Содержание
Шлем downhill в категории «Спорт и отдых»
Шлем Summit Downhill Pro (Размер S, 52-55 см)
Доставка из г. Черновцы
1 125 грн
Купить
Б/у техника из Германии и США
Шолом для спуску W-TEC Downhill model 2020 — розмір M(54-58) / срібний
Доставка по Украине
3 382.08 грн
Купить
Спортивні товари та інвентар — inSPORTline
Шолом для спуску W-TEC Downhill model 2020 — розмір L(58-62) / срібний
Доставка по Украине
3 382.08 грн
Купить
Спортивні товари та інвентар — inSPORTline
Шлем Enduro Cross Avina New Downhill Wroclaw XL
Недоступен
2 576 грн
2 060.80 грн
Смотреть
ji.com.ua
Шлем Enduro Cross Avina New Downhill Wrocław Lsuper Price
Недоступен
2 737 грн
2 189.60 грн
Смотреть
ji.com.ua
Шолом POC Cortex Flow DH MTB розмір 58-60/L-XL помаранчевий
Недоступен
5 150 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv. com.ua/ua/
Шолом POC Trabec RACE розмір XL/XXL чорний/матовий
Недоступен
4 600 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом Bell Full-9 carbon 59-63-XL DH full-face білий/чорний
Недоступен
10 119 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом POC Cortex 56-62 Flow Full face DH MTB розмір L-XL зелений
Недоступен
5 150 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом POC Crane MIPS розмір M-L блакитний/глянц
Недоступен
4 000 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом POC Trabec Harf Green розмір M-L зелений/матовий
Недоступен
4 200 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом для спуску W-TEC Downhill model 2020 — розмір M(54-58) / темно-сірий
Недоступен
3 382. 08 грн
Смотреть
Спортивні товари та інвентар — inSPORTline
Шолом для спуску W-TEC Downhill model 2020 — розмір L(58-62) / чорний
Недоступен
3 382.08 грн
Смотреть
Спортивні товари та інвентар — inSPORTline
Шлем Urge Drift черный L
Недоступен
3 800 грн
Смотреть
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Шлем Urge Drift серый M
Недоступен
3 800 грн
Смотреть
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Смотрите также
Шолом POC Crane MIPS розмір M-L помаранчевий
Недоступен
3 250 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шолом BELL FULL-9 carbon 57-59-L DH MTB full-face білий/чорний
Недоступен
10 119 грн
Смотреть
ВелоБайк велосипеди та запчастини https://velobikelviv.com.ua/ua/
Шлем Enduro Cross Avina New Downhill Wroclaw S
Недоступен
2 520 грн
Смотреть
mediaexpert. in.ua
Шлем велосипедный KALI ZOKA Full Face DOWNHILL/BMX 6 отверстий
> ВЕЛОСПОРТ
> Шлемы спортивные
> Шлем велосипедный KALI ZOKA Full Face DOWNHILL/BMX 6 отверстий
Шлем велосипедный KALI ZOKA Full Face DOWNHILL/BMX 6 отверстий
Тип: Freeride/DH FullFace
Производитель: KALI
Каталог: EXTREME
Принадлежность: Взрослый
Сезон: 2021 года
Проверенная временем защита Kali обеспечена вам в этом легком полнолицевом шлеме. Zoka готов ко всему и всему; ваша первая тренировка, круг в байк-парке или победный круг на трассе BMX.
— 6 вентиляционных отверстий
— Регулируемый по высоте козырек
— Антибактериальный моющийся внутренник
— Zoka легкий, стильный, шлем для экстримальных дисциплин Downhill, Dirt, BMX и др.
— 980гр
— Сертификаты безопасности EN 1078, CPSC
- Предложения
- Подарки/Скидки
- Отзывы
Интернет-магазин (есть)
Магазин-СПб (1 шт. )
Склад в СПб (нет)
Артикул: 02-10621113
Цвет: Чёрно-серый
Размер: 52-53 см
Бесплатная доставка по СПб
Цена: |
10830 р. |
Товар недоступен для заказа в интернет-магазине
Быстрый
заказХочу скидку!
