Шлем дранглика dark souls 2: Недопустимое название | Dark Souls вики

Dark Souls 2 — Общая информация — Локации

©

AntonVx


Гайды

Память Ваммара (англ. Memory of Vammar) — локация в игре Dark Souls II.

Сердце Пепельного Тумана — дар, полученный от древнего дракона, позволяет проникать в воспоминания усопших. Поговорите с королевой и получите наводку на следующую цель Ваших скитаний — уже хорошо знакомый форт посреди лесной чащобы.

Когда-то в этих землях отгремела война, и первой линией обороны на пути гигантов к королевскому замку была эта крепость. Прочешите руины, найдите останки гигантов и окунитесь во времена, когда на просторах Дранглика бушевала война.

Небольшая локация, вход в которую находится в Лесу Павших Гигантов неподалёку от места, где мы впервые встречаемся с Пэйтом, а точнее, недалеко от лестницы на стену. Входом является Покоящийся Гигант, ключом служит Сердце пепельного тумана, которое даёт Древний Дракон в Храме Дракона.

Целью прохождения локации является нахождение Мертвого Гиганта и взятие с его тела его души. Тело находится в конце локации, добраться до него будет непросто. В локации достаточно много разных Гигантов.

Противники

  • Королевский солдат
  • Гиганты
  • Великий воин гигантов
  • Броненосец

Предметы

Броня

  • Шлем Дранглика

Оружие

  • Дубина воина-гиганта

Расходуемые предметы

  • Уголь Вражды — на крыше около гиганта-пироманта
  • Огненное семя — в конце коридора после Капитана Драммонда
  • Нечто окаменевшее
  • Гладкий шелковистый камень (х5)
  • Факел
  • Старый лучистый самоцвет жизни
  • Красная вода

Души

  • Душа великого героя (х2)
  • Большая душа безымянного солдата

Примечания

  • В этой локации мы встречаем раненого Капитана Драммонда, который после долгих разговоров может обучить вас жесту, а после убийства Повелителя гигантов даст Шлем Дранглика. Если у вас есть его доспехи и шлем, вы получите достижение.
  • При прохождении локации можно подметить интересные отличия прошлого от настоящего. Например, через зал с саламандрами раньше протекала река. А если посмотреть на восток (в сторону замка Дранглик), то можно увидеть стены и крыши большого города — возможно, королевской столицы. На месте этого города в настоящем времени раскинулось Темнолесье.
  • Пройдя переулок, в котором гиганты сражаются с солдатами и повернув направо, на трупе можно будет найти Дубину воина-гиганта.
  • На крыше с гигантом-пиромантом есть труп, прямо возле стены, к которой прилегает здание. На трупе можно найти Уголь Вражды, который будет обновляться при сжигании угля вражды в костре перед Памятью Джейта (уголь, сожженный на костре около памяти Джейта обновляет все три памяти сразу). Таким образом можно получать два угля вместо одного сожженного: 1 в памяти Ваммара и 1 в памяти Джейта (учтите, что придется каждый раз убивать Повелителя гигантов).
  • В переиздании дерево, являющееся входом в локацию, пытаются срубить 2 полых солдата.

DARK SOULS II : Игры

DARK SOULS II
 

АвторСообщение

JedyStar

 DARK SOULS II

а чем кастеты и даггеры лучше?

09 май 2014, 10:12

Destillat
 [29.9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Гришка писал(а):

  Могу шлем отдать! Уровень душ 1 лям +

Когти тестил, лучше кастеты или дагеры, но для коспеля потащат только так.

Ага, давай в игре спишемся, как зайдешь.

09 май 2014, 10:18

Гришка
 [10.8]

 DARK SOULS II

  Смищно)

 

09 май 2014, 10:26

Renox
 [7.7]

 DARK SOULS II

Destillat писал(а):

Кто алтарь Милифанито нашел, как у него человечность восстановить? Мне пишет «увы, но ничего не происходит».

Надо быть полым, как минимум)

Ну и, скорее всего, нужно освободить бабу в Замке Дранглик, которая сидит в клетке и закрыта на мужика в цепях.

09 май 2014, 10:35

Diseaze
 [7]

 DARK SOULS II

Fizz писал(а):

Хэйтед писал(а):

а как расчитывать необходимые статы для ношения пушки в двух руках, ведь написаны требования для одной руки? есть формула там или еще че  ?

