Содержание
Выкройка шапки-четырехклинки для взрослых и малышей
В холодное время года самым необходимым предметом и нашего гардероба, и детского является теплая шапка. В современном мире довольно популярны шапки-четырехклинки, сшитые из флиса или трикотажа. Они могут быть однослойные, с подкладом, нарядные, спортивные и тому подобное.
А какие шапочки мы выбираем для своих малышей? Да совершенно такие же — теплые и комфортные, чтобы головка не потела и ничего не кололо. Также подойдет флис — идеальный материал. Он противоаллергенный, дышащий, отлично сохраняющий тепло.
Далее рассмотрим, как сшить некоторые варианты таких шапок.
Инструменты и материалы для шитья тонких шапок-четырехклинок
Для создания такой вещи необходимо подготовить ткань. В основном используют тонкий или плотный трикотаж, а еще лучше — флис.
Для взрослой шапки понадобится приблизительно 40 см при ширине около метра. Останется немного ткани, но лучше пусть будет лишняя, чем не хватит. Для детских шапок нужно будет 20-30 см в зависимости от размера головы.
Также нужны нитки в цвет ткани, очень острые ножницы — тупые будут «зажевывать» ее, вместо того чтобы разрезать, и выкройки шапки-четырехклинки. Приведенная ниже на схеме подходит по размеру взрослому человеку, но можно убавить с каждой стороны по несколько сантиметров, опираясь на замеры, чтобы получить нужный вариант.
Если вы планируете украсить свое изделие, то пригодятся бусины, стразы, кабошоны, наклейки-принты и тому подобное.
Зимняя шапка с подкладкой: построение выкройки и раскрой
Сделать все своими руками не составит труда. Выкройка шапки-четырехклинки в статье построена по примерным размерам, а вы измените их на свои и постройте новую.
Итак, обхват головы равен 52 см, отнимаем 4 см и получаем обхват шапки — 48 см. Далее это значение надо разделить на 2 — так получим ширину выкройки. В нашем случае она равна 24 см.
Для определения вашего размера измерьте окружность головы, обхватывая ее сантиметровой лентой.
Не забывайте проверить материал на то, сядет он после стирки или нет. Обработайте ткань паром и прогладьте, а можно отрезать небольшой лоскуток и постирать его.
Найдите верх и низ ткани, потянув за ниточку на срезе. Верхние петли должны распуститься, а нижние — нет.
Итак, начнем строить выкройку шапки-четырехклинки на ткани:
- Расположите материю на ровном месте изнанкой внутрь, повернув нижний срез в свою сторону. Слева загните лоскут на 24 см + 1,5 см = 25,5 см. Лицевая сторона оказалась внутри.
- Сразу отложим 1,5 см на припуски.
- Верх разделим на 4 отрезка — у нас получилось 24 см/ 4 = по 6 см.
- Далее ищем серединки этих отрезков — 6 / 2 = 3 см.
- Сверху от среза отложим книзу 6 см и соединим плавными линиями разметку сверху с точками в тех местах, где отложено по 6 см. Добавляем по 0,5 — 1 см на припуск.
Выкройка шапки-четырехклинки готова, вырезаем.
Кроим по две заготовки — внешний слой и внутренний. Очень интересными получаются изделия, изготовленные из двух подходящих друг другу цветов. Их можно носить любой стороной наружу, получая две вещи в одной!
Процесс шитья шапок
Шить нужно нитками в тон материалу, в противном случае они будут просвечивать при растяжении ткани:
- Первым делом стачайте все верхние срезы, двигаясь по окружности.
- Затем прошейте шов в середине — следите внимательно, чтобы срезы не смещались. Лучше сколите их или прошейте крупными стежками. Обязательно оставьте небольшой промежуток — он пригодится для выворачивания шапки.
- В результате получили две детали — основную внешнюю и подкладочную. Их нужно сшить вместе.
- Верх выверните наизнанку, подкладку — на лицевую сторону. Вложите друг в друга, не забывая о том, что лицевые стороны должны смотреть внутрь. Совместите все края, выровняйте каждый срез и сколите при помощи булавок.
- Все прошейте швом «зигзаг», оставив дырочку для выворачивания, — низ должен быть эластичным, иначе шов порвется.
