Содержание
Пока едешь, что у тебя в ушах… —
23 марта 2017
Пока едешь, что у тебя в ушах…
Пришло время пошуметь о средствах защиты органов слуха.
«Большинство мотоциклистов стараются носить шлемы и прочную одежду, чтобы защитить те части тела, которые с наибольшей вероятностью могут быть повреждены при аварии. Однако есть часть вашего тела, которая может повреждаться каждый раз, когда вы едете, даже если вы никогда не падаете, — ваши уши. Как водители, мы регулярно подвергаемся воздействию уровня шума, который подвергает нас риску необратимой потери слуха, как и промышленные рабочие, музыканты, играющие в стиле хэви-метал, и пулеметчики».
По данным Национального института безопасности и гигиены труда, вызванная шумом Потеря слуха является наиболее распространенной необратимой и предотвратимой производственной травмой в мире. Потеря слуха может произойти из-за одного чрезвычайно громкого звука, например взрыва, но чаще, чем , потеря слуха происходит постепенно с течением времени. Подобно тому, как рак кожи обычно развивается в результате регулярного пребывания на солнце, потеря слуха, вызванная шумом, чаще всего является результатом повторяющихся и длительное воздействие повышенного уровня шума. К сожалению, реальность такова, что езда на мотоцикле – это шумное занятие, и чем больше вы этим занимаетесь, тем больше вероятность того, что вы навредите своему слуху.
Наиболее широко признанным источником рекомендаций по предельным значениям воздействия шума является OSHA (Управление по охране труда). OSHA предлагает скользящую шкалу, показывающую, что чем громче шум, тем короче время, в течение которого ваши уши могут безопасно подвергаться его воздействию. Интенсивность шума измеряется в децибелах, а шкала децибелов является логарифмической, поэтому шум, регистрируемый на уровне 70 децибел (например, шум пылесоса), в 10 раз громче обычного разговора, который обычно звучит на уровне 60 децибел. Звуки выше 120 децибел (сирена скорой помощи) могут быть болезненными для слуха и поэтому явно представляют риск для вашего слуха, но OSHA говорит, что необратимая потеря слуха может произойти при длительном воздействии (более восьми часов) выше 85 децибел или примерно звук газонокосилки — или уровень шума внутри вашего шлема при движении по дороге со скоростью 65 миль в час. [1]
Существует много дискуссий о ношении берушей при езде на мотоцикле; несколько мнений всплывают вокруг того, является ли это хорошей идеей. Среди всадников, как и во многих других элементах этого вида спорта, использование берушей во время езды часто вызывает споры; многие гонщики клянутся использовать беруши, но многие другие отказываются это делать, желая, чтобы их велосипед был максимально связан с условиями дорожного движения, чтобы повысить свою безопасность. Однако правда в том, что большинство райдеров на обе стороны дебатов недостаточно осведомлены о реальных угрозах для вашего слуха во время езды и о том, как на самом деле работают средства защиты органов слуха.
Мы обнаружили несколько документально подтвержденных мифов, о которых водителям следует подумать, принимая решение о том, использовать ли средства защиты органов слуха. Важно, чтобы гонщики понимали, что так называемый окружающий шум ветра является тихим убийцей, и что вы можете с этим сделать, пока он не причинил вред вашему слуху.
Распространенные мифы о средствах защиты слуха при езде на мотоцикле [2]
Миф № 1: вы не можете слышать дорожные помехи, сирены, звук вашего велосипеда или другие важные звуки, если вы носите защитные наушники.
Использование берушей блокирует звук, но то, как это на самом деле влияет на ваш слух, противоречит здравому смыслу.
Настоящим убийцей слуха, и то, что мы пытаемся предотвратить во время езды, является шум ветра ; непрерывный высокочастотный звук, создаваемый, когда вы мчитесь по воздуху на высокой скорости. Мы хотим, чтобы услышал низкочастотные звуки, такие как автомобили вокруг нас, обороты двигателя и приближающиеся сирены.
Поскольку шум ветра бьет в ваши уши без перерыва во время езды, он создает состояние, называемое временным сдвигом порога (также называемое ВПС), которое представляет собой временную потерю слуха, возникающую в результате продолжительного чрезмерного воздействия звука (мы все сталкивались с этим на концертах, гонках, при работе с механизмами и т. д.) Другими словами, вы на какое-то время становитесь частично глухими после продолжительного периода езды.
