Шлем детский защитный до года: Ортопедический шлем — доказательная медицина

Двадцать пять лет рекламной кампании велосипедных шлемов для детей в округе Скараборг, Швеция

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2012;19(3):213-7.

дои: 10.1080/17457300.2012.707217.

Epub 2012 25 июля.

Диана Старк Экман
1
, Роберт Экман

принадлежность

  • 1 Департамент сестринского дела, здравоохранения и культуры Западного университета, Тролльхеттан, Швеция.
  • PMID:

    22827535

  • DOI:

    10. 1080/17457300.2012.707217

Диана Старк Экман и др.

Int J Inj Contr Saf Promot.

2012.

. 2012;19(3):213-7.

дои: 10.1080/17457300.2012.707217.

Epub 2012 25 июля.

Авторы

Диана Старк Экман
1
, Роберт Экман

принадлежность

  • 1 Департамент сестринского дела, здравоохранения и культуры Западного университета, Тролльхеттан, Швеция.
  • PMID:

    22827535

  • DOI:

    10. 1080/17457300.2012.707217

Абстрактный

Целью данного исследования является описание некоторых результатов долгосрочной кампании велосипедных шлемов для детей в округе Скараборг, Швеция. Были проанализированы данные о выписанных из больниц травмах, связанных с ездой на велосипеде, у детей в возрасте до 15 лет, чтобы оценить изменения в характере травм головы и других травм тела. Исследование показывает, что количество травм головы у детей в результате велосипедных травм сократилось на 94 и 99% в изучаемых районах. Огромный прогресс в обеспечении безопасности детей, ездящих на велосипеде, в районе Скараборг стал результатом не только изменений в национальной политике, произошедших во второй половине этого исследовательского периода, но и результатом местного сотрудничества, основанного на модели безопасных сообществ, которое было организовано во время первая часть учебного периода.

Похожие статьи

  • Снижение как легких, так и тяжелых травм головы, связанных с ездой на велосипеде, среди возрастных групп, пользующихся шлемом: анализ тенденций в Швеции.

    Берг П., Вестерлинг Р.
    Берг П. и др.
    Health Promot Int. 2007 Сентябрь; 22 (3): 191-7. doi: 10.1093/heapro/dam020.
    Health Promot Int. 2007.

    PMID: 17728326

  • Влияние законодательства о велосипедных шлемах на детский травматизм.

    Парди Л.А., Кинг Б.П., Салеми Г., Сальватор А.Э.
    Парди Л.А. и соавт.
    J Травма Нурс. 2007 г., апрель-июнь; 14(2):84-7. doi: 10.1097/01.JTN.0000278793.28536.1c.
    J Травма Нурс. 2007.

    PMID: 17579327

  • Характеристики травм головы, связанных с велосипедом, среди детей школьного возраста в районе Тайбэя.

    Ван Дж.Т., Ли Дж.С., Чиу В.Т., Чен С.Х., Цай С.Д., Юй В.И., Ляо К.С., Чой К.С.
    Ван Дж.Т. и др.
    Сур Нейрол. 2009 декабрь; 72 Приложение 2:S36-40; обсуждение S40. doi: 10.1016/j.surneu.2009.07.035.
    Сур Нейрол. 2009.

    PMID: 19944823

  • Пропаганда использования шлемов среди детей.

    Станкен Б.А.
    Станкен Б.А.
    J Медсестры общественного здравоохранения. Лето 2000 г .; 17 (2): 85–92. doi: 10.1207/S15327655JCHN1702_3.
    J Медсестры общественного здравоохранения. 2000.

    PMID: 10846294

    Рассмотрение.

  • Продвижение защитных шлемов для детей-велосипедистов: обновление 2002 года.

    Коффман С.
    Коффман С.
    Онлайн J Knowl Synth Nurs. 2002 25 марта; 9:1.
    Онлайн J Knowl Synth Nurs. 2002.

    PMID: 12089635

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Инциденты, связанные с лошадьми, и факторы для прогнозирования травм головы.

