Шлем каска мото: Доступ ограничен: проблема с IP

Шлем-каска в категории «Авто — мото»

Шлем кевларовый Fast баллистический 3A Каска (размер универсальный) Зеленый

На складе

Доставка по Украине

по 14 999 грн

от 3 продавцов

19 999 грн

14 999 грн

Купить

Интернет-магазин «Сан-Санич»

Шолом, Каска КЕВЛАР Знижка для Військових, Великобританія, Fast NIJ IIIA (NATO) Койот

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

16 000 грн

13 500 грн

Купить

🛡 Bazuka🛡

Каска шлем тактический, защита FAST NIJ IIIA

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

22 499 грн

13 990 грн

Купить

Defense Ukraine

Шолом, Каска КЕВЛАР Знижка для Військових Fast NIJ IIIA (NATO) Великобританія: Олива

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

16 000 грн

13 500 грн

Купить

🛡 Bazuka🛡

Шлем, Каска КЕВЛАР Знижка для Військових Fast NIJ IIIA (NATO) Великобританія: Чорна

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

16 000 грн

13 500 грн

Купить

🛡 Bazuka🛡

Шолом Каска Військова, Тактична (Кевлар) за Стандартом ЗСУ (НАТО) Колір: Олива

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 600 грн

Купить

🛡 Bazuka🛡

СЕРТИФІКОВАНО!!! Каска (Шолом) Fast NIJ IIIA Tactical Bulletproof Helmet

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 999 грн

Купить

Шлем для напитков Цветной (каска для пива)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

498 грн

398.40 грн

Купить

Интернет-магазин Megusta

Каска шлем тактический, защита FAST NIJ IIIA Баллистический шлем

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

21 000 грн

13 990 грн

Купить

Defense Ukraine

Шлем Каска Военная, тактическая (Кевлар) ЗСУ (НАТО) Олива з кавером

Доставка из г. Киев

13 000 — 13 600 грн

от 3 продавцов

13 600 грн

Купить

Військторг

Набор боковых монтажных шин на каску, Рельсы для шлема, Крепления для тактических активных наушников AG1488

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 200 грн

900 грн

Купить

Свой Импорт

Каска Шлем клас защиты IIIA 3A

На складе

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

MedPlus+

Каска (шолом) кевлар FAST NIJ IIIA Level

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 999 грн

Купить

Шлем Кевларовый FAST Пуленепробиваемый 3A IIIA Класса Защиты Каска Олива Есть Сертификаты

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

15 000 грн

12 000 грн

Купить

BELIYO TOP

Шлем Кевларовый FAST Пуленепробиваемый 3A IIIA Класса Защиты Каска Есть Сертификаты Кавер В Подарок

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

18 000 грн

13 999 грн

Купить

BELIYO TOP

Смотрите также

Шолом Каска КЕВЛАР Шлем (NATO) Кевларовый FAST Пуленепробиваемый 3A NIJ IIIA Класса Защиты Есть Сертификаты

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

18 000 грн

13 500 грн

Купить

BELIYO TOP

Каска шлем тактический FAST Helmets. Уровень защиты NIJ IIIA

Доставка по Украине

13 300 грн

Купить

Military Shop

Каска шлем тактический, защита FAST NIJ IIIA

На складе

Доставка по Украине

22 499 грн

13 899 грн

Купить

Defense Ukraine

Шлем, Каска Кевларовая, Военная Fast (NIJ IIIA NATO) Цвет: Олива

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 300 грн

Купить

🛡 Bazuka🛡

Кавер на шлем Шлем FAST/MICH — Чехол на каску (Desert Digital)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Кавер на шлем Шлем FAST/MICH — Чехол на каску (Mardrake)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Чохол на шолом фаст ТОР Д FAST MULTICAM мультикам Балістичний шолом без вух / Кавер на каску шлем фаст

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

749 — 899 грн

от 2 продавцов

899 грн

749 грн

Купить

Tactic Shop — Тактичні аксесуари для кожного

Баллистический шлем Protection Group Danmark ARCH ballistic helmet NIJ IIIA (Green)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

20 500 грн

Купить

311 TACTICAL™

Шлем Каска Военная, тактическая (Кевлар) ЗСУ (НАТО) Олива

На складе

Доставка по Украине

12 900 — 13 100 грн

от 2 продавцов

13 100 грн

Купить

Військторг

Крепление для ПНВ на каску на шлем Rhino Mount Night Vision Goggle (NVG)

Доставка из г. Киев

1 500 грн

Купить

UKR Militari.Shop

Шлем/Каска Баллистическая FAST Helmet NIJ IIIA, UHMWPE военный шлем, каска тактическая (КАВЕР В ПОДАРОК)

На складе

Доставка по Украине

14 000 грн

13 499 грн

Купить

Price Comfort UA

Активные наушники Howard Impact Sport In-Ear Hear Through Technology под Каску, Шолом!

На складе

Доставка по Украине

5 548 грн

5 198 грн

Купить

KiKi com ua

Каска Mich з вухами 3А класс GREEN Тактический шолом Зелений

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

8 900 грн

Купить

Торговий дім «Bella noche»

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Чехол на шлем каску защитный ВСУ, нашлемник, Кавер для шлема мультикам, Кавер на баллистический шлем cvb

Доставка из г. Одесса

2 500 грн

1 500 грн

Domini товары из Европы и мира

Какой шлем для мотоцикла выбрать?


О том, как подобрать мотошлем к своей голове и как узнать ее размер для точного выбора в нашем блоге уже есть, а в этом материале мы поговорим о том, как вообще выбирать себе шлем. Как не потеряться в этом море предложений, которое выпадает в ответ на простой запрос купить шлем, и как получить хороший удобный вариант, а не бесполезную шапку из пластика, если заказываешь доставку издалека.


Мотошлем вещь, которую покупают и меняют нечасто. Мало кто из владельцев среднекубатурных дорожных мотоциклов (коих из нас большинство) может за свой стаж вождения лично оценить больше десятка различных горшков. Поэтому, перед покупкой очередной каски, райдеры подробно изучают чужой опыт. Читают отзывы на мотошлемы разных марок, оставленные реальными пользователями в достойных доверия пабликах. Прием очень полезный, но здесь можно утонуть во мнениях, где каждый опытный мотоциклист хвалит именно то, что у него на голове. Подходящее под его задачи и требования, и подходящее к его форме черепа. Естественно, у кого-то мнения не совпадают и возникает холивар. Из форумных споров, какой производитель шлемов лучший, можно ли покупать китайский шлем или это опасно, а также можно ли брать шлем б/у родилось несколько утверждений, которые стали громко называть правила выбора шлема. Эти правила чаще всего идут в разрез с нашей окружающей действительностью. Они миф, полностью полагаться на который нельзя. Опровергая эти мифы, расскажем о важном.

Миф №1: Чем дороже шлем, тем он лучше



Нет, это не так, по трем причинам: первая в каждой ценовой группе существует несколько категорий шлемов, различающихся конструктивными особенностями. От них полностью зависят показатели защиты и комфорта, которые обеспечивает горшок голове своего носителя.


