Содержание
Мотоциклетный шлем интеграл
2020-01-19 20:44:34
0
628
Закрытый шлем, по другому — интеграл (Full-Face (фуллфейс) — самый популярный вид мотошлема.
Корпус шлема состоит и двух слоёв — внешнего и внутреннего.
Внешний слой принимает удар и распределяет его на всю поверхность. Изготавливается из пластика (ABC или поликарбонат) или композитных материалов (стекловолокно, кевлар, карбон пропитаны смолой). Композитные шлема считаются более крепкими, к тому же они легче, чем пластик.
Внутренний слой EPS — пенопласт. Деформируется, смягчая удар. После удара пенопласт лишь частично восстанавливает форму, при следующем ударе поглощает меньшее количество энергии. Поэтому рекомендуется менять шлем после аварии, даже если снаружи шлем не повреждён. В некоторых шлемах внутренний слой «подстраивается» под форму головы.
С внутренней стороны, под пенопластом устанавливается подкладка с поролоновыми вставками. Ткань бывает от обычного полиэстера до высокотехнологичной типа Outlast, которая поддерживает температуру тела.
В области щек есть съемные подушечки, к некоторым шлемам можно купить их разной толщины, чтоб точно подогнать размер к лицу. Бывает, что отрегулировать посадку можно с помощью подкачки. Разработчики Scorpion Exo первыми применили такую технологию.
Под передней частью обычно устанавливается подбородочная шторка, предотвращает попаданию ветра и пыли в глаза.
Большинство интегралов оснащены стеклом для шлема (визором). Как правило, визор быстросъемный с покрытием антифог с внутренней стороны и устойчив к появлению царапин снаружи.
Все чаще мотошлемы дополнительно оснащаются Pinlock. По периметру этой пленки есть бортик. Pinlock устанавливается с внутренней стороны бортиком к визору между пластиковыми распорками. Так образуется «стеклопакет», который предотвращает запотевание. На сегодняшний день это самое эффективный способ борьбы с запотеванием.
Если в комплекте нет ни плёнки Pinlock, ни подготовки под её установку, то можно воспользоваться универсальной пленкой, например FogStop от итальянской фирмы Raleri.
Визоры бывают прозрачные, затемнённые черные, синие, красные, желтые, зеленые, зеркальные и самозатемняющиеся (фотохромные).
В гоночных шлемах, с внешней стороны визора есть крепления для комплекта отрывных плёнок. В основном они используются во время дождевых гонок. В обычной жизни мы протираем визор перчаткой. В гонках времени на это нет. Оторвал загрязненную пленку, следующий слой чистый и прозрачный, загрязнился, снова оторвал.
Обратите внимание на фиксацию визора. Обычно он фиксируется в нижнем, верхнем и иногда в промежуточных положениях. Мне нравится вот такой вот рычажок. С его помощью можно заблокировать визор в закрытом положении или чуть-чуть приоткрыть для вентиляции.
Во многих моделях интегралов (за исключением гоночных) есть встроенный солнцезащитный визор. Сдвинул рычажок, визор опустился, солнце больше не слепит.
Почти у всех шлемов есть система вентиляции. Интенсивность обдува регулируется задвижками в подбородочной части, сверху в области лба и сзади, в затылочной части. Отверстия в подбородочной части направляют воздух на визор, в других местах — на обдув головы.
Застежка у шлемов бывает двух типов: микрометрическая и два D-образных кольца. Кольца считаются более надёжными. D-образные кольца отпугивают некоторых покупателей тем, что приходиться долго возиться с продеванием ремешка. На самом деле достаточно отпустить его на полную длину, чтобы снять или надеть шлем.
Полезной опцией является система экстренного снятия шлема с пострадавшего мотоциклиста. Если потянуть за эти красные полоски шлем снять гораздо проще.
Поверхность шлема может быть матовая или глянцевая. Например, черный матовый мотошлем выглядит брутально, отлично смотрится с любой экипировкой и мотоциклом. Сейчас выпускаются шлема в таком разнообразии расцветок, что глаза разбегаются. Можно подобрать не только под экипировку или мотоцикл, но и под настроение.
