Шлем м38 десантный: Десантный стальной шлем М38

Шлем М-38 парашютистский , с маск. сетью (есть экспертиза) — Германия — 79 — стиль —

  • Главная
  • О компании
  • Магазин
  • Аукцион
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
  • Контакты

TransAntiqueLtd. АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ СТАРИНЫ в РОССИИ

  • Товар №: 6292
  • Продавец: VladimirBooks (0)
Доставка и оплата

Местоположение: Москва, Москва и область, Россия
Доставку оплачивает покупатель

Способы оплаты:

  • Другое

Дополнительная информация:

Способ продажи и доставки обсудим лично.

Описание товара
  • Состояние товара: хорошее
  • Страна производителя: Германия
  • Возраст товара: 79

Шлем для парашютистов-десантников , получивший наименование , M38 был представлен 16 июня 1938 года.
Шлем имел оригинальную форму сферы а также оригинальный подшлемник, конструкция которого крепилась к сфере четырьмя болтами (два на затылочной части каски и два по бокам), в самих болтах имелись сквозные вентиляционные отверстия и два углубления под специальный ключ .
Подшлемник крепится на усиленный обруч оригинальной конструкции . На обруче данного шлема стоит клеймо «ET71».
ET — Клеймо фирмы Eisenhuttenwerk .
71 — размер шлема.
Шлема M38 изготавливались только на одном предприятии Eisenhuttenwerk в Thale — лидере германской промышленности в изготовлении шлемов и маркировались соответственно клеймами ET или ckl.
Подшлемник изготавливался из двух кожаных сегментов сшитых по центру в единую сферу. Для вентиляции , в коже подшлемника были сделаны двенадцать отверстий , располагавшимся равномерно по всей поверхности сферы. На подшлемнике имеется штамповочное клеймо «Berlin C 2//DRC Mo»
В качестве амортизатора использовался вспененный каучук в форме семи лепестков (полос), располагавшимся между обручем и кожей по всей внутренней поверхности шлема. Точная индивидуальная подгонка шлема осуществлялась изменения толщины каучукового листа. Подборочный ремень каски имел Y-образную форму и монтировался на болтах крепления подшлемников, а длинна ремня могла регулироваться.
Ранние варианты шлемов для парашютистов имели две декали — щиток триколор ( национальный флаг германии ) и эмблему принадлежности к роду войск luftwaffe(ВВС) или Heer(сухопутные войска).
1 января 1939 года все парашютные части были подчинены единому командованию , в рамках структуры luftwaffe имели только одну эмблему.
Благодаря своему небольшому количеству , шлема M38 являются очень редкими и могут занимать достойное место любой коллекции.
Имеется Экспертиза ( описание частично взято из нее ).

Добавить комментарий

Пожалуйста, не используйте теги HTML, нецензурную лексику и рекламу.

Вы не зарегистрированы?
Ваш логин:

Пароль:

В продаже Шлем М-38 парашютистский , с маск. сетью (есть экспертиза) в разделе Другое в стиле -.
На сайте transantique.ru широкий ассортимент товаров в категории Другое.

Смотрите также: Шлем М-38 парашютно десантный , с маск. сетью. С оф. экспертизой
Кларнет

Каски, которые спасали солдат Второй мировой | Baltnews

Профиль с козырьком

Немецкая каска М-35, принятая на вооружение в 1935 году, к началу Второй мировой войны по праву считалась лучшим образцом военного защитного снаряжения. Она стала развитием немецкого шлема М-16, появившегося, как можно понять из названия, ещё в 1916 году.

Изменение роли пехоты в боевых операциях, повышение её мобильности, отход от позиционной тактики ведения боев, повлияли и на характеристики шлема. Он стал более легким, уменьшились размеры козырька и конусного назатыльника, прикрывавшего уши от звуковой волны и осколков. Первые каски М-35 изготавливались из легированной углеродистой стали с добавлением молибдена и выдерживали давление до 220 кг на мм².

Десантный шлем М-38

Продолжением развития шлема М-35 стали каски М-38, которые имели несколько разновидностей. Для десантных частей выпускались свои каски, практически не имеющие полей (ветер мог просто сорвать каску, плюс к этому широкие назатыльники наносили травму парашютисту), шлемы для бойцов противовоздушной обороны Luftschutz напротив — были широкополые. Среди коллекционеров они получили название «Гладиатор». 

