Шлем лидер варфейс характеристики: Недопустимое название | WarFace вики

Страница не найдена — MMO игры

Топ

9.3

Топ

9.6

Топ

8.1

Топ

8.7

Топ

8.4

Топ

9.4

Топ

9.5

Топ

7.0

Все игры

Новости онлайн игр

Lineage 2 – популярная MMORPG игра, по которой регулярно открываются новые сервера от различных проектов. Все они отличаются друг от друга обновлениями, хрониками, рейтами, нововведениями и иными особенностями. Ниже предлагаем ознакомиться с тем, какие…

17 февраля 2022 года в Crossout появился новый режим игры – Арена 3 на 3. Сражения в этом режиме проходят до 3-х побед и длятся максимум 5 раундов. В первый же день возникли некоторые технические неполадки, из-за чего режим был временно отключен. Однако уже к. ..

Разработчики Crossout назначили дату выхода обновления «Стальные Гладиаторы» на 17 февраля 2022 года. В этом обновлении игроков ожидает новый долгожданный многими режим «Арена», где можно будет сражаться 3х3 на собственных или заранее…

Выход обновления 5.20 намечен разработчиками на 10 февраля 2022 года. В это обновление будет включены изменения, которых игроки, по их же словам, ждали 3 года. Доработка таверны Постоянное листание таверны в поисках «пива» или «корма» — настоящая боль…

Targem Games – это российская компания-разработчик видеоигр, основанная 28 января 2002 года. Наиболее известна она на сегодняшний день серий одиночных игр Ex Machina, многопользовательским космическим экшном Star Conflict и, конечно, онлайн игрой Crossout о. ..

Все новости

Новые статьи

Закреплено

Infinity Kingdom – это приключенческая стратегия в реальном времени, разработанная студией YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD для устройств на базе Андроид. Об игре Infinity Kingdom В Infinity Kingdom вы попадете в мир средневековья, которое наполнено магией и алхимией….

Древний геовишап – мировой босс из региона “Ли Юэ”, добавленный в игру с релизом патча 1.3. В отличие от боссов, присутствующих с самого релиза Genshin Impact, Древний геовишап отличается повышенным количеством здоровья и наличием требований к правильному…

Янь Фей – достаточно сильный, но при этом весьма непопулярный пиро дамагер в Genshin Impact. О данном персонаже, способах его прокачки, достоинства и недостатка будет рассказано в данном гайде. Плюсы и минусы Янь Фей Персонаж обладает следующими…

Бункер Альфа в Last day on Earth: Survival является единственным способом достать чертеж кислотной ванны и мощное снаряжение. Однако добраться до нижнего этажа крайне сложно, поэтому нужно тщательно подготовиться к рейду. Как попасть внутрь Чтобы найти…

Dawnbreaker – один из новейших героев в Dota 2, который отлично показывает себя в роле хардлайнера. В настоящий момент не пользуется большой популярностью (занимает 103 место по количеству сыгранных матчей), но все же часто берется на различных турнирах и…

Все статьи

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех» — Игромания

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый геймер на постсоветском пространстве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в «Таркове» свободные вечера и постоянно его нахваливает. А не так давно игра фактически получила новую жизнь благодаря акции Twitch Drops. После того, как крупнейшие стримеры платформы погоняли в русский инди-шутер, его онлайн настолько увеличился, что серверы до сих пор не всегда справляются с притоком аудитории.

В чём же дело? Это просто шумиха из-за стримеров, или игра действительно заслуживает внимания? Я неделю не вылезал из «Таркова», чтобы в этом разобраться, и теперь готов дать ответ: шутер реально хорош. Очень хорош.

Дикобраз вернулся и неожиданно разбогател

За последние четыре года Escape from Tarkov прошла путь от почти неиграбельной альфы до более-менее стабильной беты. Но из всех запланированных режимов игры пока доступен только один — рейд. Если вы хоть раз открывали PUBG, то правила покажутся знакомыми: вас вместе с дюжиной других игроков забрасывают на большую карту. Это может быть промзона у реки, роща с лесопилкой или, например, заброшенный торговый комплекс. Вы заранее выбираете, куда хотите попасть, и можете даже уточнить время суток — кому как удобнее.

