Содержание
Motokz.kz — Just another WordPress site
We appreciate the position of the handlebar, distance and the between it and the seat. Together this affords a but overdone riding not position, this is a sporty bike.
The price you pay on a new or used model is the money you get back on trade. Just a little more incentive to get you certain the claims of covering long distances.
The handlebar ends get the aluminium treatment, as does the front mudguard stays, the headlight bezel, the swingarm, dual upswept on the open road
More Motorcycles
MOTORCYCLE PARTS
Featured Products
A laoreet ad litora consequat a luctus a suspendisse.
Augue adipiscing euismod
$199.00
Scelerisque facilisi rhoncus non faucibus parturient senectus lobortis a ullamcorper vestibulum mi nibh ultricies a parturient gravida a vestibulum leo sem in. Est cum torquent mi in scelerisque leo aptent per at vitae ante eleifend mollis adipiscing.
В корзину
Classic wooden chair
$299.00
Scelerisque facilisi rhoncus non faucibus parturient senectus lobortis a ullamcorper vestibulum mi nibh ultricies a parturient gravida a vestibulum leo sem in. Est cum torquent mi in scelerisque leo aptent per at vitae ante eleifend mollis adipiscing.
В корзину
Decoration wooden present
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
$89.00
Nam gravida vulputate est venenatis eu at ullamcorper consectetur parturient suspendisse a elit lobortis ut convallis vestibulum vulputate nunc praesent mattis sem faucibus risus sociosqu.Dapibus curae a ac vestibulum a magnis ullamcorper orci a iaculis adipiscing augue a massa a torquent feugiat a. Scelerisque vestibulum.
В корзину
Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances toil.
View More
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
MAIN PROMOTION
Rent Motorcycle
A laoreet ad litora consequat a luctus a suspendisse rutrum.
Kawasaki Vulcan C
Maximum Power | 61 Bhp @ 7,500 rpm |
---|---|
Top Speed | 168 kmph |
Ground Clearance | 130 mm |
Triumph TIGER 1200
Maximum Power | 139 Bhp @ 9,350 rpm |
---|---|
Top Speed | 228 kmph |
Ground Clearance | 168 mm |
Maneuverability And Lightness Triumph
Speed Triple RS
SHARE LATEST NEWS
Our New Article
A laoreet ad litora consequat a luctus a suspendisse.
27
Авг
Exploring Atlanta’s modern homes
Опубликовано
admin
- 0 Комментарии
Vivamus enim sagittis aptent hac mi dui a per aptent suspendisse cras odio bibendum augue rhoncus laoreet dui . ..
Продолжить чтение
27
Авг
Green interior design inspiration
Опубликовано
admin
- 0 Комментарии
A sed a risusat luctus esta anibh rhoncus hendrerit blandit nam rutrum sitmiad hac. Cras a vestibulum a varius…
Продолжить чтение
27
Авг
Collar brings back coffee brewing ritual
Опубликовано
admin
- 0 Комментарии
When it’s about controlling hundreds of articles, product pages for web shops, or user profiles in social networks, all
Продолжить чтение
27
Авг
Reinterprets the classic bookshelf
Опубликовано
admin
- 0 Комментарии
Aliquet parturient scele risque scele risque nibh pretium parturient suspendisse platea sapien torquent feugia. ..
Продолжить чтение
Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur.
Jim Wood
Google Inc.
When our power of choice is untrammelled and when nothing prevents our being able to do what we like best, every pleasure is to be welcomed.
Kathleen Crystal
Google Inc.
Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur.
Earlene Monna
Google Inc.
JOIN OUR NEWSLETTER NOW
Do You Like Theme? Share With Your Friends!
Will be used in accordance with our Privacy Policy
Можете ли вы использовать шлем для мотокросса в стиле MX на дороге для уличной езды? Вы удивлены, 4 отличных ответа!
Можно ли использовать мотоциклетный шлем MX Style для мотокросса на дороге для уличной езды? Вы удивлены, 4 отличных ответа!
Можно ли носить внедорожный велосипедный шлем MX на улице?
Часто задают вопрос, могу ли я использовать внедорожный шлем, шлем для мотоцикла по бездорожью, шлем MX для езды по улицам? Часто ответы, которые я вижу в различных блогах, веб-сайтах и форумах, совершенно неточны, дезинформированы и, кажется, написаны людьми, которые мало разбираются в этой теме.
