Шлем для каратэ косики каратэ: Шлем для Косики каратэ Рэй-Спорт КРИСТАЛЛ-1 на шнуровке, иск. кожа и иск.замша

Косики каратэ | Федерация Косики Каратэ России

Косики каратэ можно перевести с японского как «жесткое, традиционное» каратэдо. Косики каратэ появилось, с одной стороны, как самостоятельное направление в мире боевых искусств не так давно. Но, с другой стороны, можно смело утверждать, что Косики каратэ имеет многовековую историю и является основой современного каратэдо. И в этих утверждениях нет противоречий.

Из истории развития каратэдо видно, что все основные традиционные стили окинавского каратэ (Сериндзирю, Серин-рю, Серейдзи-рю) практиковали поединки с жестким контактом и использованием всего арсенала боевой техники; броски, удары, подсечки, подбивы, захваты и т.д. Безусловно, что проведение подобных поединков среди мастеров приводило часто к серьезным травмам, увечьям. Поэтому на всем историческом пути развития каратэ великие учителя ставили перед собой сложную задачу поиска компромисса между высокой эффективностью приемов, реальностью поединков и безопасностью учеников. Это достигалось двумя путями: применением специальных защитных приспособлений и разработкой поединков, четко регламентирующих спектр применяемых приемов и их силу. Этот процесс длился достаточно долго, при этом доминировал то путь использования защитных доспехов, то путь максимального ограничения любого контакта в поединках, что приводило боевые искусства на путь полного формализма. Одним из первых мастеров, который стал создавать систему школ для проведения контактных поединков с использованием защитных доспехов — богу, был учитель Кайсо Кори Хисатака. Обогащенный многовековым опытом своих великих предков и учителей, он впервые разработал универсальные правила поединков и защитные приспособления, которые очень напоминали доспехи самураев.

На протяжении десятилетий Кори Хисатака экспериментировал с правилами и оборудованием, доводя их до совершенства. В этом деле ему оказывали помощь его великие современники: Мочидзуки, Кувае, Кьян, Асато, Ямагучи, Отсука, Мабуни. После смерти Кайсо Кори Хисатака эти работы продолжил его сын Масаюки Хисатака, который окончательно оформил свод правил, регламентирующих схватки, опробовал их в многочисленных турнирах. Под его руководством и при его финансировании в г. Токио была создана специализированная фирма «Super-Safe», которая профессионально занялась разработкой современного защитного оборудования, отвечающего следующим качествам: обеспечивающего максимальную защиту головы и корпуса, легкого, недеформируемого от ударов во время поединков, гигиеничного, отвечающего эстетическим нормам, имеющего традиционные японские корни.

Таким образом, уже к 1979 г. появилось оборудование «Super-Safe». Оборудование «Super-Safe» состоит из защитного шлема, изготовленного из первоклассной кожи, имеющего плотную конструкцию и специальную анатомическую форму. Для защиты лица от ударов используется щиток из специального органического стекла, имеющего полусферическую форму. Следует отметить, что это стекло стало предметом отдельной научно-исследовательской программы, которая была проведена на фирме «Mitsubishi». На компьютере были рассчитаны все параметры этого стекла толщина, оптические показатели, радиус полусферы, В центре химических исследований был подобран материал, а в технологическом бюро была разработана технология и оборудование для отлива этих стекол. Благодаря этим исследованиям, защита для головы получилась очень удобная, легкая и чрезвычайно прочная. Достаточно сказать, что стекло спокойно выдерживает прямой удар бейсбольной битой.

Аналогичные исследования были проведены и при изготовлении второго элемента защиты — панциря, закрывающего грудь и ребра, в основе которого лежит трехслойный комбинированный материал, обладающий гасящими противоударными свойствами. И шлем, и защиту на грудь украшает эмблема «Super-Safe», которая полностью повторяет эмблему стиля Сериндзирю, показывая тем самым, что Косики каратэ вышло из Сериндзирю и является его составной частью, т.е. оно — традиционно. Первоначально это оборудование предназначалось только для мастеров федераций Сериндзирю Кенкокан каратэдо и Косики каратэ, но оно получилось настолько удобным и оптимальным для проведения тренировок, что сегодня большинство ведущих федераций каратэ Японии используют его в своих залах (в том числе и бесконтактные, и Кекусинкай). Создание столь удачного оборудования позволило достаточно быстро сформировать международные правила для Косики каратэ. Таким образом, впервые эти два пути слились в один — в Косики каратэ. Поэтому в Косики каратэ все едино — правила, оборудование и арсенал технических приемов. Косики каратэ — это воистину супер демократическое направление в мире боевых искусств, т.к. в соревнованиях могут участвовать практически любые направления, стили, школы. В первых соревнованиях по Косики каратэ участвовали представители профессионального дзюдо (в котором допускаются удары), Сериндзи кемпо, Нихон кемпо, Кекусинкай, кикбоксинга, тайбоксинга. Сразу после появления Косики каратэ на него переключились чемпионы по Кекусинкай — Сато и Адзума.