Нет снижения силы как в ДС1, если носить в 2ух руках.  

 

Ну вообще то есть, стандартно, на 1.5 меньше силы надо, считать вручную офк

В этой части есть какой нибудь ладдер грешников? А то отмыть грехи у меня уже стоит 200к душ (неписей не убивал   )

09 май 2014, 12:16

Destillat
 [29.9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Гришка писал(а):

  Смищно)

 

Щито?

Renox писал(а):

Destillat писал(а):

Кто алтарь Милифанито нашел, как у него человечность восстановить? Мне пишет «увы, но ничего не происходит».

Надо быть полым, как минимум)

Ну и, скорее всего, нужно освободить бабу в Замке Дранглик, которая сидит в клетке и закрыта на мужика в цепях.

Бабы все освобождены, полый, нефига.

09 май 2014, 12:42

QumbeQ
 [2.2]

 DARK SOULS II

Возможно нужно чтобы небыло хуман эффити с собой.

09 май 2014, 13:00

Destillat
 [29.9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

QumbeQ писал(а):

Возможно нужно чтобы небыло хуман эффити с собой.

В сундук убирал.

09 май 2014, 13:17

Renox
 [7.7]

 DARK SOULS II

Хз из-за чего, но у меня человечность восстанавливается. Не помню что сделал  

09 май 2014, 13:18

emphy
 [2.2]

Мэйлстром
the Undying

<Со Вкусом Краба>



Сервер: Soulflayer

Рейтинг поля боя: 383

 DARK SOULS II

Эффиджи не должно быть вообще, даже в сундуке.

09 май 2014, 14:11

Destillat
 [29. 9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Затестил когти, ну в жопу, не мое, герой должен быть громаден, брутален, аки башня железная . И железку в лапы покрупнее.

09 май 2014, 14:43

Амадорка
 [0.5]

 DARK SOULS II

ребята, я вендрика по 40 колупаю , wtf?! как эту сучку трухлявую убить?

09 май 2014, 15:05

Destillat
 [29. 9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Амадорка писал(а):

ребята, я вендрика по 40 колупаю , wtf?! как эту сучку трухлявую убить?

Души гигантов тебе нужны, три или четыре, не помню. Одну можно в черной расселине выбить, на уступ спрыгнув.

 

У кого есть ненужный топор драконоборца? Меняю на кусок титанита, который +10. 4кк см.

09 май 2014, 15:22

Diseaze
 [7]

 DARK SOULS II

Зажги аскетик и полутай второй?

09 май 2014, 16:06

Destillat
 [29. 9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Diseaze писал(а):

Зажги аскетик и полутай второй?

Черт, а это идея.

09 май 2014, 16:12

Амадорка
 [0.5]

 DARK SOULS II

Есть смысл на топор чр качать инту и веру? потом скейл от силы становится А при заточке?

edit. что делает закалка оружия? не хотелось бы проверять, чтобы зря не просрать 🙂

09 май 2014, 16:31

Destillat
 [29. 9]

Дестиллат
Чемпион Крови

<Бехолдэрс>



Сервер: Черный Шрам

Рейтинг поля боя: 1145

2х2: 1665

3х3: 2143

5х5: 1670

 DARK SOULS II

Амадорка писал(а):

Есть смысл на топор чр качать инту и веру? потом скейл от силы становится А при заточке?

edit. что делает закалка оружия? не хотелось бы проверять, чтобы зря не просрать 🙂

Делает огненным/отравленным/т.д.

09 май 2014, 17:05

Renox
 [7.7]

 DARK SOULS II

Амадорка писал(а):

ребята, я вендрика по 40 колупаю , wtf?! как эту сучку трухлявую убить?

Нужно 4-5 душ гигантов. 3 в воспоминаниях гигантов, одна в черной расселине и последня в древнем драконе.

09 май 2014, 17:09

Хэйтед
 [9.3]

 DARK SOULS II

20 раз с утра инвейдился на мосту и в каждой дуэли пи***ы хиляются банками и суммонят к двоим и геят.

