Содержание
Мото шлем модуляр «Safelead» LX-501, 101,
Характеристики | |
Тип шлема | Интеграл |
Маркировка | |
Маркировка | 22775 |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2022 г. |
Цвет | Серый |
Пол | Мужской |
Обзоры и Статьи
Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть
Обзор шлема от компании GSB
При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество
Шлем LS2 MX 456
LS2 –испанская компания, производящая качественные и доступные по цене шлемы. Как и у многих компаний, производство у них в Китае.
Кроссовый шлем LS2 MX 456 выполнен из стекловолокна. Именно в этом шлемы выступают многиеВиды мотошлемов
Шлем для мотоцикла – важный элемент экипировки байкера. Кроме защиты головы и шеи от удара во время аварии, шлем защищает нас и от встречного потока воздуха, плохой погоды и низких температур. А также от различных
Обзор шлема Schuberth С3 PRO Women
В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вашему вниманию крайне интересный шлем представленный компанией Schuberth. Данная модель называется С3 PRO Women. Сразу хочется отметить, что данная модель является замечательной
Обзор шлема Diesel Full-Jack Logo
Спорт-байкеры – основная категория мотоциклистов, использующая шлемы-интегралы. Они полностью защищают голову и являются самыми безопасными шлемами.
За счет цельной конструкции колпака (монокока), данный шлем гаситОбзор шлема Diesel DJ Movie
Это превосходный открытый мотошлем, который разработан совместно компаниями AGV и Diesel. У него уникальный, но в тоже время классический дизайн, который идеально подойдет для владельцев круизеров, чопперов и
Обзор шлема Diesel HI-Jack
Шлем Diesel HI-Jack – это открытый или, так называемый, шлем ¾, самый простой шлем, который используют определенные категории байкеров. Например, такие модели, чаще всего, предпочитают владельцы скутеров и чопперов. Название
Обзор шлема Nolan N-104
Новая модель Nolan N-104 является объединением всех инноваций, которые Nolan представил в области закрытых шлемов. Начиная с их первого шлема выпущенного в далеком 1998-м году. Шлем выпускается в двух размерах – XS-L и XL-XXXL.
Как выбрать шлем для мотоцикла
Сегодня у нас пойдет речь о мотоциклетной экипировке, а конкретно о шлемах. Шлема – это важнейшая часть экипировки и первейшая из того, что необходимо купить после приобретения мотоцикла. Шлема разделяются на два
Показать все статьи
Изъятые у «черных копателей» древние шлемы переданы в музей «Фанагория» – Коммерсантъ Ростов-на-Дону
УФСБ РФ по Краснодарскому краю передало три древних шлема, изъятые у «черных копателей», в музей-заповедник «Фанагория» в Темрюкском районе, сообщает пресс-служба администрации Кубани.
Предыдущая фотография
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
Фото:
admkrai. krasnodar.ru
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
Следующая фотография
1
/
4
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
Фото:
admkrai. krasnodar.ru
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
Фото:
admkrai.krasnodar.ru
По словам начальника управления государственной охраны объектов культурного наследия Георгия Давыденко, головные уборы были найдены в могильниках Северного Кавказа и Крыма. Из-за непрофессиональной расчистки и реконструкции шлемы понесли частичные утраты.
Один из шлемов «кубанского» типа относится к раннескифскому периоду — с VII в. до н. э. по VI в. до н.э. Головной убор имеет характерную массивную литую округлую тулью с валиком, проходящими по оси передней стенки корпуса и завершающимися петелькой.
Два других памятника — относятся к аттическому типу, который носили в античные времена. При этом один из артефактов является редким образцом «халкидского» V типа. Предмет мог быть изготовлен в Македонии во второй половине IV–III вв. до н.э. Другой шлем относится к группе «Мезмай-Даховская». Такие шлемы датируются концом III в. до н.э., а чаще всего встречаются в комплексах II–I вв. до н.э. Предполагается, что эти объекты могли быть созданы на Северном Кавказе.
Анастасия Назарова
Картина дня
Полнолицевые и модульные мотоциклетные шлемы
Шлем — это ваш самый важный элемент мотоциклетного снаряжения, и сегодня вы можете получить шлем, сделанный специально для того вида езды, которым вы занимаетесь, независимо от того, участвуете ли вы в мотокроссе, пересекаете континент на плите или едете на работу.
Уличные гонщики, которым нужна хорошая защита и, возможно, дополнительное удобство, часто выбирают между модульным и закрытым шлемом. Эти два типа уличных мотоциклетных шлемов во многом похожи, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другим. Вот что вам нужно знать, чтобы сделать правильный выбор для вас.
