Содержание
Как выбрать шлем для велосипеда
Наш «велосериал» о главных для каждого настоящего велосипедиста вещах продолжается. Сегодня Вика Базоева расскажет, как выбрать действительно самую важную часть экипировки, которая может спасти вам жизнь, — шлем.
Выбирайте шлем в зависимости от вида вашего велосипеда
Шлем для экстремального катания должен быть с наибольшим усилением и защитой, для шоссейных гонок — с лучшими аэродинамическими качествами, а для обычных велопрогулок по паркам подойдут лёгкие и хорошо вентилируемые модели. Если вы занимаетесь даунхиллом (скоростным спуском), то вам понадобится шлем фулфейс, который закрывает всю голову на манер мотоциклетного шлема.
Защита — главная функция
Почти все хорошие шлемы сегодня выглядят так: внешняя оболочка и внутренний защитный материал, которые как бы «отлиты» вместе для усиления защиты. Есть, например, система Mips (она используется в некоторых шлемах для маунтинбайкинга), которая защищает не только от ударов, но и от ротационного воздействия. Если видите шлем с глубокой посадкой и усиленным, более широким задником — с большой долей вероятности он будет лучше защищать вас.
Главное, на что нужно обратить внимание при покупке шлема — это уровень защиты, который регулируется различными стандартами: на хорошем шлеме это будет указано. Все шлемы американского производства должны быть одобрены CPSC, на европейских шлемах нужно искать наклейку CE, а на австралийских — AS/NZS. Это означает, что шлем соответствует стандартам безопасности.
Не используйте шлемы повторно
Большая часть шлемов сделана из ударопоглощающего полистирина. Его задача — жертвовать собой в случае удара. Поэтому если вы упали, ударились шлемом и он треснул — знайте, он хорошо послужил и спас вам жизнь. Но использовать его после аварии ещё раз уже, конечно, не стоит.
Подбирайте шлем по размеру
Шлем должен комфортно сидеть на голове: не болтаться, крепко облегать, но и не давить. У разных производителей шлемы разной формы: какие-то более круглые, какие-то — продолговатые, поэтому лучше их всё-таки мерить, а не надеяться только на свой размер.
Макс Каргинов
профессиональный велосипедист, участник сообщества Fixed Gear Moscow, основатель команды Moskovstyle
— Шлем, как и седло, выбирается по размеру и ощущениям. Стоит измерить окружность головы над ушами — это и будет ваш размер шлема. Обычно это от 50 до 65 см. Шлем должен плотно прилегать к голове и не болтаться, чтобы защитить вас в «тот самый» момент.
Шлем должен быть регулируемым
Чтобы шлем сел идеально, у него должна быть система, позволяющая его настроить под конкретную голову. Чаще всего это колёсико или маленькие ratchets, которые регулируют степень «тугости». При идеальной посадке шлем должен плотно облегать, не «подпрыгивать» и не сползать на глаза, если по нему ударить сзади. Ремешок под подбородком тоже должен регулироваться.
Обратите внимание на вентиляцию
При серьёзных физических нагрузках голова во многом отвечает за терморегуляцию. Именно поэтому у шлема должна быть хорошая вентиляция: дырочки, отверстия, окошки — воздух должен свободно поступать в шлем. Но большое количество дырочек — это только половина успеха: у шлема должна быть и внутренняя система вентиляции, которая будет отводить тепло от самых «горячих» частей вашей головы.
Изучите «внутренности» шлема
Мягкая прокладка внутри шлема гарантирует комфорт катания. Желательно, чтобы она была изготовлена из антибактериального материала, который будет отводить влагу и предотвратит появление неприятного запаха пота.
Подумайте о хорошей видимости
В шлемах для горных велосипедов могут быть встроены визоры, защищающие глаза от солнца и дождя — это особенно удобно, если вы носите очки. Но визоры ни в коем случае не должны закрывать вам обзор (поэтому они, например, отсутствуют в шлемах для шоссейных велосипедов).
Гарантия от производителя
У добросовестных производителей обычно есть программа по замене сломанных шлемов на новые. В среднем она рассчитана на год-два, но при интенсивном использовании шлема есть смысл на неё подписаться. В среднем хороший шлем будет служить вам восемь лет.
Подпишись на The Challenger!
Поделиться
Как выбрать шлем для велосипеда
Для любителей активного отдыха предлагается огромный выбор велосипедов, предназначенных как для городских прогулок, так и для экстримезды. Но, чтобы свести к минимуму получение серьезных травм головы на дороге, профессионалы рекомендуют первым делом обязательно купить велосипедный шлем. Он комфортно и надежно защитит голову райдера. Какие бывают и как выбрать велосипедные шлемы, рассмотрим далее поподробнее.
- Разновидности шлемов для велосипеда
- Кросс-кантри
- Шоссейный
- Эндуро
- Котелок
- Фуллфейс
- Трековые модели
- Детские варианты
- Материалы изготовления
- Конструкция
- Противоударная сертификация шлемов
- На что обратить внимание при выборе
- Итоги
Разновидности шлемов для велосипеда
Производители предлагают большой ассортимент шлемов для езды на велосипеде. На первый взгляд может показаться, что все они похожи или даже одинаковые, но это не так. Для каждого стиля езды на велосипеде подбирается конкретный тип шлема, который выполняет свои необходимые функции и имеет свои особенности. Чем агрессивней, опасней стиль катания, тем больше требования к уровню безопасности и защиты.
Кросс-кантри
Самый простой тип шлема. Он подходит для ежедневного использования новичкам и любителям городских прогулок, несложных кросс-кантрийных соревнований на велосипедах. Комфортная модель, имеет доступную цену, легкий вес и широко используется райдерами. Отличия модели типа кросс-кантри следующие:
- Развитая вентиляция – шлем имеет много отверстий разных размеров, которые обеспечивают отличную вентиляцию, защищая голову от перегрева в теплое время года;
- Модель облегченная — 300 — 400 гр. и рекомендована для защиты верхней части головы, не захватывая затылка и виски. Этого достаточно при обычной, прогулочной езде на велосипеде;
- Тип шлема одноразовый. После даже незначительных падений с велобайка, от ударов основа из пенопласта часто сминается. Главная функция, защита от травмы, выполнена, но повторное использование поврежденной модели уже не гарантирует безопасность;
- Тип кросс-кантри вытянутой формы, комплектуется козырьками, они могут быть и регулируемыми, с сеткой москитной с внутренней стороны. Отстегивающуюся внутреннюю подкладку можно стирать. Модель оснащена регулировкой размера головы и ремнями для фиксации.
