Шлем эндуро: конструктивные особенности. Шлем эндуро


Обзор Uvex enduro / Экипировка / БайкПост

И в очередной раз доброго времени суток!

Сегодня мой пост будет посвящен обзору эндурного шлема UVEX. Сознаться честно, история моего знакомства с этой линейкой шлемов началась с карбоновой модификации, а точнее с Enduro Carbon. Изначально я гонял в шлеме Laser Granville, но чувствовал себя в нем некомфортно, так как нижняя челюсть упиралась в шлем. Именно тогда я и начал посматривать на эндурные шлемы, со слегка удлиненной нижней частью. Наши дороги с корбоновой модификацией разошлись по финансовой причине, и мной был приобретен обычный черный матовый шлем из семейства Enduro.

Что можно сказать по поводу этого шлема? Удобный, относительно легкий, можно легко и быстро сменить визор, путем поворота пальцами двух боковых замочков. При этом, что еще более приятно, шлем продается уже с слегка (5%?) тонированным визором. И днем не так ярко, и вечером ночью более менее комфортно чувствуешь себя в пределах города. Как говорится на сайте производителя, существует широкий спектр различных визоров на данный шлем. В москве же я пока встречал только зеркальный с 25% тонировкой.

Что можно сказать по поводу вентиляции? на лбу имеется закрываемый «воздухоканал», а так же в «клюве», не закрываемый. Я эксплуатирую этот шлем чуть больше года. Скажу так — иногда, в особый холодильник, хотелось бы закрыть воздуховод в нижней части шлема, ан нет. Чтож, жаль. Визор, как я уже писал, в комплекте идет тонированный, по внутренней части со специальным анти-запотевающим покрытием. Если соблюдать стекло в чистоте, то действительно работает. в жаркие летние деньки свежего воздуха мне вполне хватает, но если что, можно снять визор, превратив таким образом шлем в подобие кроссового, одеть кроссовые очки и в бой. свежего воздуха будет предостаточно 8)

Поговорим об уровне шума. На скоростях выше сотни шлем кажется реально шумным, при этом встречный поток начинает задувать снизу шлема (может это проблема ветрового стекла моей красавицы). В достокилометровой скорости шумоизоляцию данного шлема я бы назвал удовлетворительной.

О приятном. Мой шлем имеет черно-красную расцветку внутренней обивки, при этом она легко снимается и не менее легко стирается. Внутренний мир шлема мягок и уютен. Есть одно но- если на вашем подшлемнике существует хорошо ощутимый шов по центру головы, во время долгой поездки, через какое то время, вы начнете его хорошо ощущать. напротив ушей в обивке существуют небольшие кармашки, в которые с легко помещаются ушки от Scala rider. но вопрос в другом: места под ушки выбраны по принципу усредненного человека, лично мне не подошли. очень уж высоко, плохо было слышно. Пришлось вырезать поролоновые части, в следствие чего наушники встали точно напротив моих ушей.

Данный шлем носит позиционируется как шлем — транформер: в считанные секунды его можно превратить в кроссовый или в причудливого вида интеграл. Мной шлем используется в двух модификациях: как эндурный или как интегральный. Козырек снимается достаточно легко, ведь, чтобы его снять, надо как в случае с визором, повернуть два «замочка», вытащить их, снять крышку со стрелочкой в верхней части шлема и выкрутить фиксирующий винт. Как я уже писал в предыдущих моих постах, когда едешь достаточно быстро, козырек начинает сильно мешаться, поэтому, когда хочется погонять, его приходится убирать в кофр.

С раскраской у Ювекса тоже все хорошо, каждый найдет для себя то цветовое исполнение, которое захочет

как альтернативу хотел бы попробовать конкурентов от Arai или Shoei, ну и неплохо было бы сравнить с карбоновым вариантом, ведь он почти на полкило легче. Заметим, вес простого Enduro в полном сборе (стекло и козырек) 1450 гр.

bikepost.ru

Шлем эндуро: конструктивные особенности

Автомобили 12 марта 2017

У каждого мотоциклиста есть свое понятие эндуро. Какой должна быть защитная экипировка и стиль поведения – личное дело каждого. Но сейчас речь пойдет о специальном шлеме, предназначенном для езды в условиях жесткого бездорожья, а точнее о том, каким должен быть типичный шлем эндуро.

Шлем

Это важнейшая часть и неотъемлемая деталь гардероба каждого уважающего себя мотоциклиста. Без шлема могут кататься только камикадзе. Все остальные поклонники экстрима знают, чем могут закончиться такие «покатушки».

Вариантов защитной экипировки может быть великое множество: есть вполне обычные шлемы, не имеющие отличительных признаков и специальных приспособлений, есть оригинальные версии, которые выполняют не только защитную, но и декоративную функцию. А есть специальный шлем эндуро, предназначенный для экстремальной езды.

шлем эндуро

Отличительные особенности эндуро

Прежде чем вникать в особенности кроссового шлема, стоит разобраться в том, чем же отличаются условия езды в стиле эндуро. Прыжки через препятствия, подъемы на крутые горки и спуски с гористой местности, преодоление песчаной дороги, прострелы по очень сколькой дороге и лесным завалам... И это еще не все достопримечательности экстремальной езды по бездорожью. Стоит ли говорить о том, насколько прочной должна быть защитная экипировка?

Итак, шлем эндуро должен быть изготовлен из максимально прочного материала. Швы и стыковочные места не должны вызывать даже малейшего сомнения. Козырек – важная деталь, которая защищает лицо пилота от грязи и солнечных лучей. Вытянутая нижняя часть – это защита при возможных лицевых ударах.

Видео по теме

Немного истории

Современный шлем эндуро - это результат достаточно длительной эволюции, которую пришлось пережить первой модели. Мотошлемы изменялись буквально «на ходу», приспосабливаясь к не совсем обычным условиям вождения.

шлем эндуро с визором

Начиналось все с незаурядной модели, которая в настоящее время называется открытый шлем ¾. Это был универсальный шлем, который использовался и на дорогах общего пользования, и на гоночных треках. Но очень скоро появился козырек, который выполнял сразу несколько функций:

  1. Защита от грязи, летящей из-под колес соперника.
  2. Защита от солнечных лучей.
  3. Защита от комьев грязи, летящих из-под собственных колес.

Помимо этого, шлем кросс-эндуро, оснащенный козырьком, меньше загрязняется в условиях плохой погоды. Не стоит забывать и о том, что трасса может проходить по лесистой местности, где есть листва и ветки деревьев.

шлем для эндуро выбрать

Как появилась «челюсть»

Вытянутая вперед нижняя «челюсть» шлема – это крепление для кроссовых очков и защита при возможном падении. Изначально это была вполне обычная пластиковая маска, которая крепилась к очкам. Со временем «челюсть» стала гораздо больше и уже не является съемным механизмом – теперь это неотъемлемая часть кроссового шлема.

Шлем эндуро с визором часто используется и для стантрайдинга, так как он обеспечивает достаточный обзор, имеет относительно небольшой вес, а также не препятствует энергичному дыханию.

шлем кросс эндуро

Оптимальный выбор кроссового шлема

Эндуро – это не просто особый стиль вождения. Как говорят байкеры, рано или поздно каждый окажется в этом седле. Это особый склад характера и образа жизни. «Эндуровцы» не боятся падений и сложных трасс, совсем наоборот – чем сложнее препятствие на пути, тем охотней поворачивается ручка газа. А это значит, что пилот должен позаботиться о своей безопасности и в первую очередь купить шлем для эндуро. Выбрать оптимальный вариант несложно. Достаточно лишь учесть некоторые нюансы:

  • Правильно подобранный размер. Экстремальные условия – это постоянные прыжки и активность, поэтому шлем должен идеально сидеть на голове пилота, не вызывая дискомфортных ощущений.
  • С визором или без? Здесь каждый выбирает наиболее оптимальный и подходящий вариант. Кто-то предпочитает использовать отдельные очки, которые крепятся к «челюсти», а кто-то отдает предпочтение шлему эндуро с визором.
  • Ремни крепления должны надежно фиксироваться, их прочность следует проверять перед покупкой, а не на практике.
  • Желательно выбирать модель с подвижным козырьком и сразу же проверить исправность механизма – он должен легко выдвигаться и задвигаться обратно.

В современных моделях шлем эндуро комплектуется матовой пленкой. Ее желательно сразу же наклеить на внутреннюю поверхность козырька. Данный аксессуар предназначен для того, чтобы поверхность козырька не бликовала при солнечной погоде.