Даже самый дорогой мотошлем половинка физически не гарантирует той сохранности нижней части лица при аварии, которую может обеспечить даже самый плохонький китайский интеграл!


Вторая причина: конструктивные особенности головы конкретного мотоциклиста могут критически не совпадать с геометрией и размерной сеткой шлема именитого производителя (об этом тоже более подробно рассказано в нашем материале), а недорогой мотошлем будет на ней сидеть как влитой, обеспечивая больший комфорт и большую безопасность. Поэтому цена критерий, все же, вторичный и главное не бренд или тип шлема, а цель его покупки зачем тебе шлем, и где ты в нем будешь ездить.


Повторяя мантру дорогой шлем лучше, мало кто уточняет лучше что?: Лучше спасает? Лучше сидит на голове? Лучше гармонирует с внешним видом мотоцикла? Дорогой шлем однозначно лучше опустошает кошелек, а вот в остальном далеко не факт!


Третья причина бесполезности мифа резко ухудшившееся (по всему миру) качество исполнения у новых моделей шлемов из средней ценовой категории. Либо производители поголовно гонятся за удешевлением продукта, либо выпускают на рынок недостаточно обкатанные, сырые модели. Свежая модель всегда дорогая, но не всегда качественная. Покупая, вроде бы, комфортный шлем с кучей опций через некоторое время обнаруживаешь косяки. Иногда решаемые дооснащением (другой пинлок, гарнитура), иногда неустранимые (как течь морды в модулярах в сильный ливень). Если завод получает достаточно рекламаций от покупателей на конкретную модель он работает над ошибками, если нет превращает баг в фичу, или прекращает выпуск. Именно поэтому рекомендуется брать уже устоявшиеся модели, продаваемые на рынке от 4 лет и более.

Цена и безопасность



Что такое мотошлем? Это шлем, сертифицированный по критериям прочности, принятым для мотозащиты. Остальное имитация, которая не обеспечит тебе нужный уровень безопасности. Сертификация и уровень безопасности подтверждается маркировкой на самом шлеме, на ремешке, на внутренней бирке. Основных стандартов, которые определяют безопасность продукции брендов и одобряют ее использование, на момент 2022 года шесть: JIS, Snell, SHARP, FIM, DOT и ECE.


Впрочем, на большинстве мотошлемов, попадающих в продажу на наш рынок, встречается только две последних маркировки стандартов: DOT и ECE 22.05 (либо, пришедший ему на смену в 2021 году ЕСЕ 22.06). Стандартом FIM отмечены только профессиональные спортивные шлемы, JIS для внутреннего рынка Японии, SHARP для Великобритании и Европы, а Snell (они же SMF) частная некоммерческая структура, которая тестирует шлемы не в обязательном порядке, как ЕСЕ, а только если производитель захочет добавить еще один орден в копилку. Требования ЕСЕ выше, чем DOT, поэтому предпочтительнее, если на шлеме есть именно она, или обе, а лучше три маркировки.



Сертификационные комиссии подвергают горшки тестам на прочность по-разному. Их роняют с высоты 4 метра на металл, пробивают острым предметом, просто колотят металлом по разным зонам, истирают, жгут, дергают за ремешок, срывая с манекена… Кто во что горазд, но с определенной нагрузкой. Сломавшись под той, которая ниже нее, шлем тест не проходит. Не проходит значит, не допускается к продаже на территории страны или объединения стран. Критерии у каждой комиссии свои, но FIM и Snell подходят к этому жестче, чем DOT, у которых требования не менялись с лохматых годов.


Этап сертификации




Выходит, чем больше на шлеме маркировок разных стандартов безопасности тем большую прочность и стойкость он показывает? Тем большую безопасность он обеспечит голове водителя? Нет. Большую безопасность обеспечит более закрытый шлем с защитой подбородка (интеграл, кроссовый, дуалспорт). Цена мотошлема напрямую не зависит от его класса безопасности, а безопасность от цены! Квест: найти шлем на котором есть наклейки всех стандартов ни опыта ни экспы не даст, потому, что гражданские мотошлемы вообще редко маркируются более чем двумя стандартами, а FIM и Snell считают надежной только профессиональную спортивную мотозащиту, имеющую прочную подбородочную дугу (то есть интегралы), и на шлеме-половинке свою маркировку не поставят (если она там есть понятно, что это не оригинал).


Сертификация мотошлемов начало… (на фото проверяют шлем для регби, хотя первые тесты мотошлемов также проводились на добровольцах)




Проблема в том, что китайские заводики, производящие супер низкобюджетные реплики известных моделей свою продукцию не сертифицируют никак. Просто лепят наклейки (какие хочешь хоть Дот, хоть Есе). Именно отсюда родилась рекомендация не покупать китай и выбирать самый дорогой из предложенных шлемов. На самом деле китайская продукция поставляется во многие европейские страны, где для свободной продажи она таки эту сертификацию ЕСЕ прошла. Поэтому китай покупать можно. Главное не выбирать товары близкие к нижнему краю ценового диапазона. Да один раз твоей голове такой шлем защиту обеспечит, но! Не во всякой аварии. И носиться будет недолго. У подобной продукции быстро выходят из строя крепления визора, сами визоры желтеют, а подкладка и внутренняя поглощающая часть слеживаются, и шлем начинает недопустимо болтаться на голове. Менять придется через два, максимум три сезона.


Ок, скажет читатель, если покупать китайский шлем каждый год дешевле, чем купить японский (итальянский, американский) один на 10 лет, то зачем платить больше? Затем, что покатавшись сезон понимаешь, что комфорт, шумоизоляция, аэродинамика и вентиляция не просто слова. Дешевые китайские шлемы, как и мотоциклы, это срисованные со старых иностранных моделей, воспроизведенные несколько другими технологиями и материалами товары. Той надежности, комфорта, долговечности, которой обладали прототипы, они обеспечить не могут тупо разваливаются от вибраций. В первых, самых дешевых, китайских горшках даже вентиляционных каналов не было, только заклеенные сеточкой входные отверстия, а вместо плотного вспененного полиуретана использовался пенопласт низкой плотности (как в панелях для утепления фасадов). Конечно, настолько откровенные подделки встречаются очень редко, но чем ниже цена мотошлема тем больше вероятность нарваться на подобное.

От чего же тогда зависит цена мотошлема?



От цены материала скорлупы и его расхода, от способа производства (степени участия ручного труда в сборке), от материала и конструкции подкладки (съемная или нет), от страны, в которой расположены заводские мощности производителя, от количества дополнительных опций (динамики, пинлок, солнечные очки, блютус-модуль, экран дополненной реальности). Дополнительные опции относятся к комфортообразующим. На степень защиты головы при аварии они не влияют, а вот на качество поездки могут, и серьезно.