В дальнейшем Адзума, потренировавшись некоторое время под руководством М.Хисатака, взяв из Косики часть правил и технических приемов, а также использовав защитный шлем, соединил это с частью техники из Кекусинкай и добавив бросковой техники, создал суррогатное направление «Дайдо-Джуку» (Кудо), которое не имеет ничего общего с каратэдо, с его философией и духом. Следует отметить, что Косики каратэдо не просто контактный бой в защитных доспехах, это принципиально новое направление в боевых искусствах, базирующееся на многовековом опыте и имеющее свои традиции и законы. Это проявляется в методике тренировок, в физической и психологической подготовке, скрупулезном и постепенном введении начинающего бойца в спарринговую практику. Сочетание занятий по стилю Сериндзирю и занятий по Косики каратэ дает оптимальный результат. Поэтому среди всех чемпионов мира по Косики каратэ 90% занимают студенты Всемирной академии Сериндзирю Кенкокан каратэдо, ученики профессора Масаюки Кукан Хисатака.

В чем же исключительность Косики каратэ?

Правила, позволяя наносить любые удары, стимулируют разнообразие техники и филигранность ее исполнения. Допускаются нанесение ударов и в прыжках. Это напрямую связано с каждодневным тренировочным процессом. Использование жесткого защитного оборудования требует от спортсменов высокого качества подготовки бьющих поверхностей. Использование бросковой техники позволяет спортсменам работать практически с любой дистанции и выбирать для себя оптимальную тактику и стратегию. Правила предусматривают также оценку обоюдных атак соревнующихся, что повышает требования к оборонительной технике, тактике ведение поединка. Оценка проводимых технических действий может охватывать одно действие или целую серию ударов, если все они были эффективны, что, безусловно, приводит к комбинационности боя. Параллельно с этим повышается и плотность нанесения ударов, т.к. каждый из спортсменов, естественно, заинтересован набрать как можно больше очков. Это, в свою очередь, ведет к зрелищности соревнований, что обеспечивает их коммерческий успех. Все нюансы Косики каратэдо отрабатываются на семинарах, которые Всемирная федерация Косики каратэ проводит в течение года по 20-25 раз в разных странах, в том числе и в России.

Что же дают занятия каратэдо?

С точки зрения физиологии, Косики каратэдо развивает силу, гибкость, здоровье и координацию. С психологической же точки зрения, терпение и уверенность в себе. Баланс и позитивное отношение к жизни являются дополнительным бонусом — результатом постоянно предпринимаемых усилий в ходе тренировок.

Для детей, регулярные занятия Косики каратэдо развивают и улучшают поведение, воспитывают хорошие манеры, учат этикету и дисциплине, повышают способность к концентрации и психологической сбалансированности, которая является ценным качеством для школы и современой жизни вообще.

Для женщин, регулярные занятия Косики каратэдо – это здоровье и красота, в совокупности с хорошо сбалансированной физической формой, и что наиболее ценно навыки самообороны.

Для взрослых в целом, регулярные тренировки Косики каратэдо дают истинное здоровье, обеспечивающее психологическую разгрузку от стрессов нашей повседневной жизни. Использование оборудование фирмы «Super Safe» (шлем и нагрудник), позволяют занимающимся Косики каратэдо реализовывать технику и знания с максимальной силой и эффективностью – в полный контакт, без какого-либо ущерба для себя и партнера.

Шлем для карате Top Ten (id 58254196)

К сожалению, товар недоступен. Купить Шлемы для бокса и единоборств вы можете у других продавцов.

