Содержание
Как обновить мотошлем СССР?
Мотошлем – обязательная экипировка для водителей мототехники на дорогах общего пользования. Он защищает голову от удара в случае падения с байка. Мотоциклист обязан ездить в шлеме, в противном случае он получит штраф. Чтобы сэкономить и создать оригинальную экипировку, некоторые мотолюбители реставрируют мотошлем СССР. Как это сделать, подробно рассказано дальше. Обратите внимание, что в нашем интернет-магазине Двако можно приобрести не только мототехнику, но и купить надежный мотошлем.
Немного истории
Раньше о безопасности мотоциклистов не задумывались, поэтому владельцы подобного транспорта ездили без защитной экипировки. Но со временем отношение к этому вопросы кардинально изменилось. Советский мотошлем стал обязательной экипировкой для водителей мопедов, мотоциклов в 1967 году. Эту тенденцию в СССР подхватили благодаря трудам ученых Англии, Америки, Австралии. Здесь велись разработки экипировки, позволяющей защитить водителя двухколесника в случае аварии.
Самым популярным советским шлемом для мотоцикла была модель «Салют». Его часто можно увидеть в фильмах СССР 60-80 годов. Подобный раритет – редкость. Если же вам удалось заполучить мотоциклетный шлем СССР, можно его отреставрировать и использовать для езды на малокубатурной мототехнике.
Реставрация
Советские мотоциклетные шлемы изготавливались из прочных материалов. Поэтому подобные конструкции сохранились в достаточно хорошем состоянии и поныне. Если вы видели фото мотошлемов СССР или уже купили экипировку, вы можете увидеть изделие, покрытое ржавчиной, облезшей краской. Поэтому в первую очередь его нужно очистить.
При реставрации советского мотошлема используют наждачную бумагу, чтобы снять старое покрытие. Убирают заклепки, вставки из пенопласта. Козырек шлема СССР для мотоцикла имеет козырек, который можно укоротить. Дальше нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Старая обивка меняется. При реставрации мотошлема СССР используют обычный каремат.
- Готовят выкройку «скорлупы» с нижней части обивки. Внутреннюю поверхность оклеивают малярным скотчем, а затем вынимают заготовку.
- Внешнюю поверхность мотошлема СССР «Салют» обрабатывают наждачной бумагой, обрабатывают пластофлексом.
- Монтаж внутренней обивки. Верхнюю часть можно сделать из поролона (толщина 2 см), обтягивают тканью. Нижняя часть тоже поролоновая, но толщиной 4 см (с углублениями для ушей).
- Заклепки козырька лучше заменить болтами.
- Козырек с болтами, ремешок окрашивают. Обычно для этого выбирают черный цвет, но можно и поэкспериментировать. Шлем покрывают лаком в несколько слоев. Когда лакокрасочные поверхности качественно застынут, можно наполировать их.
Стоит помнить, что мотошлем – это защита для мотоциклиста. Поэтому не стоит экономить на экипировке. Раритетный шлем выглядит необычно, но качественную защиту могут обеспечить только современные конструкции. Большой выбор мотоэкипировки представлен в нашем интернет-магазине Dvako Moto.
Если вы не знаете, какой мотошлем выбрать, позвоните нашим консультантам. В нашем интернет-магазине https://dvako.com.ua/ представлен большой выбор мотошлемов и другой защитной экипировки для разных условий эксплуатации. Мы продаем модели для детей и взрослых, для езды на скутере, мопеде, квадроцикле или мощном байке. Доставка оформляется оперативно во все регионы Украины. Позвоните нам или оформите заказ самостоятельно, выбрав экипировку в онлайн-каталоге.
Мотошлем ссср в Саратове: 808-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Саратов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Мотошлем ссср
20 000
Мотошлем SHARK RIDILL MECCA, размер L, цвет черный матовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 500
Мотошлем SHARK STREET-DRAK, размер XL, цвет черный глянцевый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 000
Мотошлем SHARK RIDILL BLANK, размер L, цвет черный матовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 000
Мотошлем SHARK D-SKWAL 2 BLANK, размер L, цвет черный матовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
39 000
Мотошлем SHARK EVO-ES BLANK, размер M, цвет белый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 000
Мотошлем SHARK RIDILL NELUM, цвет БЕЛЫЙ, размер S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 500
Мотошлем SHARK D-SKWAL 2 DAVEN, цвет ЧЕРНЫЙ, размер L
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 000
Мотошлем SHARK RIDILL NELUM, размер S, цвет черный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
30 000
Мотошлем SHARK EVO JET BLANK, размер L, цвет черный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
40 990
Мотошлем LS2 FF900 Valiant II Solid, цвет Белый (XL) Тип: модуляр, Размер: XL, Цвет: белый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 610
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II JEANS Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 610
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II JEANS Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 610
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II JEANS Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 300
Мотошлем Shoei NXR CANDY черный матовый Размер: L, Цвет: черный, Производитель: SHOEI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 644
Мотошлемы LS2 FF325 STROBE ELECTRIC SNOW Тип: снегоходный, Размер: XXXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 610
Мотошлем LS2 FF900 VALIANT II Jeans серый металлик XL Тип: интеграл, Размер: XL, Цвет: серый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 560
Мотошлем LS2 FF900 Valiant2 Jeans титановый (M) Размер: M, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 300
Мотошлем Shoei NXR CANDY черный матовый (M) Размер: M, Цвет: черный, Производитель: SHOEI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 567
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 567
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 567
Мотошлемы LS2 FF900 VALIANT II Тип: модуляр, Размер: XXL, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мотошлем TK0626-B белый, черный L Размер: L, Цвет: белый, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мотошлем MTCTK202288-001Детский мотоцикл Red Bull красный, черный M Тип: модуляр, Размер: M, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 470
Мотошлем LS2 FF397 Вектор FT2 Размер: L, Цвет: черный, Производитель: LS2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мотошлем туристический эндуро мотардAiM JK802S Blue/Grey/Black, L Тип: кросс/эндуро, Размер: L,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
49 840
Мотошлем Fox V3 RS Mirer Helmet, Flow Orange, 2022 Тип: кросс/эндуро, Размер: L, XL, Цвет: оранжевый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 875
Мотошлемы LS2 FF396 CR1 TRIX Тип: интеграл, Производитель: LS2, Материал корпуса: карбон
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
89 990
Мотошлем Shoei Neotec II Candy, цвет Серебристый (M) Тип: открытый, Размер: M, Цвет: серебристый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Советский мотоциклетный шлем СССР — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
1615 продаж
|
5 из 5 звезд
Цена:
€130,23
Первоначальная цена:
€144,70
(скидка 10%)
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Покупайте со скидкой! Остался только 1 по этой цене.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 5 сентября 2022 г.
6 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
История Урала
История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.
В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.
Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и краски для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов. (Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Вторая мировая война Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!)
Более правдоподобная история состоит в том, что завод BMW предоставил чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71.
Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.
Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За время Великой Отечественной войны на фронт для разведывательных отрядов и подвижных войск было поставлено 9799 мотоциклов М-72. (Вскоре после Великой Отечественной войны были изготовлены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock , никогда не производился из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)
История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годов завод был полностью переведен на невоенное производство.
Первые модели Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.
В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40 % которого было разделено между руководством и работниками через грант, 38 % которого было продано на аукционе с приватизационными ваучерами (которые достались в основном руководству и работникам), а 22 % осталось за правительство.
В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены среди инвесторов. ) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и технологии производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.
Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно.