Шлем htc valve vive: HTC Vive купить по выгодной цене в интернет-магазине

Содержание

Особенности VIVE Cosmos | VIVE™ Россия и СНГ

Передовой дизайн VR-шлема.

Точный встроенный трекинг.

6 камер-сенсоров и оптимизация программного обеспечения повышают точность встроенного трекинга без внешних датчиков. Широкий охват пространства камерами-сенсорами и 6 степеней свободы (6DoF) обеспечивают свободу передвижения и отслеживание перемещений с высокой точностью.

Непревзойдённое качество графики.

Графика и текст отображаются более чётко на дисплеях с суммарным разрешением 2880 x 1700 пиксел — это самое высокое качество в линейке VIVE. Совершенно новые LCD панели с более плотным расположением пикселей минимизируют «эффект москитной сетки» (screen-door effect).

Быстрая и простая установка.

Встроенный трекинг обеспечивает быстрое подключение и портативность. Совместим с широким кругом ПК и ноутбуков уровня «VR-ready». Нет необходимости использовать базовые станции.

Максимальный комфорт.

Уникальный дизайн с откидным дисплеем позволяет пользователям за секунду вернуться в реальный мир из виртуальной реальности, не разрушая эффект погружения в VR-путешествие.

Конструкция шлема делает лёгким и удобным процесс надевания шлема. Подходит почти ко всем размерам и формам головы, типам зрения, можно использовать даже вместе с очками. Для наибольшего комфорта глаз есть аппаратная подстройка межзрачкового расстояния (IPD).

Удобные встроенные наушники с окружающим звуком высокого качества. Наслаждайтесь отличным аудио во время VR-путешествий.

Возьмите всё под контроль.

Стильно и удобно. Подсветка во время активного использования обеспечивает точное отслеживание контроллеров. Получите преимущество с точными джойстиками.

Создайте свою реальность.

Расширяйте свои возможности в виртуальной реальности. Откройте для себя первую в мире VR-систему с набором модульных опций.

Она превзойдёт все ваши ожидания. И это только начало.

Фронтальная панель внешнего трекинга


Точность превыше всего.

Трекинг SteamVR обеспечивает точность и свободу движений в виртуальной реальности. Вы можете махать теннисной ракеткой за головой или скрещивать мечи — движения под любым углом будут отображаться в VR быстро и плавно. Подключите эту панель к VIVE Cosmos, чтобы пользоваться внешним трекингом на площади до 100 кв.м.*

*Продаётся отдельно.

*Для работы необходимы базовые станции и контроллеры, не входят в комплект фронтальной панели внешнего трекинга.

*До 10 м х 10 м при использовании базовых станций 2.0.

Подробнее

Пересечение реальностей

Испытайте контент в дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (МR). Улучшенное качество изображения в режиме сквозной камеры (pass-through) привносит больше деталей реального мира в ваш виртуальный опыт.

Cкоро в продаже.

*Продаётся отдельно.

*Требуется совместимое программное обеспечение.

Подробнее

Беспроводной адаптер

Виртуальная реальность без проводов.

Исключите провода из игры. Двигайтесь свободно. Передача данных видео и аудио происходит на высокой скорости при частоте 60 ГГц. С применением технологии Intel

®

WiGig.

*Продаётся отдельно.

Подробнее

HTC Vive Pro vs Valve Index: в чем разница?

86балла

HTC Vive Pro

88балла

Valve Index

Победитель при сравнении

vs

61 фактов в сравнении

HTC Vive Pro

Valve Index

Почему HTC Vive Pro лучше чем Valve Index?

  • Могут быть использованы в беспроводном режиме.?
  • 255g легче?
    555gvs810g
  • 1 больше HDMI разъемов?
    1vs0

Почему Valve Index лучше чем HTC Vive Pro?

  • 20° шире поле зрения?
    130°vs110°
  • 1. 6x выше частота обновления?
    144Hzvs90Hz
  • Имеет сенсорные контроллеры?
  • Поддерживает 3D звук?
  • 1 больше микрофонов?
    2vs1
  • Смартфон — пульт управления?

Какие сравнения самые популярные?

