Содержание
Warframe Update 15: Archwing
Ваши приключения с Арчвингом включают на выбор несколько путей, но все они начинаются с Квеста Арчвинг. К квесту допускаются начиная с ранга 2.
- — Новый Квест: Арчвинг! Выполните квест и начните новое путешествие с Арчивингом.
- — Новый Арчвинг — Одоната. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности которые равны как защите так и в уничтожении!
- — Новый Арчвинг — Элитрон. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности, что наделяют носителя неймоверной огневой мощью для уничтожения врагов!
- — Новое Оружие Арчвинг: ВЕРИТАКС — Невесомость космоса превращает этот невероятно тяжелый меч в гибкий инструмент разрушений.
- — Новое Оружие Арчвинг: ИМПЕРАТОР — Винтовка дальнего радиуса действия, способная стрелять в космосе, Император, благодаря своей универсальности, является идеальным выбором оружия для космического боя.
- — Новое Оружие Арчвинг: ОНОРИКС — Эта секира с лазерной кромкой лезвий легко пронзает защиту корабля и сил, его обороняющих.
- — Новое Оружие Арчвинг: КОРВАС — Эта ракетная установка выпускает модифицированные торпеды, рассчитанные на уничтожение целого корабля в недрах космоса.
- — Новые моды Арчвингов !- Пять новых режимов для Арчвингов !- Режим в открытом космосе (Зачистка, Саботаж, Перехват ) Гриниир- Режим Траншейного (тунельного?) пробега (Уничтожение, Саботаж) Корпуса- Новая кстомизация — кастомизация цветов Арчвингов и Оружия- Новый враги Гриниир в Арчвинге: — ОГМА (Боевая Гондола Гриниир): Вооружённа Разрушительной Пушкой и Шахтёрской Дрелью — Усыпитель (Стазист дрон Гриниир):Излучает притягивающий луч, который замедляет цель. — LANCER DREG (Лазерный дрон Гриниир): Атакует высокоточным лазерным лучём. — Щит ДАРГИН (Лодка Гриниир со Щитом): Даргин экипирован защитным щитом. — Гелион Даргин (Ракетная лодка Гриниир): Ракеты найдут цель и нанесут высоки урон. — Гелион Даргин со Щитом (Лодка Гриниир со Щитаи и Ракетами) Гелион Даргин, который экипированый Щитами для защиты. — ОРУЖЕЙНАЯ БАТАРЕЯ (КОсмическая турель Гриниир):Наносит средний урон и обладает высокой скорострельностью — РАКЕТНАЯ БАТАРЕЯ (Космическая ракетная турель Гриниир): Запускает самонаводящиеся ракеты. — Новые враги Корпуса в Арчвинге: — КОРВЕТТ (Зенитный корабль Корпуса): Использует заряженые гранаты, что бы создать электрическое поле — ФРЕГАТ (Лазерный корабль Корпуса): Вооружёт лазером высокой точности. — ТРАНСПОРТНИК (Корабль с роем Корпуса): Запускает несколько дронов саранчи. — ДРОН САРАНЧА (Дрон роя Корпуса): Преследует цель атакуя её из лазеров. — РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком): Пехотинец экипированый джетпаком — ПЕНТА РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Пентой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком — КВАНТОВЫЙ РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Квантой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком и Квантой — ГОКС (Кокон Корпуса): Вооружён шахтёрским лазером и Гранатомётом.
Синдикаты
Синдикаты доступны игрокам ранга 3 и выше. Получить информацию о Синдикатах можно зайдя в раздел «Синдикаты» в панели вашего Лисет! Этот раздел расположен левее Навигации! Каждый Синдикат возглавляется новым персонажем с уникальными моделями, диалогом, и им нужен ТЫ! 6 Синдикатов, которые вы можете изучить и присоединиться: 80OpaNg. jpg Увеличь свой ранг в Синдикате заработав место в иерархии! Репутация зарабатывается ношением Сигила в ходе миссий (информация доступна в разделе «Регалии» Арсенала) Внимание, Тенно! Не все Синдикаты сходятся во взглядах! Работа на один Синдикат может повлечь отрицательную репутацию в другом. Все взаимоотношения в Синдикатах указаны в разделе «Соответствие» раздела Синдикаты, позволяющий узнать как Синдикаты относятся друг к другу. Каждый Синдикат имеет свою систему поощрений по увеличении вашей Репутации. Информация о Синдикатах/FAQ Вы можете заработать Репутацию только в одном Синдикате с помощью ношения Сигила Синдиката во время миссий. Ваш Сигил не влияет на репутацию ваших союзников и работает только на одного игрока.
Лимбо: Волшебник Бездны!
Представляем ЛИМБО — он манипулирует гранями самого бытия, разделяя врагов и покоряя их на изломе измерений. Его 4 способности включают в себя: BANISH: Перемещение мишени в другое измерение, включая нанесение урона, если мишень — это враг. RIFT WALK: Переход в другое измерение RIFT SURGE: Удар энергией Бездны через другое измерение, с увеличением уровня урона врагам, перемещенных туда КАТАКЛИЗМ: Мощный выброс энергии бездны, открывающих вход в другое измерение на короткое время, перед тем как он схлопнется со смертоносным взрывом. Добавлен новый квест на получение Лимбо! Шлем ARISTEAS Limbo Alt в доступе в магазине!
