Шлем киват артикул 395l: Шапка-шлем Kivat для мальчика 495/81

журналов и исследований законов о велосипедных шлемах

Журналы и исследования по законам о велосипедных шлемах

Резюме: Вот ссылки на несколько из множества статей в медицинских и научных журналах в Интернете о законах о шлемах.
и их эффекты. Большинство из них позволяют вам бесплатно просмотреть резюме, но просят вас заплатить за полную статью. В
в некоторых случаях аннотация — это все, что вам нужно. Первый список представляет собой уникальную сводку всего, что доступно по интервенциям.
стратегии. У нас также есть страница ссылок на журнальные статьи, в том числе не напрямую
связанные с эффективностью закона о шлемах.

Примечание: многие из приведенных ниже статей взяты из Журнала Американской медицинской ассоциации. Они меняют URL с
время от времени, и мы, возможно, пропустили новый. Если ссылки не работают, то ищите статьи о шлемах на
сайт JAMA должен найти большинство из них.

  • Последняя мета: Это
    Статья Ранула Макама в Новозеландском медицинском журнале подтверждает эффективность закона: «Все сообщили о более частом использовании шлемов;
    базовые показатели 4%-59% увеличился до 37%-91% в соответствии с законодательством, а совокупный коэффициент шансов использования шлема составил 4,60.
    Авторы отмечают вероятные смешанные эффекты различных рекламных мероприятий, используемых для поддержки законодательства.
    Однако они ссылаются на доказательства того, что преимущества законодательства предоставляются даже в отсутствие строгих
    исполнение.»
  • Изучение взаимосвязи между обязательным использованием шлема
    Правила и поведение взрослых велосипедистов в Калифорнии с использованием моделей гибридного машинного обучения. Минета
    Публикации транспортного института, 2021 г. Фатемех Давуди Кахки и Мария Кьеричетти, Государственный университет Сан-Хосе.
    «Цель этого исследования — определить социально-демографические характеристики и велосипедное поведение, которые связаны с
    с использованием и неиспользованием велосипедных шлемов среди взрослых, а также для оценки соблюдения закона о велосипедных шлемах.
    приведет к изменению скорости езды на велосипеде. Это исследование разрабатывает гибридные модели машинного обучения, чтобы точно определить
    движущие факторы, объясняющие поведение взрослых велосипедистов в отношении законов об использовании шлемов». И далее «Пол велосипедистов,
    уровень образования, восприятие преимуществ и рисков использования шлема, частота использования шлема, тип велосипеда и
    частота использования велосипеда, независимо от цели поездки, будь то работа/поездки на работу или отдых, влияют на
    отношение велосипедистов к реализации закона об обязательном ношении шлемов в Калифорнии».
  • К шлему или
    не носить шлем: глобальная перспектива закона об обязательном использовании защитных шлемов для велосипедистов Minerva Pediatrics
    2021 г., июнь; 73(3):263-71 DOI: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3. Барух КЛИН, Игаль ЭФРАТИ, Ибрагим АБУ-КИШК. Три
    Израильские врачи изучили состояние законов об обязательном ношении детей во всем мире и пришли к выводу: «надевать каску или
    не в шлеме» больше не должно быть вопросом. Должен быть достигнут всеобщий консенсус в отношении их обязательного использования в
    для повышения безопасности детей.
  • Исследование эффективности велосипедных защитных шлемов среди детей в округе Скараборг,
    Швеция (1991) Экман, Р. и Веландер, Г. — Каролинский институт, отделение социальной медицины, Kronan Health
    Центр и Совет графства Скараборг, Департамент укрепления здоровья, Сит Олафсгатан 46, S-52135 Фаллиопинг,
    Швеция
  • Эффективность законодательства о шлемах в трех округах Нью-Йорка — Dr Douglas R. Puder et. др. принадлежащий
    Отделение педиатрии больницы Найак, Найак, штат Нью-Йорк, 19 ноября.99, выпуск American Journal of Public
    Здоровье
    .
  • Использование велосипедного шлема детьми. Оценка
    общественная кампания шлемов. ДиГизеппи и др. ДЖАМА. 1989;262(16):2256-2261.
    дои: 10.1001/jama.1989.03430160078034
  • Госпитализация и смерть от велосипедных травм в Западной Австралии
    — 1981-1995 гг. Публикация правительства Австралии, показывающая, что «произошло уменьшение доли
    травм почти половина из 1981-1983 г. до чуть более трети в 1993-1995 гг….» Теперь доступно только в Национальном
    Библиотека Австралии.
  • Влияние обязательного законодательства о шлемах на травмы головы, связанные с ездой на велосипеде, в
    дети: популяционное исследование. Макферсон А.К., То ТМ, Макартур С., Чипман М.Л., Райт Дж.Г., Паркин П.С.
    Педиатрия 2002; 110(5):e60. Исследует влияние законов о шлемах на уровень травм головы в четырех канадских
    провинции. Уровень травм головы, связанных с ездой на велосипеде, значительно снизился (снижение на 45%) в провинциях, где законодательство
    было принято по сравнению с провинциями и территориями, которые не приняли законодательство (снижение на 27%). (Авторское право
    2002 г., Американская академия педиатрии — полную версию статьи можно бесплатно найти в Интернете, если вы сможете ее найти. )
  • Влияние социально-экономического положения на эффективность велосипедного шлема
    Законодательство о детях: проспективное обсервационное исследование Патриция К. Паркин, доктор медицинских наук, Амина Хамбалия, магистр наук, Линн
    Кмет, MSc, Колин Макартур, MBChB, PhD. ПЕДИАТРИЯ Том. 112 № 3, сентябрь 2003 г., стр. e192-e196 ЭЛЕКТРОННАЯ СТАТЬЯ
    Аннотация гласит: «Это исследование показало, что использование велосипедных шлемов детьми значительно увеличилось после того, как шлем
    законодательство. В этом городском районе с социально-экономическим разнообразием и в контексте продвижения предварительного законодательства и
    образовательной деятельности законодательный эффект был наиболее сильным среди детей, проживающих в малообеспеченных районах» 9.0010