Миф № 2: Шлем нужно подбирать в соответствии со стилем и типом мотоцикла



Нет, мотошлем нужно подбирать исходя из того, где, и на какой скорости ты планируешь в нем ездить. Например, владельцу эндуро или питбайка не обязательно покупать кроссовый шлем, если он катает преимущественно в городе, либо в деревне, и не планирует лезть на грязевую трассу с трамплинами или бездорожье. Шлем для мотокросса имеет такую специфическую форму для защиты нижней половины лица водителя от ударов об руль при неудачных приземлениях. Катая в городе, мотоциклист чаще сталкивается с опасностью падения и скольжения по асфальту. При этом вытянутая форма, большая площадь соприкосновения шлема с асфальтом и наличие выступающих частей скорее минусы, поскольку могут усилить скручивающее воздействие на голову и шею, как рычаг. Кроме того, шлемы для бездорожья рассчитаны на движение с относительно невысокой скоростью, на которой важно обеспечить голове активно рулящего спортсмена хорошую вентиляцию. Они достаточно перфорированы, поэтому двигаясь на 120 км/ч и выше в таком тупо можно замерзнуть, а если высунуться за лобовик и посмотреть в сторону недолго и шею свернуть. От скользячки такие шлемы страдают больше, чем гладкие аэродинамичные интегралы и даже полулицевики.


Правила дорожного движения строго регламентируют только одно: ездить на мотоцикле можно только в мотошлеме, и только в застегнутом. Вид, тип, материал и цвет шлема ПДД не регламентируется.


Этим, собственно, и пользуется та категория мотоциклистов, которой важнее не показатели безопасности, а комфорт и стиль. Чтобы не платить штраф 1000 р, владельцы скутеров, мопедов, среднекубатурных классиков, чопперов, бобберов и даже пауэр-круизеров приобретают скромные легкие шлемы-половинки. Иногда дополняя их очками-консервами, а иногда нет. Тогда они гордо щурятся на ветру в обычных авиаторах, оправдывая отсутствие комфорта соответствием стилю. Хотя кто может запретить, например, владельцу олдскульного чоппера ездить на нем в кроссовом шлеме, если ему в нем удобно? Да никто!


Вернемся к мифу. Рациональное зерно в нем все же есть, но только отчасти, потому, что от типа мотоцикла косвенно зависят и условия, и скорость поездки. Но наличие спортбайка не гарантирует, что его владелец будет часто и регулярно гонять (даже знаю несколько уникумов, до сих пор боящихся ездить на Ниндзе на третьей передаче), а наличие мопеда не гарантирует тихие размеренные 60 км/ч. Еще раз: важны условия и скорость. Комфорт и безопасность на одной и той же скорости, при одной и той же погоде в мотошлемах разного типа будут неодинаковые. Важно и то, какие требования в приоритете.


Неформальная классификация типов мотошлема по потребностям его владельца:



Типы мотошлемов, их плюсы и минусы



Безопасность, комфорт, обзор, вес, размеры, вентиляция, аэродинамика это основные критерии по которым мотошлем оценивают потребители и сами производители.

Шлем половинка


Он же 1/2, он же арбузная корка. Самый легкий, предоставляющий максимальный угол обзора и максимальный комфорт на скоростях до 60 км/ч, но только в сухую теплую погоду. Этот мотошлем покупают для отмазки от штрафа. Минимально возможный уровень защиты в нем распространяется только на затылок и темя райдера, при этом уши и нижняя часть лица остаются без защиты, мерзнут, мокнут в дождь. К той же категории относятся шлемы-кепки.



Этот шлем тоже половинка. Наличие намордника не придает ему дополнительных защитных качеств (максимум только от ветра), поскольку подбородок жестко не зафиксирован.



Полулицевик или open-face


Опенфейсы выпускаются в двух вариантах с визором, или без (на фото не визор, а солнечная шторка). В первом случае съемный лобовик чаще всего короткий и на скоростях выше 90 км/ч дышать становится некомфортно. Во втором обязательно дополнять каску мото очками.



Уровень защиты и комфорта в нем чуть выше, чем в половинке, но ненамного. Хорошая аэродинамика и шумоизоляция нивелируется отсутствием вентиляции черепушки. Плюсы относительно низкая стоимость, малый (от 1000 г) вес.

Шлем три четверти


Классический мотошлем, имеющий больше всего разновидностей исполнения. Универсальный вариант для города, или как первый шлем, если так и не решил, что именно тебе подходит. Защищает только ту часть головы, которую закрывает. При наличии длинного визора, скрывающего подбородок, комфортен на высоких скоростях. Дополнительных опций может нести почти как хороший интеграл (солнечный щиток, блютус модуль, регулируемая вентиляция. Вес и размеры скорлупы значительно варьируются, в зависимости от модели. Чем крупнее корпус тем толще поглощающий слой, соответственно лучше защита, но объемный шлем создает большее аэродинамическое сопротивление.

Мотошлем Хищник, Череп, Железный человек, Фоллаут и прочие


Мотошлемы с декоративными мордами это всего лишь стандартный шлем ¾ с ухудшенным обзором, убитой аэродинамикой, повышенным уровнем шума, увеличенным весом. В основе их чаще всего скорлупка из АБС-пластика, сертифицированная только под стандарты DOT, поэтому гонять на них 120 км/ч и выше не только некомфортно, но и опасно. При повороте головы он стремится съехать набок, и длительная езда в таком на мотике без должной ветрозащиты утомляет.

Модуляр


Шлем модульной конструкции бывает трех видов: с полностью откидывающейся передней частью, где забрало и подбородок идут заедино, с раздельным визором и подбородком.



А также трансформеры, полностью разъемные, превращающиеся в опенфейс.



Удобный вариант для езды по городу, для путешествий по цивилизации, где часто останавливаешься чтобы поесть-попить-покурить не отходя далеко от мотоцикла. Подходит для людей, работающих доставщиками шлем не нужно каждый раз снимать. Плюсы: высокий комфорт, хорошая вентиляция независимо от погоды, возможность выбрать компактный размер или богатую опциями комплектацию, возможность регулировать обзор. Минусы: тяжелый (1600-1800 г), быстро изнашиваются фиксаторы и крепления морды. В классическом варианте при езде с поднятым лицом создают адовое аэродинамическое сопротивление. По стоимости разброс большой, могут вполне конкурировать со спортивными моделями. Уровень безопасности ниже, чем у интегральных шлемов, даже в тех моделях, подбородочная часть которых смыкается металлическим кольцом. Кроме подбородка, слабые зоны височная часть и крепление стекла, а также уплотнения.

Интеграл


Он же фулл фейс, он же гермак, он же спортивный и закрытый. Самая прочная и аэродинамичная конструкция, рассчитанная на езду на высоких скоростях. Обеспечивает максимальную защиту головы со всех сторон. Закрытые шлемы прочнее, долговечнее, теплее, чем остальные. Уровень комфорта в интегралах значительно разнится, в зависимости от производителя и дополнительных опций. Подобрать гермак можно в практически любом ценовом диапазоне. Минусы: шлем тяжелый, в нем уменьшенный (по сравнению с ¾ и модулярами) боковой обзор, вентиляция при езде на малых и средних скоростях работает плохо на светофорах потеешь и ты, и визор.



