Содержание
журналов и исследований законов о велосипедных шлемах
Журналы и исследования по законам о велосипедных шлемах
Резюме: Вот ссылки на несколько из множества статей в медицинских и научных журналах в Интернете о законах о шлемах.
и их эффекты. Большинство из них позволяют вам бесплатно просмотреть резюме, но просят вас заплатить за полную статью. В
в некоторых случаях аннотация — это все, что вам нужно. Первый список представляет собой уникальную сводку всего, что доступно по интервенциям.
стратегии. У нас также есть страница ссылок на журнальные статьи, в том числе не напрямую
связанные с эффективностью закона о шлемах.
Примечание: многие из приведенных ниже статей взяты из Журнала Американской медицинской ассоциации. Они меняют URL с
время от времени, и мы, возможно, пропустили новый. Если ссылки не работают, то ищите статьи о шлемах на
сайт JAMA должен найти большинство из них.
- Последняя мета: Это
Статья Ранула Макама в Новозеландском медицинском журнале подтверждает эффективность закона: «Все сообщили о более частом использовании шлемов;
базовые показатели 4%-59% увеличился до 37%-91% в соответствии с законодательством, а совокупный коэффициент шансов использования шлема составил 4,60.
Авторы отмечают вероятные смешанные эффекты различных рекламных мероприятий, используемых для поддержки законодательства.
Однако они ссылаются на доказательства того, что преимущества законодательства предоставляются даже в отсутствие строгих
исполнение.» - Изучение взаимосвязи между обязательным использованием шлема
Правила и поведение взрослых велосипедистов в Калифорнии с использованием моделей гибридного машинного обучения. Минета
Публикации транспортного института, 2021 г. Фатемех Давуди Кахки и Мария Кьеричетти, Государственный университет Сан-Хосе.
«Цель этого исследования — определить социально-демографические характеристики и велосипедное поведение, которые связаны с
с использованием и неиспользованием велосипедных шлемов среди взрослых, а также для оценки соблюдения закона о велосипедных шлемах.
приведет к изменению скорости езды на велосипеде. Это исследование разрабатывает гибридные модели машинного обучения, чтобы точно определить
движущие факторы, объясняющие поведение взрослых велосипедистов в отношении законов об использовании шлемов». И далее «Пол велосипедистов,
уровень образования, восприятие преимуществ и рисков использования шлема, частота использования шлема, тип велосипеда и
частота использования велосипеда, независимо от цели поездки, будь то работа/поездки на работу или отдых, влияют на
отношение велосипедистов к реализации закона об обязательном ношении шлемов в Калифорнии». - К шлему или
не носить шлем: глобальная перспектива закона об обязательном использовании защитных шлемов для велосипедистов Minerva Pediatrics
2021 г., июнь; 73(3):263-71 DOI: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3. Барух КЛИН, Игаль ЭФРАТИ, Ибрагим АБУ-КИШК. Три
Израильские врачи изучили состояние законов об обязательном ношении детей во всем мире и пришли к выводу: «надевать каску или
не в шлеме» больше не должно быть вопросом. Должен быть достигнут всеобщий консенсус в отношении их обязательного использования в
для повышения безопасности детей. - Исследование эффективности велосипедных защитных шлемов среди детей в округе Скараборг,
Швеция (1991) Экман, Р. и Веландер, Г. — Каролинский институт, отделение социальной медицины, Kronan Health
Центр и Совет графства Скараборг, Департамент укрепления здоровья, Сит Олафсгатан 46, S-52135 Фаллиопинг,
Швеция - Эффективность законодательства о шлемах в трех округах Нью-Йорка — Dr Douglas R. Puder et. др. принадлежащий
Отделение педиатрии больницы Найак, Найак, штат Нью-Йорк, 19 ноября.99, выпуск American Journal of Public
Здоровье . - Использование велосипедного шлема детьми. Оценка
общественная кампания шлемов. ДиГизеппи и др. ДЖАМА. 1989;262(16):2256-2261.
дои: 10.1001/jama.1989.03430160078034 - Госпитализация и смерть от велосипедных травм в Западной Австралии
— 1981-1995 гг. Публикация правительства Австралии, показывающая, что «произошло уменьшение доли
травм почти половина из 1981-1983 г. до чуть более трети в 1993-1995 гг….» Теперь доступно только в Национальном
Библиотека Австралии. - Влияние обязательного законодательства о шлемах на травмы головы, связанные с ездой на велосипеде, в
дети: популяционное исследование. Макферсон А.К., То ТМ, Макартур С., Чипман М.Л., Райт Дж.Г., Паркин П.С.