Вместе с живыми игроками на карте обитают и боты: дикие мародёры, бандиты и старые добрые гопники. Однако побеждает в рейде не тот, кто убьёт больше всего противников. По сути, в Escape from Tarkov в принципе невозможно «победить» — во время матча нельзя посмотреть ни таблицу лидеров, ни рейтинг. Главное — вернуться с вылазки целым и невредимым, а в идеале ещё и с полным рюкзаком хабара.

А вот ему, похоже, не повезло. Не волнуйтесь, вы закончите похожим образом не раз и не два

Просто… так уж выходит, что самый ценный лут, как правило, находится не в секретных нычках, а на других игроках. Конечно, можно весь рейд просто лазать по помойкам — там тоже найдётся что-нибудь ценное. Но если хочется пушку помощнее или броню потолще, то придётся открыть охоту на соперников. Или, на худой конец, ввязаться в бой с местным боссом и его свитой.

Казалось бы, всё очень просто: заходишь на локацию, валишь противников, выходишь с лутом. Но со здешними механиками неожиданно трудно освоиться. Кривая сложности в Escape from Tarkov больше похожа на отвесную стену — и пока вы по ней карабкаетесь, по вам палят все кому не лень.

Помните, как мы в детстве играли в фишки? В каждом раунде победитель навсегда забирал себе фишку проигравшего. Если просадишь все свои запасы, то вернуть их обратно нельзя — надо идти в киоск за новыми фишками и начинать игру с нуля. Вот и здесь так же: каждая вылазка — это игра, где за один заход можно потерять всё, что есть на персонаже. Ведь вы снаряжаете героя исключительно на свои внутриигровые средства. Оружие, экипировка, полезные мелочи вроде аптечек — всё из ваших личных запасов.

Игра, конечно, даёт стартовый «капитал» оружия и предметов, но вы наверняка быстро прожжёте его в первые дни. Материальные ценности — это от лукавого

Если вы не успеете сбежать до истечения таймера или погибнете, то потеряете всё разом. И то, чем разжились в ходе рейда, и то, что взяли с собой «из дома». Поторопились обыскать тело, не убедившись, что рядом нет других врагов? Ну, земля вам пухом. Попрощайтесь с пушкой, которую до этого искали несколько дней. До конца матча она наверняка сменит ещё несколько хозяев. В «Таркове» хорошие вещи редко задерживаются в одних руках надолго.

Как правило, в онлайн-шутерах только соревновательные режимы оказывают такое давление на игрока. Но в Escape from Tarkov страх потерять весь свой прогресс преследует на каждом шагу. Это липкое, тревожное чувство сохраняется даже спустя десятки сыгранных матчей — но именно в нём вся суть игры. Разработчики из Battlestate Games делают всё, чтобы выбить аудиторию из зоны комфорта и заставить её адаптироваться под ситуацию.

Прочие шутеры закрывают глаза на многие нюансы реальных перестрелок, чтобы сделать геймплей проще и удобнее. «Тарков» же, наоборот, ставит их на первый план. Причём делает это так фанатично, что какая-нибудь Arma 3 на его фоне выглядит игрушечной.

Memento mori

Смерть в Escape from Tarkov — это вопрос одного или двух удачных выстрелов. Часто вообще не понять, откуда именно прилетела пуля. А если вы каким-то чудом всё же пережили очередь в грудь, то проблемы на этом вряд ли закончатся.

У каждой части тела собственный запас прочности и своя отдельная функция. Перебило кость в правой руке — из-за перелома будет сложно целиться. Зацепило грудную клетку — персонаж зайдётся кашлем, а пробитое лёгкое не даст быстро бегать. И нет, вылечить всё это разом одной магической аптечкой не получится. Для каждой травмы нужны свои инструменты: шины для переломов, бинты для кровотечений. В автомобильной аптечке или в комплекте первой помощи всё это есть, а вот в древнем советском наборчике — вряд ли. В крайнем случае, всегда можно закинуться анальгином или любым другим обезболивающим. Может, их как раз и хватит для побега. Если вас, конечно, не отпустит за сто метров до нужной точки — посреди пустыря без единого укрытия. Или ещё лучше: передозировка лекарствами вызовет обезвоживание. Да, тут ещё и метаболизм нужно учитывать!