Светоотражающие декоративные шнурки и катафоты на шлеме делают ездока на велосипеде заметным на трассе в темное время суток, снижая риск столкновения.
Шоссейный
Мало отличий от кросс-кантри имеет шоссейный шлем для велосипеда. Форма и степень защиты практически идентичны. Различие состоит в следующем:
- вентиляция более развитая – отверстия больших размеров обеспечивают максимальное охлаждение головы при гонке на велосипеде;
- москитная сетка чаще отсутствует;
- нет козырька.
Данные модели шлемов удобные, легкие и имеют яркий дизайн.
Эндуро
Такого типа шлем рекомендован ездокам на велосипеде и в мотоспорте. Это усредненный тип шлема между кросс-кантри и котелком (о нем речь пойдет ниже). Он может использоваться ежедневно. От кросс-кантри эндуро отличает:
- защита височных частей на голове;
- полная защита затылочной части.
Эти нюансы дают возможность поэкстрималить на велобайке, что в общем-то и подразумевает дисциплина эндуро. В остальном характеристики схожи с кросс-кантри — вес небольшой, имеются регулировки, ремни фиксации, козырек, москитная сетка, светоотражающие шнурки по геометрии шлема.
Котелок
Скейтинговые шлемы или по-другому — котелок. Имеют округлую форму и напоминают котелок, отсюда и народное название. Он предназначен для тех, кто любит экстрим и трюки на велосипеде в стилях: ВМХ, дерт, стрит. Шлем производится из прочных сплавов пластмасс, его отличия следующие:
- отверстия для вентиляции в данной модели или отсутствуют полностью, или их немного, и они имеют небольшие размеры. Это значительно увеличивает прочность;
- дополнительная защита затылочной и височной части головы;
- шлем тяжелее предыдущих моделей – до 500 гр.;
- уровень защиты при езде на велосипеде в разы больше;
- Шлем котелок стоит дороже других моделей, но он не одноразовый. Ввиду прочной основы конструкции, данный тип защиты выдерживает много ощутимых ударов при падении с велосипеда. Но через 2-3 года лучше шлем заменять на новый. Амортизационные свойства ухудшаются со временем эксплуатации;
- комплектация не отличается от других типов. Отсутствует только возможность регулировки «под себя». Данный вариант защиты надо подбирать строго под размер головы.
Из-за отсутствия вентиляции в летний период использовать эту модель тяжело, она не предназначена для ежедневного, многочасового применения. Шлем котелок рекомендован только при исполнении трюков на велобайке.
Фуллфейс
Fullface — название данного типа в переводе означает – «все лицо». Среди райдеров также именуется как «фулик». И действительно шлем фуллфейс, создаваемый для мотокросса, адаптирован под горные велосипеды. Снижена масса модели из-за сокращения скорости при езде на байке, в сравнении с мотоциклом. Модель имеет кардинальные отличия от всех выше перечисленных типажей:
- шлем фуллфейс используется для скоростных спусков на велосипеде — Downhill (даунхилл), а это означает, что защита требуется самого высокого уровня. Карбоновое сырье, из которого обычно сделаны топовые фуллфейсы обладает высокой ударопрочностью;
- модель полностью защищает голову и нижнюю челюсть во время езды на велосипеде. Имеется козырек, система ремней для фиксации;
- вентиляционная система слабая;
- фуллфейс используют зачастую в комплекте с очками-маской, которые дополняют контур защиты. Голова с лицом должны быть полностью защищены шлемом от попадания камней, грязи, веток, бревен, из которых практически состоит трасса в этой дисциплине;
- шлем имеет вес от 800 гр. до 1300 гр. В комплектацию могут входить клипсы для поддержки очков, перчатки, очки, маска;
- дизайн шлема в многочисленном ассортименте яркий и броский.
Как показывает практика, при использовании этой модели, часто случаются травмы (при падении с велосипеда) в виде перелома ключицы. Профессионалы рекомендуют обязательно использовать для шеи дополнительную защиту.
Трековые модели
Для любого велогонщика важны даже доли секунды для достижения более высокого результата в гонках на время. По этой причине защита должна не только уберечь ездока от получения травм при падении с велосипеда, но и ускорить аэродинамику. Этот профессиональный шлем имеет форму капли, его используют только на треках.
Детские варианты
Профессионалы рекомендуют покупать детям велосипед сразу вместе со шлемом. По статистике дети падают с байков часто, значит и защита у них должна быть обязательно. Детские модели схожи с кросс-кантри, но имеют некоторые нюансы:
- внутренняя отделка мягче и комфортней;
- модели облегченные, чтобы ребенку не было тяжело;
- такие шлемы имеют универсальные размеры от двух до двенадцати лет;
Уменьшенное число вентиляционных отверстий придает прочность конструкции. Это значительно увеличивает срок эксплуатации защиты.
Материалы изготовления
При создании шлемов для езды на велосипеде используют самые современные материалы, среди них:
- Для внешней отделки применяют пластик в виде пены EPS, он обладает скользящими по поверхностям свойствами, предохраняет от раскола. При падении ездока с велобайка снижается возможность получения серьезной травмы. Широко используют и пену пенополиуретан, полистирол, поликарбонат. В топовых моделях шлемов также используется и карбон;
- Основание защиты изготавливается из пенополипропилена, пенополистирола имеет свойства после удара восстанавливаться в прежнее состояние. Материал легкий и экологически безопасный. Основная функция этой части шлема – смягчение удара. На дорогих моделях основание армируется карбоновыми нитями.
Конструкция
Все шлемы для езды на велосипеде имеют несколько разные модификации, в зависимости от стиля езды. Здесь мы перечислим большинство технологических ухищрений, применяемых в шлемах:
- Внешнее покрытие – оно дополнительно защищает шлем и сводит травмирование к минимуму;
- Вентиляционные отверстия – выполняют функцию направления воздушного потока для охлаждения головы;
- Основание – защищает голову от травмирования при падении с велосипеда;
- Подкладка – съемная (можно стирать) или пришитая. Она уменьшает силу удара, повышает комфортность и помогает «подогнать» размер велошлема;
- Противомоскитная сетка – защищает от попадания насекомых в вентиляционные отверстия;
- Регулятор размера головы – позволяет зафиксировать защиту по нужному размеру;
- Ремни фиксации – надежно закрепляют каску на голове, чтобы она не могла во время поездки на велосипеде сдвинуться в стороны;
- Светоотражающие элементы, катафоты актуальны в темное время суток, рекомендованы в первую очередь для детей.
