Содержание
Halo MCC — Список изменений обновления за 31 августа — Halo на DTF
Обновлённая версия игры: 1.2969.0.0
285
просмотров
Размер обновления
- Xbox: приблизительно 34 ГБ или меньше
- Microsoft Store или приложение Xbox на ПК: приблизительно 37.9 ГБ или меньше
- Steam: приблизительно 14.4 ГБ или меньше
Об обновлении
Это обновление включает в себя множество исправлений и несколько новых функций для Halo: The Master Chief Collection. Для полного списка исправленных проблем, пролистайте до «Исправленные проблемы». Список нововведений следующий:
Наборы брони в Halo 2: Anniversary
Новые наборы брони и скины оружия, сделанные в тематике научной фантастики и роботов доступны для Halo 2: Anniversary. Этот контент можно разблокировать с помощью «баллов Спартанца» в «Магазине»
Спартанцы, одетые в броню «Биороид» в мультиплеере Halo 2: Anniversary.
Полный список новой кастомизации:
Набор брони «Штурмовик»
Шлемы
- Разведчик-штурмовик
- Штурмовик-связист
Нагрудники
- UA/КОТИН
- UA/GRT78
Наплечники
- ТАК/SRV-III
- UA/Уейланд
Набор брони «Штурмовик»
Шлема
- Боец-бивненосец
- Боец-сокол
- Боец-шершень
- Боец-амфибия
- Боец песчаного жала
- Боец-кабан
Нагрудники
- Боец-бивненосец
- Боец-сокол
- Боец-шершень
- Боец-амфибия
- Боец песчаного жала
- Боец-кабан
Наплечники
- Боец-бивненосец
- Боец-сокол
- Боец-шершень
- Боец-амфибия
- Боец песчаного жала
- Боец-кабан
Предплечья
- Усиленные перчатки бойца
Ноги
- Усиленные наголенники бойца
Набор брони «Мегафрейм»
Шлема
- Мегафрейм
Нагрудники
- Мегафрейм
Наплечники
- Мегафрейм
Руки
- Мегафрейм
Ноги
- Мегафрейм
Набор брони «Бронекукла»
Шлема
- Бронекукла — красная панда
- Бронекукла — пепельный змей
- Бронекукла — адский волк
- Бронекукла — пылающий рыцарь
Нагрудники
- Бронекукла — векторный разрез
- Бронекукла — сфероруб
Наплечники
- Бронекукла — панель y-1g
- Бронекукла — панель zku-06
- Бронекукла — панель нуль-типа
- Бронекукла — импульскритная панель
Предплечья
- Перчатки бронекуклы
Ноги
- Ноги бронекуклы
Набор брони «Биороид»
Шлема
- Биороид аполлион
- Биороид тифон
- Биороид исрафил
Нагрудники
- Биороид — альфа-штамм
- Биороид — бета-штамм
Наплечники
- Биороид типа «слияние»
- Биороид типа «страж»
- Биороид типа «уничтожитель»
- Биороид типа «сенсор»
Предплечья
- Наручи биороида
Ноги
- Наголенники биороида
Скины оружия
Штурмовая винтовка
- Запёкшаяся кровь
- Песчаная буря
- Синий хром
- Чёрный тигр
Боевая винтовка
- Запёкшаяся кровь
- Песчаная буря
- Синий хром
- Чёрный тигр
Снайперская винтовка
- Запёкшаяся кровь
- Песчаная буря
- Синий хром
- Чёрный тигр
Дробовик
- Запёкшаяся кровь
- Песчаная буря
- Синий хром
- Чёрный тигр
Ракетница
- Запёкшаяся кровь
- Песчаная буря
- Синий хром
- Чёрный тигр
Экран завершения матча и выбор позы
После завершения матча с подбором игроков, трое лучших будут показываться на экране с выбранными ими позами.
Позы выбираются во вкладке «Персонализация» в меню настроек внешнего вида. Дополнительные позы могут быть разблокированы через Магазин за баллы Спартанца.
Поза Спартанца в меню настроек внешнего вида. Позы для Элитов также доступны.
Настройка фона Главного меню
Фоновое видео в меню теперь можно изменять, включая возможность устанавливать разные видео для разных подменю. Активное фоновое видео можно изменить во вкладке «Видео» меню «Параметры».