Нашли дешевле?
Интернет-магазин (есть)
Магазин-СПб (1 шт.)
Склад в СПб (нет)
Артикул: 02-10621123
Цвет: Чёрно-бронзовый
Размер: 52-53 см
Бесплатная доставка по СПб
Цена: |
10830 р. |
Товар недоступен для заказа в интернет-магазине
Быстрый
заказХочу скидку!
Нашли дешевле?
Интернет-магазин (есть)
Магазин-СПб (1 шт. )
Склад в СПб (нет)
Артикул: 02-10621212
Цвет: Красно-бордовый
Размер: 50-51 см
Бесплатная доставка по СПб
Цена: |
10830 р. |
Товар недоступен для заказа в интернет-магазине
Быстрый
заказХочу скидку!
Нашли дешевле?
Интернет-магазин (есть)
Магазин-СПб (1 шт.)
Склад в СПб (нет)
Артикул: 02-10621213
Цвет: Красно-бордовый
Размер: 52-53 см
Бесплатная доставка по СПб
Цена: |
10830 р. |
Товар недоступен для заказа в интернет-магазине
Быстрый
заказХочу скидку!
Нашли дешевле?
Интернет-магазин (есть)
Магазин-СПб (1 шт. )
Склад в СПб (нет)
Артикул: 02-10621222
Цвет: Бирюзово-серый
Размер: 50-51 см
Бесплатная доставка по СПб
Цена: |
10830 р. |
Товар недоступен для заказа в интернет-магазине
Быстрый
заказХочу скидку!
Нашли дешевле?
‘;
}
}
Обзор Bell Super Air R MIPS
Чрезвычайно легкий и хорошо вентилируемый трансформируемый полнолицевой шлем, подходящий для агрессивной езды по пересеченной местности и эндуро
Предоставлено: Bell
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цена: 300 долларов Список | $299,95 в Backcountry
Сравните цены у 3 реселлеров
Плюсы: Чрезвычайно легкий, универсальный, удобный
Минусы: не самая лучшая защита, грязь может забить систему крепления перекладины для подбородка
Производитель:
Bell
Пэт Донахью ⋅ Старший редактор-рецензент ⋅ 26 марта 2020 г.
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше
85
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
#2 из 15
Комфорт — 25%
9,0Защита — 20%
6,0Вес — 20%
10,0Вентиляция — 15%
9,0Визор — 10%
8,0Прочность — 10%
9,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучший полнолицевой велосипедный шлем 2022 года
Наш вердикт
Bell Super Air R MIPS — это первоклассный трансформируемый шлем, который обеспечивает убийственные характеристики. Эта крышка сочетает в себе малый вес с высоким уровнем воздухопроницаемости и универсальностью. Съемная перекладина для подбородка — фантастическая функция для тех райдеров, которым нужно преодолевать большие подъемы, чтобы добраться до этого пикантного спуска. В режиме половинной оболочки этот шлем выглядит как обычный высококачественный шлем для горных велосипедов. На вершине холма наденьте перекладину для подбородка и наслаждайтесь полной защитой лица, а также ощущением исключительной легкости и воздушности. Этот шлем , а не , лучший выбор для байк-парков или больших трасс для фрирайда. Вместо этого это невероятный вариант для трейлрайдеров, которым нравится взбираться на гору, а затем спускаться по извилистым тропам. Это недешево, но мы считаем, что это имеет большое значение, учитывая качество дизайна и тот факт, что вы, по сути, получаете два шлема в одном.
