Шлем для катания на самокате: Шлемы для самоката — Размер XXXS-XXL

Зачем ребенку на самокате шлем?

14 Августа 2017

Детство — время веселья, активных игр и катания на самокате! У каждого третьего ребенка есть самокат, и это хорошо, ведь он обеспечивает малышу отличное настроение и море эмоций. Но родители, в первую очередь, должны помнить про безопасность своего маленького райдера. Очень важным защитным аксессуаром при езде на самокате является шлем. Именно он примет на себя внезапное падение, и защитит ребенка от шишек и других травм головы.

Все мы знаем, что дети в ранние годы только учатся точно управлять своим телом, держать равновесие, но не все получается с первого раза. От неожиданных падений не застрахован ни один ребенок. А дальше плач, крики, зеленка… Но можно обойтись без этого, отделавшись легким испугом, благодаря шлему. В «Байк Центре» каждый родитель найдет большое количество легких, но прочных шлемов для своего ребенка.

Как подобрать шлем ребенку?

Для безопасной поездки на самокате, шлем должен плотно прилегать к голове ребенка, и свободного расстояния между головой и стенкой шлема быть не должно. Защитный шлем должен плотно касаться верхней части лба, на несколько сантиметров выше бровей, и затылка. Например, детская модель VEGAS отлично подойдет для катания на самокате, и надежно защитит юного райдера от нежелательных последствий от вероятных падений.

Как правильно носить шлем?

Ремешок шлема не должен быть затянут слишком туго или слишком слабо. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя в шлеме абсолютно комфортно! Кстати, если ты переживаешь, что во время катания на самокате голова ребенка вспотеет из-за недостатка воздуха, это не так! Все шлемы с «Байк Центра» оснащены продуваемой вентиляцией, благодаря которой, воздух циркулирует вдоль головы. В общем, в шлеме ребенку будет даже удобнее, чем в шапке или кепке! И подтверждением этому служит комфортная модель для детей PICO, с эффективной вентиляцией и специальным приспособлением для регулировки размера под голову ребенка, позволяет максимально удобно использовать шлем даже при длительном катании.

Во время поездок на самокате, шлем не только обезопасит голову ребенка от ушибов и ссадин, но и поможет чувствовать себя более уверенно, что поспособствует быстрому обучению и концентрации на самой поездке.

Немалую роль играет и дизайн шлема. Яркий окрас не только понравится ребенку, но и позволит родителям быстро узнать своего юного гонщика среди других ребят. Например, модель PANTHERA порадует своим необычным окрасом ребенка, а прочностью и ценой — родителей!

Защита очень необходима для любого человека. Особенно это касается детей, которые только учатся кататься или уже выполняют свои первые трюки на самокате. Со шлемами от «Байк Центра» можно не бояться, что поездка принесет ребенку дискомфорт больший, чем небольшой испуг при внезапном падении. С полным ассортиментом шлемов можно ознакомиться в нашем каталоге.

Поделиться новостью:

Падение с самоката

Дата публикации: 06.05.2020

В последнее время самокаты снова входят в моду. Компактные, недорогие, экологичные – они стали отличным способом добраться до работы через пробки. И, конечно, на самокатах просто обожают кататься дети. Но перед тем, как «встать на два колеса», Вам нужно обязательно защитить себя от возможного падения с самоката.

Чем опасно падение на самокате?

Казалось бы, ну чем может грозить падение на самокате? Взрослый человек, упал с самоката, встал, отряхнулся, поехал дальше. На самом деле, это опасное заблуждение! Ещё в 2001-м году травматологи лозаннского госпиталя (Швейцария) проанализировали больше 150-и случаев падения на самокате, и вот какую статистику они собрали:

  • Более 30% людей, упавших с самоката, столкнулись с автомобилем на значительной скорости. Остальные 70% упали, наткнувшись на препятствие (например, бордюр) или не справились с управлением на крутом спуске. Иными словами, скорость при столкновении была довольно значительной!
  • Более половины людей, получивших травмы на самокате, повредили голову. Выбитые зубы, разбитое лицо, сотрясение мозга – обычные последствия падения;
  • Каждый шестой человек, упавший на самокате, растягивает либо ломает лодыжку или запястье.