Меню «Выбор роликов» позволяет игрокам настроить предпочитаемый ими видеоролик для меню.
Полный список доступных роликов:
- Halo: Reach
- Halo: CE
- Halo 2
- Halo 3
- Halo 3: ODST
- Halo 4
- Конфликт Halo
- Нападение Ковенанта
- Фон «Ноубл»
- Halo: CE Anniversary
- Halo 2: Anniversary
- Искра
- Разведка
- Катализатор
- Наковальня
- Ворон
- Элиты
- Миф
- Фон Halo: Reach
- Фон Halo: CE
- Фон Halo 2
- Фон Halo 3
- Фон Halo 3: ODST
- Фон Halo 4
- Фон «Потоп»
- Фон «Вепрь»
- Фон «ЙапЙап»
- Фон «Кольцо Ореола»
- Война с Ковенантом
- Оружейная
- Хвоя
Субтитры во время игры
Во всех играх Halo: The Master Chief Collection стали доступны субтитры для диалогов миссии во время игрового процесса. Чтобы их включить или настроить, откройте подменю «Специальные возможности» в меню «Параметры» и выберите настройку «Настройки субтитров». Хотя эта возможность и была протестирована внутри студии, команде требуется информация от реальных игроков. Пожалуйста, отправляйте тикеты на Halo Support.
Меню настроек субтитров включает в себя возможность настроить размер, цвет и добавить рамку к субтитрам.
Новые черепа в Halo: Reach
Черепа «Высотобоязнь» и «Бандана» были добавлены в кампанию Halo: Reach.
Игроки теперь могут изучить Новую Александрию без «Сокола».
Новые возможности в «Кузнице»
Режим «Кузница» в Halo: Reach получил несколько новых улучшений:
- Дупликация объектов (Object Duplication): По нажатию одной кнопки вы можете делать дубликат объекта, сохраняя все параметры.
- Сбросить ориентацию (Reset Orientation): Эта возможность не была доступна до этого, но теперь вы можете использовать ее через горячую клавишу.
- Удалить по палитре / удалить всё (Delete By Palette and Delete Everything): Удалить все объекты с одной палитры, или удалить всё.
- Маркеры названий локаций (Location Name Markers): Эти расставляемые предметы позволябт игрокам использовать одно из 256 заготовленных названий для обозначивания зон на картах.
В «Кузнице» Halo 2: Anniversary и Halo 4 стала доступна новая возможность под названием «Зажмите, чтобы запечь освещение». Раньше было так, что переключение из режима Монитора в режим Игрока автоматически запекало освещение для всех динамически освещенных объектах на карте. Теперь можете выбрать, зажать ли кнопку чтобы запечь освещение или кратковременно нажать кнопку чтобы сразу переключить режимы без запекания.
Пример маркера на карте Forge World.
Улучшения главного меню
Меню «Параметры и карьера» теперь вертикальное, и включает в себя ответы на часто задаваемые вопросы. «Магазин», который раньше был доступен только через «Главное меню», теперь можно открыть через параметры. В дополнение к вышесказанному, теперь «Сезоны» — это «Серии». Вместе с этим были добавлены новые возможности:
- Массовая Разблокировка: Выберите уровень ближе к концу «Серии» для того, чтобы разблокировать не только его, но и все предыдущие.
- Закрепление «Серии»: Теперь игроки могут закрепить прогресс в «Серии» для его отображения в Главном меню.
- Улучшения меню «Настройка»: Предметы в меню «Настройка» теперь сгруппированы по «Сериям». Предметы, разблокированные через «Магазин» сгруппированы в конце списка.
Переработанное меню «Параметры и карьера»
Коллекционные предметы в кампании Halo 3: ODST и Halo: Reach
Золотые статуи «Моа» были добавлены в миссии кампаний Halo 3: ODST и Halo: Reach. Эти статуи будут появляться в различных миссиях каждую неделю, а собрать их можно стреляя по ним. За выполнения еженедельных испытаний в ротации, связанных со сбором статуй, игроки получат 100000 опыта и 1 «балл Спартанца».
Уже скоро: Инструментарий моддинга Halo: Reach
Команда работает над тем, чтобы инструментарий стал доступен совсем скоро. Не забывайте посещать официальный форум моддинга в Steam для последних новостей об инструментарии, и для обсуждения моддинга с другими игроками.