  • Тенденции детской и взрослой смертности от езды на велосипеде до и после проезда
    Закон о велосипедных шлемах. Дэвид Э. Вессон, Дерек Стивенс, Келвин Лэм, Дарья Парсонс, Лора Спенс и Патрисия С.
    Паркин. Педиатрия, сентябрь 2008 г.; 122: 605 — 610. Изучает уровень смертности, связанной с велосипедом, в Онтарио, Канада, с 1991 г.
    по 2002 г. среди велосипедистов в возрасте от 1 до 15 лет и от 16 лет до совершеннолетия, а также для определения влияния
    законодательства (введено 19 октября95 для велосипедистов моложе 18 лет) на показатели смертности. Авторы
    обнаружили, что «для велосипедистов в возрасте от 1 до 15 лет среднее количество смертей в год снизилось на 52% …»
    что «уровень смертности детей в возрасте от 1 до 15 лет, связанный с велосипедом, значительно снизился, что может быть
    частично связано с законодательством о шлемах. Аналогичное снижение для велосипедистов в возрасте от 16 лет до совершеннолетия было
    не опознан. Эти выводы поддерживают поощрение использования шлемов, обеспечение соблюдения существующего закона и расширение
    закон взрослым велосипедистам». Полный текст статьи можно бесплатно найти в Интернете.
  • Влияние провинциального законодательства о велосипедных шлемах на использование шлемов и велосипедистов в Канаде, Джессика Деннис,
    Бет Поттер, Тим Рамзи и Райан Заричански. Журнал предотвращения травм, август 2010 г.
    .
    Данные показывают, что использование велосипедов оставалось постоянным после того, как в двух провинциях были приняты законы о шлемах.
    было больше увеличено законами для всех возрастов, чем законами, применимыми только к детям. Данные об использовании шлемов получены из опросов, а не
    фактическое наблюдение.