Этот тип шлема выбирают не только владельцы спортбайков, стритов или спорт-туристов если подобрать удобный вариант, в нем можно рассекать на снегоходе, мопеде, питбайке.

Дуалспорт


Гибрид кроссового и интегрального шлема был призван обеспечить защитой владельцев мотоциклов двойного назначения, катающих по грязи и по городу 50/50. Цельная конструкция дает высокую защиту и надежность. Улучшенная вентиляция (по сравнению с гермаком) комфорт на асфальте, а возможность заменить визор очками и быстро прикрутить козырек на оффроуде. В общем хотели как лучше, но не у всех это получилось. Зато есть куча плюшек: подогрев, динамики, шторка… Минусы: обилие китайских поделок трудно найти действительно удобную и качественную модель. Шумность, недолговечность, слишком хорошая вентиляция у многих моделей. Отстойная аэродинамика с козырьком (особенно если скорость выше 110 км/ч, а лобовик на байке формальный), а бороду на скорости задирает почти так же, как на кроссовом шлеме. По жесткости и прочности несколько не дотягивает до прародителей. По качеству исполнения в сети есть много претензий даже к именитым производителям.

Кроссовый мотошлем


Кроссач закрытый мотошлем, рассчитанный на эксплуатацию в паре со специальными очками, а также регулярную полу разборку для мытья от следов бездорожья. Обеспечивает отличную защиту от ударов (падение, встречная ветка, вылетевший камень) и нужную вентиляцию активно двигающемуся спортсмену. Козырек работает как дополнительный отбойник веток и защита от солнца. За счет вытянутой формы и опущенного нижнего края, шлем ограничивает амплитуду кивка головы спортсмена при резких маневрах и жестком приземлении. В среднем вес бюджетного кроссового мотошлема колеблется в пределах 1350–1750 г. Если он весит меньше (1050-1200 г), то будет стоить как новый питбайк, если больше то катание в этом раритете будет сильно утомлять шею. Плюсы: огромный выбор авторского дизайна оболочки, возможность купить недорогой китайский, но вполне прочный шлем. Минусы: кроме высокой цены на действительно легкие профессиональные модели, кроссачи отличаются сложностями с подбором очков, повышенной шумностью, низкой защитой от холода и никакой аэродинамикой.

Миф № 3 Нельзя покупать шлем б/у



Можно. А вот комфортно ли тебе в нем будет это уже другой вопрос. Во-первых, несмотря на возможность вытащить подкладку и постирать, мотошлем не всегда удается избавить от запаха прежнего хозяина (или подвала, если горшок хранился в сырости или затхлом помещении). Во-вторых мягкие вставки и даже сама поглощающая оболочка могут деформироваться под конкретную голову, далеко не совпадающую с твоей по топографии. В-третьих всегда будет под вопросом количество и качество травм, которые мотоэкипировка пережила до тебя …



Шлем, упавший с высоты 1 метр можно смело выбрасывать в помойку, он отработал свой ресурс таким утверждением интернет-гуру кормят новичков, начисто отбивая у них желание покупать качественную дорогую экипировку. Действительно, зачем тратиться, если убить твой новенький (например) Arai может любой проходящий скамейкер на байк-слете, просто зацепив руль, на котором шлем висел? Или ты сам можешь его испортить, просто выронив из рук?  Напрашивается вопрос: как такая хрупкая скорлупка сможет обеспечить твоей голове безопасность при аварии, в которой воздействие будет кратно сильнее? Никак. Утверждение про 1 метр не соответствует действительности. Миф этот произошел из выяснения вопроса: а когда нужно менять шлем?


В рекомендациях производителей мотошлемов четко перечислено прекратить эксплуатацию, если:

  • Мотошлем получил повреждения при ДТП.
  • В ходе эксплуатации на его скорлупе появились трещины, даже минимальные.
  • В ходе эксплуатации (от времени) стал разрушаться внутренний поглощающий слой.
  • Надорван (или оторван) ремешок застежки.


В остальных случаях потертую каску вполне можно отремонтировать и эксплуатировать дальше. Поцарапанный или треснутый визор, равно как и застежку, можно заменить, можно сменить тканевую подкладку, пластиковую фурнитуру, можно перекрасить облезлые бока шлема на скорость не влияет.


А вот повреждения в ДТП, которые затрагивают внутреннюю структуру горшка, напрямую влияют на безопасность. Суть в том, что во время происшествия внутри шлема будет находиться твоя голова, которая приложится к определенной его части. Некоторую деформацию скорлупы от удара извне хороший шлем может отыграть, спружинив обратно, даже так, что не останется следов. А поглощающий слой, продавленный ею снаружи и твоей головой изнутри, деформируется безвозвратно.


Вот так выглядит в разрезе мотошлем, который прошел все этапы тестирования по стандартам безопасности, о которых было сказано выше. Его внутренняя поглощающая оболочка смята, как после ДТП.




Определить на глаз состояние поглощающей прослойки на мотошлеме б/у нельзя. Как и предугадать, сколько ударов скорлупа уже перенесла, и сколько еще выдержит. Поэтому никто не рискует рекомендовать купить подержанный шлем. Но прямо запрещать это делать нонсенс, поскольку наличие хоть плохонького мотошлема при ДТП всегда лучше, чем его отсутствие.


Однозначно не нужно брать мотошлем сильно поцарапанный, треснувший, потерявший часть фурнитуры или со сломанной застежкой. Но, если ты знаешь историю каски, и она отлично сидит на тебе (например, друг купил шлем для себя или пассажира, но счел некомфортным, из-за чего почти не пользовался им) перекупить такую выгоднее и надежнее, чем катать с голой головой, пока не накопишь на хороший, или заказывать без примерки.

Миф № 4 Шлем лучше брать с микрометрической застежкой



Этот миф можно принять 50/50, поскольку лучше такая застежка только для ленивых, или тех мотоциклистов, которые вынуждены часто надевать и снимать котелок. Жирный минус застежки рэтчет (трещотка) и пин типов то, что они существенно изнашиваются, переставая качественно фиксировать. Плюсы они доступны, продаются пятачок за пучок, поэтому легко подобрать замену на любой горшок.


Застежка-трещотка:




Застежка пин, она же кнопка:




На дешевых китайских мотошлемах стоят одежные застежки фастекс. Они вообще пластиковые, без арматуры, что никак нормам безопасности не соответствует, даже если на их затылке написано DOT, ECE и прочее.


Застежка перестала держать начался колхоз:




С момента первого применения и по сей день самой надежной считается застежка двойное кольцо (она же D-ring, double ring, DD). Только если ее кольца настоящие, цельные прокованные, а не разъемные, как на подделках. Относительный минус неудобно застегивать в перчатках, и сам процесс длится дольше, чем с кнопкой или трещоткой.