Все сшито, осталось убрать булавки, стежок и ровно подрезать края ткани.
Выворачивайте налицо, а дырочку аккуратно зашейте вручную. Отпарьте, и все — шапочка готова! Желаем носить с радостью!
Детская шапочка с ушами
Детские шапочки можно сшить очень интересными и веселыми. Для этого надо приготовить:
- выкройку шапки;
- несколько оттенков флиса;
- швейные нитки разных цветов — для шитья по разным цветам ткани.
Такая выкройка шапки для мальчиков и девочек прекрасно подойдет и даст возможность создать множество совершенно разных вариаций.
Определитесь, какую вещь вы хотите получить в результате. В нашем описании будет серая шапочка с черным подкладом.
Во-первых, шьем уши. Складываем по 2 детали изнанкой наружу, прошиваем и выворачиваем. Строчим каждый шов на обеих деталях, втачивая сверху ушки (если они предусмотрены моделью), но не соединяем их вместе.
Сначала декорируем аппликацией в виде мордочки животного перед шапки. Вышиваем глаза, усы. Вшиваем шнуры — завязочки.
Складываем верхний и внутренний слои и строчим. Выворачиваем, прошиваем шов до конца и отпариваем. Все, прекрасная шапка для малыша готова!
Характер травм у велосипедистов, обращающихся в отделение неотложной помощи: сравнение тех, кто носит и не носит шлем
Сравнительное исследование
. 1994 11 июня; 308 (6943): 1537-40.
doi: 10.1136/bmj.308.6943.1537.
С Маймарис
1
, С. Л. Саммерс, С. Браунинг, С. Р. Палмер
принадлежность
- 1 Отделение неотложной помощи, больница Адденбрука, Кембридж.
PMID:
8019309
PMCID:
PMC2540472
DOI:
10. 1136/бмж.308.6943.1537
Бесплатная статья ЧВК
Сравнительное исследование
C Maimaris et al.
БМЖ.
.
Бесплатная статья ЧВК
. 1994 11 июня; 308 (6943): 1537-40.
doi: 10.1136/bmj.308.6943.1537.
Авторы
С Маймарис
1
, К. Л. Саммерс, К. Браунинг, К. Р. Палмер
принадлежность
- 1 Отделение неотложной помощи, больница Адденбрука, Кембридж.
PMID:
8019309
PMCID:
PMC2540472
DOI:
10. 1136/бмж.308.6943.1537
Абстрактный
Цели:
Изучить обстоятельства велосипедных аварий и характер полученных травм и определить влияние защитных касок на характер травм.
Дизайн:
Проспективное исследование пациентов с травмами, связанными с циклом.
Параметр:
Отделение неотложной и неотложной помощи клинической больницы.
Предметы:
1040 пациентов с полными данными, представленными в отделение в течение одного года с травмами, связанными с ездой на велосипеде, из которых 114 были в велошлемах, когда произошел несчастный случай.
Основные показатели результата:
Тип аварии, характер и распределение травм среди пациентов с защитными касками и без них.
Полученные результаты:
Не было никаких существенных различий между двумя группами в отношении типа несчастного случая или характера и распределения травм, кроме травм головы. Травмы головы получили 4/114 (4%) носителей шлема по сравнению с 100/928 (11%) не носящих шлем (P = 0,023). Значительно больше детей носили шлемы (50/309 (16%)), чем взрослые (64/731 (9%)) (P <0,001). Частота черепно-мозговых травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств (52/288 (18%)), была значительно выше, чем при несчастных случаях без участия автотранспортных средств (52/754 (7%)) (chi 2 = 28,9)., Р <0,0001). Множественный логистический регрессионный анализ вероятности получения травмы головы показал, что только две переменные были значимыми: использование шлема и вождение автомобиля. Взаимно скорректированные отношения шансов показали фактор риска 2,95 (95% доверительный интервал от 1,95 до 4,47, P <0,0001) для дорожно-транспортных происшествий и защитный фактор 3,25 (от 1,17 до 9,06, P = 0,024) для ношения шлема.
Вывод:
Полученные данные свидетельствуют о повышенном риске получения травмы головы при велосипедной аварии, когда участвует автомобиль, и подтверждают защитный эффект ношения шлема при любой велосипедной аварии.