5.5кк см анманнерность зашкаливает — русские чтоли там все? Ниодной нормальной дуэли без гейства и хилок   

10 май 2014, 09:34

Diseaze
 [7]

 DARK SOULS II

Сотка дуэлей на мосту красным фантомом, ещё около 50 драконом, никаких фантомов, все нормально, банками иногда хилялись, но это такое

10 май 2014, 09:38
 



Перейти: Выберите форум——————Prestige-Gaming   Новости      World of Warcraft         Интервью      StarCraft2      Diablo 3      League of Legends      Guild Wars 2      DotA 2      World of Tanks      Hearthstone      CS:GO      Overwatch   Стримы      World Of Warcraft      StarCraft2      DotA 2      League of Legends      CS: GO      World Of Tanks   О работе портала и форума      Партнеры      Разработка   Торговый раздел      World of Warcraft         Куплю         Продам         Прочее      League of Legends         Куплю         Продам         Прочее      Starcraft 2         Куплю         Продам         Прочее      Diablo 3   Обитель ЗлаWoW Classic   Одскульный Легендарный   Нагибаем в PvPWorld of Warcraft   Легендарный PvP раздел      PvP Гильдии         Дневник колонистов      Сервера         Черный Шрам (PvP)         Stormscale (PvP)         Свежеватель душ (PvP)         Гордунни (PvP)      RatedBG premades      Лига Арен   Престижный PvE раздел      Prestige-Gaming Гильдия      PvE Гильдии      Формирование и поиск статик Рейдов   Видео      Арена      BG & Outdoor      Создание видео   Гайды, тактики и советы      Конструктивный отдел      2v2      3v3      5v5      BG      Профессии   Игровая механика      Воин         Воин: рейды, ротации, экипировка и т. д.         Архив: устаревшие темы воинов      Маг         Маг: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы магов      Жрец         Жрец: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы жрецов      Разбойник         Разбойник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы разбойников      Чернокнижник         Чернокнижник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы чернокнижников      Шаман         Шаман: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы шаманов      Охотник         Охотник: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы охотников      Друид         Друид: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы друидов      Паладин         Паладин: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы паладинов      Рыцарь Смерти         Рыцарь Смерти: рейды, ротации, экипировка и т.д.         Архив: устаревшие темы рыцарей смерти      Монах         Монах: рейды, ротации, экипировка и т. д.         Архив: устаревшие темы монахов      Охотник на демонов      Подземелья, Рейды, Сценарии   Технический разделLeague Of Legends   Общий раздел      Поиск напарников      В поисках ответа      Обсуждение героев   Гайды, тактики и советыDota 2   Общий раздел      Поиск напарников   ГайдыHearthstone: Heroes of Warcraft   Общие темыHeroes of the Storm   Поле Боя   Обсуждение механики и героевGuild Wars 2   «Все против Всех» или обо всём      «Disciplines (ремёсла/крафтинг)   Professions (классы)      Воин      Страж      Рейнджер      Вор      Инженер      Элементалист      Некромант      МесмерWorld Of Tanks   Искусство войны      Поиск напарников      Игровые видео и реплеи      Вопросы по игреDiablo 3   Обсуждение игры      Ремесленники      Спутники      Внутриигровая торговля   Классовая механика      Варвар      Охотник на демонов      Монах      Колдун      Чародей      КрестоносецStarcraft 2   Поле вечной битвы      Реплеи         1v1         2v2         3v3         4v4         FFA   Стратегии      Терраны      Протоссы      Зерги   Технический разделОбо всём   Музыка, Кино и Чтиво      Музыка      Кино      Сериалы      Литература   Игры      SW:TOR      Battlefield      Arena-Tournament. com      EVE Online      M&M: Duel of Champions      ArcheAge      The Elder Scrolls Online      CS: GO      Neverwinter Online      WildStar      Hearthstone   Спорт      Храм Арнольда   Компьютеры и Интернет      Железо      Софт   РазноеАрхив.   Собор Света   Задай вопрос гильдии <Карфаген>   PvP таверна   Прокачка профессий WoW      Алхимия 1-600      Инженерное дело 1-600      Кожевничество 1-600      Кузнечное дело 1-600      Наложение чар 1-600      Начертание 1-600      Портняжное дело 1-600      Ювелирное дело 1-600   Poker   BLC   wow_guides   RIFT      Общий PvP раздел         Гильдии         Сервера         Видео      Classes of Telara (Игровая механика)         Warrior (Воин)         Rogue (Разбойник)         Mage (Маг)         Cleric (Жрец)         Гайды, тактики и советы      Технический раздел 


На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.