Другие нововведения
Вечная мерзлота Европы! Локации Ледяных Планет Корпуса добавлены на постоянной основе на миссии Европы! Возвращение Саботажа Орокин! Новый игровой режим — Саботаж Орокин! Портальные миссии будут доступны через ключ 4 башни Бездны. Ключи Башни 4 Саботажа Бездны включают в себя 4 гибридные карты: Уровень 1 = Руины Орокин х Леса Уровень 2 = Руины Орокин х Ледяная Планета Уровень 3 = Руины Орокин х Пустыня Уровень 4 = Руины Орокин х Аванпост Корпуса Вместе с Руинами Орокин х Европа, встречайте нового Минибосса Корпуса: РЫСЬ! Этот мини-шакал оживляет защитные щиты Дронов и новых Турелей! Награды за миссии Бездны добавлены в эти миссии по их прохождении. Набор призов включает предметы из существующей Бездны, которые уже были представлены в списке наград. forums.warfr…drop-locations/ Чувствуешь тягу к исследованиям? 3 тайника в миссиях Саботажа Орокин вернулись и нахождение их будет вознаграждено! Если вы найдете 2 контейнера, второй контейнер даст вам редкие ресурсы. Если вы найдете все 3, то получите добавочное количество как приз в конце всей миссии! Новое оружие: Оптикор и Халикар! ХАЛИКАР — мощный жезл Гринир, который всегда возвращается к своему хозяину. ОПТИКОР — Лазерная пушка Корпуса поразит врага разрушающим пучком световой энергии. Превью новой панели Мира! Скоро — новая и динамичная Панель Мира! Здесь вы сможете найти информацию о квестах, тревогах и вторжениях! Spoiler Затем будут добавлены Конфликты Темных Секторов и другая информация! Логика, того, что будет добавлено в эту панель как «рекомендованное» представлена ниже: Добавление текущего квеста, если он у вас активен. Добавление не пройденных миссий. Добавление алерта или не открытого узела миссии, если за него нет кредитной награды. Врагов становится больше! — Новый враг — Гринир Drahk и Drahk Master! Гринир Drahk Master вызывает Dhark, бронированного Куброу на бой! — Спраг и Вен’кра снова с нами! — Рысь Корпуса! Новый минибосс Корпуса, оживляющий защитные щиты Дронов и новых Турелей! Найдете его в миссиях Саботажа Орокин х Европа! Новые Настройки: Сиглис, бездействие и т.д. Новая пользовательская настройка — Сигилы! — Найдите раздел «Регалии» в Арсенале, экипируйтесь и наденьте Сигилы, чтобы показать свою лояльность и достижения! — Внимание: Основатели получат Сиглис в соответствии со своим рангом Новые пользовательские настройки: анимации бездействия! — Теперь Вы сможете экипировать до 40+ Проворных и Статных стоек для всех Варфреймов! Каждая стойка может быть разблокированна за платину и будет работать на всех Варфреймах после ее покупки! Новые пользовательские настройки: Украшения Лисет (x10)! — Теперь доступны статуэтки с качающимися головами! Вы сможете купить их и разместить в своем корабле через меню паузы — Экипировка — Украшения Лисет. Установка и удаление работает подобно декорациям в Додзё. Новые пользовательские настройки: Скин Сомы! — Всеми любимая штурмовая винтовка Тенно будет иметь новый вид! Воздушное оружие ближнего боя направленного действия! — Обсуждаемое в Девстриме #38 оружие ближнего боя, ориентированное на воздушные атаки, уже здесь! Теперь Тэнно смогут прыгать, прицеливаться и, взмахивая оружием ближнего боя, моментально отправляться в заданном направлении! Это даст игрокам возможность взаимодействовать не только с врагами, но и ловушками, которые раньше были вне досягаемости оружия ближнего боя. Атаки ближнего боя в воздухе увеличат скорость движения! Добавлены более 70 новых модов! Новые моды — моды Арчвинг (х25) Получите их убив новых врагов Арчвинга! Новые моды — моды варфреймов/оружия (х16) Стандартные моды: — Sinister Reach: Винтовка: Увеличивает дальность лучевого оружия. — Ruinous Extension: Пистолет: Увеличивает дальность лучевого оружия. — Terminal Velocity: Винтовка: Скорость полета боеприпаса. — Fatal Acceleration: Дробовик: Скорость полета боеприпаса. — Lethal Momentum: Пистолет: Скорость полета боеприпаса. — Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание. — Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание. — Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание. — Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание. — Rapid Resilience: Варфрейм: Уменьшает время шанса на срабатывание на игрока. Поврежденные моды: — Anemic Agility: Пистолет: увеличивает скорострельность, но понижает урон — Vile Acceleration: Винтовка: увеличивает скорострельность, но понижает урон — Frail Momentum: Дробовик: увеличивает скорострельность, но понижает урон — Critical Deceleration: Дробовик: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность — Creeping Bullseye: Пистолет: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность — Transient Fortitude: варфрейм: увеличивает силу способности, но понижает время действия Новые моды — моды дополнения способностей (x20)! Моды дополнения способностей изменяют и расширяют способности Варфреймов очень интересным образом. Их можно экипировать в слоты Варфреймов на экране улучшения. Эти моды могут быть найдены в списке наград Синдикатов. Более высокая репутация позволит Тенно получить доступ к соответсвующим Модам Дополнения в Синдикате. — Эш: Дымовая Завеса — Тени в Дыму: Дымовая завеса влияет на всех союзников на X секунд. — Баньши: Тишина: Ужасная Тишина: Когда активна, урон добивания увеличивается на определенный %. — Эмбер: Огненный Шар: Fireball Frenzy: Использования способности на союзниках добавит к их атакам огненный урон на X секунд. — Экскалибур: Сияющее Копье: Яростное Копье: Каждое попадание во врага увеличит урон ближнего боя на X% и на Y секунд. — Фрост: Заморозка: Freeze Force: Использования способности на союзниках добавит к их атакам урон холодом на X секунд. — Гидроид: Отлив: Curative Undertow: Союзники, у которых подорвано здоровье, попадут в него и восстановят % здоровья. Каждый союзник, попавший в бассейн потеряет энергию. Как только максимальный уровень здоровья будет достигнуть, союзника выкинет из лужи. — Лимбо: Banish: Рай: Союзникам, перемещаемым в другое измерение, восстановят % от макс.