Шлем для чего нужен: Для чего нужен велосипедный шлем?

Велошлем: нужен или нет? — Veliki.ua

 

Велошлем – это предмет горячих обсуждений с главным вопросом: надевать или без него безопасно? Особенно актуальной тема стала, когда назрели проекты изменения ПДД, а велообщество страны расширяется и пытается влиять на любые изменения, которые хоть как-то касаются велосипедизации. Поэтому сегодня мы проанализируем, почему столько дискуссий вокруг этого предмета личной безопасности и нужен ли велосипедисту шлем?

Кажется, что основная причина таких споров кроется в недостаточной информированности, а также в нежелании представить себя на месте другого. Поэтому мы попытаемся ликвидировать нехватку информации и рассмотреть этот вопрос с разных точек зрения.

Основной категорией велосипедистов, которым несколько сантиметров пены и пластика могут спасти жизнь и здоровье, есть спортсмены — как профессионалы так и любители. Последним, защита пожалуй нужна даже больше. То ли это экстремальные заезды в горах или шоссейные гонки – скорость главный противник для шлема. Ведь упасть на скорости 15-25 км/ч, зацепившись за что-то, это одна ситуация, и совсем другая, когда скорость при этом уже 40-60 км/ч.

Есть живой пример Санька, нашего друга, клиента и неугомонного экстремала в одном лице, который падал с велосипеда, падал часто и по-разному: и в шлеме и без него. Так вот он делился личными впечатлениями, и по его словам, как активного участника событий, при падении на скорости трудно удержать голову — даже если ты хорошо сгруппировался и имеешь достаточно сильные мышцы на спине и шее, инерция — девушка с характером и может тебя перебросить на затылок. После такого падения без шлема он попал в больницу с растянутыми мышцами шеи и сильным сотрясением мозга. Во время второго падения Саша был в шлеме, поэтому единственным напоминанием об инциденте осталась небольшая вмятина на шлеме, которой он щеголял у нас в веломастерской.
Здесь выводы каждый делает самостоятельно.

Временами дискуссия доходит до крайностей. Те, кто не любят шлемы по загадочным причинам, пропагандируют тотальный отказ от них в городе и обвиняют маркетологов в навязывание ненужной защиты, потому что видят в этом сговор с автомобилистами. С другой стороны баррикад те, кто наоборот готов бороться за законодательное закрепление необходимости использования шлема при передвижении по городу. И обе стороны наотрез отказываются искать точки соприкосновения.

В конце концов, мы считаем, что заставлять использовать шлем – это дело неблагодарное, потому как это выбор каждого. Такой же выбор как и в чем катать: спортивные джерси, велошорты, обувь на контактах, или повседневные джинсы, брюки, юбки, мокасины и рубашка. Все легенды о том, что на велосипеде на работу это пот и усталость, давно опровергнуты. Ведь если не набирать темп спринта, а ехать с максимальной скоростью 20 км/ч, то тело не вспотеет, а мозг наоборот скорее проснется от активной циркуляции крови и бдительности. Зато бытует легенда среди велосипедистов, что автомобилисты скорее объедут подальше велосипедиста без шлема. Но это действительно лишь легенда, которую вполне вероятно, что придумали противники шлемов.

Но есть категория людей, которым было бы очень желательно иметь шлем в городе. Например, если Вы велокурьер, мастер на выезде, и т.д., и Ваша ежедневная деятельность или работа связана с постоянным пребыванием на велосипеде — лучше защитить себя. Также рекомендуется использовать шлем еще двум противоположностям, это велосипедистам, которые любят катать со скоростью 30+ км/ч и начинающим.
Итак, шлем — это не зло и не добро, это лишь дополнительная опция защиты. И очень важно, чтобы каждый самостоятельно делал выбор как катать – в нем или без него.

Хотя еще есть вариант равняться на Росомаху Хью Джекмана 😉

Зато, если Вы все же решили, что катать в шлеме Вам будет комфортнее и спокойнее, мы можем подобрать стильный и удобный шлем индивидуально для Вас!

