Шлем блистательной славы: Шлем блистательной славы — Предмет

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.

    Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27. 09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!

    Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
    Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11. 12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
    Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.

    Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15.11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.

    Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:

    Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08. 01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.

    Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27.09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07. 02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!

    Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
    Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11.12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
    Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.

    Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15. 11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.

    Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:

    Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

шлемов | Диабло Вики | Фэндом

Чтобы узнать о других значениях, см. Шлем.

«Шлемы имеют достаточно общее назначение: защитить уязвимые, мясистые части головы от трещин черепа и немного усложнить выдавливание глаз. Более прочные шлемы могут весить довольно много в обмен на достаточную защиту. »

— Game Guide (src)

Шлемы — тип доспехов в серии игр Diablo. Во всех трех играх серии Diablo Шлемы являются отдельной частью экипировки персонажей. Они обеспечивают как защитные, так и атакующие бонусы.

Содержимое

  • 1 Diablo I
  • 2 Диабло II
  • 3 Диабло III
  • 4 См. также

Diablo I

В Diablo I более тяжелые шлемы имеют более высокие требования к прочности. У них меньше защиты, чем у нагрудника, но это единственный дополнительный элемент защиты, который можно надеть.

  • Крышка
  • Тюбетейка
  • Шлем
  • Полный шлем
  • Корона
  • Большой шлем
  • Герб Арлекин (кепка)
  • Думающая шапка (череп)
  • Гребень дурака (шлем)
  • Шлем духов (Шлем)
  • Шлем Повелителя (Шлем)
  • Корона Нежити (Корона)
  • Королевский венец (корона)
  • Lightforge (большой шлем)
  • Стальная завеса (большой шлем)
  • Gotterdammerung (Великий Шлем)

Diablo II

Возврат Шлемов в Diablo II . Они бывают разных вариаций, некоторые классы имеют снаряжение, специально разработанное для них: шкуры друидов, шлемы варваров и диадемы. Шлемы могут иметь до трех сокетов.

В отличие от Diablo I, в Diablo II шлемы показаны на модели персонажа, но диадемы — это способ придать героям вид с непокрытой головой.

Шлемы Diablo II

Обычные шлемы — Кепка • Тюбетейка • Шлем • Полный шлем • Большой шлем • Маска • Корона • Костяной шлем
Исключительные шлемы — Боевой шлем • Саллет • Каска • Корзина • Крылатый шлем • Маска смерти • Большая корона • Мрачный шлем
Элитные шлемы — Кивер • Череп гидры • Армет • Гигантская раковина • Шлем с шипами • Голова демона • Корона • Костяной лик

Diablo II Уникальные шлемы

Обычные шлемы — Шляпа Биггина (кепка) • Тарнхельм (череп) • Капюшон славы (шлем) • Сумеречная глубина (полный шлем) • Howltusk (большой шлем) • Лик ужаса (маска) ) • Корона нежити (Корона) • Череп червя (Костяной шлем)
Исключительные шлемы — Крестьянская корона (Боевая шляпа) • Каменный стопор (Саллет) • Стелсчереп (Каска) • Шлем Темного Зрения (Басинет) • Крыло Валькирии (Крылатый Шлем) • Лик Чернорога ( Маска смерти) • Корона воров (Великая корона) • Взгляд вампира (Мрачный шлем)
Элитные шлемы — Гребень арлекина (Кивер) • Стальная тень (Армет) • Стальная завеса (шпилевидный шлем) • Вуаль Найтвинга (шпилевидный шлем) • Лик Андариэль (голова демона) • Корона веков (Корона) • Гигантский череп (костяной лик)

Diablo III

В Diablo III шлемы дают большую часть брони, и в дополнение к аффиксам всех предметов, могут изменять сопротивление, одно гнездо, шанс критического удара, увеличенный урон вторичных умений, % здоровья, здоровье регенерация, здоровье за ​​удар, шипы, сфера здоровья / дальность подбора золота, уменьшение длительности эффекта статуса, опыт и шанс напугать при попадании. Легендарные шлемы часто имеют другие характеристики.

Шляпы волшебника, маски вуду и камни духа — это специальные типы шлемов, ограниченные классом. Они могут иметь все те же характеристики, а также бонусы к классовым ресурсам и навыкам персонажей.

В Diablo III шлемы являются видимой частью экипировки, и их можно трансмогрифицировать или просто заставить «исчезнуть» с помощью «Исчезающей краски». Любой шлем может быть трансмогрифицирован в классовый шлем (Шляпа волшебника, Маска вуду или Камень духа), но только персонажами соответствующего класса. Классовые шлемы можно трансмогрифицировать в обычные шлемы без ограничений.

