Шлем для мальчика киват: Шлемы Kivat для мальчиков — купить по цене от 3640 руб в интернет-магазине Киват

Как правильно подобрать шлем для езды на велосипеде

Основное содержание

Надевание велосипедного шлема каждый раз, когда вы едете на велосипеде, может спасти вам жизнь. Это также может снизить риск травмы головы на 40% и снизить риск серьезной травмы головы на 60%.

Правильно подобранный шлем — лучшая защита для головы. Ниже приведен контрольный список, который поможет вам купить и установить велосипедный шлем.​

Покупка шлема для езды на велосипеде

Перед покупкой шлема:

  • Я обмеряю голову на уровне бровей, чтобы знать, какой размер шлема искать.
  • Я решаю, какой тип шлема мне нужен:
  • велосипедный шлем, так как я буду использовать его только для езды на велосипеде.
  • универсальный спортивный шлем, одобренный для езды на велосипеде, поскольку мне нужен шлем, который можно использовать как для езды на велосипеде, так и для других занятий (например, катания на скейтборде или роликовых коньках).
  • Я прочитаю рекомендации и руководства производителя шлема, чтобы узнать, для каких видов деятельности можно использовать шлем.​
  • Я примеряю шлемы разных стилей и марок, чтобы найти наиболее подходящий.
  • Я проверяю, одобрен ли шлем для езды на велосипеде и соответствует ли он таким стандартам безопасности, как CSA, CPSC, Snell или ASTM.

Примерка моего шлема

  • Когда я надеваю шлем, я проверяю, выровнена ли он спереди назад.
  • ​Я проверяю, чтобы передний край шлема находился на 1-2 пальца выше моих бровей.
  • ​Я добавляю или удаляю калибровочные прокладки или регулирую систему подгонки колец, чтобы шлем плотно прилегал.
  • Я регулирую ремешки так, чтобы они образовывали букву «V» чуть ниже и впереди мочек ушей.
  • Я завязываю подбородочный ремень.
  • Я регулирую подбородочный ремень так, чтобы был только 1
    на ширине пальца между моим подбородком и подбородочным ремнем.
  • Я крепче надеваю шлем, если он двигается, когда я киваю или качаю головой.

Использование шлема

  • Я надеваю шлем каждый раз, когда еду на велосипеде.
  • Я не ношу шляпу или кепку между шлемом и головой.
  • Я бережно отношусь к своему шлему и никогда его не роняю.
  • Я следую инструкциям производителя по хранению своего шлема.

Замена шлема

  • Я заменяю шлем, если он попал в аварию.
  • Многие производители шлемов рекомендуют заменять шлемы через 5 лет.

Подробнее о велосипедных шлемах

  • В инструкциях производителя подробно описано, как использовать шлем и как ухаживать за ним.
  • Велосипедные шлемы защищают велосипедистов всех возрастов. В Альберте действует закон, согласно которому каждый моложе 18 лет должен носить шлем. Закон касается как водителей, так и пассажиров, в том числе детей в велосипедных прицепах или переносках.
  • Взрослые всегда должны носить шлем. Быть положительным образцом для подражания помогает гарантировать, что дети тоже будут носить свои шлемы.
  • Взрослые, молодежь и дети, выбравшие себе велосипедный шлем, с большей вероятностью будут носить его каждый раз.
  • Подержанные или бывшие в употреблении шлемы не рекомендуются.


Носите шлем перед каждой поездкой. Возраст не делает
Отличие — каски спасают жизни! Этот материал предназначен только для общего ознакомления и предоставляется на условиях «как есть» и «где есть». Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для подтверждения точности информации, Alberta Health Services не делает никаких заявлений или гарантий, явных, подразумеваемых или предусмотренных законом, в отношении точности, надежности, полноты, применимости или пригодности такой информации для конкретной цели. Alberta Health Services прямо отказывается от любой ответственности за использование этих материалов, а также за любые претензии, действия, требования или иски, возникающие в связи с таким использованием.

BBC — WW2 People’s War — Мальчик на войне

Однажды вечером, в должным образом назначенный день и за пять минут до должным образом назначенного времени, я оказался в одиночестве и чувствовал себя очень одиноким, задаваясь вопросом, что это такое, и глядя по совершенно пустой дороге, не зная, чего ожидать. На мой взгляд, услышав местную болтовню в городе, я ожидал небольшую группу солдат и какое-то противопожарное оборудование. Возможно, что-то вроде армейской пожарной машины.

