Содержание
Шапка-шлем зимняя шерсть 1-4 лет / р.1,2 для мальчика в полоску ТМ Kivat 470-66/67, цена 1170 грн — Prom.ua (ID#1245222973)
Перейти в каталог зимних шапок на сайте
Теплая зимняя классическая шапка-шлем для детей премиум-сегмента финской компании Киват, задающей стандарты качества детских головных уборов.
Верх из 100% длинноволокнистой австрийской натуральной шерсти, обеспечивающей комфортное тепло и сухость. Подкладка из органического мягкого биохлопка, выращенного на Сицилии. Специальная дополнительная мембранная защита — эластичная прокладка утеплитель Isosoft на ушах и лбу головного убора надежно защищает от ветра и при этом не искажает звук и не шуршит. Перед пошивом изделий ткани KIVAT проходят специальную паровую обработку под высокими температурами, что позволяет в дальнейшем изделиям служить долгие годы, не терять форму и не кашлатится.
Удлиненные затылочная и передняя часть надежно закрывают шею и горло ребенка (дополнительный шарфик не нужен). Шапку-шлем Kivat удобно одевать, она плотно прилегает к голове ребенка, и ветер не задувает в ушки.
Состав:
- материал верха: 100% шерсть
- материал подкладки 97% органический биохлопок, 3% лайкра
Таблица размеров Kivat
Головные уборы КИВАТ изготавливаются из эластичных материалов, повторяющих форму головы. Для оптимальной защиты ребенка необходимо правильно подобрать размер, чтобы функциональность и удобство были на высоте. Слишком большой головной убор может слишком сильно двигаться на голове ребенка, или смещаться в сторону, например, оставляя одно ухо открытым. Поэтому важно, чтобы размер головного убора был именно на сейчас. Не рекомендуется покупать с запасом для роста. Следует учитывать, что модели изготавливаются на основе средних показателей соотношения возраста и размера головы и шеи, поэтому деткам с повышенной массой тела необходимо подбирать шлемы большей возрастной категории.
- 0 (0-1 год, до 47 см)
- 1 (1-2 года, 48-50 см)
- 2 (2-4 года, 50-52 см)
- 3 (5-10 лет, 52-54 см)
- 4 (10+ лет, 54-56 см)
Наличие размеров и расцветок уточняйте у менеджера.
Рекомендации по уходу за изделиями Kivat из шерсти
Шерсть – это природное волокно, обладающее прекрасными теплоизоляционными характеристиками. К тому же, шерсть «дышит», и поэтому приятна в использовании. Шерстяные вещи могут прослужить вам долго, если соблюдать необходимые руководства по уходу за ними.
Для шерстяных изделий «Kivat» допускается машинная стирка при наличии специальной программы стирки шерстяных вещей. Если в стиральной машине не имеется подобной программы, то рекомендуется ручная стирка при температуре воды 30°С. Более высокая температура может привести к усадке шерстяной вещи.Рекомендуется использовать специальные средства для стирки шерстяных изделий или жидкие средства для деликатной стирки.
Для обеспечения более быстрой сушки, шерстяную вещь позволяется аккуратно отжимать в машине. Для удаления излишней влаги можно также аккуратно промокнуть шерстяное изделие сухим полотенцем. Перед просушиванием, разложите изделие на поверхности, придав ему нужную форму в соответствии с размером. Сушить в горизонтальном положении. Шерстяные изделия не рекомендуется сушить под прямыми солнечными лучами или на радиаторе. Машинная сушка не допускается.
Продукция «Киват» существует на рынке детской одежды и аксессуаров уже более 20 лет. В зимней коллекции представлены шерстяные рукавички, манишки, снуды, шапки, шлемы, носки, комбинезоны, джемперы, леггинсы, пледы. Благодаря своему высокому качеству, современному дизайну и износостойкости изделия «Киват» завоевали популярность во многих странах. Финские изделия Kivat от официального производителя имеют высокую степень качества, поэтому «Киват» так комфортно носить.