здоровья — Локи: Транспозиция: Safeguard Switch: После телепортирования с союзником он будет неубиваем на X секунд. — Мэг: Притяжение: Жадное Притяжение: Поднимает ресурсы в сторону Мэг. — Мираж: Зал Зеркалов: Зал Злорадства: Урон от клонов увеличен на % каждый раз как убит противник. — Некрос: Удар Души: Единственный Выживший: Использованная на раненом союзнике, способность мгновенно воскресит его с % здоровья. Здоровье Некроса будет подорвано на % процентов и вся его энергия и щиты упадут на 0. — Нова: Звезда Пустоты: Нейтронная звезда: Повторное использование Звезды Пустоты взорвет все частицы этой способности, нанося X урона и гарантированный шанс на срабатывания взрыва. — Никс: Псионические Заряды: Pacifying Bolts: Все затронутые враги будут обезоружены и оглушены на X секунд. — Оберон: Кара: Smite Infusion: Использование Кары на союзниках добавит X радиационного урона к их атакам на Y секунд. — Рино: Рывок Рино: Ironclad Charge: Увеличивает броню Рино на % за каждое попадание по врагу. — Сарина: Усление Ядом: Доза Яда: Использование способности добавит токсичный урон на сюзников на х секунд. — Тринити: Источник Жизни: Бассейн Жизни: Умирая, враги будут выбрасывать сферы здоровья, с шансом на выпадения сфер энергии. — Валькирия: Паралич: Prolonged Paralysis: Затронутые враги будут притянуты к Валькирии и оглушение будет на % дольше. — Вольт: Шок: Штурмовик: Используя Шок на союзниках добавить к их атакам X электрического урона на Y секунд. — Зефир: Пикирование: Вихрь Пикирования: Противники что находятся рядом с местом приземления засасываются внутрь. — Вобан: Тесла: Связь Теслы: Каждая пара шариков Тесла, соединяется одним лучом, что наносит разрез при касании. Новые моды оружия Синдиката (x18) — Акрид: Toxic Sequence: adds 50% status duration. — Болто: Entropy Spike: adds 0.1% projectile explosion chance — Бёрстон Прайм: Gilded Truth: adds 20% fire rate — Тёмный кинжал: Gleaming Blight: adds 25% status chance — Парные секачи: Justice Blades: adds 25% melee damage — Эмболист: adds 50% magazine capacity — Фурис: Winds of Purity: adds 0. 1 life steal — Гринлок: Deadly Sequence: adds 50% crit chance — Хек: Scattered Justice: adds 50% multishot — Меч-челюсть: adds 25% melee damage. — Кестрель: Entropy Flight: adds 35% flight speed — Майр: Toxic Blight: adds 25% extra poison damage — Скана: Bright Purity: adds 25% damage — Собек: Shattering Justice: adds 5% status chance — Спектра: Sequence Burn: adds 5m range — Супра: Entropy Burst: Adds 5% status chance — Гадюка: Stinging Truth: Adds 10 magazine capacity — Вулкар: Lasting Purity: adds 15% dead aim
Дополнения
— Добавлена Строка Поиска в Инвентарь и Меню Модов! Теперь вы можете использовать ее для поиска именно того, что вы хотите найти! — Добавлена новая мини-игра при взломе консолей Гринир! Все карты Гринир теперь имеют эту новую мини-игру, основанную на рефлексах, когда корабль в состоянии тревоги или блокировки! — Мини-игра при взломе консолей Корпуса теперь выглядит по-новому! — Добавлены иконки при подборке соответствующих предметов! Теперь вы увидите иконки, отображающее все предметы, которые вы подбираете! — Добавлена возможность ускорить процесс восстановления Куброу после стазиса в меню Арсенала. — Добавленые новые окна Профиля! Вдобавок к тому, что они отображают информацию об игроке, они также показывают круговой обзор вашего текущего Варфрейма и информацию о вооружении! — Добавлена информация о Куброу на экран Профиля! — Добавлено больше информации на экран завершения миссии! Узнайте о вашей Репутации с Синдикатами и больше! — В меню горячих клавиш добавлена опция «Экран Прогресса Миссии». — Добавлен «свистящий» звук, издаваемый пулями при близком пролете мимо игрока. Это значит, что с технической стороны мы теперь можем добавлять звуки к летящим мимо пулям. — Добавлены Клановые Профили и Диорамы! Кланы со множеством игроков будут иметь диораму, состоящую из четырех случайных игроков! — Добавлено больше поддержки для квестов со стороны пользовательского интерфейса, включая экран завершения квеста и больше! — Добавлена новая хватка и новые анимации передвижения при использовании Топоров/Молотов/Булав. Уровень врага/изменения в навигационных сегментах Уровни врагов изменены в соответствии с уровнем планет: [1-5] Меркурий & Земля [5-10] Венера & Марс [10-15] Юпитер & Сатурн [15-20] Седна & Фобос [20-25] Уран & Европа [25-30] Эрида & Нептун [30-35] Плутон & Церера Локации Нав. Сегментов были изменены. Убийство боссов на планетах ниже поможет получить Нав.Сегмент Босс Меркурия — Марс и Венера Босс Венеры — Юпитер Босс Марса — Сатурн Босс Юпитера — Седна Босс Сатурна — Фобос Босс Фобоса — Европа Босс Седны — Уран Босс Европы — Нептун Босс Урана — Эрида Босс Нептуна — Церера & Плутон Изменения в системе Тревог: — Локации Тревог теперь соответствуют тем, которые появлись на выделенных регионах планеты ( напр. больше нет Тревог на Форпосте Корпуса на Фобосе). Доступны локации Верфи, Зараженных и Корпуса. Миссии Галлеон Гринир и корабли Корпуса могут появиться на любой локации. — Фракции врагов теперь соответствуют своим планетам ( напр. на Сатурне не будет врагов из Корпуса), тем не менее, Зараженные могут появиться в любом месте. — Обновлены уровни врагов для соответствия уровню планет Солнечной Системы — Добавлены новые предметы для микса: Оксиум, Аргон, Набор «Ядра Слияния» R5 ( 3, не 10), Яйцо Куброу. — Увеличена частота Тревог на ресурсы — Тревог на локациях Боссов более не будет — В список тревог добавлены новые локации Меркурия из Обновления 14. — Удалены устаревшие описания тревог. — 40% шанса миссий Улей на Эриде, родине Зараженных. Цветовые изменения шкафчиков (для людей с расстройством восприятия цвета): Все внутриигровые рундуки теперь будут выглядеть по-другому, взависимости от того, заперты они или открыты. Их новый внешний вид сконцентрирован на символах и фигурах, чтобы игроки, страдающие расстройством восприятия цвета, могли их различать. Изменения модов способностей forums.warfr…coming-changes/ — Бывшие 4 слота способностей претерпели следующие изменения: — У всех варфреймов были удалены по 2 слота способностей. Потраченные формы были возвращены. — У всех варфреймов 2 слота способностей были сконвертированны в пустые полярности (если не были поляризованы). — Все варфреймы, купленные или созданные теперь буду отображать свои способности в Арсенале автоматически. — Все способности разблокируются с повышением уровней варфреймов. — Уровни способностей повышается при уровне варфрейма. При входе в игру со всеми аккаунтами произойдет следущее: — Все моды способностей самых высоких рангов будут сохранены и дублированы, чтобы встроиться в новую систему способностей. Это значит что Вам не нужно будет повышать ранги способностей, если у вас они уже были повышены. — Будут переработаны полярности и удалены два слота, формы, использованные на данных слотах будут возвращены. — Моды способностей будут преобразованны в ядра соответствующего уровня. Изменения Экскалибура: — Супер прыжок: Теперь во время прыжка, Эскалибур будет невидим.