Вес интегралов может быть от 900г до 1600г, зависимости от применяемых материалов и «наворотов».
Если Вы планируете пользоваться гарнитурой, то обратите внимание на углубления по динамики. Ничего страшного, если их нет, гарнитуру можно будет установить, но такой небольшой бонус не помешает.
Шлемы Интеграл , Шлема и визоры , Экипировка
- Экипировка
- Шлема и визоры
- Шлемы Интеграл
-
Фильтры - Сортировать по:
НазваниюЦенеБез сортировки
- Показывать товары:
Все
Распродажи
Новинки- Производитель:
Всё
Airoh
O’NEAL
XTR
ZEUS- Цвет:
-
-
Материал оболочки
-
Подкладка шлема
-
Застежка шлема
-
Вес шлема (гр.)
-
Покрытие
-
Солцезащитная шторка
-
Пинлок
-
Пинлок в комплекте
-
Цвет (основной)
-
карбон
карбон-кевлар
полиакрилат
поликарбонат
Стекловолокно
Термопластик
Термопластик ABS
cъемная Ultra-plush
не съемная
съемная
съемная c выкидными щеками
съемная Coolmax®
съемная Dri-Lex®
Double D-ring
бугельная застежка
двойное D-образное кольцо.
магнитный замок Fidlock
1
1 000
1 020
1 050
1 070
1 090
1 100
1 150
1 190
1 230
1 250
1 270
1 290
1 300
1 320
1 340
1 350
1 360
1 380
1 390
1 400
1 420
1 450
1 470
1 490
1 499
1 500
1 550
1 580
1 590
1 600
1 630
1 635
1 650
1 690
1 700
1 780
100
2 100
2 150
310
340
350
380
390
430
450
950
990
глянец
мат.
пинлок в комплекте
подготовка под пинлок
белый
желтый
зеленый
золото
коричневый
красный
оранжевый
прозрачный
разноцветные
разноцветный
розовый
серебрянный
серый
синий
хаки
хакки
хром
черный
-20%
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Wingman, глянец
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Wingman, термопластик ABS, глянец, подготовка под пинлок,
11 450 р.
от 9 160 р.
-20%
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Flat, мат.
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Flat, термопластик ABS, мат., подготовка под пинлок,
10 450 р.
от 8 360 р.
-20%
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Crank, глянец
Шлем интеграл O’NEAL Challenger Crank, термопластик ABS, глянец, подготовка под пинлок, съемная подкладка
11 450 р.
от 9 160 р.
-20%
Шлем интеграл O’NEAL Challenger EXO V.22, глянец
Шлем интеграл O’NEAL Challenger EXO V.22, термопластик ABS, глянец, подготовка под пинлок, съемная подкладка
11 450 р.
от 9 160 р.
-25%
Шлем интеграл Airoh Valor Touchdown, глянец
Шлем интеграл Airoh Valor Touchdown, термопластик ABS, глянец, подготовка под пинлок, съемная подкладка
17 450 р.
от 13 090 р.
Шлем интеграл ZEUS ZS-813A, мат.
Шлем интеграл ZEUS ZS-813A, термопластик ABS, мат. , съемная подкладка
от 7 190 р.
Шлем интеграл XTR FFE1 Hazard graphic, глянец
Шлем интеграл XTR FFE1 Hazard graphic, термопластик ABS, глянец, съемная подкладка
от 5 750 р.
Шлем интеграл ZEUS ZS-813A Color, глянец
Шлем интеграл ZEUS ZS-813A Color, термопластик ABS, глянец, съемная подкладка
от 8 090 р.
BMW Sport Integral Carbon Helmet Review
Последнее обновление:
Шлем BMW SportIntegral Carbon Fibre считается самым легким серийным мотоциклетным шлемом весом 1000 грамм или около 2,2 фунта.
Взгляните на страницу весов мотоциклетных шлемов webBikeWorld, где мы отслеживаем вес всех рассмотренных нами шлемов.