HTC Vive Pro

vs

HTC Vive

Valve Index

vs

HTC Vive

HTC Vive Pro

vs

Oculus Rift S

Valve Index

vs

Oculus Rift S

HTC Vive Pro

vs

HTC Vive Focus

Valve Index

vs

Oculus Rift

HTC Vive Pro

vs

HTC Vive Cosmos

Valve Index

vs

HTC Vive Pro Eye

HTC Vive Pro

vs

HTC Vive Pro Eye

Valve Index

vs

Sony PlayStation VR

HTC Vive Pro

vs

Microsoft HoloLens 2

Valve Index

vs

HTC Vive Focus

HTC Vive Pro

vs

Oculus Quest

Valve Index

vs

Samsung HMD Odyssey

Valve Index

vs

Oculus Quest

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

HTC Vive Pro

4 Отзывы пользователей

HTC Vive Pro

9. 0/10

4 Отзывы пользователей

Valve Index

3 Отзывы пользователей

Valve Index

9.3/10

3 Отзывы пользователей

Функции

Комфорт

8.3/10

4 votes

10.0/10

3 votes

Качество экрана

7.8/10

4 votes

10.0/10

3 votes

Ответная реакция

9.0/10

4 votes

9.7/10

3 votes

Небольшая нагрузка на глаза

8.8/10

4 votes

9.3/10

3 votes

Экосистема приложений

9.0/10

4 votes

9.0/10

3 votes

Дисплеи и Линзы

размер экрана

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Чем больше размер экрана, тем лучше впечатления пользователя.

разрешение

2880 x 1600px

2880 x 1600px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

поле зрения

Более широкое поле зрения обеспечивает захватывающий и реалистичный опыт.

частота обновления

Частота, с которой обновляется экран. Чем выше частота, меньше мерцание (меньше шума) и более естественна репрезентация движений.

Тип дисплея

OLED/AMOLED

IPS, LCD

Тип технологии, используемой в дисплее.

Имеет регулируемые линзы

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройство с регулируемыми линзами может обеспечить резкое и четкое изображение для широкого круга пользователей, включая пользователей, которые обычно носят очки.

Есть дисплей

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройство оснащено электронным дисплеем для представления информации пользователю.

диаметр линз

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Линзы большего диаметра обеспечивают лучшее качество изображения.

плотность пикселей

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Производительность

скорость центрального процессора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.

оперативная память

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.

встроенная память

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.

имеет слот для карт памяти

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т. п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

Отслеживание

Отслеживает движения головы

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Изображения двигаются в реальном времени, повторяя движения вашей головы, что обеспечивает реалистичный опыт виртуальной реальности.

имеет гироскоп

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Гироскоп — это датчик, который может быть использован для измерения ориентации устройства, например, путем измерения угловой скорости вращения. Первоначально они были построены с использованием вращающегося ротора для обнаружения изменений в ориентации, таких как кручение или вращение.

Имеет отслеживание положение

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройство может отслеживать ваше положение в пространстве и предупредит вас, если вы можете о что-то удариться.

Может отслеживать движения головы на 360°

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Шлем имеет несколько сенсоров и камер, которые обеспечивают низкую задержку при отслеживании движений на 360 градусов.

имеет акселерометр

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Акселерометр — это датчик для измерения линейного ускорения устройства. Обычное он применяется для обнаружения перехода устройства из вертикального в горизонтальное положение.

Имеет возможность управления жестами

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

С помощью управления жестами вы можете взаимодействовать с виртуальными объектами.

зона отслеживания

4.6 x 4.6m

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Площадь поверхности, которую можно использовать для симуляций виртуальной и дополненной реальности. Большая зона отслеживания гарантирует вам большую свободу передвижения.

Имеет инфракрасный датчик

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

С инфракрасным датчиком, устройство может обнаруживать движение путем измерения инфракрасного (ИК) излучения объектов в его поле зрения.

Имеет функцию отслеживания взгляда и глаз

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

Устройство может отслеживать ваш взгляд и движения ваших глаз, что делает взаимодействие с контентом более легким.

Подключение

Имеет USB Type-C

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

USB Type-C имеет двустороннюю ориентацию коннектора и направление кабеля.

версия Bluetooth

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

Совместимость с Android

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.

Совместимость с iOS

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.

выходы DisplayPort

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Позволяет подключаться к дисплею с использованием DisplayPort.

выходы мини-DisplayPort

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Позволяет подключаться к дисплею с использованием мини- DisplayPort.

HDMI разъемы

Большее количество HDMI разъемов дает возможность одновременно подключить несколько устройств, таких как игровые и телевизионные приставки.

версия USB

Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.

имеет Wi-Fi

✖HTC Vive Pro

✖Valve Index

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Функции

В комплект включен игровой контроллер

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройство поставляется в комплекте с игровым контроллером.

имеет режим прозрачности

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

В режиме прозрачности используются камеры на передней панели гарнитуры VR, чтобы вы могли видеть свое окружение, не снимая гарнитуру.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

Имеет встроенный звук

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройства со встроенным звуком более удобны в использовании, так как вы можете не беспокоится о необходимости подключения наушников или микрофона.

имеет встроенные стерео динамики

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.

Имеет сенсорные контроллеры

✖HTC Vive Pro

✔Valve Index

Устройство поставляется с портативными беспроводными контроллерами, которые используются для управления жестами и/или отслеживания движения.

смартфон — пульт управления

✖HTC Vive Pro

✔Valve Index

Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.

имеет дистанционное управление

✔HTC Vive Pro

✔Valve Index

Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.

контроллер

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (HTC Vive Pro)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Valve Index)

Более легкий контроль дает меньше нагрузки на руки во время игры.

Прочее

Поддерживает 3D звук

✖HTC Vive Pro

✔Valve Index

3D-звук обеспечивает звуковой ландшафт, более захватывающий, чем традиционные технологии объемного звука и позволяет вам точно определить направление источника звуков.

Сопоставление цен

Какие Шлемы виртуальной реальности лучше?

У нового оборудования Vive есть удивительный трюк: вы можете выйти из виртуальной реальности, не снимая шлем

Во время моей демонстрации с последней версией оборудования виртуальной реальности Valve и HTC, которое теперь называется технология должна была помочь настроить контроллеры в моих руках. Я дважды щелкнул новую кнопку под подушечками больших пальцев, и через четкие линии программы виртуального ожидания, в которой я находился, появилось голубое призрачное изображение моего реального окружения. 0003

Это было немного шокирующе, как возможность увидеть мир под миром. Это было похоже на возможность заглянуть под завесу голодека, чтобы увидеть узоры сетки на стене.

Я смог увидеть человека, идущего ко мне, и позволил ему возиться с контроллерами. Виртуальная версия контроллера, казалось, слегка плавала в синем видеоизображении, которое я мог видеть через камеру. Я мог читать текст на баннере на стене комнаты и видеть, как люди разговаривают и пьют за пределами моей демонстрационной зоны. Камера не просто работала хорошо, она показала мне ограниченное представление вся комната .

Самое интересное в этом то, что это не столько отвлекло меня от опыта, сколько заставило чувствовать себя более комфортно. Я знал, где были стены, и где люди были вокруг меня. Я мог щелкнуть дважды, посмотреть, где я был, а затем щелкнуть еще раз, чтобы вернуться в игру. Более того, синяя версия моего реального окружения медленно появлялась в поле зрения, когда я приближался к стене в качестве предупреждения.

Это, конечно, не так просто, как просто подключить камеру к комплекту для разработки.

«Это очень сложно, потому что это всего лишь одна камера, — сказал Polygon Шен Е, координатор виртуальной реальности в HTC. Им пришлось ограничить ресурсы, используемые ПК, при этом убедившись, что изображение достаточно четкое, чтобы вы могли использовать его для управления своими движениями в реальном мире. Это был акт баланса.

«Наша цель в отношении камеры заключалась в том, что мы собираемся открыть ее с помощью SDK, чтобы любой мог ее использовать, а вторая цель состояла в том, чтобы оставаться в виртуальной реальности и взаимодействовать… поэтому у нас был кто-то, кто хотел проверить свои телефон во время демонстрации, поэтому они дважды щелкнули [контроллер] и проверили свой телефон. Мы хотим дать вам возможность взаимодействовать с реальным миром, не снимая гарнитуру».

Это не технология в стиле Kinect, когда ИК-точки отбрасываются, а затем обнаруживаются, когда они отражаются, чтобы получить своего рода эхолокационное изображение комнаты. «Это действительно умная обработка камеры», — сказали мне. Камера фактически представляет 2D-изображение, которое аппаратное и программное обеспечение может имитировать в своего рода 3D-представление того, что вас окружает. Как это происходит — это деталь, которую, похоже, никто не хочет обсуждать до самого запуска, а сейчас это похоже на какой-то фокус.

Важно то, что это работает и заполняет большую дыру в текущей стратегии для виртуальной реальности масштаба комнаты. Кто-то пытался сфотографировать меня, пока я играл с оборудованием, и я смог щелкнуть, чтобы повернуться и увидеть их, а затем щелкнуть еще раз, чтобы погрузиться в игру. Это было безупречно, и мне никогда не приходилось снимать гарнитуру. SDK также позволит разработчикам играть с камерой и экспериментировать с играми и опытом, которые потенциально могут сочетать реальное и виртуальное.

Виртуальная реальность в масштабе комнаты — это огромное преимущество Vive, если у вас есть место, а улучшенная посадка и отделка аппаратного обеспечения — это хорошо, но фронтальная камера и возможность входить и выходить из VR так легко является значительным улучшением по сравнению с оригинальной версией комплекта разработки. Если это и стало причиной задержки, возможно, оно того стоило.

И, конечно же, я должен был спросить о цене, но ответ был примерно таким, как я ожидал. «Мы поговорим о цене ближе к запуску в апреле», — сказали мне.

HTC намекает на видеоигру виртуальной реальности Half-Life

  • Опубликовано

    Дэйв Ли и Лео Келион

    Репортеры по технологиям

    Председатель HTC сказала Би-би-си, что она «надеется», что видеоигра Half-Life станет одной из игр, выпущенных для шлем виртуальной реальности ее компании.