Подобрать шлем онлайн

или

Узнать адреса магазинов

Будьте внимательны друг к другу и катайте на Великах!

Нужен ли шлем для катания на велосипеде? | ОБЩЕСТВО

Екатерина ВОЛКОВА

Примерное время чтения: 1 минута

611

Категория: 
Авто

Летний сезон продолжается, а вместе с ним на дорогах города продолжает расти количество любителей двухколесной техники. Один из самых популярных видов городского транспорта летом — велосипед. Рассказываем, нужна ли защита для передвижения не велосипеде по городу.

Водители велосипедов зачастую нарушают Правила дорожного движения и становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Велосипедисты наряду с мотоциклистами и пешеходами являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. В отличие от автолюбителей они могут получить серьезные травмы даже при небольшом ДТП. Велосипедист слабо защищен во время движения, поэтому для безопасности в пути очень важна специальная экипировка. Правильно подобранная велоэкипировка поможет оградить от механических повреждений, помимо этого, обладает многими полезными характеристиками для комфортной езды и сохранения здоровья.
Велошлем – главная экипировка велосипедиста! При любом непредвиденном столкновении или падении велошлем принимает все давление на себя, тем самым защищая голову от травм и повреждений.

Наколенники – это специальные приспособления для защиты голени и коленных суставов. Налокотники – это приспособления, идентичные наколенникам, но предназначенные для защиты локтевых суставов.

— Кемеровская Госавтоинспекция призывает велосипедистов осуществлять движение максимально безопасно, не создавая помех другим участникам дорожного движения, и не провоцируя аварийных ситуаций. Необходимо беспрекословно соблюдать Правила дорожного движения и не игнорировать важность средств индивидуальной защиты для сохранения жизни и здоровья, — говорит заместитель начальника ОГИБДД г. Кемерово Сергей Белов.

велосипедзащитащлем

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • В Роскачестве назвали главные уязвимости приложений для аренды самокатов

  • Можно ли доехать на велосипеде до Китая?

  • В Кузбасс приехал первый велопутешественник по «Золотому кольцу Сибири»

Новости smi2. ru

Законы о мотоциклетных шлемах в Мэриленде

Законы о шлемах расстраивают некоторых мотоциклистов в Мэриленде. Легко понять, почему. Но есть причина этой потери свободы выбора. Всемирная организация здравоохранения сообщает нам, что ношение мотоциклетного шлема — это единственный наиболее эффективный способ снизить вероятность серьезных травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах.

Статистика не врет. Ношение шлема снижает риск серьезных травм примерно на 70%, а риск смерти снижается примерно на 40%. Не стоит забывать, что использование шлемов существенно снижает стоимость здравоохранения, а это означает, что общество в целом получает пользу от мотоциклистов, носящих шлемы. Страны по всему миру и большинство штатов США осознали это и решили, что принятие законов об обязательном ношении шлемов — это не проблема (и экономия мозгов). Мэриленд не исключение.

Текущие законы Мэриленда о шлемах

Раздел 21-1306 Транспортной статьи Кодекса штата Мэриленд требует, чтобы все мотоциклисты, управляющие мотоциклом, носили шлем, соответствующий стандартам, установленным Управлением транспортных средств. Кроме того, требуется защита глаз, если только у мотоцикла нет ветрового стекла.

Закон предоставляет администратору MVA широкую свободу действий при классификации, утверждении и отклонении типов шлемов, которые разрешено носить гонщикам, но также обязывает его/ее публиковать список шлемов, разрешенных для использования в Мэриленде. . Но, как мы обсудим позже в этой статье, вам должно быть хорошо, если вы носите шлем, одобренный Федеральным департаментом транспорта (DOT).

Административные правила Мэриленда, найденные в COMAR 11.13.05.02, уточняют этот закон. В этом постановлении четко указано, что Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 218, Мотоциклетные шлемы, 49 CFR §571.218 (1991) включен в закон Мэриленда в качестве минимального стандарта для шлемов, которые должны носить водители и пассажиры мотоциклов в соответствии с с требованиями Транспортной статьи, §21-1306, Аннотированного кодекса штата Мэриленд.