Противоударная сертификация шлемов
В нашей стране защитные головные средства не подлежат обязательной сертификации, поэтому, чтобы купить качественную защиту можно выбирать европейские или американские модели с сертификатами:
- кросс-кантри – CE EN1078, AS/NZS 2063:2008, ISO9000:2008, CE EN1077 CPSC 16 CFR 1203;
- котелок – ANSI Z90-4, CPSC, CE EN1078;
- фуллфейс – ASTM F2032-15, CPSC 1203, ASTM F2040-11.
На что обратить внимание при выборе
Прежде чем совершить покупку шлема для езды на велосипеде, следует обратить внимание на важные моменты. Измерение окружности головы проводят над ушами, выше бровей на 2 см – это на случай покупки через интернет. Но лучше первую покупку сделать в магазине с примеркой. Обязательно надо мерить защиту и желательно несколько вариантов и разных фирм. Выбирать модель следует руководствуясь типом езды. Яркие дизайны предпочтительней – они заметнее на дороге на большом расстоянии.
Для экстрим катания лучше выбирать каски у известных брендов. Важно научиться правильно фиксировать шлемный головной убор, согласно инструкции. Его расположение должно быть строго горизонтально, без смещения в стороны. Хранить защиту следует при комнатной температуре, вдали от отопительных приборов и солнечного света.
Итоги
Защита головы в виде шлемов имеет широкий ассортимент. Но в зависимости от стиля катания, возраста, размера головы можно легко сориентироваться и выбрать нужную модель, соответствующего типа. Многочисленный выбор дизайна шлемов позволит даже подобрать защиту в тон экипировки, при желании. И тогда покатушки на байке доставят большое удовольствие с надежной защитой от травм.
Самые читаемые статьи
Как выбрать велосипедный шлем
Независимо от того, являетесь ли вы случайным гонщиком, который любит кататься по городу на своей единственной скорости, или спортсменом-эндуро, готовящимся к следующему приключению по бездорожью, велосипедный шлем является необходимым аксессуаром. Благодаря недавним инновациям в дизайне шлемов велосипедные шлемы становятся легче и удобнее в ношении, а также еще больше снижают и предотвращают травмы головы. Хитрость в том, что вы должны носить его, чтобы он выполнял свою работу (легко)! Читайте дальше, чтобы найти шлем, который подходит именно вам, а также узнать, как подобрать идеальную посадку.
- Размеры и подгонки
- Детские шлемы
- Стили шлема
- Строительство шлема
- FIT Systems
- Вентиляция
- . Размер велосипедного шлема?
Независимо от того, являетесь ли вы обычным любителем активного отдыха, который любит кататься по городу на своей единственной скорости, или спортсменом-эндуро, готовящимся к следующему приключению по бездорожью, велосипедный шлем является необходимым аксессуаром. Благодаря последним инновациям в дизайне шлемов велосипедные шлемы стали легче, удобнее, предотвращают все большее количество травм головы. Хитрость в том, что вы должны носить его, чтобы он выполнял свою работу (легко)! Читайте дальше, чтобы найти шлем, который подходит именно вам, а также о том, как подобрать идеальную посадку.
1. Измерьте голову
Возьмите мягкую измерительную ленту и оберните ее вокруг головы примерно на один дюйм выше бровей и ушей. Убедитесь, что лента ровная. Большинство шлемов измеряются в сантиметрах, поэтому, если можете, измерьте свою голову в сантиметрах. Если у вас нет сантиметровой ленты, коэффициент пересчета составит 1 дюйм = 2,54 см. Затем выберите размер шлема, соответствующий вашим измерениям.
У вас нет мягкой рулетки? Возьмите кусок веревки и оберните ее вокруг головы, затем измерьте длину веревки.
2. Попробуйте
После того, как вы получите новый шлем, наденьте его. Шлем должен ровно сидеть на голове. Передняя часть шлема должна быть на дюйм (или меньше) выше бровей, защищая лоб. Отрегулируйте посадку с помощью фиксирующей системы шлема (расположенной сзади, как правило, с колесиком или храповым механизмом). Шлем должен чувствовать себя уютно. Вам не нужно лишнее пространство между шлемом и головой. Обратите внимание на любые точки давления, так как они могут указывать на то, что шлем слишком мал.
3. Пристегните пряжку
Подсоедините ремешок для подбородка и затяните его так, чтобы он плотно прилегал к подбородку, но в то же время был удобным. Между ремешком и подбородком должно проходить не более одного пальца. Ремни должны образовывать букву «V», когда они лежат под каждым ухом. С застегнутым подбородочным ремнем широко откройте рот. Вы должны почувствовать, как шлем давит на макушку.
4. Испытание на встряхивание
Подвигайте шлем из стороны в сторону и назад вперед. Если шлем заметно смещается, попробуйте отрегулировать шлем с помощью системы крепления. Шлем не должен смещаться более чем на один дюйм в любом направлении во время теста на встряску после того, как вы набрали идеальную посадку.
5. Готов к поездке
Ремни велосипедного шлема могут ослабнуть во время поездок и путешествий. Проверяйте свой шлем на быструю встряхивание перед каждой прогулкой. Тогда вы готовы к поездке!
Как выбрать детский велосипедный шлем правильного размера?
Все правила, описанные выше, применимы к детским шлемам. Однако примерить шлем детям может быть сложнее, потому что они не знают точно, как описать вам, насколько плотно сидит их шлем. Обязательно обратите особое внимание на то, насколько плотно прилегает шлем, и не жалуются ли ваши дети на что-либо, что причиняет им боль. Не выбирайте размер шлема с возможностью увеличения; если он слишком велик, это небезопасно.
Купить детские велосипедные шлемы
Виды велосипедных шлемов
Не все шлемы одинаковы. В evo мы предлагаем различные стили шлемов, чтобы удовлетворить потребности райдеров, от увлеченных пассажиров до любителей скоростного спуска. Шлемы для шоссейных/пригородных велосипедов, как правило, легкие и аэродинамические, а также имеют большие вентиляционные отверстия, которые обеспечивают охлаждение во время поездок на дальние расстояния и подъемов в гору. Шлемы для горных велосипедов, как правило, имеют дополнительную защиту для использования на бездорожье, особенно в области затылка, где они спроектированы так, чтобы обеспечивать защиту от падения назад или вбок. Эти шлемы могут иметь более толстые ремешки для подбородка и часто включать в себя козырьки, обеспечивающие защиту от непогоды (плюс они выглядят круто).
Вы заядлый гонщик и хотите попробовать себя в пелотоне? Шлем для горного велосипеда часто может служить защитой в дороге. В то же время, если вы заядлый дорожник, который хочет прыгать по тропам, рекомендуется выбрать более прочный шлем в стиле горного велосипеда с защитой там, где это важнее всего.