Когда это случилось, моя челюсть зажила собственной жизнью, сразу же почувствовав желание упасть в направлении моих коленей. Я уставился на длинную очередь солдат, прибывающих на джипах и другом транспорте, казалось, тянущуюся в прошлое бесконечно. Все, что было запланировано, каким-то образом превратилось в нечто иное и, конечно же, в большем масштабе. Все военнослужащие в первом джипе были в белых полированных касках. Они выглядели, как и весь наряд, насколько я мог видеть, такими же четкими, как новая краска. Они сидели прямо и неподвижно, как по стойке смирно, глядя прямо перед собой. Прежде всего, они выглядели очень профессионально, и что бы это ни было, это был серьезный бизнес.

Потом был я. В моей официальной форме, черной каске и, в остальном, в самой обычной одежде, любезно предоставленной военными талонами на пайки. Шлем особенно стал заметно сварливым, он не раз имел обескураживающую привычку кивать сам по себе, пока я качал головой. Несомненно, именно так меня убедили взяться за эту работу.

Я должен был сделать все возможное и продолжить. Линия войск в своих машинах ждала. Ждет, пока я что-нибудь сделаю. Об этой части процедуры меня никто не уведомлял, но на помощь пришло мальчишеское озарение. Я видел много вестернов с изображением фургонов, и, поскольку это были достаточно американцы, я оседлал то, что заменяло моего коня, и сказал что-то вроде: «Тогда фургонам лучше катиться». Чтобы убедиться, я указал пальцем вниз. дорога, по которой мы собирались пойти.

Уходя, я оглянулся, и это было потрясающе. Эта большая группа людей и снаряжения двинулась вперед. А вот и я, на своем старом взятом напрокат велосипеде, по какому-то особому американскому заданию. Для пятнадцатилетнего школьника это было нереально. Переднее колесо, хорошо натренированное в этих делах, какое-то время указывало на дорогу, по которой я, очевидно, собирался следовать. К счастью, заднее колесо послушно последовало за нами, и после ровного участка дороги примерно в полторы мили оба колеса стали вращаться быстрее сами по себе, говоря мне, что теперь мы определенно начинаем спускаться в долину внизу.

Холм был мне хорошо знаком, но в данном случае он оказался нарочито незнакомым, казался намного длиннее, чем когда-либо прежде, и бесконечно уходил вдаль, как кусок резинки. Это выявило еще одно обострение, которое вполне можно было описать как ожидающее своего часа. Как уже упоминалось, мой лицевой аппарат очень привлекал шлем. Теперь сочетание шлема с черным сердцем, конструкции полуопущенного руля на велосипеде, который требовал наклона вперед, вместе со спуском с длинного холма, создали ситуацию, которую можно описать только как дикую, как решил шлем. почти неприлично прыгнуть на мой невинный и незащищенный нос. Более того, обе мои руки были полностью заняты другими, более насущными делами, требующими крепкого захвата вышеупомянутого рулевого аппарата, а пальцы зависли на тормозах. У меня не было другого выбора, кроме как оставить их там и следовать за той малостью, которую я мог видеть из-под ободка шлема, за стеной с левой стороны дороги. Я шел и шел, не обращая внимания ни на что, кроме летящего переднего колеса велосипеда по отношению к этой стене.

Ярко-розовый румянец от безудержного внимания, которое он привлекал, переносица была ярким примером добродетели. Возможно, за это я получил прозвище Рудольф, но прямо сейчас мне нужно было сконцентрироваться. Я знал по прошлому опыту, что направляющая стена следовала за дорогой, направляющейся влево. На перекрестке не было встречной машины, но на меня прыгнул большой гараж на дальней стороне крутого поворота направо, который был намеченным маршрутом.

Старый одолженный велосипед, как верный конь, позволил себя обуздать нажатием на тормоз, пока я крутился вниз и по кругу. Вскоре после этого появился рельеф короткого участка ровной дороги, и в поле зрения впервые появились гавань Фоуи и церковь.