Так же, во время прыжка будет идти оглушение для противников вокруг Эскалибура, схоже со способностью Эша — Дымовая Завеса. — Ослепление: Теперь не будет задевать противников за стенками в других комнатах. Для вдохновения стелс-механики геймплея — противники которых видит эскалибур будут тоже задеты способностью. — Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появлятся у противника, а не у Эскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью — будет оглушен на период времени. Обновления интерфейса Темного Сектора: — Игроки, начинающие миссию Конфликта в Темном Секторе, теперь должны ждать 20 секунд перед началом непосредственно боя. В течение этого времени к обеим сторонам могут присоединиться игроки. — Меню с уровнем вашего Варфрейма и оружия теперь будет отображаться, показывая, какие Моды вы уже открыли и какие откроются следующими. Это меню может быть открыто в любой момент битвы и по умолчанию закреплено за клавищей Q. — Игроки теперь имеют доступ ко всем своим способностям Варфреймов во время Конфликтов в Темном Секторе. — Все варфреймы начинают в Темных Секторах с первой способностью, остальные открываются на уровнях 2,4 и 8. — Способности Варфрейма открываются по порядку (1, 2, 3, 4) и могут использоваться сразу по достижении игроком определенного уровня.
Изменения
- — Теперь награды в миссиях Обороны и Перехват будут суммироваться! Теперь выбор будет всё или ничего. Ротация наград для Оборон и Перехватов будет такая же как и на Выживаниях.
- — Новый Дизайн Кодекса! Взгляните на его новый вид прямо сейчас!
- — Добавлен новый алгоритм меткости у противников. (Теперь их меткость куда лучше чем у Штурмовиков)
- — Теперь Шифры будут масштабироваться по уровням.
- — Новые улучшения для динамической музыки и мягких переходов.
- — Исправлена и улучшена физика шлема Зефир.
- — У многого оружия обновили карты материалов, в результате улучшен визуальный вид металла.
- — Теперь у Телепортеров в Додзё максимальное название увеличено до 40 символов.
- — Изменены и исправлены некоторые проблемы с Дуэльными комнатами в Додзё.
- — Уменьшили эффекты от взрывов кубиков Кванты, ради улучшения производительности.
- — Исправили Древних Разрушителей, у которых максимальный шанс магнитного эффекта был принудительно 10%.
- — Подправили уровни сложности на Велесе (Седна) и Калибан (Уран) для правильного соответствия уровней противников.
- — Подправили режим наблюдателя в Конклавах/PvP
- — Кардинально подправили Обучение и опыт игры для «Новичков».
- — Улучшили взмахи вниз для посохов, теперь легче попадать.
- — Новая перестановка разных настроек в меню Опций.
- — Исправили проблему на Конфликтах Темных Секторов, когда Атакующие покидали миссию, то Защитники не получали опыт боя.
- — Основные исправления Ловушек:
- — Радиус уменьшен с 11 метров до 8
- — Добавили новые точки маршрута для Ловушек.
- — Создание Ловушек от 2-8 на уровнях, количество зависит от сложности.
- — Теперь Ловушки взрываются по истечении 3 секунд после электро-удара.
- — Минимальный уровень противников, для появления Ловушек — 10.
- — Ловушки не будут создаваться при Ледяном покрытии.
- — Исправили сложность на миссиях Саботажа на Земле, включая новые поправки Ловушек (включая уровни сложности)
- — Добавлены Ловушки на некоторые двери при Спасении заложников из рук Гриниир.
Исправления
- — Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение «Не удалось присоединиться к сессии» после окончания миссии.
- — Исправлена ошибка, где игроки не могли продвинуться дальше нахождения отряда, при выборе точки на Звездной Карте.
- — Исправлена проблема с тем, что способность Батут (Вобана) спамила уроном «0» по врагам на экране. Батут теперь правильно отображает урон.
- — Исправлено не отображение оповещений при включенном меню ESC.
- — Исправленые разнообразные вылеты и краши.
- — Исправлена проблема при краше игры, если уйти с миссии Конклава в момент отсчета.
- — Исправлена ошибка, где при отправке сообщения одной буквой — замораживало весь UI.
- — Исправлена проблема с именами Аур в панеле отряда, где названия не на Английском Языке — отображались некорректно.
- — Исправлена ошибка загрузки на миссию мертвого Куброу.
- — Исправлен Катаклизм (Эмбер), что не добавлял огненного урона на клиентский версиях при убийства врага, что уже горит. Так же улучшен слабый коннект, что не правильно отображал противников задетых Катаклизмом на клиентских версиях.
- — Исправлена ошибка с винтовкой Базлок, что не добавляла урона к Поглощению (Никс)
- — Исправлена ошибка загрузки тестов на ранг у некоторых игроков.
- — Исправлена текстура нефти на картах Гриниирских Верфях.
- — Исправлена проблема зависания корабля Лисет
- — Исправлена ошибка со Снежной Сферой (Фрост), когда метель внутри не совпадала по размерам внешней оболочкой Сферы.
- — Исправлена ошибка с Базлок, при выстрелах с самонаведением, когда они отскакивали под странным углом при использовании модов на «Пробивание».
- — Исправлена проблема с Карой (Оберон) при прицеливании на мелких противников (дронов и т.д.)
- — Исправлена проблема с хлостоподобным оружием, которые не удлинялись при ударах в подкате.
- — Исправлена с проблемами, связанными при использовании Истерии (Валькирия) если не экипировать вооружение ближнего боя.
