Шлем для полетов на параплане: Правильный выбор парапланерного шлема

Содержание

Снаряжение для полетов на параплане

Снаряжение для полетов на параплане

Парапланеризм

Добавил SP
  

18.07.13 10:28

Параплан
Это самое необходимое. От параплана зависит ваша жизнь и наслаждение от полета. Парапланы бывают разных видов, какой подойдет именно вам — помогут подобрать в клубе, в который вы обратитесь.

Подвесная система
Это так называемое «кресло», в которое садится пилот на время полета. Подвесная система должна обеспечивать комфорт и быть безопасным.


Парамоторная установка
Это небольшая ранцевая силовая установка предназначена для полетов с парапланерным крылом. В конструкции применяются электромоторы и двухтактные двигатели. Обороты пропеллера можно регулировать ручкой газа, которая находится в руке парапланериста и закрепляется ремешком на запястье.

Шлем
Должен соответствовать следующим показателям:
1) быть легким;
2) быть прочным;
3) не мешать полному обзору и не ограничивать движения головы;
4) иметь хорошую звукопроницаемость;
5) иметь страховочный ремешок.
Шлем для мотоциклов не подойдет для полета, но за неимением специального — можно воспользоваться и им.

Запасной парашют
Это ваш второй шанс. Запаска необходима, если вы летаете на высотах более 50 метров. Дай Бог, чтобы ни запасной парашют, ни шлем, вам никогда не пригодились. Если же они понадобятся, а их не будет, то они могут уже никогда не понадобиться.

Парапланерный комбинезон
Очень полезная, но необязательная, вещь. Комбез можно надевать поверх одежды. Снимается он так же просто. Если вдруг вы испачкались на полетах, то сняли комбинезон и поехали домой в чистой одежде.

Парапланерный прибор вариометр
Это мини бортовой компьютер, сообщающий высоту полета, скорость подъема или снижения, температуру, реальное время и время полета. Хранит информацию о нескольких полетах.

Перчатки
Не дают замерзнуть рукам на малых высотах и непродолжительных полетах при температуре до -5 С.

Специальные парапланерные ботинки
Весьма необходимая вещь. Служат для обеспечения безопасности вашим ногам. Специальная обувь, разработанная с учетом парапланерных требований:
1) имеет небольшой вес;
2) ботинок с высоким подъемом;
3) не имеет крючков для зацепа строп;
4) имеет гасящую удары прослойку под пяткой;
5) для лучшего разбега имеется протектор ВИБРАМ.

Рюкзак
Должен помещать в себя все необходимое оборудование и компактно складываться для ношения в кармане подвесной системы.

Необязательное дополнительное оборудование, которое может пригодиться:
Акселератор — увеличивает скорость полета параплана.
Анемометр — измеряет силу ветра.
Отцепка — отделяет пилота от троса буксировочного устройства после затяжки.
Очки — защищают от солнца и ветра.
Подшлемник — выполняет гигиенические функции (шлем внутри не засаливается) и согревает лицо зимой.
GPS — навигация при маршрутных полетах, применяется в основном на соревнованиях.

< Предыдущая

 

КОДЕКС ПАРАПЛАНЕРИСТА | Парапланы Екатеринбург

Сборник правил и рекомендаций для парапланеристов Евгения Мирошниченко. С исправлениями

КОДЕКС ПАРАПЛАНЕРИСТА

Правила безопасности пишутся кровью

+Кодекс не имеет юридической силы и не может использоваться для определения вины участников, а также в качестве аргумента при разборе летного происшествия. Кодекс является памяткой, кратко суммирующей опыт парапланеристов и может рассматриваться не более чем как сборник рекомендаций.

1. Запрещается

1.1. Принимать положительное решение на полет, руководствуясь чужим мнением, даже мнением своего инструктора. Собственная убежденность в безопасности предстоящего полета обязательна. Если у вас не хватает знаний – не стартуйте.
1.2. Совершать полеты в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
1.3. Совершать полеты в состоянии измененного сознания, вызванного приемом лекарственных средств, болезнью, стрессовым состоянием и пр.
1.4. Совершать полеты в грозу, предгрозовую погоду.
1.5. Совершать полеты без шлема, запасного парашюта.
1.6. Совершать полеты на технике непригодной для полета (износ строп, повреждения купола, повреждения подвесной системы).
1.7. Совершать полеты при ветре, когда существует риск оказаться «запертым», невозможности долететь до посадочной площадки.
1.8. Совершать полеты при силе ветра, когда пилот не может работать с куполом на земле.
1.9. Совершать посадку по ветру.
1.10. Совершать посадку на деревья, на воду, на болота, на здания, на ЛЭП.
1.11. Летать над населенными пунктами, если нет достаточного запаса высоты, для того чтобы безопасно приземлиться за их пределами или населенный пункт не обследован на предмет безопасного приземления по пути маршрута (стадионы, поля, острова и т. д.)
1.12. Совершать полеты при недостаточной видимости (ночь, туман), в отсутствии видимости на посадочной площадке.