Инструментарий будет доступен в Steam. После того как он выйдет, вы сможете его найти, выставив фильтр в вашей библиотеке на «Инструменты», и скачав Halo: Reach Mod Tools.
Исправленные проблемы
Много исправлений появилось благодаря участникам программы Halo Insider и жалобам в Halo Support, которые отправляло сообщество. Спасибо за участие, и продолжайте сообщать нам о проблемах!
Глобально
- Окно текстового чата теперь будет прокручиваться, чтобы показать сообщение, длиннее двух строк.
- Загрузочные экраны больше не будут закрывать текстовый чат или заставлять печатаемые сообщения пропадать.
- Голосовой чат больше не будет отключаться, когда появляется загрузочный экран.
- Функция выключения меню «Театра» теперь будет выключать меню, если функция назначена на любую клавишу, кроме изначальной.
- Элементы загрузочного экрана и правильное изображение карты теперь будут стабильно появляться, когда впервые происходит загрузка в «Свою игру» через браузер серверов.
Кастомизация
- Связочный (третий) цвет брони теперь будет корректно отображаться в меню настроек внешности в Halo 3.
- Улучшенная частота кадров в секунду (FPS) в меню настроек внешности на консоли Xbox One X.
- Исправлена подсказка в меню выбора предпочитаемой расы в Halo 2, Halo 2: Anniversary и Halo 3.
- Подсказки для заблокированных вещей из Halo 3: ODST теперь будут давать информацию о том, как разблокировать эти вещи.
Настройки
- Названия вкладок в меню параметров теперь будут корректно обновляться после изменения языка текста.
- «Поле зрения техники» теперь называется «Поле зрения в режиме от 3-го лица». Это изменение было сделано, так как данный параметр влияет на угол обзора камеры, когда игрок держит такое оружие как «Огнемёт» и турели.
Пользовательский контент (UGC)
- Правильное количество вариантов карт будет отображаться в заголовке каждой карты при выборе карт в «Своих играх».
- Во вкладке «Мои файлы» более не будет отображаться увеличенный размер файлов после их загрузки и просмотра в «Хранилище».
- Файлы из «Хранилища» больше не будут показывать размер в 0 байт после их скачивания.
- Графа «Создатель: …» будет корректно отображать геймертаг создателя изменённого режима из Halo: Combat Evolved и Halo 2 в разделе «Мои файлы».
Специальные возможности
Подсказки для настроек яркости и контраста при режиме цветовой слепоты были улучшены. Теперь подсказки уточняют, что настройки яркости и контраста будут применимы дополнительно к настройкам яркости, которые находятся во вкладке «Графика» в меню параметров.
Когда используется тританопия как настройка цветовой слепоты, отчётливее видны отличия при наведении прицела на союзника и при обычном состоянии прицела (не наведён ни на кого). Данное изменение применяется к:
- Halo 2 Classic
- Halo 2: Anniversary
- Halo 3
- Halo: Reach
Текстовый чат будет прокручиваться, когда включено преобразование речи в текст.
Выбранная настройка цветовой слепоты теперь будет корректно отображаться после перезапуска игры и просмотра главного меню.
«Озвучение меню» теперь корректно будет зачитывать название каждой игры в меню настройки внешности.
Режим цветовой слепоты для игры больше не будет менять режим цветовой слепоты интерфейса при просмотре меню.
Halo: Combat Evolved
- Катсцены в кампании теперь могут быть пропущены без многократного нажатия кнопок.
- Чтобы лучше соответствовать поведению в оригинале, телепорты в сетевой игре будут иметь задержку перед тем, как им сможет воспользоваться другой игрок.
- Текст в левом верхнем углу игрового интерфейса (HUD) теперь больше.
- Прицел теперь становится красным при использовании контроллера, помощь в прицеливании работает как задумано при наведении на «Форму носителя Потопа».
- Когда включена классическая графика, более не будут возникать графические артефакты, после того, как Мастер Чиф вставляет Индекс в панель управления на миссии «Два Предательства».
Мультиплеер Halo 2 Classic
- Исправлена проблема в классическом мультиплеере, который заставлял игрока с низким зарядом щита видеть мерцания на индикаторе щита и слышать звуки урона при стрельбе из собственного оружия.