Шлемы для метания | Hennebery Sports
Позвоните нам: +353 66 712 1730
Бесплатная доставка для всех стандартных заказов на сумму свыше 80 евро
Показать фильтры
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Показано 1–12 из 18 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Показано 1–12 из 18 результатов
Ищи:
Фильтровать по цене
Категории товаровВыберите категориюПлавание (27)Ракетки (24)Настольный теннис (4)Снукер/Бильярд (7)Бег/Легкая атлетика (21)Футбол (19)Спортивные опоры (10)Дартс (14)Бокс (9)Очки ( 13)Женские купальники (17)Мужские купальники (5)Детские купальники (9)Купальные аксессуары (26)Джерси Kerry (9)Шорты/носки Kerry (7)Мужская и мужская одежда для отдыха Kerry (22)Одежда для отдыха Kerry для женщин/девочек (19)Шапка/шарф Kerry (5)Маски для лица Kerry (1)Флаги Kerry (4) ) Баскетбольные мячи (16) Баскетбольные аксессуары (4) Баскетбольные кольца (1) Баскетбольные блоки (1) Баскетбольные щиты (1) Перчатки PFS ATAK (3) Перчатки LS (4) Перчатки Мерфи (1) Перчатки для соревнований (1) Носки до середины ноги ( 11) Носки до колена (7) Клуб Черчилль GAA (6) Подарок/произведение искусства Kerry (4) Женские футболки (6) Женские леггинсы (9) Женские капри (5) Женская молния до середины бедра (12) Женская толстовка с капюшоном (6) Женский спортивный бюстгальтер (4)Женские куртки (1)Женские Brooks (24)Женские Asics (21)Женские Mizuno (18)Женские Under Armour (2)Женские Saucony (8)Женские носки (9))Детские футбольные бутсы (9)Взрослые футбольные бутсы (15)Обувь для мальчиков (7)Обувь для девочек (2)Мужские Asics (7)Мужские Brooks (18)Мужские Saucony (6)Мужские Mizuno (9)Мужские носки (9)Мужские Joma (6) Мужские New Balance (2) Стельки из сорботана (3) Баскетбольные бутсы (2) Ролики из пеноматериала (5) Швейцарские мячи (4) Ленты сопротивления (5) Гантели (19) Гири (3) Коврики для упражнений (4) Стабилизирующая подушка/ Доски (2)Массажные (7)Регби (11)Шлемы Cooper (13)Шлемы Atak (5)Пилатес/йога (10)Перекладины для подтягиваний (2)Утяжелители для запястий/лодыжек (1)Скакалка (4)Ladies Joma ( 1)Тренировочные перчатки (3)Штанга для дартса (7)Дротик (7)Флейты (8)Доски для дартса (2)Аксессуары для дартса (2)Футбольные мячи GAA (17)Мячи Street Surface (5)Футбольные мячи (13)Аксессуары для мячей (3) )Футбольные мячи для помещений (2)Мячи (6)Защита головы (1)Защита плеч (2)Шипы для регби (2)Кентерберийская одежда (3)Боксерские перчатки (4)Бинты (2)Теннисные ракетки (9)) Теннисные мячи (4) Ракетки для бадминтона (5) Шаттлы для бадминтона (1) Ракетки для ракетбола (2) Ракетболы (1) Мячи для сквоша (1) Спортивные аксессуары для ракеток (12) Na Gaeil GAA Club (13) Мужские шорты (14) Мужская половина Топы на молнии (7)Мужские футболки (1)Мужские брюки (12)Женские Adidas (5)Мужские Adidas (3)Scoil Eoin / Balloonagh (6)Moyderwell (2)Gael Scoil Mhic Easmainn (5)Водители (6)Hybrids (3)Клюшки (6)Fairway Woods (16)Наборы клюшек (2)Айроны/клинья (3)Рюкзаки (19)Сумки на колесиках (5)Поясные сумки (1)Ботинки для регби (4)Теннисные туфли (1)Бокс Сумки (1)Мужские толстовки (5)Флаги округов (11)Презентация начальной школы (2)Mid Kerry GAA (7)Новохал Н. С. (1)Одежда для бокса (2)Limerick GAA (1)Мужчина (76) Мужская одежда (26) Обувь (43) Аксессуары (7)Женщины (122) Одежда (41) Обувь (76) Аксессуары (5)Детская (74) Одежда для мальчиков (18) Обувь для мальчиков (7) Одежда для девочек (3) Обувь для девочек (4) Школьная одежда (39) Топы трека (7) толстовки с капюшонами и потом (3) Панты (5) школьные сумки (24) Детские аксессуары (4) Спорт (481) Баскетбол (20) GAA (147) Керри Гаа (3) Перчатки (16) Шорты ( 21) Носки (18) Маточники (21) Футбольные мячи GAA (16) Главные перчатки (7) Базовые (7). (1) Слайтары (7) Футбол (102) Сапоги (20) Шары (23) Тренировочное снаряжение (13) Учебное оборудование (14) Футбольные шорты (15) Футбольные носки (17) Шингворды (6) Базовые слои (7) Гольф (185 ) Caddy Car (7) Кулачки (36) Мячи для гольфа (16) Обувь для гольфа (14) Одежда для гольфа (20) Аксессуары для гольфа (57) Головные уборы (19)) Ракет -Спорт (19) Ракетки (18) Фитнес (63) велосипеды для упражнений (1) беговые дорожки (3) эллиптические (1) Гребные машины (1) Гим -систем (1) Фитнес -аксессуары (30) Прочность/кондиционирование (37) Оборудование ( 30) Конусы и маркеры (3) Ограничительные столбы (1) Сила и сопротивление (4) Нагрудники (9) Флажки (11) Бутылки и переноски для воды (1)Сумки (56) Чехлы (18) Спортивные сумки (1) Рюкзаки (24) ) Сумки для плавания (1) Сумки для гольфа (14)Корпоративная одежда (3) Женские брюки (3)Распродажа (16)Новинки (15) Подарок (14)
Бесплатная доставка
При заказе от 80 €
Легкий возврат и обмен
14 дней гарантия возврата денег
Гарантированное качество
Легкость носки и долговечность
100% безопасная оплата
Мастеркард/Виза/ПейПал
Обзор шлема Призрачного гонщика Akuma
Последнее обновление:
В наших обзорах за последние 6 с лишним лет мы представили вам несколько очень интересных, уникальных, труднодоступных и совершенно любопытных продуктов. .