Я катаюсь с 14 лет и имею почти 50-летний опыт верховой езды. У меня есть сотни тысяч миль опыта езды на мотоциклах по дорогам / улицам, бездорожью / эндуро, а также в шоссейных гонках.
Kawasaki 250 Бангкок Таиланд
Я ездил по сельской местности, пригородам и городам, а также по пустыням, лесам и горам. Имею опыт езды при любых температурах от минусовой зимой до 100° летом.
У меня также более 40 лет опыта работы в индустрии мотоциклетных шлемов. Итак, исходя из моего личного опыта езды на мотоциклах и моего профессионального опыта работы в индустрии шлемов, я могу со 100% уверенностью сказать, что большая часть советов, данных по поводу использования внедорожных мотокроссовых шлемов для езды по улицам, неверна.
Ответить на вопрос. Могу ли я использовать шлем для грязного велосипеда для уличной езды? Нужно знать, каким типом уличной езды вы будете заниматься.
Итак, каковы преимущества внедорожного шлема MX по сравнению со шлемом дорожно-уличного стиля?
Эта статья ответит на все эти вопросы. Преимущества внедорожного шлема в стиле MX или шлема для грязного велосипеда, как их называют многие, заключаются в следующем:
— Лучшее охлаждение и комфорт
— Во многих условиях защитные очки обеспечивают лучшую защиту глаз, чем стандартный лицевой щиток.
— Возможность носить очки для защиты глаз вместо лицевого щитка, что опять же может предложить лучшее решение в чрезвычайно жарком климате.
— Пик солнца может блокировать попадание яркого солнечного света в глаза и обеспечивать затененную область для очков для максимальной видимости.
— Часто внедорожный шлем в стиле MX легче по весу, чем аналогичный дорожный или уличный шлем.
Некоторые спрашивают, в чем разница между шлемом для квадроцикла и шлемом для мотоцикла. Нет такой разницы. Мотоциклетный шлем может быть шлемом для бездорожья, таким как шлем для квадроцикла, или мотоциклетный шлем может быть уличным шлемом.
Уличные шлемы могут быть полнолицевыми, модульными или часто называемыми флип-апами, открытыми или иногда называемыми шлемами на три четверти или полушлемами, которые часто носят водители Harley. Шлем для грязного велосипеда и шлем для квадроцикла — это одно и то же.
Это полнолицевые внедорожные шлемы, требующие очков для защиты глаз, их производит одна и та же компания, у них одинаковая оболочка и подкладка, и они одинаковы во всех отношениях, кроме графики.
Внедорожный шлем может стать прекрасным выбором для езды по бездорожью. Если вы находитесь в жарком климате и путешествуете со скоростью от низкой до умеренной, например, в плотной городской или городской среде, поскольку они предназначены для использования с очками и обеспечивают больший поток воздуха. Больше потока воздуха в отверстие для глаз означает лучшее охлаждение для водителя.
У меня лично есть мотоциклы во Вьетнаме и Таиланде, и у меня большой опыт езды при температуре выше 90° и чрезвычайно высокой влажности. В этих климатических условиях внедорожные шлемы могут быть намного лучше любой модели с полным покрытием Street/Road.
Внедорожный шлем обычно холоднее, чем полнолицевой уличный шлем из-за отсутствия защитной маски и большого проема для глаз. Внедорожный шлем с солнцезащитными очками представляет собой самый крутой вариант шлема с полным покрытием, но даже с очками шлем MX в стиле грязи может быть круче любого уличного шлема с полным лицом.
Почему грязные байкеры носят защитные очки?
AGV AX8 для Mini Moto Racing
При езде по бездорожью или в гонках эндуро или мотокроссу на голову гонщика летит много пыли, грязи и мусора.
Стандартный лицевой щиток, такой как шлем для уличного велосипеда, покрывается снаружи грязью и мусором, а внутри — слоем пыли, из-за чего невозможно сказать, не открывая его и не подвергая глаза прямому воздействию приближающихся объектов.
Защитные очки могут иметь отрывные или скатывающиеся системы, которые могут сохранять линзы достаточно прозрачными для обеспечения хорошей видимости писателю и защиты глаз от любых повреждений или травм.