Хотите верьте, хотите нет, но технически нарушением COMAR является продажа, предложение о продаже, одалживание или даже заимствование шлема, который не одобрен MVA (еще раз, шлемы, одобренные DOT, скорее всего, подойдут). Также нарушением является езда с расстегнутым подбородочным ремнем, потому что правила требуют, чтобы подбородочный ремень водителя оставался в контакте с его подбородком или челюстью, когда мотоцикл находится в движении. COMAR 11.13.05.02(F) мандат

F. Подбородочный ремень.

(1) Каждый утвержденный шлем должен быть оснащен шейным или подбородочным ремнем и застегиваться во время движения мотоцикла.

(2) Защитный головной убор должен быть надет на голову с правильно застегнутым подбородочным ремнем и должен касаться подбородка или челюсти как водителя, так и пассажира в течение всего времени движения мотоцикла.

Как правило, те же правила применяются к тем, кто ездит на мотороллере или мопеде. Но специальный закон (21-1306.1) требует, чтобы головные уборы соответствовали стандартам, установленным федеральным правительством, а не MVA. Тем не менее, Администратор может по своему усмотрению одобрить или отклонить шлемы и головные уборы.

В законе также есть интересное положение, предусматривающее некоторую гражданскую защиту мотоциклистов, попавших в аварию. В частности, закон запрещает свидетельствовать о том, что гонщик не носит шлем, в качестве доказательства небрежности, соучастной небрежности или уменьшения их возмещения ущерба. Таким образом, по закону Мэриленда нет защиты «мотоциклист был без шлема».

(Раз уж мы говорим о мотоциклетном законодательстве Мэриленда, стоит также помнить, что §22-403 Статьи о транспортировке требуют, чтобы мотоциклы были оборудованы двумя зеркалами заднего вида.)

  • Вам нужна страховка для мотоциклов в Мэриленде?
  • Как получить права на мотоцикл в Мэриленде

Немного истории

Законодательный орган Мэриленда принял 21-1306 в 1992 году. Конечно, это был не первый случай, когда мотоциклисты обязаны носить шлемы в штате. Закон 1992 года восходит к Национальному закону о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств 1966 года, который устанавливает минимальные стандарты безопасности дорожного движения и требует от штатов либо соблюдения этого минимума, либо принятия правил, превышающих федеральные стандарты безопасности. В ответ Мэриленд принял закон, требующий использования «прочного и прочного защитного шлема» при управлении мотоциклом. Несколько раз поработав с этим законом (в том числе сделав его применимым только к несовершеннолетним), законодательный орган попытался создать более конкретный метод стандартизации типов шлемов, которые можно носить.

В 1973 году федеральное правительство фактически помогло заложить основу закона Мэриленда. DOT выдвинул требования, которые окончательно стандартизировали типы шлемов, которые можно было носить. Они специально выпустили различные требования к производительности и тестированию, которые менялись на протяжении многих лет. В 1992 году Мэриленд последовал этому примеру и сделал использование шлемов обязательным для всех, при этом неявно используя федеральные стандарты безопасности в качестве основы для одобрения или неодобрения использования определенных шлемов в Мэриленде.

Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле был судебный процесс, оспаривающий конституционность закона о шлемах. Это дело дошло до высшего суда Мэриленда. В деле 1998 года «Ферро против Льюиса» предполагалось, что закон недействителен, потому что MVA сразу же не опубликовало понятный список утвержденных шлемов.

В конце концов, суд постановил, что мотоциклисты могут легко почерпнуть эту информацию из брошюр, опубликованных федеральным правительством, поскольку в Мэриленде за основу брались федеральные правила. Конечно, положение, требующее от администратора публиковать список одобренных шлемов, вероятно, было сделано для того, чтобы не запутать потребителей при выборе шлема. Так что это решение не сильно помогло в этом отношении.