  • Использование велосипедного шлема после введения шлема для всех возрастов
    законодательство в городском сообществе в Альберте, Канада. Кархане и др. Канадский журнал общественного здравоохранения ,
    Том 102, № 2, 25 апреля 2011 г. Оценили влияние закона об обязательном использовании велосипедных шлемов для всех возрастов в Санкт-Петербурге.
    Альберт, Альберта, с использованием реальных полевых наблюдений. Использование шлема увеличилось с 45% до 92% (PR = 2,03; 95% ДИ: 1,72–2,39).
    после принятия законодательства. С учетом других ковариат детей было 53% (PR = 1,53; 95% ДИ: 1,34-1,74) и подростки
    более чем в 6 раз (PR = 6,57; 95% ДИ: 1,39–31,0) чаще носят шлемы; однако взрослые (PR = 1,26; 95% ДИ:
    0,96-1,66) не показали статистически значимого изменения после принятия законодательства. ВЫВОДЫ: Законодательство о шлемах в Санкт-Петербурге.
    Альберт был связан со значительным увеличением использования шлемов среди детей и подростков-велосипедистов.
  • Тенденции травм головы, связанные с законом об обязательном использовании велосипедных шлемов для детей и подростков, — это еще одно исследование, посвященное опыту Альберты.
  • Использование велосипедных шлемов среди детей Мэриленда: влияние законодательства и
    Образование. Тимоти Р. Коте, Джеффри Дж. Сакс, Марси-джо Кресноу, Дебора А. Ламберт-Хубер, Эллен Р. Шмидт,
    Эндрю Л. Данненберг и Синтия М. Липсиц, педиатрия, июнь 1992 г.; 89: 1216 — 1220. Использование шлема до и после закона было
    наблюдалось в округе Ховард (с полицейской кампанией до закона) и двух контрольных округах: Монтгомери (с общественным
    образовательная программа) и округ Балтимор (без использования шлема). Показатели использования шлемов до закона для детей составляли 4% для
    Ховард, 8% для Монтгомери и 19% для Балтимора. Послесудебные ставки составляли 47%, 19% и 4% соответственно.
  • Использование детских велосипедных шлемов и травмы в
    Округ Хиллсборо, Флорида, до и после принятия закона о шлемах KD Liller et al. Изучил изменения в
    Использование детскими велосипедными шлемами и травмы, связанные с автомобильным велосипедом, в округе Хиллсборо, Флорида, до и
    после принятия закона штата о велосипедных шлемах. Результаты показывают значительное увеличение использования велосипедных шлемов среди
    детей в возрасте 5-13 лет в послесудебные годы по сравнению с досудебными годами. Также произошло значительное
    снижение показателей автомобильного травматизма, связанного с велосипедом, среди детей в послезаконные годы по сравнению с
    досудебные годы. Несмотря на то, что в округе проводились дополнительные образовательные и просветительские мероприятия в поддержку
    использования шлемов, похоже, что наибольший рост использования произошел после принятия закона о шлемах.
  • Обоснование продвижения законодательства о велосипедных шлемах для
    дети до 18 лет (Израиль) статья с обзором доказательств эффективности шлемов и
    изложение причин, по которым Израиль должен принять законодательство, требующее их.
  • Head first: использование велосипедного шлема и безопасность наших детей, август 2007 г. , Канада.
    семейный врач Medecin de famille canadien 53(7):1131-2, 1136-7, Keezer et al. Эта канадская статья рассматривает
    Канадская статистика травм и использования шлемов, а также влияние обязательных законов о шлемах. Авторы делают вывод, что
    требуется законодательство в остальных провинциях, не имеющих законов.
  • Законодательство о защитных шлемах для велосипедистов
    и несмертельные травмы, связанные с ездой на велосипеде, в Калифорнии Брайаном Хо-Инь Ли, Джозефом Л. Шофером и Фрэнком С.
    Коппельман. Анализ и предотвращение несчастных случаев, том 37, выпуск 1, январь 2005 г., страницы 93–102. Сравнительные разработки в
    уровень травматизма в Калифорнии после принятия закона о шлемах для детей. Показатели для взрослых не изменились, в то время как
    черепно-мозговые травмы среди детей-райдеров снизились на 18%. У нас есть много вопросов о данных и
    предположения этого исследования. Доступно онлайн за 30 долларов.
  • Это исследование Кокрановского сотрудничества показало, что
    Законодательство о шлемах «кажется эффективным в увеличении использования шлемов и снижении уровня травм головы в
    популяции, для которых она реализована. Тем не менее, очень мало качественных оценочных исследований, которые измеряют
    эти результаты, и ни один из них не сообщал данные о возможном снижении использования велосипеда».
  • Преднамеренные и непреднамеренные последствия молодости
    Законы о велосипедных шлемах — документ, подготовленный Калифорнийским университетом в Ирвине, в котором делается вывод о том, что
    общегосударственный закон о велосипедных шлемах снижает количество велосипедистов, на которых распространяется действие закона, на 4–5 процентов. Ты можешь
    оценить их методологию.
  • Осведомленность о законе о велосипедных шлемах на Севере
    Каролина сообщает об исследовании с использованием письменного опроса, который показал, что большинство ответивших на опрос
    сказали, что им известно, что в Северной Каролине действует закон о шлемах.
  • Использование велосипедных шлемов в Британской Колумбии: отчеты о влиянии Закона об использовании шлемов на оценку, проведенную в 2000 г.
    в Университете Северной Каролины об эффективности закона Британской Колумбии.