Шлем весом 1 кг примерно на 50% легче, чем любой другой шлем большого или очень большого размера, который мы пробовали.
Он даже примерно на 10% легче, чем шлем Bell Shorty, который мы рассматривали в прошлом году. Это минималистский шлем, если таковой когда-либо существовал.
BMW утверждает, что уменьшение массы делает шлем более безопасным, поскольку при аварии уменьшаются центробежные силы.
На самом деле это утверждение невозможно подтвердить, но оно звучит логично.
Мы обнаружили, что легкие шлемы снижают утомляемость и иногда облегчают движения из стороны в сторону, что может помочь водителю при «проверке головы» через плечо и при поиске автомобилей по обе стороны от знака «Стоп». .
Шлем BMW Sport Integral Carbon изготовлен из композитного материала, состоящего из углеродного волокна и арамида, который очень легкий, но при этом чрезвычайно жесткий.
BMW утверждает, что корпус шлема изготавливается вручную, и что на его изготовление «в двадцать раз уходит больше времени, чем на производство других шлемов серийного производства».
Кевин купил показанный здесь пример в Германии во время визита, и хотя он не сертифицирован для использования на его местных дорогах в Австралии, он все равно носил его. Ниже приводится отчет Кевина:
Helmet Fit
У меня голова овальной формы, и этот шлем подходит мне особенно хорошо (дополнительную информацию о форме головы см. на странице wBW Часто задаваемые вопросы о мотоциклетном шлеме).
Форма моей головы означает, что мне нужно приложить немного больше усилий, чтобы протолкнуть голову через входное отверстие, после чего шлем сидит плотно и удобно.
Понятия не имею, в каких размерах корпуса производятся эти штуки, но он подходит. Для сравнения, ощущения от моего Sport Integral Carbon 61-го размера были примерно такими же, как у очень большого AGV TiTech (обзор).
Краска и отделка
Специально разработанный прозрачный лак позволяет волокнам материала просвечиваться, а месяц ежедневного использования также намекает на то, что «краска» довольно устойчива к царапинам.
Исключительное качество отделки и общее качество, хотя этого следует ожидать от любого шлема в этом ценовом диапазоне.
Видимость
Этот шлем черный и поэтому кажется черным. Здесь нет безопасных светоотражающих материалов 3M.
Вес шлема
Какой вес? Основным преимуществом Sport Integral Carbon является его вес или его отсутствие. В зависимости от размера, этот шлем весит от 900 до 999 граммов, что предположительно является самым легким серийным мотоциклетным шлемом в мире для полнолицевого (интегрального) шлема.
Я поставил свой вес на кухонные весы, и он действительно весил килограмм. Я оцениваю распределение веса примерно как 45/55 спереди/сзади, в отличие от этих тяжёлых передних откидных шлемов.
Подкладка и комфорт
SportIntegral Carbon поставляется с покрытием DuPont Coolmax; набивка тонкая и очень минималистичная, но с удивительно мягким ощущением.
Принимая во внимание небольшой вес шлема, полный комплект обеспечивает очень удобное ношение, что значительно снижает утомляемость водителя; поэтому я использую этот шлем и в турах.
Застежка — подбородочный ремень
BMW использует старое доброе двойное D-образное кольцо с язычком для легкого ослабления и кнопку с защелкой для фиксации дополнительной длины ремня. При желании можно прикрепить дополнительный шейный ремешок для дополнительной безопасности.
Визор
Шлем поставляется с прозрачным визором толщиной 2 мм, хотя доступна и более толстая версия 3 мм. Также доступны тонированные козырьки обеих толщин. Четкость хорошая, без заметных оптических искажений.
Козырьки привинчены (что означает, что для замены козырьков в яркий солнечный день потребуется отвертка с плоской головкой), и на них нет защелкивающихся выемок, хотя крепление достаточно плотное, чтобы удерживать козырек в любом положении, в котором он находится (в большинстве случаев во всяком случае того времени).