- — Исправлена проблема с Поглощением (Никс) (и другими похожими способностями), что реагировала на огонь, в те ситуации когда этого не должно было быть.
- — Исправлена проблема с отображением флагов клана в Комнате Трофеев в Додзё, если клан уже имел свою эмблему.
- — Исправлена c непроходимостью миссии типов Налёт в режиме «Кошмар», в случае если стоит условие «Без Щитов».
- — Исправлена ошибка с покупки Паков Иконок Шлема Слипстрим (Нова), где отображалось будет куплен Шлем Саранча (Эш).
- — Исправлена проблема с анимациями «Рэгдолов» (Мертвых Тел), после смерти от Торнадо (Зефир). (?)
- — Исправлена проблема с тем, как кузня отображала некоторые «крафты»
- — Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что не бросает Глефу у игроков-клиентов.
- — Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что кидала Глефу в неправильно направлении у хостов.
- — Исправлена зависание иконки способности если ее кликать и перемещать.
- — Исправлена ошибка с Глефой/Бумарангами что оставляли за собой след после применения атаки.
- — Исправлено зависания UI если с помощью стрелок на клавиатуре, перемещатся по меню из Панели Отряда или Приглашения.
- — Исправлена проблема с отображением звезд поляризации. Отображалось максимум 13.
- — Исправлен вылет UI при попыткие присоединится к матчу в процессе в Конклав.
- — Исправлена проблема с Бурей Клинков (Эш), когда ее активировали держа в руке Данные или Батарею и другие второстепенные предметы.
- — Исправлена ошибка, когда Дымовая Завеса (Эш) делала невидимым и союзников.
- — Исправлена зависаний в корабле Лисет если переусердствовать с прыжками.
- — Исправлено отображение в Кузне даже после завершения крафта предметов.
- — Исправлена с ошибкой прокрутки в Кузне, при списке предметов крафта.
- — Исправлена ошибка с приходом первого сообщения при старте квеста Мираж.
- — Исправлена проблема меча Эгиды, который не отображал светового следа после некоторых манипуляций.
- — Исправлена ошибка с отображением Жизней/Щитов на PvP у вражеских игроков.
- — Исправлена ошибка Сообщения Дня в Клане/Альянсе если оставить поле пустым.
- — Исправлена проблема явления серого квадрата, если выбрать ключ Дракона для крафта
- — Исправлена ошибка с отображением Варфрейма на экране Кузни.
- — Исправлена проблема с Святой Землей (Оберона), убирающую неуязвимость если ступить с одной полоски на другую
- — Исправлена ошибка UI с постоянным отображением «Миссия выполнена» если отменять другие миссии.
- — Исправлена проблема с Куброу, когда они оставались на поверхностях, что наносят урон, как электрическая вода. — Теперь они прыгают на ближайшую безопасную поверхность.
- — Исправлена проблема с наложением разных окон UI друг на друга если нажимать «Отмену задания» при режиме наблюдателя.
- — Исправлена проблема с экраном игроков если в момент присоединения новых игроков — уходят предыдущие.
- — Исправлена проблема с Шлемом Пендрагон (Эскалибур) на которого не влияла физика.
- — Исправлена ошибка с не отображением шкалы прогреса Опыта на Проваленых или Покинутых миссиях.
- — Исправлена с цветом отображения скорости при перезарядке при использовании модов. Раньше отображало красным, но ведь чем выше скорость — тем лучше и цвет зеленый!
- — Исправлена проблема с отображением уровней воды в Бездне
- — Исправлена проблема с Командором Гриниир, который не всегда использовал свою способность Телепортации
- — Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было кнопки выхода из экрана результатов миссии.
- — Исправлена проблема с Буровыми Установками, которые не всегда появлялись, если игрок заходил на территорию задания.
- — Исправлена проблема с отображением только последних Буров на интерфейсе, что не дало возможности игрокам следить за статусом остальных Буровых Установок.
- — Исправлено несколько ошибок с аппаратами сканирования Кодекса (включая использование у Гелиос).
- — Исправлена невозможность сканирования если свисать с некоторых обьектов, таких как сфер с лазером.
- — Исправлена проблема с пере-сканированием во время миссии.
- — Исправлена проблема с Гелиосом, что не хотел сканировать украшения, что были в зоне видимости.
- В списке этих исправлений, так же присутствуют следующие оптимизации:
- — Изменено время перезарядки сканера Гелиоса (обычно требовалось больше 3 секунд на перезарядку)
- — Упрощено сканирование Гелиоса с целью избежать множества сложностей, которые уже заложены в исходном коде.
- — Дополнительная оптимизация кода.
