Содержание
Sony подтвердила: PlayStation VR2 для PlayStation 5 выходит в начале 2023 года
Платформы:
PS5
Категории:
Интересное
Теги:
PlayStation VR 2
новости PlayStation
PlayStation VR2
дата выхода PlayStation VR 2
PlayStation VR2 дата выхода
Источник
- Комментарии
- Форум
Король цифровой лицензии
01. 01.2023 17:16 от
Sonic_PlayStationНаши домашние животные
01.01.2023 17:05 от
mokujinXbox Series X [Xbox Scarlett]
01.01.2023 17:00 от
MaXiDRoM_90Off top forever !
01.01.2023 16:44 от
mokujinВаша оценка ИГРЕ
01.01.2023 16:23 от
Shibito
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR2 для PlayStation 5 дебютирует в начале 2023 года, подтвердила компания Sony. Соответствующие записи появились на страницах платформодержателя в социальных сетях в ночь с 22 на 23 августа. Никакой дополнительной информации не приводится.
По слухам, Sony может назвать более точные сроки выпуска шлема на своей следующей презентации, которая, если верить инсайдерам, пройдет в сентябре. Стоимость устройства и полная стартовая линейка пока не раскрываются. Ранее было подтверждено, что вместе с PlayStation VR2 в продажу поступит Horizon Call of the Mountain.
PlayStation VR2 представили в начале 2022 года, а в июле Sony раскрыла новые подробности шлема.
Читайте также: СМИ: Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic для PS5 передали Saber Interactive — Sony была разочарована Aspyr Media.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
01. 01.2023
Представлен трейлер фильма «Вызов» — первого в истории снятого в космосе31.12.2022
Лучшие игры 2022 года — топ редакции GameMAG.ru31.12.2022
Хакеры взломали только одну игру 2022 года с Denuvo31.12.2022
Хидео Кодзима о Death Stranding: «Почти никто её не понял»31. 12.2022
Koei Tecmo анонсировала экшен-RPG Fate/Samurai Remnant и представила первый трейлер31.12.2022
Слух: Подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к онлайн-кооперативу в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Firewall Zero Hour
Firewall: Zero Hour находится на грани релиза, официальная дата выхода 28 августа 2018 года. В предверии долгожданного события мы решили собрать в одной статье всю информацию доступную нам по этой игре. Для того, чтобы прочитав эту статью вы были полностью готовы к выходу Firewall: Zero Hour на PSVR.
Итак, вот что вам нужно знать о эксклюзивном шутере PS VR, Firewall: Zero Hour!
Чего стоит ожидать
Firewall: Zero Hour — эксклюзивный тактический, командный шутер от первого лица. В игре вы выбираете одного из 12 разных персонажей, формируете команду из четырех игроков в основном режиме “Контракт” и сражаетесь с другой командой из четырех игроков. Есть также тренировочные режимы Solo и Co-Op.
Геймплей медленный и методичный, похожий на игру, Rainbow Six Siege (не VR) или PC VR-эксклюзивный шутер Onward. Во время матчей нет респаундов, для победы не достаточно просто «убить другую команду», поощряется совместная работа и стратегия.
Проведя множество игр, мы пришли к выводу, что Firewall: Zero Hour вполне подходит на роль следующего великого VR шутера, почему и как мы пришли к таким выводам описано ниже.
Режимы игры
В Firewall: Zero Hour два режима игры: Обучение и Контракты. В Контрактах две команды из четырех игроков сражаются друг с другом на одной из девяти карт. Цель команды атаковать, чтобы найти и украсть конфиденциальную информацию, (взломать Firewall и извлечь её из компьютера) где-то на уровне. Играя за атакующую команду, вы должны выполнить все задачи. Простое убийство всех игроков защищающейся команды, без добычи информации приравнивается к проигрышу. Цель защищающейся команды — не допустить, чтобы атакующая команда получила информацию или убить их всех. (В случае защиты это гарантирует победу).
Накала добавляет факт полного отсутствия респаунов. Как только вы умрете, вы выбываете до следующей игры, всё что вы сможете, это наблюдать через камеры безопасности за игрой и давать советы своей команде.
Единственный способ играть в режиме Контракты — через конкурентный онлайн-мультиплеер 4v4, поэтому активность команды будет очень важным фактором. Если вы решили играть в режиме “Тренировка”, вы можете попробовать свои силы в качестве сольного игрока против команды мобов, либо в Co-Op, в общей сложности
2-4 реальных игрока против команды мобов. В «Тренировке” цели атакующих и защитников те же что и в основном режиме.
Как “Контракты”, так и “Тренировка” будут проходить в открытых и закрытых режмах, однако XP вы зарабатываете только за участие в публичных матчах. Подключение к Интернету и PlayStation Plus требуется как для обоих режимов игры.
Одиночный режим
Как объяснялось выше, в Firewall: Zero Hour будет установлен вариант с одним игроком, но это всего лишь один из режимов “Тренировки”, который в основном ориентирован на те же цели, что и многопользовательский “Контракт”. Единственное различие заключается в том, что вы сталкиваетесь с командой мобов вместо других игроков. Вы по-прежнему получаете XP и кредиты, но не столько, сколько в режиме “Контракт”.