  • Тенденции детской и взрослой смертности от езды на велосипеде до и после
    принятие закона о велосипедных шлемах. Статья о смертности в Онтарио после принятия закона о шлемах. Появился в
    ПЕДИАТРИЯ Том. 122 № 3 сентябрь 2008 г., стр. 605-610 (doi:10.1542/peds.2007-1776) В статье рассматривается
    Смертность от велосипедистов в Онтарио, Канада, до и после принятия закона о шлемах. «Для велосипедистов от 1 до 15
    лет среднее число смертей в год снизилось на 52%, коэффициент смертности на 100 000 человеко-лет
    снизился на 55%, а анализ временных рядов продемонстрировал значительное снижение смертности после введения закона».
    для велосипедистов 16 лет и старше существенных изменений не произошло. «Эти результаты подтверждают пропаганду использования шлемов,
    обеспечение соблюдения существующего закона и распространение закона на взрослых велосипедистов».
  • Законы о велосипедных шлемах связаны с
    Меньший уровень смертности от столкновений велосипедов с автомобилями. Это исследование журнала педиатрии 2013 года показало, что
    «Законы о безопасности велосипедных шлемов связаны с меньшим количеством смертельных случаев среди детей-велосипедистов, вовлеченных в
    столкновения велосипеда с автомобилем.»
  • Влияние
    Закон об обязательном велосипедном шлеме при травмах головы велосипедистов в Новом Южном Уэльсе, Австралия Скотт Р. Уолтер, Джейк
    Оливье, Тим Черчес, Рафаэль Гжебита. Анализ и предотвращение несчастных случаев ,
    Июль 2011. Больничные данные смоделировали соотношение травм головы и конечностей и обнаружили, что травмы головы у велосипедистов уменьшились.
    больше, чем травмы конечностей во время принятия законодательства.
    В этой статье излагаются противоположные мнения, но статья, на которой они основывались, была отозвана издателем на
    ошибки. Джейк Оливье написал еще
    статья об этой ситуации.
  • Нет
    веские доказательства того, что законодательство о велосипедных шлемах сдерживает езду на велосипеде.
    Джейк Оливье, Суфиан Буфус и Рафаэль Гжебита. Мед J, август 2016 г.; 205 (2): 54-55. Это австралийское исследование 2016 года
    найдено: «… есть отчеты, указывающие на снижение количества велосипедистов на основе данных удобной выборки после
    введение законодательства о шлемах в Австралии. Однако есть также доказательства, основанные на данных более высокого качества, которые
    не оказывает существенного влияния на участие в велоспорте. Столкнувшись с противоречивыми доказательствами, важно
    учитывать различия в дизайне исследования и качестве данных. При учете этих параметров наилучшее
    данные свидетельствуют о том, что [закон об обязательном шлеме] никогда не был серьезным препятствием для езды на велосипеде в Австралии. Кроме того,
    сосредоточение внимания на законодательстве о шлемах отвлекает от более важных дискуссий о распространении велосипедного движения. К ним относятся
    заботы о личной безопасности, которые можно решить путем строительства специальной велосипедной инфраструктуры,
    обучение всех участников дорожного движения и поддерживающее законодательство для защиты велосипедистов, например, минимальное расстояние проезда».
  • Влияние законодательства о велосипедных шлемах на число погибших на велосипедах в Австралии: Оливье Дж., Буфус С., Гжебета Р.
    Междунар. Дж. Эпидемиол. 2019; ePub(ePub): ePub. Это исследование 2019 года заключает: «РЕЗУЛЬТАТЫ: Сразу после велосипедного шлема
    законодательства уровень смертности от велосипедистов на 1 000 000 населения сократился на 46% по сравнению с предыдущим законодательством.
    тенденция [95% доверительный интервал (ДИ): 31, 58]. За период 1990-2016, по нашим оценкам, на 1332 человека меньше велосипедистов со смертельным исходом.
    (95% ДИ: 1201, 1463) или в среднем 49,4 в год (95% ДИ: 44,5, 54,2). Снижение также наблюдалось для
    гибель пешеходов; однако число погибших на велосипедах снизилось на 36% по сравнению с числом погибших среди пешеходов (95% ДИ: 12,
    54).

