Шлем инженера атлас варфейс: Недопустимое название | WarFace вики

ОБНОВЛЕНИЕ WARFACE V: «НОВЫЙ РУБЕЖ» — Warface — Gamekit

Бойцы!

На основные серверы установлено обновление Warface V: «Новый рубеж». Вас ожидает новый игровой класс — СЭД, снайперская винтовка СВ-98, изменение характеристик ряда пушек и снаряжения, а также многое другое. Опробуйте все это прямо сейчас и поделитесь мнением на форуме!

ЕЩЕ НЕ ИГРАЕШЬ? САМОЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ!

ОГЛАВЛЕНИЕОбратите внимание: из-за высокой активности в игре могут наблюдаться задержки в работе магазина, склада и списка друзей.


НОВЫЙ КОНТЕНТ

СЭД

СЭД (англ. Synthetically Engineered Double) — новый класс, представляющий собой робота, уже знакомого вам по последним спецоперациям. Он сбалансирован относительно других классов и не превосходит их в бою, однако имеет больше уникальных черт, которые обеспечат совершенно уникальный игровой опыт.

  • Отличное бронирование. СЭД имеет хорошую защиту от вражеских пуль благодаря большому запасу брони. Так как СЭД — робот, для поддержки используется класс «Инженер», который может не только восстановить броню, но и вернуть механического бойца в строй. Ахиллесовой пятой СЭД является ближний бой. Достаточно одного удара ножом, чтобы вывести робота из строя.

  • Тяжелое вооружение. Пулемет СЭДа имеет бесконечный боезапас, и с каждым последующим выстрелом эффективность ведения огня увеличивается и становится максимальной при длинных очередях. При этом вести стрельбу можно только от бедра, а из-за механики перегрева важно контролировать температуру ствола.
    Дополнительное оружие — ручной гранатомет с двумя зарядами, взрыв которых наносит повреждения и обладает светошумовым эффектом.

  • Преодоление препятствий в одиночку. СЭД может без посторонней помощи взбираться на препятствия в местах «подсадов».

  • Повышенная устойчивость. СЭД нельзя сбить с ног никаким способом.

  • Особое снаряжение. Характеристики СЭДа улучшаются с помощью замены специальных модулей, однако он не может использовать привычную экипировку.

Важным эффектом от появления пятого класса станет и изменение ролей других. Инженер теперь станет в некотором смысле вторым медиком — благодаря возможности вернуть робота в строй и восстановить его броню. Командное взаимодействие выйдет на новый уровень, когда новый класс окажется на острие атаки под неусыпным контролем инженера, которого, в свою очередь, будет поддерживать медик и другой инженер.

На текущий момент для нового класса доступно два тяжелых пулемета. На первом ранге СЭД вооружен стандартным KAC Chainsaw, а на 30-м ранге сможет получить за короны шестиствольный XM556 Microgun.

XM556 MicrogunУрон: 83Дальность: 16Темп стрельбы: 700Точность: 87Компактная модель шестиствольного пулемета M134 под патрон 5,56×45 мм, обладающая куда более скромными габаритами по сравнению с оригиналом. KAC ChainsawУрон: 68Дальность: 14Темп стрельбы: 650Точность: 84Ручной пулемет, разработанный Knight’s Armament Company. Оружие в первую очередь рассчитано на стрельбу от бедра, поэтому не оборудовано сошками и прицельными приспособлениями.XM556 MicrogunУрон: 83Дальность: 16Темп стрельбы: 700Точность: 87Компактная модель шестиствольного пулемета M134 под патрон 5,56×45 мм, обладающая куда более скромными габаритами по сравнению с оригиналом.KAC ChainsawУрон: 68Дальность: 14Темп стрельбы: 650Точность: 84Ручной пулемет, разработанный Knight’s Armament Company. Оружие в первую очередь рассчитано на стрельбу от бедра, поэтому не оборудовано сошками и прицельными приспособлениями.

В качестве дополнительного оружия используется ручной гранатомет CZ 805 G1, который можно получить за короны уже на 26-м ранге. Доступно два заряда, взрыв которых наносит повреждения и обладает светошумовым эффектом. Больше подробностей об оружии — в официальном анонсе.

CZ 805 G1Урон: 150Дальность: 70Темп стрельбы: 8040-мм гранатомет CZ 805 G1 выделяется простой и надежной конструкцией. Зарядка и извлечение гранат осуществляется с казенной части, поворотом ствола в сторону.СЭД РАЗРЕШЕН В РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧАХ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ЕГО ОРУЖИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ!