Halo 2: Anniversary
В классической графике, лица персонажей больше не будут дёргаться, когда те разговаривают.
Используемое оружие теперь будет переноситься между определёнными миссиями. Список миссий, между которыми есть перенос оружия:
- Пригороды — Метрополис
- Арбитр — Оракул
- Ореол Дельта — Скорбь
- Святая Икона — Зона Карантина
- Восстание — Великое Странствие
В обновлённой графике, некоторые элементы оружия, такие как патроны у Дробовика, больше не видны, когда игрок находится в невидимости.
После завершения миссий в классической графике, изменение графического режима во время вступления к следующей миссии больше не приводит к остановке катсцены и отключению от сеанса совместной игры.
Одновременные поворот и ускорение в «Призраке» больше не приводят игрока или сам призрак к тряске.
Качество классических звуков было улучшено, чтобы оно лучше соответствовало оригиналу.
Halo 3
- Улучшена стабильность сессии кооператива с 3-4 игроками.
- Голографические кольца на миссии «Ковенант» теперь правильно отображаются.
- Статуя «Моа» на миссии Сьерра-117 теперь появится только в том случае, если активен прогресс испытания.
- Скины на технику и оружие теперь не будут резко появляться в начале мультиплеерного матча или при подборе оружия.
- Убийства с рукопашного оружия, такого как Энергетический Меч или Гравитационный Молот теперь правильно засчитывают медаль игроку, когда параметр «Единое представление медалей» установлен на «Оригинал» или «Оригинал+».
- Убранное оружие больше не будет проходить сквозь заднюю часть нагрудника «Мираж».
- Свет фар «Вепря» теперь имеет правильную ориентацию.
- Движки «Шершня» теперь правильно отображаются, если смотреть на них снизу.
- Игроки, которые загрузятся в сессию мультиплеера раньше остальных, теперь увидят таблицу игроков вместо черного экрана.
- Игроки в «Сетевой пользовательской игре» теперь увидят таблицу игроков вместо черного экрана при мигрировании хоста.
Halo 3: ODST
- Исправлены визуальные проблемы, связанные с эффектом щита у «Бугаёв-Невидимок Потопа».
- Череп «Бах!» теперь имеет пометку «экспериментально», и в случае запуска миссии с данным черепом высветится предупреждение.
- Диалоги персонажа игрока в бою теперь будут всегда воспроизводится на том языке, который установлен в настройках игры.
Halo 4
- Исправлены графические артефакты, которые можно было заметить по краям экрана при игре на разделенном экране и использовании прицеливания на оружии.
- Мастер Чиф правильно отображается в первой катсцене на миссии «Предтеча», если параметр графики установлен на «Производительность».
Halo: Reach
- Игроки, у которых предпочитаемая раса установлена на «Элит» теперь могут использовать Sabre в мультиплеере.
- Когда Sabre и Seraph летят перевернуто, другие игроки не будут видеть баг, связанный с кручением данной техники.
- Дым, выходящий из шлема Ноубл 6 в начальной катсцене теперь имеет более плавную анимацию.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки отображались стоящими на технике с камерой от первого лица, при этом имея возможность управлять техникой и использовать оружие в руках.
- Достижение «Быстрый и легкий» теперь разблокируется более стабильно.
Известные проблемы
Это обновление включает несколько новых известных проблем:
Глобально
На консолях Xbox при выходе из сессии «Своих Игр», добавлении гостевого профиля для игры с разделением экрана, и присоединении к той же сессии «Своих Игр», может появиться одна из двух ошибок:
- В Halo 3: создаться приватная сессия «Своей Игры», вместо присоединения к нужной.
- В других частях: при попытке загрузки игроки получат ошибку «Соединение прервано».
На консолях Xbox, при закрытии и повторном открытии Halo: The Master Chief Collection, параметры клавиатуры и мыши будут сброшены.
Карты «Кузницы» или варианты игры могут помечаться как повреждённые, если связанная игра не установлена.
Если вы получили ошибку входа, и нажали на «Повторить», то игра уйдет в бесконечную загрузку.
Специальные возможности
- Размытый фон субтитров становится черным на консолях Xbox One и Xbox One S.
- Некоторые параметры цветового оформления реплик и имён, такие как «Закатная» и «Переливчатая», довольно сложно прочитать из-за контрастности цветов.