    «ВЫВОДЫ: В отсутствие убедительных доказательств, свидетельствующих о снижении воздействия велосипедного движения в соответствии с законодательством о шлемах или
    другие смешанные факторы, снижение количества смертельных случаев, связанных с велосипедами в Австралии, по-видимому, в первую очередь связано с
    повышенное использование шлема, а не другие факторы» 9.0003

  • Два упомянутых здесь исследования пришли к выводу, что критика законов о шлемах в
    Австралия и Новая Зеландия — подделка.
  • На нашей странице ссылок на журнальные статьи есть больше исследований, не связанных напрямую с законом о шлемах.
    эффективность.
  • На нашей странице для исследователей есть больше источников.

В шлеме или без шлема: глобальный взгляд на закон об обязательном защитном шлеме для велосипедистов

Обзор

. 2021 июнь;73(3):263-271.

doi: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3.

Epub 2020 17 ноября.

Барух Клин
1
, Игаль Эфрати
2
, Ибрагим Абу-Кишк
3

Принадлежности

  • 1 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль – [email protected].
  • 2 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
  • 3 Педиатрическое отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
  • PMID:

    33203202

  • DOI:

    10.23736/С2724-5276.20.05884-3

Обзор

Барух Клин и др.

Минерва Педиатр (Турин).

2021 июнь

. 2021 июнь;73(3):263-271.

doi: 10.23736/S2724-5276.20.05884-3.

Epub 2020 17 ноября.