Купить шлемы для городского и пригородного велосипеда Купить шлемы для горного велосипеда
Велосипедные шлемы Half Shell
Шлемы Half Shell на сегодняшний день являются наиболее распространенным стилем шлемов на рынке. Шлемы с половинной оболочкой выпускаются в различных вариантах с точки зрения покрытия и дизайна — от минималистичных, легких моделей с большим количеством вентиляции до массивных предложений с достаточным покрытием для исследования бездорожья. Дорожные и пригородные пассажиры, скорее всего, предпочтут шлемы с половинной оболочкой с дополнительной вентиляцией и меньшим покрытием в области затылка, в то время как горные байкеры будут тяготеть к стилям с половинной оболочкой «плюс» с дополнительной защитой в области затылка, виска, области ушей и/или челюсти для дополнительной защиты на тропе.
Посмотреть все Полузащитные шлемы
Полнолицевые велосипедные шлемы
Полнолицевые шлемы предлагают наиболее полную защиту на современном рынке. Полнолицевые шлемы, состоящие из прочного цельного корпуса и полной защиты челюсти, обеспечивают достаточную защиту, но обычно жертвуют весом и комфортом. Полнолицевые шлемы чаще всего носят горные байкеры, которые ездят с большой скоростью и могут сильно упасть.
Смотреть все Полнолицевые шлемы
Конструкция велосипедного шлема
Важно понимать, как строится шлем, чтобы понять часто очень разные цены, стили, сертификаты безопасности и используемые материалы. Велосипедные шлемы состоят из трех основных частей: оболочки, подкладки и лямок.
Оболочка
Оболочка — это внешний слой вашего велосипедного шлема, та часть, которую люди могут видеть, когда вы едете. Обычно он изготавливается из ударопрочного пластика или композита и предназначен для распределения силы удара по более широкой области, защищая вашу голову при столкновении.
Подкладка
Подкладка расположена непосредственно под внешней оболочкой и выполняет большую часть работы во время аварии и обычно изготавливается из разрушаемого или поглощающего удары пеноматериала. Во время аварии подкладка поглощает энергию удара, в результате чего меньше ее передается голове.
Ремни
Изготовленные из нейлона или полипропилена ремни удерживают шлем на голове. Ремни велосипедного шлема изнашиваются? Возможно, пришло время инвестировать в новый шлем, поскольку ваш шлем не может эффективно защитить вас в случае аварии без полностью функционирующей системы закрытия.
Типы конструкции
Существует два основных типа конструкции велосипедных шлемов: литые и твердые.
Литые велосипедные шлемы
Для изготовления литого шлема используется пар и давление для сплавления внешней оболочки шлема с подкладкой из вспененного материала в форме . Это создает прочный, но легкий шлем. Литые шлемы, как правило, имеют более тонкую внешнюю оболочку, а это означает, что вкладыш из пеноматериала с большей вероятностью деформируется при воздействии меньшего усилия. Это на самом деле хорошая вещь! Когда пена деформируется при ударе, она поглощает энергию удара и защищает вашу голову.
Велосипедные шлемы Hard Shell
Очень прочные и устойчивые к пробиванию шлемы Hard Shell имеют прочную внешнюю оболочку с прилипшей к внутренней части пеной. Жесткий корпус часто используется в шлемах для горных велосипедов, гибридных велосипедах и скейтбордах. Благодаря толстому внешнему слою шлемы с твердым корпусом менее подвержены деформации при аварии. Эта непроницаемость хороша до определенного момента. Хотя это может противоречить интуиции, на самом деле вы хотите, чтобы ваш шлем немного деформировался, чтобы он поглощал удар во время уничтожения.
Глоссарий материалов для велосипедных шлемов
АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол)
Прочный и ударопрочный АБС-пластик часто используется для изготовления жестких шлемов. Вы играли в Лего, когда были ребенком (или все еще играете)? Они тоже сделаны из АБС!
Арамид/кевлар
Из этого же материала делают бронежилеты; арамид/кевлар можно использовать для усиления велосипедных шлемов в стратегически важных местах, чтобы обеспечить большую прочность и защиту.
Углеродное волокно
Чрезвычайно прочное и легкое углеродное волокно можно использовать для увеличения шлема при одновременном снижении веса. Это может быть особенно привлекательно для полнолицевых шлемов для горных велосипедов, которые обеспечивают превосходную защиту, но весят больше, чем шлемы с половинной оболочкой.
EPS (вспененный полистирол) Пена
Пенополистирол напоминает материал, из которого сделаны старые холодильники для пикника. При ударе пена раздавливается, а не ваша голова. К сожалению, пенополистирол одноразовый — он не восстанавливается после аварии. Вот почему вы всегда должны заменить свой шлем после аварии.
EPP (вспененный полипропилен) Пена
Наиболее часто используемый в лыжных шлемах, EPP внешне похож на EPS. EPP — это пенопласт, устойчивый к множественным ударам, который восстанавливает свою форму и большую часть защиты от ударов после аварии. Он стоит дороже, чем пенополистирол, и обычно получается шлем немного толще, чем шлем с пенополистиролом.
Соты / Соломинки Koroyd
Соломинки Koroyd представляют собой альтернативу традиционному пенному вкладышу шлема. Они формируются в процессе экструзии, в результате чего создается сотовая структура, поглощающая энергию. Koroyd Straws раздавливает контролируемым образом, эффективно замедляя энергию удара. 9№ 0005
Поликарбонат
Прочный, но легкий пластик, поликарбонат используется в конструкции многих современных велосипедных шлемов с литой и жесткой оболочкой. В процессе литья поликарбонатная оболочка приклеивается к подкладке, что делает шлем еще более прочным.
Системы подгонки велосипедных шлемов
Большинство велосипедных шлемов оснащены системой подгонки с храповым механизмом или съемными накладками для регулировки подгонки.
Система подгонки велосипедного шлема с храповым механизмом
Шлемы с системой подгонки с храповым механизмом могут иметь «циферблат», «рукоятку» или «кольцо» на задней части шлема, которые позволяют настроить посадку по индивидуальному заказу. Преимущества систем с храповым механизмом заключаются в том, что они предназначены для обеспечения плотного прилегания с использованием только тонких прокладок, а «циферблат» вряд ли сломается от пота.
Съемные накладки
Шлемы со съемными накладками поставляются как минимум с одним набором накладок разной толщины, что позволяет полностью подогнать шлем по размеру. Выберите накладки такой толщины, которая кажется вам подходящей: накладки должны равномерно касаться головы по всей окружности, не создавая ощущения слишком тесного прилегания шлема.