2. Перед каждым полетом необходимо:

2.1. Провести разведку погоды с целью уточнения фактических метеоусловий в месте проведения полетов и их соответствия уровню подготовки пилота.
2.2. Провести осмотр снаряжения (параплана, подвесной системы, шлема)
2.3. Провести предстартовую подготовку (отсутствие залипаний воздухозаборников, отсутствие завязок на стропах, правильность подцепки подвесной системы к параплану, закрытие замков подвесной системы и т.д.).
2.4. Последовательность действий при одевании амуниции: а) Шлем. б) Клеванты в руки или продеть на запястья. в) Ножные ремни. г) Грудной ремень. д) Перчатки.
2.5. Проверка оборудования перед взлетом с подсчетом до 5-ти: а) Ножные ремни. б) Грудной. в) Проводка и планка акселератора. г) Ручка запаски. д) Застежка шлема. (И не отвлекаться пока не досчитали до конца.)

3. Правила расхождения летательных аппаратов в воздухе:
3. 1. Ваши действия должны быть понятны окружающим.
3.2. Преимуществом пользуется аппарат, имеющий меньшую свободу маневра (преимуществом пользуется тот аппарат, которому труднее):
3.2.1. Абсолютным и безоговорочным преимуществом пользуется аппарат, терпящий бедствие.
3.2.2. Летящий аппарат имеет преимущество перед находящимся на земле (готовящимся к взлету).
3.2.3. При заходе на посадку преимущество у аппарата, имеющего меньшую высоту полета.
3.2.4. При полете вблизи склона преимущество имеет тот у кого склон справа.
3.2.5. При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит впереди и ниже.
3.2.6. Безмоторный ЛА имеет преимущество перед моторным (данное правило не относится к встрече с «большими» самолетами, которые всегда правы).
3.3. Дай дорогу дураку!
3.4. Если ни у одного из сближающихся аппаратов нет явного преимущества то, им СЛЕДУЕТ РАСХОДИТЬСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ (всегда доворачивать вправо).
3.5. При расхождении с другими ЛА нужно всегда доворачивать вправо:
3. 5.1. Расхождение аппаратов летящих, на встречных курсах, выполняется левыми бортами (то есть с доворотом вправо).
3.5.2. Обгон медленно летящего аппарата выполняется справа (то есть с доворотом вправо).
3.6. При полете в термическом восходящем потоке:
3.6.1. Направление вращения, при входе в поток, устанавливать такое же, как у уже находящихся в этом потоке аппаратов.
3.6.2. Если Вы и другой пилот вошли в поток одновременно, а он вращается ниже вас в другой спирали, вы обязаны изменить направление обработки потока на противоположное. (Правило применимо, если в потоке никого не было, иначе п. 3.6.1.)
3.6.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать спирали других аппаратов.
3.6.3. Если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу.
3.7. Не совершать действий стесняющих степень свободы остальных пилотов, например, лобовые заходы внутри потока, попытки вытолкнуть новичков из потока, попытки загнать пилотов в стеснённые условия, с целью выигрыша позиции либо просто банального выпендривания.
3.8. Знаки руками (без отпускания клевант разумеется) для расхождения в динамике:
3.8.1. Вытянутая в сторону правая рука – это поворот на право или соответственно расхождение левыми бортами.
3.8.2. Вытянутая в сторону левая рука – это поворот на лево или соответственно расхождение правыми бортами.
3.8.3. Перекладка весом в сторону поворота также явно даст понять о вашем маневре.

4. Правила выполнения полета

4.1. В случае ухудшение состояния здоровья пилота – немедленно прекратить полет и произвести посадку.
4.2. Немедленное использование запасного парашюта:
4.2.1. В случае частичного повреждение аппарата в полете (если при таком повреждении невозможно совершить аварийную посадку штатно).
4.2.2. Авторотация на высоте менее 80 метров (в случае отсутствия опыта по выходу из этого режима).
4.4. В случае приземления вне посадочной площадки в первую очередь принимать меры для выполнения безопасной посадки.
4.5. Во время полета пилот должен постоянно контролировать окружающую местность на предмет возможной вынужденной посадки.
4.6. Не приближаться к ЛЭП, проследив всю цепочку опор и проводов в зоне видимости. Иначе – любыми маневрами увести аппарат от ЛЭП! По возможности пересекать ЛЭП над опорами.

5. Пилоты обязаны

5.1. Следить за техническим состоянием своего летного снаряжения.
5.2. Своевременно производить переукладку запасного парашюта.
5.3. Заниматься самообразованием.
5.3.1. Читать тематическую литературу, смотреть учебные фильмы, посещать клубные образовательные мероприятия.

5.4. При выполнении полетов на парадромах (специально оборудованных местах) соблюдать, установленные владельцами (руководителями) правила проведения полетов.
5.5. После посадки свернуть купол. Разложенный на посадке купол – сигнал бедствия.

6. Рекомендации по повышению безопасности

6.3. Не останавливаться на достигнутом уровне обучения, не считать его законченным.

6.4. Искать информацию из всех достоверных источников. Не пренебрегая личным общением с мастерами всегда, когда это позволяет ситуация. Брать мастер классы.

6.7. Определить себя на ближайшее время, кто ты в воздухе. Искать пилотов двигающихся в том же направлении.