Характеристики и описание

    • Вид шлема

      Карате

Как выбрать шлем для карате?
Шлем для карате является обязательным элементом экипировки для некоторых стилей этого вида спорта. Речь не идет о боевом искусстве, так оно пропагандирует ведения боя, максимально приближенного к реальным условиям, а потому использование защиты в нем неуместно.
Для тренировок и соревнований для отдельных стилей карате, которые характеризуются максимальной жесткостью и реалистичностью используются специальные защитные элементы экипировки. Так, шлемы для карате нужны в таких стилях как кудо, кекусинкай и косики. То есть все направления карате, которые предполагают ведение боевых поединков в полный контакт, предполагает ношение соперниками шлемов.
Выбрать правильный шлем для карате Вам могут помочь в специализированном магазине. Однако, во первых, не во всех магазинах консультанты сами могут подобрать нужное снаряжение для клиента, а, во-вторых, ассортимент тоже ограничен. Так что в любо случае, отправляясь за покупкой шлема для карате, нужно четко представлять что именно Вам нужно.
Для начала нужно определиться, для чего Вам нужен шлем для карате. Конкретно – для какого стиля. Если Ваш выбор пал на косики карате, шлем должен быть тяжелым, толстым, с наушниками удобной формы и маской из специального пластикового стекла. Такая маска одновременно защищает от атак противника и не препятствует проведению приемы. Кстати, маска при выборе шлема для карате должна отвечать таким же высоким требованиям, как и сам шлем и его прочность.
Маска может быть сплошная – сделанная из прозрачных материалов или решетчатая, как правило, пластмассовая, закрывающее лицо по бокам, однако не дающая стопроцентной защиты в случае удара в челюсть. Однако и в сплошных пластиковых масках также имеется недостаток. Если зазор между маской и шлемом недостаточно большой, маска будет запотевать при ведении поединка и не позволит Вам реагировать на удары противника.
Выбирая шлем для карате со сплошной маской, тщательно проверьте ее на прочность. Она должна быть хорошо закреплена и выдерживать прямой удар любой силы.
Техцентр Евроком Авто специализируется на таких машинах, как Лексус. Это не только машины бизнес класса, но и отличные помощники, а потому обслуживание Лексус нужно проводить постоянно, что бы обезопасить себя и родных от различных неисправностей или же исправить их.  

Код: kr003

Недоступен

5 500  Тг.

Популярные производители в категории Шлемы для бокса и единоборств

Everlast

Green Hill

Adidas

Top Ten

Cleto Reyes

Winning Health Industrial

У нас покупают

Боевые искусства

Фитнес

Футбол

Баскетбол

Тяжелая атлетика

Волейбол

Гандбол

Спортивный инвентарь

Гантели, гири, штанги и диски

Боксерские груши и снаряды

Большой теннис

Гимнастика

Бадминтон

Сетки для игровых площадок

Садовая и пляжная мебель

Силовые тренажеры

Бейсбол

Сувенирные значки, награды

Спортивные игровые мячи

Спортивные маты

ТОП теги

Детские ролики и защита

Бампер в цвет

Шлемы HEAD

Перчатки для бокса и единоборств

Маска для тренировок

Аква груша для бокса

Наполнить грушу для бокса

Шлем для карате Top Ten и другие товары в категории Шлемы для бокса и единоборств доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Шлем для карате Top Ten, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

О нас — Кошики каратэ-до

СЁРИН-РЮ (СТИЛЬ И ИСТОРИЯ)

Вот уже почти 30 лет мы являемся выдающейся школой боевых искусств здесь, в Южном заливе!

Наше додзё было основано в 1990 году сэнсэем Брюсом Шрамом и его учителем Роем Оякавой. Брюс имеет черный пояс 7-й степени по Сёрин-рю, а также черный пояс 1-й степени по Кенпо и тхэквон-до. Брюс был 5-кратным чемпионом страны по косики-карате и 6-кратным чемпионом мира по косики-карате. Сэнсэй Шрам ушел на пенсию несколько лет назад и передал школу своим трем старшим ученикам. Они продолжают передавать полученные знания следующему поколению студентов.

Сёрин-рю был создан Соконом «Буси» Мацумурой. Оно переводится как «молодой или небольшой сосновый лес». Наше додзё тренируется в особой ветви под названием Сидокан Сёрин-рю. Шидокан означает «Дом пути воина». Который был создан в 1930-х годах Чибаной Сенсеем.

Каратэ-До происходит от кандзи КАРА (пустой), ТЕ (рука) и ДО (путь). Путь пустой руки. Не все додзё включают ДО в свои тренировки. DO — это то, как вы применяете то, чему научились в боевых искусствах, в своей повседневной жизни. Мы стремимся к истинному балансу ума, тела и духа.

Our Lineage

Sensei’s Jason Flentye, Ryan Tanaka, Austin Greene, and Jason Lockhart

Bruce Schram Sensei

Roy Oyakawa Sensei

Iha Sensei

Miyahira Sensei

Chibana Sensei

Itosu Sensei

Matsumura Сэнсэй

Инструкторы Косики каратэ-до

СЕНСЕЙ

ДЖЕЙСОН ФЛЕНТЬЕ

Ёнкю / 4 дан

Сэнсэй Джейсон начал свое обучение в возрасте 9 лет в 1990 году. Он был одним из первых учеников Сэнсэя Шрама. Он получил 1-й дан Юданся в 1994 году. За 27 лет тренировок он завоевал титулы по спаррингу, ката и оружию на местном, государственном и международном уровнях. Сэнсэй Джейсон любит проводить наши специальные занятия для учащихся с нарушениями развития. Он также работает полный рабочий день местным пастором в церкви Кингс-Харбор в Торрансе. Когда он не в додзё, он любит проводить время со своей женой и тремя детьми.