Едем сегодня

В результате, корпус Ferro , по сути, позволил немного ослабить MVA. По сути, в нем говорилось, что любой шлем, одобренный DOT, скорее всего, будет соответствовать закону Мэриленда. Если этого не произойдет, маловероятно, что какой-либо гонщик будет оштрафован за ношение шлема, одобренного DOT. В этом случае MVA в основном приняло одобрение DOT в качестве стандарта для шлемов в Мэриленде. (См. стр. 2-5 в Руководстве по эксплуатации мотоцикла MVA). Таким образом, при покупке мотоциклетного шлема в Мэриленде рекомендуется использовать шлем, одобренный DOT.

Без сомнения, шлемы могут быть неудобными и даже раздражающими. Некоторые гонщики настаивают на том, чтобы их не носить. Но, в конце концов, наличие этого слоя защиты между вашей головой и дорогой может стать разницей между жизнью и смертью. Никому не нравится, когда правительство говорит им, что делать, особенно когда речь идет о таких командах, как ношение шлема. Тогда не делайте этого, потому что так говорит правительство. Сделайте это, чтобы ваша семья не звонила нашим юристам и не спрашивала о судебном процессе о неправомерной смерти. Цифры просто не врут: каски спасают жизни и вообще делают дорогу более безопасной для всех.

  • Мы юристы по ДТП с участием мотоциклистов штата Мэриленд, которые регулярно представляют интересы жертв дорожно-транспортных происшествий. Единственный вопрос, который всегда возникает у жертв?
  • Какова стоимость моего дела об аварии на велосипеде?
  • Образец письма с требованием денежной компенсации после аварии на мотоцикле

Наем юриста

Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле в Мэриленде, ваш ущерб будет одинаковым независимо от того, был вы в шлеме или нет. Важно то, что вы пострадали из-за чьей-то халатности. Если вы пострадали или потеряли близкого человека, позвоните в Miller & Zois по телефону 800-553-8082 или получите бесплатную онлайн-консультацию.

Хотя по закону все мотоциклисты Мэриленда обязаны носить шлем, некоторые предпочитают отказаться от шлемов и другого защитного снаряжения. Шлемы не могут полностью предотвратить аварии или травмы.

Но они могут решить вопрос между жизнью и смертью. В среднем 1400 мотоциклистов ежегодно получают травмы и 70 человек погибают на дорогах Мэриленда, причем большинство смертельных случаев приходится на травмы головы.

Некоторые мотоциклисты жалуются, что шлемы горячие или громоздкие. Но правда в том, что правильно подобранный шлем может уменьшить шум ветра и отразить дорожный мусор, делая поездку более комфортной и обеспечивая при этом жизненно важную меру безопасности.

Большинство мотоциклетных аварий происходит при коротких поездках и на скорости менее 30 миль в час, поэтому важно надевать шлем при каждой поездке.

В этих наиболее распространенных аварийных условиях ношение шлема может снизить количество и тяжесть травм головы вдвое.

Законы Мэриленда о мотоциклетных шлемах

В Мэриленде действуют универсальные законы о шлемах, обязывающие всех водителей мотоциклов и пассажиров постоянно носить соответствующие защитные шлемы и очки, действующие с 1992.

Раздел 21-1306 Транспортной статьи Кодекса штата Мэриленд дает Управлению автотранспортных средств (MVA) право устанавливать стандарты для соответствующего защитного снаряжения для мотоциклов и требует от администратора публикации списка всех допустимых шлемов.

Хотя по закону этот список должен включать название и тип каждого разрешенного шлема, МВД никогда не уделяло особого внимания обновлению списка. Вместо этого MVA приняло стандарты Министерства транспорта (DOT), что делает безопасным приобретение любого шлема или очков с сертификационной наклейкой DOT.

Любой мотоциклист, нарушивший раздел 21-1306, может быть оштрафован, но, согласно закону, отсутствие шлема не может считаться доказательством халатности. Другими словами, если мотоциклист попал в аварию, то, был ли на ней шлем или нет, не повлияет на сумму денежного возмещения, которую ей разрешено возместить.

