Броня в Minecraft (Майнкрафт). Шлем майнкрафт


Броня — Minecraft Wiki

Броня (англ. Armor) служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов и состоит из четырёх компонентов — шлема, кирасы, поножей и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80 % защите.

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0[править | править вики-текст]

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

С версии 1.6 «Horse Update» (13w16a) появилась броня для лошадей. Подробнее здесь.

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

В следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give <игрок> 51 <количество>. В версии 1.8 рецепт крафта кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give.

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 0 1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00 10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00 11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33 12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67 13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00 14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33 15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67 16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00 17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33 18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00 20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Снарядостойкость Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Лёгкость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на Взрывоустойчивость IV (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на Защиту IV (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается.

Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
Кожаная броня 55 80 75 65
Золотая броня 77 112 105 91
Кольчуга 165 240 225 195
Железная броня 165 240 225 195
Алмазная броня 363 528 495 429
Броня Название Цифровой ID
Кожаный шлем leather_helmet 298
Кольчужная броня chainmail_helmet 302
Железный шлем iron_helmet 306
Алмазный шлем diamond_helmet 310
Золотой шлем golden_helmet 314
Кожаная кираса leather_chestplate 299
Кольчужная кираса chainmail_chestplate 303
Железная кираса iron_chestplate 307
Алмазная кираса diamond_chestplate 311
Золотая кираса golden_chestplate 315
Кожаные поножи leather_leggings 300
Кольчужные поножи chainmail_leggings 304
Железные поножи iron_leggings 308
Алмазные поножи diamond_leggings 312
Золотые поножи golden_leggings 316
Кожаные ботинки leather_boots 301
Кольчужные ботинки chainmail_boots 305
Железные ботинки iron_boots 309
Алмазные ботинки diamond_boots 313
Золотые ботинки golden_boots 317
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.png
Дресс-кодЗащитите себя железной бронёйКуй железо…Получите любую железную броню.minecraft:story/obtain_armor
Достижение-обычн-невып.pngОсыпь меня алмазамиАлмазная броня спасает жизниАлмазы!Получите любую часть алмазной брони.minecraft:story/shiny_gear
ClassicSURVIVAL TEST 0.26 Indev?18 февраля 2010
Alpha1.0.8 Официальный выпуск1.0.0 Beta 1.9-pre3 1.1 1.2 12w06a 1.3.1 12w21a 1.4 12w32a 12w34a Альфа-версия карманного издания0.6.0 0.12.1 build 1 0.14.0 build 1
Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Шлем и кираса убраны из игры.
Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Броню можно зачаровать.
Железную броню можно найти в деревнях.
Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
Кольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды.
Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
Броня была добавлена в игру.
Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
Кожаную броню теперь можно покрасить.

Вопросы, касающиеся «Броня», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления "классического" интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (баг).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • Первое изображение брони в Classic

  • Нотч тестирует текстуры шлема

  • Пример покраски кожаной брони в 12w34b

  • На зомби надета кираса.

  • На зомби надет шлем.

  • На зомби надеты кираса и шлем.

  • Скелет в золотой броне и зачарованном шлеме.

  • Скелет в кожаной броне.

  • Зомби в золотой броне. Также показан эффект зелья ночного зрения.

  • Покупка кольчужной брони.

  • Скелет в зачарованной алмазной броне.

minecraft-ru.gamepedia.com

Как сделать в Майнкрафте броню

bronya-v-minecraft-logo

Так как Майнкрафт игра довольно многосторонняя, то игрокам в ней необходимо не только крафтить и создавать, но и периодически сражаться. Вряд ли кому-либо придёт в голову выйти на бой голым, не имея никакой защиты, поэтому будет полезно узнать всё о типах брони, существующих в игре, а также о том, как её создать.

MineCraft предлагает 4 типа брони:

В свою очередь указанные типы брони разделяются по видам материалов, из которых они изготовлены. Броня в MineCraft не поглощает полученный урон полностью, а только снижает его.