Играя классом СЭД вы сможете заработать ряд достижений — как совершенно новых, так и обновленных существующих. Подробный список с описанием доступен в отдельном анонсе.

СВ-98

Арсенал снайпера исторически разделяется по типу стрельбы — «болтовки», «полуавтоматы» и «автоматы» различных модификаций. С появлением СЭД стало возможным выделить специализацию еще и по типу цели — живая сила или роботы.

Представляем СВ-98 — винтовку, которая наилучшим образом подойдет именно для поражения солдат. Выстрелы из этого оружия способны нейтрализовать практически любую живую цель, независимо от места попадания и надетой брони. Однако для уничтожения СЭД с одного выстрела она подойдет хуже антиматериальной винтовки Truvelo CMS 20×42 mm. Подробнее — в официальном анонсе.

Не обойдется и без достижений! За убийство противников из данного оружия вы получите памятные знаки отличия.

СВ-98 уже доступна в игровом магазине до 12:00 мск 31 октября, а также в бонусной программе!


ИЗМЕНЕНИЯ КОНТЕНТА

ОБНОВЛЕНИЕ РЯДА ПРЕДМЕТОВ

Изменились характеристики некоторых моделей основного оружия для всех игровых классов. Спешите узнать уже сейчас, какими пушками следует пополнить свой арсенал. Правки также затронули предметы «Спектр» и «Саламандра». Читать подробнее.

Обратите внимание: изменения коснутся всех версий оружия, если не указано обратное.

Наведите курсор на иконку для просмотра списка изменений

FN FAL DSA 58

Сайга-12С

SIX12

Tavor CTAR‐21

Элитный Tavor CTAR-21 (модель 1)

SCAR‐L PDW

Magpul FMG-9

Золотой Magpul FMG-9

Помимо этого, изменения коснутся и серий снаряжения «Спектр» и «Саламандра».

  • Бонус 4 предметов набора «Спектр»: для всех классов повышено количество очков здоровья и брони, восполняемых после 4 сек. без урона (до 2, было 1).
  • Бонус 4 предметов набора «Саламандра»:снижение получаемого урона на 6 единиц за попадание.
  • Бонус 5 предметов набора «Саламандра»:снижение получаемого урона на 12 единиц за попадание.

СИСТЕМА СЛОТОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АМУНИЦИИ

Изменена система слотов для дополнительной амуницией:

  • появились 2 ячейки «особое» для классовой амуниции, а большая аналогичного назначения, находящаяся под слотом для холодного оружия, была удалена;
  • всего 6 ячеек для дополнительной амуниции (было 7): 3 ячейки для гранат разного типа, 1 ячейка для мины и 2 ячейки для особого классового оборудования;
  • теперь игрок может взять в бой только по одной единице каждого типа гранат и мин.

Теперь любая дополнительная амуниция, будь то гранаты или мины, стали по-настоящему ценным ресурсом на поле боя. Ошибочное или напрасное использование предметов может решить исход битвы в пользу противников, поэтому, как никогда раньше, в бою важна хорошая тактика и слаженное командное взаимодействие.

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗБРОСА В ПОДКАТЕ

Удобство стрельбы в различных положениях персонажа является важной игровой механикой. Ранее специальные показатели стрельбы для движения в подкате у снайперских винтовок отсутствовали — вместо них использовались настройки для стрельбы из положения лежа.

Данная ситуация требовала доработки, поскольку по объективным причинам стрельба при беге, в подкате или прыжке всегда неудобна. Чтобы подойти ближе к классическому архетипу снайпера, текущая механика была скорректирована — разброс при стрельбе от бедра в подкате для всех снайперских винтовок увеличен. Мы продолжим изучать эту ситуацию и мнение игроков — возможны и другие правки.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ВАЖНОЕ

  • Улучшена логика срабатывания дымовых гранат при столкновении с твердой поверхностью. Даже если после встречи с препятствием граната продолжает катиться или попадет на движущийся объект, она гарантированно сработает. Читать подробнее.
  • Улучшен визуальный эффект дымовой гранаты: насыщенность облака внутри будет меняться в зависимости от положения игрока в нем — в центре дым окажется более густым и темным, чем с краю. Читать подробнее.