Вентиляция велосипедного шлема
Неважно, едете ли вы по усыпанному камнями руслу реки или надрываете легкие, идя в ногу с пелотоном, сохранение хладнокровия является важным фактором при езде. Все современные велосипедные шлемы имеют вентиляционные отверстия, предназначенные для подачи прохладного воздуха над головой через передние порты и выпуска теплого, влажного воздуха через заднюю часть.
Ищете легкий шлем, который позволит вам быстро передвигаться по асфальту? Шлемы с обильной вентиляцией, как правило, легкие, но жертвуют защитой от ударов во время аварии. С другой стороны, энтузиасты all-mountain могут тяготеть (без каламбура) к шлемам с меньшим количеством вентиляционных отверстий, которые обеспечивают превосходную безопасность во время падений.
Когда нужно заменить велосипедный шлем?
Вы слышали это раньше: всегда меняйте шлем после аварии. Почему? Во-первых, пена, из которой сделаны большинство шлемов, не восстанавливается после аварии. Даже если ваш шлем не получил видимых повреждений, его безопасность может быть поставлена под угрозу после удара. Нижняя линия? Воспринимайте это как возможность обменять на приятный новый стиль и инвестировать в новый шлем после того, как вы упали.
Давно не падали? Большинство производителей рекомендуют менять шлем каждые три-пять лет.
Как почистить велосипедный шлем?
Очистите шлем теплой водой с мягким мылом. Большинство накладок можно снимать для стирки. Не используйте растворители или сильнодействующие химикаты для чистки шлема, так как они могут повредить внешнюю оболочку.
Стандарты и технологии безопасности велосипедных шлемов
Шлемы, произведенные в США, должны соответствовать стандарту Комиссии по безопасности потребительских товаров США, поэтому ищите 9Наклейка 0055 CPSC на любой велосипедный шлем, который вы покупаете. Другие стандарты безопасности включают в себя:
EN 1078 — Проверка поля зрения, проверка амортизации, проверка систем удержания.
CPSC 1203 — Проверка периферического зрения, проверка позиционной устойчивости, проверка силы удержания, проверка ослабления удара.
Snell B-95 — Управление ударом, возможность позиционирования шлема, прочность удерживающей системы, степень защиты.
ASTM F192 — для горных шлемов для скоростного спуска — ориентирован на лучшую защиту от ударов и обеспечивает критерии эффективности для подбородочных дуг на полнолицевых шлемах.Что такое велосипедный шлем MIPS?
MIPS является аббревиатурой от M ulti- D irrectional I impact P rotection S ystem. MIPS является мировым лидером в области защиты головы и шеи благодаря более чем 30-летнему опыту его создателей в области медицинских технологий и исследований.
Технология MIPS имитирует защитную структуру мозга, уменьшая силы вращения, вызванные ударами по голове под углом. Корпус шлема и подкладка разделены слоем с низким коэффициентом трения, который позволяет шлему скользить, заметно снижая травму головного мозга в случае косых ударов. Эти удары под углом значительно чаще встречаются в активных видах спорта по сравнению с ударами тупым предметом, на которые обычно испытывают традиционные шлемы.
Купить все шлемы MIPS
Для получения дополнительной информации о MIPS ознакомьтесь с нашим Руководством по технологии шлемов MIPS.
Нужна настройка? Принесите свой велосипед на техническое обслуживание в любой из наших ведущих центров для получения помощи:
- Seattle Bike Services
- Portland Bike Services
- Denver Bike Services
- Salt Lake City Bike Services
- Snoqualmie Pass Bike Services
- Hood River Bike Services
- Whistler Bike Services
Узнайте больше в других наших руководствах по велосипедам:
- Горные велосипеды — как выбрать
- Горные велосипеды — Руководство по размеру и посадке
- Горные велосипеды — с чего начать катание на горных велосипедах
- Горные велосипеды — как выбрать размер колеса
- Горные велосипеды. Основные сведения о подвеске
- Горные велосипеды. Как выбрать опору для горных велосипедов
- Горные велосипеды. Как выбрать педали для горных велосипедов
- Горные велосипеды. Как заменить велосипедные педали
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза SRAM
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза Shimano
- Горные велосипеды — Как переоборудовать на бескамерные шины
- Горные велосипеды — Как заменить внутреннюю оболочку троса
- Горные велосипеды — Как отрегулировать Ваш задний переключатель
- Горные велосипеды – Как прокачать подседельный штырь RockShox Reverb
- Горные велосипеды – Как обслуживать нижние вилки Fox и RockShox
- Горные велосипеды – Что взять с собой Катание на горных велосипедах
- Езда на горном велосипеде — Что надеть Езда на горном велосипеде
- Езда на горном велосипеде — Как выбрать наколенники
- Велосипеды — Руководство по размерам и посадке
- Электронные велосипеды — Классы, характеристики и многое другое Руководство по размеру и посадке шлема
- Велосипедные аксессуары – Как выбрать велосипедную обувь
- Велосипеды – Как выбрать велосипедные шины
- Велосипеды – Как отремонтировать и заменить велосипедную цепь
- Велосипеды – Как выбрать аксессуары
- Велосипеды — советы по езде в городе
- Путеводители — где взять горный велосипед
Узнайте о нашем любимом велосипедном снаряжении:
Лучшие горные велосипеды
Лучшие горные велосипеды для женщин
Лучшие горные велосипеды для начинающих
Лучшие Горные велосипеды до 3000 долларов
Лучшие трейловые велосипеды
Лучшие велосипеды эндуро
Лучшие гравийные велосипеды
Лучшие шлемы для горных велосипедов
Лучшие полнолицевые шлемы MTB
Лучшие наколенники для горных велосипедов
Лучшие налокотники для горного велосипеда
Лучшие шорты для горного велосипеда
Лучшие женские велосипедные шорты
Лучшие штаны для горного велосипеда
Лучшие трикотажные изделия для горного велосипеда
Лучшие аксессуары для горного велосипеда
Лучшие шлемы для горного велосипедаЛучший горный велосипед Куртки
. Лучшие перчатки для горного велосипеда.0004 Лучшие шины для горных велосипедов
Лучшие плоские педали для горных велосипедов
Лучшие велосипедные багажники
Лучшие велосипедные очки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие женские майки для горных велосипедов
Лучшие велосипедные накладки на заднюю дверь
Лучшие велосипедные тренажеры
Лучшее сцепное устройство Велосипедные стойки
2022 Santa Cruz Megatower Review
Santa Cruz BronsonThis is evo. Мы интернет-магазин лыж, сноубордов, вейкбордов, скейтов, велосипедов, серфинга, кемпинга и одежды с физическими магазинами в Сиэтле, Портленде, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Уистлере, Сноквалми-Пасс и Худ-Ривер. Наша цель — предоставить вам полезную информацию, чтобы упростить покупку и обслуживание.
evo также любит путешествовать по отдаленным местам по всему миру в поисках первоклассных снежных поворотов, эпических волн или легендарных мест для катания на горных велосипедах с помощью evoTrip Adventure Travel Trips. Или, если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лыжным и сноубордическим курортам и путеводителями по маршрутам для горных велосипедов.