Для скоростной езды визор закрывается с помощью простой, но эффективной кнопки на левой стороне шлема. «Кнопка» для козырька — это просто стальная шпилька, к которой защелкивается край козырька. Наконец, есть также два штифта для крепления отрывной пленки.
Уровни шума
Я не нашел в этом ничего особенно фантастического, хотя уровень шума в шлеме меня в любом случае не беспокоит.
Однако я должен прокомментировать резкий свистящий звук, который издается при езде со скоростью более 50 км/ч с открытым козырьком более чем на две трети.
См. страницу wBW Затычки для ушей и защита органов слуха для получения дополнительной информации о выборе и ношении затычек для ушей, которые настоятельно рекомендуется использовать при езде на мотоцикле.
Курсовая устойчивость
На скорости примерно до 90 км/ч вы можете поворачивать, чтобы проверить свою слепую зону без особой турбулентности. BMW также говорит, что шлем обладает «чрезвычайным сопротивлением аэродинамической подъемной силе».
См. также
Это заявление я проверил на скорости около 170 км/ч на частной дороге. (Обратите внимание, что экран на моем «Бумере» направляет поток ветра примерно на высоту моей подмышки.)
Вентиляция
Помимо вентиляционного отверстия в подбородке, которое можно открывать и закрывать, есть восемь постоянно открытых вентиляционных отверстий (вероятно, здесь сэкономили несколько граммов). Шесть впускных отверстий в центральном воздухозаборнике соединены с двумя выхлопными в задней части продольными канавками, проходящими по потолку салона.
Все это способствует здоровой тяге воздуха, что делает Sport Integral Carbon идеальным для летнего использования.
Как и следовало ожидать от шлема BMW, надевать очки очень легко.
Но в отличие от некоторых других шлемов, козырьки которых можно удобно оставить открытыми, чтобы предотвратить запотевание очков в сырую погоду, в этом шлеме следует полностью закрывать козырек при езде под дождем, иначе вода может попасть прямо в глаза.
Я полагаю, что это, вероятно, связано с высокой эффективностью системы вентиляции низкого давления этого шлема.
Разное
Съемный шейный ремешок, которым я не пользуюсь, обеспечивает достаточное покрытие, так что он охватывает мой подбородок, а край ремешка плотно прилегает к шее.
Дополнительный дефлектор дыхания довольно неуклюже вставляется в паз за вентиляционными отверстиями для подбородка. Верх дефлектора сидит достаточно близко к моему лицу, фактически не касаясь его, но, тем не менее, выполняет достойную работу.
Я еще не провел надлежащей оценки его эффективности, хотя плотное облегание шейного обода заставляет меня задуматься, куда будет отклоняться мое дыхание, если я решу использовать оба. Шлем произведен в Италии.
Я почти ожидал увидеть на внутренней стороне этикетку SCHUBERTH, но оказалось, что это подлинная продукция BMW.
Заключение
Сомневаюсь, что мало кто может оспорить гениальность инженеров BMW в создании шлема с полной защитой лица, вес которого не превышает ведро с мозгом.
Минималистский подход к дизайну, очевидно, означает, что шлему может не хватать определенных «изысков», хотя он просто выдающийся в выполнении своей эзотерической цели.
wBW Обзор: BMW Sport Integral Carbon Helmet | |
---|---|
Производитель: BMW Motorrad | Прейскурантная цена (2006 г.): 1250 евро |
Цвета: черный углеродное волокно | Сделано в: Италия |
Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробная информация об отправке комментариев.
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ШЛЕМ — Schulz, Christian
Изобретение относится к цельному шлему с защитной оболочкой, защищающей голову, с забралом и подбородочной частью, определяющей нижнюю сторону забрала, и снабженной множеством функциональными элементами и хотя бы частично с декоративной поверхностью.
Цельные шлемы отличаются тем, что они закрывают область подбородка владельца шлема ниже проема визора и, таким образом, защищают область подбородка от ударов, ударов и т. п., например, в случае падения мотоциклиста.