Педиатрия 2002; 110(5):e60. Исследует влияние законов о шлемах на уровень травм головы в четырех канадских
провинции. Уровень травм головы, связанных с ездой на велосипеде, значительно снизился (снижение на 45%) в провинциях, где законодательство
было принято по сравнению с провинциями и территориями, которые не приняли законодательство (снижение на 27%). (Авторское право
2002 г., Американская академия педиатрии — полную версию статьи можно бесплатно найти в Интернете, если вы сможете ее найти. ) - Влияние социально-экономического положения на эффективность велосипедного шлема
Законодательство о детях: проспективное обсервационное исследование Патриция К. Паркин, доктор медицинских наук, Амина Хамбалия, магистр наук, Линн
Кмет, MSc, Колин Макартур, MBChB, PhD. ПЕДИАТРИЯ Том. 112 № 3, сентябрь 2003 г., стр. e192-e196 ЭЛЕКТРОННАЯ СТАТЬЯ
Аннотация гласит: «Это исследование показало, что использование велосипедных шлемов детьми значительно увеличилось после того, как шлем
законодательство. В этом городском районе с социально-экономическим разнообразием и в контексте продвижения предварительного законодательства и
образовательной деятельности законодательный эффект был наиболее сильным среди детей, проживающих в малообеспеченных районах» 9.0010 - Тенденции детской и взрослой смертности от езды на велосипеде до и после проезда
Закон о велосипедных шлемах. Дэвид Э. Вессон, Дерек Стивенс, Келвин Лэм, Дарья Парсонс, Лора Спенс и Патрисия С.
Паркин. Педиатрия, сентябрь 2008 г.; 122: 605 — 610. Изучает уровень смертности, связанной с велосипедом, в Онтарио, Канада, с 1991 г.
по 2002 г. среди велосипедистов в возрасте от 1 до 15 лет и от 16 лет до совершеннолетия, а также для определения влияния
законодательства (введено 19 октября95 для велосипедистов моложе 18 лет) на показатели смертности. Авторы
обнаружили, что «для велосипедистов в возрасте от 1 до 15 лет среднее количество смертей в год снизилось на 52% …»
что «уровень смертности детей в возрасте от 1 до 15 лет, связанный с велосипедом, значительно снизился, что может быть
частично связано с законодательством о шлемах. Аналогичное снижение для велосипедистов в возрасте от 16 лет до совершеннолетия было
не опознан. Эти выводы поддерживают поощрение использования шлемов, обеспечение соблюдения существующего закона и расширение
закон взрослым велосипедистам». Полный текст статьи можно бесплатно найти в Интернете. Влияние провинциального законодательства о велосипедных шлемах на использование шлемов и велосипедистов в Канаде, Джессика Деннис,
Бет Поттер, Тим Рамзи и Райан Заричански. Журнал предотвращения травм, август 2010 г.
.
Данные показывают, что использование велосипедов оставалось постоянным после того, как в двух провинциях были приняты законы о шлемах.
было больше увеличено законами для всех возрастов, чем законами, применимыми только к детям. Данные об использовании шлемов получены из опросов, а не
фактическое наблюдение.- Использование велосипедного шлема после введения шлема для всех возрастов
законодательство в городском сообществе в Альберте, Канада. Кархане и др. Канадский журнал общественного здравоохранения ,
Том 102, № 2, 25 апреля 2011 г. Оценили влияние закона об обязательном использовании велосипедных шлемов для всех возрастов в Санкт-Петербурге.
Альберт, Альберта, с использованием реальных полевых наблюдений. Использование шлема увеличилось с 45% до 92% (PR = 2,03; 95% ДИ: 1,72–2,39).
после принятия законодательства. С учетом других ковариат детей было 53% (PR = 1,53; 95% ДИ: 1,34-1,74) и подростки
более чем в 6 раз (PR = 6,57; 95% ДИ: 1,39–31,0) чаще носят шлемы; однако взрослые (PR = 1,26; 95% ДИ:
0,96-1,66) не показали статистически значимого изменения после принятия законодательства. ВЫВОДЫ: Законодательство о шлемах в Санкт-Петербурге.
Альберт был связан со значительным увеличением использования шлемов среди детей и подростков-велосипедистов. - Тенденции травм головы, связанные с законом об обязательном использовании велосипедных шлемов для детей и подростков, — это еще одно исследование, посвященное опыту Альберты.