6.8. Избегай изоляции в любом летном месте и меньше 3-х на горе не собираться.

6.9. Отказаться от покупки слишком сложного параплана, если пилот не дорос до него. Параплана «на вырост» не бывает.

7. Особые рекомендации

7.1. Никогда не «выделываться» на публике, а так же без неё и не летать на показуху.
7.2. Не надеяться на «авось» и не принимать решение лететь в случае не выполнения предстартовых правил и отсутствия/неисправности какого-либо, оборудования (GPS, шлем, запаску, акселератор «дома забыл», обнаружил неприятное повреждение техники перед стартом).
7.3. Имея недобрый взгляд в спину, не взлетай!

+8. При себе необходимо иметь

+8.1. Аптечку.

+8.2. Бутылку воды.

+8.3. Нож складной с кнопочкой и фиксатором, лезвие не более 7 см., острый.

9. Крайнее правило

9.1. Среди пилотов принято говорить «крайний», а не «последний».

ссылка на превоисточник http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=47945

Шлемы PPG — Aerolight — снаряжение для парамотора и парапланеризма

Шлемы PPG

Подробная информация и характеристики

Как выбрать

Шлемы и средства связи

Правильный шлем и средства связи — важная часть вашего снаряжения. Мы разработали эту страницу, чтобы облегчить процесс выбора правильной комбинации. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

Таблица размеров +

Выберите шлем

Выберите одну из 3 моделей шлемов в зависимости от ваших предпочтений.

Измерьте голову

Измерьте голову и используйте таблицу размеров, чтобы определить правильный размер шлема.

Выбор связи

Выберите соответствующую настройку связи в соответствии с вашими потребностями связи.

ШАГ 1 — ВЫБЕРИТЕ ШЛЕМ

Мы предлагаем 7 моделей шлемов на выбор.

Icaro Solar X

Только шлем — 325 долл. США

Доступен в 4 цветах : углеродная оптика, белый, оранжевый, зеленый.
Дополнительное козырек: Да

NAC Horus

Только шлем — 280

Доступно в 2 Цвета: углеродная оптика и белая
Дополнительное козел: Да

Nvolo

.

Доступен в 1 цвете: углеродная оптика
Дополнительный визор: Да

NVolo Carbon Kevlar

Начиная с 520 долларов США

Доступно в 1 Color: Carbon Kevlar
Дополнительное козырек: Да

Nvolo Carbon Camo

Запуск — $ 505

Доступно в 1 Color: Carbon Camo
. КАЛЕТАЛЬНЫЙ ЗАКРЫТИЙ: Да

NVOLO DICELAL.

Начиная с — 480 долларов США

Доступно в 2 цветов: черный и белый
Дополнительный визор: Да

NVolo Carbon High Vis

Начиная с — 575 долларов США

Доступен в 2 цвета : оранжевый и зеленый
Дополнительный козырек: Да

ШАГ 2 – ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

Пожалуйста, найдите время, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер.

Как измерить голову

Оберните веревку или ленту вокруг головы примерно на 1/8 дюйма над ухом посередине лба, полностью обернув голову. Держите ленту крепко, но не слишком туго. измерение попадает между размерами, выберите следующий наибольший размер.

Размер головы см/дюйм Икаро Скайрайдер TZ Икаро Солар Х НАК Хорус
53 см — 54 см / 20,87 дюйма — 21,26 дюйма XS S — Регулируемая ручка XS
55 см — 56 см / 21,65 дюйма — 22,05 дюйма С S — Регулируемая ручка С
57 см — 58 см / 22,44 дюйма — 22,83 дюйма М M — Регулируемая ручка М
59 см — 60 см / 23,23 дюйма — 23,62 дюйма л M (59см) L (60см) — Регулируемая ручка л
61 см — 62 см / 24,02 дюйма — 24,41 дюйма XL L — Регулируемая ручка XL
63 см — 64 см / 24,80 дюйма — 25,19 дюйма ХХL L — Регулируемая ручка ХХL

ШАГ 3 — ВЫБЕРИТЕ СИСТЕМУ СВЯЗИ

Есть 4 варианта на выбор.

Стандартные Comms

Цена шлема + 295 $

Мокрофон с шумом: Да
Подключите к двустороннему радио: Да
Авиационное радио Совместимо: NO
Sidetone: NO
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. :

Deluxe Comms

Цена шлема + $ 390

Шумовой микрофон: Да
Подключите к 2-way Radio: Да
Да. Bluetooth: нет

Гарнитура Deluxe + Bluetooth (Sena)

Цена шлема + 765

Микрофон с шумоподавлением: да
Подключение к двусторонней радиосвязи: да
Авиационное радио Совместимость: Да
Стоутон: Да
Bluetooth: Да

SENA 10R Bluetooth

Цена шлема + 9004 3

Шудополинованный Микрофон: Да 3

Шудополинованный Микрофон: Да 3

. Микрофон Да

. радио: Адаптер SR10
Совместимость с авиационным радио: да*
Sidetone: да
Bluetooth: да

Sidetone позволяет вам слышать себя при передаче с правильной громкостью, помогает вам говорить. Многие пилоты обходятся без бокового звука, хотя это полезно для новых пилотов.