Похожие статьи
Эффективность велосипедных защитных шлемов в предотвращении травм головы. Исследование случай-контроль.
Томпсон, округ Колумбия, Ривара Ф.П., Томпсон Р.С.
Томпсон, округ Колумбия, и соавт.
ДЖАМА. 1996 25 декабря; 276(24):1968-73.
ДЖАМА. 1996.PMID: 8971066
Травмы, связанные с ездой на велосипеде, среди детей, лечившихся в отделениях неотложной помощи США, 2006–2015 гг.
МакАдамс Р. Дж., Свидарски К., Кларк Р.М., Робертс К.Дж., Ян Дж., Маккензи Л.Б.
МакАдамс Р.Дж. и соавт.
Несчастный анал Пред. 2018 сен;118:11-17. doi: 10.1016/j.aap.2018.05.019. Эпаб 2018 26 мая.
Несчастный анал Пред. 2018.PMID: 29843009
Влияние велосипедных шлемов на предотвращение серьезных травм, связанных с ездой на велосипеде, у детей.
Финверс К.А., Стротер Р.Т., Мохтади Н.
Финверс К.А. и соавт.
Клин Джей Спорт Мед. 1996 апр; 6 (2): 102-7. doi: 10.1097/00042752-199604000-00007.
Клин Джей Спорт Мед. 1996.PMID: 8673566
Шлемы для предотвращения травм головы и лица у велосипедистов.
Томпсон, округ Колумбия, Ривара Ф.П., Томпсон Р.
Томпсон, округ Колумбия, и соавт.
Кокрановская система базы данных, ред. 2000; 1999(2): CD001855. дои: 10.1002/14651858.CD001855.
Кокрановская система базы данных, версия 2000.PMID: 10796827
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
[Обоснование продвижения законодательства о велосипедных шлемах для детей до 18 лет].
Hemmo-Lotem M, Endy-Findling L, Epel A, Klein M, Raanan R.
Хеммо-Лотем М и др.
Харефуа. 2007 сен; 146 (9): 690-4, 733-4.
Харефуа. 2007.PMID: 17969306
Обзор.
Иврит.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Травмы, связанные с припадками, у людей с эпилепсией: когортное исследование из Саудовской Аравии.
Асири С., Аль-Отайби А., Аль-Хамид М., Хамхом А., Аленизи А., Эскандрани А., АльХриси М., Альдосари М. М.
Асири С. и др.
Открытый чемпионат по эпилепсии. 2022 г., сен; 7 (3): 422-430. дои: 10.1002/эпи4.12615. Epub 2022 10 июня.
Открытый чемпионат по эпилепсии. 2022.PMID: 35621396
Бесплатная статья ЧВК.Оценка влияния использования велосипедного шлема на тяжелые черепно-мозговые травмы и смерть в национальной когорте из более чем 11000 педальных велосипедистов: ретроспективное исследование из набора данных NHS England Trauma Audit and Research Network.
Доддс Н., Джонсон Р., Уолтон Б., Буамра О., Йейтс Д., Леки Ф.Е., Томпсон Дж.
Доддс Н. и др.
Открытый БМЖ. 13 сентября 2019 г.; 9(9):e027845. doi: 10.1136/bmjopen-2018-027845.
Открытый БМЖ. 2019.PMID: 31519669
Бесплатная статья ЧВК.Типы травм головы у велосипедистов в шлемах и без шлемов, поступивших в Лондонский центр серьезных травм с серьезной травмой головы.
Forbes AE, Schutzer-Weissmann J, Menassa DA, Wilson MH.
Forbes AE и др.
ПЛОС Один. 25 сентября 2017 г .; 12 (9): e0185367. doi: 10.1371/journal.pone.0185367. Электронная коллекция 2017.
ПЛОС Один. 2017.PMID: 28945822
Бесплатная статья ЧВК.Детские травмы головы, связанные с ездой на велосипеде: популяционное исследование в округе, где нет закона о шлемах.
Каушик Р., Криш И.М., Шредер Д.Р., Флик Р., Немергут М.Е.
Кошик Р. и соавт.
Инж Эпидемиол. 2015 дек;2(1):16. doi: 10.1186/s40621-015-0048-1. Epub 2015 7 июля.
