Содержание
HJC RPHA 70
- Главная
- Журнал
- Матчасть
- Форма
Sport-Touring
Новинку 2017 года – шлем RPHA 70 – удалось попробовать и в городе, и в дальнобое, и на треке. Может, это ещё и не полноценный ресурсный тест, но мнение об этой «шапке-невредимке» уже сложилось, и я им готов поделиться.
Шлем этот запал мне в душу после его презентации на выставке Koln Intermot – 2016, где руководство компании с энтузиазмом рассказывало, что им удалось создать революционный продукт, способный перевернуть представление людей о шлемах full — face . Короче, надо брать, что я и сделал, как только первая поставка пришла в Москву.
Первые выезды были, ещё когда снег на обочинах встречался, и они показали, что без пинлока, который идёт в комплекте поставки, визор потеет. Я не очень люблю городить многослойный бутерброд из стёкол перед лицом, и надеялся, что удастся этого избежать и в этот раз, но нет, пинлок ставить пришлось. К счастью, он не добавляет оптических искажений ни по оси, ни по периферийному зрению: картинка не плывёт и не двоится. То же самое можно сказать про дополнительный солнечный визор, который выдвигается ползунком на подбородке слева – о том, что он выдвинут, напоминает только его нижняя кромка, которую, с одной стороны, видно, если специально опустить глаза вниз, но с другой стороны, она не режет пополам картинку дороги и приборной панели.
Хорошо проработанная аэродинамическая форма и наличие встроенного тёмного визора делают RPHA -70 прекрасным туристическим шлемом – он тихий, его не болтает на ветру даже на высоких скоростях, к нему не надо возить с собой второе стекло, у него визор плотно прилегает к резиновой прокладке и запирается на защёлку, исключая протекание воды на внутреннюю поверхность стекла, у него есть штатный пинлок. Штатные ниши напротив ушей хорошо звукоизолированы, и в них уже есть липучка, куда прекрасно лепятся динамики гарнитуры. Музыка в дороге слышна чётко, по телефону в дороге можно разговаривать, не снижая скорости.
На треке и в городе в жаркие дни проникаешься уважением к работе, проведённой инженерами по организации вентиляции головы. Один центральный и два дополнительных верхних боковых воздухозаборника позволяют даже в жару ехать с сухой и прохладной головой. Там форма подобрана так, что при пригибании к баку и опускании головы усиливается поток воздуха в пазах пенопласта наполнителя вдоль кожи, и на прямиках весь жар, образующийся при прохождении связок медленных поворотов, выдувает через два «вытяжных» вентиляционных окна на затылке, которые расположены в зоне аэродинамического разряжения и открыты всегда.
На подбородке есть три окна вентиляции. Два верхних посылают воздух вдоль визора изнутри и призваны бороться с его запотеванием, одно нижнее, забранное стальной решёткой, отправляет воздух в лицо, чтобы было, чем дышать. Вот здесь туристическая составляющая шлема победила спортивную. Фильтры, которые стоят в каналах и борются с пылью и песком, сокращают их пропускную способность, и даже при полном открытии воздухозаборников воздуха немного не хватает. На треке в жаркий день приходится снимать подбородочную шторку, иначе начинаешь задыхаться. Я подумываю над тем, чтобы вскрыть этот узел и сделать фильтры тоньше или убрать их из каналов совсем.
Шлем RPHA -70 подойдёт владельцам нейкедов, спортбайков и спорттуристов – он и по своим характеристикам, и по внешним данным подходит идеально к этому классу мотоциклов. На владельцах чопперов он будет выглядеть излишне современным. А вот владельцам полноценных туристов и круизеров с высоким стеклом или передним обтекателем я его не рекомендую – в аэродинамической тени обтекателя фронтальная вентиляция шлема будет работать плохо – вам придётся в жару полностью открывать визор, чтобы не перегреться.
Себе я выбрал жемчужно-белый шлем из соображений, что его брендировать проще. Но для этой модели существует много интересных расцветок с хорошо проработанными цветографическими схемами. А ещё есть реплика расцветки «Железного человека» в классических бордово-золотистых тонах – она просто шедевр!
Шлем предоставлен на тест салоном «мистер Мото», http://www.mr-moto.ru
Жизнь с X4 >
22 Августа 2017 17:54 Денис DEAN Панфёров
Поделиться:
- Все акции
04-2020
03-2020
01/02-2020
12-2019
11-2019
Все журналы
Шлем HJC
СЕРИЯ RPHA
$399,99-409,99
Рекомендованная розничная цена производителя
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- |
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Великолепный спортивно-туристический шлем, разработанный для любых поездок, от быстрых поездок на работу до круизов по пересеченной местности. RPHA 70 ST исключительно компактен и легок благодаря оболочке Premium Integrated Matrix (PIM Plus), которая обеспечивает повышенную ударопрочность за счет армирующих материалов, включающих гибридную ткань из углерода и углеродного стекла.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер
-
Размер
Щека
Лайнер - XS
54-55см
45мм
12мм - С
55-56см
40 мм
9мм - М
57-58см
35мм
12мм - л
58-59см
30мм
9мм - XL
60-61см
30мм
12мм - 2XL
62-63см
25мм
9мм
ВАРИАНТЫ ЭКРАНА
- HJ-26ST ОТРЫВНОЙ ПРОТИВОЗАТУМАННЫЙ ЩИТ, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ШТЫРЬКОМ
- HJ-26RST ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПРОТИВОЗАТУМАННЫЙ ОТРЫВНОЙ ЩИТ, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ШТЫРЬКОМ
- СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТ HJ-L1
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПОДБОРОДНИК
- ДЕФЛЕКТОР ДЫХАНИЯ
- НАБОР ШЕСТЕРН
- ЩЕЧНЫЕ ПОДУШКИ
- ПОТОЛОК
Технические характеристики
СТАНДАРТ DOT&ECE
ПИМ + ОБОЛОЧКА
Щит: HJ-26 СТ
Солнцезащитный козырек: HJ-L1
МУЛЬТИПРОХЛАДНЫЙ С POLYGIENE
СКУД
ОСОБЕННОСТИ РПГА
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
БОЛЬШЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
Посмотреть все
Посмотретьвсе
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ HJC
Указав свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать информационный бюллетень HJC и подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Шлем HJC
СЕРИЯ RPHA
$449,99
Рекомендованная розничная цена производителя
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- |
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Великолепный спортивно-туристический шлем, разработанный для любых поездок, от быстрых поездок на работу до круизов по пересеченной местности.