В 1940 году немецкие каски стали упрощаться. Вместо молибдена стал применяться силикат марганца, вентиляционные отверстия стали изготовляться штамповкой, а не отдельными деталями, как раньше.

В 1942 году немцам пришлось отказаться от легирования стали и марганца при изготовлении касок, поскольку стратегическое сырье нужно было для танкостроения. Каски стали мягче, завальцовку краев каски заменили более простой отбортовкой.

Каска Адриана

Профиль каски Адриана невольно ассоциируется с пожарным шлемом, что неудивительно — именно от каски Адриана пожарные шлемы и произошли.

Каску Адриана разработал ещё в годы Первой мировой генерал Огюст Луи Адриан. Она получила название М-15. Имея французское происхождение, каска Адриана была принята как часть экипировки во многих странах (в том числе и в России, где находилась на вооружении до 1939 года). В одной только Франции было изготовлено 20 миллионов шлемов. М-15 не мог защитить от прямого попадания пуль. Привычка к ношению касок Адриана прививалась во время Первой мировой непросто. Не привыкшие к тяжелым каскам солдаты часто просто скидывали их с себя во время боя. 

 

Во Второй мировой войне каски Адриана продолжали использоваться французской армией. Их отличительная черта — продольный гребень, прикрывающий вентиляционное отверстие и служащий ребром жесткости.

СССР

Советский шлем СШ-40, в котором Красная армия прошла всю войну, и который до сих пор является основой для касок российской армии принимал сам Семён Будённый. Сначала он ударил по шлему своей шашкой, потом стрелял по нему из нагана. «Молодцы. Хорошо поработали!» — только и оставалось сказать маршалу.

До этого в Красной армии была на вооружение каска СШ (стальной шлем)-36 (её отличал от СШ-40 гребень на макушке) и СШ-38 (без гребня, но с широкими полями, которые сильно парусили, что доставляло немало хлопот кавалеристам).

Страны-союзники

Американская каска М-1, принятая на вооружение армии США в 1941 году, заменила собой каску М-1917, по форме напоминавшую английскую каску МК1. Английская каска по форме напоминала тарелку, из-за чего была шутливо названа «миской» (Dish Pan). Широкие поля каски прикрывали солдат Первой мировой от шрапнели (по анализу санитарных потерь на долю артиллерии и шрапнели приходилось до 45-50% всех потерь на Западном фронте).

Каски М-1 на тарелки похожи не были, а были похожи на советские каски СШ-40. Производились они из марганцовистой стали Гадфильда. К сентябрю 1945 года их было произведено более 22 миллионов экземпляров.

Британцы во Вторую мировую пользовались модификацией уже упомянутой каски МК1 — МК2, а затем МК3. По форме английские шлемы по-прежнему напоминали тарелки, но с меньшими, чем в Первую мировую полями.

Комфорт и маскировка

Под шлемом — не только голова, но и подтулейное устройство. Именно от него зависит комфортность бойца. Его разработка удобного была не менее важной задачей военных конструкторов чем создание самого шлема. Особенно преуспели в проектировании подшлемников немцы. Их десантные каски М-38 имели сложно устроенные подшлемники с резиновыми сегментами, надежно удерживавшем шлем на голове.

В советском шлеме СШ-40 подтулейное устройство состояло из трех лепестков, соединенных сверху регулировочных шнуром. С внутренней стороны каждый лепесток имел ватную прокладку, улучшающую амортизацию.

Большое значение во время Второй мировой войны стала играть и маскировка. Каски как часть защитного снаряжения также камуфлировались — красились и покрывались маскировочными элементами, крепившимися на сетки и под резину от автомобильных шин.

 

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки

  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess

  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер

  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.

Для редактирования файла .htaccess

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Гильдия коллекционеров

Гильдия коллекционеров

    Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы.

Щелкните миниатюру для просмотра
Подробное фото, описание и цена

   ЯПОНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ВСЕХ ИЗДЕЛИЙ, БОЛЕЕ 30 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ!

«ИЖА»
ШЛЕМЫ И «IJN»


 






J012084
(ИЯ)
БОЕВОЙ ШЛЕМ «ТИП 90».