- Игровые субтитры не появляются в Halo 3 и Halo 3: ODST, когда язык текста установлен на «Китайский».
- Диктор на PC и Xbox не читает предупреждающие всплывающие окна в кампании, которые были вызваны с помощью клавиатуры или геймпада.
- Диктор не зачитывает статус игрока в меню «Сведения об игроке».
Halo 2: Anniversary
Субтитры диалогов миссии не доступны для языков, отличных от английского.
- Субтитры в катсценах доступны для языков, отличных от английского.
Ролики «Ещё один день на пляже» и «Свой или чужой» не имеют субтитров, если их воспроизвести через меню «Бонусы».
Если параметр «Новые Скины» установлен на «Отключено», игроки, которые используют новую кастомизацию, будут иметь стандартную броню с низкой детализацией.
Halo 4
- Субтитры Спартанца Миллера в начальной катсцене Спартанских Операций Глава 5, Эпизод 1 будут некорректно отображаться.
- Если ваш размер субтитров установлен на «Средний» или выше, и несколько персонажей говорят одновременно, то субтитры могут уйти за экран до того, как диалог будет завершен.
- Субтитры в Спартанских Операциях не отображают того, кто произносит диалог.
- В субтитрах Дель Рио под конец миссии «Бесконечность» есть диалог, который повторяется дважды.
Halo: Reach
- При прицеливании с Локатора цели (Target Locator), компас прицела не виден снизу экрана.
Чашка HALO шолом Master Chief, ціна в Києві. чашки і кружки від «Darius Shop»
Чашка HALO шолом Master Chief
599 грн
Немає в наявності
+380 (68) 057-22-23
+380 (99) 209-11-56
+380 (68) 057-22-23
Telegram
+380 (68) 057-22-23
Telegram (для консультации)
Опис
Характеристики
Інформація для замовлення
Чашка HALO
Відкрийте для себе 3D кухоль, представляє шолом Master Chief з гри HALO
Розмір: 300мл.
Оригінальний ліцензійний продукт!
Ожерелье в виде шлема Мастера Чифа | Коллекция украшений Halo – King Ice
Ожерелье Master Chief в виде шлема | Ювелирная коллекция Halo – King Ice
перейти к содержанию
Бесплатная доставка по США при заказе от $50
Пожизненная гарантия на все ювелирные изделия
Цепочки, устойчивые к потускнению
Купите сейчас, а платите потом с Shop Pay
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ!
Используйте код: HOLIDAY15 для скидки 15%*
Используйте код: HOLIDAY15 для скидки 15%*
$ 100,00
4,83 / 5,0
6 отзывов
Пожизненная гарантия
Финиш
Золото 14 каратБелое золото
Высота
1,6 дюйма
Выберите вариант 14-каратного золота / 1,6-дюймового белого золота / 1,6-дюймового
Halo x King Ice — Ожерелье в виде шлема Мастера Чифа
— 14-каратное золото / 1,6 дюйма
находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Шлем Мастера Чифа
был переосмыслен для уличной одежды. Это изделие с полированным золотом и сотнями камней имеет полные 360 градусов детализации, включая козырек, механизм блокировки и вентиляционные отверстия.
В паре с цепью Miami Cuban 20 дюймов, 5 мм
Застежка: сгибания более
Ширина: 1,5 «
Высота: 1,6″
Перекрытие: 14K Gold
Материал:
. Количество камней: 674
Тип камня: VVS имитация алмаза
Цвет камня: белый
Огранка камня: бриллиант
Закрепка камня: микропаве 0003
Бренд: Halo
в сочетании с 20 «5 мм кубинской сети Miami
Застежка: сгиба более
Ширина: 1,5″
Высота: 1,6 «
.
Материал: Латунь
Вес: 65,5G
Количество камня: 674
Тип камня: VVS Diamond Simulate
Цвет камня: White
9000 .0002 Огранка камня: бриллиант
Закрепка камня: micro pave
Марка: Halo
Подробнее
Верно
Почему снятие шлема с Мастера Чифа — это большой риск
Автор
Карлос Зотомайор
Игры Halo никогда по-настоящему не показывают человека за шлемом Мастера Чифа; правило, которое становится все труднее нарушить по мере роста легенды о персонаже.