Самое время остановиться и заняться моим шлемом. В другой день я мог бы пнуть его через стену, к которой прислонился. Вместо этого я собрался, или что вы делаете в таких случаях, и потянул за ремешок шлема. В отчаянии я прижал его к затылку. Я знал, что следующий этап путешествия будет испытанием, с длинным и очень крутым Корнуоллским холмом, который не допускал ошибки в суждениях на всем пути до самого подножия. Особенно в этом случае, когда позади меня длинная колонна американских машин. В самых узких местах по обеим сторонам дороги не будет много свободного места.

Я оглянулся. Там они все были, все еще настолько гладкие, насколько это возможно, и тянулись обратно вверх и вокруг правого поворота, о котором мы только что договорились. Возможно, некоторые солдаты там были теми, кого я знал в лицо. Они показали мне, как бросать «сайдвиндер» бейсбольным мячом, и я получил от них прозвище «Слим». Куда бы они все ни собирались вовремя прийти, «Слим» старался изо всех сил. Затем, с какой-то до сих пор неизвестной решимостью, я еще раз сильно толкнул шлем так, что он почти балансировал на затылке, и с определенным стилем я вернулся в седло. Путь вперед, был путь вперед. Ведомый старым одолженным велосипедом, с черным шлемом под непристойным углом, со мной посередине, я уехал, и прочь уехал первый джип с белыми полированными шлемами и вся остальная кавалькада.

Когда пологий склон сменился самым крутым из холмов, я посмотрел гораздо дальше вниз, в сторону массивного стеклянного окна, которое было большим продуктовым магазином, выходившим на проезжую часть. Я, как и предполагалось, железной хваткой вцепился в тормоза, зная, что парни, стоящие за мной в джипе в белых касках, могли в полной мере увидеть опасность, подстерегшую впереди. Было не время останавливаться на возможности выхода транспортных средств из-под контроля. Наверху был правый поворот, который нужно было игнорировать, но свернуть налево, чтобы преодолеть крутой спуск с холма и пройти мимо бакалейной лавки, а затем пройти мимо старой мясной лавки.

Спускаясь с крутого холма, пальцы обеих рук отчаянно сжимали рукоятки тормозов. Я мог визуализировать внезапное увеличение скорости и, таким образом, побудить американцев следовать примеру в ускорении, которое легко закончилось бы катастрофой. Внизу проезжая часть уходила влево, скрывая из виду крутой поворот направо, который необходимо было сделать. По обе стороны от сужения старой дороги стояли маленькие лавочки.
Подавив любые мысли о всеобщем хаосе, который мог быть вызван американским транспортом и войсками, скопившимися в ужасающем хаосе на одной из двух главных въездных дорог в город, я намеренно замедлился до почти полного ползания, преодолел левый поворот, а затем автоматически вытягиваю правую руку, чтобы показать крутой поворот — к подъездной дороге к городской набережной и реке Фоуи.

Вскоре после того, как я привел американские войска в город, моим родителям предложили присоединиться к нескольким молодым людям из Фоуи, чтобы помочь на ферме, расположенной намного дальше побережье, недалеко от Пензанса. Наш визит в фермерский район Пензанса преследовал двойную цель. В целом в Западной стране было много детей, которых увезли из Лондона, спасаясь от немецких бомбардировок. Со временем мы привыкли видеть их в городе и в местных школах. Теперь была наша очередь стать эвакуированными, чтобы избежать бомбардировки Фоуи, и о нас достаточно хорошо заботились, поскольку мы помогали фермеру и девушкам из Сухопутных войск, уже работавшим там, с любой задачей, которую нам давали.

До конца мая погода была приятной. Затем, с наступлением первой недели июня 1944 года, ситуация резко изменилась: над Ла-Маншем пошел сильный дождь с изменчивыми или очень суровыми условиями на море. Хотя велось постоянное наблюдение со стороны патрульной авиации союзников, скрыть от противника скопление кораблей и войск на юго-западном побережье Британии было невозможно. Часть планирования заключалась в том, что противник истолкует массовое сосредоточение как преднамеренный обман, чтобы заставить противника догадываться об истинных зонах высадки вторжения. Казалось немыслимым, чтобы операция такого масштаба могла остаться незамеченной. Тем не менее, ожидаемого воздушного налета на массовое наращивание военного присутствия США в Фоуи так и не произошло.