Dark Souls 2: 10 лучших NPC, рейтинг

Игры Dark Souls обычно могут показаться пустыми игрокам, которые не знают, что искать и с кем разговаривать. В то время как многие сосредотачиваются на выживании в этих жестоких землях, другие теряются в знаниях и отдельных историях, которые происходят вместе с их собственными.

Связанный: Elden Ring доказывает, что Dark Souls 2 хороши в ретроспективе FromSoftware

NPC в Dark Souls 2 могут варьироваться от одноразовых гидов, которые дают вам возможность путешествовать по местности, в то время как у других есть собственная линия квестов. Вот некоторые из самых знаковых NPC, с которыми вам нужно встретиться, которые сделают Дранглик еще более интересным.

10/10 Сладкий Шалкуар

Маджула заполнен множеством уникальных NPC, которые действуют как проводники и торговцы. В одном из домов находится торговец кольцами, который является разумным котом. Милая Шалкуар действует как торговец и как источник знаний, так как разговор с ней после победы над боссом даст уникальный диалог с этим боссом.

Сладкий Шалкуар говорит как человек и, как показано, знает историю Дранглика, но время от времени его все же можно увидеть занимающимся случайными кошачьими действиями. Этот NPC может определить ваш завет и будет относиться к вам по-разному в зависимости от него, даже негативно комментируя более злые заветы.

9/10 Фелкин Изгой

Фелкин — маг, одержимый Тьмой, чья жизненная цель — распространить знания о порчах среди всех, у кого есть способности. Если ваша Вера и Интеллект будут недостаточно высокими, он просто отмахнется от вас и скажет, что вы разрушаете Тьму.

Фелкин заикается, когда говорит, а его одержимость Тьмой выделяет его разговоры среди других неигровых персонажей в игре. Если ваши Вера и Интеллект равны или выше 20 каждый, он также предоставляет игроку полный набор Проклинателя и посох.

8/10 Человек Скорпион Тарк

Впервые увидев полускорпиона-получеловека, стоящего в яме, некоторые игроки могут подумать о нем как о мини-боссе, ожидающем своего часа. Поскольку он неагрессивен, вы можете подойти и попытаться поговорить с ним, но вам понадобится Кольцо Шепотов, чтобы понять его.

После нескольких разговоров он просит вас помочь ему сразиться с Найкой, и его можно призвать в этой битве с боссом. Тарк также является подданным Герцога и предлагает больше знаний о великой душе, которую вы сейчас преследуете.

7/10 Лестница Гиллиган

Сначала Гиллигана можно найти на Земляном Пике, и ему можно заплатить за установку лестниц. Исчерпаете ли вы его диалоги или победите Губительную Королеву, он в конечном итоге переместится в Маджулу. В Маджуле он может строить лестницы, чтобы вы могли спуститься в огромную яму в центре города.

Кузнец также дает больше информации о Гиллигане, называя его негодяем, который заботится только о деньгах. Он также утверждает, что Гиллиган вызывает проблемы и ему нельзя доверять. Хотя Гиллиган не вызывает никаких проблем в этой игре, у него есть грустная история, которая завершится в Dark Souls 3.

6/10 Страж могил Агдайн

Агдайн находится в склепе нежити. Он окружен обычными врагами, с которыми вы сражались до этого момента в склепе. Он предупреждает вас не производить свет в склепе, предупреждение одновременно атмосферное и реалистичное.

Связанные: Лучшие сиквелы видеоигр

Если вы поговорите с Агдайном, то сможете призвать его на бой с Вельштадтом. Если вы подойдете к Агдайну с факелом или воспользуетесь предметом или заклинанием, излучающим свет, он мгновенно станет постоянно агрессивным по отношению к игроку, что сделает его первоначальный комментарий уникальным и интересным.

5/10 Кинг Вендрик

Король Дранглика и уникальный босс. Он необязателен, и вы можете войти в его память и взаимодействовать с ним. Поскольку Вендрик — король и источник всего, что происходит в Дранглике, окружающие его знания накапливаются в горах.