Что делает мотоциклетный шлем хорошим?

Все мотоциклетные шлемы, продаваемые в США, должны быть сертифицированы DOT и иметь этикетку DOT, постоянно прикрепленную к задней части шлема, чтобы ее было хорошо видно. Другие организации также оценивают безопасность шлемов на основе собственного набора стандартов.

Шлемы с сертификацией Snell, например, могут быть даже безопаснее, чем шлемы, сертифицированные только DOT, потому что Snell постоянно пересматривает свои стандарты испытаний по мере совершенствования дизайна и технологий. Каждая организация использует различные процедуры для проверки шлемов на удар, проникновение, удержание и периферийное зрение.

В соответствии со стандартами DOT, шлемы должны поглощать удары, выдерживать удары острыми предметами, удерживать подбородочный ремень, не растягиваясь и не ломаясь, и обеспечивать периферийный обзор не менее 105 градусов с каждой стороны.

Четыре основных компонента конструкции мотоциклетного шлема работают вместе, чтобы обеспечить стандарт защиты DOT. В совокупности эти переменные обеспечивают разную степень защиты и подгонки и могут варьироваться в зависимости от размера шлема, бренда или стиля.

  • Внешняя оболочка — Изготовленная из поликарбоната, термопластика, кевлара, углеродного волокна, графита, стекловолокна или комбинации этих материалов, внешняя оболочка имеет достаточную прочность, чтобы противостоять летящим обломкам. Тем не менее, он также предназначен для сжатия при особенно сильном ударе, рассеивая энергию первоначального удара по поглощающей подкладке, чтобы уменьшить силу удара до того, как он достигнет головы водителя.
  • Ударопоглощающая подкладка . Амортизирующая подкладка, обычно состоящая из вспенивающегося полистирола (или пенополистирола) толщиной один дюйм, представляет собой амортизирующий слой. Различные шлемы по-разному поглощают удары. Одни могут расслаиваться при ударе, другие трескаться и ломаться, а третьи остаются невредимыми даже после сильного удара. Важно менять шлемы каждые несколько лет и после каждой аварии. Почему? Потому что шлем может выглядеть нормально, даже если его защита нарушена.
  • Комфортная подкладка — Мягкий слой пеноматериала и ткани, прилегающий к голове пользователя, обеспечивает комфорт и посадку, и в большинстве шлемов его можно снимать для чистки.
  • Удерживающая система . Также известная как подбородочный ремень, удерживающая система крепится к каждой стороне оболочки и отвечает за удержание шлема на голове водителя при аварии. Для эффективной работы ремешок должен быть надежно закреплен.

Различные типы шлемов соответствуют минимальным требованиям безопасности. Полнолицевые шлемы закрывают все лицо, включая глаза, с подвижной защитной маской. Шлемы на три четверти или с открытым лицом состоят из многих одинаковых компонентов, но не обеспечивают защиту лица или подбородка.

Гонщики, использующие шлемы с открытым лицом, должны использовать защитную маску с защелкой или пару очков (не затемненных) в дополнение к шлему. Эти очки также должны соответствовать спецификациям DOT. Также продаются короткие или полушлемы, но они не обеспечивают достаточной защиты или удержания мотоциклистов.

После того, как будет учтена минимальная квалификация DOT, выбор мотоциклетного шлема во многом зависит от личных предпочтений. Человеческие головы имеют разную форму, и разные марки, стили и размеры шлемов обеспечивают различную посадку и комфорт.

Хорошо подобранный шлем будет меньше отвлекать и с меньшей вероятностью слетит во время аварии, что делает правильно подобранный шлем вопросом безопасности. Используя советы Motor Safety Foundation, найдите шлем, который плотно прилегает к коже без каких-либо зазоров, не вызывает болезненных ощущений или красных пятен.