Эта временная глухота еще более опасна для вашей безопасности на дороге, чем ношение берушей, поскольку влияет на все частот слуха. Надлежащая защита органов слуха предотвращает этого и подавляет высокочастотный шум ветра, при этом позволяя слышать важные низкочастотные звуки.
Спросите о наших блокаторах dB, сделанных специально для верховой езды.
Миф № 2: вам нужно надевать средства защиты органов слуха только в том случае, если у вас громкий велосипед.
Естественно, громкие велосипеды чаще вызывают повреждение слуха, чем тихие, например, при наборе оборотов или ускорении. Но еще раз, самая большая опасность для вашего слуха во время езды — это шум ветра, и он накапливается намного быстрее, чем вы думаете. Независимо от того, едете ли вы на громоподобном V-образном твине или на стандартном 250, звук вашего мотоцикла ничтожен по сравнению с громкостью шума ветра, который обычно составляет около 100-110 дБ на скоростях шоссе. Это постоянный высокочастотный звук; тот тип, который представляет наибольшую угрозу для вашего слуха, поскольку вы, как правило, не замечаете, как он медленно бьет ваши барабанные перепонки до смерти.
Миф №3: вам не нужно носить средства защиты органов слуха , если вы носите полнолицевой шлем.
Правда, ношение шлема, закрывающего все лицо, снижает воздействие звука, но до степени, незначительной в отношении повреждения слуха. Взгляните на эти цифры: различные исследования показывают снижение в диапазоне 5-10 дБ при ношении шлема, закрывающего лицо; но на уровне 100 дБ и выше, характерном для обычных скоростей на шоссе, это все еще находится на территории необратимого повреждения слуха. Некоторые шлемы так хорошо пропускают воздух, что шум ветра может быть почти таким же, как если бы шлем вообще не использовался!
Protect Ear USA предлагает индивидуальные промышленные беруши, которые важны как для отдельных лиц, так и для организаций, благодаря преимуществам, которые может предложить надлежащая защита органов слуха. Индивидуальные беруши dB Blockers широко используются в следующих отраслях и средах. Узнайте больше о двухсторонней защите органов слуха.
Миф №4: Ветровое стекло/обтекатели достаточно снижают шум ветра.
Подобно разнице между полнолицевым и полушлемом, уровень шума снижается, но незначительно. В зависимости от стиля ветрового стекла или обтекателей, а также роста водителя и положения его тела возникающая турбулентность может означать, что шум практически не снижается. Снижение окружающего шума является проблемой для некоторых гонщиков. Если вы заткнете уши, как вы будете слышать двигатель вашего велосипеда или, что более важно, следить за движением вокруг вас? Узнайте больше о средствах защиты органов слуха, которые вы действительно можете слышать с помощью… блокаторов дБ.
Шум ветра при езде на мотоцикле регулярно превышает уровни, при которых может произойти нарушение слуха. Защитите свой слух, не блокируя звуки, которые вы хотите слышать, с помощью индивидуальных средств защиты органов слуха, блокаторов дБ All Sport.
ИСТОЧНИКИ
[1] Пришло время пошуметь о средствах защиты органов слуха. ЭРИ ХЕННИНГ 1 НОЯБРЯ 2016 ГОДА
[2]Распространенные мифы о защите органов слуха: www.bikebandit.com/blog/post/motorcycle-ear-plugs
У вас есть новый электровелосипед? Вот снаряжение, которое вам нужно, чтобы оставаться в безопасности во время езды
Быстрый, стильный, мощный и. .. быстрый. Vintage Roadster — электровелосипед для ценителей стиля.
Билл Роберсон
Поздравляем! Если вы собирались прокатиться на новом блестящем электровелосипеде, вы, вероятно, прошли мимо этого первоначального «Вау!» момент, когда мотор впервые включается и мчит вас в гору, по городу или просто в веселой поездке со скоростью, которая заставляет вас чувствовать, что вы внезапно получили сверхспособности. Добро пожаловать в клуб ебайков! Езда на велосипеде уже никогда не будет прежней, и наряду с большими изменениями я также хочу предупредить вас об осторожности и, так сказать, безопасно набрать скорость. Потому что, да, пока вы едете на ультрасовременном электрическом велосипед , вы же едете (подмигивая!) на маломощном мотоцикле . Он может не выглядеть, не звучать и не напоминать вам о мотоцикле, но поверьте тому, кто ездит и на том, и на другом: так оно и есть. А увеличение скорости и мощности, хотя и доставляет большое удовольствие, означает, что нужно учитывать новые риски, которые отличаются от обычных велосипедов, и вам нужно подготовиться, чтобы оставаться в безопасности. И нет, я не имею в виду полноценный набор снаряжения мотоциклиста, но определенно некоторые вещи, выходящие за рамки пары солнцезащитных очков и теннисных туфель.