- Использование велосипедных шлемов среди детей Мэриленда: влияние законодательства и
Образование. Тимоти Р. Коте, Джеффри Дж. Сакс, Марси-джо Кресноу, Дебора А. Ламберт-Хубер, Эллен Р. Шмидт,
Эндрю Л. Данненберг и Синтия М. Липсиц, педиатрия, июнь 1992 г.; 89: 1216 — 1220. Использование шлема до и после закона было
наблюдалось в округе Ховард (с полицейской кампанией до закона) и двух контрольных округах: Монтгомери (с общественным
образовательная программа) и округ Балтимор (без использования шлема). Показатели использования шлемов до закона для детей составляли 4% для
Ховард, 8% для Монтгомери и 19% для Балтимора. Послесудебные ставки составляли 47%, 19% и 4% соответственно. - Использование детских велосипедных шлемов и травмы в
Округ Хиллсборо, Флорида, до и после принятия закона о шлемах KD Liller et al. Изучил изменения в
Использование детскими велосипедными шлемами и травмы, связанные с автомобильным велосипедом, в округе Хиллсборо, Флорида, до и
после принятия закона штата о велосипедных шлемах. Результаты показывают значительное увеличение использования велосипедных шлемов среди
детей в возрасте 5-13 лет в послесудебные годы по сравнению с досудебными годами. Также произошло значительное
снижение показателей автомобильного травматизма, связанного с велосипедом, среди детей в послезаконные годы по сравнению с
досудебные годы. Несмотря на то, что в округе проводились дополнительные образовательные и просветительские мероприятия в поддержку
использования шлемов, похоже, что наибольший рост использования произошел после принятия закона о шлемах. - Обоснование продвижения законодательства о велосипедных шлемах для
дети до 18 лет (Израиль) статья с обзором доказательств эффективности шлемов и
изложение причин, по которым Израиль должен принять законодательство, требующее их. - Head first: использование велосипедного шлема и безопасность наших детей, август 2007 г. , Канада.
семейный врач Medecin de famille canadien 53(7):1131-2, 1136-7, Keezer et al. Эта канадская статья рассматривает
Канадская статистика травм и использования шлемов, а также влияние обязательных законов о шлемах. Авторы делают вывод, что
требуется законодательство в остальных провинциях, не имеющих законов. - Законодательство о защитных шлемах для велосипедистов
и несмертельные травмы, связанные с ездой на велосипеде, в Калифорнии Брайаном Хо-Инь Ли, Джозефом Л. Шофером и Фрэнком С.
Коппельман. Анализ и предотвращение несчастных случаев, том 37, выпуск 1, январь 2005 г., страницы 93–102. Сравнительные разработки в
уровень травматизма в Калифорнии после принятия закона о шлемах для детей. Показатели для взрослых не изменились, в то время как
черепно-мозговые травмы среди детей-райдеров снизились на 18%. У нас есть много вопросов о данных и
предположения этого исследования. Доступно онлайн за 30 долларов. - Это исследование Кокрановского сотрудничества показало, что
Законодательство о шлемах «кажется эффективным в увеличении использования шлемов и снижении уровня травм головы в
популяции, для которых она реализована. Тем не менее, очень мало качественных оценочных исследований, которые измеряют
эти результаты, и ни один из них не сообщал данные о возможном снижении использования велосипеда». - Преднамеренные и непреднамеренные последствия молодости
Законы о велосипедных шлемах — документ, подготовленный Калифорнийским университетом в Ирвине, в котором делается вывод о том, что
общегосударственный закон о велосипедных шлемах снижает количество велосипедистов, на которых распространяется действие закона, на 4–5 процентов. Ты можешь
оценить их методологию. - Осведомленность о законе о велосипедных шлемах на Севере
Каролина сообщает об исследовании с использованием письменного опроса, который показал, что большинство ответивших на опрос
сказали, что им известно, что в Северной Каролине действует закон о шлемах. Использование велосипедных шлемов в Британской Колумбии: отчеты о влиянии Закона об использовании шлемов на оценку, проведенную в 2000 г.
