В чём уникальность шлемов LAZER ? Шлем лазер
В чём уникальность шлемов LAZER ?
Инновационные материалы и конструктивные элементы используемые при изготовлении шлемов LazeR. Комплекс из мультинаправленных волокон, сделанный из самых лучших материалов, включающих в себя композитный фибергласс, усиленный карбоном и арамидной фиброй...
Инновационные материалы и конструктивные элементы используемые при изготовлении шлемов Lazer...
M.D.C.F.
Комплекс из мультинаправленных волокон, сделанный из самых лучших материалов, включающих в себя композитный фибергласс, усиленный карбоном и арамидной фиброй. Именно союз из этих трех компонентов создаёт структуру волокна, которая гарантирует оптимальное соотношение веса, комфорта и безопасности.
Благодаря множеству лет научных исследований и технических разработок лабораторий в LAZER был создан материал, который позволяет сделать гигантский шаг вперед в отношении уровня безопасности и вместе с этим он подходит для возможностей массового производства. В настоящее время применение этого нового материала I.M.A.C. позволяет получить очень высокий уровень безопасности на уже производимых шлемах. Для владельцев шлема LAZER эти возможности создают уникальную комбинацию по уровню безопасности и комфорта.
Что такое I.M.A.C. ?
I.M.A.C. (специально модифицированный сплавной композит) – новый материал, принадлежащий к классу высокотехнологичных технополимеров. Его свойства оптимизированы в отношении способности поглощения ударов, что делает этот материал идеальным для создания оболочек высококачественных шлемов. Самые замечательные параметры этого материала – это его e-модуль и ударостойкость. Как элементы оболочки такие высокотехнологичные технополимеры также используются и во многих других изделиях, начиная с компонентов автомобилей и кончая частями космических аппаратов.
Почему применяется I.M.A.C.?
Шлем, сделанный из I.M.A.C. (в комбинации с вкладышем EPS), если его сравнить по качествам с любым другим шлемом на сегодняшнем на рынке, дает самые лучшие результаты по уровню поглощения удара, (см. график напротив). Именно такие качества и гарантируют вам идеальную защиту всякий раз, когда вы наденете свой шлем LAZER.
Почему применение I.M.A.C. даёт сверхлегкость ?
Потому что самые последние технические решения позволили нам улучшить применение I.M.A.C. благодаря оптимизации толщины оболочки в комбинации с плотностью вкладыша EPS, что и создаёт преимущество в весе при сохранении высокой прочности.
R.B.S.
Боковые ребра безопасности для мотоциклетных шлемов. До сих пор такие боковые ребра безопасности были прерогативой только автомобилей. Но, понимая важность боковой защиты мотоциклистов, в LAZER тоже была создана такая система. Теперь она значительно увеличила степень защиты шлема от бокового воздействия. Эту систему называют R.B.S. (cистема ребра жесткости). Она представляет собой очень легкое алюминиевое кольцо, которое усиливает боковую жесткость шлема в ее самых слабых точках сбоку и снизу.
R.B.S. сделана достаточно жесткой для того чтобы поглощать энергию бокового воздействия и несмотря на это предотвратить появление какого-либо ранения на шее водителя. Также это увеличивает защиту на уровне подбородка, что улучшает другой традиционный слабый пункт элемент безопасности мотоциклетных шлемов. Комбинация технологий R.B.S. и I.M.A.C даёт одно из самых лучших сочетаний в отношении качества пассивной безопасности.
Morpho System
В мире мало одинаковых голов. Кроме того, комфорт – это один из главных элементов оценки качеств шлема и безопасности, поэтому LAZER создала свою Morpho System, которая позволяет приспособить любой шлем, производимой фирмой к специфической морфологии головы конкретного человека.
Проблема: форма головы и лица у каждого человека различны. Решение: благодаря Morpho System, любой человек может приспособить свой шлем LAZER к форме своей головы. Это возможно благодаря набору взаимозаменяемых внутренних компонентов с разной толщиной. К тому же внутренние элементы Morpho System гипоаллергичны, сменяемые и стираются, что позволяет поддерживать безупречную чистоту.
Быстродействующая застежка
LAZER создал свою собственную конструкцию автоматической быстродействующей застежки. Она точная, но миниатюрная копия замка, используемого на привязных ремнях в автомобилях и самолетах. Застежка абсолютно безопасна, и ей логично и легко управлять всего одной рукой, что и гарантирует вам полный комфорт и общую безопасность.
Противозапотевающий микрозамок
Поскольку информация о движении означает для водителя жизнь, то LAZER оборудует свои шлемы лучшей на этом рынке системой против запотевания. При любой погоде она гарантирует вам эффективность защиты и прозрачность стекла.
Обзор: Шлем Lazer Oasiz 2015 | Velohack.com | Велосипедный сайт
Oasiz это последняя модель в линейке качественных шлемов от Lazer. Недавнее начало сотрудничества с гигантом Madison заставило провести что-то вроде перезапуска, в результате чего появилось много новых функций. Во всем модельном ряду Oasiz считается самым «крутым» МТБ-шлемом, который и стоит прилично.