Находить крутые мотоциклетные вещицы для нас всегда волнительно, и я надеюсь, что и для вас тоже.
Мотоциклетный шлем нечасто нажимает на каждую из этих кнопок; на самом деле, я могу думать только о двух крышках, которые делают разрез.
Конечно, и причудливый шлем GPA «Самолет», и построенный как танк (каламбур!) Draxtar P-104 предлагают больше, чем просто защиту головы.
Ну, добавим еще один в список. Акума продолжает военную тему с V-1 «Призрачный гонщик».
V-1 был разработан Керри Харрисом, президентом компании Integrated Helmet Technology, производителя интересных аксессуаров для шлемов, таких как перезаряжаемые светодиодные фонари, встроенные в полицейский шлем Shoei Syncrotec, и AFX FX-11 Lightforce.
Керри был пилотом ВМС США и разработал Призрачного гонщика как отражение этого опыта, а также как своего рода памятник недавно вышедшему на пенсию истребителю F-14. Обложку выполнил Майк Лавалли из Killer Paint.
Что я могу сказать, кроме того, что эта штука крутая!
Как я понимаю, пока ты носишь мотоциклетный шлем, он может выглядеть великолепно, не так ли? Черт возьми, однотонные цвета и графика в стиле 1970-х, обычно встречающаяся на серийных шлемах.
V-1 — это серийная версия окрашенного по индивидуальному заказу шлема с отличной детализацией, которая включает в себя — вот это — красные светодиоды в выхлопных отверстиях!
Светодиоды в шлеме!
Правильно, ребята: щёлкните переключателем под перекладиной под подбородком, и выхлопные вентиляционные отверстия загорятся, как будто включились форсажные камеры!
Одно это стоит входной платы.
И хотите верьте, хотите нет, но перезаряжаемые батареи, проводка и фонари, по-видимому, не добавили к весу шлема ни грамма, потому что большой размер, показанный здесь, весит меньше, чем несколько других шлемов того же размера, которые мы рассмотрели (подробнее о это позже).
Интегрированная технология шлема использовала свой опыт работы с вентилятором с питанием от вентилятора в AFX FX-11 Lightforce (обзор) и светодиодным фонарем в полицейском шлеме Shoei Syncrotec (обзор), но на этот раз он используется для прихоти, а не для функциональности.
Хотя у красных светодиодов в выхлопе шлема есть и практическая сторона, они действительно делают его более заметным ночью.
Но помимо всего забавного, Акума Фау-1 все равно не стоил бы своего веса в репе, если бы не работал, и вот тут-то и появляется дополнительный сюрприз.
Я здесь единственный, у кого голова подходит для большого размера без использования обувной ложки, и я думаю, что V-1 является хранителем, с графикой или без нее.
Хотя я не могу сказать, что шлем открывает какие-то новые горизонты с точки зрения дизайна и комфорта (и, на самом деле, я не удивлюсь, узнав, что он сделан по контракту с одним из больших 6… или 8… или 10 производителей шлемов), кажется, что все части очень хорошо работают вместе.
Он удобный, пропускает тонну воздуха и, что удивительно, довольно тихий, учитывая все эти крутые вентиляционные отверстия. Давайте посмотрим поближе…
Внутренняя форма и посадка
Кажется, что V-1 имеет «нейтральную» посадку; под этим я подразумеваю, что он должен подходить как к длинной овальной, так и к круглой голове, и, хотите верьте, хотите нет, Рик утверждает, что он безболезненно умещает лампочку размера XL между его плечами без боли, хотя и довольно плотно.