в Университете Северной Каролины об эффективности закона Британской Колумбии.- Тенденции детской и взрослой смертности от езды на велосипеде до и после
принятие закона о велосипедных шлемах. Статья о смертности в Онтарио после принятия закона о шлемах. Появился в
ПЕДИАТРИЯ Том. 122 № 3 сентябрь 2008 г., стр. 605-610 (doi:10.1542/peds.2007-1776) В статье рассматривается
Смертность от велосипедистов в Онтарио, Канада, до и после принятия закона о шлемах. «Для велосипедистов от 1 до 15
лет среднее число смертей в год снизилось на 52%, коэффициент смертности на 100 000 человеко-лет
снизился на 55%, а анализ временных рядов продемонстрировал значительное снижение смертности после введения закона».
для велосипедистов 16 лет и старше существенных изменений не произошло. «Эти результаты подтверждают пропаганду использования шлемов,
обеспечение соблюдения существующего закона и распространение закона на взрослых велосипедистов». - Законы о велосипедных шлемах связаны с
Меньший уровень смертности от столкновений велосипедов с автомобилями. Это исследование журнала педиатрии 2013 года показало, что
«Законы о безопасности велосипедных шлемов связаны с меньшим количеством смертельных случаев среди детей-велосипедистов, вовлеченных в
столкновения велосипеда с автомобилем.» - Влияние
Закон об обязательном велосипедном шлеме при травмах головы велосипедистов в Новом Южном Уэльсе, Австралия Скотт Р. Уолтер, Джейк
Оливье, Тим Черчес, Рафаэль Гжебита. Анализ и предотвращение несчастных случаев ,
Июль 2011. Больничные данные смоделировали соотношение травм головы и конечностей и обнаружили, что травмы головы у велосипедистов уменьшились.
больше, чем травмы конечностей во время принятия законодательства.
В этой статье излагаются противоположные мнения, но статья, на которой они основывались, была отозвана издателем на
ошибки. Джейк Оливье написал еще
статья об этой ситуации. - Нет
веские доказательства того, что законодательство о велосипедных шлемах сдерживает езду на велосипеде.
Джейк Оливье, Суфиан Буфус и Рафаэль Гжебита. Мед J, август 2016 г.; 205 (2): 54-55. Это австралийское исследование 2016 года
найдено: «… есть отчеты, указывающие на снижение количества велосипедистов на основе данных удобной выборки после
введение законодательства о шлемах в Австралии. Однако есть также доказательства, основанные на данных более высокого качества, которые
не оказывает существенного влияния на участие в велоспорте. Столкнувшись с противоречивыми доказательствами, важно
учитывать различия в дизайне исследования и качестве данных. При учете этих параметров наилучшее
данные свидетельствуют о том, что [закон об обязательном шлеме] никогда не был серьезным препятствием для езды на велосипеде в Австралии. Кроме того,
сосредоточение внимания на законодательстве о шлемах отвлекает от более важных дискуссий о распространении велосипедного движения. К ним относятся
заботы о личной безопасности, которые можно решить путем строительства специальной велосипедной инфраструктуры,
обучение всех участников дорожного движения и поддерживающее законодательство для защиты велосипедистов, например, минимальное расстояние проезда». Влияние законодательства о велосипедных шлемах на число погибших на велосипедах в Австралии: Оливье Дж., Буфус С., Гжебета Р.
Междунар. Дж. Эпидемиол. 2019; ePub(ePub): ePub. Это исследование 2019 года заключает: «РЕЗУЛЬТАТЫ: Сразу после велосипедного шлема
законодательства уровень смертности от велосипедистов на 1 000 000 населения сократился на 46% по сравнению с предыдущим законодательством.
тенденция [95% доверительный интервал (ДИ): 31, 58]. За период 1990-2016, по нашим оценкам, на 1332 человека меньше велосипедистов со смертельным исходом.
(95% ДИ: 1201, 1463) или в среднем 49,4 в год (95% ДИ: 44,5, 54,2). Снижение также наблюдалось для
гибель пешеходов; однако число погибших на велосипедах снизилось на 36% по сравнению с числом погибших среди пешеходов (95% ДИ: 12,
54).«ВЫВОДЫ: В отсутствие убедительных доказательств, свидетельствующих о снижении воздействия велосипедного движения в соответствии с законодательством о шлемах или
другие смешанные факторы, снижение количества смертельных случаев, связанных с велосипедами в Австралии, по-видимому, в первую очередь связано с
повышенное использование шлема, а не другие факторы» 9.0003- Два упомянутых здесь исследования пришли к выводу, что критика законов о шлемах в
Австралия и Новая Зеландия — подделка. - На нашей странице ссылок на журнальные статьи есть больше исследований, не связанных напрямую с законом о шлемах.
эффективность. - На нашей странице для исследователей есть больше источников.