Застежка двойное кольцо:




Для ленивых: при должной сноровке, она расслабляется одним движением, а дальше шлем можно стащить с головы, не освобождая ремешок полностью. Надевать можно так же, оттянув расслабленный ремень, а после затянув его за хлястик. Сделать так позволяет не всякая конструкция каски и длина ремешка, но большинство. Застежка double ring не ломается, ее ресурс пожизненный. DD пока единственная застежка, признаваемая сертификатом безопасности FIM.

Какого цвета шлем выбрать



Любого. Но если тебе важнее быть заметным на дороге и стиль не принципиален выбирай однотонные яркие люминесцентные цвета вроде лимонно-желтого, ядовито-оранжевого или салатового. Они видны на большом расстоянии, даже в сумерки и в условиях плохой видимости.



Белые мотошлемы, серебристые, а также выкрашенные в светлые и яркие оттенки в ясную погоду заметны издалека, не сильно нагреваются на солнце. Относительный минус на них заметны любые загрязнения. Черные, красные и выкрашенные в темные оттенки мотошлемы сильно нагреваются от солнечного света. Менее заметны, особенно с большого расстояния. Белый, черный, серебристый цвета шлема классические. Сочетаются с цветовой гаммой большинства мотоциклов.

Вентиляция шлема



Чем больше в мотошлеме дырок, тем легче в нем дышать на высокой скорости, однако интенсивный обдув серьезно охлаждает голову в прохладную погоду и создает дискомфорт. Также дополнительные отверстия ухудшают шумоизоляцию шлема. Выбирая модель для всесезонной эксплуатации надо отдавать предпочтение той, в которой интенсивность вентиляции регулируется внешними клапанами.

Что еще учитывать при выборе мотошлема



Сравнивая несколько понравившихся моделей из одной категории, надо смотреть на цену и доступность деталей к ним продаются ли сменные вставки щечки, визоры, крепления, подкладка, шторки из ноепрена (дефлекторы дыхания и нижние, от ветра). Все мягкие внутренние элементы изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Возможность их заменить продлит жизнь шлема на годы.



Закрытые мотошлемы именитых производителей, окучивающих чемпионаты MotoGP и Superbike, во многих гражданских версиях тоже снабжаются системой EQRS быстросъемными щечками, облегчающими аккуратное снятие шлема с пострадавшего в аварии.



О наличии такой системы говорят надпись в нижней боковой части горшка и тонкие стропы красного цвета. Опция полезная, уменьшает вероятность дополнительных повреждений при травме шейного отдела позвоночника.

Мотоциклетные шлемы | Одобрено DOT и быстро, бесплатная доставка!

Бесплатная доставка на сумму свыше 39,99 долларов США Без комиссии за пополнение запасовГарантия соответствия ценыЭлитная служба поддержки клиентов

Bluetooth-шлем BILT Techno 2.0 Sena

239 долларов . 99

269,99 $

Скидка 11%!

245

Распродажа

Кавалерийский шлем Sena (XS и 2XL)

139 долларов . 00

$349.00

Скидка 60%!

125

Модульный Bluetooth-шлем BILT Techno 3.0 Sena

259 долларов . 99

289,99 $

Экономия 10%

64

Распродажа

Шлем Schuberth C3 Lite

319 долларов . 97

449,00 $

Скидка 29%!

76

Распродажа

Шлем Icon Airflite Raceflite

210 долларов . 00

$290.00

Скидка 28%!

20

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем HJC i90 Даван

$191 . 99
203 долларов . 99

239,99 $ 254,99 $

Скидка 20%!

255

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем нейтрализатора колокола

214 долларов . 99

429,95 $

Скидка 50%!

73

Шлем Street & Steel Open Road

29 долларов . 99

49,99 $

Скидка 40%!

31

Шлем Icon Airform Rubatone

139 долларов . 00
145 долларов. 00

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

210

Распродажа

Шлем Scorpion EXO-AT950 Outrigger

289 долларов . 95

557

Распродажа

Шлем Schuberth C4 Pro

649 долларов . 00

48

Распродажа

Bluetooth-шлем Sena Outrush

229 долларов . 00

36

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем Biltwell Gringo ECE — распродажа

104 доллара . 99

174,95 $

Скидка 40%!

82

BILT Шлем Vertex

89 долларов . 99

99,99 $

Экономия 10%

27

Распродажа

Разминочный шлем AGV K1

$191 . 96
201 долларов. 96

239,95 $ 249,95 $

Скидка 19%!

235

Как ищущий острых ощущений ракетный человек с реактивным ранцем и экспресс-билетом в галактику, вы приняли решение прожить свою жизнь на перекрестке адреналина, приключений и передовых технологических достижений. Вы ответили на двухколесный призыв к свободе. Вы мотоциклист, и поэтому вы будете искать лучший мотоциклетный шлем для ваших конкретных нужд.

Здесь, в RevZilla, мы отвечаем на этот звонок в мотоциклетном шлеме бесчисленное количество раз в день. Это вызов, на который мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что мы хорошо отвечаем, поскольку мы помогаем другим гонщикам покупать широкий ассортимент лучших мотоциклетных шлемов для их нужд. Несмотря на то, что езда имеет множество аспектов, мотоциклетные шлемы, одобренные DOT, являются частью головоломки, которая имеет первостепенное значение для всех остальных. Проще говоря, после того, как вы решите вступить в ряды всемирной мото-голфы, покупка подходящего мотоциклетного шлема или мотоциклетных шлемов для вас и ваших товарищей по мотоциклам станет самой важной покупкой, которую вы сделаете после этого.

Советы по покупке мотоциклетных шлемов

Каждый день мы работаем с лучшими мотоциклетными шлемами. От мировых стандартов Arai Helmets, Shoei Helmets, Schuberth и AGV до уникальности Nexx, LaZer, Kabuto и Shark — гамма стилей, охвата, функций и вариантов использования мотоциклетных шлемов столь же широка, как и дорога, по которой мы едем, длинна. Мы ежедневно работаем над совершенствованием нашего опыта в каждой детали, касающейся мотоциклетных шлемов, будь то уникальное сияние совершенно сумасшедшей графики Icon, добавленная стоимость новых функций Scorpion или выгода, которая приходит вместе с Шлемы HJC, Gmax или AFX.

Однако, по всей вероятности, большую часть дня вы проводите, занимаясь чем-то другим. Вот где мы вступаем. Хотя многие гонщики знают о важности ношения мотоциклетных шлемов, нюансов и тонкостей, связанных с производителями, моделями, стилями и функциями шлемов, достаточно, чтобы внести немного ненужной путаницы в процесс покупки. для лучшего выбора для вас. Хотя мы приветствуем вас, чтобы вы позвонили нам и поговорили с нашими специалистами по Gear Geek с любыми вашими вопросами, ниже приведен краткий обзор некоторых распространенных вопросов, опасений и заблуждений, которые мы часто слышим о мотоциклетных шлемах. .

