Шлем для велосипеда цена: Велошлемы – купить шлем для велосипеда, цены на велосипедные шлемы

Содержание

Велосипедные шлемы и затраты на травмы

Экономическая статистика: Шлемы и затраты на травмы

По данным Тихоокеанского института исследований и оценки

Резюме : Некоторые цифры и факторы, которые следует учитывать при оценке преимуществ и затрат на шлемы.
Авторы нашли соотношение затрат и выгод для детских велосипедных шлемов 47, а для взрослых шлемов 15. Этот анализ был проведен в
2009 г., поэтому цифры сильно отстают от текущих медицинских расходов. В этом резюме не учтены многие усложняющие факторы.
Подробности расчетов приведены в главе книги, ссылка на которую приведена выше. Выдержки из главы этой книги, начиная со страницы 449..
Мы не можем найти книгу в Интернете сейчас.

Экономическая статистика: шлемы и затраты на травмы

Предположения

Каждый велосипедист в США покупает шлем и пользуется им в течение пяти лет.

Затраты

Годовая стоимость шлемов = 261 миллион долларов. Предполагается, что средняя цена шлема для взрослых и взрослых составляет 18 долларов США.
11,50 долларов США для детей. У нас 85,3 миллиона гонщиков, а шлемов хватает на пять лет, поэтому пятая часть гонщиков покупает шлем.
шлем каждый год.

Стоимость травм головы без шлемов: 5,8 миллиарда долларов

Смертельные случаи
  • Дети: 575 миллионов долларов
  • Взрослые: 1,1 миллиарда долларов
  • Итого: 1,675 миллиарда долларов
Нелетальный исход
  • Дети: 2,05 миллиарда долларов
  • Взрослые: 2,08 миллиарда долларов
  • Итого: 4,13 миллиарда долларов
Эффективность шлемов
  • Предотвращение 49до 56% смертельных травм головы
  • Предотвратить от 68 до 80% несмертельных ЧМТ
  • Предотвратить 65% других травм головы
Экономия затрат и соотношение затрат и выгод при использовании универсальной каски:

Дети

Экономия затрат на весь срок службы

  • Экономия на травмах: 3,3 миллиарда долларов
  • Экономия на медицинских расходах: $0,3
  • Экономия потери работы: $1,2
  • Срок службы с поправкой на качество Экономия лет: $1,8

Соотношение выгод и затрат: 47 . 11,50 долларов потрачено на шлем:

  • Экономия $53 на медицинских расходах
  • Предотвращает потерю работы на $194
  • Сохраняет количество лет жизни с поправкой на качество на сумму 292 доллара США

Взрослые

Экономия затрат на всю жизнь

Экономия затрат на травмы: 2,8 миллиарда долларов

  • Экономия на медицинских расходах: $ 0,4
  • Экономия потери работы: $ 0,8
  • Срок службы с поправкой на качество Экономия лет: $1,6

Соотношение выгод и затрат: 15 . 18 долларов потрачено на взрослый шлем:

  • Экономия $32 на медицинских расходах
  • Предотвращает потерю работы на 79 долларов
  • Сохраняет количество лет жизни с поправкой на качество на сумму 150 долларов США

Имеется много неоцененных элементов:

  • Хотя боли и страданиям можно присвоить денежную оценку, некоторые сочтут, что она неадекватна для отражения
    воздействия человека.
  • Родители тратят меньше времени и средств на уход за травмированными детьми
  • Юристы подают меньше исков о компенсации велосипедистам
  • Если использование шлема приведет к меньшему количеству гонщиков, это будет связано с расходами на здоровье, связанными с меньшим количеством упражнений и увеличением
    ожирение

Авторы считают свои оценки консервативными.

Мы в долгу перед Тедом Миллером из Тихоокеанского института исследований и оценок, одним из авторов этой главы книги, источником вышеупомянутого
Информация. Он также предоставил информацию ниже из электронных писем еще в 2000 году.

Дополнительная экономическая статистика: расходы на шлемы и травмы

Данные Тихоокеанского института исследований и оценки

(Извлечено из двух электронных писем в 2000 г.)

Резюме : Некоторые цифры и факторы, которые необходимо учитывать при оценке экономических затрат
травм головы. Этот анализ был проведен в 2000 году, поэтому цифры устарели, а методология — нет.