Особенности Lazer Oasiz 2015
Верхнее «крыло» может заменяться на крепление для камеры GoPro. Оно также позволяет устанавливать различное дополнительное оборудование низкого и высокого профиля, например, фонарь.
Фирменная система Rollsys позволяет легко отрегулировать шлем, просто повернув сверху маленькое колесико. Самое интересно, что Rollsys дает возможность настроить основные и периферические регулировки. При этом настройка производиться одной рукой. Кроме того, эта система понравиться девушкам и парням с хвостиком.
Шлем имеет хорошую вентиляция за счет 21 отверстия. Вес среднего размера составляет 285 грамм.
Тест на трассе
Шлем очень надежно держится и не сползает на глаза или затылок. По ощущениям он очень легкий и компактный. На ощупь прочный. Также он имеет хорошее покрытые задней части, что добавляет уверенности в безопасности.
Шлем хорошо совместим с очками, но хотелось-бы , чтобы фирменные очки Lazer были лучше адаптированы для использования с этой моделью.
Регулируется он очень легко благодаря большому колесу сверху. Еще одним плюсом являются магнитные пряжки, которые позволяют быстро расстегивать шлем. Это особенно полезно при катании в холодную погоду, когда замерзают руки.
Система крепления GoPro работает отлично, но что касается монтажа света, то тут шлем разочаровал. Крепление, которое поставляется в комплекте устанавливает фонарь очень высоко, что создает ложное чувство габаритов и вызывает большие колебания головы. Но, если устанавливать свет прямо в крепление GoPro, то получите хороший результат.
Подкладка в зоне лба должна быть немного толще, так как при длительном катании испытывался некоторый дискомфорт и излишнее давление.
Долговечность
К счастью, на тестах не было крупных аварий, поэтому оценить способность защищать от сильно удара тяжело. Но учитывая, что корпус сделан из тех-же материалов, что и предыдущие выпуски Oasiz, а они как раз отличаются стойкостью, то сомневаться в надежности не приходиться.
На тестах шлем легко выдерживал средние попадания веток и камней.
Вывод
Хороший выбор для использования на соревнованиях и в повседневной езде. Легкий, хорошо регулируется, совместим с камерой GoPro. Шлем точно не сделает Вас быстрее, но за свою безопасность можно не переживать.
Фото: wideopenmag.co.uk
velohack.com
Почему шлемы LAZER очень безопасные ?
Мотоциклетные шлемы LAZER соответствуют национальным и международным стандартам, определяющим минимальные уровни безопасности. Любой шлем LAZER, который вы купите у нас, всегда будет иметь очень высокое качество!
Мотоциклетные шлемы LAZER соответствуют национальным и международным стандартам, определяющим минимальные уровни безопасности. Любой шлем LAZER, который вы купите у нас, всегда будет иметь очень высокое качество! Самый известный стандарт, который существует во всей Европе - ECE 22.05. В других странах есть свои стандарты, которые не всегда совместимы со стандартом ECE 22.05, например DOT, SNELL (в США), AS (в Австралии).
|
Сначала шлем устанавливают на искусственную голову, моделирующую голову человека. Затем его отпускают с высоты и при скорости, определенной по стандарту (с высоты 22,05 ± 3 м). Голова падает на наковальню, которая моделирует плоскую поверхность или обочину дорожного покрытия. В этот момент объемные датчики в этой искусственной голове измеряют ускорение, которое передаётся на голову при ударе (при ускорении g = 9,81 м/сек2).
Благодаря работе нашей научно-исследовательской лаборатории, в шлемах LAZER были применены новые технологии и материалы, такие как R.B.S. или I.M.A.C, для того чтобы защитить наш человеческий центр управления и его самый точный орган - мозг.
|
Фиксированная масса падает с определенной высоты для того, чтобы проверить сопротивление системы креплений (застежки, ремни и скобы). При этом в ходе этого динамического испытания измеряется мгновенное удлинение, а также необратимое удлинение после этого цикла испытаний. Оба удлинения должны оставаться в пределах норм определенных стандартом.
Динамический тест на сдвиг по голове
3. Испытание на отрывПриложение нагрузки спереди или сзади шлема, и измерение его возможности оторваться от головы, спереди назад и сзади вперед соответственно. И это, безусловно, - главный элемент безопасности, который предоставляет шлем.
4. Испытание лицевого щитка
Также в соответствии со стандартом, были проведены испытания лицевого щитка, для того, чтобы проверить его сопротивление не только к столкновениям, но также и к царапинам. Кроме того, оптическое качества лицевого щитка тщательно измерены в специальной лаборатории для того чтобы гарантировать оптимальную видимость сквозь эти щитки. А при всех возможных обстоятельствах именно хорошая видимость будет гарантировать безопасность.
bikeland.ru