Полнолицевые мотоциклетные шлемы
Bell представила первый полнолицевой шлем Bell Star в мотоциклетном мире еще в 1966 году, но только в 1975 году был представлен первый полнолицевой шлем с откидным козырьком Bell Star II. К счастью, шлемы прошли долгий путь с 1960-х годов, и это хорошо, поскольку с тех пор автомобили стали выше, а водители стали больше отвлекаться.
Когда вы сравниваете оригинальный шлем Bell Star с новейшим шлемом Bell Star MIPS DLX, очень легко увидеть эволюцию технологии шлема. Если учесть дополнительные функции, предоставляемые современными шлемами, это просто невероятно. Белл Рейсинг фото.
Полнолицевой шлем предназначен для покрытия всей головы пользователя и, следовательно, обеспечивает наилучший уровень защиты. До того, как Белл изобрел закрытый шлем, все носили открытый дизайн, что, конечно, делает вас уязвимым для некоторых неприятных травм, если вы разобьетесь и упадете лицом вниз. К счастью, современные полнолицевые шлемы имеют откидные лицевые щитки, которые открываются и закрываются и позволяют вам подышать свежим воздухом, остановившись на светофоре в жаркий день. Вы все еще можете получить современный шлем, который частично повторяет стиль оригинального Bell. Просто взгляните на Biltwell Gringo, чтобы увидеть отличный пример крышки в ретро-стиле с современным оттенком. Gringo S добавляет преимущество защитной маски.
Поскольку они обеспечивают наибольшую защиту, полнолицевые шлемы, как правило, необходимы, если вы планируете ездить на двух колесах на гоночной трассе, и это верно, независимо от того, находитесь ли вы на трассе для мотокросса или на красивом асфальтированном шоссе. (Конечно, всегда есть исключение, и в данном случае это винтажные гонки, которые любит делать мой приятель Зито. )
Организации, занимающиеся трек-днями, также могут потребовать, чтобы вы носили шлем с сертификатом SNELL или ECE. Вы найдете несколько модульных крышек с сертификацией ECE, но не с сертификацией SNELL, потому что подбородок на модульных шлемах создает слабое место и, следовательно, не пройдет необходимое тестирование.
Я использовал Shoei X-14 и RF-1200 на треке. Исходя из моего опыта, я бы сэкономил несколько долларов и взял бы RF-1200, если бы сравнивал их. Хотя X-14 является более «спортивным» шлемом, я не думаю, что он сильно отличается с точки зрения производительности. Альпинестарс фото.
Так что, если вы собираетесь на трек или просто хотите получить максимальную защиту на улице, вам подойдет полнолицевой шлем. Они также имеют тенденцию быть легче и тише, чем модульные шлемы, в соответствующих ценовых категориях. Конечно, я использовал дорогие модульные шлемы, которые были тише недорогих полнолицевых шлемов, но общее правило остается верным. Мы поговорим о шуме позже.
Модульные мотоциклетные шлемы
Модульный шлем включает в себя шарнирную систему, которая позволяет легко открывать подбородок простым нажатием кнопки. Это действие более или менее превращает крышку в шлем с открытым лицом для удобства, но с закрытым подбородком вы, по сути, получаете полнолицевой шлем. Первоначальная цель модульной конструкции заключалась в повышении комфорта и удобства, а также в облегчении общения водителей на светофорах или во время быстрых остановок без необходимости снимать шлемы. Сегодня у нас есть множество систем связи Bluetooth, которые помогают нам в коммуникационной части, но если вы хотите глотнуть немного воды на заправке, модульный шлем упрощает это, в то время как полнолицевой шлем, скорее всего, вам налить воду на грудь.
Есть еще один фактор, о котором некоторые гонщики могут не подумать. Когда я был экспертом по снаряжению здесь, в RevZilla, я разговаривал со многими гонщиками, которые просто предпочитали модульный шлем, потому что чувствовали невероятную клаустрофобию при ношении закрывающего лицо шлема. Им нравилось иметь возможность быстро и легко открыть подбородок, если им когда-нибудь понадобится. Поверьте, это вещь.
Я не очень часто ношу модульные шлемы, но когда я это делаю, я довольно часто открываю подбородок, особенно для быстрого перекуса после заправки. фото Шуберта.
Внутренние солнцезащитные козырьки — еще одно преимущество, которое вы найдете в некоторых модульных шлемах, но не так часто встречается в полнолицевых шлемах. Солнцезащитный козырек похож на солнцезащитные очки, встроенные в шлем, которые вы опускаете, когда это необходимо. Опять же, об удобстве. В большинстве полнолицевых шлемов вам нужно переключиться с прозрачного козырька на тонированный, чтобы получить защиту от солнца.