СЕНСЕЙ

РАЙАН ТАНАКА

Ёнкю / 4 Дан

Райан начал заниматься, когда ему было 14 лет. Художник по профессии, он преподает с тех пор, как получил коричневый пояс, и имеет 26-летний опыт работы в различных стилях боевых искусств. Детям нравится тренироваться с Райаном, потому что он делает изучение этого стиля боевых искусств увлекательным, но в то же время придерживаясь стиля карате.

СЕНСЕЙ

ОСТИН ГРИН

Сандан / 3-й дан

Сенсей Остин вырос в Манхэттен-Бич, Калифорния, и с 1996 года тренируется в Кошики Каратэ-До. Он имеет 24-летний опыт боевых искусств со стилями Кенпо и Сёрин. -Рю. Он был назван чемпионом штата Калифорния, страны и мира по косики-карате и неоднократно участвовал в соревнованиях American Ninja Warrior.

В дополнение к 24-летнему опыту боевых искусств, Остин работает полный рабочий день в качестве арт-директора в цифровом креативном агентстве и любит проводить время со своей семьей и друзьями. Летом вы можете увидеть, как он едет на велосипеде по берегу.

СЕНСЕЙ

ДЖЕЙСОН ЛОКХАРТ

Шодан / 1-й дан

Джейсон начал тренироваться, когда ему было 6 лет, в 2007 году. Он получил свой первый черный пояс в 2013 году и 10 лет занимается Шорин-рю каратэ. Он имеет титул чемпиона штата по спаррингу Кошики. Джейсон также является главным тренером Tempest Freerunning Academy в Хоторне, Калифорния. Когда Джейсон не тренируется и не тренирует, он играет на своей гитаре немного хэви-метала.

Страница 3 — Блог shorinjiryu

Я недавно видел эту футболку на CafePress:

«Это хороший день, чтобы отлично провести день, занимаясь КАРАТЭ»

Опубликовано Оставить комментарий к футболке: Great Day Doing Karate

Сегодня наш каратэ-клуб чествует основателя Сёриндзирю Кэнкокан каратэ. Учитель моего учителя, Масаёси Кори Хисатака (22 апреля 1907 года — 14 августа 1988 года).

Погуглите его, он был довольно интересным человеком.

Также:

февраль 2019 г.

Шихан День рождения Шигеру Ишино

(Шихан попросил не опубликовать точную дату)

Ишино Шоринджирю Генбукан Каратедо

мая 10,
1001101010101010101010101010101010101010101010101010101010101011. Ватанабэ-Ха Каратедо

Опубликовано Оставить комментарий 22 апреля 2021 г. — Празднование дня рождения основателя Сёриндзирю Кэнкокан карате

Я искал короткую статью о дзен и нашел в Интернете:

https://trickle. app/drip/10801-the-goal- дзен-медитация-это-оставаться-в-настоящем-сосредоточением-на-дыхании-и-наблюдением-тела-и-ума/

Опубликовано Оставить комментарий к записи Цель дзен-медитации — оставаться в настоящем, сосредотачиваясь на дыхании и наблюдая за телом и умом

Поэма « Если » родившегося в Индии британского лауреата Нобелевской премии поэта Редьярда Киплинга .

Редьярд Киплинг был родившимся в Индии британским лауреатом Нобелевской премии поэтом , который жил с 1865 по 1936 год. Он также написал много детских рассказов, в том числе «Книгу джунглей» (1894). Стихотворение « Если » — это стихотворение, полное вдохновения, которое говорит нам, как справляться с различными жизненными ситуациями. Цель стихотворения « Если —» Редьярда Киплинга — передать мудрость о том, как жить в соответствии с идеалами мужественности.  поэт передает свои идеи о том, как завоевать эту жизнь, и, в конце концов, как быть хорошим человеком. Говорящий перечисляет ряд условных предложений, говоря, что «, если » слушатель делает эти вещи, он будет жить полноценной жизнью.

Поскольку сейчас мы сами переживаем трудные времена, стоит перечитать это стихотворение. Какие чувства пробуждает в вас стихотворение Если ?