В шлеме или без шлема: глобальный взгляд на закон об обязательном защитном шлеме для велосипедистов
Обзор
. 2021 июнь;73(3):263-271.
doi: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3.
Epub 2020 17 ноября.
Барух Клин
1
, Игаль Эфрати
2
, Ибрагим Абу-Кишк
3
Принадлежности
- 1 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль – [email protected].
- 2 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
- 3 Педиатрическое отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
PMID:
33203202
DOI:
10.23736/С2724-5276.20.05884-3
Обзор
Барух Клин и др.
Минерва Педиатр (Турин).
2021 июнь
. 2021 июнь;73(3):263-271.
doi: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3.
Epub 2020 17 ноября.
Авторы
Барух Клин
1
, Игаль Эфрати
2
, Ибрагим Абу-Кишк
3
Принадлежности
- 1 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль – baruchklin@asaf. health.gov.il.
- 2 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
- 3 Педиатрическое отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
PMID:
33203202
DOI:
10.23736/С2724-5276.20.05884-3
Абстрактный
Детский травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий является важной составляющей заболеваемости, смертности и расходов на здравоохранение во многих странах. Повсеместное использование велосипедных шлемов детьми может предотвратить от 135 до 155 смертей и от 39 000 до 45 000 травм головы ежегодно. Удивительно, но эпидемиологические данные указывают на низкую распространенность использования шлемов во всем мире. Глобальный взгляд на закон об обязательном использовании защитных касок с участием 58 различных стран представлен для того, чтобы вернуть эти критические дебаты к столу. Был проведен широкий поиск с использованием «велосипедных травм», «велосипедных шлемов», «законодательства о велосипедных шлемах» и «закона об обязательном использовании велосипедных шлемов по странам», чтобы определить и выбрать наиболее подходящую информацию по этому вопросу, а также все доступная информация о законах о велосипедных шлемах по странам. Выявленные документы позволили нам оценить основные темы, связанные с использованием велосипедных шлемов, обсуждавшиеся на протяжении многих лет, которые по-прежнему актуальны и не имеют единого мнения даже сегодня, а также перечислить в алфавитном порядке подходы 58 стран к закону об обязательном шлеме. Наш обзор многогранности использования велосипедных шлемов (за и против), личных аспектов, травм головы, законодательства, продвижения по службе, социально-экономического влияния и, наконец, глобального взгляда на закон об обязательном использовании защитных шлемов позволил нам привести здесь много предложений и несколько выводов, в основном потому, что «каска или не каска» больше не должно быть вопросом. Для повышения безопасности детей необходимо достичь всеобщего согласия в отношении их обязательного использования.
Похожие статьи
Влияние законодательства о безопасности велосипедных шлемов на детей, поступающих в областной детский травматологический центр.
Шафи С., Гилберт Дж. К., Логмани Ф., Аллен Дж. Э., Кэти М. Г., Глик П. Л., Карден С., Азизхан Р. Г.
Шафи С. и др.
J Pediatr Surg. 1998 г., февраль; 33(2):317-21. doi: 10.1016/s0022-3468(98)90454-7.
J Pediatr Surg. 1998.PMID: 9498409
[Обоснование продвижения законодательства о велосипедных шлемах для детей до 18 лет].
Hemmo-Lotem M, Endy-Findling L, Epel A, Klein M, Raanan R.
Хеммо-Лотем М и др.
Харефуа. 2007 г., сен; 146 (9): 690-4, 733-4.
Харефуа. 2007.PMID: 17969306
Рассмотрение.
Иврит.Влияние обязательного законодательства о шлемах на травмы головы у детей, связанные с ездой на велосипеде: популяционное исследование.
Macpherson AK, To TM, Macarthur C, Chipman ML, Wright JG, Parkin PC.
Макферсон А.К. и соавт.
Педиатрия. 2002 ноябрь;110(5):e60. doi: 10.1542/peds.110.5.e60.
Педиатрия. 2002.PMID: 12415066
Законодательство о велосипедных шлемах для использования шлемов и предотвращения травм головы.
Макферсон А., Спинкс А.
Макферсон А. и др.
Кокрановская база данных Syst Rev. 2008 г., 16 июля; 2008 г. (3): CD005401. doi: 10.1002/14651858.CD005401.pub3.
Кокрановская система базы данных, ред. 2008 г.PMID: 18646128
Бесплатная статья ЧВК.Шлем киват артикул 395l: Шапка-шлем Kivat для мальчика 495/81