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕPVPPVEПРОЧЕЕ

  • Улучшена анимация атаки ножа Executor.
  • Улучшено отображение эффектов стрельбы в режиме прицеливания — будет заметно меньше всполохов дульного пламени и визуальных артефактов.
  • Обновлен визуальный эффект взрыва осколочной гранаты M26: теперь выглядит одинаково на всех настройках графики.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

ВАЖНОЕ

  • Введены дополнительные меры, предотвращающие использование nVidia FreeStyle Stickers с целью получить игровое преимущество — дополнительно к текущим, уже успешно работающим.
  • Устранена часть случаев, когда игровой клиент начинал потреблять аномальное количество памяти.
  • Устранены некоторые причины, приводившие к аварийному завершению работы игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровая статистика не обновлялась, а на экране информации о персонаже содержались некорректные данные. Незасчитанная информация о ранее проведенных боях восстановлению не подлежит.

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕPVPPVEПРОЧЕЕ

  • Truvelo CMS 20x42mm: исправлена ошибка, при которой после переключения между основным и дополнительным оружием, анимация используемого оружия отображалась некорректно.
  • «Полигон»: исправлена ошибка, при которой бонус от двух предметов комплекта (если экипированы один элемент комплектного снаряжения и необходимое оружие) срабатывал некорректно.
  • Новогодний шлем медика: исправлена визуальная ошибка, при которой текстура модели некорректно пересекалась с жилетом.
  • Desert Eagle: исправлено отображение прицельной сетки для модуля Прицел для пистолета (2-крат. ).
  • M32A1: исправлена ошибка, из-за которой при использовании женских внешностей рука персонажа на складе отображалась некорректно.
  • «Сайга»: исправлена анимация перезарядки оружия.
  • «Сайга»: исправлена визуальная ошибка, при которой левая рука персонажа некорректно пересекала текстуру модели оружия при виде от первого лица.
  • Дымовая граната «Антизомби»: исправлена визуальная ошибка, когда предохранительный рычаг гранаты находился в некорректном положении.
  • Волшебная палочка: исправлена ошибка, из-за которой при выходе на склад визуально продолжалась анимация смены оружия.
  • Mini Uzi: исправлены визуальные артефакты, которые возникали при экипировке оружием на складе игрока при виде от третьего лица.
  • LWRC SMG-45: исправлено отображение прицельной метки в разных оружейных сериях при использовании коллиматорного прицела.
  • СВУ-АС: исправлена ошибка, при которой дульное пламя было слишком ярким.
  • Sturmgewehr 44: исправлена ошибка, при которой дульное пламя в режиме прицеливания было слишком ярким.
  • H&K MG4: исправлена ошибка, из-за которой анимация левой руки некорректно срабатывала при ударе прикладом.
  • Элитный Mossberg 500 Custom, Катана «Антизомби», Катана «Коммандо», Саперная лопатка «Вьюга»: исправлена ошибка, при которой время анимации перезарядки оружия не соответствовало фактическому.
  • Jackhammer, Daewoo K1, M4 CQB, XM8 Compact, Fabarm STF 12 Compact «Драконоборец», Derya MK-10 VR 102 «Атлас»: исправлена ошибка, при которой стоимость ремонта оружия отличалась от обычной модели или других оружейных серий.
  • MK 14 EBR «Камыш»: исправлена ошибка, при которой некоторые модули для данной модели отсутствовали или не совпадали с обычной версией.
  • Перчатки инженера «Саламандра»: исправлена визуальная ошибка, в результате которой модель перчаток некорректно отображалась при экипировке на складе игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой иконка бонусного комплекта отображалась на предметах, которые на самом деле не являются частью ни одного из текущих наборов.
  • Исправлена ошибка, при которой иконки некоторых предметов снаряжения дробились пополам и некорректно отображались на складе игрока.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
  • Иконка CZ 805 G1 на складе и в магазине не соответствует визуальной модели оружия.
  • Прицел реактиватора инженера после экипировки заменяет прицел типа «точка» у основного оружия до перехода в режим прицеливания.

Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен до актуальной версии от 10 октября 2019 года. Обновление скачается при запуске Warface автоматически. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

Удачных боев!


Источник: https://wf.mail.ru/news/1007209.html

River Thames Условия

Сервисные обновления по телефону 1109 от 20 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T h e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N УПРАВЛЕНИЯ.

Marsh Lock Horse Bridge T HE до W .0006 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Шлем инженера атлас варфейс: Недопустимое название | WarFace вики
Scroll to top