Авиационные радиостанции редко используются в парапланеризме. Однако, если вы летите в аэропорту или в перегруженном воздушном пространстве, вам может понадобиться Deluxe Com, совместимый со многими авиационными радиостанциями, включая Icom и Vertex. 2-контактный разъем General Aviation ( CB13 ) позволяет использовать интеркомы GA.

* Единственные авиационные радиостанции, которые в настоящее время работают с Sena Bluetooth, — это авиационные радиостанции со встроенным Bluetooth. Sena не производит кабели для подключения авиационных радиостанций к SR10 или Tufftalk. Вот обнаруженные нами авиационные радиостанции с Bluetooth… Rexon и NavCom. Мы не включаем ссылки, потому что ссылки могут меняться по мере того, как производители обновляют свои радиостанции.

Позвольте нам помочь вам выбрать

Вам нужно общаться с другими пилотами?

№: Если вам не нужно общаться с другими пилотами, вы можете просто выбрать наушники Peltor за 30 долларов при заказе шлема. Вам нужен шлем, который может обеспечить защиту органов слуха, и большинство мотоциклетных шлемов в настоящее время обеспечивают достаточную защиту. Выберите любой из трех вариантов шлема и добавьте наушники Peltor Earcups за 30 долларов. Вам не нужно будет выбирать что-либо еще при оформлении заказа.

Да: Многие пилоты любят общаться друг с другом во время полета. Двумя наиболее распространенными способами связи являются двусторонняя радиосвязь или Bluetooth. Обратитесь в местное авиационное сообщество или поговорите со своим инструктором, чтобы узнать, что распространено в вашем регионе. Если вам просто нужно общаться через двустороннюю радиосвязь, мы рекомендуем выбрать стандартную связь или связь повышенной комфортности для вашего шлема. Если вам нужно общаться через Bluetooth или вы хотите использовать оба метода, выберите один из вариантов Bluetooth.

Обратите внимание, что если вы выберете Sena 10R или Sena 30k и планируете использовать двустороннюю радиосвязь в дополнение к Bluetooth, вам потребуется дополнительный радиоадаптер SR 10 Bluetooth + соответствующий радиокабель для вашего конкретного устройства. фирменная двусторонняя радиосвязь.

У вас есть рация?

No: Некоторые пилоты общаются только через Bluetooth или звонят друг другу по телефону и подключают телефон через Bluetooth к шлему. В этом случае вам не нужна двусторонняя радиосвязь.

Нет, но я хочу: Мы не продаем радиостанции двусторонней связи, но мы заметили, что BaoFeng UV-5R чрезвычайно популярен, надежен и доступен по цене. Всего 25 долларов на Amazon. Если вы покупаете это радио, вы выберете кабель CB02 для своего шлема.

Да: Если у вас уже есть двусторонняя радиосвязь, изучите приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать подходящий кабель для радиостанции вашей марки.

Это наиболее распространенные марки. Чтобы увидеть полный список, перейдите вниз и выберите опцию «полный список». Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

Изображение Название кабеля Описание Радиоприемники
CB01(1) Двойной монофонический разъем 2,5 и 3,5 мм. лицевая сторона. Стандартные радиостанции… ADI : Отправитель
Алан : 421, 441, 443, 445 BT, 445 Sport, 451, 456, CT145, CT170, CT180, G12, G6, G7, G8, G8E-BT8, G9, HP50
Альбрехт : Multicom Pro, Tectalk Contact
Alinco : (Все)
Cobra : FRS100, FRS105, FRS110, FRS115, FRS120, FRS130, FRS220, FRS225, FRS235, FRS250, FRS300, FRS305MA, FRS307, FRS5-7WX, FRS90, Hh5MTX, Hh4 700, MT-900
GME : TX6000, TX7000
Icom : IC-40, IC-4008, IC-4088A, IC-40S, IC-E90, IC-F10, IC-F14, IC-F14S, IC-F20, IC-F22, IC-F24, IC-F24S, IC-F25, IC-F3, IC-F3000, IC-F3001, IC-F3002, IC-F3011, IC-F3021, IC-F3021S, IC- F3021T, IC-F3026S, IC-F30G, IC-F31, IC-F33G, IC-F34, IC-F34GS, IC-F34GT, IC-F3S, IC-F4, IC-F4000, IC-F4001, IC-F4002, IC-F4011, IC-F4021, IC-F4021T, IC-F4026, IC-F41, IC-F43G, IC-F43TR, IC-F44, IC-F44GS, IC-F44GT, IC-F4S, IC-F4SR, IC- F4TR, IC-F51, IC-F61, IC-h3, IC-H6, IC-J12, IC-M5, IC-T22A, IC-T2A/T2H, IC-T7A/T7H, IC-T81A, IC-T90A, IC-U12, IC-U16, IC-V8, IC-W32A. , SP100, SP120, SP130, SP140, SP200, SP200K, SP210, SP5000
Maycom : Mh546
Midland : 72-822, 75-501, 75-510, 75-786, 75 , 75-820, M24, M48
Motorola : Talkabout 270, Talkabout 280, Talkabout 289, Talkabout Basic, Talkabout Distance, Talkabout DistanceDPS, Talkabout Plus, Talkabout T200, Talkabout T250
Rexon : (Все)
Ritron : JMX-102, JMX-141, JMX-144, JMX-146, JMX-152, JMX-441, JMX-444, JMX-446, JMX-452, Jobcom , MBX, Patriot RTX, Patriot SST+, SST
SPC Telecom : 0104, 0107, 0112, 0113, 0114
Стандарт : HX24, HX32, HX482, HX581, HX583
, UNIDEN : U-040: U-040: U-040: U-040: U-040: U-040: U-040: U-040: U-040: U-hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh-0 042, UH-052
Vertex : VX-200, VX-310, VX-500, VX-510, VX-510L, VX-520UD
Yaesu : FT-23R, FT-411, FT-470
CB02(2) Двойной домкрат 2,5 и 3,5 мм. 90°. Радиоприемники Kenwood… ADI : AF16-46
ALAN : CT200, CT210, CT400, CT410
BAOFENG : (COMPATIBLE)
DYNASCAN : DB-48, V-50043 9999