Нейтральная посадка не так проста, как вы думаете.
И многие из известных производителей шлемов, кажется, ошибаются, попадая на тот или иной хвост нормального распределения (также известного как «колоколообразная» кривая), а не в пределах части кривой, равной одной сигме.
Фау-1 в большом размере, кажется, соответствует размеру; то есть он подходит примерно так, как я ожидаю, что подойдет большой размер. Я действительно думаю, что перекладина подбородка и, возможно, внутренняя часть козырька чуть короче, чем обычно; для моего носа и подбородка достаточно места, но там немного тесно, а задняя часть козырька имеет тенденцию испаряться чуть больше, чем мне хотелось бы.
Подшлемник V-1 съемный и удобный.
Я бы сказал, что это среднее значение для породы, возможно, сравнимое с HJC CL-14 или HJC CL-SP. Тканевый подшлемник Coolmax также предназначен для отвода влаги, хотя я все равно всегда ношу подшлемник.
Для получения дополнительной информации о выборе и подгонке мотоциклетного шлема обязательно посетите страницу часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах wBW , на которой также обсуждаются формы головы.
Вес шлема
Этот большой размер V-1 весит 1591 грамм (3 фунта, 8-1/8 унции), что очень выгодно отличается, например, от большого размера KBC VR-1 весом 1616 граммов и старый ОГК ФФ-3 на 1623 грамма.
FF-3 считался одним из самых легких шлемов, когда он был новым, около 4 лет назад.
Таким образом, шлем Akuma удивительно легкий, особенно учитывая дополнительную массу аккумуляторной батареи, проводки и светодиодных фонарей в выхлопных отверстиях.
Дополнительную информацию о весе шлема см. на странице wBW Вес мотоциклетного шлема, где приведена таблица сравнения Akuma V-1 с другими 58 шлемами, рассмотренными нами на момент написания этой статьи.
Маска для лица
Этот V-1 поставлялся с темным дымовым забралом Akuma «Super Smoke». Как вы можете видеть на фотографиях, эта защитная маска оправдывает свое название, потому что она действительно темная! Также доступны фотохроматические (темнеют на солнце), иридиевые и прозрачные защитные маски.
На днях мне придется разобрать микрометр, чтобы сравнить толщину лицевого щитка, потому что я думаю, что они различаются.
Лицевой щиток V-1 кажется толще обычного, и это хорошо. Это помогает предотвратить изгибание при открытии или закрытии и обеспечивает лучшее уплотнение порта для глаз.
Лицевой щиток уверенно защелкивается на прокладке отверстия для глаз, что тоже хорошо. Темный цвет идеально сочетается с детализированной графикой реактивного истребителя, которая даже включает крошечные заклепки, окружающие все отверстие для глаза, как вы и ожидаете увидеть на истребителе.
Лицевой щиток включает в себя систему снятия, аналогичную Shoei; поднимите его до упора, потяните за петлю, и козырек снимется.
Выровнять все, когда придет время снова надевать лицевой щиток, кажется немного суетливым, но это может быть связано с темным оттенком, из-за которого трудно увидеть, что происходит под ним.
Вентиляция
V-1 пропускает много воздуха; на самом деле, у него, вероятно, лучшая вентиляция среди всех шлемов, которые я пробовал. Я не уверен, почему это так, потому что V-1 имеет более или менее «классический» набор вентиляционных отверстий для спортивного шлема.
Верхнее вентиляционное отверстие представляет собой ползунок, который перемещается вперед или назад, но в нем нет воздухозаборника, который улавливал бы воздух, выходящий из передней части шлема. Вентиляционное отверстие утоплено, прикрыто чем-то вроде части металлического экрана.
По обеим сторонам верхней части шлема есть два впускных отверстия, и я не могу видеть, что под ними, но я думаю, что воздух, проходящий через некоторые отверстия в шлеме, вытягивает воздух через выпускные отверстия в задней части.
Эти впускные/выпускные вентиляционные отверстия имеют форму впускных и выпускных отверстий реактивного истребителя, дополненные контуром лопастей форсажной камеры на графике сзади.
Графика для выхлопных вентиляционных отверстий даже включает нанесенные аэрографом темные полосы выхлопных газов, которые придают шлему еще одну крутую деталь, а также придают всему рисунку трехмерный вид.
Подбородочная планка оснащена вертикальным ползунком открытия/закрытия, который позволяет воздуху поступать через что-то похожее на еще один металлический экран к лицу водителя, на этот раз через два круглых иллюминатора в задней части подбородочной панели.