 

Именно поэтому важно запомнить: самокат – это удобное, но довольно опасное средство передвижения. Мы настоятельно рекомендуем Вам перед покупкой самоката точно узнать: как правильно кататься на самокате?

Как защититься от травм на самокате?

«Нужен ли шлем?», «Покупать ли защиту для самоката?» — пожалуй, самые частые вопросы. Оно и понятно: «Я, взрослый солидный человек, во всех этих наколенниках и налокотниках буду выглядеть как…» — умный самокатчик, который заботится о своём здоровье!

Да, ни одна защита не даёт стопроцентной гарантии, что Вы не получите травму на самокате. Но всё-таки защита для самоката сильно снижает риск для здоровья, давайте разберём её основные типы более подробно:

  1. Шлем — основной тип защиты для любого экстремального и не только спорта. Голова – это наш инструмент, это самое главное что у нас есть, ведь ссадины и ушибы заживут, а вот распространённое сотрясение мозга может оставить след на всю жизнь, начиная от потери зрения, заканчивая серьёзными фатальными заболеваниями. С эстетической точки зрения многие считают, что кататься в шлеме глупо, но к счастью эти времена прошли. На улицах города можно всё чаще и чаще встретить людей, которые катаются с защитой на голове. Шлемы бывают разных типов и размеров, бывают шлемы для экстремального катания (похожи на котелок), есть продолговатые шлемы с хорошей вентиляцией для велосипедного спорта, но в любом случае – шлем обязателен, тем боле для ваших детей!
  2. Наколенники бывают разных типов: жёсткие и мягкие. К жёстким можно отнести те, что имеют пластик в конструкции, а именно жёстко защищают коленную чашечку от повреждений. Мягкая защита применяется как правило в каких-то активных видах спорта, типа волейбола, т.к. жёсткая защита может немного сковывать движения, а также имеет увеличенный вес. Для езды на самокате подойдут и обычные мягкие лёгкие наколенники, или наколенники из современных материалов, которые при надавливании пальцем имеют мягкую структуру, а при удаче становятся жёсткими как пластик (как Ньютоновская жидкость). Наколенники могут крепиться к ноге абсолютно разным способом: их можно надевать как гольфы, а можно и крепить липучкой, в любом случае мы бы вам рекомендовали померить их в магазине перед покупкой.
  3. Налокотники обязательно применять на ранних этапах езды на самокате, т.к. если вы только учитесь кататься, то падений скорее всего не избежать. В целом защита локтя будет похожа на защиту колена, тот же принцип, те же материалы. Поэтому руководствоваться в выборе можно теми же правилами.
  4. Защита запястья пожалуй самый ключевой элемент для всех тех, кто только встал на самокат. При падения с самоката первым делом вы выкинете руки перед собой, а значит первый удар придётся как раз на ваши руки и запястья. Избежать серьёзных травм можно, если заранее подумать о свой же безопасности. Как правило, защита на запястья имеет идентичную конструкцию, похожую на перчатки без пальцев, но с защитными элементами (поролон) и пластиковой ставкой на само запястье – это обязательный элемент. Старайтесь выбирать защиту запястья с хорошей вентиляцией, т.е. в этой же защите вы будете держаться за руль, а руки будут потеть в первую очередь. Из-за некачественных материалов и низкой вентиляции есть шанс заработать неприятные мозоли на руках, а значит от езды на самокате временно придётся отказаться, т. к. управлять самокатом и держаться за руль будет невыносимо больно.
  5. Защита спины предназначена больше для активных и экстремальных райдеров. Для всех тех, кто катается там, где другой бы даже и не подумал ехать… Если вы катаетесь на дёртовом самокате, прыгаете с больших трамплинов, то защита спины – ваш выбор. Защита спины («панцирь») может быть совмещённой с защитой плеч и даже локтей, т.е. это будет как полукомбинезон. Но, как правило, такой вид защиты применяется у мотоциклистов или лыжников-сноубордистов. Но тем не менее, у тех же ребят из NitroCircus, профессиональные райдеры на самокате катаются исключительно в защите спины. Увлечённые люди и сами знают, как нужно себя беречь, одеваясь «как робокоп» в полное обмундирование, в полный комплект защиты. Но, оно того стоит! Здоровье дороже всего!
  6. Защита щиколотки применяют в основном те, кто катается на экстремальном самокате, чтобы вращение деки не повредило костяшку щиколотки. Это очень болезненное «жгучее» повреждение. Такая защита не сильно сковывает движение ног и её можно одень даже под носки.