10101010101010101010101010110: 9110 : DB-48, V-50043 99

0110: 9110: DB-48, V-50043 9

0110: DB-48, V-50043 9

0110: DB-48, V-50043 9

10: DB-48. Kenwood : CP199, CP260, HT700, TH-22E PMR, TH-D7, TH-D7AG, TH-F6A, TH-F7E, TH-G71A, TH-K2, TH-K21A, TH-K2ET, TH-K4, ТК-208, ТК-2100(ProTalk), ТК-2102(ProPower), ТК-2130(ProTalk XLS), ТК-2160, ТК-2170, ТК-220, ТК-2200, ТК-2202, ТК-2207, ТК-2212, ТК-2300, ТК-2312, ТК-2360, ТК-240, ТК-240Д, ТК-248, ТК-250, ТК-260, ТК-260/Г, ТК-270, ТК-270/ G, ТК-272G, ТК-308, ТК-3100 (ProTalk), ТК-3101 (FreeTalk XL), ТК-3102 (ProPower), ТК-3130 (ProTalk XLS), ТК-3131 (FreeTalkXLS), ТК-3160 , ТК-3170, ТК-3173, ТК-320, ТК-3200, ТК-3201, ТК-3202, ТК-3207, ТК-3212, ТК-3230, ТК-3300, ТК-3301Е, ТК-3302К, ТК -3312, ТК-3360, ТК-340, ТК-340Д, ТК-348, ТК-350, ТК-353, ТК-360, ТК-360/Г, ТК-370, ТК-370/Г, ТК-372Г , ТК-373, ТК-430, ТК-431, УБЗ-ЛЖ8
Kirisun : (Все)
Linton : LT-2188, LT-2268, LT-2288, LT-3188, LT-3260, LT-3268, LT-3288, LT-3288, LT-5288, LT -6188, LT-6288
Midland : CT200, CT790
Puxing : PX-328, PX-666, PX-777, PX-888
Quanseng : TG-22AT, TG-22AT, TG-22AT, TG-22AT, , TG-42AT, TG-45AT, TG-K4AT
TYT : TH-2R, TH-446, TH-F2, TH-F5, TH-F7, TH-F8, TH-UVh3
WEIERWEI : ВЭВ -3288, ВЭВ-3288С, ВЭВ-6288
Усунь : KG-669