  • Авторы Escape from Tarkov рассказали о планах на ближайшее будущее


  • Создатели Escape from Tarkov извинились за слова о том, что женщинам нет места на войне

Если при одном взгляде на этот скриншот вы тут же скажете, что это ловушка, то поздравляю — правильно мыслите

Высокая летальность боёв заставляет триста раз подумать, что брать с собой в рейд, а что лучше оставить в запасе. Менеджмент инвентаря — это фактически игра в игре, настолько много внимания ему уделяется. Для начала, каждую пушку можно буквально разобрать на запчасти. Всё модифицируется в мельчайших деталях. Ложи, мушки, крепления, приклады, рычаги перезарядки, рукояти, магазины, оптика… Создатели вложили колоссальный труд в проработку арсенала. И их дотошность очень заразительна. Со временем начинаешь искать не конкретные экземпляры, а только обвесы, чтобы сделать любимую винтовку ещё лучше. В конце концов, зачем подбирать с трупа целый АК, если можно просто снять с него коллиматор и положить в карман? Надо экономить место в рюкзаке.

Но дальше — больше. Какую брать амуницию? У каждого калибра есть десяток разных вариантов: от бронебойных до трассирующих. Главное — не забыть загрузить патроны в магазин, да и вообще лучше взять пару готовых магазинов про запас. Иначе в пылу перестрелки не получится быстро перезарядиться. Придётся спрятаться в кустах и медленно вставлять по одному патрону в магазин. Вдобавок, для быстрого доступа к предметам их нужно положить в разгрузочный жилет — если он, конечно, у вас есть. А что насчёт брони? Шлема? Тактических наушников? Да, наушников! Просто вдумайтесь: в любом другом шутере это чисто косметический предмет, но здесь он действительно помогает ориентироваться на звук.

Иными словами, вы можете провалить рейд задолго до того, как выйдете в поле, — если плохо подготовитесь. Escape from Tarkov поощряет усидчивость и готовность подолгу оптимизировать свою экипировку. И, признаться, это даже не раздражает. Инвентаризация — занятие довольно нудное, да и интерфейс не самый удобный, но от возни со снаряжением всё равно можно получать удовольствие.

Выбрались из рейда живым? Теперь пришло время веселиться по-настоящему: разбирать награбленное и думать, что продать, а что оставить себе

Плакали и кололись

Проблема в другом. Игра вообще ничего не объясняет. Даже не намекает. В «Таркове» нет ни базового обучения, ни кодекса, чтоб почитать о продвинутых механиках. О многих жизненно важных вещах узнаёшь, только посмотрев настройки управления. Оказывается, нажатием пары клавиш можно проверить, сколько патронов осталось в магазине. Колёсико мыши не меняет оружие в руках, а регулирует скорость ходьбы. А если вместе с этим зажать кнопку приседания, то колесо меняет степень приседа.

Но это ещё полбеды. Если вы не проштудируете обучающие ролики на YouTube, то буквально не поймёте, что вообще здесь делать и как в это играть. Для эвакуации из рейда нужно добраться до одного из выходов. Но вам никто не расскажет, как их найти, если вы сами заранее не погуглите карту локации.

Более того, на всех уровнях есть свои нюансы. Вот эта машина увезёт вас, но только если вы оплатите проезд. Нет денег? Извиняйте. Или дверь, за которой лежит квестовый предмет, можно открыть только ключом, спрятанным на другой карте. Нет ключа? Тоже извиняйте. А ценный лут отличается от мусора тем, что на него можно кликнуть. Но вы вряд ли догадаетесь, что вот этот квадратик три на три пикселя — это, оказывается, процессор, который можно толкнуть за хорошие деньги. Не заметили? Извиняйте.