Известны цельные шлемы, в которых подбородочная часть выполнена заодно с оболочкой шлема. Соответственно, подбородочная часть, как и оболочка шлема, состоит из стабильного пластика, который может быть получен литьем под давлением или формированием ламината, например, с использованием термореактивных пластиков.
Кроме того, известны интегральные шлемы, в которых подбородочная часть подвижна относительно корпуса шлема, чтобы в закрытом состоянии подбородочной части обеспечить плотное прилегание внутренней облицовки шлема к голове и шее области пользователя шлема, но также и для обеспечения возможности легкого снятия встроенного шлема с головы владельца шлема после аварии, когда подбородочная часть открывается при движении в сторону от корпуса шлема. В частности, для этой цели хорошо подходят подбородочные части, которые можно откидывать вверх.
Даже в случае составных шлемов с подбородочными частями, подвижными относительно корпуса шлема, подбородочная часть обычно изготавливается таким же образом, как и корпус шлема, т. е. из прочного материала. Этот материал должен, по крайней мере частично, иметь значительную толщину, чтобы можно было прикрепить средства крепления и другие функциональные элементы к подбородочной части. Подвижная часть подбородка должна устойчиво соединяться с корпусом шлема, чтобы в случае аварии сохранить закрытую форму цельного шлема и, таким образом, обеспечить требуемую защиту во время аварии. Кроме того, оказалось целесообразным подавать свежий воздух внутрь шлема через подбородочную часть, при этом необходимо, чтобы подача свежего воздуха могла включаться и выключаться с учетом различных внешних температур. и требования к вентиляции владельца шлема. Таким образом, известно наличие отверстия для свежего воздуха на подбородочной части, которое закрыто закрывающим элементом и через которое свежий воздух проходит по внутренней стороне откидной панели визора внутрь цельного шлема. Путем приведения в действие регулировочного элемента подачу свежего воздуха можно предотвратить или отрегулировать в зависимости от количества свежего воздуха.
Кроме того, известно, что для снятия цельного шлема необходимо открыть замок подбородочной части к корпусу шлема — обычно на обоих концах подбородочной части, которые упираются в корпус шлема, — с помощью общей кнопки разблокировки , например, кнопка разблокировки, приводящая в действие два фиксирующих элемента с помощью троса Боудена. Трос Боудена или оболочка, направляющая трос Боудена, должна быть проведена по внутренней стороне подбородочной части от спусковой кнопки до фиксирующих элементов. Таким образом, направляющие как функциональные элементы выполнены в подбородочной части, например, склеиванием. Подбородочная часть, как и оболочка шлема, обычно окрашивается снаружи, чтобы придать цельному шлему декоративную поверхность в области оболочки шлема и в области подбородочной части. Так как к подбородочной части необходимо прикрепить множество функциональных элементов, в частности также закрывающие устройства, как правило, после того, как поверхность уже окрашена, установка функциональных элементов и обращение с подбородочной частью оказываются сложными, поскольку краска не должна быть повреждена. Кроме того, материал подбородочной части, который, во-первых, обладает требуемой стабильностью и, во-вторых, должен быть рассчитан на прием крепежных элементов, должен быть относительно прочным, в результате чего подбородочная часть значительно увеличивает общий вес автомобиля. интегральный шлем.
Настоящее изобретение основано на задаче создания интегрального шлема типа, упомянутого в начале, таким образом, чтобы подбородочная часть могла быть изготовлена с меньшим весом и с упрощенным обращением.
Для достижения этой цели интегральный шлем типа, упомянутого в начале, согласно изобретению отличается тем, что подбородочная часть образована опорной частью, несущей функциональные элементы, и тем, что декоративная поверхность образована по меньшей мере одной частью поверхности, которая соединена с опорной частью.
Таким образом, настоящее изобретение обеспечивает разделение функций подбородочной части опорной частью, служащей для крепления функциональных элементов и обеспечения требуемой устойчивости подбородочной части, в то время как декоративная поверхность образована по меньшей мере одной поверхностью часть, которая соединена с опорной частью с помощью подходящего метода соединения, например защелкивания или клеевого соединения, и которая не обязательно должна обладать особой устойчивостью. Соединение также может быть выполнено таким образом, чтобы была возможна последующая замена поверхностной части или поверхностных частей.