источник
Лаборатория Фантастики
Всего оценок: 81
Классифицировано произведений: 0 ( — классифицировано, — не классифицировано)
Сортировка: по оценке | по названию | по автору | по дате | по году выхода
Категория: все произведения | только романы | только повести, рассказы | только циклы
Произведение | Оценка | Классиф. | Отзыв |
1. Рэй Брэдбери «Погожий день» / «In a Season of Calm Weather» [рассказ], 1957 г. | 10 | — | |
2. Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту» / «Fahrenheit 451» [роман], 1953 г. | 10 | — | |
3. Рэй Брэдбери «Примирительница» / «The Marriage Mender» [рассказ], 1954 г. | 10 | — | |
4. Рэй Брэдбери «Горячечный бред» / «Fever Dream» [рассказ], 1948 г. | 10 | — | |
5. Рэй Брэдбери «О скитаньях вечных и о Земле» / «Forever and the Earth» [рассказ], 1950 г. | 10 | — | |
6. Рэй Брэдбери «Подарок» / «The Gift» [микрорассказ], 1952 г. | 10 | — | |
7. Рэй Брэдбери «Земляничное окошко» / «The Strawberry Window» [рассказ], 1954 г. | 10 | — | |
8. Рэй Брэдбери «Икар Монгольфье Райт» / «Icarus Montgolfier Wright» [рассказ], 1956 г. | 10 | — | |
9. Рэй Брэдбери «Давайте все убьём Констанцию» / «Let’s All Kill Constance» [роман], 2002 г. | 10 | — | |
10. Рэй Брэдбери «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого» / «The Wonderful Ice Cream Suit» [рассказ], 1958 г. | 10 | — | |
11. Рэй Брэдбери «Шлем» / «The Headpiece» [рассказ], 1958 г. | 10 | — | |
12. Рэй Брэдбери «Каникулы на Марсе» / «The Million-Year Picnic» [рассказ], 1946 г. | 10 | — | |
13. Рэй Брэдбери «Безмолвные города» / «The Silent Towns» [рассказ], 1949 г. | 10 | — | |
14. Рэй Брэдбери «Вельд» / «The Veldt» [рассказ], 1950 г. | 10 | — | |
15. Рэй Брэдбери «Всё лето в один день» / «All Summer in a Day» [рассказ], 1954 г. | 10 | — | |
16. Рэй Брэдбери «Конец начальной поры» / «The End of the Beginning» [рассказ], 1956 г. | 10 | — | |
17. Рэй Брэдбери «Бетономешалка» / «The Concrete Mixer» [рассказ], 1949 г. | 10 | — | |
18. Рэй Брэдбери «Страшная авария в понедельник на той неделе» / «The Great Collision of Monday Last» [рассказ], 1958 г. | 10 | — | |
19. Рэй Брэдбери «Пришло время дождей» / «The Day it Rained Forever» [рассказ], 1957 г. | 10 | — | |
20. Рэй Брэдбери «Земляне» / «The Earth Men» [рассказ], 1948 г. | 10 | — | |
21. Рэй Брэдбери «Смерть — дело одинокое» / «Death is a Lonely Business» [роман], 1985 г. | 10 | — | |
22. Рэй Брэдбери «Были они смуглые и золотоглазые» / «Dark They Were, and Golden-eyed» [рассказ], 1949 г. | 10 | — | |
23. Рэй Брэдбери «Будет ласковый дождь» / «There Will Come Soft Rains» [рассказ], 1950 г. | 10 | — | |
24. Рэй Брэдбери «Запах сарсапарели» / «A Scent of Sarsaparilla» [рассказ], 1953 г. | 10 | — | |
25. Рэй Брэдбери «Маленькие мышки» / «The Little Mice» [рассказ], 1955 г. | 10 | — | |
26. Рэй Брэдбери «Город, в котором никто не выходит» / «The Town Where No One Got Off» [рассказ], 1958 г. | 10 | — | |
27. Рэй Брэдбери «Лекарство от меланхолии» / «A Medicine for Melancholy» [рассказ], 1959 г. | 10 | — | |
28. Рэй Брэдбери «Время уходить» / «The Time of Going Away» [рассказ], 1956 г. | 10 | — | |
29. Рэй Брэдбери «Берег на закате» / «The Shoreline at Sunset» [рассказ], 1959 г. | 10 | — | |
30. Рэй Брэдбери «Марсианские хроники» / «The Martian Chronicles» [роман], 1950 г. | 10 | — | |
31. Рэй Брэдбери «Третья экспедиция» / «The Third Expedition» [рассказ], 1948 г. | 10 | — | |
32. Рэй Брэдбери «Зелёное утро» / «The Green Morning» [рассказ], 1950 г. | 10 | — | |
33. Рэй Брэдбери «Улыбка» / «The Smile» [рассказ], 1952 г. | 10 | — | |
34. Рэй Брэдбери «Дракон» / «The Dragon» [рассказ], 1955 г. | 10 | — | |
35. Рэй Брэдбери «Первая ночь поста» / «The First Night of Lent» [рассказ], 1956 г. | 10 | — | |
36. Рэй Брэдбери «Уснувший в Армагеддоне» / «Perchance to Dream» [рассказ], 1948 г. | 10 | — | |
37. Курт Воннегут «Олень на комбинате» / «Deer in the Works» [рассказ], 1955 г. | 10 | — | |
38. Курт Воннегут «Механическое пианино» / «Player Piano» [роман], 1952 г. | 10 | — | |
39. Курт Воннегут «Мальчишка, с которым никто не мог сладить» / «The Kid Nobody Could Handle» [рассказ], 1955 г. | 10 | — | |
40. Курт Воннегут «Ложь» / «The Lie» [рассказ], 1962 г. | 10 | — | |
41. Курт Воннегут «Лохматый пёс Тома Эдисона» / «Tom Edison’s Shaggy Dog» [рассказ], 1953 г. | 10 | — | |
42. Курт Воннегут «А кто я теперь?» / «Who Am I This Time?» [рассказ], 1961 г. | 10 | — | |
43. Курт Воннегут «Долгая прогулка — навсегда» / «Long Walk to Forever» [рассказ], 1960 г. | 10 | — | |
44. Курт Воннегут «Виток эволюции» / «Unready to Wear» [рассказ], 1953 г. | 10 | — | |
45. Джордж Оруэлл «Да здравствует фикус!» / «Keep the Aspidistra Flying» [роман], 1936 г. | 10 | — | |
46. Джордж Оруэлл «1984» / «1984» [роман], 1949 г. | 10 | — | |
47. Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно» / «The Hobbit or There and Back Again» [роман], 1937 г. | 10 | — | |
48. Олдос Хаксли «О дивный новый мир» / «Brave New World» [роман], 1932 г. | 10 | — | |
49. Джо Хилл «Лучшие новые ужасы» / «Best New Horror» [рассказ], 2005 г. | 10 | — | |