Высший приоритет: Носить шлем . Сегодняшний фактоид TIL: кости, из которых состоит человеческое лицо и череп, в целом могут поглощать тупой удар со скоростью до 10 миль в час. При этом кости начинают ломаться. Что болезненно. И уродует. И, возможно, смертельно. В то время как большинство людей ездят на «обычных» велосипедах в среднем со скоростью около 10 миль в час или меньше, электровелосипеды могут легко разогнаться вдвое и часто до 28 миль в час, что соответствует скорости мопеда или скутера. В 2020 году я попал в серьезную аварию, в результате которой получил сотрясение мозга, а я ехал всего около 10 миль в час! мне тоже было в велосипедном шлеме . Если бы это было не так, мои врачи сказали бы, что удар был достаточно сильным, чтобы привести к летальному исходу. Как и многие дети 70-х и 80-х, я не рос в велосипедных шлемах, но теперь, когда они буквально спасли мне жизнь дважды , я никогда не езжу без шлема, особенно сейчас, когда технологии настолько хороши — и так весело использовать.
Велосипедные шлемы сегодня — это недорогие, стильные и технологичные , они работают . Не рискуйте ЧМТ или хуже. Футболисты и мотоциклисты (в целом) носят шлемы именно по этой причине: защитить эту дыню. Если вы, как водитель электровелосипеда, добавляете к своей поездке только один элемент снаряжения, сделайте его хорошим шлемом, желательно со встроенным MIPS. Надевайте шлем, когда едете, каждый раз.
Умный шлем Faro от Unit 1 оснащен технологией светодиодной видимости, включая поворотники.
Bill Roberson
Еще лучше, шлем со встроенными светодиодами, чтобы вас было лучше видно ночью, например супертехнологичная, но в то же время стильная модель Unit1 Faro (вверху) или EVO21 в полуоболочке от Livall ( ниже). Оба этих шлема и некоторые другие имеют светодиодную видимость (которую вы также можете отключить) и даже вызовут помощь в случае аварии, когда владелец отключен.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Умный шлем Livall EVO21 оснащен светодиодами спереди и сзади для лучшей видимости.
Livall
Я всегда ношу велосипедный шлем с MIPS, по крайней мере, со светодиодным маркером на нем, а некоторые шлемы, которые у меня есть, такие как Bern ABS Hendrix (ниже), также оснащены динамиком Bluetooth для мелодий и телефонные операции. Я предпочитаю шлемы, закрывающие нижнюю часть головы — и уши зимой, как это делает суперкомфортный Берн. Выберите то, что лучше всего подходит для вас, просто наденьте его на каждую поездку.
Велосипедный шлем Bern’s Hendrix — отличный выбор для холодных регионов, а также хороший лыжный шлем. Я … [+] добавил в свой Bluetooth динамики.
Билл Роберсон
Перчатки: Недавно у меня был довольно хороший вайпаут во время езды на e-MTB или электрическом горном велосипеде. Мой шлем сделал свое дело, но я все еще был весь в царапинах и ушибах после аварии. Но мои руки? Ни царапины благодаря паре перчаток для верховой езды за 25 долларов, которые я купил по скидке за 19 долларов. Когда мы падаем, мы инстинктивно вытягиваем руки, чтобы смягчить падение и защитить себя. Просто катаетесь на своем пляжном крейсере? Перчатки, вероятно, необязательны. Спускаетесь с горы на горном велосипеде или на максимальной передаче на электровелосипеде по дороге на работу? Внедорожник или автомобиль, выезжающий перед вами, может мгновенно сбросить вас с велосипеда на гравий или тротуар — и вы протянете руки, чтобы защитить себя. Так что берегите свои руки — надеюсь, вы отделаетесь лишь несколькими царапинами, как я, но не более того.
Light It Up: Большинство электровелосипедов теперь оснащены фарой, задним фонарем или и тем, и другим, и это здорово. Большинство, но не все. И иногда эти OEM-фары могут быть слабой стороной. Осветите свою поездку качественными велосипедными фарами, по крайней мере, спереди и сзади. Я использовал несколько простых, но инновационных (и ярких) дополнительных источников света от Thousand (ниже), которые имеют быстросъемные крепления и несколько режимов освещения (яркость, мигание и т. д.). Они подходят к любому велосипеду.