«Если»

Если ты можешь держать голову, когда все вокруг тебя
Теряют свое и обвиняют в этом вас
Если вы можете доверять себе, когда все люди сомневаются в вас,
Но учтите и их сомнения;
Если можешь ждать и не устать от ожидания,
Или быть обманутым, не занимайся ложью,
Или быть ненавидимым, не поддаваться ненависти,
И при этом не выглядеть слишком хорошо , ни говорить слишком мудро:

Если ты умеешь мечтать – и не делай мечты своим господином;
Если ты умеешь думать – и не делаешь мысли своей целью;
Если можно встретиться с Триумфом и Бедствием
И относитесь к этим двум самозванцам одинаково;
Если вы можете вынести, чтобы услышать правду, которую вы сказали
Совращены жуликами, чтобы сделать ловушку для дураков,
Или смотреть на вещи, которым вы отдали свою жизнь, сломанные,
И наклониться и построить их изношенными инструментами ;

Если ты сможешь собрать одну кучу из всех своих выигрышей
И рискнуть ею на одном ходу подбрасывания,
И проиграть, и начать заново с самого начала
И никогда не проронить ни слова о своем проигрыше;
Если вы можете заставить свое сердце, нервы и сухожилия
Служить своей очереди еще долго после того, как они уйдут,
И так держись, когда в тебе ничего нет
Кроме Воли, которая говорит им: «Держись!»

Если ты можешь говорить с толпой и сохранять свою добродетель,
Или ходить с королями — и не терять общего контакта,
Если ни враги, ни любящие друзья не могут причинить тебе вреда,
Если все люди считаются с тобой, но не слишком;
Если ты сможешь заполнить неумолимую минуту
Шестьдесят секунд бега на дистанции,
Твоя Земля и все, что на ней,
И, что важнее, ты будешь мужчиной, сын мой!

Редьярд Киплинг

Опубликовано Оставить комментарий к «ЕСЛИ —» Редьярда Киплинга

Формат изображенияОпубликовано Оставить комментарий к МАНЕРАМ

Fall Down Go Boom

Опубликовано Оставить комментарий к FDGB Камон для Ишино

«Камон» — японские геральдические символы. где «mon» может относиться к любому символу. «Камон» относится конкретно к семейным символам, подобным значкам, гербам и фамальным гербам в европейской геральдике. Подсчитано, что существует более двух тысяч фамильных гербов, полученных из узоров, нарисованных из таких вещей, как цветы и птицы.

В период Муромати и следующего за ним Общества воинов (15-16 века) форма семейной эмблемы стала более абстрактной и утонченной, чем раньше. В то же время эти семейные эмблемы стали использоваться классом воинов в качестве геральдических знаков. Они играли значительную роль в воинском обществе того времени. Возможно, вы видели в некоторых фильмах сцены с боевыми флагами с фамильными гербами, развевающимися над полем битвы, или группу солдат, сидящих на скамейках, окруженных занавесками с фамильными гербами.

В истории европейской геральдики она контролировалась и была зарегистрирована как семейный образец. Однако в японской истории такого правового контроля не было, но контроль осуществлялся через осознанное уважение людей к другим. Правила, регулирующие выбор и использование «мон», были несколько ограничены, хотя выбор «мон», как правило, определялся общественными обычаями. Считалось неприличным использовать «мон», который, как известно, принадлежал кому-то другому, и оскорбительным использовать «мон», который принадлежал кому-то высокого ранга. Когда «мон» вступал в конфликт, человек с более низким рангом иногда менял «мон», чтобы не обидеть вышестоящего. «Мон», принадлежавшие правящим кланам Японии, такие как «мон» из мальвы Токугавы и «мон» из императорской хризантемы, были законодательно защищены от несанкционированного использования. Некоторые местные органы власти, ассоциации и предприятия (например, Tikkomon) могут использовать «mon» в качестве своего логотипа или товарного знака и, таким образом, пользоваться всей защитой как таковой, но в остальном «mon» не признается законом.

В дизайне «мон» нет установленных правил. Чаще всего он состоит из круга, окружающего фигуру растений, животных, искусственных, природных или небесных объектов, все они в разной степени абстрагированы. Также широко использовались религиозные символы, геометрические фигуры и кандзи. «Мон» по сути черно-белые; цвет не является частью дизайна, и они могут быть выполнены в любом цвете.

Японская традиционная официальная одежда обычно демонстрирует «камон» владельца. «Мон» добавляет формальности кимоно. Кимоно может иметь один, три или пять «мон». Сами «мон» могут быть более или менее формальными; более формальное кимоно демонстрирует более многочисленные «моны», и часто таким образом, чтобы они больше выделялись. Это может помочь нарядить или смягчить формальность кимоно на усмотрение владельца. В одежде правящего класса «мон» можно было встретить на кимоно с обеих сторон груди, на обоих рукавах и посередине спины. На доспехах его можно было найти на кабуто (шлеме), на до (кирасе), флагах и в других местах. «Мон» также можно было найти на сундуках, палатках, веерах и многих других важных предметах.