Некоторые шлемы при надевании изменяют прическу персонажа, скрывая из поля зрения лишние волосы.

  1. Кожаный капюшон
  2. Прическа
  3. Боевая крышка
  4. Цепной кожух
  5. Шлем
  6. Латный шлем
  7. Корона
  8. Раковина
  9. Клаппвизир
  10. Каска
  11. Большой шлем
  12. Хаунскул
  13. Стехшлем
  14. Зишагге
  15. Маска ада
  16. Шлем суверена
  17. Корона Архонта
  18. Шлем Раккисгарда
  19. Вознесенная корона

  1. Шлем черепного рачка (косметический)
  2. Звездный шлем (косметический)
  • Корона Леорика
  • Падение гордости
  • Сломанная корона
  • Слепая вера
  • Капюшон Видящего Смерти
  • Боевой шлем Кассара
  • Маска Алой Смерти
  • Лик Гунеса
  • Череп Резонанса
  • Лик Андариэль
  • Клятва судьбы
  • Мемпо Сумерек
  • Шлем командования
  • Шлем правления

  • Лик предателя (косметический)
  • Адский шлем (консоль / косметика)
  • Шлем Иерарха (косметический)
  • Маска смерти (косметическая)
  • Священный шлем (косметический)
  • Гигантский череп (удален)
  • Проклятый лик
  • Лик Арахира
  • Пик Огильда
  • Шип Огильда
  • Проницательность Каина
  • Память Каина
  • Корона призывателя
  • Корона Света
  • Корона доблести
  • Судебный указ
  • Антиутопические очки
  • Глаза Земли
  • Перо жар-птицы
  • Предвидение Стража
  • Взгляд Стража
  • Маска Адского Зуба
  • Шлем Акхана
  • Шлем Пустошей
  • Триумф бессмертного короля
  • Понимание Инария
  • Мудрость нефритового комбайна
  • Роскошная Баута
  • Лик мародёра
  • Маска опаляющего неба
  • Головной убор Мундунугу
  • Взгляд Натальи
  • Маска чумы
  • Воля Раэкора
  • Шлем-череп Ратмы
  • Лик Роланда
  • Апогей Мудреца
  • Орбита Мудреца
  • Скрытая маска
  • Череп дикарей
  • Корона Сунуко
  • Лик мудрости Тал Раши
  • Маска Тени
  • Облик Траг’Оула
  • Лоб Тифона
  • Дух Ульяны
  • Незрячий череп Выра
  1. Капюшон ученика
  2. Фуражка ученика
  3. Цепной капюшон подмастерья
  4. Шлем знатока
  5. Память Каина
  6. Мастерский пластинчатый шлем
  7. Корона Великого Мастера
  8. Прославленный Клаппвизиер
  9. Пик Огильда
  10. Великолепный шлем
  11. Великолепный большой шлем
  12. Славный Хаунскул
  13. Предвидение Стража
  14. Шлем возвышения
  15. Шлем командования
  16. Орбита Мудреца
  17. Изысканный шлем Раккисгарда
  18. Верховная корона Вознесения
  19. Шлем правила
  20. Шип Огильда
  21. Проницательность Каина
  22. Взгляд Стража
  23. Апогей Мудреца

См.

также

  • Diablo I : Бронежилет
  • Рулевые
  • Щиты
    Diablo II : Ремни
  • Бронежилет
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Шлемы (варварские шлемы, диадемы, шкуры друидов)
  • Щиты (Щиты Паладина)
  • Усохшие головы
    Diablo III : Пояса (могучие пояса)
  • Сапоги
  • Наручи
  • Нагрудник (плащи)
  • Перчатки
  • Шлемы (Камни Духа, Маски Вуду, Шляпы Волшебника)
  • Мохос
  • Брюки
  • Наплечники
  • Филактерии
  • Колчаны
  • Щиты (Щиты Крестоносцев)
  • Источники

Шлем солнцестояния (Великолепный) — Легендарный шлем Destiny 2 — Возможные ролики

Удалить всю рекламу

Специальные льготы

Восстановительная броня титана

Улучшенное восстановление.

Кураторский ролик

Не все подборки выпадают в игре. Узнать больше

Сопутствующие предметы коллекционирования
Знания

Иногда вы должны стать оружием.

«Бах». Захватчик из Красного Легиона сказал что-то на своем непонятном языке. Он указал правой рукой на Стража, который лежал неподвижно, постанывая и пытаясь встать. Даже со своего насеста на балконе Теус-7 знал насмешку, когда видел это.