Рекомендации MVA

Ношение шлемов и очков, сертифицированных DOT, является законной необходимостью для всех мотоциклистов, но MVA требует, чтобы мотоциклисты, участвующие в любом из своих курсов для мотоциклистов, носили дополнительное защитное снаряжение. С юридической точки зрения, это снаряжение является необязательным, хотя настоятельно рекомендуется для оптимальной безопасности мотоцикла.

  • Перчатки с полными пальцами — обеспечивают наилучший хват даже в дождливую погоду или при потных руках водителя. Чтобы обеспечить приемлемое сцепление и защиту, перчатки должны быть с полными пальцами и сделаны из кожи или синтетических материалов.
  • Длинные штаны — Чтобы соответствовать минимальным требованиям курса всадника, штаны должны быть изготовлены из прочного материала, а не мешковатого или свободного кроя. Хотя стандартные джинсы из денима являются самыми популярными штанами для верховой езды, они недостаточно прочны для условий верховой езды. Вместо этого гонщикам следует подумать о специальных джинсах для верховой езды с подкладкой из кевлара или кожи.
  • Куртка или рубашка с длинными рукавами . Для занятий гонщиком подойдет любая одежда с длинными рукавами, но MVA рекомендует одежду, разработанную специально для езды на мотоцикле. Специальное снаряжение для мотоциклов не только обеспечит лучшую защиту, но и сделает водителей более комфортными в неблагоприятных погодных условиях. Кожаное снаряжение обеспечивает наибольшую защиту, но в теплую погоду в нем может быть неудобно. Вместо этого рекомендуются более новые текстильные куртки для верховой езды из-за их превосходного комфорта и универсальности. Большинство из них включают съемные термопласты и дождевик.
  • Туфли или сапоги выше щиколотки — Обувь на низком каблуке и с резиновой нескользящей подошвой предпочтительнее, поскольку она обеспечивает лучшее сцепление и удобство при нажатии педали.

Обратитесь к юристу

Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле в штате Мэриленд, ваш ущерб будет одинаковым независимо от того, был вы в шлеме или нет. Важно то, что вы пострадали из-за чьей-то халатности. Если вы пострадали или потеряли близкого человека, позвоните в Miller & Zois по номеру 9.0007 800-553-8082 или щелкните здесь, чтобы получить бесплатную консультацию по Интернету без каких-либо обязательств.

Правила езды на мотоцикле без шлема во Флориде

Ответ на этот вопрос и да, и нет. Закон Флориды обычно требует использования защитного головного убора для мотоциклистов, но в законодательстве есть исключения из этого правила.

Общие правила Флориды по использованию мотоциклетных шлемов

Закон штата Флорида § 316.211 запрещает вождение или езду на мотоцикле без мотоциклетного шлема. Головной убор должен соответствовать федеральным стандартам Министерства транспорта США (USDOT).

Если человек хочет носить нестандартный головной убор во время управления мотоциклом, он должен убедиться, что этот элемент соответствует требованиям. Предполагается, что USDOT ведет список одобренных мотоциклетных шлемов.

Мотоциклисты также должны надежно застегнуть устройство защиты головы. Простого надевания шлема на голову без надлежащего закрепления ремней недостаточно для соблюдения закона.

Найдите адвоката по травмам,
рядом со мной (855) 529-0269

Дополнительное необходимое оборудование для мотоциклистов

Ношение сертифицированного шлема само по себе не отвечает требованиям к экипировке, установленным законом Флориды для мотоциклистов. Лицо, управляющее мотоциклом, также должно носить средства защиты глаз, соответствующие стандартам USDOT. Обычных солнцезащитных очков недостаточно.

При вождении мотоцикла такие предметы, как насекомые, пыль и дорожный мусор, могут попасть в глаза мотоциклисту и вызвать аварийную ситуацию. Водитель мотоцикла может испытывать неспособность видеть (по крайней мере, на короткое время). В этой опасной ситуации возрастает риск аварии, в результате чего мотоциклист и другие люди на проезжей части или рядом с ней подвергаются опасности.

Что нужно знать о законах о шлемах для детей

Закон Флориды требует, чтобы все несовершеннолетние носили шлемы при управлении мотоциклом или езде на нем. Кроме того, молодые люди должны носить правильно застегнутые и соответствующие требованиям средства защиты головы в течение нескольких лет после достижения совершеннолетия.

