Шлем из флиса своими руками: Как сшить шапку шлем для ребенка из флиса? Выкройка шлема?

Маска балаклава как подшлемник

Благодаря своей практичности и универсальности, балаклава повсеместно используется в автомобильном и моторном спорте. Что такое балаклава? По сути, это шапка и шарф 2 в 1. Обычно он закрывает почти всю голову и шею, оставляя открытыми часть лица или глаза. Спектр применения балаклавы огромен. Его активно используют лыжники, сноубордисты, альпинисты, велосипедисты и наездники. Обычно его носят под каской или каской, но можно использовать и как часть зимнего гардероба. В отличие от балаклавы, шлем можно надевать под каску или каску. Его можно носить под шлемом или каской, для этого у него есть специальные ручки.

Содержание

  1. Требования к подшлемнику
  2. Критерии выбора шапки-маски
  3. Тип(конструкция)
  4. Материал
  5. Дизайн
  6. Цена
  7. Инструкция по изготовлению балаклавы своими руками

Требования к подшлемнику

Для того чтобы шлем выполнял свое предназначение, он должен соответствовать нескольким основным требованиям. К ним относятся:

  1. Защита от погодных условий (ветер, холод, дождь и низкие температуры) и окружающей среды (грязь и пыль на дороге).
  2. Гигиена. Подшлемник шлема должен защищать кожу головы, одновременно предотвращая намокание и истирание подшлемника. Это связано с тем, что мыть облицовку дымохода гораздо легче, чем каску.
  3. Удобно. Конструкция шлема должна быть анатомически правильной, чтобы он идеально прилегал к контурам головы и не сползал и не падал на глаза. Это чрезвычайно важно, поскольку комфорт спортсмена напрямую влияет на его победу в соревнованиях.

Критерии выбора шапки-маски

В настоящее время рынок спортивного оборудования поражает своим разнообразием. Новичку трудно сориентироваться на местности. Выбор наиболее подходящего шлема-маски основывается на следующих критериях.

Тип(конструкция)

Различные назначения шлемов-масок обуславливают большое разнообразие их дизайна. Среди них можно выделить следующие типы балаклав и шлемов:

  1. Балаклава-маска с 2 прорезями для глаз.

    С 2 прорезями для глаз, в основном используется альпинистами.

  2. Полнолицевая маска с отверстием овальной формы.

    С отверстием овальной формы с открытым носом и ртом. Самый популярный вариант, используется в походах и в повседневной жизни.

  3. Толстая маска типа балаклавы.

    Толстая, свободно облегающая балаклава из флиса или флисового текса с регулируемым шнуром отверстием для лица: подходит для зимнего кемпинга.

  4. Полнолицевая маска со съемной нижней частью.

    Со съемной нижней частью, закрывающей рот и нос. Подходит для меняющихся погодных условий.

  5. Летняя шапочка-шлем, из трикотажной или тканой хлопковой ткани, без утеплителя, с регулируемой шнуровкой и креплением под шлем. Шапочка закрывает затылок в нижней части. Шапка-шлем крепится на голове с помощью пряжки и шнурка.
  6. Теплоизолированная оболочка шлема обеспечивает тепловую защиту от зимних погодных условий, не препятствуя воздухопроницаемости. Патчи используются в теплоизоляции. Зимние шлемы иногда имеют перфорированную подкладку в области носа и рта.

Материал

Качество шлема сильно варьируется в зависимости от используемого материала. Они должны проветриваться, чтобы постоянно поддерживать нормальную температуру поверхности тела. Балаклавы изготавливаются как из натуральных и синтетических тканей, так и из трикотажа.

1 Натуральные ткани

Хлопковые балаклавы удобны и приятны к телу. Они гигроскопичны и способны отводить влагу от кожи, что очень полезно в жаркие дни. Шелковая шапочка имеет высокий индекс теплоизоляции и комфорта. Шелк используется для пошива зимних и летних шапок-масок. Недостатком таких продуктов является их высокая цена.

Более дешевым заменителем шелка является вискоза. Шелковые головные уборы обладают почти теми же свойствами, что и шелковые шляпы, но более доступны по цене. Наличие полиэфирного волокна повышает воздухопроницаемость и долговечность балаклавы.

2. синтетические материалы

Синтетическое белье часто бывает гипоаллергенным, практичным и легким. Кроме того, он дешевле натурального и лучше с точки зрения долговечности. Поэтому если вы ищете бюджетную и практичную балаклаву, имеет смысл остановить свой выбор на этом варианте.

3) Трикотажное полотно

Самый удобный материал для балаклавы. Она идеально прилегает к голове, отлично сидит и совершенно не стесняет движений. Качественный трикотаж не деформируется со временем и может использоваться в течение длительного времени.

Дизайн

Помимо защитной функции, важен и внешний вид балаклавы. Рынок предлагает множество вариантов. Помимо классического черного цвета, можно приобрести модель в другом цвете с оригинальным дизайном, например, балаклаву в виде черепа, которая понравится любителям экстремальных решений.

Цена

Цена зависит от качества пошива и используемых материалов. Если вы можете позволить себе дорогую и качественную шапку, стоит остановить свой выбор на модели из натурального шелка, который обеспечивает самый высокий уровень теплозащиты и комфорта. Если вы хотите сэкономить и купить что-то с оптимальным соотношением цена-качество и долгим сроком службы, то выбирайте синтетическую шапку-балаклаву.

Инструкция по изготовлению балаклавы своими руками

Вы не всегда можете и не всегда хотите тратить деньги на покупку шапки-балаклавы. Да и зачем это делать, при желании всегда можно сделать своими руками. И если, чтобы связать балаклаву спицами или крючком, требуются особые навыки, умения и крайняя усидчивость, то чтобы сшить ее, нам потребуется всего лишь:

  • материал;
  • модель;
  • инструкция-описание.

Вот выкройка и подробное описание того, как сделать балаклаву своими руками. Для пошива балаклавы лучше всего подходит шерсть или высокоэластичная шерстяная трикотажная ткань длиной 0,6-0,5 м. Работа выполняется в таком порядке.

  1. Измерьте размеры OB (овал лица), B (высота лба) и OH (окружность головы).
  2. Создайте формулу на основе измерений. Ширина от затылка до края лицевого отверстия определяется как разница между OG/2 и OB/ (2*3,14). Радиус R = OL/ (2*3,14) -10 мм. Если растяжимость трикотажного полотна высокая, следует вычесть 20 мм вместо 10 мм. Расстояние от шеи до затылка равно одной четверти окружности головы+20мм. Ширина ластовицы также принимается равной ¼ окружности головы.
  3. Вырежьте балаклаву, сложив ткань пополам. Оставьте припуск на швы 0,7-1 см.
  4. Прошейте балаклаву зигзагообразной строчкой или трикотажным швом.
  5. Наденьте балаклаву на голову или манекен и при необходимости придайте ей форму головы.
  6. Отверстие спереди можно заклеить лентой или подшить кайму.
  7. Закрепите шов внизу лентой.

Критерии выбора балаклавы для занятий спортом не слишком многочисленны. Основные из них: цена, качество, комфорт и внешний вид. При желании всегда можно сэкономить и сшить удобную шапку-шлем своими руками (или даже связать теплый шлем к шапке крючком или спицами). Это решение хорошо тем, что оно идеально адаптируется к форме головы пользователя и позволяет сэкономить много денег.

Самодельные наушники для зимней езды – цыпочки Horse Trail Chicks

Самодельные наушники для зимней езды
11 февраля 2022 г.
10 апреля 2022 г.
Моника Рэймонд

Если вы живете в холодном климате, вы знаете, как трудно согреть уши во время езды зимой. Хотя вы можете надеть шапку или повязку на голову под шлем, они мешают подгонке, уменьшая способность шлема защитить вас при падении. Некоторые эксперты рекомендуют никогда не носить что-нибудь под шлемом.

Одним из вариантов является использование чехла для шлема с ушными вкладышами, которые крепятся под подбородком. У Керри есть одна, которая ей нравится, но она считает, что ветер может попасть в зазор между ушной раковиной и ее ухом, поэтому она обычно добавляет повязку на голову.

Я придумала вариант ушей, которые делаю сама — и вы тоже можете. Он состоит из флисовых вставок, которые располагаются под треугольником, образованным ремнями шлема по бокам головы.