Кожаная броня

Этот вид брони самый дешёвый и лёгкий. Он хорош на начально этапе. Если говорить о её прочности, то следует учесть, что:

Шлем выдержит 55 единиц поврежденийКираса придёт в негодность после 80 единицПоножи будут бесполезны после 75 единицБотинки – после 65 единиц

bronya-v-minecraft-1

Для кожаной брони потребуется много кожи, что логично, а вот чтобы создать определённый тип брони предмет следует расположить по-особому.

Железная броня

Для создания железной брони сначала надо найти железные слитки, а затем расположить их так, как указано на рисунке. Железная броня прочнее кожаной, но и у неё есть свой ресурс:

bronya-v-minecraft-2

Железный шлем сможет выдержать 165 поврежденийЖелезная кираса – 240Железные поножи – 225Железные ботинки — 195

Золотая броня

Создание золотой брони аналогично созданию кожаной, с той разницей, что надо крафтить не из кусков кожи, а из слитков золота. Что касается характеристик, то для золотой брони они следующие:

bronya-v-minecraft-3

Золотой шлем выйдет из строя, выдержав 77  поврежденийКираса – после  112Золотые поножи – после 105А ботинки – после 91

Алмазная броня

Этот тип брони самый крепкий и надёжный. Поиск ингредиентов для её создания не потребует особых усилий. Рецепт крафта можно найти на картинке. Характеристики алмазной брони в Майнкрафт следующие:

Алмазный шлем способен выдержать 363 единиц повреждений, после чего сломаетсяАлмазная кираса выдержит 528 поврежденийАлмазные поножи – 495Ботинки – 429

bronya-v-minecraft-4

Данные характеристики подтверждают, что алмазная броня самая прочная в Майнкрафт.

Огненная броня

Создать этот тип брони будет не просто. Чтобы скрафтить кольчужную броню, надо предварительно взломать инвентарь. Текстура брони прозрачная.

bronya-v-minecraft-5

По своим характеристикам огненная броня схожа с железной, а разница между ними заключается только в изображении.

Мод Industrialcraft 2 обладает ещё двумя типами брони:

Нано-броня в MineCraft

Для крафта квантовой брони, о которой речь пойдёт ниже, необходима нано-броня. В свою очередь, чтобы создать нано-броню игроку потребуются:

bronya-v-minecraft-6

Энергетический кристаллСтеклоЛист углепластика

А теперь о таком довольно редком типе брони как квантовая.

Квантовая броня

Этот вид брони уникален по своим свойствам  и способностям. С  её помощью можно утолить голод, вывести яд,  поглотить весь урон и ещё многое другое. Но не имея нано-брони, создать её не получится.А теперь давайте ознакомимся с её элементами.

Квантовый шлем

bronya-v-minecraft-7

Этот элемент брони не даст задохнуться под водой, выведет из организма яд и не позволит умереть от голода. Чтобы его создать надо дополнить нано-броню мультикристаллом, иридием, улучшеной электросхемой и укреплённым стеклом.

Квантовый нагрудник

bronya-v-minecraft-8

Нагрудник способен поглотить весь урон, однако для этого потребуется полный комплект квантовой брони. При крафте надо добавить мультикристалл, сверхпрочный сплав и иридий.

Квантовые поножи

bronya-v-minecraft-9

С помощью поножей можно на 300-400% увеличить скорость передвижения, как на суше, так и под водой. Для создания квантовых поножей необходимо к нано-поножам добавить мультикристалл, светопыль, машинный блок и иридий.

Квантовые ботинки

bronya-v-minecraft-10

Эти ботинки увеличивают в 10 раз прыжок игрока, а также поглощают урон после падения с высоты в двадцать блоков. Квантовыми ботинки станут, если к нано-ботинкам добавить мультикристалл, резиновые ботинки и иридий.

download-minecraft-for-android.ru

Броня в Minecraft (Майнкрафт)

Броня служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов (а также из огня, но его невозможно получить без использования команды /give) и состоит из четырех компонентов — шлема, кирасы, поножей и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80% защите.

Броня игрока

Броня

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определенный процент, но при этом теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2-2.5 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 5-6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить заклинания III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами Лёгкость (Feather falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами Дыхание (Respiration) и Родство с водой (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины.

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии.