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | Smith Mainline MIPS | Troy Lee Designs Stage MIPS | Troy Lee Designs D3 Fiberlite | 7POTECTION M10003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена | 299,95 $ в Backcountry Сравнить у 3 продавцов | 310,00 $ в REI Сравнить у 4 продавцов | 239,20 $ на Amazon Сравнить у 4 продавцов | 190,00 $ на Amazon Сравнить у 3 продавцов | 110 $ List 109,99 $ на Amazon | |||||
1 Общий балл 09 900 | ||||||||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
| |||||
Плюсы | Чрезвычайно легкий, универсальный, удобный | Дышащий, более прочный, чем другие варианты для эндуро, легкий вес | Легкий, отличная вентиляция, качественная посадка | Защитный, недорогой, удобный | Впечатляющий ценник, удобный, доступен в семи размерах | |||||
Минусы | Не самая лучшая защита, грязь может забить систему крепления перекладины подбородка | Не подходит для частого использования в велопарках, немного дороже | Узкий диапазон использования по сравнению с другими шлемами, тугая подбородочная перекладина | Средняя вентиляция, больший вес, отсутствие системы защиты от вращательного удара | Теплая, плохая вентиляция, немного свободная посадка | |||||
Итог | Чрезвычайно легкий и хорошо вентилируемый трансформируемый полнолицевой шлем, подходящий для агрессивной езды по пересеченной местности и эндуро | Шлем для эндуро, обеспечивающий отличную воздухопроницаемость и надежную защиту | Легкий и исключительно дышащий шлем для эндуро, ориентированный на | Полнолицевой шлем с высокой стоимостью и высоким уровнем защиты | Респектабельный полнолицевой шлем по потрясающей цене | |||||
Категории рейтинга | Bell Super Air R MIPS | Основная линия Smith MIPS | Трой Ли Дизайнс Ст. .. | Трой Ли Дизайнс D3… | 7Защита М1 | |||||
Комфорт (25%) | ||||||||||
Защита (20%) | ||||||||||
Вес (20%) | ||||||||||
Вентиляция (15%) | ||||||||||
Козырек (10%) | ||||||||||
Прочность (10%) | ||||||||||
Технические характеристики | Bell Super Air R MIPS | Основная линия Smith MIPS | Трой Ли Дизайнс Ст… | Трой Ли Дизайнс D3. .. | 7Защита М1 | |||||
Масса (средний размер) | 14,9 унции — половинчатая оболочка 23,8 унции — анфас | 27,0 унций | 24,3 унции | 41,0 унции | 33,4 унции | |||||
Количество вентиляционных отверстий | 18 шлем, 8 отверстий для подбородка, 4 отверстия для бровей | 21 | 25 | 13 | 17 | |||||
Материал корпуса | Поликарбонат | Аэрокор | Полилитная оболочка, армированная волокном | Стекловолокно | Поликарбонат | |||||
Размеры | 3 | 3 | 3 | 3 | 7 | |||||
КПСК | Да | Да | Да | Да | Да | |||||
CE EN1077 | № | № | № | № | Да | |||||
CE EN1078 | Да | № | Да | Да | Да | |||||
ASTM F1952 | № | Да | Да | Да | Да | |||||
АСТМ F2032-06 | № | № | Да | № | Да | |||||
ASTM F2040 | № | № | № | № | Да |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Super Air R MIPS теперь называется Super Air R Spherical . Название подчеркивает шар Белла в розетке 9.0089 Технология Spherical , которая «работает на MIPS», но такая же, как и у протестированной нами модели.
Super Air R MIPS — новое дополнение к линейке Bell. Он заимствует большинство своих функций у Bell Super DH MIPS , который мы также тестировали. Super Air R не имеет сертификата DH. Другие отличия включают вес и вентиляцию.
Улучшенная вентиляция и меньший вес являются очевидными преимуществами, а универсальность впечатляет. Несмотря на то, что он имеет несколько замечательных сертификатов безопасности, он не кажется таким надежным, как специализированные полнолицевые шлемы, которые весят примерно в два раза больше.
Сравнение характеристик
Этот шлем идеально подходит для подъема на вершину холма перед спуском.
Comfort
Super Air R — удобный шлем. Он свежий как в режиме полного лица, так и в режиме половинной оболочки, и на вашей голове нет точек давления или сжатия.