Это означает, что нет структурированной, повествовательной кампании. Если вы ищете режим истории, похожий на DOOM VFR или Farpoint, вам следует искать в другом месте.
Даже для режима обучения одного игрока требуется подключение к Интернету.
Персонажи и развитие
В Firewall: Zero Hour есть 12 разных персонажей. Они отличаются внешне, у каждого своя история, голос, стиль и способности. Хотя все 12 играют одинаково механически с точки зрения фактического контроля, они отличаются стратегией. Если вы когда-либо играли в Rainbow Six Siege, это должно звучать заманчиво.
Каждый персонаж имеет одну уникальную способность, доступную с самого начала игры, например, более быструю перезагрузку определенных видов оружия. В процессе игры персонажем и заработка XP, вы разблокируете другие способности и дополнительные параметры настройки оружия. Также будет создана система ранжирования, основанная на общем уровне игрока.
Как мы поняли, для каждого персонажа также будут разные наряды, комуфляж и другие настройки.
По картам
Firewall: Zero Hour релизят с девятью картами. Мы протестировали их все. Вот чего можно ожидать (внимание, сейчас будет спойлер):
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
Доки — лабиринт из контейнеров.
Офис — современное, яркое офисное помещение для социальной медиа-компании,
Стрельбище — по названию понятно, стрельбище множеством картонных фигур.
СРЕДНИЙ ВОСТОК
Отель — люксовое помещение с множеством узких коридоров и затейливых украшений.
Район — классический восточный базар с множеством открытых площадок, несколькими аллеями и продуктовыми ларьками.
Compound — Это была первая карта, на которой мы сыграли, большое открытое пространство с многоуровневым зданием в центре.
РОССИЯ
Бункер — это вторая карта, которую мы опробовали, и это 100% -ый лабиринт с одной открытой площадкой в центре и множеством коридоров на обоих концах, где появляются игроки.
Склад — одна большая открытая площадка, с большим количеством препятствий и контейнеров, разбросанных вокруг.
Посольство — правительственное здание, внутри несколько кабинетов в офисном стиле.
Каждый раз в Firewall: Zero Hour, цель помещается в другое место карты.
Поэтому, даже если вы будете постоянно играть на одной карте, расположение команд Защиты и Атаки будут меняться.
По оружию
Когда вы выбираете персонажа в Firewall: Zero Hour вы также выбираете оружие. Все наборы оружия одинаковы для всех персонажей, и когда вы разблокируете пистолет или другую плюшку, он разблокирует эти предметы навсегда. Например, когда вы открываете и покупаете прицел с красной точкой, вы можете экипировать его на любом пистолете, для любого персонажа. То же самое можно сказать о цветах камуфляжа, одежде и прочих мелочах.
Пока у нас нет полного списка оружия, нам попадалось разное, от штурмовых винтовок и пистолетов, до дробовиков и гранат. В последней игре насчитали около дюжины пушек.
Что лучше использоватьPS Aim или PS Move Controllers?
Первые три игры в Firewall: Zero Hour мы использовали PS Aim Controller. При его использовании вы перемещаете персонажа с помощью аналоговых палочек на самом контроллере и физически нацеливаете и стреляете в свое оружие с помощью пластиковой винтовки. Он похож на Farpoint и DOOM VFR, но он немного медленнее.
com/embed/J0K6W52K178?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
В последней игре 15 августа мы наконец-то опробовали стандартный DualShock 4. Он работает аналогично поддержке геймпада в Farpoint, в котором вы должны физически прицелиться и указывать на контроллер, как на свое оружие. Сначала это кажется немного странным, но вы в конце концов к нему привыкаешь. В обратном случае элементы управления в основном такие же, как и для PS Aim.
Firewall: Zero Hour поддерживает только стандартные DualShock 4 и PS Aim Controller — поддержка контроллеров PS Move отсутствует. Основная причина этого в том, что отсутствие аналогового джойстика на контроллерах PS Move затрудняет отображение всех кнопок и действий, которые вам нужны во время игры.
Итоги
Firewall: Zero Hour выходит эксклюзивно для PSVR 28 августа. Так же в продаже появится комплект PS Aim Controller (если у вас еще нет пистолета-контроллера и вы хотите использовать его в Firewall: Zero Hour). Если вы хотите предварительно заказать коробочную версию игры, вы можете сделать это с помощью Target, GameStop и Best Buy.
Или вы можете предварительно заказать игру в цифровом виде в магазине PSN. Все предзаказы на цифровую или коробочную версию Firewall: Zero Hour будут получать те же предварительные бонусы.
Обзор подготовлен эксклюзивно проектом VRBE.ru
Project Morpheus, шлем виртуальной реальности Sony для PlayStation 4, оказался намного лучше, чем ожидалось
Задача гарнитуры виртуальной реальности Sony Project Morpheus, и даже Oculus открыто заявила об этом, состоит в том, чтобы сделать виртуальную реальность качественно.