Инж Эпидемиол. 2015.PMID: 27747748
Бесплатная статья ЧВК.Описание и сравнение характеристик травмированных велосипедистов и других участников дорожного движения: проспективное когортное исследование.
Гопинатх Б., Джагнор Дж., Крейг А., Кифли А., Дин М., Иверс Р., Буфус С., Кэмерон И.Д.
Гопинатх Б. и др.
Общественное здравоохранение BMC. 2016 14 апр; 16:324. doi: 10.1186/s12889-016-2988-y.
Общественное здравоохранение BMC. 2016.PMID: 27074801
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
J Травма. 1975 июнь; 15 (6): 504-6
—
пабмед
J Травма. 1983 авг; 23 (8): 745-55
—
пабмед
Br Med J (Clin Res Ed). 1987 г., 16 мая; 294(6582):1267-9
—
пабмед
Br Med J (Clin Res Ed). 1988 23 апреля; 296(6630):1144
—
пабмед
Несчастный анал Пред. 1988 июнь; 20 (3): 177-85
—
пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Схема шлема викинга (вязание крючком) – Вязание крючком под деревом Пуи
Детский шлем викинга
Пару месяцев назад я сделала шапку викинга, вдохновившись детской шапочкой, которую подруга купила для своей дочери. Мне было любопытно сделать один, потому что, казалось, было много платных шаблонов, но не было хороших бесплатных. Я просмотрел настоящие изображения и изображения шлемов викингов в Интернете, чтобы решить, что делать, учитывая, что я использовал пряжу для представления металла и кости. Это было несложно, но… я никогда не записывал то, что делал, и отдавал это. Итак, сверившись со своей памятью и фотографиями, а также с помощью моего тестера образцов (также известного как Моя сестра), у меня есть письменный образец!
Я также разместил шаблон на Ravelry, чтобы вы могли добавить его в свою очередь и посмотреть другие проекты.
Обратите внимание, что это оригинальная выкройка, которая принадлежит мне и предназначена для вашего личного использования. Вы можете поделиться ссылкой, но не копируйте и не делитесь шаблоном без разрешения. Не стесняйтесь использовать выкройку, чтобы сделать столько шлемов викингов, сколько захотите, и продать их тоже. Просто упомяните меня или дайте ссылку на шаблон, когда вы это сделаете. Спасибо большое!
Образец шлема викинга: Ребенок (подросток, взрослый)
Материалы :
- YARN : Основной цвет ( MC )-около 2-3 ooz asted wews ( MC )-около 2- стальной цвет (я использовал Caron One Pound in Grey)
Контрастный цвет ( CC ) – - Horn Color ( HC ): около 1 унции камвольной пряжи в кости или кремового цвета (я использовал RH Super Saver Aran)
- Крючок : Для шлема: размер I (5,5 мм) или размер для получения желаемых размеров.
Для рожков: размер H - Набивка/полифилл для рожек.
Примечания к шаблону:
- Шаблон написан с использованием американских терминов.
- Все раунды начинаются с ch3. Если узор начинается с 2 ССН, это будет 3 ВП и ССН в первой петле предыдущего ряда (т. е. та же самая петля, в которую вы присоединили бы СС). Вы можете использовать любой метод, который вы предпочитаете для замены dc, т. е. ch4, sc+ch и т. д.
Размеры –
В выкройке даны инструкции по изготовлению шапки детского, подросткового или взрослого размера, просто следуйте указаниям, где количество рядов или стежков варьируется. Они должны быть следующих размеров (этот узор может быть немного большим, поэтому, если вы вяжете свободно, возможно, используйте крючок меньшего размера).
Размер | Окружность | Диаметр в короне (в месте остановки увеличивается) | Длина |
РЕБЕНОК | 18-18,5″ | 6,25-6,5″ | 7-7,25″ |
ПОДРОСТОК | 19,5-20″ | 6,5-6,75″ | 6,75-7″ |
ВЗРОСЛЫЙ | 22-22,5″ | 7,5-8″ | 8-8,25″ |
Чтобы сделать шапку меньше, используйте более тонкую пряжу и меньший крючок. Моя тестер выкройки (она же моя сестра) использовала крючок H с выкройкой Caron Simply Soft for the Child, и она была достаточно мала для ребенка. ИЛИ Стоп увеличивается, когда у вас есть необходимый диаметр коронки (проверьте эту таблицу как хорошее руководство). Затем вяжите оставшуюся часть узора без прибавлений, пока длина шапки не станет на 1,5 дюйма меньше желаемой. Это не повлияет на детали шляпы (окантовка и затяжки). Для края, разместите 6 кластеров пышных петель в 15-м ряду с четным числом столбиков без накида между ними, в зависимости от количества петель в вашем ряду.