Каждый человек в возрасте 15 лет и младше должен носить соответствующие средства защиты головы при вождении или езде на мопеде. § 316.211(4) Закона Флориды не предусматривает никаких исключений из этого правила.

Нажмите, чтобы связаться с юристами Chalik & Chalik по травмам сегодня

Как некоторые взрослые могут по закону ездить на мотоциклах без шлемов

Начиная с 22 лет, человек может водить или ездить на мотоцикле во Флориде без соответствующего устройства защиты головы, если он имеет надлежащее страховое покрытие. В возрасте от 18 до 22 лет взрослый житель Флориды должен носить шлем при езде на мотоцикле.

Закон штата Флорида § 316.211(3)(b) разрешает взрослым в возрасте 22 лет и старше путешествовать на мотоцикле, если у них есть страховка, покрывающая не менее 10 000 долларов США на медицинские расходы в случае аварии на мотоцикле. Это пособие покроет 10 000 долларов на лечение мотоциклиста.

Не следует полагать, что 10 000 долларов медицинского страхования покроют все убытки, которые человек может понести в результате аварии на мотоцикле. Мотоциклетный шлем предназначен для предотвращения или уменьшения тяжести травм головы в таких авариях. Медицинские счета от травмы головы в результате аварии на мотоцикле могут намного превышать 10 000 долларов.

Для бесплатной юридической консультации позвоните по телефону (855) 529-0269

Транспортные средства, на которые не распространяются законы о мотоциклетных шлемах

Если человек едет в закрытой кабине, ему не нужно носить мотоциклетный шлем или защитные очки. Кроме того, лицо в возрасте 16 лет и старше может ездить на некоторых маломощных мотоциклах без использования соответствующих устройств защиты головы или очков.

Закон штата Флорида § 316.211(3)(a) определяет эти маломощные мотоциклы как:

  • Имеющие двигатель объемом 50 кубических сантиметров или менее, или
  • Имеющие номинальную тормозную мощность 2 лошадиных силы или менее, и
  • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час.

Ничто не мешает водителю или водителю мотоцикла, мопеда, маломощного мотоцикла или закрытой кабины носить шлем и защитные очки, соответствующие федеральным стандартам безопасности.

Мотороллеры и микромобильные устройства

Закон штата Флорида § 316.2128 приравнивает к лицу, управляющему микромобильным устройством или мотороллером, такое же положение, как и к велосипедисту. Правила мотоциклетного снаряжения не применяются к этим небольшим, медленным и легким транспортным средствам, поэтому гонщикам не нужно носить соответствующие мотоциклетные шлемы или очки.

Получение юридической помощи в случае аварии на мотоцикле

Если вы пострадали в аварии на мотоцикле, у вас может быть право требовать возмещения ущерба в денежной форме. Закон не запрещает вам взыскать компенсацию, если вы не были в шлеме, особенно если вы подпадали под одно из исключений из требования о шлеме.

Chalik & Chalik Адвокаты по травмам с энтузиазмом помогают людям, получившим травму из-за невнимательности других. Наши клиенты могут сосредоточиться на том, чтобы стать лучше, потому что они знают, что мы заботимся об их юридических вопросах. Если мы возьмемся за ваше дело, вы будете работать напрямую с партнерами юридической фирмы.

Мы занимаемся такими делами о телесных повреждениях на основе непредвиденных расходов, что означает, что вам не нужно платить авансом судебные издержки, чтобы получить нашу помощь. Вы можете позвонить нам сегодня по телефону (855) 529-0269 для бесплатной, ни к чему не обязывающей консультации.

Шалик и Чалик Адвокаты по травмам Дополнительные области практики:

  • Укусы собак
  • травма при рождении
  • Автомобильная авария
  • Сливка и падения
  • Страхование автомобиля.
    Шлем для чего нужен: Для чего нужен велосипедный шлем?
Scroll to top