Семейная эмблема играла важную роль как символ рода. Дизайн большинства фамильных гербов подчеркивали, заключая их в круг. Среди низших классов стало популярным носить эмблемы с фамильным знаком, подобные тем, которые используются семьями высшего сословия. Семьи низшего сословия изобрели множество видов эмблем, напоминающих те, что использовались высшими классами. Они даже разработали новый собственный стиль. Эти эмблемы, похоже, служили своего рода визитной карточкой.

Практически во всех современных японских семьях есть «мон», хотя современное употребление встречается редко. Многие японцы могут больше не узнавать «камон» своей семьи. Популярность эмблем снизилась с падением феодальной системы, особенно после реставрации Мэйдзи 1868 года. После принятия Новой конституции люди стали больше интересоваться личными достижениями, чем следить за своей родословной. В тех случаях, когда требуется использование «мон», можно попытаться найти его в реестрах храмов своего родного города или обратиться к одной из многих доступных генеалогических публикаций. Профессиональные организаторы свадеб, гробовщики и другие мастера ритуалов также могут дать рекомендации по поиску подходящего «мона».

Сегодня на мемориальном камне вы можете встретить свой фамильный герб. Вам не кажется, что в нем есть какая-то особенная красота? Вы можете прикоснуться к чувствам своих близких и, прежде всего, понять наследие, передающееся из поколения в поколение через фамильный герб.

Опубликовано Оставить комментарий к Камон

Директор Сёриндзирю Кэнкокан Каратэдо

Масаюки Кукан Хисатака (1940-настоящее время) является потомственным главой Сёриндзирю Кэнкокан Каратэдо.

Масаюки Кукан Хисатака родился 18 ноября 1940 года, потомок Сейва, пятьдесят шестого императора Японии, первый сын Кайсо Кори Хисатака, кэнсэй десятый дан, основатель Сёриндзирю Кэнкокан Каратедо (также 4 дан дзюдо). ). Он начал заниматься каратедо и дзюдо в возрасте трех лет и к тринадцати годам получил черный пояс в обоих искусствах. В возрасте семнадцати лет он принял участие в открытом чемпионате по карате и выиграл его, последовательно победив восемь лучших спортсменов Японии.

В 1961 году он встретил группу практиков кэмпо, которые бросали вызов и побеждали представителей всех других стилей каратедо. Он выиграл все свои бои нокаутом, приписав свою победу методу контактных тренировок с использованием защитного снаряжения, подчеркнутому в Сёриндзирю Кенкокан Каратедо. Масаюки Хисатака ни разу не проиграл ни одного боя в соревнованиях по карате, выигрывая Всеяпонские открытые чемпионаты по каратедо в 1961 и 1962 годах, а также чемпионаты Сёриндзирю Кэнкокан по каратедо каждый год из 19. С 58 по 1962 год. Он окончил Университет Нихон, получив пятый дан по карате-до и четвертый дан по дзюдо.

Он также был выдающимся игроком в дзюдо и имел различные титулы в Японии. Он также был номинирован как потенциальный олимпийский представитель Японии, но вместо этого решил сосредоточить свою энергию на развитии Сёриндзирю Кэнкокан Каратедо.

В 1963 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы преподавать каратедо и дзюдо. Сначала он основал додзё в Школе научного дзюдо и карате в Бруклине. Его попросили представлять японское Будо на Всемирной выставке в Нью-Йорке 19-го века.64-65, вместе с г-ном Хисанобу Ямадзаки (тогда четвертый дан) и г-ном Наоюки Окабе (тогда 4 дан). После этого он преподавал каратедо и дзюдо во многих университетах, включая Колумбийский университет и Университет штата Нью-Йорк, а также в додзё в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и других штатах.

В 1967 году правительство Японии снова попросило его продемонстрировать каратедо и дзюдо на Всемирной выставке 1967 года в Монреале, Квебек, Канада, вместе с г-ном Сундзи Ватанабэ (тогда пятый дан). После завершения выставки он остался в Монреале, преподавая каратэ в различных местах: Университет Макгилла, Колледж Лойола в Монреале, CEGEP St.Jerome и Национальная театральная школа Канады, а также в Академии каратэ-до и Сейдокан. в различных провинциях Канады.

В 1977 году он переписывался с Шиханом Лори Ванниекерком, старшим инструктором Ситорю из Австралии, что привело к открытию австралийского Сёриндзирю Каратедо в 1978 году. председательствовал на Первенстве СССР по каратедо. Он также представил каратедо в Китае впервые со времен Второй мировой войны.