    Мередит Л., Экман Р., Томсон Р.
    Мередит Л. и др.
    BMJ Open Sport Exerc Med. 13 августа 2018 г.; 4(1):e000398. дои: 10.1136/bmjsem-2018-000398. Электронная коллекция 2018.
    BMJ Open Sport Exerc Med. 2018.

    PMID: 30167320
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Риск травмы руля велосипеда у детей по сравнению с травмой, не связанной с рулем: ретроспективное многоцентровое исследование в Осаке, Япония.

    Хиросе Т., Огура Х., Кигути Т., Мидзусима Й., Кимбара Ф., Симадзаки Дж., Шионо С., Ямамура Х., Вакаи А., Такегава Р. , Мацумото Х., Ониши М., Симадзу Т.
    Хиросе Т. и др.
    Scand J Trauma Resusc Emerg Med. 2015 17 сен; 23:66. дои: 10.1186/s13049-015-0146-7.
    Scand J Trauma Resusc Emerg Med. 2015.

    PMID: 26382735
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Шлемы для детей: оценка вмешательства в школьные шлемы в Камбодже.

    Эдерер Д.Дж., Буй ТВ, Паркер Э.М., Рёлер Д.Р., Сидик М., Флориан М.Дж., Ким П., Сим С., Баллестерос М.Ф.
    Эдерер Д.Дж. и др.
    Инж Пред. 2016 фев; 22 (1): 52-8. doi: 10.1136/injuryprev-2014-041434. Epub 2015 25 августа.
    Инж Пред. 2016.

    PMID: 26307107
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Травмы живота, связанные с велосипедными авариями у детей.

    Чевик М., Болекен М.Е., Согут О., Гёкдемир М.Т., Каракас Э.
    Чевик М. и соавт.
    Pediatr Surg Int. 2013 май; 29(5):459-63. doi: 10.1007/s00383-013-3279-7. Epub 2013 10 февраля.
    Pediatr Surg Int. 2013.

    PMID: 23397590

Типы публикаций

термины MeSH

Процитируйте

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

1.

1 Законы о велосипедных шлемах для детей

Целью законов о велосипедных шлемах для детей является увеличение использования велосипедных шлемов, тем самым снижая количество тяжелых и смертельных травм головы детей, попавших в аварии на велосипеде. Более ранний анализ тенденций аварий с использованием данных FARS показал, что законы штата об использовании шлемов для детей в долгосрочной перспективе снижают смертность детей на велосипеде примерно на 15% (Grant & Rutner, 2004). В нескольких метаанализах обсуждается эффективность велосипедных шлемов в снижении травм головы и смертельных исходов во всех типах аварий, включая падения только с велосипеда (Attewell et al., 2001; Thompson et al., 2006). Elvik (2011) сосредоточился на всех велосипедистах, а не только на детях, оценив, что использование велосипедного шлема приводит к снижению риска несмертельной травмы головы примерно на 42%. В другом исследовании случай-контроль Bambach et al. (2013) обнаружили, что защитный эффект использования шлема составляет 50 % при травмах средней тяжести, 62 % при серьезных травмах и 75 % при тяжелых травмах головы. Другое исследование, в котором изучалось посещение отделений неотложной помощи детьми с травмами, связанными с ездой на велосипеде, показало, что дети без шлемов чаще получали травмы (40% против 25,7%), соответствовали критериям активации травмы (45,5% против 16,8%) и были госпитализированы. больнице (42,4% против 14,9%%). В целом тяжесть травм была выше у детей без шлема, и у этих детей значительно чаще были травмы головного мозга, переломы черепа и переломы лица (Michael et al., 2017). В дополнительных недавних исследованиях сообщалось о повышенном риске серьезных травм или смерти из-за неиспользования шлемов среди водителей, попавших в аварии. Для получения дополнительной информации см. главу «Безопасность при езде на велосипеде», раздел 2.1 «Законы о велосипедных шлемах для взрослых».

Закон о шлемах является важным инструментом увеличения использования шлемов, но, как и в случае со всеми законами, эффективность связана с реализацией. Эффективность законодательства повышается в сочетании с поддерживающими рекламными и образовательными кампаниями или программами. См., например, Rivara et al. (1998), Канни и др. (2001), Роджерс (2002) и Сандт и др. (2015). Практический эффект законов о велосипедных шлемах заключается в том, чтобы побудить родителей требовать от своих детей носить шлемы (и научить родителей служить образцом для подражания в ношении шлема, несмотря на отсутствие закона).

Правоохранительные органы и другие сотрудники службы безопасности могут усилить потребность в ношении шлема с помощью позитивных взаимодействий, бесплатных программ или программ распространения шлемов со скидкой (в сочетании с правильной подгонкой шлема) или других положительных стимулов для использования шлема. Опубликование законов о шлемах и обучение детей/родителей вопросам подбора шлемов и важности ношения шлема при каждой поездке может повысить эффективность. Было показано, что образовательные программы расширяют знания о правильном использовании шлемов. Дополнительную информацию см. в главе «Безопасность велосипеда», разделы 1.3 и 3.2.

Использование : по состоянию на 30 марта 2019 г. в 22 штатах, округе Колумбия и не менее 201 муниципалитете или округе действуют законы о детских шлемах (BHSI, 2019a). Большинство законов США распространяется на детей-велосипедистов моложе 18 лет. Только в 13 штатах нет государственных или местных законов о велосипедных шлемах.

Эффективность : Два систематических обзора показали, что законодательство может быть эффективным для расширения использования шлемов (Karkhaneh et al., 2006; Macpherson & Spinks, 2007). В двух из трех контролируемых исследований сообщалось о снижении частоты черепно-мозговых травм или черепно-мозговых травм после введения законодательства (Macpherson & Spinks, 2007). Степень улучшения варьировалась, но отсутствовали доказательства, чтобы определить, объясняют ли некоторые изменения правоприменение, поддержка рекламы и распространение шлемов (Karkhaneh et al., 2006; Macpherson & Spinks, 2007). Наблюдалась незначительная тенденция к большему общему увеличению использования шлемов в сообществах с законами, распространяющимися на всех велосипедистов, по сравнению с законами, касающимися только детей, и влияние было сильнее среди детей (Karkhaneh et al. , 2006). Деннис и др. (2010) также обнаружили, что использование шлемов, по самоотчетам, было самым высоким в провинции, где закон распространяется на всех возрастов, следующим по величине в провинции, где закон распространяется на детей до 18 лет, и самым низким в провинции, где закон отсутствует.

Опрос взрослых в Соединенных Штатах, проведенный CDC, показал, что дети, которые жили в штатах с законодательством о детских шлемах, чаще носили шлем (51% респондентов сообщили, что их ребенок всегда носит шлем, а 21% сами сообщили, что их ребенок никогда не носит шлем), чем в штатах, где не было закона о детских шлемах (40% всегда и 35% никогда) (Jewett et al., 2016). Кроме того, самым сильным предиктором использования шлема детьми было использование шлема взрослыми. Родители, которые сообщили, что всегда носили шлемы, на 40% чаще сообщали, что их младший ребенок всегда носил шлем, чем родители, которые не всегда носили шлемы. В Австралии обсервационное исследование соблюдения закона о шлемах было проведено на 17 объектах в Квинсленде, через 24 года после введения обязательного закона о шлемах в 1991 (Дебнат и др. , 2016). Видеоданные велосипедистов (n = 27 057) показали в целом высокие показатели соблюдения требований, хотя дети реже носили шлем (94,2%), чем взрослые (98,6%). Вдоль дорог дети чаще не соблюдают правила, чем взрослые (в 5,1 раза выше вероятность), а мальчики реже, чем девочки. В другом исследовании сообщалось о явном и систематическом увеличении показателей использования шлемов в штатах Австралии после принятия законодательства о велосипедных шлемах (Olivier et al., 2019).). Ставки после принятия закона увеличились с 12% до 46% до диапазона от 71% до 85% для детей (в зависимости от штата), при этом ставки обычно ниже, чем ставки для взрослых велосипедистов.