Чтобы сделать шапку больше, вяжите дополнительные петли в 6-м ряду, пока не получите нужный диаметр шапки (см. таблицу). Затем продолжайте вязать узором из 7-го ряда без прибавлений, пока шапка не станет на 1,5 дюйма меньше желаемой длины. Для края, разместите 6 кластеров пышных петель в 15-м ряду с четным числом столбиков без накида между ними, в зависимости от количества петель в вашем ряду.
Специальные петли
FPTR – Столбик переда тройной – Накид дважды (3 петли на крючке), ввести крючок вокруг столбика в следующем ряду, вязать с лицевой стороны шапки, ввести крючок справа от петли по направлению к задней части изделия и вывести ее слева от петли, накинуть накид и вытянуть (4 петли на крючке). Накинуть и вытянуть через две петли 3 раза (1 петля на крючке).
Пуговичный стежок – чтобы сделать приподнятую круглую деталь на шапке. Сделайте накид и введите крючок в петлю, накиньте нить и вытяните петлю на высоту столбика с накидом (3 петли на крючке). Повторить 9 раз (21 петля на крючке). Сделайте накид и протяните через ВСЕ петли на крючке. В зависимости от толщины вашей пряжи может быть сложно сделать это с 21 петлей. Вы можете сделать столько, сколько сможете, чтобы получилась круглая затяжка, или вы можете попробовать это в 2-х частях, работая ОДНОЙ петлей – накид и подтягивание 5 раз (11 петель), протяните через все петли, повторите. (Если вы делаете затяжку над 2-мя петлями, то в ряду над затяжкой вы будете вязать 2 столбика без накида над 2-мя затяжками.)
Вяжем ряд над слоеным стежком.
Вяжем слойную петлю в следующем ряду – может быть трудно найти петли, но вершина пышной петли будет выглядеть как вп в СС, а следующая петля будет вп в МС. На картинке слева показано, как вязать петли в ряду над Puff St. У вас получится 4 СН между двумя FPTR.
УЗОР
ШЛЕМ
Ряд 1 : С МС, сделайте волшебное кольцо, 12 ссн в кольцо, потяните конец, чтобы плотно закрыть кольцо. Присоединяйтесь с СС к первому ССН (12 ст)
Ряд 2 : *2 СН в первую петлю, СН и FPTR в следующую петлю, 2 СН в следующую петлю, повторить рисунок от * 3 раза. Присоединиться с сс к первому dc. (24 ст)
Ряд 3 : *2 стбн в первую ст, стбн в следующую ст, 2 стбн в следующую ст, FPTR в следующую ст, 2 тсн, FPTR в следующую ст, повторить от * 3 раза, соединить первый ссн раунда с сс. (36 ст)
Ряд 4 : *стсн в первую ст, 2 стн в следующую ст, стбн в каждую из следующих 2 ст, 2 стн в следующую ст, FPTR в следующую ст, стбн в следующую ст, 2 стн в следующая ст, FPTR в следующую ст, повторить от * 3 раза, присоединиться к первому ссн с сс. (48 ст)
Ряд 5 : * СН в каждую из первых 3-х петель, 2 СН в следующую петлю, СН в каждую из следующих 3-х пет, FPTR в следующую петлю, СН в следующую петлю, смена на СС в последней протянутой петле (НЕ ОБРЕЗАТЬ МС, положить ее поверх ряда ниже) Натянуть петлю ( СМ. ПРИМЕЧАНИЯ К ШАБЛОНУ ) в следующую петлю (работая также над нитью МС), накинуть нить МС, сделать вп и снять СС (обрезать, оставив 2-3 дюйма). конца), СН в следующую ст, FPTR в следующую ст, повторить от * 3 раза, присоединиться к первому СН с СС. (56 ст) (помните, что вп после затяжки считается за ст)
Варианты размеров из 6-го ряда:
ДЕТСКИЙ РАЗМЕР E – у вас должен быть диаметр 6,25–6,5 дюймов, чтобы больше не увеличивать. Раунд 6 : ст.ст. в каждый ст.ст., FPTR в каждом FPTR. (56 петель)
TEEN (вы добавите 4 дополнительных петли в этот ряд): ряд 6 : ст.сн в каждую из следующих 4 ст, 2 стн в следующую ст, стн в каждую из следующих 3 ст, FPTR в следующую ст. , ст.ст. в каждую из следующих 4 ст. (s ee Примечания к узору о работе в затяжку ст. ), FPTR в следующую ст., повторить от * 3 раза, присоединить к первому ст.н. сс. (60 ст)
ВЗРОСЛЫЕ (вы добавите 8 дополнительных петель в этот ряд): Ряд 6 : 2 ст/с в первую ст, ст/с в каждую из следующих 6 ст, 2 ст/с в следующую ст, FPTR в следующую ст, ст/с в каждую из следующих 4-х петель (см. Примечания к шаблону о работе в затяжку), FPTR в следующую петлю, повторить от * 3 раза, присоединиться к первому СН с помощью СС. (64 п.)