Также в конце 70-х Хисатака возглавил исследовательскую комиссию Всемирного союза организаций каратедо (WUKO) по изучению разработки защитного снаряжения для соревнований. Хотя WUKO так и не реализовала это исследование, оно привело к разработке «Супербезопасного» Anzen Bogu. Позже это оборудование Supersafe было принято для соревнований по системе соревнований Кошики Каратэ. В 19В 79 году он официально запустил оборудование Supersafe, а в следующем году организовал и провел первый чемпионат мира по косики каратедо, соревновательную систему, основанную на использовании оборудования Supersafe. Предлагается, чтобы чемпионаты мира по косики каратедо представляли собой многостильную систему соревнований, и мероприятия проводились в Токио (1980, 1981 и 1982 гг.), Маракайбо, Венесуэла (1983 г.), Бришейне, Австралия (1985 г.), Калифорния, США (1987 г.). ), Монреаль, Канада (1989 г.) и Амстердам, Нидерланды (1992) и т.д.. Сотни спортсменов принимают участие в этих и других региональных и национальных соревнованиях Косики Каратедо, которые проводятся регулярно, что свидетельствует о пригодности и популярности этого оборудования.

Хисатака стремится завоевать прочную позицию для Кошики, видя Косики Каратэ как будущий олимпийский вид спорта.

В 1994 году была опубликована «Essential Shorinjiryu Karatedo», вторая книга Масаюки Хисатаки на английском языке. Эта книга, написанная в соавторстве с Де Парозом (без указания авторства), представляет собой богатый источник информации по истории, технике и методам, но она несколько смягчена включением в последнюю минуту материалов квазирелигиозного характера.

Масаюки Хисатака в настоящее время (в 2017 г.) имеет десятый дан в каратедо с титулом Кенсей и считается одним из выдающихся в мире представителей этого искусства, а также связанных с ним дисциплин бодзюцу и сайдзюцу. После того, как его отец скончался в 1988 году, он занял должность главного профессора Сёриндзирю Кэнкокан Каратедо. Ханши Хисатака также является основателем и председателем Всемирной федерации косики каратэдо, а в настоящее время возглавляет организацию с додзё в различных частях мира, включая Японию, США, Канаду, Австралию, Россию, Венесуэлу, Европу, Африку и многие другие страны. другие страны. Он регулярно ездит с семинарами в эти страны.

Ханши Хисатака разработал ката Хаппикен и ката Санкакутоби; кумитэ, в том числе Gokyo no Kumite, Ten-Chi-Jin Kumite и другие.

Недавно он снял видео о Кошики каратэ

Международное Сёриндзи-рю Кэнкокан каратэ-до Хомбу Додзё

Масаюки Хисатака, главный инструктор

20 Кикуи-чо, Синдзюку-ку – Токио 162, Япония 9026 Движение по Хонбу додзё в 2021 году

Опубликовано Оставить комментарий к Масаюки Кукан Хистака

KAMPAI

Обычно во время праздника с вашим инструктором или во время празднования присвоения черного пояса перед употреблением напитка произносится кампай (тост).

Кампай — это традиция, которую нужно соблюдать должным образом.

Ведущий поставит кампай (чашки и графин) между вами обоими.

Хозяин и вы будете кланяться друг другу из положения сидя.

Хозяин и вы приблизитесь к обстановке Кампай.

Хозяин первым нальет вам в чашку тремя кончиками графина.

Поднимите чашку примерно до уровня груди и держите чашку двумя руками, левая рука находится под дном чашки.

Вы поставите чашку, а хозяин поставит графин.

Хозяин поднимет свою чашку, и вы тремя кончиками графина нальете в чашку хозяина.

Вы поставите графин и возьмете чашку двумя руками, левая рука находится под дном чашки.

Убедитесь, что вы держите свой стакан/чашку ниже, чем у инструктора, когда касаетесь двух чашек вместе.

Поклонитесь в талии, произнося тост и говоря «Кампай». Никогда не пейте свой напиток первым, подождите, пока ваш инструктор не сделает первый глоток своего напитка.

Опубликовано Оставить комментарий к KAMPAI

Рождество (что означает «Праздник Христа») — христианский праздник, посвященный рождению Иисуса (которого христиане считают Сыном Божьим), а также культурный праздник и для нехристиан. Для миллиардов людей во всем мире Рождество является неотъемлемой частью праздничного сезона, сосредоточенного вокруг него.

Традиции отличаются от страны к стране, но они почти всегда включают пир, дарение подарков или открыток, а также церковные или общественные праздники, такие как пение рождественских гимнов и песен.