В Саутвик-Хаусе, недалеко от Портсмута, а теперь штаб-квартире верховного командования союзников, элементы злобно хлестали по окнам, демонстративно пренебрегая рангом и властью, дерзко бросая вызов одинокой фигуре, наблюдающей за безжалостным проливным дождем. Это была отчаянно одинокая и страшная ответственность. Верховный главнокомандующий нес тяжелую задачу по запуску «Оверлорд» под кодовым названием вторжения. Это жизненно важное решение легло на плечи генерала Дуайта Дэвида Эйзенхауэра.

Единственное, что пошло не по плану, это погода. Все знали, что это может быть решающим. В то время, согласно экспертному метеорологическому прогнозу, он, вероятно, переходил от сложного к очень сложному, предлагая пасмурное небо, которое давало столь необходимую поддержку с воздуха, а также сильное море, которое могло подавить десантные корабли. Многие из небольших высадочных судов уже стояли на открытых морских путях под проливным дождем, переполненные солдатами, ожидающими приказа об отходе, но изнуренными холодом и собственной тошнотой. Часть войск уже трое суток страдала в этих условиях.

Но если бы великая армада была запущена вопреки погодным условиям, а затем разгромлена, это могло бы означать потерю немыслимого количества молодых военнослужащих. Тот же результат может быть получен при посадке при дневном свете в более поздние сроки. Было также болезненно очевидно, что любая задержка даст противнику время для укрепления своей обороны. Могла быть только одна попытка вторжения через Ла-Манш. Это должно было быть настолько правильно, насколько это возможно в первый раз. Необходимо было принять решение …………….

Американские силы вели активную деятельность. Это была грандиозная операция, в которой участвовало огромное количество сил, и в то же время требовалась строжайшая секретность. Благодаря тщательному и эффективному предварительному планированию и управлению все эти солдаты и морские пехотинцы вместе с их снаряжением были вывезены из своих лагерей по дороге. Затем они ждали своей очереди, возможно, чтобы спуститься по старым корнуоллским гранитным ступеням, спускаясь к лодкам у самой кромки воды. Там, чтобы сесть на них, чтобы их переправили на различные морские десантные суда.

В Фоуи была старая городская набережная, где когда-то причаливали сардины. Теперь готов для другой цели. Сколько ушло оттуда?

Когда все огни погасли, американские корабли превратились в темную плавучую массу, они бесшумно ускользнули в сером очень раннем рассвете. Покидая гавань Фоуи, чтобы присоединиться к великой армаде, пересекающей Ла-Манш из Англии во Францию. Это был «День Д» 6 июня 1944 года.

Сегодня и благодать настоящего момента, как было сказано, это все, что у нас есть. Тем не менее, сама эта мысль навела на мысль о горьком осознании того, что для многих из этих военнослужащих день вторжения был всем, что у них было. Были рассказы о многих сотнях, лежащих бездыханными на пляжах Омахи или плавающих в море, покрасневшем от крови их жертвы. Те молодые американцы, которые, намереваясь вести себя дружелюбно, решили называть меня «Слимом» — были ли они среди погибших? Если бы они отдали сегодня, чтобы мы могли получить наши
завтра?

Завтра появилась надежда на лучший мир. Мой брат вернется, возможно, чтобы забрать свой старый велосипед, но с плохими воспоминаниями о битве при Монте-Кассино и постоянным напоминанием о серьезном ранении плеча, которое он получил там. Мне предстояла национальная служба в Королевских ВВС, когда после длительной подготовки меня отправили на действительную службу в боевую эскадрилью на Ближнем Востоке. Мой папа, продолжая работать в бригаде скорой помощи Святого Иоанна, отправился в Лондон, чтобы получить честь стать старшим братом Ордена Святого Иоанна.

Завтра еще не наступило.

Это было сегодня, в день празднования победы после долгой и дорогостоящей войны. Это началось для меня, когда я стоял на гранитных ступенях, спускавшихся из ризницы в заднюю часть церкви Фоуи.

Шлем для мальчика киват: Шлемы Kivat для мальчиков — купить по цене от 3640 руб в интернет-магазине Киват
Scroll to top