Мне нравятся эти наушники, потому что они плотно прилегают к ушам, сохраняют тепло даже в ветреный день и не мешают мне слышать. Они настолько удобны, что я даже не знаю, что они там. Вы можете настроить их так, чтобы они точно соответствовали вашему шлему. Свою последнюю пару я сшила из старой флисовой накидки от поло, так что мне даже не пришлось идти в магазин тканей. Вот как их сделать.

Начните с того, что начертите на листе бумаги внешнюю форму ушных ремешков шлема.

Вырежьте из бумаги выкройку, прикрепите булавками к куску флиса, например к старой накидке от поло, и вырежьте 2 куска флиса примерно на 3/8″ больше, чем выкройка.

Сшейте 2 детали вместе, оставив нижнюю часть незашитой (чтобы вывернуть ее на лицевую сторону).

Выверните на лицевую сторону.

Подверните ткань так, чтобы края разреза не были видны.

Прострочите по краю изделия, примерно 3/8″ дюйма.

Отрежьте 2 небольшие полоски со стороны петель липучки (мягкая сторона), которые будут прикреплены к ремням вашего шлема. Вам нужны мягкие липучки на ремнях шлема, чтобы, когда вы не используете флисовые вставки, липучки не раздражали вашу кожу.

Прикрепите петлю (мягкая сторона) Застежки-липучки к обоим ремням шлема, которые образуют треугольник. Я пришиваю их вручную. Я не считаю, что прошивка ухудшает целостность лямок, так как шлем шел с липучкой, пришитой к подбородочному ремню. Но я могу ошибаться и не знаю, приведет ли это к аннулированию гарантии на шлем, так что делайте это на свой страх и риск. Другой вариант — использовать липкую липучку для крепления к ремням. Я считаю, что он не очень хорошо держится, но это хороший вариант, если вы не хотите ничего делать с самим шлемом, и если вы вставите вставки в начале зимы и оставите их там, это может сработать просто отлично.

Пришейте крючок (грубая сторона) Полоски липучки к флисовому утеплителю так, чтобы они совпадали с липучками на ремнях шлема.

Теперь просто поместите флисовый утеплитель на внутреннюю сторону лямок шлема, совместив липучки.

Сделайте второй для другого уха и вуаля — готово! Надень шлем на голову и почувствуй, как тепло и уютно твоим ушам.

Счастливые тропы.

Моника

Теги:шлем грелка для ушейлошадьрельсцыплятзимняя езда


Подробнее о езде в межсезонье — Lakeside Bicycles Lake Oswego ИЛИ 97034 503-699-8665

Пн, Вт: выходной ср — пт: 10:00 — 19:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: 12:00 — 17:00

Подробнее о поездках в межсезонье:

Собирайтесь для осенних и зимних поездок на работу
Хотя холодные ветры дуют со Скалистых гор на Род-Айленд, сезон поездок на велосипеде только начинается. Экипируя себя так, чтобы оставаться в тепле и в безопасности во время зимних поездок, вы можете пожинать физические, умственные и экологические плоды круглогодичных поездок на работу. При небольшой подготовке и предусмотрительности зима может стать одним из лучших времен года для езды на велосипеде.

Начало движения в холодную погоду
Новичкам следует облегчить езду в холодную погоду. Не следует выбирать для начала самый холодный день в году. Комфортная езда по холоду требует времени и опыта. Выносливость исходит от последовательной езды. Конечно, правильная одежда имеет решающее значение. Мы рады помочь вам выбрать одежду с учетом местной погоды, индивидуальных привычек езды и уровня акклиматизации.

Строительство от базовых слоев до
Многослойность — золотое правило сохранения тепла в холод. Но для начинающих пассажиров выбор правильного сочетания базовых слоев, колготок, жакетов, обуви и жакетов может оказаться сложной задачей. Позвольте нам помочь вам создать зимний гардероб от базовых слоев.

Базовые слои являются наиболее важной группой одежды для поездок на работу. Они согревают сердцевину тела, что, в свою очередь, помогает согреть конечности. Хорошие базовые слои состоят из волокон, которые отводят или отводят влагу от тела.