Его душа также будет найдена позже в Святилище Аманы, а не на его теле, если вы победите его. Вам понадобятся Гигантские души, чтобы снизить его базовую защиту, если вы попытаетесь сразиться с ним, с дополнительными знаниями о том, почему души гигантов помогают победить короля, который когда-то победил и поработил их.

4/10 Изумрудный Вестник

Игрок использует Изумрудный вестник, чтобы использовать души и повышать уровень, а также дает ему флягу с эстусом. Игроки будут взаимодействовать с Изумрудным Вестником больше, чем с любым другим NPC, и он будет постоянно указывать игрокам следующее направление для великих душ или к трону.

Нежить привлекает Вестника к Дранглику, что делает ее причиной прибытия вашего персонажа. Драконы создали ее в попытке положить конец проклятию нежити, сделав ее центральной фигурой в спасении мира и путешествии игрока.

3/10 Древний дракон

Древний дракон — громадный дракон, с которым большинство игроков готовятся сразиться при приближении. После преодоления целого города драконов имеет смысл победить самых больших и самых крутых. Вместо того, чтобы сражаться, игроки сначала разговаривают с Драконом.

Древний Дракон говорит на своем уникальном и невероятно звучном языке. Игроки, которым нужна еще одна Гигантская Душа, могут атаковать и спровоцировать дракона. Этот бой не только сложен, но и очень кинематографичен в любой вселенной, поскольку вы сражаетесь с огромным драконом на краю мира.

2/10 Венгарл

Венгарл — наемник с войны с великанами. Несмотря на то, что его убили и обезглавили, его голова все еще жива и здорова, и он даже работает торговцем. Бой, который чуть не убил его, также успокоил его, так как его голова теперь спокойна и принимает его нынешнее состояние, но его тело все еще бушует.

После победы над своим телом, он будет благодарен и продолжит быть руководителем. Исчерпав его диалог, вы сможете получить его шлем, который является одним из самых тяжелых, но и самых прочных в игре. После победы над его телом вы можете призвать его для битвы с боссом DLC целиком.

1/10 Лукатиэль из Мирры

Лукатиэль — один из самых часто встречающихся NPC в игре. У Люкатиэля есть свои причины путешествовать по миру Дранглика, и у нее уникальные доспехи и дизайн. Лукатиэль появляется в нескольких разделах игры, пока вы исчерпываете ее диалоги на каждой встрече.

Lucatiel можно суммировать в общей сложности для 4 боев с боссами. По мере того, как вы продолжаете историю Лукатиэля, вы также видите другого персонажа и унижение человека, затронутого проклятием нежити. При вашей последней встрече Лукатиэль едва узнает игрока. Вы также в конце концов встречаете ее брата, когда он вторгается в ваш мир, чтобы убить вас. Наконец, прикончив его, вы помогаете Лукатиэль завершить ее путешествие до того, как она потеряет себя из-за проклятия.

Далее: Dark Souls 2: Сильнейшие боссы, рейтинг сложности

Замок Дранглик — двор | Прохождение — Dark Souls II Руководство по игре и прохождение

Лестница находится справа от главного зала.

Они позволяют открыть ворота в замок. Ваша задача — убить противников, стоящих рядом с урнами — души поверженных существ прокладывают путь вперед.

После выхода из локации с костром идите направо. Чтобы открыть дверь, нужно убить двух охранников рядом с ней. Левая сторона, дверь [ничего], дверь 2 [Замковый камень Фарроса], дверь 3 [Грандаль Даркдайвер]. Правая сторона, дверь 1 [продолжить этот этап], дверь 2 [Большой меч мастодонта], дверь 3 [Королевское солдатское кольцо +1]

— В локации с лифтом поднимитесь по лестнице справа. Оказавшись там, вам придется убить каменных солдат рядом с урной, чтобы открыть проход впереди.

См.: Комната со статуями (под землей). После того, как вы откроете последнюю дверь и войдете в переулок, пол рухнет под вашими ногами, что обнажит Грандала.

См.: Встроенный.

Требуется Ключ от встроенного (Святилище Аманы — босс). Открытие двери позволит вам поговорить с одной из ее сестер — Милфанито. От нее вы получите Кольцо Мертвых.