Остались вопросы? Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 866-386-1590, Часы работы службы поддержки. Они могут помочь вам найти правильную настройку, соответствующую вашим потребностям.
Как выбрать велосипедный шлем
Независимо от того, являетесь ли вы случайным гонщиком, который любит кататься по городу на своей единственной скорости, или спортсменом-эндуро, готовящимся к следующему приключению по бездорожью, велосипедный шлем является необходимым аксессуаром. Благодаря недавним инновациям в дизайне шлемов велосипедные шлемы становятся легче и удобнее в ношении, а также еще больше снижают и предотвращают травмы головы. Хитрость в том, что вы должны носить его, чтобы он выполнял свою работу (легко)! Читайте дальше, чтобы найти шлем, который подходит именно вам, а также узнать, как подобрать идеальную посадку.
- Размеры и подгонки
- Детские шлемы
- Стили шлема
- Строительство шлема
- FIT Systems
- Вентиляция
- . Размер велосипедного шлема?
Независимо от того, являетесь ли вы обычным любителем активного отдыха, который любит кататься по городу на своей единственной скорости, или спортсменом-эндуро, готовящимся к следующему приключению по бездорожью, велосипедный шлем является необходимым аксессуаром. Благодаря последним инновациям в дизайне шлемов велосипедные шлемы стали легче, удобнее, предотвращают все большее количество травм головы. Хитрость в том, что вы должны носить его, чтобы он выполнял свою работу (легко)! Читайте дальше, чтобы найти шлем, который подходит именно вам, а также о том, как подобрать идеальную посадку.
1. Измерьте голову
Возьмите мягкую измерительную ленту и оберните ее вокруг головы примерно на один дюйм выше бровей и ушей. Убедитесь, что лента ровная. Большинство шлемов измеряются в сантиметрах, поэтому, если можете, измерьте свою голову в сантиметрах. Если у вас нет сантиметровой ленты, коэффициент пересчета составит 1 дюйм = 2,54 см. Затем выберите размер шлема, соответствующий вашим измерениям.
У вас нет мягкой рулетки? Возьмите кусок веревки и оберните ее вокруг головы, затем измерьте длину веревки.
2. Попробуйте
После того, как вы получите новый шлем, наденьте его. Шлем должен ровно сидеть на голове. Передняя часть шлема должна быть на дюйм (или меньше) выше бровей, защищая лоб. Отрегулируйте посадку с помощью фиксирующей системы шлема (расположенной сзади, как правило, с колесиком или храповым механизмом). Шлем должен чувствовать себя уютно. Вам не нужно лишнее пространство между шлемом и головой. Обратите внимание на любые точки давления, так как они могут указывать на то, что шлем слишком мал.
3. Пристегните пряжку
Подсоедините ремешок для подбородка и затяните его так, чтобы он плотно прилегал к подбородку, но в то же время был удобным. Между ремешком и подбородком должно проходить не более одного пальца. Ремни должны образовывать букву «V», когда они лежат под каждым ухом. С застегнутым подбородочным ремнем широко откройте рот. Вы должны почувствовать, как шлем давит на макушку.
4. Испытание на встряхивание
Подвигайте шлем из стороны в сторону и назад вперед. Если шлем заметно смещается, попробуйте отрегулировать шлем с помощью системы крепления. Шлем не должен смещаться более чем на один дюйм в любом направлении во время теста на встряску после того, как вы набрали идеальную посадку.
5. Готов к поездке
Ремни велосипедного шлема могут ослабнуть во время поездок и путешествий. Проверяйте свой шлем на быструю встряхивание перед каждой прогулкой. Тогда вы готовы к поездке!
Как выбрать детский велосипедный шлем правильного размера?
Все правила, описанные выше, применимы к детским шлемам. Однако примерить шлем детям может быть сложнее, потому что они не знают точно, как описать вам, насколько плотно сидит их шлем. Обязательно обратите особое внимание на то, насколько плотно прилегает шлем, и не жалуются ли ваши дети на что-либо, что причиняет им боль. Не выбирайте размер шлема с возможностью увеличения; если он слишком велик, это небезопасно.
Купить детские велосипедные шлемы
Виды велосипедных шлемов
Не все шлемы одинаковы. В evo мы предлагаем различные стили шлемов, чтобы удовлетворить потребности райдеров, от увлеченных пассажиров до любителей скоростного спуска. Шлемы для шоссейных/пригородных велосипедов, как правило, легкие и аэродинамические, а также имеют большие вентиляционные отверстия, которые обеспечивают охлаждение во время поездок на дальние расстояния и подъемов в гору. Шлемы для горных велосипедов, как правило, имеют дополнительную защиту для использования на бездорожье, особенно в области затылка, где они спроектированы так, чтобы обеспечивать защиту от падения назад или вбок. Эти шлемы могут иметь более толстые ремешки для подбородка и часто включать в себя козырьки, обеспечивающие защиту от непогоды (плюс они выглядят круто).
Вы заядлый гонщик и хотите попробовать себя в пелотоне? Шлем для горного велосипеда часто может служить защитой в дороге. В то же время, если вы заядлый дорожник, который хочет прыгать по тропам, рекомендуется выбрать более прочный шлем в стиле горного велосипеда с защитой там, где это важнее всего.
Купить шлемы для городского и пригородного велосипеда Купить шлемы для горного велосипеда
Велосипедные шлемы Half Shell
Шлемы Half Shell на сегодняшний день являются наиболее распространенным стилем шлемов на рынке. Шлемы с половинной оболочкой выпускаются в различных вариантах с точки зрения покрытия и дизайна — от минималистичных, легких моделей с большим количеством вентиляции до массивных предложений с достаточным покрытием для исследования бездорожья. Дорожные и пригородные пассажиры, скорее всего, предпочтут шлемы с половинной оболочкой с дополнительной вентиляцией и меньшим покрытием в области затылка, в то время как горные байкеры будут тяготеть к стилям с половинной оболочкой «плюс» с дополнительной защитой в области затылка, виска, области ушей и/или челюсти для дополнительной защиты на тропе.