В режиме половинной оболочки шлем очень легкий и воздушный. Это похоже на обычный трейловый шлем. Когда задний циферблат Float затянут до соответствующего натяжения, точки давления отсутствуют. Удерживающая лента равномерно распределяет давление вокруг головы. Застежка/пряжка приятна для подбородка. Одна из особенностей заключается в том, что шлем не очень глубоко сидит на голове. Такое ощущение, что шлем слегка приподнят на верхней части головы, а не кажется, что голова в шлем. Не будем особо останавливаться на этом факте, так как все головы разной формы и размера. То, что может быть верно для головы одного человека, может не иметь места для другого. Тем не менее, он не обеспечивает высочайшего уровня уверенности в том, что он останется на месте в случае резкой аварии. Этот не влияет на удобство шлема, но посадка связана с комфортом, поэтому стоит остановиться на этом.
В полнолицевом режиме шлем исключительно удобен. На самом деле, поразительно, насколько это приятно. Линия обзора отличная как в очках, так и без них. Нет давления на челюсть или щеки, и он кажется невероятно легким. Причудливая проблема с посадкой, о которой мы упоминали выше, отсутствует в полнолицевом режиме, поскольку он, естественно, кажется более безопасным. Люди с исключительно выраженными челюстями могут иметь небольшой контакт с внутренней частью перекладины подбородка, когда шлем слегка подпрыгивает на трассе. Это не неприятно. Перекладина для подбородка определенно значительно ближе к лицу по сравнению с конкурентами. У нашего испытателя было меньше дюйма от верхней губы до внутренней части перекладины подбородка.
Исключительно низкопрофильный шлем.
Защита
Модель Super Air R имеет сертификаты безопасности CPSC и CE EN1078. Он не имеет сертификата ASTM DH.
Этот шлем оснащен подкладкой MIPS. Это плавающий желтый самолет внутри шлема между защитой из пеноматериала и подушечками, которые касаются вашей головы. MIPS предназначен для того, чтобы шлем мог немного вращаться на голове в случае удара под углом. Это легкое вращение предназначено для уменьшения тех вращательных сил, которые теоретически могли бы достичь вашего мозга. Когда вы носите шлем, вы можете раскачивать его вперед и назад и чувствовать, как движется плоскость вращения. В последние годы велись споры о том, насколько на самом деле эффективна система MIPS, но большинство крупных производителей приняли ее или аналогичную систему.
Если для вас важнее всего защита, мы рекомендуем выбрать более прочный и тяжелый шлем. Небольшой вес и воздушность этого шлема не кажутся такими прочными, как массивные, ориентированные на спуск шлемы. Мы понимаем, что этот шлем имеет ряд важных сертификатов, но он не подходит тем, кто ценит высочайший уровень защиты в байк-парке. Эта крышка предназначена для трейловых и эндуро-райдеров, которые проводят большую часть поездки, взбираясь на несколько минут по хриплому спуску.
Вес
Если и есть что-то, что отличает этот шлем, так это поразительно малый вес. Эта крышка весит 23,8 унции в режиме полного лица и 14,9 унции в режиме половинной оболочки. Это самый легкий шлем в нашем тесте.
Разница между средним по весу шлемом и сверхлегким может показаться незначительной. Мы можем сказать вам, что это полностью заметно на тропе. Модель Super Air R невероятно легкая. Если вы таскаете этот шлем-трансформер в эпической поездке по тропе, 9Перекладина для подбородка унций очень легкая, ее легко убрать в рюкзак или засунуть в ленту набедренной повязки.
Следует отметить, что носить максимально легкий полнолицевой шлем может не каждый. Более тяжелый и громоздкий шлем кажется более безопасным и долговечным, когда ситуация становится грубой. Этот шлем определенно предназначен для трейловых или эндуро-райдеров, которые возьмут его с собой на крутую трейловую езду или на гонку. Эта крышка не то, что мы бы выбрали или рекомендовали для долгих дней в байк-парке.
Этот шлем выглядит как обычный трейловый шлем в режиме половинной оболочки.
Вентиляция
Вентиляция была еще одним выдающимся показателем для Super Air R . Эта вещь была довольно свежей и обеспечивала великолепный поток воздуха в режиме половинной оболочки и вентиляцию выше среднего в режиме полного лица.