Игра за Дикого очень помогает освоиться с механиками. По сути, всё то же самое, но вы идёте в рейд случайно сгенерированным персонажем: бесплатную снарягу не так жаль терять. А генератор имён порой выдаёт просто волшебные клички

Такому детальному левелдизайну можно только аплодировать, но местами он переходит из хардкора в настоящий садизм. У опытных игроков просто немыслимое преимущество перед новичками. И речь даже не о прокачанных навыках или редком оружии. У них просто уже есть вся нужная информация, а значит, они принимают оптимальные решения. Но чтобы стать одним из них, надо влить в игру десятки, если не сотни часов свободного времени. Сначала на теорию и просмотр туториалов, а потом — на практику. Именно поэтому Escape from Tarkov так популярна среди профессиональных стримеров. Смотреть, как в неё играет человек, который знает, что делает, — это большое удовольствие. А вот страдать самому и спотыкаться на каждом шагу уже далеко не так приятно.

Однако… Если вы всё же найдёте в себе силы переступить высоченный порог вхождения, то велик шанс, что Escape from Tarkov станет вашим любимым шутером. Иногда игра бывает жестокой, даже физически утомительной, но ни в коем случае не скучной. Даже если вы уже знаете все карты вдоль и поперёк, «Тарков» всё равно держит в напряжении. Как будто играешь в русскую рулетку с группой незнакомцев, и никто не знает, сколько патронов в барабане. Может, один, а может, шесть.

Хорошая оптика просто незаменима для дальних дистанций. Главное — не подпускать противника близко

Опасность поджидает повсюду. Даже если ты просто бежишь по лесу и не слышишь никаких выстрелов, сложно отделаться от чувства, что за тобой следят. Возможно, это просто паранойя, но какая разница? Саспенс-то всё равно реальный. Escape from Tarkov постоянно генерирует кинематографичные сцены, причём совершенно спонтанно, без скриптов. ААА-шутеры обычно берут взрывами, кровищей и пафосом, но студия Battlestate Games достигает такого же эффекта всего одним звуком. Хлопком автомата, эхом чужих шагов, лязгом затвора. Как только тишина прерывается, душа уходит в пятки.

Как сказал кто-то, прокомментировавший трейлер на YouTube, «Тарков» — единственная игра, где иностранцы учат русский язык, а не наоборот. Оно того стоит: над многоэтажным матом ИИ-мародёров разработчики постарались на славу

Игровая пресса любит сравнивать всё подряд с Dark Souls, но здесь эта параллель действительно уместна. С каждым следующим рейдом вы набираетесь опыта — и начинаете смотреть на игру новыми глазами. Если раньше звуки выстрелов вдалеке вызывали панику, то теперь — любопытство. Ведь, если прислушаться, можно по звуку определить, сколько там человек и как они вооружены. Вы рефлекторно проверяете фланги и углы, следите за скоростью и запасом выносливости. И к этому моменту хочется уже не осуждать разработчиков за кучу лишних механик, а наоборот, сказать спасибо за тактические возможности.

Так жертва постепенно превращается в охотника. А перегруженный деталями и механиками шутер — в одну из самых любопытных игр в жанре.

Означает ли всё это, что вам надо срочно швырнуть деньгами в монитор и купить пропуск в бета-версию? Ну… Если вы любите жанр и давно хотите попробовать что-то необычное, то да, однозначно. Только убедитесь, что у вас достаточно мощный ПК. Разработчики обещают в будущем наладить оптимизацию, но пока игра очень сильно нагружает процессор и не любит железо от AMD. Ловить фризы прямо в бою — то ещё удовольствие.

А если вам пока просто любопытно, то лучше изучить Escape from Tarkov издали — хоть у тех же стримеров. Это вещь на любителя. Либо настолько зайдёт, что вы забросите все остальные мультиплеерные игры, либо надоест уже через пару часов — и останется зря лежать в библиотеке.


  • Все игры BioWare — от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии


  • Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

К.И.В.И. обновление комплекта оборудования | WARFACE

К.И.В.И. обновление комплекта оборудования | ВАРФЕЙС

Категории: Предложения

28 июня 2018 г. 11:35 UTC

Солдаты!