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (т.к. по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100%, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается броней.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Очки защиты

Следующая таблица показывает количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Крафт брони

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты.

Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле

floor( (6 + уровень * уровень) / 2)

что дает следующую зависимость:

Уровень Факторзащиты
I 3
II 5
III 7
IV 11

Для Лёгкости полученный фактор умножается на два.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.

Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Прочность

Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается.

Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
Кожаная броня 55 80 75 65
Золотая броня 77 112 105 91
Кольчуга 165 240 225 195
Железная броня 165 240 225 195
Алмазная броня 363 528 495 429

Нумерация данных

Броня Название Цифровой ID
Кожаный шлем leather_helmet 298
Кольчужная броня chainmail_helmet 302
Железный шлем iron_helmet 306
Алмазный шлем diamond_helmet 310
Золотой шлем golden_helmet 314
Кожаная кираса leather_chestplate 299
Кольчужная кираса chainmail_chestplate 303
Железная кираса iron_chestplate 307
Алмазная кираса diamond_chestplate 311
Золотая кираса golden_chestplate 315
Кожаные поножи leather_leggings 300
Кольчужные поножи chainmail_leggings 304
Железные поножи iron_leggings 308
Алмазные поножи diamond_leggings 312
Золотые поножи golden_leggings 316
Кожаные ботинки leather_boots 301
Кольчужные ботинки chainmail_boots 305
Железные ботинки iron_boots 309
Алмазные ботинки diamond_boots 313
Золотые ботинки golden_boots 317

История

Classic SURVIVAL TEST 0.26 Indev Неизвестно 18 февраля 2010 Alpha 1.0.8 Релиз 1.0.0 Beta 1.9pre3 1.1 1.2 12w06a 1.4 12w32a 12w34a Альфа-версия карманного издания 0.6.0
Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Шлем и кираса убраны из игры.
Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Броню можно зачаровать.
Железную броню можно найти в деревнях.
Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
Броня была добавлена в игру.

Факты

  • В карманном издании кожаную броню нельзя красить - так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может.
  • В версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (Баг).

Броня мобов

В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только железную броню. Позже эту возможность удалили.

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже - в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100% шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

С версии 1.6 «Horse Update» (13w16a) появилась броня для лошадей. Подробнее здесь

Галерея

  • Пример покраски кожаной брони в 12w34b

  • На зомби надета кираса.

  • На зомби надет шлем.

  • На зомби надеты кираса и шлем.

  • Скелет в золотой броне и зачарованном шлеме.

  • Скелет в кожаной броне.

  • Зомби в золотой броне. Также показан эффект зелья ночного зрения.

Предметы

Просмотр: Шаблон:Предметы/Содержимое

4cheat.ru

Броня | Minecraft Russian вики

Броня служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов (а также из огня, но его невозможно получить без использования команды /give) и состоит из четырех компонентов — шлема, кирасы, поножей и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80% защите.

    Броня игрока

    Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определенный процент, но при этом теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

    Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2-2.5 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 5-6 раз).

    Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить заклинания III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами Лёгкость (Feather falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами Дыхание (Respiration) и Родство с водой (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины.

    Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

    Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии.

    Броня до 1.0.0

    Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

    По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (т.к. по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100%, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

    Виды урона

    Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

    Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Шаблон:Вер броня портилась):

    В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается броней.

    Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

    Очки защиты

    Следующая таблица показывает количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

    Крафт брони

    *Заметьте, что кольчугу можно скрафтить только при использовании команды /give для получения блоков огня, которые служат ингредиентами для неё.

    Зачаровывание

    Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с Шаблон:Вер), как и особые чары защиты.

    Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле

    floor( (6 + уровень * уровень) / 2)

    что дает следующую зависимость:

    Уровень Факторзащиты
    I 3
    II 5
    III 7
    IV 11

    Для Лёгкости полученный фактор умножается на два.

    Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.

    Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%).

    Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

    Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

    Прочность

    Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается.

    Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
    Кожаная броня 55 80 75 65
    Золотая броня 77 112 105 91
    Кольчуга 165 240 225 195
    Железная броня 165 240 225 195
    Алмазная броня 363 528 495 429

    Нумерация данных

    Шаблон:Main

    Броня/НД

    История

    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Classic}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Indev}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|unknown}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Alpha}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    Текстура кожаной брони была несколько изменена.
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

    Факты

    • В карманном издании кожаную броню нельзя красить - так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может.
    • В версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (Баг).

    Броня мобов

    В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только железную броню. Позже эту возможность удалили.

    В Шаблон:Вер (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже - в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100% шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии Шаблон:Вер, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

    С версии 1.6 «Horse Update» (Шаблон:Вер) появилась броня для лошадей. Подробнее здесь

ru.minecraft.wikia.com

Броня в МайнкКрафт (MineCraft). Кожаная, железная, золотая, алмазная, огненная, кольчужная, нано-броня, квантовая.

Броня в МайнКрафтМанкрафт – многосторонняя игра, поэтому в ней можно не только создавать и крафтить, также можно, а порой, и необходимо сражаться. Ну а на сражение голым не выйдешь, поэтому в этом посте я расскажу о всех типах брони, а также как её создать.

Вообще  броня в MineCraft делится на 4 типа:

  • Шлем
  • Кираса
  • Поножи
  • Ботинки

А они уже опять таки разделяются по типу материала из чего сделаны. Вообще броня в МайнКрафт снижает полученный урон, но не поглощает его полностью.

Броня в МайнКрафт

Броня в МайнКрафт

Кожаная броня в МайкКрафт (MineCraft)

Самая легкая и дешевая, но вполне приличная на начальном этапе игры. Сначала о прочности кожаной брони:

  • Шлем сломается после 55 единиц повреждений
  • Кираса сломается после 80 единиц повреждений
  • Поножи сломаются после 75 единиц повреждений
  • Ботинки сломаются после 65 единиц повреждений

Рецепты крафта ты можешь увидеть слева. Логично, что для кожаной брони необходима кожа. Много кожи. Для получения определенного типа брони нужно расположить предмет по-особому.

Железная броня в MineCraft.

Для того чтобы сделать железную броню тебе нужно найти железные слитки и расположить в определенном порядке, как на рисунке слева. И характеристики железной брони:

  • Железный шлем сломается после 165 единиц повреждений
  • Железная кираса сломается после 240 единиц повреждений
  • Железные поножи сломаются после 225 единиц повреждений
  • Железные ботинки сломаются после 195 единиц повреждений

Золотая броня в МайнКрафт.

Золотая броня создается по аналогии с кожаной, только вместо кусков кожи надо крафтить из слитков золота. Без харистиристик никуда:

  • Золотой шлем сломается после 77 единиц повреждений
  • Золотая кираса сломается после 112 единиц повреждений
  • Золотые поножи сломаются после 105 единиц повреждений
  • Золотые ботинки сломаются после 91 единиц повреждений

 

Алмазная броня в MineCraft.

Это, пожалуй, самая крепкая броня, которую можно сделать без особых усилий по поиску ингредиентов. Рецепт крафта опять-таки на картинке. По традиции, характеристики алмазной брони:

  • Алмазный шлем сломается после 363 единиц повреждений
  • Алмазная кираса сломается после 528 единиц повреждений
  • Алмазные поножи сломаются после 495 единиц повреждений
  • Алмазные ботинки сломаются после 429 единиц повреждений

Как можно заметить, это лучшая броня в MineCraft.

Огненная броня в МайнКрафт.

Вот тут уже будет сложнее, так как крафтить кольчужную броню можно только после взлома инвентаря. Эта броня имеет прозрачную текстуру. Огненная броня имеет характеристики, как у железной, а разница только в изображении.

Описания следующих 2-х типов брони доступны в моде industrial craft.

Нано-броня в МайнКрафт(MineCraft)

Эта броня необходима для крафта квантовой брони (описана ниже). Для крафта нано-брони необходимы:

  • Энергетический кристалл
  • Лист углеплатика
  • Стекло

Не буду сильно описывать создание нано-брони, просто посмотрите рецепт на картинке ниже.

Нано-броня в MineCraft

Нано-броня в MineCraft

А теперь я хочу рассказать об очень редкой броне — квантовой.