Читать далее

Мотоциклетный шлем Full Face, обычно называемый «спортивным», обеспечивает наилучшее покрытие, защиту и структурную целостность. Однако классификация «спортивный мотоцикл», хотя и широко распространена, является серьезным заблуждением. Видите ли, законы мотоциклетного спорта не регулируются каким-то тираническим консультантом по стилю с 5-й авеню, который категорически запрещает любое отклонение от предвзятых представлений о сегментации мотоциклетных шлемов. К счастью, идея полнолицевых шлемов для множества стилей езды набирает обороты в отрасли, и на то есть веские причины. Вообще говоря, закрытая конструкция полнолицевых мотоциклетных шлемов обеспечивает несколько заметных улучшений по сравнению с их аналогами.

Как уже упоминалось, и это самое главное, полнолицевая конструкция позволяет этим шлемам быть более защитными. Легко и просто. По сравнению с полушлемами, открытыми шлемами или даже модульными шлемами, анфас в этом отношении стоит на подиуме. С цельным, полным покрытием внешняя оболочка шлема более склонна сохранять свою структурную целостность в случае аварии, чем модульная, которая шарнирно соединена с механизмом, представляющим слабое место. Что касается того, как анфас сравнивается с полу- или трехчетвертными шлемами с точки зрения защиты, ну, это не нуждается в уточнении.

Однако на этом преимущества полнолицевых шлемов не заканчиваются. Кроме того, эти шлемы, как правило, тише, поскольку их конструкция позволяет уменьшить количество областей турбулентности ветра, а их внимание к аэродинамике обеспечивает более плавный путь в воздухе вокруг них. Многие из этих шлемов также будут предлагать более широкий спектр улучшений и взаимозаменяемых частей. От замены внутренней части до альтернативных лицевых щитков (кто-нибудь линзы Pinlock?), внутренних опускающихся солнцезащитных козырьков и улучшенной совместимости с коммуникатором Bluetooth — функции, которыми оснащены полнолицевые шлемы, с течением времени становятся все более надежными.

Некоторые жалобы на полнолицевые шлемы заключаются в том, что они слишком плотно прилегают и заставляют людей чувствовать себя скованно, особенно из-за посадки на щеках. При выборе размера полнолицевого шлема важно иметь в виду, что щечные подушечки изнашиваются до 20% после длительного использования. Как упоминается в руководствах по подбору шлема непосредственно от Shoei и их аналогов, часто вы должны быть меньшего размера, чем вы изначально думаете.

Дополнительные причины, по которым люди не склонны носить полнолицевые шлемы, могут включать в себя плохую посадку по форме головы, кажущуюся недостаточную видимость или даже тот факт, что отдельные гонщики предпочитают чувствовать ветер в лицо. В то время как первые две причины можно легко устранить, найдя крышку с более эргономичным внутренним пространством и тот факт, что аргумент «поля зрения» был опровергнут наукой в ​​течение многих лет, последний аргумент является строго предпочтительным и полностью законным. Иногда приятно просто почувствовать этот ветер. Здесь нет аргументов.

Если у вас есть какие-либо намерения взять свой велосипед на трассу, важно отметить, что вам нужно будет носить полнолицевой шлем. Вы также должны будете проверить требования, предъявляемые к вашей индивидуальной трассе в отношении стандартов безопасности шлемов, таких как Snell, ECE и некоторых других.

Читать далее

Купить полнолицевые шлемы

Если бы два водителя подъехали к вам бок о бок на знаке «Стоп», и один был бы в модульной одежде, а другой был бы в анфас, разница между двумя веками должна быть почти неразличима. Пока модульный шлем закрыт, он выглядит (и по большей части действует) как анфас практически во всех отношениях. Разница заключается в том, что шлем может делать, когда велосипеды припаркованы. Особенностью, которая отличает модульные шлемы от других шлемов, является их способность открываться в области подбородка, вращаясь вверх, и, таким образом, оставляя лицо всадника греться в сладком солнечном свете удачной поездки.

Модульные шлемы являются промежуточным звеном между полнолицевыми и открытыми шлемами. Они чрезвычайно популярны среди туристов, путешествующих на дальние расстояния, которые проводят много часов в седле и любят использовать любую возможность, чтобы взломать подбородок на остановке. Это отличный вариант, и по большей части он обходится недорого по сравнению с альтернативным полным лицом. Принимая во внимание тот факт, что модульные шлемы могут включать в себя все замечательные функции полнолицевых шлемов с небольшим количеством дополнительных функций, нетрудно понять, почему они так востребованы. Однако, как упоминалось ранее, у модульных шлемов есть свои уникальные недостатки. В дополнение к аргументам против полнолицевых шлемов модульные шлемы имеют три дополнительных соображения.

Прежде всего, механизм, который обеспечивает работу рычажной перекладины для подбородка, имеет тенденцию создавать структурную слабость в самом шлеме. Хотя его возможности значительно не уменьшились, включение разрыва в твердой внешней оболочке может привести к снижению способности противостоять прямому удару. Таким образом, они, как правило, не соответствуют строгим стандартам безопасности сертификации Snell. При этом модули, продаваемые в Соединенных Штатах, по-прежнему соответствуют требуемым стандартам DOT, а многие из них соответствуют европейским нормам ECE. Таким образом, они все еще достаточно защищены.

Во-вторых, модульные шлемы имеют репутацию более тяжелых и шумных, чем их полнолицевые аналоги. Это, опять же, связано с механизмом. Использование большего количества материалов (часто металла) во внешней оболочке, чтобы обеспечить работу рычажного механизма, также увеличивает вес и общий размер шлема. В то же время прерывание сплошной оболочки полного лица, которое необходимо для раскрытия модуля, создает необходимость в уплотнении в месте разрыва и, таким образом, создает точку сопротивления наружному воздуху, которая может создать небольшую дополнительная турбулентность. Исключение можно увидеть в топовых вариантах, таких как Schuberth C3 Pro, который настолько искусно спроектирован, что на самом деле является одним из самых тихих (если не самым тихим) шлемов в мире.

И последнее чрезвычайно важное замечание: модульные шлемы не предназначены для ношения в открытом положении во время управления мотоциклом. По сути, это было бы похоже на езду с большим парусом на голове. Нет bueno, и совершенно не соответствует сертификатам безопасности. Перекладину для подбородка следует поднимать только во время остановки. Однако, как и в случае с Schuberth C3 Pro и относительными уровнями шума, есть одно исключение из этого правила, и его можно найти в Shark Evoline Pro, который позволяет полностью оттянуть подбородочную планку и зафиксировать ее. Надеюсь, больше модулей последуют их примеру, что добавит еще одно преимущество этому типу шлема.

Читать далее

Магазин модульных шлемов

Мотоциклетные шлемы Dual Sport представляют собой полнолицевые шлемы, специально разработанные для суровых условий езды по бездорожью, а также для езды по асфальту. Это одни из самых узнаваемых шлемов, которые вы когда-либо видели, и они имеют тенденцию выглядеть как головной убор какого-нибудь футуристического космического воина. Эти шлемы лучше всего подходят гонщикам, которые буквально собираются делить свое время между трассой и дорогой 50/50.