Для остальной части узора, где есть какие-либо вариации, первое количество стежков будет для детского размера, подросткового и взрослого размера в скобках.
Раунды 7-8 : ст.ст. в каждый ст.ст., FPTR в каждом FPTR. (56, 60, 64 ст).
Ряд 9 : *сбн в 8 (9, 10) ст, FPTR в следующую ст, стбн в следующую ст, смена на СС в последнем протягивании (НЕ ОБРЕЗАТЬ МС, положить ее поверх нижнего ряда) ст в следующую петлю (также работая над нитью МС), накинуть нить МС, сделать вп и снять СС (обрезать, оставив 2-3 дюйма конца). Пропустите следующую петлю, СН в следующую петлю, FPTR в следующую петлю, повторите от * 3 раза, присоединитесь к первой СН с помощью СС. (56, 60, 64 ст)
РАЗМЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ : Ряд 10 : 1 в.п. (не считается СБН) СБН в каждую петлю по кругу, присоединить к первому СБН СС. (56 ст). Перейти к 13 раунду .
ПОДРОСТКИ : 10-й ряд : Повторить 7-й ряд (60 петель) Перейти к 13-му ряду .
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ : Ряды 10-12 : Повторять узор 7 р. или пока шапка не станет на 1,5 дюйма меньше желаемой длины. (64 ст)
13-й ряд : 2 вп (не считается стбн), вяжем только переднюю петлю , СБН в ту же петлю, СБН в каждую петлю по кругу. Присоединиться к первому СБН с СС. (56, 60, 64 ст)
14-й ряд : вяжите за задние петли 12-го ряда – сс за заднюю петлю первой ст в нижнем ряду, 2 вп (не считается за стбн), стбн в ту же петлю, СБН в каждую петлю по кругу, присоединить к первому СБН с помощью СС. (56, 60, 64 ст)
15-й ряд : *сн в первые 7 (7, 8) ст, меняя на СС в последнем протягивании (НЕ ОБРЕЗАТЬ МС, положить ее поверх нижнего ряда) Слой ст в следующую петлю (работая также над нитью MC), накинуть нить MC, вытянуть и опустить CC (обрезать, оставив 2-3 дюйма конца). Пропустите следующую петлю, повторите от * 5 раз, (для РЕБЕНКА СН в оставшиеся 2 ст, для ВЗРОСЛОГО СН в каждую из оставшихся 4 СН (56, 60, 64 ст)
16-й ряд : повторить 13-й ряд (56, 60, 64 ст)
17-й ряд : вяжем петли изнаночной стороны 15-го ряда – сс за заднюю петлю первой петли нижнего ряда, 2 вп (не считать как hdc), hdc в той же st, hdc в каждой st вокруг, присоединиться к первому hoc с ss. (56, 60, 64 п) закрепить.
Плетение на концах. При вплетении СС-концов за пышным стежком аккуратно потяните за концы, чтобы убедиться, что пышный слой получился круглым и тугим, затем вплетите внутрь.
РОЖОК
Сделать 2.