CB03(3) Домкрат длиной 2,5 мм. Разговор о Motorola… Cobra : CXT85, LI 3900, LI 3900-2WX, LI 4900, LI 4900-2WX, LI 6000, LI 6000-2WX, LI 6500, LI 6500-2WX, LI 7000, LI 7000-2WX, LI 7000-2WX , PR250, PR3800, PR3850, PR4100, PR560, T5620, T5710, T5720, T5920, T5950, T6320
Midland : CT-510
Motorola : FV200, FV200AA, FV200R, FV500, FV500AA, FV500R, Spirit GT, Spirit GT+, SX700, SX700R, Talkabout EM1000r, Talkabout EM100r, Talkabout FR50, Talkabout FR60, Talkabout FV300AA, Talkabout MB140r, Talkabout MC220r, Talkabout MC225r, Talkabout Mh330, Talkabout MJ270, Talkabout MR350r, Talkabout MR355r, Talkabout T2700, Talkabout T2700 Т289, Обсуждение T4500, Обсуждение T4700R, Обсуждение T4800, Обсуждение T4900, Обсуждение T5000, Обсуждение T5100, Обсуждение T5146, Обсуждение T5200, Обсуждение T5300, Обсуждение T5320, Обсуждение T5400, Обсуждение T5410, Обсуждение T5412, Обсуждение T5420, Обсуждение T5550, Обсуждение T5 Talkabout T5522, Talkabout T5530, Talkabout T5530R, Talkabout T5532, Talkabout T5550, Talkabout T5600, Talkabout T5620, Talkabout T5700, Talkabout T5710, Talkabout T5720, Talkabout T5725, Talkabout T5800, Talkabout T5820, Talkabout T5900, Обсуждение T5920, Обсуждение T5950, Обсуждение T6000, Обсуждение T6100, Обсуждение T6200, Обсуждение T6210, Обсуждение T6220, Обсуждение T6250, Обсуждение T6300, Обсуждение T6320, Обсуждение T6400, Обсуждение T6500, Обсуждение T6510, Обсуждение T6550, Обсуждение T6670, Обсуждение T6670, Обсуждение T6670 Talkabout T6800, Talkabout T6900, Talkabout T7000, Talkabout T7100, Talkabout T7150, Talkabout T7200, Talkabout T7300, Talkabout T7400, Talkabout T7450, Talkabout T7500, Talkabout T7600, Talkabout T7700, Talkabout T7800, Talkabout T9500, Talkabout T9680R, XTL446
Topcom : TwinTalker (Altavoz x Micro)
Trisquare : TSX100/R, TSX300/R
CB04(4) Домкрат 3,5 мм. и с 4 контактами. Яэсу/Вертекс… Vertex : VX F-1, VX-1, VX-10, VX-110, VX-130, VX-150, VX-160, VX-180, VX-2R, VX-3E, VX-400, VX-410, VX-420, VX-5R
Yaesu : FT-250R, FT-50, FT-60, FT-70DR
CB05(5) Домкрат 4 сосны 3,5 мм и роска. Яэсу/Вертекс… Vertex : FT-270E/R, VX-120, VX-170, VX-300, VX-6R, VX-7R
CB06(6) Домкрат 3,5 мм. 4 контакта для Yaesu/ Vertex Airband… Vertex : VXA-110, VXA-150, VXA-210
Yaesu : FTA-250L
CB07(7) Домкрат 4 сосны 3,5 мм rosca. Para Yaesu/ Vertex Airband. .. Вершина : VXA-220, VXA-300, VXA-710
CB08(8) Стандартный разъем 2,5 мм. 90°. Кобра… Cobra : FRS132, FRS237, PR1000, PR1050WX, PR1100WX, PR2000, PR237, PR240, PR245, PR3000, PR3100, PR3175, PR3180, PR330, PR350, PR3500, PR3550, PR3575, PR375, PR385, PR4000, PR4200, PR4250 , PR4300, PR4700, PR4750, PR500, PR5000, PR550, PR590, PR880, PR900, PR945, PR950DX, PR955DX
Garmin : Рино 110, Рино 120, Рино 130, Рино 520, Рино 5200043 HYT : TC-1688, TC-310
Motorola : Talkabout T6222, Talkabout T6310
CB09(9) Двойной монофонический разъем 2,5 и 3,5 мм. Моторола… Bearcom : BC10, BC100, BC120, BC130, BC20, BC90
Dynascan : CPS-12DE, DA-350, R-58, RL-120, V-600
FD0509 FD0009 -150A/450A, FD-450A, FD-460A, FDC-160A
HYT : HYT2100, HYT850, TC-1600, TC-3000, TC-320, TC-3600, TC-500, TC-518, TC -600, ТС-610, ТС-620, ТС-700, ТС-700ExPlus, ТС-780, ТС-900
Kombix : RL-120U
Midland : G-15, G-18
Motorola : AXU4100, AXV5100, BPR40 MagOne, BR250, CLS1110, CLS1410, CLS1413, CLS1450/C, CP040, CP100, CP125 , CP150, CP185, CP200, CP220, CP220, CP240, CP250, CP300, CP88, CT150, CT250, CT450, CT450LS, DTR2430, DTR2450, ECP100, EP450, GP2000, GP2100, GP280, GP300, GP308, GP350, GP68, GP88 , GP88S, GTI, GTX, GTX LST2000, HandiePro, HT850, P040, P080, P110, P1225, P1225LS, P200, PR400, PRO1150, PRO2150, PRO3150, Радиус P110, RDM2070d, RDU2020, RDU2080, SP105021, SP10, SP10, SP10, SP10, SP10, , SP50+, Spirit MU11, Spirit MU11C, Spirit MU11CV, Spirit MU12, Spirit MU12C, Spirit MU12CV, Spirit MU21C, Spirit MU21CV, Spirit MU22CVS, Spirit MU24CV, Spirit MU24CVS, Spirit MU24CVST, Spirit MV11, Spirit MV11CV, Spirit MV12, Spirit MV12CV , Spirit MV21C, Spirit MV21CV, Spirit MV22, Spirit MV22CV, Spirit Pro, Spirit Pro+, Spirit SU210, Spirit SU22/C, Spirit SU220, Spirit SV10, Spirit SV11/D, Spirit SV12, Spirit SV21, Spi rit SV22/C, VL130, VL50, XR150, XTN446, XTN500, XTN600, XU100, XU1000, XU1100, XU2100, XU2600, XU4100, XV100, XV1000, XV1100, XV1400, XV2100, XV2600
TEAM : TECOM-IPX5, TECOM-IPZ5
Unimo : PZ-400
Yaesu : FT-25, FT-4XE, FT-65
CB10a/b(10) Домкрат 6,3 мм. Внутренняя связь. NAC (a: MIC-SP-GND, b: SP-MIC-GND)
CB11(11) Домкрат 3,5 мм. и 4 контакта. Радиостанции ICOM AirBand… Icom : IC-A23, IC-A5
CB12(12) Гнездо двойное 2,5 и 3,5 мм. Радиостанции ICOM в эфире. Icom : IC-A22, IC-A3, IC-A4
CB13(13) Двойной домкрат 6,3 мм. у 5,2 мм. Радиостанции AirBand… Icom : IC-A14, IC-A15, IC-A22, IC-A24, IC-A3, IC-A6
Vertex : VXA-220, VXA-300, VXA-710
Yaesu -550, ЗСТ-750
CB14(14) Двойной домкрат 2,5/3,5 мм 90°. Для CT790 с радиолинком… Dynascan : DB-48
Midland : CT790
Wouxun : KG-uvd1
CB15(15) Двойной домкрат 2,5 и 3,5 мм. 90° с винтами. Радиостанции ICOM Airband… Icom : IC-A14, IC-A15, IC-A24, IC-A6
CB17(16) Специальный разъем для Motorola MTP850 и MTH800… Motorola : MTH800, MTP850
CB18(17) Двойной монофонический разъем 2,5 и 3,5 мм. 90°. Стандартные радиостанции… Алан : G7, G8, G8E-BT, HP408
Icom : IC-F11, IC-F14, IC-F14S, IC-F21, IC-F22, IC-F24, IC-F24S, IC-F25 , IC-F3000, IC-F3001, IC-F3002, IC-F3011, IC-F3021, IC-F3021S, IC-F3021T, IC-F3026S, IC-F31, IC-F33G, IC-F34, IC-F34GS, IC -F34GT, IC-F3G, IC-F3GS, IC-F3GT, IC-F4000, IC-F4001, IC-F4002, IC-F4011, IC-F4021, IC-F4021T, IC-F4026, IC-F41, IC-F43G , IC-F43TR, IC-F44, IC-F44GS, IC-F44GT, IC-F4G, IC-F4GS, IC-F4GT, IC-F51, IC-F61
CB20(18) Разъем Motorola с адаптером для GP340. HYT : TC-980
Motorola : CBpro, GP1280, GP140, GP320, GP328, GP329, GP338, GP339, GP340, GP360, GP380, GP640, GP650, GP680, HT1250, HT1250LS, HT1550, HT1550XLS, HT750 , MTX8250, MTX8250LS, MTX850, MTX850LS, MTX9250, MTX950, MTX960, PR860, PRO5150, PRO5350, PRO5450, PRO5550, PRO5750, PRO7150, PRO7350, PRO7450, PRO7550, PRO7750, PRO7150, PTX7600, PTX76000156