Молодежь

Более 80% затрат ресурсов и производительности, а также потерь качества жизни, связанных с
езда на велосипеде, возраст 0-19 лет, без использования автомобиля. Но велосипедная авария с участием автомобиля составляет около 3,55
раз дороже, чем без автомобиля (17 600 долл. США против 4,9 долл. США).00 по ресурсу и производительности
расходы).

Инциденты, связанные только с велосипедом, менее серьезные, но гораздо более частые. В целом, велосипедные аварии занимают четвертое место среди
затраты на детский травматизм и потери качества жизни. Приведенные выше оценки исключают некоторые случаи, когда велосипедист наезжал на
пешеход.

В США в 1996 г. 262 велосипедиста в возрасте от 0 до 19 лет погибли в автомобильных авариях по сравнению с 23 в авариях без мотора.
транспортные средства. Эти цифры являются прекрасной иллюстрацией опасностей эпидемиологии, основанной только на данных о смертности.
Смертельные случаи подавляются другой моделью несмертельных травм. Возраст 0–19 лет, 5500 автомобильных случаев были
были госпитализированы, а 37 000 человек прошли лечение в других местах. Напротив, 12 400 случаев без участия транспортных средств
были госпитализированы, а 735 000 прошли лечение в других местах. Госпитализированные случаи являются серьезными. Безмоторный
дорожно-транспортные происшествия составляют наибольшую долю этих серьезных травм.

Номера для взрослых

Важность недорожных происшествий среди взрослых еще более бросается в глаза. Мотор
смертность от транспортных средств по-прежнему преобладает, но не так сильно (430 против 84). При госпитализации остаток
значительно сильнее колеблется в отношении случаев, не связанных с автотранспортными средствами (25 400 против 4,900). Хотя гораздо больше смертей и госпитализаций
травмы случаются у взрослых, а не у детей, другие травмы, требующие медицинского лечения, гораздо чаще возникают у детей.
предполагаемая частота составляет 21 000 с участием автомобилей и 166 000 без них.

Это правильная сумма, которую стоит потратить на шлем для горного велосипеда

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.

Если вы хотите купить шлем для трейлового горного велосипеда в наши дни, вам повезло. Шлемы с полуоболочкой — наиболее распространенный стиль для катания на горных велосипедах и единственный тип, который мы здесь рассматриваем, — популярная категория. Существует около трех десятков вариантов от десяти или около того брендов, охватывающих широкий ценовой диапазон, и все они должны соответствовать одним и тем же стандартам испытаний на ударную вязкость Комиссии по безопасности потребительских товаров. Это может затруднить выбор шлема.

Есть несколько причин тратить лишнее на крышку, начиная с того факта, что мы говорим о вашей голове. Помимо дополнительных функций (таких как улучшенная вентиляция) и лучшей подгонки, более дорогие шлемы имеют лучший дизайн и конструкцию, которые могут (но не всегда) сделать их более эффективными в реальных авариях. Итак, если более дорогие шлемы легче, лучше вентилируются, а иногда и безопаснее, сколько вы должны потратить?

Помимо дешевых крышек в крупных магазинах, большинство шлемов для горных велосипедов, продаваемых в независимых велосипедных магазинах, стоят от 50 до 300 долларов. Для трейлового катания наша сладкая точка — точка, в которой вы получаете максимальную производительность за доллар и где дополнительная прибыль на каждый потраченный доллар начинает снижаться — составляет от 100 до 160 долларов. Это широкий диапазон, но, как вы увидите, для этого есть веская причина.

Как понимать рейтинги безопасности

Основная задача шлема — защитить вас в случае аварии, верно? Несмотря на то, что безопасность является главной целью, не так много полезной информации о том, как шлемы для горных велосипедов сочетаются друг с другом. Отчасти это связано с тем, как работают тестирование и сертификация. CPSC не тестирует шлемы; вместо этого производители шлемов проводят свои собственные испытания (или платят сторонней лаборатории за их тестирование) и, по сути, самостоятельно сертифицируют себя. Кроме того, стандарты CPSC являются удовлетворительными, без обсуждения относительной производительности выше минимальных пороговых значений или по сравнению с другими моделями. По юридическим причинам производители шлемов почти никогда не заявляют о безопасности и даже не говорят о том, насколько их шлемы превосходят стандарты испытаний, а это означает, что существует очень мало способов действительно сравнить шлемы по характеристикам при столкновении.

Для более дорогих шлемов для взрослых лучшим источником, который мы нашли для тестирования характеристик безопасности, является Virginia Tech. Это единственная независимая организация в США, которая публикует результаты испытаний шлемов, которые отражают как линейные, так и вращательные силы удара (подробнее об этом позже) и присваивают общие числовые оценки, которые позволяют проводить ограниченное сравнение между моделями. Конечно, есть и другие факторы при покупке шлема, но безопасность при столкновении должна быть вашим главным приоритетом, и рейтинги VT предлагают лучший метод сравнения крышек, который мы когда-либо видели.

Особенности, которые имеют значение

Управление энергией вращения

Каждый перечисленный ниже шлем оснащен системой управления энергией вращения. Это своего рода технология «скользящей плоскости», обычно это вкладыш, который сидит близко к вашему черепу или между двумя слоями пены шлема. Самый популярный — от стороннего поставщика, MIPS (аббревиатура от «многонаправленная система защиты от ударов»), но некоторые бренды используют проприетарные системы (например, прокладки SPIN от POC или сотовую технологию WaveCel, лицензированную исключительно для шлемов Bontrager). .

Исследования показывают, что черепно-мозговые травмы, такие как сотрясение мозга, могут возникать в основном из-за вращательных сил, которые сильно скручивают мозг внутри черепа, а не из-за линейной силы удара, направленной прямо в любой объект, в который вы попали. Системы управления вращательной энергией работают, позволяя шлему скользить и слегка вращаться относительно вашего черепа в решающие миллисекунды после удара, рассеивая часть сил, которые создают скручивающее или сдвигающее напряжение в мозгу.

Эти системы впервые появились около десяти лет назад. Но ни один официальный стандарт сертификации (либо CPSC, либо аналогичные протоколы в других странах) не измеряет энергию вращения, поэтому шлемы тестируются и сертифицируются только на предмет того, как они выдерживают обычные линейные силы удара. Тем не менее, мы рекомендуем вам купить шлем с системой управления вращательной энергией. К счастью, за исключением шлемов, купленных в розничных магазинах, таких как универмаги, в наши дни трудно найти шлем без него.

Additional Safety Tech

Приблизительно за 150 долларов вы начнете находить шлемы с усилением каркаса безопасности: по сути, это пластиковая или поликарбонатная решетка внутри пенополистирола, которая немного напоминает арматуру в бетоне и помогает конструктивно удерживать шлем в целости и сохранности. воздействие. Некоторые шлемы высшего уровня также имеют конструкцию с различной плотностью, которая в основном использует пену более высокой плотности в некоторых зонах для лучшей защиты от ударов высокой энергии, а пена более низкой плотности помогает смягчить меньшие аварии.

Подгонка, комфорт и вентиляция

Во-первых, обратите внимание на систему подгонки: обычно это диск сзади, который стягивает шлем вокруг затылочной доли. Системы наилучшей посадки полностью охватывают череп по краю шлема, удерживая голову по центру; более дешевые крепятся только на полпути и в основном упираются лбом в переднюю часть. Дешевые системы менее удобны и могут препятствовать функционированию систем управления вращательной энергией. (Для людей с большими головами и/или тех, кто носит объемные прически, ищите шлемы, размер XL которых соответствует окружности головы более 60 сантиметров, а не указанный размер.)

Вентиляция — это не просто количество отверстий в шлеме; ищите глубокие воздушные каналы в пене перед и за каждым отверстием.

Шлемы для горных велосипедов почти всегда имеют козырьки; в верхней части диапазона наилучшего восприятия их положение регулируется, поэтому вы можете хранить очки на шлеме, когда не едете.

Некоторые из этих шлемов также имеют такие элементы, как захваты сзади, помогающие удерживать ремешки очков на месте, или дополнительные крепления для фонарей и экшн-камер. Тонкие лямки на лямках часто кажутся более приятными и менее громоздкими на лице.

The Sweet Spot

(Фото: предоставлено Giant)

Giant Roost MIPS (100 долларов США)

Giant известен прежде всего как велосипедный бренд, но его линейка шлемов очень серьезная: каждая модель, протестированная VT, получает пять звезд, включая MIPS. -оснащенный Roost (также продается как женский Liv Coveta). Он имеет большие вентиляционные отверстия с глубокими каналами и продуманные функции, такие как магнитная площадка для крепления заднего фонаря Giant Numen Link+.

Мужские Женские


(Фото: Specialized)

Specialized Tactic 4 MIPS (120 долларов США)

Новейшая версия Tactic оснащена подкладкой MIPS Evolve и системой посадки с шестью вариантами высоты для точной настройки посадки. Хорошая вентиляция, а выемка в верхней задней части помогает удерживать ремешки очков на месте. Tactic также только что (едва ли) стал шлемом VT, прошедшим самые высокие испытания за всю историю, и водителям электронных велосипедов будет интересно узнать, что он соответствует голландским стандартам NTA-8776 для электронных велосипедов класса 3.