Вы хотите защитить себя от травм на самокате? Следуйте простым советам:

  1. Всегда надевайте шлем, наколенники и налокотники, защиту запястий. Если Вы ездите быстро и часто едете под уклон, стоит купить также защиту для спины;
  2. Не разгоняйтесь слишком сильно: Вы должны быть на 100% уверены, что контролируете самокат;
  3. Дороги пересекайте только пешком, ни в коем случае не пытайтесь ехать на самокате. Даже по переходу и на зелёный свет!
  4. Всегда смотрите на дорогу, не отвлекайтесь. Какая-нибудь выбоина, которых полно на дорогах, может стать фатальной;
  5. Покупайте самокат с ножным тормозом – если тормоз на руле, то при большой скорости Вы просто перевернётесь;
  6. Носите с собой аптечку: перекись водорода, йод, бинты, вату. Это минимальный набор.

И, конечно, Вы должны знать, как правильно падать с самоката:

  1. Прикрывайте голову, наклоните её к груди и не расслабляйте шею;
  2. Руки и ноги должны быть полусогнуты, руки держите перед грудной клеткой – не машите ими в стороны;
  3. Сразу же, как только начали падать с самоката, отпускайте руль! Не держитесь за него!
  4. Если Вы падаете на руки, вперёд, не сжимайте кулаки – падайте на ладони;
  5. Не расслабляйте мышцы, пусть они работают пружиной, смягчающей падение.

Следуйте этим простым правилам, и Вы уже застрахуете себя от серьёзных травм.

 

Статья взята с сайта официального дистрибьютора Razor : http://www.razor-russia.ru/

Законы о шлемах для скутеров противопоставляют безопасность и доступность

После бесцеремонного изъятия общих электронных скутеров с городских улиц в ноябре городские комиссары Майами так же внезапно проголосовали за их восстановление через две недели с одним важным новым предостережением: все гонщики должны будут носить шлемы.  

Этот мандат сделал Майами крупнейшим — и одним из немногих — муниципалитетов в США, которые ввели требование о ношении шлема для водителей скутеров. Округ Олбани, штат Нью-Йорк, в ноябре принял собственный закон о шлемах; они есть в некоторых австралийских городах, таких как Брисбен, а также в нескольких европейских странах, включая Испанию и Данию. Но то, что может показаться разумной мерой предосторожности, может непреднамеренно затормозить развитие растущей отрасли, предупреждают некоторые защитники.

«Микромобильность — это чистая выгода для городов, поэтому политика должна быть сосредоточена на расширении использования микромобильности, а не на создании новых барьеров», — сказал Марко Коннер ДиАкуа, заместитель директора нью-йоркской некоммерческой организации Transportation Alternatives. «Удобство возможности просто взять велосипед или скутер имеет основополагающее значение. Люди не будут просто носить шлемы».

Те, кто настаивает на требованиях к шлемам, указывают на исследование 2019 года, проведенное Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, которое показало, что из 249травмы, связанные со скутером в исследовании, 40% были травмами головы, и менее 5% участников исследования носили шлем. Отдельное исследование Департамента общественного здравоохранения Остина и Центров по контролю и профилактике заболеваний, посвященное посещениям отделений неотложной помощи со скутерами в Остине, штат Техас, показало, что почти половина травм были травмами головы, а 15% показали доказательства, указывающие на черепно-мозговые травмы. Менее 1% участников исследования в Остине носили шлем.