Поток воздуха от передней части шлема прямо через заднюю часть подбородка к лицу водителя звучит логично, но по какой-то причине это не является обычной практикой в мотоциклетных шлемах.
В большинстве шлемов воздух поступает через вентиляционное отверстие в подбородке и направляется к задней части визора, что хорошо для предотвращения запотевания (хотя и не гарантирует).
Но я бы предпочел, чтобы прохладный воздух дул мне в лицо, спасибо.
V-1 также имеет два дополнительных вентиляционных отверстия по обеим сторонам подбородочной дуги; они открываются и закрываются с помощью ползунков. Воздух, поступающий через эти вентиляционные отверстия, по-видимому, возвращается и выходит из двух соответствующих выпускных вентиляционных отверстий в нижней задней части шлема.
У них также есть «грязные» полосы выхлопа в графике, что снова добавляет тему реактивного истребителя.
В целом V-1 пропускает через эту систему много воздуха.
Небольшая шторка для подбородка под перекладиной для подбородка, вероятно, помогает либо предотвратить попадание наружного воздуха под перекладину, либо, возможно, помогает герметизировать шлем, что иногда делает вентиляционные отверстия более эффективными.
Занавес на нашем предварительном образце немного болтается, и нам приходится время от времени поджимать язычки, чтобы удерживать занавес на месте.
Красные светодиодные фонари «Форсаж»
Два выпускных отверстия в задней части верха можно открыть или закрыть, потянув за боковой язычок. Красные светодиоды спрятаны под выхлопной трубой.
Небольшой тумблер включения/выключения находится под подбородком с левой стороны, в очень незаметном месте.
Включите его, и загорятся светодиодные «дожигатели», хотя эффект гораздо заметнее ночью.
У V-1 крошечный разъем спрятан под левой стороной нижней части лайнера.
Шлем поставляется с зарядным устройством и шнуром питания. Это та же система питания и подзарядки, что и в полицейском шлеме Shoei Syncrotec (обзор) и шлемах AFX FX-11 Lightforce (обзор), которые мы рассматривали некоторое время назад. Обе эти системы также были разработаны компанией Integrated Helmet Technology.
Инструкции предписывают владельцу заряжать батареи не более двух часов подряд.
Я не проводил тестов, чтобы узнать, как долго проработают батареи, но я думаю, что это долго, потому что два маленьких светодиода (по одному в каждой выхлопной трубе) потребляют очень мало энергии.
Уровни шума
Вы можете подумать, что из-за большого объема воздуха, проходящего через все эти вентиляционные отверстия, V-1 будет шумным, но он на удивление тихий.
Это все, конечно, условно — никакой шлем не тихий; это скорее комбинация типа шума, его частоты и громкости, которая может раздражать.
Плотно прилегающий шлем должен, учитывая все обстоятельства, лучше защищать от шума ветра снизу, чем свободный шлем, и V-1 является хорошим примером. Он подходит мне во всех нужных местах, поэтому нигде нет большого воздушного зазора.
Шум, доносящийся из вентиляционных отверстий, вызывает среднетональный шум, но не очень раздражающий, высокий звук «дуновения на бутылку кока-колы», который досаждает большинству шлемов с внешними воздухозаборниками и «аэродинамическими» ухищрениями.
Я ездил с V-1 на мотоциклах с обтекателями и без, и уровень шума, кажется, не сильно изменился.
Плотное прилегание V-1 к моей шее, кажется, предотвращает большую часть низкочастотных «гулких» шумов, характерных для турбулентности, вызванной обтекателем, ударяющей по нижней части шлема.
Помните, что мы всегда носим правильно подобранные, высококачественные беруши и дополнительный вкладыш шлема во время езды, и мы настоятельно рекомендуем вам также всегда носить средства защиты органов слуха.
Дополнительную информацию о выборе и ношении берушей см. на странице wBW Буши и защита органов слуха.
Также помните, что уровень шума у вас, вероятно, будет другим, поскольку он зависит от многих факторов, в том числе от формы вашей головы, конфигурации мотоцикла, преобладающих ветров и многого другого.
Разное
Призрачный гонщик Akuma V-1 одобрен как DOT, так и ECE 22-05, что может быть лучшим из обоих миров с точки зрения стандартов безопасности шлема.
В V-1 используется система крепления с D-образным кольцом и отдельная защелка для фиксации свободного конца подбородочного ремня. Также есть этикетка «Удалить перед полетом», которая висит на D-образном кольце с застежкой безопасности, еще одна дополнительная привлекательность.
Призрачный гонщик доступен в матовом или глянцевом исполнении; пример, показанный здесь, — это глянцевое покрытие, которое включает защиту от ультрафиолетового излучения для предотвращения выцветания графики.