Посмотреть все Полузащитные шлемы
Полнолицевые велосипедные шлемы
Полнолицевые шлемы предлагают наиболее полную защиту на современном рынке. Полнолицевые шлемы, состоящие из прочного цельного корпуса и полной защиты челюсти, обеспечивают достаточную защиту, но обычно жертвуют весом и комфортом. Полнолицевые шлемы чаще всего носят горные байкеры, которые ездят с большой скоростью и могут сильно упасть.
Смотреть все Полнолицевые шлемы
Конструкция велосипедного шлема
Важно понимать, как строится шлем, чтобы понять часто очень разные цены, стили, сертификаты безопасности и используемые материалы. Велосипедные шлемы состоят из трех основных частей: оболочки, подкладки и лямок.
Оболочка
Оболочка — это внешний слой вашего велосипедного шлема, та часть, которую люди могут видеть, когда вы едете. Обычно он изготавливается из ударопрочного пластика или композита и предназначен для распределения силы удара по более широкой области, защищая вашу голову при столкновении.
Подкладка
Подкладка расположена непосредственно под внешней оболочкой и выполняет большую часть работы во время аварии и обычно изготавливается из разрушаемого или поглощающего удары пеноматериала. Во время аварии подкладка поглощает энергию удара, в результате чего меньше ее передается голове.
Ремни
Изготовленные из нейлона или полипропилена ремни удерживают шлем на голове. Ремни велосипедного шлема изнашиваются? Возможно, пришло время инвестировать в новый шлем, поскольку ваш шлем не может эффективно защитить вас в случае аварии без полностью функционирующей системы закрытия.
Типы конструкции
Существует два основных типа конструкции велосипедных шлемов: литые и твердые.
Литые велосипедные шлемы
Для изготовления литого шлема используется пар и давление для сплавления внешней оболочки шлема с подкладкой из вспененного материала в форме . Это создает прочный, но легкий шлем. Литые шлемы, как правило, имеют более тонкую внешнюю оболочку, а это означает, что вкладыш из пеноматериала с большей вероятностью деформируется при воздействии меньшего усилия. Это на самом деле хорошая вещь! Когда пена деформируется при ударе, она поглощает энергию удара и защищает вашу голову.
Велосипедные шлемы Hard Shell
Очень прочные и устойчивые к пробиванию шлемы Hard Shell имеют прочную внешнюю оболочку с прилипшей к внутренней части пеной. Жесткий корпус часто используется в шлемах для горных велосипедов, гибридных велосипедах и скейтбордах. Благодаря толстому внешнему слою шлемы с твердым корпусом менее подвержены деформации при аварии. Эта непроницаемость хороша до определенного момента. Хотя это может противоречить интуиции, на самом деле вы хотите, чтобы ваш шлем немного деформировался, чтобы он поглощал удар во время уничтожения.
Глоссарий материалов для велосипедных шлемов
АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол)
Прочный и ударопрочный АБС-пластик часто используется для изготовления жестких шлемов. Вы играли в Лего, когда были ребенком (или все еще играете)? Они тоже сделаны из АБС!
Арамид/кевлар
Из этого же материала делают бронежилеты; арамид/кевлар можно использовать для усиления велосипедных шлемов в стратегически важных местах, чтобы обеспечить большую прочность и защиту.
Углеродное волокно
Чрезвычайно прочное и легкое углеродное волокно можно использовать для увеличения шлема при одновременном снижении веса. Это может быть особенно привлекательно для полнолицевых шлемов для горных велосипедов, которые обеспечивают превосходную защиту, но весят больше, чем шлемы с половинной оболочкой.
EPS (вспененный полистирол) Пена
Пенополистирол напоминает материал, из которого сделаны старые холодильники для пикника. При ударе пена раздавливается, а не ваша голова. К сожалению, пенополистирол одноразовый — он не восстанавливается после аварии. Вот почему вы всегда должны заменить свой шлем после аварии.
EPP (вспененный полипропилен) Пена
Наиболее часто используемый в лыжных шлемах, EPP внешне похож на EPS. EPP — это пенопласт, устойчивый к множественным ударам, который восстанавливает свою форму и большую часть защиты от ударов после аварии. Он стоит дороже, чем пенополистирол, и обычно получается шлем немного толще, чем шлем с пенополистиролом.
Соты / Соломинки Koroyd
Соломинки Koroyd представляют собой альтернативу традиционному пенному вкладышу шлема. Они формируются в процессе экструзии, в результате чего создается сотовая структура, поглощающая энергию. Koroyd Straws раздавливает контролируемым образом, эффективно замедляя энергию удара. 9№ 0005
Поликарбонат
Прочный, но легкий пластик, поликарбонат используется в конструкции многих современных велосипедных шлемов с литой и жесткой оболочкой. В процессе литья поликарбонатная оболочка приклеивается к подкладке, что делает шлем еще более прочным.
Системы подгонки велосипедных шлемов
Большинство велосипедных шлемов оснащены системой подгонки с храповым механизмом или съемными накладками для регулировки подгонки.
Система подгонки велосипедного шлема с храповым механизмом
Шлемы с системой подгонки с храповым механизмом могут иметь «циферблат», «рукоятку» или «кольцо» на задней части шлема, которые позволяют настроить посадку по индивидуальному заказу. Преимущества систем с храповым механизмом заключаются в том, что они предназначены для обеспечения плотного прилегания с использованием только тонких прокладок, а «циферблат» вряд ли сломается от пота.
Съемные накладки
Шлемы со съемными накладками поставляются как минимум с одним набором накладок разной толщины, что позволяет полностью подогнать шлем по размеру. Выберите накладки такой толщины, которая кажется вам подходящей: накладки должны равномерно касаться головы по всей окружности, не создавая ощущения слишком тесного прилегания шлема.
Вентиляция велосипедного шлема
Неважно, едете ли вы по усыпанному камнями руслу реки или надрываете легкие, идя в ногу с пелотоном, сохранение хладнокровия является важным фактором при езде. Все современные велосипедные шлемы имеют вентиляционные отверстия, предназначенные для подачи прохладного воздуха над головой через передние порты и выпуска теплого, влажного воздуха через заднюю часть.
Ищете легкий шлем, который позволит вам быстро передвигаться по асфальту? Шлемы с обильной вентиляцией, как правило, легкие, но жертвуют защитой от ударов во время аварии. С другой стороны, энтузиасты all-mountain могут тяготеть (без каламбура) к шлемам с меньшим количеством вентиляционных отверстий, которые обеспечивают превосходную безопасность во время падений.