Шлем эндуро – это безопасность пилота при экстремальных условиях вождения.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Регулируемый клапан – виды управления и конструктивные особенностиБизнес Регулируемый клапан – виды управления и конструктивные особенности

Во всех без исключения трубопроводах продукт транспортируют под определенным давлением. Для того чтобы перекрывать его потоки, применяют запорную арматуру, а регулируемый клапан является одной из его разновидностей. С...

Дом и семья "Адамекс Эндуро": комплектация, особенности, отзывы

В ожидании пополнения в семье будущие родители тщательно выбирают товары для ухода за малышом. Этот процесс очень приятен, ведь сколько милых вещичек можно найти в магазинах. Но не стоит скупать все подряд, дети очень...

Дом 7 на 7: планировка, конструктивные особенностиДомашний уют Дом 7 на 7: планировка, конструктивные особенности

Дом 7 на 7, планировка которого может быть разной, прекрасно подойдет для проживания семьи, которая состоит из трех-четырех человек. Такой коттедж вполне гармонично в себе сочетает все удобства для постоянного прожива...

Лестница межэтажная: виды, конструктивные особенностиДомашний уют Лестница межэтажная: виды, конструктивные особенности

Еще издревле сложилось так, что люди строили жилища в несколько этажей. Неотъемлемой их частью являются лестницы межэтажные.Лестница в доме в настоящее время играет не только функциональную роль, как это было р...

Проекты домов 8х8: конструктивные особенности и фотоДомашний уют Проекты домов 8х8: конструктивные особенности и фото

Сложно представить себе начало строительство частного дома без предварительного его проектирования. Даже дачный домик лучше предварительно воплотить на бумаге, прежде чем приступить к его возведению наяву. Преимуществ...

Кронштейны для кондиционера: требования и конструктивные особенностиДомашний уют Кронштейны для кондиционера: требования и конструктивные особенности

Кронштейн для крепления кондиционера – один из важнейших элементов сплит-системы. Кондиционеры, как правило, состоят из одного наружного блока и одного или нескольких внутренних. Конструкция первого не предусмат...

Отлив для пластиковых окон: разновидности и конструктивные особенностиДомашний уют Отлив для пластиковых окон: разновидности и конструктивные особенности

Отливом называют нижнюю внешнюю час...

Пробковые теплые полы: отзывы потребителей и конструктивные особенностиДомашний уют Пробковые теплые полы: отзывы потребителей и конструктивные особенности

На современном рынке в большом ассортименте различные представлены стройматериалы. Однако людей, которые слышали о таком виде строительных материалов, как пробковые теплые полы (отзывы о которых также встречаются дово...

Немецкий реактивный самолет Образование Немецкий реактивный самолет "Мессершмитт-262": история создания, конструктивные особенности, фото

Высокоскоростной турбореактивный истребитель-перехватчик Messerschmitt МЕ-262 Schwalbe («Мессершмитт ME-262 Ласточка») появился на поле боя лишь в 1944 году. Нельзя сказать точно, для какой работы предназн...

Пружина газовая: конструктивные особенности, монтаж, преимуществаСпорт и Фитнес Пружина газовая: конструктивные особенности, монтаж, преимущества

Пружина газовая – отличное средство для увеличения мощности недорогих пневматических винтовок начального уровня. Впрочем, выбор качественной системы для модернизации оружия представляет собой лишь половину дела....