Комиссар округа Майами-Дейд Кристин Кинг сказала, что такие цифры означают, что она не может поддерживать скутеры без шлема, какими бы популярными они ни были. «Прибыльность не может быть решающим фактором в том, как мы обеспечиваем безопасность нашего сообщества», — сказала она на ноябрьском собрании.

Операторы скутеров не борются с мандатом Майами

Совместные операторы скутеров заявили, что они уже изучали добровольные поощрения за использование шлемов и теперь усилили их в Майами. Они рекламировали важность скутеров для города не только как средство передвижения, но и как источник дохода. По соглашению с округом плата за самокат помогает поддерживать строительство новых велосипедных дорожек.

«Мы с нетерпением ждем продолжения работы с мэром [Фрэнсисом] Суаресом и нашими местными партнерами, чтобы запустить наилучшую программу обмена скутерами в Майами, чтобы скутеры оставались на долгие годы, и миллионы долларов дохода, которые мы приносим городу. по-прежнему находит хорошее применение в важных улучшениях инфраструктуры, таких как защищенные велосипедные дорожки», — сказал Бруно Лопес, старший менеджер Lime по связям с государственными органами на юго-востоке США 9.0005

В декабре Lime провела общественное мероприятие в Майами, чтобы обучить райдеров и раздать бесплатные шлемы, что является частью того, что компания называет долгосрочной инициативой по распространению шлемов среди населения.

Мероприятие по безопасности Lime в Майами

Разрешение предоставлено Lime

 

Bird также бесплатно раздает шлемы и уведомляет райдеров о необходимости шлемов. В его приложении есть функция, требующая от пользователей делать селфи в шлеме. Его функция селфи в шлеме дебютировала в 2019 году как добровольная программа 9.0003 ,  вознаграждение гонщиков, выполнивших требования. По словам представителя, в этом году компания также планирует добавить шлемы в свои автомобили, хотя подробности распространения остаются неясными. Представитель сказал, что Bird хочет сделать все возможное, чтобы обучить гонщиков и предложить нужные инструменты, но это должны быть совместные усилия гонщиков, города и операторов.

Оператор скутера Wheels был на шаг впереди: в 2019 году компания уже изменила дизайн своих скутеров, чтобы прикрепить шлемы к задней части. Wheels позиционирует себя как «компания, занимающаяся микромобильностью в первую очередь безопасностью», предлагая трехколесный самокат с сидячими местами, на котором, по ее словам, безопаснее ездить.

Тем временем другой оператор скутеров, Helbiz, воспользовался изменением политики в Майами, чтобы развернуть требование о селфи в шлеме. По словам компании, инструменты искусственного интеллекта и распознавания лиц определяют, есть ли на гонщике шлем, прежде чем разблокировать автомобиль. Вивиан Миртетус, глава отдела партнерства и политики Helbiz, сказал, что компания разрабатывала функцию поощрительной программы, но она поспешила вывести ее на рынок, чтобы соответствовать правилам Майами.

На этой неделе Helbiz заявил, что с момента запуска функции селфи в шлеме в декабре почти 60% попыток поездки были отклонены, потому что у гонщиков не было шлемов.

Этот корпоративный ответ сильно отличается от первых дней совместного использования самокатов, когда такие компании, как Bird, яростно боролись с законами о шлемах. Компания поддержала в законодательном собрании штата Калифорния законопроект, который в конечном итоге был подписан и стал законом, отменяющий требование использования шлема для водителей старше 18 лет. частный флот, использующий общественную инфраструктуру. Операторы автопарка берут на себя более совместную роль в вопросах безопасности и законы о мусоре для самокатов и работают вместе с правительствами над поиском совместных решений.

«Мы понимаем, что безопасность является приоритетом для городов, даже если это не является жестким и быстрым регулированием», — сказал Миртетус из Helbiz. По ее словам, раньше были опасения, что правила ограничат количество пассажиров, но Helbiz был «счастливо удивлен», увидев, что гонщики приняли предложения бесплатных шлемов (с сетками для волос для гигиены), сказала она.