Когда нужно заменить велосипедный шлем?
Вы слышали это раньше: всегда меняйте шлем после аварии. Почему? Во-первых, пена, из которой сделаны большинство шлемов, не восстанавливается после аварии. Даже если ваш шлем не получил видимых повреждений, его безопасность может быть поставлена под угрозу после удара. Нижняя линия? Воспринимайте это как возможность обменять на приятный новый стиль и инвестировать в новый шлем после того, как вы упали.
Давно не падали? Большинство производителей рекомендуют менять шлем каждые три-пять лет.
Как почистить велосипедный шлем?
Очистите шлем теплой водой с мягким мылом. Большинство накладок можно снимать для стирки. Не используйте растворители или сильнодействующие химикаты для чистки шлема, так как они могут повредить внешнюю оболочку.
Стандарты и технологии безопасности велосипедных шлемов
Шлемы, произведенные в США, должны соответствовать стандарту Комиссии по безопасности потребительских товаров США, поэтому ищите 9Наклейка 0055 CPSC на любой велосипедный шлем, который вы покупаете. Другие стандарты безопасности включают в себя:
EN 1078 — Проверка поля зрения, проверка амортизации, проверка систем удержания.
CPSC 1203 — Проверка периферического зрения, проверка позиционной устойчивости, проверка силы удержания, проверка ослабления удара.
Snell B-95 — Управление ударом, возможность позиционирования шлема, прочность удерживающей системы, степень защиты.
ASTM F192 — для горных шлемов для скоростного спуска — ориентирован на лучшую защиту от ударов и обеспечивает критерии эффективности для подбородочных дуг на полнолицевых шлемах.Что такое велосипедный шлем MIPS?
MIPS является аббревиатурой от M ulti- D irrectional I impact P rotection S ystem. MIPS является мировым лидером в области защиты головы и шеи благодаря более чем 30-летнему опыту его создателей в области медицинских технологий и исследований.
Технология MIPS имитирует защитную структуру мозга, уменьшая силы вращения, вызванные ударами по голове под углом. Корпус шлема и подкладка разделены слоем с низким коэффициентом трения, который позволяет шлему скользить, заметно снижая травму головного мозга в случае косых ударов. Эти удары под углом значительно чаще встречаются в активных видах спорта по сравнению с ударами тупым предметом, на которые обычно испытывают традиционные шлемы.
Купить все шлемы MIPS
Для получения дополнительной информации о MIPS ознакомьтесь с нашим Руководством по технологии шлемов MIPS.
Нужна настройка? Принесите свой велосипед на техническое обслуживание в любой из наших ведущих центров для получения помощи:
- Seattle Bike Services
- Portland Bike Services
- Denver Bike Services
- Salt Lake City Bike Services
- Snoqualmie Pass Bike Services
- Hood River Bike Services
- Whistler Bike Services
Узнайте больше в других наших руководствах по велосипедам:
- Горные велосипеды — как выбрать
- Горные велосипеды — Руководство по размеру и посадке
- Горные велосипеды — с чего начать катание на горных велосипедах
- Горные велосипеды — как выбрать размер колеса
- Горные велосипеды. Основные сведения о подвеске
- Горные велосипеды. Как выбрать опору для горных велосипедов
- Горные велосипеды. Как выбрать педали для горных велосипедов
- Горные велосипеды. Как заменить велосипедные педали
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза SRAM
- Горные велосипеды — Как прокачать тормоза Shimano
- Горные велосипеды — Как переоборудовать на бескамерные шины
- Горные велосипеды — Как заменить внутреннюю оболочку троса
- Горные велосипеды — Как отрегулировать Ваш задний переключатель
- Горные велосипеды – Как прокачать подседельный штырь RockShox Reverb
- Горные велосипеды – Как обслуживать нижние вилки Fox и RockShox
- Горные велосипеды – Что взять с собой Катание на горных велосипедах
- Езда на горном велосипеде — Что надеть Езда на горном велосипеде
- Езда на горном велосипеде — Как выбрать наколенники
- Велосипеды — Руководство по размерам и посадке
- Электронные велосипеды — Классы, характеристики и многое другое Руководство по размеру и посадке шлема
- Велосипедные аксессуары – Как выбрать велосипедную обувь
- Велосипеды – Как выбрать велосипедные шины
- Велосипеды – Как отремонтировать и заменить велосипедную цепь
- Велосипеды – Как выбрать аксессуары
- Велосипеды — советы по езде в городе
- Путеводители — где взять горный велосипед
Узнайте о нашем любимом велосипедном снаряжении:
Лучшие горные велосипеды
Лучшие горные велосипеды для женщин
Лучшие горные велосипеды для начинающих
Лучшие Горные велосипеды до 3000 долларов
Лучшие трейловые велосипеды
Лучшие велосипеды эндуро
Лучшие гравийные велосипеды
Лучшие шлемы для горных велосипедов
Лучшие полнолицевые шлемы MTB
Лучшие наколенники для горных велосипедов
Лучшие налокотники для горного велосипеда
Лучшие шорты для горного велосипеда
Лучшие женские велосипедные шорты
Лучшие штаны для горного велосипеда
Лучшие трикотажные изделия для горного велосипеда
Лучшие аксессуары для горного велосипеда
Лучшие шлемы для горного велосипедаЛучший горный велосипед Куртки
. Лучшие перчатки для горного велосипеда.0004 Лучшие шины для горных велосипедов
Лучшие плоские педали для горных велосипедов
Лучшие велосипедные багажники
Лучшие велосипедные очки
Лучшие велосипедные очки
Лучшие женские майки для горных велосипедов
Лучшие велосипедные накладки на заднюю дверь
Лучшие велосипедные тренажеры
Лучшее сцепное устройство Велосипедные стойки
2022 Santa Cruz Megatower Review
Santa Cruz BronsonThis is evo. Мы интернет-магазин лыж, сноубордов, вейкбордов, скейтов, велосипедов, серфинга, кемпинга и одежды с физическими магазинами в Сиэтле, Портленде, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Уистлере, Сноквалми-Пасс и Худ-Ривер. Наша цель — предоставить вам полезную информацию, чтобы упростить покупку и обслуживание.
evo также любит путешествовать по отдаленным местам по всему миру в поисках первоклассных снежных поворотов, эпических волн или легендарных мест для катания на горных велосипедах с помощью evoTrip Adventure Travel Trips.
Шлем для велосипеда как выбрать: Как выбрать велосипедный шлем? Обзор бестселлеров в «Канте»