Хотя во Вьетнаме и Таиланде у меня есть действительно хорошие уличные шлемы AGV с полным лицом. Я редко ими пользуюсь. У меня есть несколько внедорожных мотокроссовых шлемов модели AX8 AGV. Когда очень жарко. Я буду носить солнцезащитные очки, чтобы получить максимальное охлаждение.
Защитные очки обеспечивают лучшую защиту глаз, и я стараюсь носить их, когда могу, но когда жара становится выше 90°, грязевой шлем с солнцезащитными очками является лучшим решением.
Еще одно преимущество использования внедорожного шлема для уличного письма в плотном городском потоке заключается в том, что эти шлемы обычно обеспечивают более широкий периферийный обзор, чем обычный уличный шлем, закрывающий лицо. При движении через пробки в Бангкоке или Хошимине. Шлем для бездорожья в стиле MX обеспечивает максимальную видимость.
В некоторых блогах пишут, что внедорожные шлемы не так безопасны, как шлемы для уличных велосипедов, потому что они не предназначены для высокой скорости. Это фактически неверно по нескольким причинам. Во-первых, стандарты шлемов в США, Канаде, Европе, Австралии одинаковы для дорожных и внедорожных шлемов.
Не существует другого стандарта SNELL или DOT для дорожных и внедорожных шлемов. Итак, разрешены ли уличные мотокроссовые шлемы? Чтобы шлемы были разрешены для использования на дорогах общего пользования в США. Производитель должен удостоверить, что шлем соответствует стандартам транспортного отдела.
Все современные внедорожные шлемы соответствуют этому минимальному стандарту, а многие также соответствуют более строгим стандартам Snell Memorial Foundation и Европейского Союза. Великобритания должна соответствовать британским стандартам, но все современные внедорожные шлемы для мотокросса не должны иметь проблем с соответствием любым современным стандартам защитных шлемов в любой точке мира.
AGV AX8 по пути в Бангкок, Таиланд
ПРИМЕЧАНИЕ: Я читал во многих блогах и на веб-сайтах, что внедорожные шлемы должны быть сертифицированы или одобрены DOT для легального использования на улицах и дорогах. Это неверно не только для внедорожных шлемов MX, но и для любого типа шлемов.
Министерство транспорта США никогда не сертифицировало мотоциклетные шлемы по своим стандартам. Министерство транспорта США не одобряет шлемы любого типа для любого использования.
DOT создает стандарт, и производитель должен подтвердить, что его шлем соответствует стандарту DOT. Именно производитель шлема создает этикетку DOT и прикрепляет ее к задней части шлема, указывая не на то, что DOT сертифицировал или одобрил шлем, а на то, что сам производитель сертифицировал, что его шлем соответствует стандартам DOT.
DOT или Министерство транспорта США не сертифицируют и не одобряют мотоциклетные шлемы. DOT является стандартом, и правительство требует, чтобы производители шлемов самостоятельно подтверждали, что они соответствуют стандартам мотоциклетных шлемов DOT. Когда вы видите наклейку DOT на шлеме. Это потому, что производитель напечатал его и поместил на шлем в соответствии с требованиями DOT. На мой взгляд, любой внедорожный шлем достойного качества, даже дорогой, будет соответствовать минимальным требованиям DOT.
Время от времени. DOT может выборочно тестировать мотоциклетные шлемы с рынка, чтобы убедиться, что самосертификация производителя верна. Но не существует обязательного требования к какому-либо конкретному количеству тестов каждый год или в любое время.
Кроме того, многие водители уличных велосипедов не ездят с чрезмерной скоростью. Они не ездят там на спортивных мотоциклах, не участвуют в шоссейных гонках, чтобы быть воскресными гонщиками на крейсерах, и едут с нормальной скоростью ниже 60 миль в час.
Шлем для мотокросса по бездорожью должен быть изготовлен с учетом того, что профессиональный гонщик может носить многие из этих мотоциклов, способных развивать скорость более ста миль в час. На очень высоких скоростях солнечный козырек или солнцезащитный козырек шлема для мотокросса могут отвлекать.
Но очень немногие попадут в эту категорию. Почему у внедорожных шлемов есть козырьки? Основная цель козырька или козырька на внедорожном шлеме в стиле MX — защитить глаза от солнца. Пик может блокировать попадание прямых солнечных лучей в глаза гонщикам, создавая область тени.