50. Джо Хилл «Призраки двадцатого века» / «20th Century Ghosts» [сборник], 2005 г. | 10 | — | — |
51. Джо Хилл «Услышать, как поёт саранча» / «You Will Hear the Locust Sing» [рассказ], 2004 г. | 10 | — | |
52. Джо Хилл «Хлоп арт» / «Pop Art» [рассказ], 2001 г. | 10 | — | |
53. Джо Хилл «Призрак двадцатого века» / «20th Century Ghost» [рассказ], 2002 г. | 10 | — | |
54. Роберт Шекли «Корпорация «Бессмертие» / «Immortality Inc.» [роман], 1959 г. | 10 | — | |
55. Роберт Шекли «Десятая жертва» / «The Tenth Victim» [роман], 1965 г. | 10 | — | |
56. Роберт Шекли «Страж-птица» / «Watchbird» [рассказ], 1953 г. | 10 | — | |
57. Айзек Азимов «Вторая Академия» / «Second Foundation» [роман], 1953 г. | 9 | — | |
58. Айзек Азимов «Академия и Империя» / «Foundation and Empire» [роман], 1952 г. | 9 | — | |
59. Айзек Азимов «Академия» / «Foundation» [роман], 1951 г. | 9 | — | |
60. Джо Хилл «Завтрак у вдовы» / «The Widow’s Breakfast» [рассказ], 2002 г. | 9 | — | |
61. Джо Хилл «Добровольное заключение» / «Voluntary Committal» [повесть], 2005 г. | 9 | — | |
62. Айзек Азимов «Прелюдия к Академии» / «Prelude to Foundation» [роман], 1988 г. | 8 | — | |
63. Джеймс Герберт «Возвращение призраков» / «The Ghosts of Sleath» [роман], 1994 г. | 8 | — | |
64. Джеймс Герберт «В плену у призраков» / «Haunted» [роман], 1987 г. | 8 | — | |
65. Джеймс Герберт «Дэвид Эш» / «David Ash» [цикл] | 8 | — | |
66. Франц Кафка «Процесс» / «Der Prozess» [роман], 1925 г. | 8 | — | |
67. Герберт Уэллс «Люди как боги» / «Men Like Gods» [роман], 1923 г. | 8 | — | |
68. Эрнест Хемингуэй «Фиеста» / «The Sun Also Rises» [роман], 1926 г. | 8 | — | |
69. Евгений Замятин «Мы» [роман], 1924 г. | 7 | — | |
70. Герберт Уэллс «В дни кометы» / «In the Days of the Comet» [роман], 1906 г. | 7 | — | |
71. Айзек Азимов «Транторианская империя» / «Trantorian Empire» [цикл] | 6 | — | |
72. Айзек Азимов «Академия и Земля» / «Foundation and Earth» [роман], 1986 г. | 6 | — | |
73. Айзек Азимов «Край Академии» / «Foundation’s Edge» [роман], 1982 г. | 6 | — | |
74. Джеймс Герберт «Однажды» / «Once» [роман], 2001 г. | 6 | — | |
75. Клиффорд Саймак «Что может быть проще времени?» / «Time is the Simplest Thing» [роман], 1961 г. | 6 | — | |
76. Клиффорд Саймак «Игрушка судьбы» / «Destiny Doll» [роман], 1971 г. | 6 | — | |
77. Клиффорд Саймак «Пересадочная станция» / «Way Station» [роман], 1963 г. | 6 | — | |
78. Айзек Азимов «Космические течения» / «The Currents of Space» [роман], 1952 г. | 5 | — | |
79. Айзек Азимов «Звёзды как пыль» / «The Stars, Like Dust» [роман], 1951 г. | 5 | — | |
80. Клиффорд Саймак «Снова и снова» / «Time and Again» [роман], 1950 г. | 5 | — | |
81. Роберт Хайнлайн «Фрайди» / «Friday» [роман], 1982 г. | 5 | — |
Ash Prime Универсальный DPS Warfame Build
Универсальная сборка ДПС, основанная на широко популярном Варфрейме Эш Прайм
Сборки Варфреймов от Odealo
Проверьте наши другие сборки Warframe прямо на
Лучшие сборки Warframe от Odealo
Заметки о сборке |
21 февраля 2019 г. -Билд создан |
1. Общие сведения
Эш Прайм — одна из лучших рамок для захвата, спасения, перехвата и шпионских миссий. Благодаря солидному урону в секунду и выживаемости выше среднего, он хорошо подходит для одиночной игры. Эта сборка вращается вокруг максимизации силы, а также увеличения дальности и продолжительности, чтобы полностью использовать потенциал навыков «Буря клинков», «Дымовая завеса» и «Телепорт».
Эта сборка превосходит: |
|
Если возможно, избегайте: |
|
2. Плюсы и минусы сборки
Плюсы |
|
ПРОТИВ |
|
3. Модификации
Наша рекомендуемая сборка ASH Prime основана на максимизации силы и увеличении скорости и продолжительности. Это позволит вам в полной мере использовать навыки «Телепорт», «Буря клинков» и «Дымовая завеса», а также значительно увеличит ваш взрывной урон. С рекомендуемыми модами ваша статистика будет выглядеть следующим образом:
Подробная статистика |
|
Известный навык: Телепорт |
В этой сборке используется модификация Fatal Teleport Augment для ASH. Он значительно увеличивает потенциал взрывного урона фрейма и превращает телепорт в сильный завершающий навык. |
Список используемых модов и дополнений | |
Шлем: Надет шлем Locust ASH Формы: требуется 2 формы Arcane Enhancements: Arcane Agility / Arcane Trickery также можно использовать для более увлекательного игрового процесса Вместимость мода: 2/78 | |
Стальной заряд: соответствует В полярности | |
Primed Flow: соответствует – полярности | |
Загрунтованная сплошность: соответствует В полярности | |
Transistent Fortitude: требуется добавление В полярность | |
Primed Vigor: требуется добавление D полярность | |
Power Drift: нейтральная полярность | |
Конституция: нейтральная полярность | |
Интенсификация: соответствует В полярности | |
Fatal Teleport: нейтральная полярность | |
Растяжка: нейтральная полярность | |
Если у вас есть какие-либо другие запросы на сборку или предложения относительно этой сборки, оставьте комментарий ниже.
Изображения, используемые в этой статье, являются интеллектуальной собственностью Digital Extremes.