Транспортные группы говорят, что обязательные законы о шлемах приносят больше вреда, чем пользы

Эксперты отмечают разницу между индивидуальной ответственностью и полномочиями сверху вниз. В 2019 году Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендовала обязательный закон о шлемах для велосипедистов. Национальная ассоциация городских транспортных служащих (NACTO) ответила, что «опыт показал, что, хотя велосипедные шлемы могут быть защитными, законы о велосипедных шлемах этого не делают».

Критики указывают на Сиэтл, который   закрыл свою сеть проката велосипедов Pronto в 2017 году отчасти, по их словам, из-за обязательных законов о шлемах. Пол ДеМайо, директор консалтинговой фирмы MetroBike, сказал Smart Cities Dive в то время, что требования к шлему, вероятно, сократили потенциальное использование вдвое из-за ограничения случайных поездок.

Представитель NACTO Алекс Энгель сказал, что группа «нейтральна» в отношении скутеров, но сохраняет свою позицию закона об обязательном использовании шлемов.

ДиАкуой из Transportation Alternatives сказал, что велосипедисты выигрывают от безопасности в большом количестве, а большие объемы создают более благоприятную культуру и инфраструктуру. По его словам, законы о шлемах препятствуют этому объему и создают другой стандарт для велосипедов и самокатов.

«Нам не нужны шлемы для водителей автомобилей, но травмы головы в результате дорожно-транспортных происшествий не менее опасны», — сказал ДиАкуа. «Чистое преимущество в плане безопасности будет состоять в том, чтобы заменить больше автомобильных поездок электронными скутерами или велосипедами. Один режим наносит гораздо больше вреда по сравнению с другими».

Шлемы

Мотоциклетные шлемы бывают всех форм и форм. Обычный взгляд на шлем основан на их категории. Примерами категорий являются полнолицевые, модульные, открытые и внедорожные шлемы. Затем различают форму внешней оболочки. Еще один способ взглянуть на шлемы — разделить их по стилю верховой езды. Каждый тип велосипеда обычно имеет один или два типа шлемов, которые вы часто увидите среди гонщиков этого типа. Существует довольно много различных стилей катания и выбор шлемов огромен . Так как же узнать, какой из всех шлемов подходит именно вам? Приведенные ниже пункты помогут вам решить, какой тип шлема вам подходит.

Назначение и использование

Для начала важно рассмотреть цель, ради которой вы едете на . Вы хотите использовать велосипед для поездок на работу, вам нравится участвовать в гонках на треке или вы любите совершать длительные поездки? Все эти цели в значительной степени влияют на то, какой шлем вам понадобится. В следующем разделе мы перечислим преимущества и недостатки каждого шлема.

В дополнение к четкому определению ваших целей в езде, также важен этап, на котором вы находитесь как гонщик . Вы только что получили права на мотоцикл или у вас уже есть многолетний опыт вождения?

Как новичок, вам действительно не нужно покупать очень дорогой шлем, чтобы хорошо ездить по дороге. Важнее знать, что вам действительно нужно, а что является приятным дополнением. Подробнее об этом позже.

Различные типы шлемов

Существует множество различных типов мотоциклетных шлемов. Важно знать, какие существуют типы шлемов и для какого стиля езды они подходят. Большинство из них можно свести к 4 основным категориям.

Полнолицевые шлемы

Полнолицевые шлемы закрывают все лицо и обеспечивают наилучшую защиту. Подбородочная перекладина защищает подбородок и челюсть, а козырек защищает нос и глаза всадника. Поскольку они обеспечивают наилучшую защиту, эти гоночные шлемы становятся все более обязательными при езде по трассе.

Поскольку они закрывают все лицо, эти шлемы обеспечивают наименьшую вентиляцию, поэтому вам придется немного пожертвовать комфортом.

Полнолицевые шлемы обычно носят гонщики, занимающиеся спортивными гонками и туристическими видами спорта. Популярные бренды: AGV, Shoei, HJC и Shark.