Купить сейчас


(Фото: предоставлено Giro)

Giro Source MIPS (130 долларов США)

Новейший трейловый шлем Giro не имеет множества функций, но в нем есть регулируемый визор и отличная система подгонки Roc Loc 5 от Giro. Он также выпускается в четырех размерах (два в женских цветах), в том числе XL, который подходит для головы до 65 сантиметров. У него еще нет рейтинга VT, но аналогичные модели Giro получают пятизвездочные оценки.

Мужские женские


(Фото: предоставлено Trek)

Bontrager Rally WaveCel (160 долларов США)

Bontrager предлагает велосипедную эксклюзивную технологию WaveCel (альтернатива MIPS), поэтому вы найдете ее только в велосипедных шлемах Bontrager, которые одинаково тестируются. ну, если аналогично топовым MIPS-шлемам. Rally также имеет систему подгонки от Boa, которую вы, вероятно, знаете по обуви, для удобной и надежной посадки. У него регулируемый визор, он выпускается в четырех размерах (XL подходит для роста до 66 сантиметров), а Trek предлагает бесплатную замену, если вы разбили свой в первый год владения.

Купить сейчас


(Фото предоставлено Lazer)

Lazer Impala MIPS (160 долларов США)

Как и у Giant, крышки Lazer (включая Impala) в целом показали очень хорошие результаты в тестах VT. За дополнительные деньги по сравнению с Coyote за 110 долларов вы получаете немного лучшую вентиляцию, съемное крепление для аксессуаров и четырехпозиционный козырек с нескользящим захватом для очков сзади.

Купить сейчас

Ниже точки наилучшего восприятия

Существуют доступные шлемы, которые показывают такие же результаты при тестировании, как и более дорогие модели. Здесь вы пожертвуете в первую очередь посадкой и комфортом. У них меньше вентиляции, они немного тяжелее, а размеры и системы подгонки более спартанские. Но если вы хотите сэкономить немного денег, вы не ошибетесь с этими двумя, которые имеют пятизвездочный рейтинг VT:

(Фото предоставлено Lazer)

Lazer Chiru MIPS (70 долларов США)

Это классический случай «Зачем тратить больше?» У Chiru MIPS есть, ну, MIPS, система подгонки на 360 градусов (шаг ниже, чем у Impala), большие вентиляционные отверстия (хотя и меньше, чем у более дорогих шлемов) и даже дополнительный светодиодный задний фонарь для езды домой с начала тропы после заката. сессия. Это лучшее соотношение цены и качества среди известных нам трейловых шлемов.

Купить сейчас


(Фото: предоставлено Giant)

Giant/Liv Path (55 долларов США)

Этот доступный трейл-кейп (предлагаемый как Giant, так и его дочерним брендом Liv под тем же названием модели) оснащен вкладышем MIPS, 360 -градусная система подгонки и выбор из восьми цветов. Недостатки: всего два размера, меньше вентиляционных отверстий и фиксированный козырек.

Мужские Женские

Над зоной наилучшего восприятия

Более дорогие шлемы часто имеют лучшую вентиляцию, большее количество отверстий большего размера и более глубокие каналы для улучшения воздушного потока. Они также имеют продуманные функции, такие как крепления для аксессуаров и захваты для очков. Но самая большая причина, по которой стоит подумать о том, чтобы потратить более 160 долларов, — это многослойная конструкция (не все они используют ее, поэтому внимательно изучите характеристики шлема при изучении веб-сайтов производителей). Это многообещающая технология: она используется в нескольких шлемах с самыми высокими показателями в базе данных VT, и мы надеемся, что ее использование будет расширяться, особенно за счет снижения цен.

(Фото: предоставлено Sweet Protection)

Sweet Protection Trailblazer MIPS (180 долларов США)

Шлем Trailblazer MIPS, ставший вторым по эффективности из когда-либо протестированных компанией VT, использует новый подход к зональной защите: он использует единую плотность Пенополистирол с четырехкомпонентной литой оболочкой из поликарбоната переменной толщины для обеспечения большей защиты в уязвимых местах.

Шлем для велосипеда цена: Велошлемы – купить шлем для велосипеда, цены на велосипедные шлемы
Scroll to top