├ 外觀藍圖 — Warframe 怎麼玩? 【喵喵Play手冊】
頭盔 外觀 藍圖
戰甲
頭盔名稱(英文)
頭盔名稱(中文)
特殊能力
Ясень
Саранча
Ясеневый шлем飛蝗 秘奧 頭盔
+20%
能量上限-3%
移動速度
Скорпион
Ясеневый шлем毒蠍 秘奧 頭盔
+25%
最大耐力-5%
能力效率Ясень
Ясень саранчи
Шлем飛蝗 Ясень 頭盔
Пепел скорпиона
Шлем毒蠍 Ясень 頭盔
Банши
Хор
Шлем банши合音 秘奧 頭盔
+10%
能力效率-5%
最大耐力
Реверберация
Шлем банши返響 秘奧 頭盔
+10%
能量上限-5%
最大生命Банши
Хор Банши
Шлем合音 Банши 頭盔
Реверберация Банши
Шлем返響 Банши 頭盔
Эмбер
Обратная тяга
Эмбер Шлем復燃 秘奧 頭盔
+15%
最大生命-3%
移動速度
Феникс
Эмбер Шлем鳳凰 秘奧 頭盔
+25%
能量上限-5%
最大護盾Эмбер
Обратная тяга Эмбер
Шлем復燃 Ember 頭盔
Феникс Эмбер
Шлем鳳凰 Ember 頭盔
Экскалибур
Авалон
Шлем Экскалибур阿瓦隆 秘奧 頭盔
+25%
最大護盾-5%
最大生命
Пендрагон
Шлем Экскалибур潘德拉剛 秘奧 頭盔
+15%
能力強度-5%
НомерЭкскалибур
Авалон Экскалибур
Шлем阿瓦隆 Экскалибур 頭盔
Пендрагон
Шлем Экскалибур潘德拉剛 Excalibur 頭盔
Фрост
Аврора
Морозный шлем極光 秘奧 頭盔
+25%
Номер-5%
最大生命
Шквал
Морозный шлем颱風 秘奧 頭盔
+15%
能力強度-5%
最大護盾Фрост
Аврора Фрост
Шлем極光 Frost 頭盔
Шквал Фрост
Шлем颱風 Фрост 頭盔
Гидроид
Тритон Гидроид
Шлем海之信使 Гидроид 頭盔
Кетос Гидроид
Шлем海怪 Hydroid 頭盔
Лимб
Аристеас Лимбо
Шлем詩人 Лимбо 頭盔
Локи
Эссенция
Шлем Локи本質 秘奧 頭盔
+15%
能力效率-5%
Номер
Мошенничество
Шлем Локи詐欺 秘奧 頭盔
+15%
能力範圍-5%
最大生命Локи
Энигма Локи
Шлем謎樣 Локи 頭盔
Эссенция Локи
Шлем本質 Локи 頭盔
Мошенничество с Локи
Шлем詐欺 Локи 頭盔
Маг
Коли
Маг Шлем線圈 秘奧 頭盔
+25%
能力範圍-5%
最大護盾
Гаусс
Маг Шлем高斯 秘奧 頭盔
+25%
能量上限-3%
移動速度Маг
Шлем Coli Mag
線圈 Mag 頭盔
Магнитный шлем Гаусса
高斯 Mag 頭盔
Меса
Плато Лонгхорна
Шлем長角 Меса 頭盔
Мираж
Марлекин Мираж
Шлем丑角 Мираж 頭盔
Некрос
Ракнис Некрос
Шлем古墓 Некрос 頭盔
Плащаница Некрос
Шлем裏屍布 Некрос 頭盔
Нова
Флюс
Шлем Нова通量 秘奧 頭盔
+10%
最大耐力-5%
最大生命Нова
Шлем Flux Nova
通量 Нова 頭盔
Квантовая Нова
Шлем量子 Нова 頭盔
Слипстрим Нова
Шлем氣流 Nova 頭盔
Никс
Ментицид
Шлем Никс滅神 秘奧 頭盔
+25%
最大耐力-5%
最大護盾
Веспа
Шлем Никс黃蜂 秘奧 頭盔
+15%
能力效率-5%
НомерНикс
Ментицид Никс
Шлем滅神 Никс 頭盔
Шлем Vespa Nyx
黃蜂 Никс 頭盔
Оберон
Мархур Оберон
Шлем捻角山羊 Оберон 頭盔
Орикс Оберон
Шлем羚羊 Оберон 頭盔
Носорог
Шлем носорога Vanguard
先鋒 秘奧 頭盔
+25%
移動速度-5%
能力強度
Шлем тракского носорога
震擊 秘奧 頭盔
+25%
最大生命-5%
移動速度Носорог
Шлем носорога авангарда
先鋒 Носорог 頭盔
Шлем тракского носорога
震擊 Rhino 頭盔
Сарына
Болиголов
Шлем Сарины鐵杉 秘奧 頭盔
+10%
移動速度-5%
最大生命
Хлора
Шлем Сарины霍亂 秘奧 頭盔
+10%
最大耐力-5%
能力持續時間Сарына
Болиголов Сарын
Шлем鐵杉 Сарин 頭盔
Хлора Сарин
Шлем霍亂 Сарин 頭盔
Тринити
Аура
Шлем Троицы預言 秘奧 頭盔
+25%
能力持續時間-5%
最大生命
Меридиан
Шлем Троицы經絡 秘奧 頭盔
+15%
最大護盾-5%
能力效率Тринити
Аура Тринити
Шлем預言 Троица 頭盔
Меридиан Тринити
Шлем經絡 Троица 頭盔
Валькирия
Бастет Валькирия
Шлем芭絲特 Валькирия 頭盔
Кара Валькирия
Шлем刑罰 Valkyr 頭盔
Вобан
Гамбит
Шлем Вобана策略 秘奧 頭盔
+10%
最大耐力-10%
能力持續時間
Дух
Шлем Вобана機敏 秘奧 頭盔
+10%
能量上限-10%
最大護盾Вобан
Гамбит Вобан
Шлем策略 Вобан 頭盔
Эспри Вобан
Шлем機敏 Вобан 頭盔
Вольт
Импульс
Вольт Шлем脈衝 秘奧 頭盔
+10%
能力持續時間-5%
最大護盾
Шторм
Вольт Шлем風暴 秘奧 頭盔
+10%
能力強度-5%
最大耐力Вольт
Импульсное напряжение
Шлем脈衝 Вольт 頭盔
Штормовой вольт
Шлем風暴 Вольт 頭盔
Зефир
Сьерсо Зефир
Шлем西熟風 Зефир 頭盔
Тэнгу Зефир
Шлем天狗 Зефир 頭盔
備註 1 :
原版 戰甲 無法 使用 Prime版 戰甲的頭盔外觀。
Prime版 戰甲 可以 使用 原版 戰甲的頭盔外觀。
備註 2 :
U13.
Шлем эша саранча: Недопустимое название | Warframe вики