Особенности двойного спортивного шлема, которые наиболее примечательны, включают ярко выраженный козырек и расширенный лицевой щиток. Они взяты из мира бездорожья и служат для того, чтобы дать гонщикам преимущество, когда они выбирают менее проторенную дорогу (или, точнее, путь). В то время как козырек служит для отражения грязи, камней и другого мусора, одновременно обеспечивая тень для глаз, расширенное отверстие для глаз часто позволяет водителям надевать пару очков (если они выбирают), которые помогают уменьшить пыль и грязь, которые могут быть пинком вверх через отверстие в основании челюсти.

Если вы не ездите с разделением 50/50 на законных основаниях, настоящий двойной спортивный шлем может немного отвлекать. Например, пик. Хотя он отлично работает по своему прямому назначению, важно учитывать, что ветер будет хватать, если вы проедете много миль по шоссе. В то же время общая аэродинамика самой внешней оболочки не настолько хороша для рассекания воздуха, как полнолицевые, модульные и даже открытые шлемы.

Читать далее

Купить двойные спортивные шлемы

Иногда райдеры просто хотят, чтобы между ними и открытым небом было как можно меньше. Свобода дороги. Езда без обременений. В этом суть мотоциклетного полушлема. Как и в случае с полнолицевым шлемом, который обычно считается крышкой «спортбайка», полушлемы имеют тенденцию рассматриваться как специфичные для круизеров. Хотя чаще всего это так, важно также отметить их популярность среди любителей скутеров, а также тот факт, что они становятся все более популярными и среди городских жителей. Исторически сложилось так, что полушлемы были довольно простыми. Не о чем говорить, кроме нескольких вариантов стиля и, возможно, одной или двух пряжек на подбородке. Тем не менее, недавние улучшения в дизайне, креплении и размещении функций предоставили более широкий спектр возможностей для тех, кто ищет полушлемы для своих мотоциклетных приключений.

В то время как стандартный, упрощенный полушлем с голыми костями по-прежнему довольно популярен, включение таких функций, как опускающиеся солнцезащитные козырьки, системы оптимизации посадки и даже специальные маски для лица, такие как те, которые показали огромную популярность на Bell Rogue действительно добились успеха в этом сегменте райдеров. Кроме того, производители стремились бороться с извечным видом многих полушлемов в виде «болванчика», в котором крышка сидит высоко на макушке и создает вид одного из тех леденцов на палочке, которые вы достаете из корзины для конфет. банк. Современные полушлемы, тем не менее, вновь сосредоточились на том, чтобы быть чем-то большим, чем просто ведро, которое шлепается вам на голову, и даже были в умах производителей Bluetooth-коммуникаторов, которые представили несколько вариантов, которые можно использовать без полного лицевой шлем для крепления.

Разумеется, любое обсуждение недостатков полушлемов начинается с того, что они наименее защищены. От жуков до дорожного мусора и отсутствия покрытия в случае аварии — полушлемы — это самый минимум, когда речь идет о езде в чехле, соответствующем официальным сертификатам безопасности. Имея множество новых шлемов, очень важно убедиться, что полушлем, который вы выбираете, соответствует стандартам DOT, но не тратьте время на поиск того, который одобрен Snell или ECE… поскольку они еще не существуют. (и, скорее всего, никогда не будет). Короче говоря, в случае аварии очень немногие области, которые вам, скорее всего, понадобятся для защиты, вообще помогут полушлему.

Другие соображения включают качество звука при связи по Bluetooth из-за шума ветра, меньше внутренних вариантов замены вкладышей и вибрации из-за подъемной силы, которая может возникать на скоростях шоссе.

Читать далее

Магазин полушлемов

Классический мотоциклетный вид, который сочетается с модным открытым шлемом, сегодня в моде. Вернуться в прошлое, надеть шлем с открытым лицом, натянуть бандану на гриль, перебросить ногу через суровый кафе-рейсер или уличный крейсер и мчаться по дороге — привлекательная идея для многих райдеров. Как и в случае со всеми шлемами, которые мы обсуждали, есть свои плюсы и минусы, о которых следует помнить, если вы хотите двигаться в этом направлении. Принимая окончательное решение, полезно принять их во внимание.

Открытый шлем в основном является стилистическим выбором. То, что им обычно не хватает в защитных функциях, они компенсируют свободой легкого ветра в лицо и осязаемым отношением, которое пронизывает их манеры возврата, насыщая всадника вневременной сущностью чванства. Находясь где-то между полушлемом и полным лицом, открытые шлемы бывают разных степеней перехода по всему спектру. От рудиментарной конструкции корпуса/внутренней части до гораздо более прочной конструкции, включающей лицевые щитки, внутренние солнцезащитные козырьки и даже специально разработанные корпуса Bluetooth, такие как можно увидеть на Bell Mag 9. Сена, полушлем — один из самых культовых стилей шлемов на двух колесах. Вы даже можете найти такие варианты, как Scorpion EXO-CT220, Arai XC и Shoei J-Cruise, которые имеют вентиляцию, чего обычно не было бы в списке для этого стиля крышки мотоцикла.

И наоборот, открытые шлемы также имеют некоторые недостатки. Как и в случае с полушлемами, основной проблемой является отсутствие покрытия и, следовательно, защиты. Хотя они закрывают большую часть головы, чем их более тонкие собратья, они также оставляют лицо открытым для большего количества неприятностей, чем полнолицевые или модульные шлемы. В то же время они, как правило, более шумные, менее аэродинамические и часто предлагают уменьшенные возможности по сравнению с теми же вариантами с полным покрытием.

Читать далее

Купить Открытые шлемы и шлемы 3/4

Полнолицевые мотоциклетные шлемы | Все бренды полнолицевых шлемов

Лучшие по рейтингу

Шлем Arai Corsair X

869 долларов . 95
879 долларов. 95

215

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-1400

$579 . 99
659 долларов. 99

209

Лучшие по рейтингу

  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Regent-X

579 долларов . 95

39

Лучшие по рейтингу

  • +5
  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Defiant-X

679 долларов . 95
699 долларов. 95

119

Кирка для персонала

Шлем Scorpion EXO-R420

159 долларов . 95
164 долларов. 95

585

Кирка для персонала

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-SR — твердый

479 долларов . 99

140

Шлем Icon Airflite Rubatone

265 долларов . 00

1066

Bluetooth-шлем BILT Techno 2.0 Sena

239 долларов . 99

269,99 $

Скидка 11%!