Внедорожный шлем AGV MX по пути во Вьетнам
Яркий солнечный свет, падающий на грязные или поцарапанные линзы очков, может серьезно ухудшить видимость. Во-вторых, это может быть полезно для защиты от дождя и даже от камней и мусора. Если голова наклонена так, козырек становится временным щитом.
Гонщики и райдеры Supermoto носят шлемы MX в стиле кроссовых мотоциклов, доказывая, что внедорожные шлемы не только можно носить на дороге и на улице, но и что они могут быть предпочтительным типом шлема для ношения. Гонщики Super Moto знают, что шлемы MX для бездорожья обеспечивают превосходный поток воздуха и облегчают дыхание. Шлемы
MX имеют лучшую вентиляцию, периферийное зрение и меньший вес. Все внедорожные шлемы могут соответствовать тем же стандартам безопасности мотоциклетных шлемов, что и уличные шлемы, такие как Snell, DOT и ECE.
Итак, ответ на вопрос, можете ли вы использовать шлем MX на дороге или шлем для дертбайка для уличной езды, в большинстве случаев да. И во многих случаях они были бы лучшим выбором.
Как я упоминал ранее, во внедорожном шлеме намного легче смотреть из стороны в сторону благодаря широкому периферийному зрению, обеспечивающему более широкий спектр обзора, что особенно полезно в условиях плотного дорожного движения.
Любой мотоциклетный шлем, соответствующий применимым стандартам США, Канады, Европы, Японии или Австралии — Новой Зеландии, можно безопасно использовать для уличной езды на велосипеде. Существенная разница заключается в защите глаз. Солнцезащитные очки во внедорожном шлеме не защитят так же, как и очки для защиты лица на уличном полнолицевом шлеме.
Информация для этой статьи была частично получена и исследована от следующих авторитетных государственных, образовательных, корпоративных и некоммерческих организаций:
Обязательное использование мотоциклетных шлемов: в чем проблемы?
Какой шлем для какой деятельности?
Резюме и заключение Майкла
У меня лично есть десятки тысяч миль опыта использования внедорожных велосипедных шлемов для использования на улице. Есть определенные приложения, в которых внедорожный шлем предпочтительнее уличного, даже если большая часть письма приходится на дорогу с твердым покрытием. Лучшими примерами этого являются следующие:
- Районы, где дороги находятся в плохом состоянии и где на них может быть рыхлый мусор, такой как гравий.
- Когда вы пишете в условиях сильной жары и влажности, особенно на низких скоростях.
- Условия езды, при которых очки предпочтительнее защитной маски.
- В тех случаях, когда вам может понадобиться выехать с асфальтированной дороги на грунтовую дорогу или даже на тропу. Вы можете использовать внедорожный шлем на улице, но использование уличного шлема для езды по бездорожью — крайне плохой выбор.
- Если вы едете на низкой скорости, особенно в жаркую погоду, вы можете вспотеть. Внедорожные шлемы намного легче чистить, чем уличные. У большинства лучших шлемов для грязных велосипедов есть съемные вкладыши, поэтому коэффициент чистоты намного выше, чем у шлема дорожного типа.
- Удлиненная перекладина для подбородка на внедорожном шлеме может облегчить дыхание и уменьшить клаустрофобию у некоторых водителей. Это может быть важным соображением при выборе, ездить ли в шлеме для внедорожного велосипеда по улице, особенно в жаркую погоду.
- В отличие от уличных шлемов, внедорожные шлемы имеют козырьки или солнцезащитные козырьки. Есть определенные географические районы и условия катания, где это может быть большим преимуществом. Есть несколько поездок, в которых я участвовал в Юго-Восточной Азии, где заходящее полуденное солнце абсолютно ослепляет, и его чрезвычайно трудно увидеть, если я не надену еще и внедорожный шлем с солнцезащитными очками.
- Шлемы для бездорожья, как правило, легче, поэтому это также может учитываться в зависимости от условий езды.
Корпус и подкладка уличного или шоссейного мотоциклетного шлема и внедорожного шлема изготовлены из одних и тех же материалов и должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. У внедорожного шлема отверстие для глаз намного больше, чем у уличного шлема, и он не закрыт лицевым щитком, защита лица и глаз обеспечивается очками любой марки, которые вы носите. Шлем для бездорожья или внедорожный шлем, если он используется на дороге или улице с твердым покрытием, лучше всего подходит для низких и средних скоростей не потому, что оболочка и подкладка имеют меньшую способность поглощать удары, а из-за отсутствия лицевого щитка над прорезью для глаз. .