monateka.com

шлем для эндуро. / Экипировка

Я приглядел себе эндуро-шлем Specialized Ambush еще в прошлом году, мне понравилось то, как шлем выглядит внешне, а учитывая его размеры, технические характеристики шлема показались очень интересными. Недавно мне удалось получить эту «корзинку» в свое пользование, и я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями. Как мне кажется, почти двенадцать часов проведенных в шлеме на горных трейлах, вполне достаточно для составления полноценного мнения. Конечно, я не атаковал в нем землю, но и без этого я могу рассказать о нем достаточно много, если вообще можно много рассказать про шлем.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Как таковые, эндуро-корзинки стали появляться на MTB рынке сравнительно недавно. Пионером этого движения безусловно стал Fox Flux, который до сих пор производят почти без изменений на протяжении многих лет. У меня естественно тоже был Flux, а так же много других шлемов, поэтому к моменту выбора нового головного убора для эндуро у меня уже сформировалось несколько обязательных требований. Одни из основных — это глубокая посадка обеспечивающая максимальную защиту, и качественная вентиляция без ущерба для прочности. Изучив уже существующие обзоры и фотографии, я заказал Ambush.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Что понравилось сразу, это то, чего я и ожидал – глубокая и комфортная посадка. Голова у меня не маленькая, поэтому я выбрал размер Large, с чем собственно не прогадал. Диапазон регулировки от 57см до 63см, шлем садится на голову как шапка. Обычно мне жмут все шлемы и приходится немного уминать внутреннюю часть пены под форму головы. Ambush же не давал ни малейшего намека на то, что где-то может мне надавливать на голову, этот факт очень порадовал. Однако, после пары часов катания по трейлам, левый висок стало наминать, но незначительно распустив регулировку натяжения, и поправив бандану под шлемом, я исправил ситуацию. В дальнейшем, без банданы такого не повторялось. Кстати, регулировка шлема выполнена очень грамотно,  внутренний стреп охватывает голову по всей окружности, натяжение регулируется одним колесиком. Получается что шлем сидит равномерно плотно по всей голове, и не смещается, как бы меня не трясло на трейлах. Смущает немного ажурный и тонкий пластик стрепа, это заставляет задуматься о долговечности системы. Остается надеяться на достойные материалы и контроль качества со стороны Specialized.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Вес шлема меня никогда сильно не волновал, больше заботили надежность и защитные функции, но Ambush оказался что-то реально легким для своих размеров и оборонительного потенциала. Почти фулфейс по габаритам, а вес всего лишь на десять грамм больше чем у моего кантрийного MET Khaos и на сотню с лишним легче чем у легендарного Flux.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Внутренняя мягкая часть сделана стандартно, подкладка крепится на липучки, которые приклеены на внутреннюю часть шлема и стреп регулировки. Не самое лучшее решение, но так делают все, поэтому увидеть что-то необычное я и не ожидал. На заводе подкладку прикрепляют коряво, пришлось вносить корректировку. Однако хорошо что в комплекте идет еще дополнительный набор вставок, это продлит жизнь шлема как минимум на пару сезонов.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

В целом при изготовления шлема мелочам уделено достаточно внимания,  это приятно. Качество исполнения, покраски, соединения деталей на мой взгляд достойное, особенно не к чему придраться. Кстати, модная тема — ремешок шлема без регулировок, с широкой фурнитурой из мягкого пластика, которая каким-то чудом располагается там, где нужно, не трет, не мешает да еще отчасти и защищает желвак. Застежка стандартная, но пластик качественный, пластичный, не ломкий. На шлем нанесены светоотражающие декалии, что несомненно плюс к безопасности.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Вентиляция у шлема весьма достойная, фронтальные лобовые отверстия так хорошо продуваются, что я даже подумал, что было бы неплохо их делать закрывающимися. В холодное время года вентиляция даже излишне хороша, что же будет в жару посмотрим через пару месяцев. Всего в шлеме восемнадцать вентиляционных отверстий, и надо сказать, их расположение мне нравится больше чем на моих предыдущих шлемах.  К сожалению на шлеме отсутствует стационарное крепление для камеры, а жаль, место для этого на шлеме имеется и было бы здорово если бы Specialized позаботился о любителях заснять свой проезд по трейлу.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Хорошо защищенный затылок это уже стандарт для такого шлема, а вот отсутствие на внешней части затылка крепления для ремня маски, это на мой взгляд минус, на который производитель мог бы обратить внимание. Казалось бы незначительная вещь, но очень удобно, когда ремешок маски сидит на положенном ему месте и не сползает ни при каких ситуациях. А поскольку задняя часть шлема гладкая и ровная такое теоритически возможно, поэтому приходится задирать ремень чуть выше положенного.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

А вот что несомненно яляется плюсом, так это увеличенная височная часть шлема. То место, каким обычно прикладываешься при падении. Когда Ambush на голове, ощущаешь себя почти как в фулфейсе. Это немного добавляет уверенности, а то иногда на ходах начинаешь задумываться, что едешь ты не в даунхильном шлеме, а скорость уже за 50км в час,  и что неплохо бы немного притормозить, ведь вокруг камни и деревья...