245

Шлем AGV K1

209 долларов . 95
219 долларов. 95

235

Шлем Icon Airflite Peacekeeper Rubatone

330 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite

265 долларов . 00

1066

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II

259 долларов . 99

384

  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei GT-Air II

649 долларов . 99

158

Шлем-невидимка Icon Airflite Mips

330 долларов . 00

93

Шлем Icon Airflite Battlescar 2

330 долларов . 00

1066

Шлем Bell Qualifier DLX Blackout

159 долларов . 95

428

Шлем Biltwell Lane Splitter

249 долларов . 95

198

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Parlare Bluetooth

399 долларов . 99

384

Шлем бандита-призрака Симпсона

484 $ . 95

170

Кирка для персонала

Шлем HJC i10

$159 . 99
174 долларов . 99

235

Шлем Bell Qualifier DLX Mips

289 долларов . 95

237

Кирка для персонала

  • +9
  • +8
  • +7
  • +6
  • +5
  • +4
  • +3

2

Шлем Biltwell Gringo S ECE

$219 . 95

135

Кирка для персонала

Шлем AGV K6

499 долларов . 95

118

  • +3
  • +2
  • +1
  • +0

Бандитский шлем преступника Симпсона

514 долларов . 95

66

Шлем Скорпион EXO-R320

99 долларов . 95
114 долларов. 95

66

Шлем Bell Race Star Flex DLX

819 долларов . 95

128

Шлем Симпсона Speed ​​Bandit

288 долларов . 95

44

Шлем Shoei X-14

819 долларов . 99
829 долларов. 99

135

Шлем Bell Bullitt

429 долларов . 95
439 долларов. 95

396

Шлем Icon Airflite Crosslink

299 долларов . 00

1066

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем HJC CS-R3

99 долларов . 99
109 долларов. 99

206

Кирка для персонала

Шлем HJC RPHA 70 ST

399 долларов . 99
414 долларов. 99

217

Чернильный шлем Icon Airflite

$305 . 00

1066

Кирка для персонала

Карбоновый шлем Sedici Strada II

379 долларов . 99

47

Карбоновый шлем Scorpion EXO-ST1400

429 долларов . 95

97

Блокчейн-шлем Icon Airflite

320 долларов . 00
330 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite Synthwave

290 долларов . 00

1066

Распродажа

Шлем Icon Airflite Raceflite

210 долларов . 00

$290.00

Скидка 28%!

20

9Шлем 0002 Icon Airform Chantilly Opal

250 долларов . 00

210

Кирка для персонала

  • +7
  • +6
  • +5
  • +4
  • +3
  • +2
  • +1

2

Шлем Biltwell Gringo ECE

174 доллара . 95
199 долларов. 95

82

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Shoei RF-1400 Prologue

679 долларов . 99

209

Распродажа

Шлем Icon Airform Sacrosanct

134 доллара . 99

$225.00

Скидка 40%!

210

Шлем AGV K5 S — твердый

419 долларов . 95

113

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем нейтрализатора колокола

214 долларов . 99

429,95 $

Скидка 50%!

73

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Animale

279 долларов . 99

384

Шлем Icon Airflite Quicksilver

290 долларов . 00

1066

Шлем HJC RPHA 11 Pro

429 долларов . 99
444 долларов. 99

400

Шлем AGV K3 SV

234 доллара . 95

327

Кирка для персонала

Воздушный шлем Scorpion EXO-R1 — твердый

399 долларов . 95
404 долларов . 95

87

Кирка для персонала

Шлем воздушного корпуса Scorpion EXO-R1

429 долларов . 95

87

Шлем Bell SRT Predator Blackout

259 долларов . 95

127

Шлем Bell Star DLX Mips

549 долларов . 95

73

Шлем HJC F70

299 долларов . 99
314 долларов. 99

89

Шлем Icon Airframe Pro Carbon

550 долларов . 00

50

Шлем Scorpion EXO-R420 Намаскар

179 долларов . 95

585

Шлем Icon Airform Rubatone

139 долларов . 00
145 долларов. 00

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

210

Карбоновый шлем HJC RPHA 11 Pro

579 долларов . 99
584 долларов . 99

26

Распродажа

Шлем Icon Airform

139 долларов . 00
143 долларов . 66

179,00 $ 185,00 $

Скидка 22%!

210

Шлем Icon Airflite 4 Horsemen

299 долларов . 00

1066

Карбоновый шлем Nexx X.WST2

$499 . 95

16

Шлем Shoei X-14 Aerodyne

929 долларов . 99

135

Шлем Icon Airform Manik’R

225 долларов . 00

210

Шлем HJC i 70

199 долларов . 99
209 долларов. 99

140

Бандитский шлем Simpson M30

$391 . 95

39

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем Biltwell Gringo ECE — распродажа

104 доллара . 99

174,95 $

Скидка 40%!

82

Карбоновый шлем Simpson Ghost Bandit

690 долларов . 95

28

Кирка для персонала

Карбоновый шлем AGV Pista GP RR

1449 долларов . 95

28

Лучшие по рейтингу

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Signet-X

699 долларов . 95
719 долларов . 95

200

Шлем BILT Vertex

89 долларов . 99

99,99 $

Экономия 10%

27

Распродажа

Разминочный шлем AGV K1

$191 . 96
201 долларов. 96

239,95 $ 249,95 $

Скидка 19%!

235

Выбор персонала

Шлем Sedici Strada II Primo

259 долларов . 99

29

Шлем AGV X3000

379 долларов . 95
399 долларов. 95

80

Лучшие по рейтингу

  • +2
  • +1
  • +0

Шлем Arai Quantum-X

699 долларов . 95
719 долларов . 95

83

Шлем LS2 Stream — однотонный

129 долларов . 98
139 долларов. 98

112

Шлем Icon Airflite Mips Jewel

330 долларов . 00

18

Шлем Shoei RF-1400 Фауст

679 долларов . 99

209

Кирка для персонала

Шлем Sedici Strada II Horta

299 долларов . 99

384

Шлем AGV K1 Dreamtime

289 долларов . 95

235

Шлем AGV K3 SV Rossi Misano 2015

$299 . 95
319 долларов. 95

327

Кирка для персонала

Карбоновый шлем Scorpion EXO-R1

549 долларов . 95

16

Распродажа

Шлем Scorpion EXO-T510 Tarmac (XS и 2XL)

119 долларов . 98

239,95 $

Скидка 50%!

178

Распродажа

Шлем Icon Airflite Pleasuredom 3

229 долларов . 99

$290.00

Скидка 21%!

1066

Шлем мечты Scorpion EXO-R320

119 долларов . 95

66

Распродажа

Кирка для персонала

Шлем Sena Momentum со встроенным Bluetooth (2XL)

224 доллара . 50

449,00 $

Скидка 50%!

18

Шлем Icon Airflite Ultrabolt

299 долларов . 00

1066

Шлем Icon Airflite El Centro

315 долларов . 00

1066

Распродажа

Шлем HJC RPHA 11 Pro Joker

$503 . 99
508 долларов . 99

629,99 $ 634,99 $

Скидка 20%!

400

Шлем Scorpion EXO-R320 Endeavour

119 долларов . 95

66

Шлем одинокой звезды Scorpion EXO-R420

189 долларов . 95

585

Шлем Speed ​​and Strength SS2400 Tough Nails

179 долларов . 95

19

Шлем Bell Star DLX Mips Lux Checkers

579 долларов .

Шлем каска мото: Доступ ограничен: проблема с IP
Scroll to top