— Требуется Кольцо Короля. Слева от первого костра (Королевские ворота).

Требуется Ключ от Королевского прохода (в сундуке в локации с Встроенным)

Маски на стене стреляют ядовитыми дротиками. Длину лучше всего вдоль стен.

King’s Gate.. После того, как спуститесь в подземелье, пройдите через 2 синие двери

Под замком Дранглик. В локации рядом с Darkdiver Grandahl.

Забытая палата. С левой стороны здания есть лестница. Костер прямо рядом с ним, за иллюзорной стеной.

После того, как вы прыгнете в трещину в земле, по пути к Даркдайверу Грандале. Набор лежит на трупе.

Первая дверь справа, рядом с трупом и лестницей.

В сундуке, погруженном в кислоту.

Рядом с костром «Забытая палата» вы можете найти лестницу вниз. Предмет находится в сундуке.

Большой Меч Души + Перезвон Каиты + Молот Старого Рыцаря. В локации за статуями, внутри ящиков.

На верхнем этаже, в сундуке.

На верхнем этаже в сундуке. Остерегайтесь ловушки!

Ключ от Королевского Прохода + Сосуд Души + Семя Огня + Сильный Магический Щит

Стрела Души + Кольцо Заклинаний Кварца+2 + Костер Аскет

Открыть можно только со стороны локации со статуями, после победы над несколькими крутые противники.

Появляется позади вас, на локации с тремя рыцарями и картиной.

Четыре противника, которые притворяются статуями. Вы можете убить их издалека, используя лук (это статуи с головами). Из них выпадает редкая броня Ллевелина (в комплект не входит шлем).

Требуется Кольцо Короля (Склеп Нежити)

Требуется Кольцо Короля (Склеп Нежити), Родство Гиганта (Память Джея — босс).

Центральный замок Дранглик

Увеличить карту

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

Ключевые точки Dark Souls 2 — Drangleic Castle

Проход в другую локацию

Ловушка

Ярлык/Проход/Область

Ориентир/Переключатель

Костер

NPC (дружественный)

Предмет

Редкий противник/Босс

Ориентир/Переключатель

Спуск в подземелье Лестница находится в локации за главным залом, справа.

Урны С их помощью можно открыть ворота в замок. Ваша задача — убить противников, стоящих рядом с урнами — души поверженных существ прокладывают путь вперед.

Комната со статуями (подземелье) После выхода из локации с костром идите направо. Чтобы открыть дверь, нужно убить двух охранников рядом с ней. Левая сторона, дверь [ничего], дверь 2 [Замковый камень Фарроса], дверь 3 [Грандаль Даркдайвер]. Правая сторона, дверь 1 [продолжить этот этап], дверь 2 [Большой меч мастодонта], дверь 3 [Королевское солдатское кольцо +1]

Статуи — В локации с лифтом поднимитесь по лестнице справа. Оказавшись там, вам придется убить каменных солдат рядом с урной, чтобы открыть проход впереди.

NPC (дружественный)

Канцлер Веллагер

Даркдайвер Грандал (подземный) См.: Комната со статуями (подземный). После того, как вы откроете последнюю дверь и войдете в переулок, пол рухнет под вашими ногами, что обнажит Грандала.

Королева Нашадра

Бенхарт из Юго

Милфанито См.: The Embedded.

Встроенный Требуется ключ от встроенного (Святилище Амана — босс). Открытие двери позволит вам поговорить с одной из ее сестер — Милфанито. От нее вы получите Кольцо Мертвых.

Переход в другую локацию

ТРОН НУЖДЫ — Требуется Кольцо Короля. Слева от первого костра (Королевские ворота).

КОРОЛЕВСКИЙ ПРОХОД Требуется Ключ от Кингс Прохода (в сундуке в локации с Врезанным)

Ловушка

ЛОВУШКА (яд) Маски на стене стреляют ядовитыми дротиками. Длину лучше всего вдоль стен.

Костер

Костер (подземный) Королевские ворота.. После спуска в подземелье идите вдоль, через 2 синие двери

Костер (подземный) Под замком Дранглик. В локации рядом с Darkdiver Grandahl.

Костер Забытая палата. С левой стороны здания есть лестница. Костер прямо рядом с ним, за иллюзорной стеной.