Вы планируете общаться через Bluetooth?

No: Вы можете просто выбрать опцию Standard Comms или Deluxe Comms, а затем выбрать подходящий кабель для использования с двусторонней радиосвязью.

Да: Выберите один из 3 вариантов Bluetooth. Sena SMh20R очень популярен и надежен. Также обратите внимание, что Sena SMh20R и 30K будут оснащены ушными вкладышами Peltor для максимальной защиты органов слуха. Sena Tufftalk использует собственные фирменные наушники. Некоторые пилоты жаловались, что они не обеспечивают такой защиты органов слуха, как наушники Peltor (стандартно для всех 4 других вариантов связи).

Планируете ли вы использовать авиационное радио?

№: Вы можете выбрать любую из систем связи.

Да: Вы можете рассмотреть вариант Deluxe Comms и добавить кабель CB13, так как он совместим со многими авиационными радиостанциями, включая Icom и Vertex. Если вы выберете настройку Bluetooth, имейте в виду, что вы сможете подключиться через Bluetooth только к авиационному радио, которое уже имеет встроенный Bluetooth. Проверьте радиостанции Rexon и NavCom и имейте в виду, что мы не тестировали все возможные настройки.

Хотите послушать музыку?

No: Вам подойдет любая настройка связи.

Да: Самый простой способ слушать музыку — передавать ее через Bluetooth. Вы можете выбрать один из вариантов Bluetooth. У Deluxe Comms есть дополнительный музыкальный кабель, но он работает только в моно, а не в стерео, и это будет стоить дополнительно 30 долларов.

Что такое местный звук? Нужна ли мне эта функция?

Sidetone позволяет вам слышать себя во время передачи. Без самопрослушивания обычно кричат ​​в микрофон, потому что вы не слышите себя из-за звука мотора. Это полезная функция, доступная во всех системах связи, кроме стандартной.

Вы покупаете Sena SMh20R или 30k И хотите использовать двустороннюю радиосвязь?

№: Адаптер Sena SR10 не нужен.