Хлопок — классический плохой материал для нижнего белья. Несмотря на то, что в сухом состоянии он является отличным изолятором, во влажном состоянии он становится мокрым, неудобным месивом, оставляя гонщика уязвимым для «ужасного холода». С другой стороны, неопытные всадники склонны перегружать грудь и кор.

Как правило, если вы начинаете греться, вы перегреваетесь во время езды. Лучше начинать немного холодным.

Перчатки, варежки и многое другое
В жаркие осенние дни подойдут почти любые перчатки или варежки, в которых пальцы остаются сухими и теплыми. Однако, когда температура опускается ниже нуля, вам нужны перчатки с превосходной изоляцией и ветрозащитной мембраной, чтобы защитить пальцы от обморожения. Благодаря достижениям в области неопреновых велосипедных перчаток можно получить всю теплоту рукавиц, не жертвуя ловкостью при переключении передач и торможении. Перчатки с тремя пальцами в форме лобстера также обеспечивают идеальное сочетание маневренности и тепла. При сильном холоде химические грелки для рук могут обеспечить дополнительную защиту на несколько часов.

Зимняя обувь и ботинки
Многие пассажиры пригородных поездов скользят по осени, надев лишь пару толстых носков в летнюю обувь для верховой езды. Когда температура падает, вы можете добавить защиту с помощью накладок на пальцы ног или полных неопреновых пинеток. Но для жесткой зимней езды зимние сапоги просто необходимы.

Куртки
Куртки — первая линия защиты основной части тела. Как минимум, хорошая куртка должна защищать от ветра, отталкивать легкие осадки и легко укладываться. В идеале он должен быть воздухопроницаемым, водонепроницаемым и прочным. Зимние дождевики, изготовленные из таких материалов, как Gore-Tex, хорошо себя чувствуют в холодных и влажных прибрежных условиях. Легкие парки с флисовой подкладкой на молнии идеально подходят для более сухих холодов внутренних гор и прерий. Молнии под мышками предотвращают перегрев.

Тайтсы
Велосипедные тайтсы бывают почти такого же разнообразия, как и всадники. Роуди часто любят колготки со встроенной замшей. В зависимости от условий вам может понадобиться дополнительная защита с помощью ветрозащитных или водонепроницаемых барьеров.

Утеплители рук, коленей и ног
Утеплители рук, коленей и ног добавляют дополнительный слой изоляции в эти уязвимые зоны.

Головные уборы
Большая часть тепла уходит через наши головы. Осенью простая тюбетейка впитывает пот и сохраняет тепло. При температуре 10°F и выше флисовые подкладки плотно прилегают под шлемом. Для дополнительной защиты добавьте зимнюю повязку на голову. В холодную погоду балаклавы защищают все лицо и шею.

Фары, шины, действие! Экипировка велосипедов для зимы
Добавьте комплект фар и пару более широких и толстых шин, крыльев, и большинство велосипедов готовы к работе в холодную погоду. Несмотря на то, что подготовка к зиме — довольно простой процесс, варианты варьируются в зависимости от погоды, местности и типа катания.

Свет: видеть и быть увиденным
Свет делает две вещи: делает вас видимым для автомобилистов и освещает путь впереди. За небольшие вложения вы можете стать ярким маяком, хорошо заметным для автомобилистов. Вы можете установить сверхяркую светодиодную фару и задний фонарь менее чем за 50 долларов.

Компактные мини-налобные фонари обеспечивают хорошую видимость и могут генерировать огромные объемы света, некоторые из которых могут достигать 2500 люмен. Построенные с использованием ярких светодиодов, они выдерживают удары и практически не поддаются разрушению, а большинство из них заряжаются от USB. Миниатюрные фары и задние фонари обеспечивают максимальную легкость и удобство. Они размером с наручные часы, их можно пристегнуть к рулю или подседельному штырю.

Шины: утеплить к зиме
Вы можете столкнуться со льдом, снегом, слякотью, водными стоками и сухим асфальтом в ходе одной поездки. В этих условиях более широкие шины с перевернутым рисунком протектора на самом деле лучше сцепляются с дорогой, чем широкие шишки. Для райдеров, часто посещающих заснеженные трассы, мы рекомендуем открытый протектор с широко расставленными выступами.

Шлем из флиса своими руками: Как сшить шапку шлем для ребенка из флиса? Выкройка шлема?
Scroll to top