J001586
(IJA) ТИП 90
БОЕВОЙ ШЛЕМ С ЧЕХЛОМ.

J012184
(ИЯ)
БОЕВОЙ ШЛЕМ «ТИП 90».

 






J001281 (IJA) ТИП 90 БОЕВОЙ ШЛЕМ С ЧЕХЛОМ
И КАМУФЛЯЖНАЯ СЕТЬ.

J001181 (IJA) «ТИП 90» БОЕВОЙ
ШЛЕМ С КАМУФЛЯЖНОЙ СЕТКОЙ.

J007882
(IJA/IJN)
ШЛЕМНАЯ СЕТЬ.

J002081
(IJA) ТИП 90 «ВЕДУЩИЕ ОФИЦЕРЫ»
БОЕВОЙ ШЛЕМ.

J000582 (IJA) «ТИП 90» БОЙ
ШЛЕМ.





J018374 (IJN) 2-й
ВЫКРОЙКА ЧЕХОЛ ДЛЯ ШЛЕМА морского десанта.

J010078 (IJA) ЧЕХОЛ ДЛЯ ШЛЕМА 1-Й МОДЕЛИ.

J001981
(IJA) ТИП 90 КОМАНДИРОВ БОЕВОЙ
ШЛЕМ.

J001380 (IJA) ВАРИАНТ
ШЛЕМ ТИП 90.

J017674 (IJA)
ШЛЕМ ДЕСАНТНИКА.

МЯГКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР «IJA»


J000779
(IJA) ПОДПОЛКОВНИКИ ПОЛНЫЙ
ПЛАТЬЕ КЕПКА.


J002978
(IJA) ПОЛНАЯ КЕПКА КАПИТАНОВ.


J006576
(IJA) ПОЛНАЯ КЕПКА КАПИТАНОВ.


J000679
(IJA) ЛЕЙТЕНАТЫ ПОЛНЫЕ
ПЛАТЬЕ КЕПКА.

 

J000479
(IJA) ПОЛНАЯ КЕПКА ОБОРУДОВАНИЯ CASED MAJORS.


J011784
(ИЯ)
КЕПКА ОФИЦЕРА M38.



J011884
(ИЯ)
КЕПКА ОФИЦЕРА M38.

 

J000379
(IJA) КЕПКА ОФИЦЕРА M38 В КОРПУСЕ.

 






J002687
(ИЯ)
КЕПКА ОФИЦЕРА ПОЛЕВАЯ.

J002787
(ИЯ)
КЕПКА ОФИЦЕРА ПОЛЕВАЯ.

J002881 (IJA) БОКОВАЯ КРЫШКА EM/NCO.

  J011684
(IJA) EM/NCO’S
БОКОВАЯ КРЫШКА.

J007775 (IJA) БОКОВАЯ КРЫШКА EM/NCO.



  J004967 (IJA) ТРОПИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ
ШЛЕМ.

J005483
(ИЖА) ЗИМА
ШЛЕМ ТАНКЕРОВ.

J003582 (IJA) ШЛЕМ ЛЕТНИЙ ТАНКЕР.

J005867
(ИЯ)
TROPICAL M38 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ.

МЯГКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР «IJN»


J001082 (IJN) КЕПКА ОФИЦЕРА.



J001079 (IJN) КЕПКА ОФИЦЕРА.

J003078 (IJN) КЕПКА МОРЯКА В КОРПУСЕ.


J000279
(IJN) ТРОПИЧЕСКИЙ ПРОБКОВЫЙ ШЛЕМ ОФИЦЕРА.




J011984
(IJN) МОРЯКИ
КЕПКА «ДОНАЛЬД ДАК».

 

J014284
(IJN) КАПИТАНЫ
ПОЛНАЯ ФОРМАТНАЯ КЕПКА, ЭПОЛЕТЫ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ.

J000579 (IJN) КЕПКА ОФИЦЕРА В КОРПУСЕ.

 






J007776 (IJN) СТАРИНСКИЙ ЧЕРНЫЙ ЗИМНИЙ
БОКОВАЯ КРЫШКА.

Шлем м38 десантный: Десантный стальной шлем М38
Scroll to top