Мир после Oculus имеет минимальный уровень качества для виртуальной реальности, которому новые продукты должны по крайней мере соответствовать, если не четким, и продвижение Sony в виртуальную реальность на основе консолей может отравить колодец другим компаниям, если их высококлассные оборудование не справляется с задачей.
К счастью, это работает. Очень хорошо.
Вход внутрь
Сама гарнитура выглядит так, будто на нее чихнул персонаж из Tron , и она держится на макушке до того, как вы затянете ремни, чтобы удержать ее на месте. Оптику можно перемещать к голове или от нее, я мог не снимать очки и чувствовать себя комфортно, а устройство было приятно легким. Вскоре я забыл, что надел его, и смог сосредоточиться на сцене.
В первом демо вы попадаете в клетку для дайвинга, и у вас есть ракетница, которую вы можете использовать для отпугивания косяков рыб. Акула плавает вокруг и в конечном итоге нападает на вас, и вам трудно удержать равновесие, пока клетка движется вокруг вас. Они провернули ловкий трюк с позиционным отслеживанием; вы можете смотреть вниз на свои ноги, и ваши колени сгибаются, если вы двигаетесь вверх и вниз. Это добавило к ощущению присутствия ключевой фактор того, работает ли виртуальная реальность для пользователя.
Однако не все так идеально. Из-под экрана было небольшое кровотечение, которое могло отвлекать, хотя вы, вероятно, не заметите его, когда игра начнется. Поле зрения тоже далеко не идеальное, слева и справа от глаз видны черные полосы. Это не страшно, но когда вы сочетаете это со светом снизу экрана, может стать очень ясно, что вы не полностью погружаетесь в игру.
Это добавило к ощущению присутствия ключевой фактор, определяющий, работает ли виртуальная реальность для пользователя. ноги, руки и голова манекена. Вы можете взять меч, взять манекен за руку, разрубить мечом плечо, а затем выбросить бесполезную конечность. Я почувствовал себя мясником и попытался отрубить манекену голову, чтобы подбросить ее в воздух и ударить, как бейсбольный мяч. Это не совсем сработало, но это был забавный эксперимент.
Вот еще одна проблема: большую часть времени контроллеры Move работают очень хорошо, но во время воспроизведения демо-версии калибровка достаточно раз не удавалась, что вызывало разочарование. В виртуальной реальности очень странно чувствовать, что ваши руки в игре — это ваши руки в реальной жизни, и с этим чувством очень хорошо справляются, пока не происходит сбой, и ваша рука не прыгает на пять футов в неправильном направлении. Это полностью выводит вас из опыта и может почти вызвать у вас тошноту.
Другой интересный момент заключается в том, что Sony показала две демонстрации, где вы стоите. Они побуждают вас подпрыгивать вверх и вниз, делать шаг или два в любом направлении. Rift часто демонстрируется как сидячий опыт, и Sony, похоже, очень удобно держать вас на ногах, позволяя гораздо больше двигаться.
Контроллеры Move или контроллеры PlayStation 4 со встроенным освещением и камерой PlayStation могут не соответствовать задаче стать высокоточными устройствами отслеживания положения. Это также первый раз, когда аппаратное обеспечение было показано публике, и нет точной даты выпуска, поэтому есть много возможностей для улучшения этих вещей.
Сама гарнитура тоже… бросается в глаза. Это удобно при ношении, но оно покрыто подсветкой, и в сочетании со светом от контроллеров вы можете начать чувствовать, что находитесь внутри очень странного рейва. Это не проблема, когда вы находитесь внутри игры, но может быть очень странно наблюдать, как кто-то крутится с освещенными контроллерами, в то время как их голова также покрыта огнями. Эти огни, скорее всего, используются для калибровки камеры, но они делают шлем похожим на опору из 9-го.0011 Daft Punk видео.
Но это придирки, и они могут быть скорректированы или исправлены для финальной версии. Задача Sony состояла в том, чтобы доказать, что она может делать виртуальную реальность так же хорошо, как Oculus Rift, и они с легкостью прошли этот тест.
Дисплей выглядит замечательно, демонстрационные версии работали со скоростью 60 кадров в секунду, экраны выглядели почти так же хорошо, как Rift Development Kit 2, а проблемы с бликами и полем зрения можно устранить с помощью другого приспособления вокруг глаза и немного другой дисплей.
Sony справилась с трудными задачами виртуальной реальности, и теперь осталось только доработать аппаратное обеспечение и усилить поддержку программного обеспечения. Основываясь на этих ранних демонстрациях, они наткнулись на что-то особенное.
HD обои: девушка, блондинка, белый фон, шлем, Sony, PlayStation 4
девушка, блондинка, белый фон, шлем, Sony, PlayStation 4, HD обои
Скачать оригинал: 5120x2880px
- девушка
- блондинка
- белый фон
- шлем
- Сони
- PlayStation 4
- Игровая приставка ВР
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 5120x2880px
Размер файла: 608,28 КБ
Разрешение: 5К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1284×2778
Iphone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004x 6222 , 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388