Содержание
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
Наверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08.01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.
Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]27. 09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07.02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!
Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]11. 12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.
Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]15.11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.
Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:
Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft
Наверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08. 01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.
Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]27.09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07. 02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!
Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]11.12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.
Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]15. 11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.
Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:
Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
шлемов | Диабло Вики | Фэндом
Чтобы узнать о других значениях, см. Шлем.
«Шлемы имеют достаточно общее назначение: защитить уязвимые, мясистые части головы от трещин черепа и немного усложнить выдавливание глаз. Более прочные шлемы могут весить довольно много в обмен на достаточную защиту. »
— Game Guide (src)
Шлемы — тип доспехов в серии игр Diablo. Во всех трех играх серии Diablo Шлемы являются отдельной частью экипировки персонажей. Они обеспечивают как защитные, так и атакующие бонусы.
Содержимое
- 1 Diablo I
- 2 Диабло II
- 3 Диабло III
- 4 См. также
Diablo I
В Diablo I более тяжелые шлемы имеют более высокие требования к прочности. У них меньше защиты, чем у нагрудника, но это единственный дополнительный элемент защиты, который можно надеть.
- Крышка
- Тюбетейка
- Шлем
- Полный шлем
- Корона
- Большой шлем
- Герб Арлекин (кепка)
- Думающая шапка (череп)
- Гребень дурака (шлем)
- Шлем духов (Шлем)
- Шлем Повелителя (Шлем)
- Корона Нежити (Корона)
- Королевский венец (корона)
- Lightforge (большой шлем)
- Стальная завеса (большой шлем)
- Gotterdammerung (Великий Шлем)
Diablo II
Возврат Шлемов в Diablo II . Они бывают разных вариаций, некоторые классы имеют снаряжение, специально разработанное для них: шкуры друидов, шлемы варваров и диадемы. Шлемы могут иметь до трех сокетов.
В отличие от Diablo I, в Diablo II шлемы показаны на модели персонажа, но диадемы — это способ придать героям вид с непокрытой головой.
Шлемы Diablo II
Обычные шлемы — Кепка • Тюбетейка • Шлем • Полный шлем • Большой шлем • Маска • Корона • Костяной шлем
Исключительные шлемы — Боевой шлем • Саллет • Каска • Корзина • Крылатый шлем • Маска смерти • Большая корона • Мрачный шлем
Элитные шлемы — Кивер • Череп гидры • Армет • Гигантская раковина • Шлем с шипами • Голова демона • Корона • Костяной лик
Diablo II Уникальные шлемы
Обычные шлемы — Шляпа Биггина (кепка) • Тарнхельм (череп) • Капюшон славы (шлем) • Сумеречная глубина (полный шлем) • Howltusk (большой шлем) • Лик ужаса (маска) ) • Корона нежити (Корона) • Череп червя (Костяной шлем)
Исключительные шлемы — Крестьянская корона (Боевая шляпа) • Каменный стопор (Саллет) • Стелсчереп (Каска) • Шлем Темного Зрения (Басинет) • Крыло Валькирии (Крылатый Шлем) • Лик Чернорога ( Маска смерти) • Корона воров (Великая корона) • Взгляд вампира (Мрачный шлем)
Элитные шлемы — Гребень арлекина (Кивер) • Стальная тень (Армет) • Стальная завеса (шпилевидный шлем) • Вуаль Найтвинга (шпилевидный шлем) • Лик Андариэль (голова демона) • Корона веков (Корона) • Гигантский череп (костяной лик)
Diablo III
В Diablo III шлемы дают большую часть брони, и в дополнение к аффиксам всех предметов, могут изменять сопротивление, одно гнездо, шанс критического удара, увеличенный урон вторичных умений, % здоровья, здоровье регенерация, здоровье за удар, шипы, сфера здоровья / дальность подбора золота, уменьшение длительности эффекта статуса, опыт и шанс напугать при попадании. Легендарные шлемы часто имеют другие характеристики.
Шляпы волшебника, маски вуду и камни духа — это специальные типы шлемов, ограниченные классом. Они могут иметь все те же характеристики, а также бонусы к классовым ресурсам и навыкам персонажей.
В Diablo III шлемы являются видимой частью экипировки, и их можно трансмогрифицировать или просто заставить «исчезнуть» с помощью «Исчезающей краски». Любой шлем может быть трансмогрифицирован в классовый шлем (Шляпа волшебника, Маска вуду или Камень духа), но только персонажами соответствующего класса. Классовые шлемы можно трансмогрифицировать в обычные шлемы без ограничений.
Некоторые шлемы при надевании изменяют прическу персонажа, скрывая из поля зрения лишние волосы.