Пришло время рассказать о преимуществах нового K.I.W.I. оборудование. Эта экзотическая броня, несомненно, привлечет любого любителя PVP-сражений.

Отказ от ответственности: информация, представленная в этой статье, относится к незавершенной работе и может быть изменена.

Первое, что бросается в глаза, это агрессивная черно-желтая цветовая гамма комплекта, состоящего из жилета, перчаток, ботинок и классовых шлемов.



К.И.В.И. жилет

К.И.В.И. перчатки
 


К.И.В.И. сапоги
Увеличивает скорость выбора и отмены выбора на 20%, дает 30 дополнительных очков брони и снижает входящий урон в ближнем бою на 20% Уменьшите отдачу на 10% и улучшите защиту рук на 20% Увеличьте скорость бега на 5%, защитите ноги от повреждений на 20% и задержите активацию клеймора на 3 секунды


К. И.В.И. Шлем стрелка

К.И.В.И. медицинский шлем

К.И.В.И. каска инженера

К.И.В.И. снайперский шлем
Увеличивает защиту головы на 40%

Характеристики предметов набора могут показаться довольно простыми, но не позволяйте первому впечатлению обмануть вас! Вся прелесть K.I.W.I. снаряжения заключается в дополнительных бонусах, которые игрок получит при сборе полного комплекта. Они способны превратить робкого новичка в настоящего солдата удачи, готового переломить ход любой битвы!

Бонусы набора работают очень просто: чем больше K.I.W.I. снаряжение, которое вы носите – тем сильнее вы становитесь!

К.И.В.И. комплект оборудования был протестирован, чтобы обеспечить эффективные, но конкурентоспособные бонусы. Разработчики приняли решение изменить исходные параметры, чтобы лучше отразить это.

2 шт.

Увеличить скорость перезарядки на 20%

3 шт.

Повысить точность на 10%

4 шт.

Увеличить защиту от взрывчатых веществ на 40 %

Увеличить защиту головы на 30%

Увеличить скорость бега на 5%

Комплект K.I.W.I. квесты и открывайте ящики для получения снаряжения нового поколения.

Расширь свои горизонты!


Обсудить на Facebook 

Обсудить на Discord 

Обсудить на форуме

Поделитесь этой статьей:

Подробнее

Kredit Getaway – разыгрывается миллион кредитов

Ты уже получил свою долю?

28 июня 2018 г.
генерал

Warface выходит на PS4 и Xbox One!

Подпишитесь на Закрытое бета-тестирование и получите подарки

28 июня 2018 г.
общий

Оставайтесь на связи

«Берсерк»: Оружие и снаряжение | WARFACE

«Берсерк»: оружие и снаряжение | ВАРФЕЙС

Категории: Общие

23 сент. 2019 10:51 UTC

Солдаты!

«Берсерк» Скоро начнется глобальное событие, в котором будут представлены совершенно новые виды оружия и доспехов. Сегодня мы расскажем вам больше об этих предметах и ​​о том, как их получить!

ПРЕДЗАКАЗ БЕРСЕРК


Комплект снаряжения «SALAMANDER»

Мы рады представить комплект снаряжения «Salamander», который включает в себя все снаряжение для данного класса. В этом наборе есть очки здоровья и брони, поэтому он понравится многим игрокам. Кроме того, комплект «Саламандра» снижает входящий урон, задерживает активацию мины и имеет другие полезные функции.

«Саламандра» обладает уникальной особенностью — может похвастаться выдающимся бонусом комплекта из пяти предметов, который будет активен, если вы используете его с одним из видов оружия из списка ниже. Обратите внимание: золото и оружие со скинами не активируют бонус, но команда разработчиков рассматривает возможность добавления в набор другого оружия.

Вы можете получить предметы из набора «Саламандра» для выбранного в начале события класса после выполнения фиксированного количества заданий. Что касается снаряжения для других классов — его можно скрафтить в Мастерской. У нас есть отдельная статья о системе крафта.