Производители обычно предупреждают вас, чтобы вы не катались с открытым модульным шлемом. Я не собираюсь говорить вам, что я никогда не выезжал из-за угла на медленной городской скорости, когда моя находится в верхнем положении, но я скажу вам, что если вы едете на скорости по шоссе и пытаетесь открыть подбородок, это наверное не очень пойдет. Ветер может захватить подбородок так же, как парус на лодке, и тянуть и дергать вашу голову. Я испытал это, и это не здорово.
При этом всегда есть исключение. В линейке Shark есть несколько модульных шлемов с очень уникальным дизайном, который позволяет открывать подбородок и поворачивать его к задней части шлема. Когда подбородок поворачивается назад, он фиксируется на месте и позволяет пользователю легко ездить со шлемом в открытом положении. Вы также можете найти похожий дизайн в шлемах LS2 Valiant.
Недостатки модульных мотоциклетных шлемов
Наряду с дополнительной универсальностью модульные шлемы имеют и несколько недостатков. Они имеют тенденцию быть немного тяжелее по сравнению с большинством полнолицевых шлемов. Система петель и обычно входящий в комплект внутренний солнцезащитный козырек добавляют веса. Кроме того, модульные шлемы обычно имеют больший общий размер оболочки по сравнению с закрытыми крышками, что также способствует увеличению веса.
С точки зрения безопасности, полнолицевые шлемы с их цельным корпусом обеспечивают наибольшую защиту без слабого места вращающегося подбородка на модульных шлемах. Я, конечно, считаю модульные шлемы безопасными, но я все же считаю, что закрытый шлем самый безопасный.
Помимо веса и безопасности, воспринимаемый шум также всегда является горячей темой для обсуждения при сравнении модульных шлемов и полнолицевых шлемов. В любом случае, когда дело доходит до шума, нужно учитывать многое.
Хотя компания Schuberth известна своими «тихими» модульными шлемами, наличие ветрового стекла на вашем велосипеде, как правило, снижает шум ветра. фото Шуберта.
Какой самый тихий модульный шлем?
Клиенты часто спрашивают: «Какой модульный шлем самый тихий?» Это резонный вопрос, потому что шум ветра может существенно повлиять на утомляемость водителя. Уровни шума являются очень распространенной проблемой, и, безусловно, я принимаю во внимание любую новую крышку, полнолицевую или модульную.
Вот загвоздка. Я говорил это много раз и повторю еще раз — воспринимаемые уровни шума ветра очень субъективны, и есть несколько факторов, которые могут привести к совершенно разным результатам от одного гонщика к другому.
Подходит ли ваш шлем правильно? Если он слишком свободный, это позволит большему количеству ветра проходить через шлем, увеличивая шум. На каком мотоцикле ты ездишь? Туристический велосипед с большим ветровым стеклом обеспечит большую защиту и сделает шлем более тихим, чем если бы вы протестировали ту же крышку на другом велосипеде без вышеупомянутого ветрового стекла. Кроме того, мы со Спердженом можем ездить на одном и том же Harley-Davidson Street Glide с одним и тем же шлемом и получать два совершенно разных опыта, потому что обтекатель слишком короткий для его шести футов четырехдюймового роста, но меня вполне устраивает.
Имея все это в виду, — это несколько модульных шлемов, которые заслужили репутацию бесшумных шлемов. Начнем с того, что Schuberth известен не только первоклассными немецкими инженерными разработками, но и тем, что проводит множество исследований и разработок в аэродинамической трубе, чтобы поддерживать низкий уровень шума. Neotec 2 от Shoei — еще один отличный вариант, получивший множество положительных отзывов и, вообще говоря, получивший похвалу за сниженный уровень шума по сравнению с другими модульными шлемами.
Для чего-то более экономичного я бы посмотрел на HJC IS-Max 2. У вас есть внутренний солнцезащитный козырек, защитный экран с замком, карманы для динамиков — это отличный вариант в этой ценовой категории.
Что лучше, модульное или анфас?
Ответ на этот вопрос будет отличаться от одного гонщика к другому. На мой взгляд, я бы сказал, что закрытый шлем лучше в 80% случаев. Если кто-то скажет: «Мой модульный шлем спасает жизнь. Я живу в Аризоне и часто попадаю в пробки, когда еду на работу, когда температура на 100 градусов ниже нуля». Я полностью согласен с вышеупомянутым гонщиком и надеюсь, что у меня есть модульный шлем для таких условий езды.
И дело не только в комфорте. Удобство — главная черта модульных шлемов. Конечно, вы можете взломать защитный экран в полнолицевом шлеме и увеличить поток воздуха, но вы не сможете легко отхлебнуть из большого глотка и съесть немного пиццы, надевая полнолицевой шлем.
Возможность жевать пиццу во время езды на мотоцикле может быть моей любимой частью модульных шлемов. Возможно, это не самое безопасное действие на двух колесах, но я определенно видел и хуже. Фото Брэндона Уайза.