    Шер Ванг говорила на следующий день после того, как HTC объявила, что работает с издателем игр Valve, чтобы до конца года выставить на продажу свой VR-шлем.

    Half-Life, пожалуй, самая известная и любимая франшиза Valve.

    Тем не менее, BBC понимает, что Valve пока не планирует анонсировать игру.

    Уже много лет ходят неподтвержденные слухи о том, что американская компания работает над новым выпуском.

    Г-жа Ван сказала, что HTC «сотрудничает с Half-life», но она не будет обращать внимание на то, означает ли это новую игру — потенциально Half-life 3 — или ремейк в виртуальной реальности одной из существующих игр серии. титулы. Valve раздала тестовую «бета-версию» Half-life 2 разработчикам, работающим над шлемом виртуальной реальности Oculus Rift от Facebook, еще в 2013 году — и, возможно, именно это имел в виду руководитель.

    Но BBC понимает, что собственные сотрудники Valve были удивлены комментариями г-жи Ван, поскольку в данный момент они не работали над игрой Half-Life для нового шлема.

    Несмотря на это, один эксперт предположил, что со временем игра может стать полезным дополнением к библиотеке комплекта виртуальной реальности.

    Источник изображения, HTC

    Подпись к изображению,

    HTC Vive, вероятно, будет конкурировать с Oculus Rift от Facebook и Morpheus от Sony

    «[Онлайн-рынок Valve] В Steam насчитывается 125 миллионов геймеров», — сказал Ник Паркер, специалист по видеоиграм. отраслевой аналитик Parker Consulting.

    «Все они хорошо знакомы с Half-Life, значительное количество играло в нее, а некоторые играют до сих пор.

    «Люди не будут покупать гарнитуру без хорошего каталога игр, и обязательно есть вовлеченность лояльность к бренду Half-Life».

    Стенограмма интервью:

    Воспроизведение этого видео невозможно

    Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в браузере. обсуждает игры, которые могут быть выпущены для HTC Vive

    BBC: Одна из самых известных игр Valve — серия Half-Life, и я знаю, что миллионы и миллионы геймеров отчаянно нуждаются в выходе новой игры Half-Life. Будет ли новый Half-Life на очках виртуальной реальности? Это то, что Valve собирается делать с этой машиной?

    Cher Wang: Я думаю, что лучшая игра Valve — это Dota, а также Portal и [Team Fortress], и я думаю, что они очень хотят их иметь.

    BBC: А как насчет Half-Life — он там будет?

    Шер Ван: Мы сотрудничаем с Half-Life, и я думаю. .. Я надеюсь, вы знаете, что это будет на нем.

    Half-life и его продолжение Half-life 2 — это научно-фантастические экшн-игры, действие которых происходит в будущем, когда эксперимент идет не так, как надо, в результате чего планету захватывают инопланетяне.

    Игроки управляют главным героем, доктором Гордоном Фрименом, который сопротивляется вторжению.

    Valve выпустила два дополнительных эпизода для Half-Life 2, последний из которых вышел в 2007 году.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    Гейб Ньюэлл обсуждал дальнейшие части Half-Life, но это было долгое ожидание

    Последняя часть закончилась на кульминации, и соучредитель Valve Гейб Ньюэлл намекнул в то время, что история будет продолжение.

    Источник изображения, Valve

    Подпись к изображению,

    Half-Life 2 Episode Two поступил в продажу в октябре 2007 г. тот факт, что в компании существует необычная офисная среда без боссов, в которой ее сотрудники имеют право решать, над какими проектами работать и с кем.

    Тем временем предположения о том, что сотрудники Valve начали работу над третьей игрой с новым сюжетом, приобрели почти мифический статус.

    «Выпуск шлема с Half-Life 3 был бы фантастическим способом популяризировать возможности устройства, при условии, что игра построена с учетом виртуальной реальности», — сказал Роб Кроссли, редактор британских новостей на новом сайте GameSpot.

    «Я играл в обновленную версию Half-Life 2 для виртуальной реальности, и от такой простой вещи, как подъем и спуск по лестнице, меня тошнило — вы должны создавать игры с учетом виртуальной реальности.

    «Но если Valve проделает все необходимые шаги, я думаю, у нее будет отличный шанс заинтересовать людей этой технологией, потому что люди любят Half-Life.»

    Оборудование виртуальной реальности

    Гарнитура HTC, называемая Vive, включает в себя два экрана высокой четкости, которые имитируют ощущение присутствия в компьютерной среде.

    Воспроизведение этого видео невозможно

    Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Шлем htc valve vive: HTC Vive купить по выгодной цене в интернет-магазине
Scroll to top