«Salamander» Rifleman Helmet

«Salamander» Medic Helmet

«Salamander» Engineer Helmet

«Salamander» Sniper Helmet

«Salamander» Rifleman Vest

«Salamander» Medic Vest

«Salamander» Engineer Vest

Жилет снайпера «Саламандра»

Перчатки стрелка «Саламандра»

Перчатки медика «Саламандра»

Перчатки инженера «Саламандра»

Перчатки снайпера «Саламандра»

Ботинки стрелка «Саламандра»

Сапоги медика «Саламандра»

Сапоги инженера «Саламандра»

Сапоги снайпера «Саламандра»

 

Бонус комплекта за 2 предмета
Уменьшает отдачу на 10%.
Бонус комплекта за 5 предметов
Увеличивает защиту от взрывного урона на 40%.
Увеличивает скорость приседания на 35%.

 

Бонус комплекта за 2 предмета
Способность обнаруживать мины противника.
Бонус комплекта за 5 предметов
Увеличивает защиту от взрывного урона на 30%.
Увеличивает скорость бега на 16%.

 

Бонус набора за 2 предмета
Повышает точность на 20%.
Набор бонусов за 5 предметов
Увеличивает защиту от взрывного урона на 30%.
Увеличивает скорость приседания на 35%.

 

Бонус набора за 2 предмета
Задерживает активацию мины на 2 сек.
Бонус комплекта за 5 предметов
Увеличивает защиту от взрывного урона на 30%.
Увеличивает скорость бега на 15%.
Все классы Бонус набора за 4 предмета
Уменьшает урон за удар на 5 единиц.
Восстанавливает 4 единицы здоровья и брони с течением времени (через 4 секунды без ударов), если нет подобных более сильных эффектов.
Бонус набора за 5 предметов
Уменьшает урон за удар на 5 единиц.

 

  • Тип 97
  • HCAR
  • Энфилд L85A2 Custom
  • ВХС-2
  • ?? «Вал»

 

  • Моссберг 500 Кастом
  • ДП-12
  • Сайга H.G.C. Пользовательский
  • Дерья МК-10 ВР 102
  • ШЕСТЬ12

 

  • Магпул ФМГ-9
  • Тавор CTAR-21
  • H&K MP5A5 Custom
  • ??-2 «Вереск»
  • СКАР-Л PDW

 

  • ДСА СА58 СПР
  • H&K G28
  • АТ308
  • CheyTac M200
  • Макмиллан CS5

Важно: в будущем обновлении мы собираемся улучшить SIX12, Magpul FMG-9, Tavor CTAR-21 и SCAR-L PDW.


Оружие и камуфляж «Берсерк»

В боевом пропуске «Берсерк» есть шанс получить оружие и камуфляж одноименной серии. Мощные пушки для всех классов с эффектным руническим камуфляжем могут стать жемчужиной любой коллекции.

?

TEC-9

Taurus Judge

Tomahawk Gerber

S&W Survival Tanto Knife

Мы не забыли и о достижениях: убивайте врагов из этого оружия и собирайте уникальные достижения!

Оружие «Берсерк» и соответствующий камуфляж можно получить из личных ящиков или изготовить в мастерской.


Серия «Тигровая полоса»

В недавнем обновлении, помимо серии камуфляжей «Тигровая полоса», мы добавили оружейную серию «Тигровая полоса»! Он имеет такое же оружие и даже больше оружия, на которое можно установить этот камуфляж. Серийные предметы будут доступны во время события «Берсерк» и будут получены из личных ящиков.

M249 Параграф

MG3

Enfield L85A2 Custom

?? «Val »

USAS-12

«VEPR»

SIG MPX SBR Custom

Uzi Pro

H&K MP5A5 Custom

MK 14 EBR

CheyTac M200

CZ 75 Czechmate Parrot

COLT Python

Balisong Нож

Классический советский нож

Убивайте врагов из серии оружия «Тигровая полоса» и получайте уникальные достижения — нашивку, значок и знаки.

Шлем лидер варфейс характеристики: Недопустимое название | WarFace вики
Scroll to top