Под ним хаос. Толпы прятались в арках разрушающихся зданий. Кабал буйствовал по открытому двору, стреляя, бросая и переворачивая. Ничто, никто на их пути не остался нетронутым. Ближайший к Теусу Кабал обнажил свой пистолет, целясь во все еще отплевывающегося Стража рядом с ним.

Теус выхватил ручную пушку и выстрелил раньше, чем он успел, а затем нанес точный удар по другому Кабалу, терроризирующему группу детей. Вскоре Красный Легион сосредоточил огонь на балконе — хотя он был Стражем и знал, что делать.

Он прыгнул вниз, опираясь на силу Света, чтобы сформировать свой ши-

Но Свет погас.

Воздух покинул его тело. Уродливое лицо Красного Легиона приблизилось. Нечего делать.

Он крикнул толпе, чтобы она бежала, когда он зарядил гранату.

  • Отзывы (0)
  • Манифест

Пока нет отзывов. ..

Оценка PVE

Оценка PVP

Чтобы добавить отзыв, войдите в свою учетную запись Bungie.


{{Комментарий.ОтображаемоеИмя}}

<Ниже минимального порога голосов — щелкните для просмотра>

{{Комментарий. Голоса}}

Отвечать
Изменить     Удалить      Сообщить
Опубликовано {{Comment.DateCreated | removeTime}} (Сезон {{Comment.SeasonID}})

/ Последнее редактирование {{Comment. DateEdited | removeTime}} (Сезон {{Comment.EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Всего правок

+{{Comment.ChildCommentCount-1}} еще…

В: Что означает «случайный бросок»?

О: При выпадении этого предмета можно получить случайные бонусы.
Например, каждый раз, когда вы получаете Better Devils от Shaxx, он может немного отличаться от предыдущих версий — может быть, лучше, а может быть, и хуже.

В: Почему некоторые бонусы находятся внутри пунктирной рамки, а некоторые снаружи?

О: Пунктирные поля содержат привилегии, которые API Bungie называет возможными в каждом столбце при выпадении предмета.

В: А что насчет вещей вне этих коробок?

О: Привилегии вне коробок — это фиксированный, «кураторский» список от Bungie. Иногда эта исправленная версия предмета выпадает полностью исправленной.
(см., например, Nation of Beasts или Vouchsafe). В других случаях эти привилегии предназначены только для демонстрации, например, при предварительном просмотре предмета из вашей коллекции.

В: Пересекаются ли когда-нибудь два набора перков? Могу ли я получить Vouchsafe с двойной стрекозой?

A: Если предмет способен случайным образом выбросить один из своих перков с фиксированным броском, он также будет включен в раздел случайных бросков.

В: Что вы подразумеваете под «закатом»?

О: Bungie объявила, что, начиная с 12-го сезона, у оружия будет ограничение на силу, которую вы можете наделить им. Мы называем этот процесс «закатом».

В: Как часто это происходит?

О: В начале 12-го сезона наступит один большой закат, когда все* легендарное оружие и доспехи из сезонов 1-8 будут удалены. После этого оружие и доспехи по сути устареют через 1 год после их выпуска.

В: Есть ли исключения?

О: Да. Bungie заявила, что экзотика не исчезнет. Помимо этого, снаряжение из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» будет играть по другим правилам, чем стандартная броня и оружие, хотя Bungie не совсем ясно, какими будут эти правила.

В: Значит, я больше никогда не смогу использовать свой Mountaintop / Luna’s Howl / и т. д.?

О: Не совсем так. Это изменение, по сути, имеет значение только в действиях, где важна сила, таких как рейды, Сумрачные налеты, Испытания и т. д. В большинстве действий в открытом мире и стандартных плейлистах Горнила вы по-прежнему сможете использовать любые доспехи/оружие, какие захотите.

Кроме того, Bungie также намекнула, что намерена «перевыпустить» определенное оружие/броню в будущем, тем самым дав им еще 12 месяцев на солнце.

Вы можете прочитать объяснение непосредственно от Bungie здесь.

В: Что такое мастерские свитки?

О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.

В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?

О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения.
В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для повышения его до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).

В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?

О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета.
Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.

В: Так что же это за характеристики «мастерских бросков»?

О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.

В: С этим что-то не так?

О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам.
Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти
возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на
каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.

Следующая версия
Предыдущая версия


Показать только изменения

Предыдущие льготы

light.gg Манифест #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})

  • Шлем блистательной славы: Шлем блистательной славы — Предмет
Scroll to top