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро. Козырек это отдельная тема, диапазон перемещения его по шлему немного удивляет своими возможностями. Как говорят в различных обзорах, это сделано для того, чтобы там можно было разместить маску в момент апхила, но мне кажется это не убедительно, скорей всего маска там будет запотевать, да и выглядит как-то странно. К тому же нарушается развесовка, шлем начинает нахлобучивать вниз, плюс к этому растягивается ремень маски, и потом придется все равно его поправлять и подтягивать, на мой взгляд куда проще маску снять и повесить на шею или убрать в рюкзак.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Мне кажется, что при полностью поднятом козырьке, на шлем можно разместить видеокамеру, сейчас многие снимают как раз из-под козырька. Ну или как вариант, вы можете настроить шлем под ваш персональный стиль или настроение.

На рэйсеЭкипировка: Ambush - шлем для эндуро.  На хип-хопеЭкипировка: Ambush - шлем для эндуро.

Подводя итог, можно сказать, что Specialized сделали красивый, оригинальный и очень удобный шлем, который отвечает всем стандартам безопасности и сертифицирован в США, а у них стандарты очень жесткие. Надеюсь что защитные свойства Ambush не придется поверять на себе, и что их уже без меня проверили специалисты. А как шлем покажет себя дальше, я расскажу в конце лета, если конечно будет необходимость или возникнут какие-нибудь новые нюансы в использовании.

Экипировка: Ambush - шлем для эндуро. Всем удачи и не испытывать шлем на прочность!

twentysix.ru

Мотоэкипировка эндуро: характеристики, описание и отзывы

Выбор одежды для мотоциклиста является вопросом, стоящим на первом месте. Каждый элемент защиты служит средством предотвращения травм и повышения комфорта езды. К тому же одежда должна отвечать требованиям эстетичности, ведь мотоцикл – это всегда представление, яркое зрелище. Производством мотоэкипировки занимается ряд узкоспециализированных фирм. Это объясняет высокое качество продукции знаменитых брендов.мотоэкипировка эндуро

Для известных соревнований кросс и эндуро, проводимых на протяжении более 100 лет, используется специальная мотоэкипировка. Она защищает части тела гонщиков, поэтому должна быть надежной, прочной и долговечной.

Особенности мотоэкипировки

Выбор экипировки имеет некоторые особенности, которые должны учитываться каждым покупателем. Как мотоциклы подразделяются на классы в зависимости от экслплуатации в разных условиях, так и одежда гонщика имеет свою классификацию. Внедорожный туризм имеет свою специфику использования защиты.

Мотоэкипировка для эндуро делится на несколько слоев:

  • термобелье – защищает организм мотоциклиста от перепадов температур;
  • защита – жесткие элементы одежды, предотвращающие травмирование спортсмена;
  • верхняя одежда.

Самой важной частью защиты является второй слой. Любая мотоэкипировка для езды на эндуро изготавливается из специальных материалов, наделенных противоударными свойствами. Также они позволяют телу мотоциклиста свободно дышать и защищают его от неблагоприятных погодных условий. Поэтому в защитной экипировке днем не слишком жарко, а ночью – не холодно.

Материалом изготовления защитного слоя может быть:

  • полиэстер;
  • нейлон;
  • спандекс.

В зависимости от выбора материала обмундирование требует специального ухода. Также важен размер одежды – чем плотнее мотоэкипировка для кросса и эндуро прилегает к телу, тем надежнее будет ее защита.

Шлем – на что обратить внимание?

Мотошлемы от разных производителей отличаются весом, уровнем комфорта и качеством вентиляции. При выборе недорогих моделей стоит обращать внимание на изделия известных брендов. Размерные линейки каждой фирмы достаточно оригинальны, поэтому перед покупкой шлема следует его примерить. Вся мотоэкипировка эндуро выбирается таким образом.лучшая мотоэкипировка для эндуро

Покупается шлем обычно с моточками. Это практично, ведь некоторые модели могут не совпадать по размерам. Для переносицы не будет лишним защитный щиток. Выбор линз также должен быть обдуманным. Они бывают зеркальными, тонированными и монохроматическими. Для эндуро больше подходит прозрачное стекло – оно будет удобно в условиях частой смены освещения.

Самыми популярными считаются мотошлемы от производителей Shoei и Arai. Их изделия заметно дороже аналогов других брендов. Это объясняется уровнем комфорта при использовании изделия. Он ощущается только в долгих заездах. Поэтому лучшая мотоэкипировка для эндуро представлена только проверенными временем марками.

Опытные райдеры советуют выбирать шлем со вторым выдвигающимся визором. Он отлично спасает от солнца, подходит для дневной и ночной езды.