Модульные шлемы

Модульные шлемы, также известные как откидные шлемы, предназначены для обеспечения баланса между защитой полнолицевого шлема и удобством шлема с открытым лицом. Модульный шлем имеет подбородочную планку, которую можно поставить в два положения; открытые и закрытые. По сути, это шлемы с полным лицом, которые позволяют вам ездить с открытой перекладиной для подбородка, что позволяет ему функционировать как шлем с открытым лицом. Чтобы ездить с открытым подбородком, вам нужен модульный шлем, сертифицированный P/J.

Модульные шлемы обычно носят туристы и спортсмены-туристы, а также водители городских скутеров, которые много ездят по городу или сочетают туризм и городскую езду. Качественные модульные шлемы производят: Schuberth, Shoei , AGV и HJC .

Шлемы с открытым лицом

Шлемы с открытым лицом, также известные как шлемы Jet, меньше всего ограничивают вас при езде на мотоцикле, но в то же время обеспечивают наименьшую защиту. Поскольку перед вашим лицом ничего нет, попадает много воздуха, что, конечно, обеспечивает оптимальную вентиляцию, но с другой стороны открытая часть лица не защищена, что делает эти шлемы менее безопасными.

Таким образом, мы можем сказать, что преимущества и недостатки открытого шлема по сравнению с закрытым шлемом противоположны.

Шлем с открытым лицом может быть шлемом, закрывающим только череп, или шлемом на три четверти, закрывающим все, кроме лица. Поскольку для шлемов с открытым лицом требуется меньше материала, чем, например, для шлемов с полным лицом, они часто дешевле. Они также предлагают меньше функций, что также влияет на цену.

Шлемы с открытым лицом обычно носят водители круизеров/харлеев или кафе/ретро-райдеров. Популярные бренды шлемов с открытым лицом: Shark, AGV и Scorpion

Шлемы для бездорожья

Шлемы для бездорожья

или Adventure подходят как для езды по дорогам , так и для езды по бездорожью . Для езды по обычным дорогам шлем фактически предлагает те же варианты, что и полнолицевой шлем, а если вы хотите ездить по бездорожью, шлем поставляется с козырьком , который предназначен для защиты глаз водителя от грязи. Вы легко можете самостоятельно снять козырек со шлема и прикрепить его снова.

Вы также можете снять забрало и надеть очки внутри шлема . Эти шлемы, как правило, лучше вентилируются. Название говорит само за себя, но шлемы для приключений чаще всего носят и лучше всего подходят для туристических приключений или кросс-райдеров.

Части каски

Наружная оболочка: Оболочка может быть изготовлена ​​из различных материалов. Панцирь защищает голову от сильных ударов и острых предметов.

Внутренний корпус: Внутри шлема есть амортизирующий материал. Этот демпфирующий материал также называют внутренней оболочкой. Внутренняя оболочка шлема обычно изготавливается из пенополистирола.

Внутренняя подкладка: Каждый шлем имеет внутреннюю подкладку, и во многих шлемах это съемная подкладка, моющаяся и антибактериальная.

Визор: Визор защитит вас от грязи и насекомых на дороге. Вы часто можете получить их в различных цветах, чтобы подчеркнуть свой шлем и помочь защитить вас от солнца.

Встроенный солнцезащитный козырек: Туристические шлемы, в частности, также имеют внутренний солнцезащитный козырек, который служит в качестве затемненного козырька для защиты глаз от солнца.

Вентиляция: Шлемы поставляются с различными вентиляционными отверстиями. Они обеспечивают хороший поток воздуха через шлем и сохраняют прохладу головы.

Как понять, что шлем действительно хорош?

Чтобы понять, хорош шлем или нет, нужно смотреть на компоненты: материал, вес, визор, шумоизоляцию, вентиляцию, комфорт и характеристики.

Материал

Материальную часть можно разделить на две разные категории; Материал и размеры внешней оболочки. Первое, на что вы смотрите, это из какого материала сделана внешняя оболочка.

Поликарбонат: Шлемы из поликарбоната , как правило, более тяжелые, поскольку для обеспечения той же прочности, что и более дорогие материалы, требуется больше материала. Это делает эти шлемы более тяжелыми. Кроме того, поликарбонат имеет наименьшую долговечность и склонен к обесцвечиванию.