Если вы хотите взять лучшее из обоих миров. Рассмотрим шлем в стиле приключенческого туризма, который по сути представляет собой шлем для бездорожья с защитным экраном уличного типа и дополнительным механизмом. Примером этого является AGV AX9, изображенный в этой статье.
Об авторе:
Майкл Парротт начал свою карьеру в мотоциклетной промышленности, импортируя шлемы AGV на рынок Северной Америки. Затем он был назначен вице-президентом AGV Helmets America, всего он проработал в AGV Helmets 25 лет. Кроме того, он работал консультантом для KBC Helmets, Vemar Helmets, Suomy Helmets, Marushin Helmets, KYT Helmets и Sparx Helmets.
В 1985 году он является основателем AGV Sports Group в сотрудничестве с AGV Helmets. Шлем AGV и история AGVSPORT https://agvsport.com/michael-parrotte
Нажмите здесь, чтобы получить всю информацию о социальных сетях AGV Sports Group http://agvsport.info/
Одежда, шлемы и защитные очки | Шлемы
Одежда, шлемы и защитные очки | Шлемы | Шлем для мотокросса
- $131,37
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
— Омологация ECE R22-05
— Большое поле зрения по высоте и ширине, для всех типов масок.
— Несколько вентиляционных каналов, 5 входных отверстий спереди, 3 вытяжных отверстия сзади для оптимального потока воздуха.
— Двойной D-образный ремешок на подбородке.
— Полностью съемная антибактериальная внутренняя часть, которую можно стирать в теплой воде.
— Регулируемый по высоте козырек
— Корпус из АБС
— Вес 1420 г (± 50 г)
— Поставляется с чехлом для шлема
- $131,37
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
— Омологация ECE R22-05
— Большое поле зрения по высоте и ширине, для всех типов масок.
— Несколько вентиляционных каналов, 5 входных отверстий спереди, 3 вытяжных отверстия сзади для оптимального потока воздуха.
— Двойной D-образный ремешок на подбородке.
— Полностью съемная антибактериальная внутренняя часть, которую можно стирать в теплой воде.
— Регулируемый по высоте козырек
— Корпус из АБС
— Вес 1420 г (± 50 г)
— Поставляется с чехлом для шлема
- 108,70 $
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
Омологация ECE R22-05
Двойная D-образная пряжка, тип
Все запасные части можно приобрести по специальному заказу
.
Многоточечная вентиляция
Полностью регулируемое, съемное и моющееся внутреннее пространство
Гибкий козырек
Приблизительно 1500 грамм
- $131,37
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
— Омологация ECE R22-05
— Большое поле зрения по высоте и ширине, для всех типов масок.
— Несколько вентиляционных каналов, 5 входных отверстий спереди, 3 вытяжных отверстия сзади для оптимального потока воздуха.
— Двойной D-образный ремешок на подбородке.
— Полностью съемная антибактериальная внутренняя часть, которую можно стирать в теплой воде.
— Регулируемый по высоте козырек
— Корпус из АБС
— Вес 1420 г (± 50 г)
— Поставляется с чехлом для шлема
- $131,37
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
— Омологация ECE R22-05
— Большое поле зрения по высоте и ширине, для всех типов масок.
— Несколько вентиляционных каналов, 5 входных отверстий спереди, 3 вытяжных отверстия сзади для оптимального потока воздуха.
— Двойной D-образный ремешок на подбородке.
— Полностью съемная антибактериальная внутренняя часть, которую можно стирать в теплой воде.
— Регулируемый по высоте козырек
— Корпус из АБС
— Вес 1420 г (± 50 г)
— Поставляется с чехлом для шлема
- 108,70 $
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
Омологация ECE R22-05
Двойная D-образная пряжка, тип
Все запасные части можно приобрести по специальному заказу
.
Многоточечная вентиляция
Полностью регулируемое, съемное и моющееся внутреннее пространство
Гибкий козырек
Приблизительно 1500 грамм
- 108,70 $
- СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ:
В наличии - КОЛИЧЕСТВО
- Описание
Омологация ECE R22-05
Двойная D-образная пряжка, тип
Все запасные части можно приобрести по специальному заказу
.