Полуоболочка этого шлема имеет множество больших вентиляционных отверстий. Фактически имеется 22 точки вентиляции, в том числе надбровных окон и портов. Эта крышка такая же воздушная, как и любой трейловый шлем на рынке. Прибавьте к этому исключительно малый вес, и вы получите приятно прохладный и хорошо вентилируемый шлем. Даже в самую жаркую летнюю поездку мы обнаружили, что он дышит довольно хорошо.
В полнолицевом режиме есть восемь дополнительных вентиляционных отверстий. В то время как этот шлем все еще впечатляюще свежий, область подбородка не так ошеломляет, как половина корпуса. Другие шлемы, ориентированные на эндуро, имеют гораздо более открытую конструкцию в области подбородка, что позволяет быстрее пропускать большее количество воздуха. Это может быть очень важно, если вы планируете участвовать в гонках эндуро с этой крышкой. Хотя он хорошо дышит, он не может сравниться с некоторыми конкурентами. Близость подбородочной планки ко рту, а также сравнительно меньшие вентиляционные отверстия на подбородке не позволяют этому шлему дышать так, как это делают некоторые другие модели.
Визор регулируется простым нажатием вверх или вниз в одно из трех положений.
Козырек
Модель Super Air R имеет трехпозиционный козырек. Он защелкивается в одном из трех положений с небольшим усилием толкания или вытягивания. Нет ни циферблатов, ни винтов, которые можно ослабить. Визор находится на более коротком конце спектра по сравнению с другими полнолицевыми шлемами. Он прочный и надежный, и вы не можете сильно повернуть или согнуть козырек рукой.
В полуоткрытом режиме забрало выглядит великолепно. Он может слиться с толпой, если вы наденете его для обычной поездки по пересеченной местности. Если бы мы были разборчивы, он мог бы быть немного длиннее, чем большинство трейловых шлемов. Тем не менее, он не выглядит огромным или неуклюжим. Три положения козырька расположены разумно и обеспечивают огромное поле зрения.
В полноэкранном режиме козырек определенно короче, чем у конкурентов. Вы можете расположить его там, где хотите, и он полностью функционален. Если для вас важен прочный и широкий козырек, советуем поискать в другом месте.
Подбородок освобождается двумя зажимами на задней части шлема. Осторожно, грязь может помешать работе этой системы.
Прочность
У нас нет серьезных проблем с долговечностью этого шлема. После значительного времени возни с козырьком он все еще крепкий и не имеет люфта.
Мы также потратили много времени на перевод этого шлема между режимом трейла и полнолицевым режимом. Система закрытия по-прежнему кажется такой же надежной, как и прежде. Мы протестировали этот шлем в исключительно грязных условиях. Если задняя часть шлема становится грязной в режиме половинной оболочки, это может стать проблемой, когда придет время прикрепить перекладину для подбородка. Грязь рядом с двумя задними зажимными пазами может привести к заеданию механизма, и вы не сможете закрыть рычаг, фиксирующий перекладину для подбородка. Убедившись, что задние зажимные пазы и механизм остаются чистыми, будет иметь большое значение для долговечности системы.
Дополнительно
Модель Super Air R поставляется с сумкой для шлема, несколькими сменными накладками и креплением для камеры, которое крепится к верхней части шлема.
Этот низкопрофильный и легкий шлем лучше подходит для шаттлов по пересеченной местности, а не для огромных байк-парков.
Value
Super Air R — это выгодное предложение. Мы считаем, что это высококачественный шлем, который исключительно хорошо выполняет свою работу. Несмотря на то, что он имеет значительную цену, мы считаем, что это разумная часть снаряжения, которая может стать жизнеспособным вариантом для огромного количества гонщиков. Этот шлем, по сути, представляет собой два шлема в одном и является разумным выбором для райдеров, которые ценят универсальность.