Эффективность законодательства в снижении травматизма головы сложно оценить из-за сложности контроля других мер безопасности, которые могут различаться в разных юрисдикциях, а также из-за подверженности людей авариям разной степени тяжести в исследованиях случай-контроль. Два исследования из Канады дали неоднозначные результаты. Каркане и др. (2013) обнаружили, что законодательство, направленное на лиц моложе 18 лет, оказало благотворное влияние на детей, подростков и взрослых велосипедистов, госпитализированных с травмой головы в провинции Альберта, Канада. Использование шлема увеличено с 75% до 9.2% среди детей, от 30% до 63% среди подростков и от 52% до 55% среди взрослых (Karkaneh et al., 2011). Национальное исследование сравнило тенденции в провинциях с законодательством и без него. Несмотря на более низкий уровень травматизма в провинциях с законами о шлемах, чем в провинциях без них, эффект нельзя объяснить введением законов (Dennis et al., 2013). Тем не менее, исследование также показало, что в одной провинции, которая ввела в действие закон, охватывающий все возрасты, а не только детей, наблюдалась значительно более низкая тенденция травматизма за период, охватываемый законом.

Принятие закона о шлемах может быть эффективным, даже если закон трудно обеспечить. Бонандер и др. (2014) обнаружили, что доля госпитализаций с травмами головы среди несовершеннолетних в Швеции снизилась на 7,8% среди мужчин моложе 14 лет после принятия закона, требующего, чтобы дети носили шлем при езде на велосипеде. Важно отметить, что шведское законодательство запрещает правоохранительным органам налагать штрафы на детей младше 15 лет, что фактически мешает полиции обеспечивать соблюдение закона; однако закон, возможно, имел успех, потому что он предоставил родителям дополнительные рычаги, чтобы убедить своих детей носить шлем.

Затраты : Закон о шлемах должен поддерживаться соответствующей коммуникацией и охватом родителей, детей, школ, поставщиков педиатрических медицинских услуг и правоохранительных органов. У NHTSA есть широкий спектр материалов, которые можно использовать для обучения и пропаганды использования шлема при каждой поездке, демонстрации эффективности шлема, а также обучения и демонстрации того, как правильно надевать шлем. Шлемы, отвечающие требованиям безопасности, можно приобрести менее чем за 20 долларов. В некоторых штатах некоторым детям (или родителям по запросу) предоставляются шлемы бесплатно или со скидкой. При рассмотрении затрат на предоставление шлемов агентства должны учитывать преимущества. В сводке законов о шлемах NHTSA сообщается, что «каждый доллар, потраченный на велосипедные шлемы, экономит обществу 30 долларов на косвенных медицинских и других расходах» (NHTSA, 2008). Институт безопасности велосипедных шлемов располагает информацией о важных аспектах покупки шлема, источниках недорогих шлемов и партнерах, таких как Safe Kids, которые могут помочь с предоставлением недорогих или бесплатных шлемов (www.helmets.org/index. хтм). Шлем следует заменить, если он попал в аварию, когда какая-либо часть шлема повреждена, пена кажется сухой или изменила свою текстуру (ломкая). Согласно BHSI, некоторые производители предлагают замену каждые 5 лет, хотя BHSI указывает, что это может зависеть от использования шлема и ухода за ним, и что шлем может обеспечивать хорошую защиту в течение более длительного времени (www.helmets.org/guide.htm).

Время для реализации : Закон о велосипедных шлемах может быть реализован, как только будет принят соответствующий закон. Принятие местных постановлений может занять меньше времени, чем принятие законодательства штата.

Шлем детский защитный до года: Ортопедический шлем — доказательная медицина
Scroll to top