Опорная часть может быть изготовлена методом литья под давлением, поэтому во время операции формования функциональных элементов может быть предусмотрено все необходимое. Несущая часть может быть изготовлена особенно устойчивой за счет соответствующих форм, таких как ребристые конструкции и т. д., с возможной экономией веса за счет того, что опорная часть выполнена в виде каркаса с углублениями, которые не ухудшают стабильность опорной части, но уменьшить вес и использование материала. Реализация декоративной поверхности с помощью соответствующей части поверхности или множества частей поверхности этого типа, которые соединены с опорной частью, например, с помощью фиксирующих элементов, позволяет отдельно окрашивать части поверхности и пригонка накладных частей к опорной части только после того, как будут выполнены все остальные манипуляции, необходимые на подбородочной части, и, следовательно, отсутствует риск повреждения декоративной поверхности накладных частей при обращении с подбородочной частью, т. е. по-прежнему требуется в процессе производства интегрального шлема.
Опорная часть может быть, в частности, уже образована крепежными элементами, которые образуют части шарнирного соединения для подъема подбородочной части. Соответствующим образом к опорной части соответствующим образом крепятся фиксирующие устройства для неподвижного соединения подбородочной части с корпусом шлема.
В еще одном предпочтительном варианте опорная часть имеет вентиляционное отверстие и крепление для вентиляционного элемента, регулирующего вентиляцию.
Примерный вариант осуществления изобретения будет объяснен более подробно ниже со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором:
РИС. 1 показан цельный шлем с откидной частью подбородка в закрытом положении
РИС. 2 показан цельный шлем с фиг. 1 в разобранном виде частей подбородочной части.
Полностью интегрированный шлем, показанный на РИС. 1 имеет корпус шлема 1 , который обычно проходит от передней области над верхней частью головы владельца шлема и вниз в область на задней части его шеи. Оболочка шлема образует вырез для забрала 2 , который закрывается прозрачным козырьком 3 . Панель козырька 3 обычно сконструирована таким образом, что ее можно поднимать независимо друг от друга.
Нижняя кромка отверстия для визора 2 определяется подбородочной частью 4 , которая упирается обращенными назад концами в упорные кромки 5 корпуса шлема 1 и может быть заблокирована в этом месте запорными элементами (не показан) в закрытом виде, показанном на фиг. 1. Для этой цели используется оболочка каски 9.0029 1 имеет на смещенной внутрь опорной поверхности 6 грибовидный болт 7 , который может защелкиваться с помощью фиксирующего механизма, расположенного на подбородочной части 4 . ИНЖИР. 2 поясняет отдельные части подбородочной части 4 без встроенных функциональных элементов. В соответствии с этим подбородочная часть 4 состоит из устойчивой опорной части 8 и двух поверхностных частей 9 , только одна из которых показана на фиг. 2 для ясности.
Опорная часть 8 имеет цельную конструкцию и представляет собой элемент, определяющий устойчивость подбородочной части 4 . Соответственно, опорная часть 8 имеет форму подбородочной части и на своих задних концах содержит два смещенных внутрь плоских удлинителя 10 , на которых расположены части 11 шарнирного соединения, с которым подбородочная часть 4 можно прикрепить к корпусу шлема 1 таким образом, чтобы его можно было откинуть вверх из положения, показанного на РИС. 1. Под удлинителями 10 имеется основная часть 12 опорной части 8 , которая в своей основной форме выполнена симметрично относительно центральной плоскости интегрального шлема 1 и на двух его конечностях, которые направленные таким образом, что они загнуты назад, имеют тип каркасной конструкции с выемкой 13 , с помощью которой образуется каркасная конструкция, предусмотренная на двух плечах. Выемка 13 может быть образована ступенчатым уменьшением толщины материала, а также направляющей стенового типа, которая поворачивается из плоскости, при этом толщина материала остается примерно одинаковой. Перерыв 9Таким образом, 0029 13 открыт наружу и имеет заднюю стенку 14 , которая соединена предпочтительно за одно целое с удерживающими устройствами 15 , 16 . Кроме того, по всей длине углубления 13 видно поддерживающее ребро 17 , которое перекрывает выемку 13 .