Да: Вам понадобится адаптер Sena SR10 плюс соответствующий кабель для двусторонней радиосвязи:

Радиокабели  — Sena SR10
S1 Стандартный 2 контакта
Айком, Мидленд, Кобра
S2 Кенвуд Баофэн
Кенвуд, Баофэн, Усунь
S3 Motorola 1 контактный
Разговор о Motorola
S4 Motorola 2 контакта
Motorola CLS, CT, CP GT, XTN
S5 Icom, 2 контакта, угловой
Айком
S6 Yaesu Без резьбы
Yaesu FT60, FT250, VX3, VX5
S7 Стандартный 2 контакта Угловой
Айком, Мидленд, Кобра
S8 Открытый конец
Создайте свой собственный коннектор

ШАГ 4.

ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ К ЗАКАЗУ

Выберите шлем, а затем настройте параметры размера и связи на странице продукта.

Просмотреть шлемы PPG
Выберите понравившийся

Просмотреть сейчас

Шлем Charly Vitesse ***В наличии***

Главная

»
Шлемы

»
Шлем Charly Vitesse ***В наличии***

195,00 долларов США

Цвет
Lime Green Special XS — $195,00Lime Green Special S Narrow — $195,00Lime Green S/M — $195,00Lime Green M/L — $235,00Lime Green XL/XXL — $235,00Lime Green Special XXXL — $235,00Lemon Orange Special XS — $195,00Lemon Orange Special S Узкий — 195,00 $ Лимонно-оранжевый S/M — 195,00 $ Лимонно-оранжевый M / L — 235,00 $ Лимонно-оранжевый XL / XXL — 235,00 $ Лимонно-оранжевый Special XXXL — 235,00 $ Blue Special XS — 195,00 $ Blue Special S Narrow — 19 $5.00Синий S/M — 195,00$Синий M/L — 235,00$Синий XL/XXL — 235,00$Синий Special XXXL — 235,00$Черный Серебро Special XS — 195,00$Черный Серебристый Special S Narrow — 195,00$Черный Серебристый S/M — 195,00$Черный Серебристый M/L — Black Silver XL/XXL — $235,00Black Silver Special XXXL — $235,00Pearl Special XS — $195,00Pearl Special S Narrow — $195,00Pearl S/M — $195,00Pearl M/L — $235,00Pearl XL/XXL — $235,00Pearl Special XXXL — $235,07 9007

Цвет

Зеленый лайм Special XS

Светло-зеленый Специальный S Узкий

Зеленый лайм S/M

Зеленый лайм M/L

Зеленый лайм XL/XXL

Зеленый лайм Special XXXL

Лимонно-апельсиновый специальный XS

Лимонно-апельсиновый специальный S Узкий

Лимонно-оранжевый S/M

Лимонно-апельсиновый M/L

Лимонно-апельсиновый XL/XXL

Лимонно-апельсиновый специальный XXXL

Синий Специальный XS

Синий Специальный S Узкий

Синий S/M

Синий M/L

Синий XL/XXL

Синий Специальный XXXL

Черный Серебристый Специальный XS

Черный Серебристый Special S Narrow

Черный Серебристый S/M

Черный Серебристый M/L

Черный Серебристый XL/XXL

Черный серебристый Специальный XXXL

Особый жемчуг XS

Жемчуг Специальный S Узкий

Жемчуг S/M

Жемчуг M/L

Жемчуг XL/XXL

Специальный жемчуг XXXL

Подробная информация о продукте

CHARLY Vitesse (ВИЗОР И ВИНТЫ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО) — это чрезвычайно легкий парапланерный шлем Hike & Fly, который можно оборудовать козырьком. 3 размера корпуса шлема, сменные вставки и встроенная регулировка оголовья обеспечивают точную адаптацию к широкому спектру форм и размеров головы, сохраняя при этом размеры шлема как можно меньше. Благодаря специальным вкладышам, доступным в качестве аксессуаров, можно закрыть даже размеры XS и XXXL.

Особенности:

  • Шлем и визор сертифицированы в соответствии с последним стандартом EN966 для шлемов для воздушных видов спорта.
  • Чрезвычайно легкая литая конструкция:  От 380 г!
  • Уникальный размерный ряд : 3 размера корпуса шлема с точной регулировкой оголовья и сменными вставками гарантируют надежную и удобную посадку
    для всех форм и размеров головы от XS до XXXL.
  • Эффективно вентилируемая, сменная и моющаяся тканевая вставка
  • Съемные и моющиеся амбушюры без давления
  • Хорошая защита лба без ограничения поля зрения
  • Все размеры могут быть оснащены козырьком и держателем лыжных очков

Базовые размеры и вес: S/M = 380 г, M/L = 430 г, XL/XXL = 480 г ( Размер XL/XXL доступен только в белом/жемчужном цвете )

Вкладыши (комплект в комплект поставки входит соответствующая базовая вставка):

Характеристики козырька CHARLY Vitesse:

  • Подходит для тех, кто носит очки
  • Большое поле зрения, высокое оптическое качество, отсутствие искажений
  • 100% защита от ультрафиолета (UVA + UVB)
  • Антибликовое и устойчивое к царапинам покрытие снаружи, покрытие против запотевания внутри
  • Бесступенчатая регулировка, плотное закрытие по верхнему краю
  • Уменьшает сопротивление воздуха и защищает глаза
  • Безопасен, т.
    Шлем для полетов на параплане: Правильный выбор парапланерного шлема
Scroll to top