Заключение
Bell Super Air R MIPS — это высококачественный шлем, исключительно универсальный, обеспечивающий высокий уровень комфорта и вентиляции. Гонщикам, которым нравится крутить педали до неприятных спусков, или гонщикам эндуро понравится эта первоклассная крышка.
—
Пэт Донахью
Шлемы DOWNHILL — 6D
Включая в себя все преимущества технологии всенаправленной подвески, это самый передовой полнолицевой шлем, доступный сегодня на рынке. Каждый ATB-1 включает в себя современную оболочку из углеродного волокна 3K, соединенную с эксклюзивным двухслойным защитным вкладышем 6D ODS EPS. Такое сочетание материалов и технологий обеспечивает наилучшую возможную защиту от углового ускорения и низкопороговую передачу энергии при столкновении. ATB-1 является золотым стандартом шлемов для соревнований Down Hill, Enduro и BMX и превосходит ASTM F-19.52-10 и стандарты безопасности CPSC 16 CFR1203 (США) и EN1078 (Европа).
Особенности
• Запатентованные ODS (OMNI-направляющая подвеска)
• Shell-Advanced Aerospace 3K углеродного волокна
• New PC Halo-повышает долговечность внутренней линейки EPS и общая производительность
• Gen Комфортная подкладка из антибактериальной ткани ™
• ЩЕЧНЫЕ НАКЛАДКИ АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ
• ВИНТЫ ДЛЯ ОТРЕЗАНИЯ КОЗЫРЯ
• ЗАЩИТА
• ОТРЕЗ ДЛЯ КЛЮЧИ
• ПРОКЛАДКА ДЛЯ ГРУДИ – Обеспечивает дополнительную защиту подбородка, челюсти и грудины
• ПРЕВЫШАЕТ стандарты ASTM F-1952-10 и CPSC 16CRF 1203
• 3-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 90D 9003 ИМЕЕТ ВСЕНАПРАВЛЕННУЮ ПОДВЕСКУ
Революционная запатентованная технология всенаправленной подвески (ODS) 6D представляет собой полностью активную подвеску в шлеме и систему управления кинетической энергией. Разработанная для отделения внешней оболочки шлема от внутреннего вкладыша из пенополистирола, система эффективно снижает передачу энергии к голове и мозгу водителя во время любой аварии или удара. Система ODS состоит из 2 вкладышей из пенополистирола, разделенных массивом эластомерных изолирующих демпферов, которые позволяют системе сдвигаться и смещаться в трех измерениях при ударе.
Всенаправленная подвеска работает в гораздо более широком диапазоне энергетических потребностей, включая удары с НИЗКОЙ, СРЕДНЕЙ и ВЫСОКОЙ скоростью для ускорений Angular и Linear по сравнению с другими конкурирующими шлемами и технологиями шлемов.
Просто не существует другого шлема или технологии шлема, которая могла бы обеспечить исключительные преимущества управления энергией благодаря всенаправленной подвеске.
Эластомерный изолирующий демпфер
Этот амортизатор является сердцем и душой эксклюзивной технологии всенаправленной подвески 6D . Множество амортизаторов работают в унисон с двойным вкладышем EPS, чтобы изолировать энергию удара от мозга . Упругие свойства демпферов в сочетании с их уникальной формой «песочные часы» обеспечивают прогрессивную жесткость пружины, которая справляется с ускорениями на низких и средних скоростях, одновременно позволяя внутреннему вкладышу из пенополистирола смещаться и сдвигаться в трехмерном пространстве. Это всенаправленный водоизмещение способность вкладышей EPS обеспечивает «шесть степеней свободы», что стало вдохновением для названия нашей компании; «Шлемы 6D».
ПРЕВОСХОДНОЕ СНИЖЕНИЕ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ
УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ (ВРАЩАЮЩЕЕ) создается за счет ударов под косым углом о поверхность шлема. Результатом такого удара и последующей передачи энергии является рассечение, разрыв, сжатие и вращение мозга внутри черепа. Медицинское сообщество определило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, легкой черепно-мозговой травмы (MTBI) и черепно-мозговой травмы (TBI).