Thousand made велосипедные фонари, которые заряжаются от USB и устанавливаются на магнитные держатели для быстрого снятия.
Билл Роберсон
А еще есть очень крутые огни от Knog из Австралии. Оба значительно увеличивают мою видимость, и мне нравится необычный, но очень практичный современный дизайн. Оба набора заряжаются от USB-порта, поэтому вам не нужно покупать батарейки. И когда вы едете по темной улице, иметь реальную мощность фар — это замечательная вещь. Хотите перейти на следующий уровень? Купите супер-крутые спицы, и все обязательно вас увидят.
Велосипедные звонки нового поколения стали громче, надежнее и эффективнее.
Knog
Just Ding It: приобретите велосипедный звонок или велосипедный звуковой сигнал — или и то, и другое : Если ваш электровелосипед не поставляется со звонком, звуковым сигналом или звуковым сигналом, приобретите их. Может быть, два, если вы едете в шумной обстановке. Все знают, как звучит велосипедный звонок, и что он означает «внимание, велосипед проезжает». Просто будьте любезны (динь-динь!!). На рынке нет недостатка в крутых колокольчиках, но мне нравятся полуспиральные колокольчики от Knog Oi (выше) и других, потому что они простые и ГРОМКИЕ. Кроме того, они, вероятно, будут служить вечно. Если вы заядлый путешественник (или просто хотите выложиться по полной), приобретите также велосипедный гудок, либо старомодный, либо более новый, более громкий, привлекающий внимание электронный тип. Приятно, когда есть выбор.
Защитите глаза: Если вы уже носите солнцезащитные очки во время езды, это здорово, продолжайте в том же духе. Я ношу солнцезащитные очки дождя или блеска, а мои были изготовлены по спецификациям Tifosi (ниже) с использованием их портала онлайн-заказов. Если что-то попадает вам в глаза и нарушает зрение во время езды, особенно на скорости на электровелосипеде, вы буквально летите вслепую.
При более высоких скоростях на электровелосипедах важно носить защитные очки, когда вы едете в дождь или в сияющую погоду.
Лиам Роберсон
Обычно я ношу очки, но для велосипедных очков я выбрал большие прогрессивные линзы, которые темнеют на солнце и снова становятся прозрачными после захода солнца (или в помещении). В крайнем случае, я даже могу использовать их как обычные очки, но я специально подобрал их для езды на велосипеде и мотоцикле. Если вы можете обойтись парой солнцезащитных очков за 10 долларов, это лучше, чем ничего, но хорошая пара оптически прозрачных и прочных очков улучшит ваше переднее зрение и не даст вещам лететь вам в глаза, если машина проезжает мимо и дергается. пыль, гравий или мусор. Я не могу сказать вам, сколько раз очки защищали меня от этих и других вещей — насекомых и так далее — во время езды.
Сохраните свой велосипед: заблокируйте его, подайте сигнал тревоги, отследите его, зарегистрируйте его: Неудивительно, что ваш новый роскошный электровелосипед может стать объектом чьего-то желания, обязательно зафиксируйте его наглухо. Кроме того, если кто-то скроется с вашими колесами, современные технологии предоставляют владельцам несколько новых уровней безопасности, в том числе сигналы движения, такие как сигнализация Knog (очень громкая) Scout, отслеживание его через Bluetooth с помощью таких вещей, как трекеры Tile и Airtags Apple, а также прямое приближение. GPS-отслеживание в реальном времени с использованием технологии почти военного уровня, такой как устройство Invoxia (ниже), которое стоит всего 129 долларов.а через год-два всего несколько баксов в месяц за обслуживание.
GPS-трекер Invoxia маленький, легкий, автономный, и его легко спрятать. Одного заряда хватает… [+] на месяцы.
Билл Роберсон
Вам также следует зарегистрировать серийный номер вашего велосипеда в местной полиции или в службе по утилизации велосипедов, такой как Project529 и Bikeindex в США и Bikeregister.com в Великобритании. основы в этом списке. Новичок в велоспорте? У вас есть маленькие дети, которые начинают кататься на маленьких электровелосипедах? Комплекты налокотников, запястий и наколенников дешевы и эффективны.