ОБНОВЛЕНИЕ
Апрель 2007 — Призрачный гонщик Акума теперь включает передний белый светодиодный фонарь.
Акума сказал нам, что «Все Призрачные Гонщики, Оборотни и т. д. приходят с подсветкой карты. Мы добавили светодиод на 40 000 мкд спереди, и вес шлема не изменился». Вот фото, любезно предоставленное Akuma:
Заключение
Это забавный шлем, который на самом деле работает лучше, чем несколько других шлемов крупных брендов, о которых я могу думать. Akuma Helmets только начинает производство V-1; первоначальный заказ был распродан сразу же, как вы можете себе представить, и у них еще даже не был веб-сайт (на момент написания этой статьи), но вы можете позвонить по телефону 210-882-0361 (Сан-Антонио, Техас), чтобы зарезервировать один из следующая производственная партия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Первоначальная цена V-1 Ghost Rider составляла 279,99 долларов. Эта сумма была увеличена до 399,00 долларов.
wBW Обзор: Akuma V-1 Ghost Rider | |
---|---|
Производитель: Akuma Helmets | Цена по прейскуранту (2006 г.): 399,00 долл. США |
Цвета: черный или серебристый. | Сделано в: Китай |
Цвета: Различные узоры и однотонные цвета. | Дата проверки: февраль 2011 г. |
Шкала оценок является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, превосходно. |
Примечание. Товар предоставляется розничным продавцом, дистрибьютором или производителем с настоящими Условиями.
Примечание: Только для ознакомления. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «D.H.» (июнь 2009 г.): «Призрачный гонщик (мед., матовое покрытие, прозрачные линзы) у меня уже чуть больше 1,5 лет, и он все еще хорошо держится.
Возможно, есть шлемы получше, но я считаю этот шлем надежным шлемом среднего/высокого качества/эффективности.
Я люблю ездить в хорошую погоду и не езжу на работу, а только для удовольствия. Первые два шлема, отправленные мне, имели дефекты в соединении верхней вентиляционной системы, но обслуживание клиентов Akuma было превосходным, и они заменили их оба. Третий раз был очарователен.
Долговечность: Единственные проблемы, которые у меня были со шлемом, заключались в горячем клее, используемом для крепления обивки и батареи к оболочке. Использовалась двойная клейкая лента для фиксации батареи на месте и новый горячий клей в местах, где набивка выходил из строя� 1 раз для обоих.
Аккумулятор еще хорошо держит заряд, но ночью столько не езжу. Заплатка на липучке, используемая для удержания конца бирки на подбородочном ремне, оторвалась, но, опять же, это легко исправить с помощью какой-нибудь нитки или просто заменить соответствующей застежкой.
Посадка: У меня овальная форма головы среднего размера, поэтому я считаю, что посадка не идеальна, но вполне приемлема. Примерно через 2,5 часа у меня обычно появляется точка давления в верхней части лба.
Мое лицо также находится очень близко к подбородку и ветровому стеклу, что создает для меня проблему запотевания. Как говорится в связанном обзоре, шлем лучше подойдет для круглой головы.
Вентиляция: Вентиляционные отверстия работают довольно хорошо при движении со скоростью более 25 миль в час. Что-то меньшее, чем это, и мне придется немного приоткрыть козырек и полностью поднять козырек, когда он остановлен, чтобы избежать запотевания — даже в теплую погоду.
Холодная погода заметно усугубляет проблему и требует, чтобы козырек открывался раньше, а иногда и дольше, чтобы получить тот же результат. Это может привести к холодной езде, особенно потому, что верхние передние вентиляционные отверстия не закрываются.
Как упомянул один рецензент, верхние вентиляционные отверстия могут заставить вас замерзнуть в холодную погоду, даже если козырек полностью закрыт. Хорошей новостью является то, что вентиляция хорошо работает при более высоких температурах и, похоже, вообще не меняет уровень шума.
Шум: Моя голова овальной формы не заполняет шлем в некоторых местах, особенно за ухом. Это в сочетании с тем фактом, что у меня не толстая шея, означает, что я испытываю больше шума, чем другие, и я считаю, что это относительно шумный шлем.
За исключением 1-мильной поездки на малой скорости до местного магазина, я всегда использую беруши или наушники-вкладыши из поролона. Защита органов слуха обязательна при поездках на высокой скорости, и даже тогда я думал, что шум чрезмерный.
Я добавил ошейник Windjammer (обзор), и это значительно снизило уровень шума, но даже в этом случае все, что выше 120 км/ч, является достаточно шумным, чтобы потребовать увеличения громкости в наушниках-вкладышах Bose, чтобы четко слышать музыку.
Наушники-вкладыши требуют аккуратного маневрирования при надевании шлема, если необходимо обеспечить плотное прилегание, но стоит немного потрудиться, если вы не делаете много остановок… в противном случае я пропускаю музыку и просто использую беруши.
Еще одна небольшая особенность заключается в том, что визор свистит, когда он полностью открыт. Я ношу солнцезащитные очки по рецепту и иногда держу козырек открытым в городе.
Вес: Корпус из углеродного волокна делает шлем на несколько унций легче некоторых более дешевых шлемов и такой же, как у шлема средней ценовой категории, который у меня есть, поэтому я считаю, что значение имеет прочность при столкновении, а не снижение веса. К счастью, мне не приходилось тестировать его работоспособность при сбоях, поэтому я не могу комментировать его.
См. также
Что касается общего впечатления от шлема, то нашел видео обзор, в котором отражено мое мнение о шлеме.
Этот шлем лучше всего подходит для круглых голов и теплой погоды. Ненавижу признавать, что графика (я пилот) и освещение делают этот шлем моим любимым — я знаю, он поверхностный. В противном случае моя овальная голова создает достаточно проблем с посадкой, я бы, наверное, поискал другой шлем».
От «S»: «Я купил большой «Призрачный гонщик» с глянцевой отделкой вместе с опциональным дымчатым козырьком.
После нескольких дней катания с ним в холод, да ХОЛОДНАЯ погода во Флориде от 35F утром до 55F вечером (24 мили в одну сторону на работу и обратно) У меня есть несколько вещей, чтобы сообщить вашим читателям о этот шлем.
Да, воздуха МНОГО, даже при закрытых форточках.
Два верхних впускных отверстия? Я предполагаю, что они постоянно пропускают воздух через надбровные отверстия на ваш лоб. Нет их закрытия. Плохо для холодной езды! У меня практически замер мозг, когда воздух непрерывно ударил меня по обеим бровям.
Это был неприятный опыт! Я был рад избавиться от него всего после 24 миль и согреться, как только оказался в помещении.
Акума должен изготовить резиновые заглушки для этих верхних вентиляционных отверстий, что-то вроде реактивного истребителя, у которого крышки двигателей сзади, но поставить их на передние воздухозаборники сверху. Я, вероятно, изготовлю пару с черным RTV.
Или, может быть, даже засунуть пару поролоновых берушей в оба вентиляционных отверстия. Это должно остановить поток для более комфортной езды в холодные дни.
Другие вентиляционные отверстия пропускают воздух, и я чувствую, как верхнее центральное вентиляционное отверстие фактически пропускает воздух через мои волосы на макушке. Я чувствую поток воздуха из боковых вентиляционных отверстий, и это приятно, без заметного шума внутри шлема.
На самом деле я вообще не слышал никаких «свистящих» звуков ветра. Возможно из-за плотного прилегания. Или, может быть, потому что я слушаю музыку, когда еду. Он тише, чем мой Corsair и мой Caberg Justissimo, и в области шеи почти нет гула.
Двойные задние выхлопные трубы имеют пластиковые защелки, которые сдвигаются внутрь и наружу, чтобы открывать и закрывать задний верхний выхлопной патрубок. Эти выступы короткие и закрывают выступы задних вентиляционных отверстий — их трудно найти в перчатках с толстой подкладкой (я использовал свои Rev-its).
Я искал и искал левой рукой во время езды и снова во время остановки и, наконец, достаточно надавил на язычок, чтобы поймать его и вытащить наружу, открыв вентиляционные отверстия.
Эти выступы очень тонкие, почти резиновые, и они выгибаются вверх, когда вы пытаетесь вставить их обратно. Я боялся, что погнул их, но я этого не сделал.
Вам нужно немного потренироваться и научиться нажимать их на шлем, а затем внутрь. Я думаю, что это может в конечном итоге поцарапать покрытие шлема.
Опять же, с мягкими перчатками это муторно.
Подгонка – немного плотная из-за большого размера, но я думаю, что она очень хорошо разнашивается. Такой же удобный, как и любой Arai, который у меня был, а их много. Он перемещает столько же, если не больше воздуха, чем мой Corsair. Мне подходит больше.
Набивка очень приятная, и я не нашел точек давления, на которые можно было бы пожаловаться. У меня слегка овальная голова.
Я даже смог надеть свой iTouch с наушниками Skull Candy и надеть шлем, и они не выпали, но после того, как я опустил ремешки для подбородка, мне пришлось протянуть руку и немного выпрямить заднюю часть ушей, но это было нетрудно сделать.