Испытания, проведенные доктором Дэвидом С. Виано из Центра биоинженерии при Государственном университете Уэйна, показали, что голова в шлеме выдерживает ту же степень углового ускорения, что и голова без шлема при одинаковых ударах. Итак, если угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга (или того хуже), как защищает мозг обычная конструкция шлема? К сожалению, в отношении энергии углового ускорения это не так.
http://www.tulane.edu/PDF
Благодаря отсоединению внутренней подкладки шлема от внешней подкладки и оболочки, революционная система всенаправленной подвески (ODS) 6D эффективно снижает передачу углового ускорения на голову и мозг водителя во время любого удара.
Собственная технология ODS компании 6D значительно снижает передачу углового ускорения форме головы по сравнению с конкурентами.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ УДАРЕ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
Недавние медицинские исследования позволили сделать тревожные выводы о причинах, серьезности и долгосрочных последствиях сотрясений мозга и черепно-мозговых травм. Мы знаем, что кажущиеся незначительными сотрясения мозга могут иметь гораздо более серьезные долгосрочные последствия для мозга, включая начало ХТЭ (хронической травматической энцефалопатии), прогрессирующего дегенеративного заболевания головного мозга. Сотрясение мозга может произойти от ударов в нижнем диапазоне 60 G у взрослых мужчин и еще меньше у женщин и детей.
Чтобы соответствовать экстремальным требованиям к скорости испытаний Snell и сертификационных испытаний ECE, большинство обычных шлемов спроектированы слишком жестко, чтобы эффективно поглощать энергию от ударов с низкой и средней скоростью. Подавляющее большинство столкновений в реальных авариях — это то, что мы квалифицируем как НИЗКОПОРОГОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ воздействия. Это удары со скоростями, которые значительно ниже сертификационных скоростей прохождения / непрохождения любого данного стандарта, но со скоростью или выше, необходимой для получения сотрясения мозга или травмы головного мозга. Изолирующие демпферы в эксклюзивной системе всенаправленной подвески (ODS) 6D эффективно смягчают низкопороговые энергетические ускорения.
В этой важной области управления энергопотреблением шлем 6D ATB-1 приносит значительные преимущества по сравнению с обычными конструкциями шлемов. Запатентованная система ODS 6D начинает работать в тот момент, когда к оболочке прикладывается любая сила, что делает шлем гораздо более податливым и функциональным при самых высоких процентах реальных столкновений. ODS достигает этого преимущества без ущерба для своих высокоскоростных ударных характеристик.
Подвеска для головы.
На этом графике показаны значительные преимущества ODS по сравнению со шлемами конкурентов.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ УДАРЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Во всем диапазоне скоростей удара шлем 6D ATB-1 с технологией всенаправленной подвески (ODS) неизменно превосходит конкурентов. Инженеры 6D тщательно оценивают конструкцию корпуса, компоновку корпуса, массив демпферов, твердость демпфера и плотность пенополистирола, чтобы обеспечить наилучшую возможную матрицу материалов для превосходного управления ударными характеристиками. Никакая другая система или технология не является более технически продвинутой или способной уменьшить передачу энергии в мозг.
Превосходная защита мозга.
ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЁ
ВРЕМЯ ДО ПИКОВОЙ (TTP) – это измерение времени (в миллисекундах), которое требуется энергии удара для достижения максимальной (пиковой) перегрузки. Время замедления — это единственный наиболее полезный компонент снижения серьезности и величины любого воздействия. Чем больше времени, тем менее серьезной станет передача энергии. Запатентованная технология ODS компании 6D позволяет выиграть время, более чем удваивая TTP при большинстве ударов со скоростью ниже 6 м/с! Действительно крутая новость заключается в значительном снижении передачи энергии, которое происходит просто со временем.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПЫТАНИЙ
Исключительные результаты испытаний, представленные на этом веб-сайте, представляют собой фактические данные испытаний, полученные в результате многочасовых испытаний шлема 6D в сравнении с текущими моделями шлемов, сертифицированных Snell, ECE и DOT, в полностью независимой сторонней лабораторной испытательной лаборатории.