Предмет

Комплект доспехов Фараама (подземный) После того, как вы прыгнете в трещину в земле, по пути к Темному ныряльщику Грандале. Набор лежит на трупе.

Великий магический барьер (подземелье) Первая дверь справа, рядом с трупом и лестницей.

Титанитовая плита (подземелье В сундуке, погруженном в кислоту.

Черный лук охотника Рядом с костром Забытой палаты вы можете найти лестницу вниз. Предмет находится в сундуке.

Большой меч души Большой меч + Колокол Каиты + Молот старого рыцаря В локации за статуями, внутри ящиков

Огненный шторм На верхнем этаже, в сундуке

Великая огненная стрела x10 На верхнем этаже в сундуке. Остерегайтесь ловушки!

Ключ от Королевского прохода Ключ от Королевского прохода + Сосуд души + Огненное семя + Сильный магический щит Ярлык Открыть его можно только со стороны локации со статуями, после победы над несколькими крутыми противниками.

Редкий противник/Босс

Вторжение: Безымянный Узурпатор Появляется позади вас, в локации с тремя рыцарями и картиной.

Босс — Всадники-близнецы

Босс — Зеркальный рыцарь

Каменные стражи Четыре противника, которые притворяются статуями. Вы можете убить их издалека, используя лук (это статуи с головами). Из них выпадает редкая броня Ллевелина (в комплект не входит шлем).

oss — Хранитель Трона и Страж Трона Требуется Кольцо Короля (Склеп Нежити)

Босс — Нашандра Требуется Кольцо Короля (Склеп Нежити), Родство Великанов (Память Джея — босс).

Убить гуманоидных мамонтов

Продолжайте идти вперед. В конце моста вы увидите статуи двух гуманоидных мамонтов. Они оживут, если вы приблизитесь к ним. Есть очень хороший способ победить их. Вернитесь к лестнице и остановитесь на полпути. Поднимите щит и ждите их атак. Когда они над вами, они могут не дотянуться до вас. Сосредоточьтесь на одном враге. Когда вы победите его, убейте еще одного.

Убить охранников

Идите к воротам. Несколько охранников нападут на вас. Постарайтесь убить их как можно ближе к статуям рядом со входом. Их души будут поглощены статуями, и ворота откроются. Справа от замка есть сундук с Великим Возгоранием и Огненным Семенем.

Поговорите с призраком

Войдите внутрь и идите к лестнице. Вы можете поговорить с призраком швейцара.

Победите сильных охранников

Подойдите к лестнице. Вы встретите сильных охранников. Важно держать щит поднятым. Старайтесь блокировать их удары и атаковать в нужные моменты. Заманите их в более широкое пространство, чтобы они не могли загнать вас в угол.

Атака сзади

После того, как вы убьете их, используйте проход с правой стороны лестницы. Вы сможете атаковать следующих нескольких врагов сзади. Сначала атакуйте мощного охранника посередине.

Спуститесь по лестнице

Откройте дверь, которая была позади врагов. Убейте внутри двух обычных охранников и спуститесь по лестнице.

Откройте дверь

Идите вперед и откройте две синие двери. За ними костер.

Убить охранников возле двери

Разожгите костер, выйдите из комнаты и поверните налево. Там шесть дверей. Два спящих охранника стоят по обе стороны от каждой двери. Они оживут, когда вы приблизитесь к ним. Когда вы убьете их, их души будут поглощены дверью, и она откроется.

Победить Стражей Руин

Там есть путь к другому костру и старику на стуле за третьей дверью слева. Если вы поговорите с мужчиной, он каждый раз позволит вам отправиться в необязательное место за одним человеческим чучелом. Вернитесь к дверям — каждая из них запирает врага — аналог Стража руин, но сильнее. Старайтесь открывать только одну дверь за раз. Когда вы победите всех врагов и возьмете предметы из сундуков, пройдите в первую дверь справа.

Откройте сундук

Откройте сундук и возьмите Темную Стрелу. Кроме того, рядом с лестницей вы найдете труп, из которого можно взять душу, старый сияющий жизненный камень и оберег монастыря.

Шлем дранглика dark souls 2: Недопустимое название | Dark Souls вики
Scroll to top