Рождество празднует рождение Иисуса. История того, как это произошло, рассказана в части Библии, известной как Евангелия. Четыре Евангелия рассказывают о жизни Иисуса. Евангелие от Луки больше всего рассказывает о его рождении, Евангелие от Матфея рассказывает другую часть истории, а Евангелие от Иоанна — еще одну.

 Большинство христиан, например, представители католической и протестантской церквей, празднуют рождение Иисуса 25 декабря. Поэтому во многих странах правительство устанавливает официальный праздник (также известный как «общий» или «государственный» праздник). В Канаде официальные праздники устанавливаются либо федеральным, либо провинциальным или территориальным правительством. Большинство работников, государственных и частных, имеют право на регулярный оплачиваемый выходной день.

 Хотя месяц и дата рождения Иисуса неизвестны, католическая церковь в начале четвертого века установила дату как 25 декабря. 

 Для христиан, верящих, что Бог пришел в мир в образе человека, чтобы искупить грехи человечества, а не знание точной даты рождения Иисуса, считается основной целью празднования Рождества.

12 декабря 1962 г. Президент и миссис Кеннеди позируют перед рождественской елкой Белого дома во время рождественского приема для персонала. Белый дом, Вестибюль. Фотография Роберта Кнудсена, Белый дом, Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон.

Популярные современные обычаи праздника включают дарение подарков, заполнение адвент-календаря или рождественского венка, рождественскую музыку и колядование, просмотр рождественского спектакля, обмен рождественскими открытками, церковные службы, особое угощение, вытаскивание рождественских хлопушек и демонстрацию различных Рождественские украшения, в том числе елки, рождественские огни, вертепы, гирлянды, венки, омела и остролист.

Кроме того, несколько тесно связанных и часто взаимозаменяемых фигур, известных как Санта-Клаус, Дед Мороз, Крис Крингл и Святой Николас, связаны с тем, что дарят подарки детям во время рождественского сезона, и имеют свои собственные традиции и знания.

Поскольку раздача подарков и многие другие аспекты Рождественского праздника связаны с повышенной экономической активностью, праздник стал важным событием и ключевым периодом продаж для розничных продавцов и предприятий. Экономическое влияние Рождества неуклонно росло в течение последних нескольких столетий во многих регионах мира.

Написание писем Деду Морозу уже много лет является рождественской традицией для детей. Эти письма обычно содержат список желаний игрушек и заверения о хорошем поведении

Многие почтовые службы позволяют детям отправлять письма Деду Морозу. Напиши Деду Морозу и он тебе ответит! Написание писем Санта-Клаусу имеет образовательные преимущества, поскольку способствует развитию грамотности, компьютерной грамотности и грамотности в использовании электронной почты. Письмо Деду Морозу часто является первым опытом переписки ребенка. Написанные и отправленные с помощью родителей или учителей, дети узнают о структуре письма, приветствиях и использовании адреса и почтового индекса.

Почта Канады имеет специальный почтовый индекс для писем Деду Морозу, адрес:

 Санта-Клаус, 

 Северный полюс, 

 H0H 0H0;

 Канада

 почтовые расходы не требуются. Этот почтовый индекс, в котором вместо буквы «О» используются нули, соответствует чередующемуся формату букв и цифр всех почтовых индексов Канады.

Посетите: https://www.canadapost.ca/cpc/en/our-company/giving-back-to-our-communities/write-a-letter-to-santa.page, чтобы начать.

Санта по-прежнему получает гораздо больше писем, чем по электронной почте через национальных почтовых операторов, доказывая, что дети все еще пишут письма.

В прошлом многие местные телеканалы в США и Канаде также заявляли, что они «отслеживали Санта-Клауса».

 В 21 веке большинство местных телевизионных станций в Соединенных Штатах и ​​Канаде полагаются на внешние средства отслеживания Санта-Клауса, такие как NORAD Tracks Santa. Истоки программы NORAD Tracks Santa зародились в Соединенных Штатах в 1955 году, когда магазин Sears Roebuck в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, дал детям номер, по которому можно позвонить на «горячую линию Санты». Номер был набран с ошибкой, в результате чего дети вместо этого звонили в Континентальное командование противовоздушной обороны (CONAD) в канун Рождества.

Оперативный директор, полковник Гарри Шуп, получил первый звонок о Санте и ответил, сказав детям, что на радаре есть признаки того, что Санта действительно направляется на юг от Северного полюса.

Шлем для каратэ косики каратэ: Шлем для Косики каратэ Рэй-Спорт КРИСТАЛЛ-1 на шнуровке, иск. кожа и иск.замша
Scroll to top