В конце концов, дело даже не в том, какой из них лучше. Речь о том, какой из них лучше для вам . Я думаю, что это справедливо практически для всех видов экипировки. То, что идеально подходит для меня и моего стиля вождения, может не подходить для вашего опыта вождения.
Поймите, что вы больше всего цените в уличном мотоциклетном шлеме, и это поможет вам сделать выбор между модульным или закрытым дизайном.
Галерея изображений
Что такое модульная каска и какие преимущества она предлагает?
Понятно, что модульные шлемы — очень распространенный вариант, особенно для городских байкеров. Они облегчают некоторые из наиболее распространенных задач, которые байкеры выполняют, и обеспечивают лучшую защиту, чем шлемы с открытым лицом. Точно так же нет никаких сомнений в том, что они предлагают все те же преимущества, которые мы находим в полнолицевых шлемах (безопасность, вес, шум и т. д.).
Что такое модульный шлем?
Хотя в основном известен как «модульный» или «конвертируемый», когда мы говорим « флип-ап «, мы имеем в виду тот же тип шлема. Это шлем со складным подбородком, встроенным в переднюю часть. Таким образом, один шлем можно использовать в двух целях: как реактивный , когда нижняя часть поднята вверх, и как анфас , когда он возвращается в исходное положение
Какие преимущества дают модульные шлемы
Они помогают в таких задачах, как оплата на заправке станции, подходя к банкомату, разговаривая по телефону, когда мы останавливаемся, или разговаривая с другим человеком, среди прочего.Модульный шлем 0081 по сравнению с полнолицевым многочисленны.
На самом деле, тем, кто привык использовать трансформируемый шлем , очень сложно переключиться обратно, особенно тем, кто часто ездит на мотоцикле по городу и часто чувствует себя подавленным, когда использует полнолицевой шлем.
Простым жестом мы можем поднять перекладину для подбородка и козырек вверх и, таким образом, оставить лицо открытым, чтобы чувствовать себя более свободно при выполнении вышеупомянутых задач или других задач, таких как надевание и снятие противоугонной функции или просто прослушивание голосового сообщения.
Это также предотвращает несчастные случаи, так как нам не нужно носить его в руках или оставлять где-то, пока мы бегаем по делам. Нося его на голове, мы освобождаем две руки, а также избегаем нежелательных царапин или даже возможности его падения и катания по земле.
Как открывать и закрывать модульную каску
Что касается механизмов открытия и закрытия, то существует несколько систем в зависимости от каждой марки. Чаще всего кнопка открытия располагается на внутренней стороне центральной части подбородочной планки или по бокам. Аспект, который следует учитывать, заключается в том, что некоторые модели намерены настолько облегчить операцию активации, что кнопка слишком открыта и может привести к нежелательному открытию из-за случайного прикосновения. По этой причине предпочтительно, чтобы он был скрыт внутри, хотя и не слишком скрыт, чтобы, когда мы используем его в толстых зимних перчатках, мы могли без особых проблем нажимать его.
Как и в случае с полнолицевыми шлемами, существует очень широкий ассортимент откидных шлемов с очень разной ценой и, логично, с разными характеристиками. Как обычно, чем больше денег, тем больше внимания уделяется последним штрихам , лучшему качеству и большей прочности компонентов открывающего и закрывающего механизма.
Недостатки модульных шлемов
Логично, что модульный шлем имеет некоторые недостатки, которые нам придется принять. По сравнению с полнолицевым шлемом той же марки и той же ценовой категории он тяжелее и шумнее. Более того, поскольку он имеет более сложную конструкцию, коэффициент аэродинамического сопротивления у него хуже. К сожалению, не существует откидного шлема, который не издавал бы шума, когда воздух просачивается через его щели, но некоторые из них теперь имеют достаточно герметичные уплотнения.
Другим аспектом, который следует учитывать, является тип стандартизации. Многие шлемы не стандартизированы для езды с поднятой перекладиной для подбородка. Хотя наиболее правильным и безопасным способом является использование их в закрытой конфигурации, некоторые позволяют нам ездить с ними в открытой конфигурации. Чтобы знать наверняка, мы должны посмотреть на буквы, которые появляются на обязательной этикетке стандартизации, которая обычно пришивается к одной из лямок или на внутренней подкладке.
Шлемы, стандартизированные как полнолицевые, имеют только букву «P» для «защиты» и могут использоваться только в закрытом виде. Если они содержат буквы «P/J» для «Protective/Jet», их можно использовать с поднятым подбородком во время езды. Кроме того, они позволяют снять вышеупомянутую перекладину для подбородка и использовать ее в качестве открытого шлема реактивного типа. Важно отметить, что нас могут оштрафовать, если мы будем ездить в шлеме без буквы «J» в реактивном или открытом режиме.