Авторы

Барух Клин
1
, Игаль Эфрати
2
, Ибрагим Абу-Кишк
3

Принадлежности

  • 1 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль – baruchklin@asaf. health.gov.il.
  • 2 Отделение детской хирургии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
  • 3 Педиатрическое отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Шамир (Ассаф Арофе), Зерифин, Беэр-Яаков, Израиль.
  • PMID:

    33203202

  • DOI:

    10.23736/С2724-5276.20.05884-3

Абстрактный

Детский травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий является важной составляющей заболеваемости, смертности и расходов на здравоохранение во многих странах. Повсеместное использование велосипедных шлемов детьми может предотвратить от 135 до 155 смертей и от 39 000 до 45 000 травм головы ежегодно. Удивительно, но эпидемиологические данные указывают на низкую распространенность использования шлемов во всем мире. Глобальный взгляд на закон об обязательном использовании защитных касок с участием 58 различных стран представлен для того, чтобы вернуть эти критические дебаты к столу. Был проведен широкий поиск с использованием «велосипедных травм», «велосипедных шлемов», «законодательства о велосипедных шлемах» и «закона об обязательном использовании велосипедных шлемов по странам», чтобы определить и выбрать наиболее подходящую информацию по этому вопросу, а также все доступная информация о законах о велосипедных шлемах по странам. Выявленные документы позволили нам оценить основные темы, связанные с использованием велосипедных шлемов, обсуждавшиеся на протяжении многих лет, которые по-прежнему актуальны и не имеют единого мнения даже сегодня, а также перечислить в алфавитном порядке подходы 58 стран к закону об обязательном шлеме. Наш обзор многогранности использования велосипедных шлемов (за и против), личных аспектов, травм головы, законодательства, продвижения по службе, социально-экономического влияния и, наконец, глобального взгляда на закон об обязательном использовании защитных шлемов позволил нам привести здесь много предложений и несколько выводов, в основном потому, что «каска или не каска» больше не должно быть вопросом. Для повышения безопасности детей необходимо достичь всеобщего согласия в отношении их обязательного использования.

Похожие статьи

  • Влияние законодательства о безопасности велосипедных шлемов на детей, поступающих в областной детский травматологический центр.

    Шафи С., Гилберт Дж. К., Логмани Ф., Аллен Дж. Э., Кэти М. Г., Глик П. Л., Карден С., Азизхан Р. Г.
    Шафи С. и др.
    J Pediatr Surg. 1998 г., февраль; 33(2):317-21. doi: 10.1016/s0022-3468(98)90454-7.
    J Pediatr Surg. 1998.

    PMID: 9498409

  • [Обоснование продвижения законодательства о велосипедных шлемах для детей до 18 лет].

    Hemmo-Lotem M, Endy-Findling L, Epel A, Klein M, Raanan R.
    Хеммо-Лотем М и др.
    Харефуа. 2007 г., сен; 146 (9): 690-4, 733-4.
    Харефуа. 2007.

    PMID: 17969306

    Рассмотрение.
    Иврит.

  • Влияние обязательного законодательства о шлемах на травмы головы у детей, связанные с ездой на велосипеде: популяционное исследование.

    Macpherson AK, To TM, Macarthur C, Chipman ML, Wright JG, Parkin PC.
    Макферсон А.К. и соавт.
    Педиатрия. 2002 ноябрь;110(5):e60. doi: 10.1542/peds.110.5.e60.
    Педиатрия. 2002.

    PMID: 12415066

  • Законодательство о велосипедных шлемах для использования шлемов и предотвращения травм головы.

    Макферсон А., Спинкс А.
    Макферсон А. и др.
    Кокрановская база данных Syst Rev. 2008 г., 16 июля; 2008 г. (3): CD005401. doi: 10.1002/14651858.CD005401.pub3.
    Кокрановская система базы данных, ред. 2008 г.

    PMID: 18646128
    Бесплатная статья ЧВК.

    Шлем киват артикул 395l: Шапка-шлем Kivat для мальчика 495/81
Scroll to top