Опорная часть 8 имеет стопорные пазы 18 , которые взаимодействуют с фиксирующими крюками 19 , установленными на задней стороне накладной части 9 , для крепления накладной части 9 к опорной части 8 .
В показанном примерном варианте осуществления поверхностные части 9 не полностью закрывают опорную часть на ее видимой поверхности. Напротив, в центре подбородочной части 4 опорная часть выполнена с участком поверхности 20 таким образом, что участок поверхности 20 совмещен с поверхностными частями 9 , что приводит к двухцветному дизайну поверхности подбородочной части 4 , а именно за счет окрашенных поверхностных частей 9 , с одной стороны, и участка поверхности 20 , который обычно формируется без лакокрасочное покрытие и поэтому обычно имеет цвет материала фиксирующей детали 8 , т. е., например, черный.
Поверхностные части 9 могут быть очень тонкими и легкими. Поэтому они не способствуют стабильности подбородочной части 4 . Риск прогиба поверхности 9 в выемке 13 устраняется опорным ребром 17 , которое поддерживает внутреннюю поверхность поверхности 9 .
К отверстию козырька 2 примыкает центральная часть поверхности 20 с отверстием для забора свежего воздуха 21 , которое может быть закрыто клавишным переключателем 22 в качестве вентиляционного элемента. Так как переключатель кулисный 22 сконструирован таким образом, что его можно зафиксировать в нескольких положениях, при этом подача свежего воздуха может осуществляться дозировано и с различной силой или может быть полностью отключена. Таким образом, вентиляционный элемент 22 также устанавливается на удерживающей детали 8 . Это также относится к кнопке разблокировки (не показана), которую можно расположить, например, на нижнем крае подбородочной части 4 под поверхностью 9. 0029 20 и приводит в действие трос Боудена, который направляется в направляющих элементах 15 в выемках 13 к фиксирующим элементам на задних концах подбородочной части 4 , поэтому оба фиксирующих элемента могут быть разблокированы одновременно нажатием расположенную по центру кнопку фиксатора, чтобы можно было откинуть подбородочную часть 4 , чтобы снять встроенный шлем. Для направления троса Боудена на узкой боковой стенке углубления 9 видно проходное отверстие 23 .0029 13 на РИС. 1.
В показанном варианте осуществления удерживающая часть 8 содержит все функциональные элементы, которые необходимы для подбородочной части 4 , в частности формирование деталей шарнирного соединения 11 на удлинителях, крепление запорных элементов для фиксации подбородочной части 4 в откинутом состоянии, кнопка расцепления и механизм разблокировки запорных элементов в виде троса Боудена, регулируемые вентиляционные отверстия и фиксирующие элементы внутренней подкладки подбородок часть 4 . Поверхностные части 9 служат только для закрытия функциональных элементов 15 , 16 , которые теперь могут быть установлены на удерживающую часть 8 без учета визуального внешнего эффекта, и имеют то преимущество, что их можно окрашены отдельно, поэтому они не подвержены риску повреждения при обращении и установке опорной части 8 .
Поверхностные детали 9 , изготовленные методом литья под давлением, предпочтительно состоят из поликарбонатной смеси АБС, используемой, например, для отделки корпусов мобильных телефонов. Вспомогательная часть 8 предпочтительно представляет собой отлитую под давлением деталь, которая может быть изготовлена из любого подходящего стабильного материала. Благодаря формованию и ребристой конструкции может быть изготовлена с высокой жесткостью на кручение и со всеми необходимыми вариантами крепления.
В показанном примерном варианте осуществления предусмотрены две поверхностные части 9 , которые вместе с поверхностной частью 20 опорной части 8 образуют поверхность подбородочной части 9.