Мотоботы – удобство прежде всего

В отличие от шлема мотоботы стоит выбирать именно по цене. Экономия средств здесь неразумна – дешевые варианты плохо держат воду, служат недолго и ездить в них достаточно тяжело. Также особое внимание уделяется фурнитуре и шарниру (который должен присутствовать), наличию съемного сапожка и возможности замены подошвы. Протектор подошвы должен быть не слишком «злым» - иначе он будет затруднять перемещение ноги с целью переключения передачи. Мотоэкипировка для кросса и эндуро в первую очередь должна быть удобной.мотоэкипировка для кросса и эндуро

Наколенники

Наколенники образуют с голенищем стопы единое целое. Недорогие варианты ориентированы на применение в условиях мотокросса. Они имеют одну особенность – небольшой угол разгибания. Это защищает колено от возможных травм. Дальняя же поездка предполагает частое перемещение на своих двоих. Поэтому мотоэкипировка для эндуро должна включать в себя полностью разгибающиеся наколенники.

Наколенники для кросса и эндуро являются достаточно громоздкими. Однако они обеспечивают неплохую защиту коленного сустава. Есть 3 типа наколенников:

  • для начинающих;
  • полупрофессиональные;
  • брейсы.

Уровень защиты для начинающих довольно низок. Она используется для кросса. Полупрофессиональные наколенники имеют шарнир, предотвращающий скручивание и растяжение сустава. Он выполняется из металла или пластика, а также различаются на правые и левые.мотоэкипировка для эндуро

Лучшая мотоэкипировка для эндуро включает профессиональные наколенники, называемые брейсами. Они имеют жесткую конструкцию, оснащенную шарниром и полностью стабилизирующую сустав. Они изготавливаются из следующих материалов:

  • карбон;
  • термостойкий пластик;
  • легкий алюминий.

Продаются брейсы парой или поштучно.

Защита торса

Защитная экипировка эндуриста для верхней части тела представлена в 2 вариантах: панцирь и моточерепаха. В первом случае нужно докупать налокотники, так как такой вариант предназначен только для груди и спины. Для эндуриста моточерепаха является наиболее предпочтительной. Она универсальна и обладает компактными размерами, а также полностью защищает:

  • плечи;
  • локти;
  • грудь;
  • спину.экипировка эндуриста

При выборе моточерепахи нужно согнуть руку в локте – сустав должен быть полностью защищен. Уровень защиты дешевых «черепах» ничем не уступает многим брендовым моделям. Однако качество швов и прочность ниток такой защиты оставляют желать лучшего.

Мотошорты и перчатки

Предметом первой необходимости они не являются, поэтому рейдеры пользуются такой защитой на свое усмотрение. Мотошорты оберегают от ударов бедра и копчик. В хард-эндуро применяются варианты с мягкой прокладкой, которая обеспечивает комфорт во время длительной поездки.

Мотоперчатки изготавливаются из:

  • кожи;
  • пластика;
  • карбона;
  • текстиля.

Летом для эндуриста больше подойдут легкие мотоперчатки, имеющие вставки для защиты кулака и замшевой накладкой на ладонь. От холода защищают утепленные мотоперчатки с крагами. Они предотвращают попадание холодного воздуха под рукав. Зимняя мотоэкипировка эндуро выбирается с условиями местности проводимых соревнований.мотоэкипировка для езды на эндуро

Мотоэкипировка эндуро: отзывы

Перед покупкой экипировки для эндуро важно узнать несколько мнений от опытных мотоциклистов. Преобладающее количество утверждает, что лучшими среди производителей считаются известные бренды. К примеру, покупатели шлемов Shoei говорят о надежности и долговечности изделий данной марки. Многие пользователи носят элементы экипировки этого производителя более 2 сезонов.

Мотоботы от компании Alpinestars Tech также завоевали признание огромного числа мотоциклистов. Они считаются одними из самых прочных и удобных. Для серьезной защиты коленей опытными эндуристами используются изделия Thor Force. По отзывам, они имеют надежные крепления, выполнены из крепких материалов (есть модели с кивларовыми вставками) и служат достаточно долго.

В общем, защиту следует приобретать сразу же после покупки мотоцикла. Другие слои являются второстепенными. Остальная мотоэкипировка эндуро (термобелье и верхняя одежда) больше призвана создавать комфорт, чем защищать.

fb.ru


Смотрите также