Мастер-старшина Джон-117, более известный как Мастер-старшина, был главным героем франшизы Halo с момента ее создания. Коммандос Спартанец-II, Мастер Чиф был обучен и генетически изменен, чтобы стать идеальным солдатом, и, таким образом, повидал свою долю сражений. Мастер Чиф сражался с собратьями-людьми, инопланетными силами Ковенанта, смертоносным паразитическим коллективом, известным как Потоп, расой Предтеч, называемой Прометеями, и даже своим давним ИИ. компаньон Кортана, среди прочих.
Подвиги Мастера Чифа сделали его одним из самых титулованных солдат галактики. Но хотя кажется, что он сделал все, одна вещь в играх Halo никогда не заставляет его снимать шлем. Это негласное правило осталось верным для большинства игр Halo ; вероятно, поэтому сериал Halo Paramount получил так много негативных отзывов фанатов, когда решил разоблачить Мастера Чифа в конце первого эпизода.
СВЯЗАННО: 7 вещей, которые шоу Halo изменило в отношении Мастера Чифа
Тайна шлема
Для ясности, это не значит, что Мастер Чиф не может или не снимает свой шлем в лоре Halo . Броня СПАРТАНЦА Мьёльнир защищает солдата от большинства атак, увеличивая при этом его физические способности. Поскольку СПАРТАНЦЫ были созданы для сражений, их часто можно увидеть на передовой в доспехах. Как и большинство его товарищей Спартанцев, Мастер Чиф снимает свой шлем только тогда, когда он нуждается в ремонте. Это можно увидеть в секретной концовке Halo 4 , когда игроки завершат игру на легендарной сложности. Точно так же в играх Halo был показан молодой Джон без доспехов Мьёльнир, поскольку он был либо слишком молод, либо неопытен, чтобы носить их.
Шлем Мастера Чифа служит двум целям; первый с точки зрения знаний. В каждой игре Halo Мастер Чиф всегда борется с какой-то вражеской угрозой. Это требует, чтобы он всегда носил свой шлем, как для защиты, так и для информации. Козырек его шлема отображает важные данные, такие как жизненно важные органы его костюма, местоположение врага и оставшиеся боеприпасы для его оружия. Шлем также позволяет ему общаться с другими людьми, например, с его ИИ. партнер Кортана.
Вторая цель шлема — облегчить игроку проекцию себя через Мастера Чифа. Проекционный дисплей шлема дает им точные данные, которые видит Шеф, поддерживая действия игрока, предоставляя ему важную информацию. Мастер Чиф также мало говорит вне роликов, что облегчает игрокам ощущение погружения в происходящее.
Это большие сапоги, которые нужно заполнить
Будучи одновременно легендарным солдатом и возможностью для игроков проявить себя, очень сложно раскрыть лицо Мастера Чифа, не разочаровав фанатов. Каким бы ни было его истинное лицо, оно никогда не сможет оправдать всеобщих ожиданий. В некотором смысле Мастер Чиф и его доспехи стали намного больше, чем его человеческий облик; настолько, что когда люди думают о персонаже, они думают о его зеленой броне Мьёльнир.
То, что Мастер Чиф снимает свой шлем в сериале, чтобы показать лицо актера Пабло Шрайбера, не нравится давним поклонникам сериала из-за того, как небрежно он впервые снимает его перед Кван Ха — подростком. которого он только что встретил. В видеоиграх Мастер Чиф редко, если вообще когда-либо, показывает свое лицо своим ближайшим товарищам. Этот разрыв с устоявшейся историей Halo можно увидеть на протяжении всего телесериала Halo ; не только когда Шеф снял шлем.
Как показал сериал Halo , раскрытие лица Мастера Чифа может принести больше вреда, чем пользы. Люди разделятся во мнениях о том, как должен выглядеть персонаж, и тайна, окружающая его внешний вид, перестанет существовать. Это похоже на то, когда лицо Самус Аран было показано в серии Metroid . Поклонники были удивлены этим открытием и поспешили раскритиковать такое решение.
Однако это все предположения. Открытие лица Мастера Чифа может оказаться полезным в долгосрочной перспективе. Наличие человеческого лица сделало бы Мастера Чифа более привлекательным и предоставило бы больше возможностей для повествования. Его лицо могло передать больше эмоций, чем его статичный шлем Мьёльнир.