Рог вяжется по кругу без соединения в конце ряда. Используйте маркер петель, чтобы отметить начало каждого ряда. Поскольку вы начинаете рог с маленького конца, и он изгибается, вам нужно набивать его по мере продвижения.
Остановитесь в любом месте этой схемы, если вам нужен рог меньшего размера, и продолжайте с 19-го ряда. Для большего рога продолжайте вязать даже после 18-го ряда, пока не получите желаемую длину, затем перейдите к 19-му ряду..
НС, связать волшебное кольцо,
ряд 1 : 4 стбн в волшебное кольцо, затянуть конец, чтобы закрыть. (4 ст)
Ряд 2 : (2 стбн в следующую ст, стбн в следующую ст) дважды. (6 петель)
Ряд 3 : (2 СБН в следующую петлю, СБН в следующую петлю) 3 раза. (9 петель)
ряд 4 : СБН в каждую петлю по кругу. (9 петель)
Ряд 5 : (2 СБН в следующую петлю, СБН в каждую из следующих 2-х петель) 3 раза. (12 ст)
6-й ряд : СБН в каждую петлю по кругу. (12 ст)
Ряд 7 : (стбн в каждую из следующих 3 ст, 2 стбн в следующую ст) 3 раза. (15 петель)
Ряд 8 : (2 СБН в следующую петлю, СБН в каждую из следующих 4-х петель) 3 раза. (18 петель)
ряд 9 : СБН в следующую петлю, 2 ПСН в каждую из следующих 3-х петель, СБН в каждую из следующих 5-ти петель, СБН вместе над следующими 2-мя петлями (дважды), СБН в каждую из следующих 5-ти петель ст. (19 ст).
ряд 10 : СБН в следующую петлю, (ПССН в следующую петлю, 2 ПСН в следующую петлю) 3 раза, ПСН в следующую петлю, СБН в каждую из следующих 4-х петель, СБН-вместе на следующие 2 петли (3 раза ), СБН в следующую ст. (19ст)
11-й ряд : СБН в каждую из следующих 5 ст, 2 ПССН в следующую ст, СБН в каждую из следующих 13 ст. (20 петель)
ряды 12-13 : СБН в каждую петлю по кругу. (20 петель)
14-й ряд : (2 СБН в следующую петлю, СБН в каждую из следующих 3-х петель) 5 раз. (25 петель)
15-й ряд : СБН в каждую петлю по кругу. (25 петель)
16-й ряд : СБН в каждую из следующих 20 петель, ПСН в каждую из следующих 5 петель. (25 петель)
17-й ряд : СБН в каждый СБН, ПССН в каждый ПССН. (25 ст)
Ряд 18-19 : СБН в каждую петлю по кругу. Закрепите HC. (25 ст).
(если вы хотите более длинный рожок, продолжайте вязать до тех пор, пока не получите желаемую длину)
20-й ряд : ССС, присоединить к задней петле первой петли последнего ряда. Вяжем только изнаночными петлями , СБН в каждую петлю по кругу. Присоединиться с сс к первой ст. (25 петель)
21-й ряд : вяжем лицевыми петлями ряда 18, СБН в каждую петлю по кругу. Присоединиться с сс к первой ст. Закрепите, оставив достаточно длинный хвост, чтобы прикрепить рог к шлему.
Убедитесь, что рога набиты и имеют равномерную форму. Разместите рога по обеим сторонам шлема, где хотите (или используйте фотографии в качестве ориентира) и пришейте 19-й ряд рога к шлему.
слева — размер для взрослых с крючком I и Pound of Love. Справа указан размер для малышей (используется выкройка Child с крючком H и Caron Simply Soft, сделанная из более ранней вариации выкройки — моя сестра, тестировщик выкройки, называет эту цветовую комбинацию «Шоколадное печенье и молочный рогатый шлем»)
Обратите внимание что это оригинальный шаблон, который принадлежит мне и предоставляется для вашего личного использования. Вы можете поделиться ссылкой, но не копируйте и не делитесь шаблоном без разрешения. Не стесняйтесь использовать выкройку, чтобы сделать столько шлемов викингов, сколько захотите, и продать их тоже. Просто упомяните меня или дайте ссылку на шаблон, когда вы это сделаете.