Квантовая броня в MineCraft.

Квантовая броня уникальна своими свойствами, а точнее способностями. Она умеет утолять голод, поглощать весь урон, выводить яд и многое другое. Но чтобы её создать необходимо прежде иметь нано-броню.

Квантовая броня в МайнКрафт

Квантовая броня в МайнКрафт

Итак, слева — рецепты всех частей квантовой брони. А теперь я объясню, что делает каждый элемент.

Квантовый шлем

Позволяет не задохнуться под водой, вывести яд из организма, а также не позволит умирать с голоду.  В дополнение к нано-броне надо добавить мультикристалл, иридий, улучшенная электросхема, укреплённое стекло

Квантовая нагрудник

Квантовый нагрудник может поглотить весь урон, правда необходим весь комплект квантовой брони. Для крафта нужно добавить иридий, сверхпрочный сплав и мультикристалл.

Квантовые поножи

Кванторые поножи способны увеличить скорость передвижения на 300-400%, не только на сужи, но и под водой. К нано-поножам необходимо добавить мультикристалл, иридий, машинный блок и светопыль.

Квантовые ботинки

Могут увеличить прыжок игрока в 10 раз, а также поглотить урон от падения с высоты в 20 блоков. Для рецепта, кроме нано-ботиков, понадобится иридий, мультикристалл и резиновые ботинки.

 

 

minecraftary.ru

Броня — Playzone: Minecraft

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#dplvar" was not found.

Броня служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов (а также из огня, хотя его невозможно получить честным образом) и состоит из четырех компонентов — шлема, кирасы, понож и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценен по шкале брони, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80% защите.

Броня игрока

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определенный процент за счет своей прочности. Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются после 20 ударов. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2-2.5 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 5-6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить заклинания III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальным эффектами, которая не будет использоваться в бою, а, значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с заклинанием Падение пера (Feather falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, не боясь умереть от падения с большой высоты. А шлем с заклинаниями Дыхание (Respiration) и Близость к воде (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой, например, для добычи глины.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии.

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (т.к. по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100%, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает ее прочность:

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность:

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • Отравление и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается броней.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Очки защиты

Следующая таблица показывает количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Крафт брони

*Заметьте, что кольчугу можно скрафтить только при использовании команды /give для получения блоков огня, которые служат ингредиентами для неё.

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита НЕ столь же эффективна(с 1.4.6), как и особые чары защиты.

Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый "фактор магической защиты" зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле

floor( (6 + уровень * уровень) / 2)

что дает следующую зависимость:

Уровень Факторзащиты
I 3
II 5
III 7
IV 11

Для Лёгкости полученный фактор умножается на два.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.

Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Прочность

Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается.

Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
Кожаная броня 55 80 75 65
Золотая броня 77 112 105 91
Кольчуга 165 240 225 195
Железная броня 165 240 225 195
Алмазная броня 363 528 495 429

История

Пример покраски кожаной брони в 12w34b Все варианты покраски кожаной куртки с использованием двух цветов.
  • Начиная с версии Alpha 1.0.8, шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
  • С версии Beta 1.9pre3 броню можно зачаровать.
  • Начиная с версии 12w06a, железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
  • С версии 1.1 железную броню можно найти в деревнях.
  • Версия 12w32a вновь позволила зомби и скелетам носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
  • С версии 12w34a кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
  • В версии 12w34a текстура кожаной брони была несколько изменена.

Броня мобов

В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только железную броню.

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная возможность вернулась, но теперь броня защищает мобов. Теперь скелеты, зомби и зомби-свинолюди могут заспауниться только в кожаной (зачастую белой), золотой, железной(крайне редко) и кольчужной броне, редко зачарованной. Броня имеет довольно низкий шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100% шансом.

  • На зомби надета кираса.

  • На зомби надет шлем.

  • На зомби надет полный комплект брони (кираса и шлем).

  • Скелет в золотой броне и зачарованном шлеме.

  • Скелет в кожаной броне.

  • Зомби в золотой броне. Также показан эффект зелья ночного зрения.

playzone.in.ua


Смотрите также