Ремни для подбородка – D-кольцо расположено слишком близко к накладке на щеке, поэтому продеть ремешок и закрепить его довольно сложно. Провисание ремешка застегивается НЕ на кнопку, а на липучку. Эту сторону ремешка можно было бы укоротить и защелкнуть было бы неплохо.
Точка крепления на липучке находится высоко за уже плотно прилегающим D-образным кольцом. Набивка подбородочных ремней замечательная! Очень удобно!
Спойлер/шторка для подбородка соответствует данным WebBikeWorld. Он имеет тенденцию выскальзывать по бокам. Я считаю, что если бы он был прорезиненным, а не гладким пластиком, то держался бы намного лучше. Он будет плотно скользить на месте, как и защита носа. Там нет жалоб.
Во время катания в холодную погоду я не мог заставить козырек вообще запотевать на месте. Странно, так как он довольно короткий спереди, и мой нос иногда имеет тенденцию немного касаться защиты носа. Очень приятный сюрприз!
Темный дымозащитный козырек, который я купил в качестве опции, на мой взгляд, плохо фильтрует солнечный свет. Я бы посоветовал солнцезащитные очки, если вы едете в ярком утреннем солнечном свете или в сумерках.
Я сильно щурюсь утром и поздно вечером, когда смотрю на солнце. Он может выглядеть почти непрозрачным, но, на мой взгляд, он очень мало отфильтровывает солнце.
Визор прочный и не прогибается при движении вверх или вниз, но при опускании не слышен четкий щелчок. Несмотря на это, воздух не проходит. Ездил под сильным дождем, вода не просачивалась.
Сменить визор было просто, но к шлему не прилагается инструкция.
Однажды мне пришлось потренироваться с прозрачным козырьком, чтобы обнаружить, что на задней кромке козырька есть язычок, который «защелкивается» на месте, а затем оттягивайте пружину назад, когда вы нажимаете на переднюю часть козырька в его углублении. и отпускаем пружину.
Как только вы это сделаете, вы увидите, что это на самом деле просто, но опять же, инструкции были бы кстати.
Выключатели света расположены низко на перекладине для подбородка. левый — для красных светодиодов, а правый — для лампы для чтения (при ношении шлема, а не при взгляде спереди).
Шторка для подбородка немного мешает, особенно когда вы носите толстые перчатки, но как только вы к ней привыкнете, это будет легко. Разъем для зарядного устройства ловко и хорошо спрятан между правым шейным валиком и щекой. Он крошечный и его совсем не чувствуешь.
При всем при этом я все еще люблю этот проклятый шлем! Финиш был безупречен.
Другие вентиляционные заслонки легко найти и использовать, и они не хлипкие. Я планирую пойти в воскресенье днем на мою обычную тусовку байкеров и показать шлем всем остальным ракетчикам.
Дополнительное примечание. Фотохромный визор будет доступен в середине марта. Он продается за 179 долларов. Тонировочный козырек с электроприводом TOD (Touch on Demand) подойдет для всех существующих моделей и должен выйти в июле. Я могу только понять цену!
Я думаю, что с точки зрения функциональности Photochromic вполне удовлетворит мои потребности, если только у TOD нет ползункового регулятора, который можно использовать для регулировки степени оттенка.
Надеюсь, что это так, а не просто случайный выбор. Я несколько раз ехал домой в сумерках с темным тонированным козырьком и не заметил, что было очень темно. Хотя четкость отличная».
От «S.R.»: «Я только что получил свой шлем Призрачного гонщика от Акумы, и все, что я могу сказать, это СВЯТО… эта вещь крутая. Шлем был упакован в очень крутую черную коробку с именем Акума в синем пламени, а сумка была очень плюшевой с именем Акума.
Ваш обзор определенно был правильным, за исключением того, что эта штука может пропускать слишком много воздуха, если это вообще возможно.
Я никогда не видел шлем с таким количеством деталей и подлинными акцентами (раньше я служил на флоте). Я обменял свой Shoei X11 на этого плохого парня, и меня уже как минимум три раза останавливали, чтобы люди могли на него посмотреть.
Я ехал с ним здесь, в Аризоне, ночью, и меня остановил полицейский не для того, чтобы дать мне штраф, а чтобы посмотреть на шлем (представьте себе). Он сказал, что красные светодиоды привлекли его внимание примерно с четверти мили назад, и он хотел увидеть, что это такое.
Салон очень удобный, шлем очень легкий, на скорости держится, а у моего даже есть белая светодиодная подсветка карты спереди, в обзоре не увидел, может не ставили в еще.
Бирка «Снять перед полетом», которая висит на шлеме, на самом деле является кольцом для ключей, и это тоже круто.