Стекловолокно : Шлемы из стекловолокна лучше, чем поликарбонат, потому что они обладают одновременно прочностью и легкостью. Однако он дороже.

Углерод: Углерод Шлемы — лучший материал, из которого можно сделать шлем. Это связано с тем, что для их изготовления не требуется много материала, что делает большинство шлемов чрезвычайно легкими.

Размеры внешней оболочки: Доступны размеры шлема от XS до XXL и другие. Но размер внешней оболочки не всегда зависит от размера шлема. Чем больше размер внешней оболочки шлема, тем лучше. Максимальное количество размеров оболочки, которые может иметь шлем, составляет 5 размеров оболочки, а более дешевые шлемы будут иметь 2 или 3 размера оболочки.

Компактный шлем выглядит лучше, но и безопаснее. Всегда лучше выбрать наименьший размер оболочки для вашего комфорта, и чем больше размеров у шлема, тем больше вероятность, что он подойдет вам идеально.

Вес

Более легкий шлем обеспечивает больший комфорт во время езды. Это дает приятные ощущения от езды и предотвращает усталость шеи. Самые легкие шлемы сделаны из карбона и стекловолокна, а поликарбонат — самые тяжелые шлемы. Модульные шлемы тяжелее, чем полнолицевые шлемы, а открытые шлемы, как правило, самые легкие из доступных шлемов.

Визор

Шлем с хорошим визором имеет большое поле зрения, обработан против запотевания и царапин, а также имеет линзы Pinlock. Если линза с пинлоком входит в стандартную комплектацию, вы, скорее всего, купите шлем хорошего качества и с большим комфортом, который вы не получите с более низкими шлемами. Линза Pinlock предотвращает запотевание визора и обеспечивает безопасность на дороге во время езды.

Есть шлемы со встроенным солнцезащитным козырьком . Вы найдете солнцезащитный козырек, как правило, на туристических шлемах или спортивно-туристических шлемах, которые вам обычно понадобятся, если вы собираетесь в более длительные поездки.

Что действительно отличает бюджетные шлемы от шлемов премиум-класса, так это механизм визора . Если ваш визор кажется слабым или ослабленным, возможно, у вас некачественный механизм, и это может повлиять на вашу безопасность. Шлемы с хорошим механизмом забрала имеют плотное прилегание между забралом и оболочкой.

Это обеспечивает сухость и комфорт, а также предотвращает утомление от шума ветра на дороге. Эти системы обычно более сложные и, следовательно, имеют более высокие производственные затраты. Хорошая печать на козырьке очень важна.

Шум

Шум играет большую роль в комфорте езды. Бесшумный шлем дарит приятные ощущения от вождения и позволяет сконцентрироваться на дороге. Часто бывает большая разница в шуме между более дешевыми и более дорогими шлемами.

Особенно, если вы находитесь в дороге несколько часов подряд, необходимо, чтобы ваш шлем был хорошо изолирован от внешнего мира. Мы проверяем все продаваемые шлемы на уровень шума, чтобы вы знали, что покупаете.

Вентиляция

При покупке шлема следует учитывать вентиляцию . Особенно с полнолицевыми и модульными шлемами вы хотите, чтобы они имели потрясающую вентиляцию. Шлемы обычно имеют вентиляционные отверстия на подбородке, на лбу и на задней части шлема для выпуска теплого воздуха.

Если вы хотите купить шлем, рекомендуется снять внутреннюю подкладку, чтобы вы могли видеть отверстия EPS в корпусе шлема. так как это настоящие вентиляционные отверстия в шлеме. Если это так, также проверьте каналы в EPS, которые позволяют воздуху циркулировать. Чем меньше каналов и чем они неглубокие, тем на меньшую циркуляцию воздуха можно рассчитывать.

Комфорт

Комфорт зависит от посадки, а также является довольно субъективной частью. То, что одному человеку удобно, другому абсолютно ничего не находит. Лучший способ узнать это — надеть шлем и не снимать его в течение нескольких минут, чтобы проверить, насколько он удобен. Имейте в виду, что щечные подушечки должны быть немного тугими, когда вы впервые надеваете шлем, но со временем они станут более свободными. Доступны шлемы с насосной системой Airfit, которая позволяет снова затянуть щечные подушечки и обеспечить более плотное прилегание.

Характеристики

Когда мы говорим о функциях или опциях, мы говорим о дополнительных элементах, которыми оснащен шлем , вы можете подумать о том, прошел ли шлем:

  • Испытание в аэродинамической трубе
  • Сколько сертификатов имеет шлем
  • Подготовлен ли он для системы связи
  • Подготовлено для системы гидратации
  • Застежка шлема (микрометрическая, Double-D или Fid-lock)
  • Есть ли у него аварийный быстрый выпуск.

Испытания в аэродинамической трубе и сертификаты делают шлем более дорогим. В Европе вам нужен шлем , сертифицированный ECE , в Америке , сертифицированный DOT , и у вас есть внешние стороны, такие как шлемы , сертифицированные SNELL . Помимо обязательных сертификатов, вам понадобится сертифицированный шлем FIM , если вы хотите участвовать в гонках на гоночной трассе, что, опять же, часто встречается на более дорогих шлемах. Если вы часто катаетесь в группе, то при поиске хорошего шлема также полезно учитывать подготовку к системе связи.

Еще одна важная особенность, о которой следует помнить, — подходит ли шлем для очков. Если вы носите очки или хотите носить солнцезащитные очки в своем шлеме, разумно искать шлем с подготовкой во внутренней оболочке EPS для очков.

Как узнать размер своего шлема?

Теперь, когда вы точно знаете, как определить, какой шлем подходит вам лучше всего, вам также необходимо знать, какой размер шлема у вас есть. Вы можете купить лучшее из лучшего, но если вы сделаете это в неправильном размере, вы все равно не сможете воспользоваться преимуществами. На нашем канале YouTube есть подробное видео о том, как измерить размер шлема.

Различные посадки

Прежде чем вы начнете искать подходящий размер шлема, важно знать, что форма нашей головы уникальна. В зависимости от формы нашей головы мы можем найти даже лучшее соответствие с некоторыми брендами.

Формы головок классифицируются по:

  • Круглые
  • Кругло-овальный
  • Овальный

Подавляющее большинство марок имеют форму Round-Oval. Может случиться так, что, несмотря на замеры, шлем все еще не совсем подходит, тогда это может быть связано с посадкой. Некоторые бренды также известны своей немного другой посадкой.

Как измерить голову + См. таблицу размеров

Сначала вам нужно измерить голову. Для этого возьмите рулетку и измерьте окружность головы. Если у вас его нет, вы можете использовать шнур, а затем измерить шнур.

Вы измеряете от точки с наибольшей окружностью, которая находится примерно на 2 дюйма выше бровей, до затылка. После того, как вы это сделаете, вы можете ознакомиться с таблицей размеров на нашем веб-сайте.

Если ваши измерения находятся между двумя размерами, полезно выбрать наименьший размер . Это связано с тем, что шлем не должен быть слишком свободным, когда вы его надеваете. Даже если вначале она немного тугая, со временем подкладка даст усадку. Обратите внимание, что размер M одного производителя может легко соответствовать размеру L другого бренда.

Как узнать, подходит ли шлем?

Номер встряхивания: Если вы можете легко двигать головой вперед и назад в шлеме, этот шлем на самом деле слишком велик. Нецелесообразно использовать слишком большой шлем

Пространство между лбом и панцирем: Если вы можете просто просунуть мизинец между ними, не слишком свободно или слишком туго, то посадка правильная

Давление: вы не должны ощущать точку давления на голову со стороны твердая внешняя оболочка и она не должна быть настолько тугой, чтобы у вас закружилась голова или это вызвало головную боль.

Щеки: Вокруг щек также может быть слишком тесно, но вы можете просто игнорировать это. Подкладка на щеках примет форму вашего лица, когда вы используете шлем.

Шлем для катания на самокате: Шлемы для самоката — Размер XXXS-XXL
Scroll to top