- Кожаный капюшон
- Прическа
- Боевая крышка
- Цепной кожух
- Шлем
- Латный шлем
- Корона
- Раковина
- Клаппвизир
- Каска
- Большой шлем
- Хаунскул
- Стехшлем
- Зишагге
- Маска ада
- Шлем суверена
- Корона Архонта
- Шлем Раккисгарда
- Вознесенная корона
- Шлем черепного рачка (косметический)
- Звездный шлем (косметический)
- Корона Леорика
- Падение гордости
- Сломанная корона
- Слепая вера
- Капюшон Видящего Смерти
- Боевой шлем Кассара
- Маска Алой Смерти
- Лик Гунеса
- Череп Резонанса
- Лик Андариэль
- Клятва судьбы
- Мемпо Сумерек
- Шлем командования
- Шлем правления
- Лик предателя (косметический)
- Адский шлем (консоль / косметика)
- Шлем Иерарха (косметический)
- Маска смерти (косметическая)
- Священный шлем (косметический)
- Гигантский череп (удален)
- Проклятый лик
- Лик Арахира
- Пик Огильда
- Шип Огильда
- Проницательность Каина
- Память Каина
- Корона призывателя
- Корона Света
- Корона доблести
- Судебный указ
- Антиутопические очки
- Глаза Земли
- Перо жар-птицы
- Предвидение Стража
- Взгляд Стража
- Маска Адского Зуба
- Шлем Акхана
- Шлем Пустошей
- Триумф бессмертного короля
- Понимание Инария
- Мудрость нефритового комбайна
- Роскошная Баута
- Лик мародёра
- Маска опаляющего неба
- Головной убор Мундунугу
- Взгляд Натальи
- Маска чумы
- Воля Раэкора
- Шлем-череп Ратмы
- Лик Роланда
- Апогей Мудреца
- Орбита Мудреца
- Скрытая маска
- Череп дикарей
- Корона Сунуко
- Лик мудрости Тал Раши
- Маска Тени
- Облик Траг’Оула
- Лоб Тифона
- Дух Ульяны
- Незрячий череп Выра
- Капюшон ученика
- Фуражка ученика
- Цепной капюшон подмастерья
- Шлем знатока
- Память Каина
- Мастерский пластинчатый шлем
- Корона Великого Мастера
- Прославленный Клаппвизиер
- Пик Огильда
- Великолепный шлем
- Великолепный большой шлем
- Славный Хаунскул
- Предвидение Стража
- Шлем возвышения
- Шлем командования
- Орбита Мудреца
- Изысканный шлем Раккисгарда
- Верховная корона Вознесения
- Шлем правила
- Шип Огильда
- Проницательность Каина
- Взгляд Стража
- Апогей Мудреца
См.
также
- Diablo I : Бронежилет
- Рулевые
- Щиты
Diablo II : Ремни - Бронежилет
- Сапоги
- Перчатки
- Шлемы (варварские шлемы, диадемы, шкуры друидов)
- Щиты (Щиты Паладина)
- Усохшие головы
Diablo III : Пояса (могучие пояса) - Сапоги
- Наручи
- Нагрудник (плащи)
- Перчатки
- Шлемы (Камни Духа, Маски Вуду, Шляпы Волшебника)
- Мохос
- Брюки
- Наплечники
- Филактерии
- Колчаны
- Щиты (Щиты Крестоносцев)
- Источники
Шлем солнцестояния (Великолепный) — Легендарный шлем Destiny 2 — Возможные ролики
Удалить всю рекламу
Специальные льготы
Восстановительная броня титана
Улучшенное восстановление.
Кураторский ролик
Не все подборки выпадают в игре. Узнать больше
Сопутствующие предметы коллекционирования
Знания
Иногда вы должны стать оружием.
«Бах». Захватчик из Красного Легиона сказал что-то на своем непонятном языке. Он указал правой рукой на Стража, который лежал неподвижно, постанывая и пытаясь встать. Даже со своего насеста на балконе Теус-7 знал насмешку, когда видел это.
Под ним хаос. Толпы прятались в арках разрушающихся зданий. Кабал буйствовал по открытому двору, стреляя, бросая и переворачивая. Ничто, никто на их пути не остался нетронутым. Ближайший к Теусу Кабал обнажил свой пистолет, целясь во все еще отплевывающегося Стража рядом с ним.
Теус выхватил ручную пушку и выстрелил раньше, чем он успел, а затем нанес точный удар по другому Кабалу, терроризирующему группу детей. Вскоре Красный Легион сосредоточил огонь на балконе — хотя он был Стражем и знал, что делать.
Он прыгнул вниз, опираясь на силу Света, чтобы сформировать свой ши-
Но Свет погас.
Воздух покинул его тело. Уродливое лицо Красного Легиона приблизилось. Нечего делать.
Он крикнул толпе, чтобы она бежала, когда он зарядил гранату.
- Отзывы (0)
- Манифест
Пока нет отзывов. ..
Оценка PVE
Оценка PVP
Чтобы добавить отзыв, войдите в свою учетную запись Bungie.
{{Комментарий.ОтображаемоеИмя}}
<Ниже минимального порога голосов — щелкните для просмотра>
{{Комментарий. Голоса}}
Отвечать
Изменить Удалить Сообщить
Опубликовано {{Comment.DateCreated | removeTime}} (Сезон {{Comment.SeasonID}})
/ Последнее редактирование {{Comment. DateEdited | removeTime}} (Сезон {{Comment.EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Всего правок
+{{Comment.ChildCommentCount-1}} еще…
В: Что означает «случайный бросок»?
О: При выпадении этого предмета можно получить случайные бонусы.
Например, каждый раз, когда вы получаете Better Devils от Shaxx, он может немного отличаться от предыдущих версий — может быть, лучше, а может быть, и хуже.
В: Почему некоторые бонусы находятся внутри пунктирной рамки, а некоторые снаружи?
О: Пунктирные поля содержат привилегии, которые API Bungie называет возможными в каждом столбце при выпадении предмета.
В: А что насчет вещей вне этих коробок?
О: Привилегии вне коробок — это фиксированный, «кураторский» список от Bungie. Иногда эта исправленная версия предмета выпадает полностью исправленной.
(см., например, Nation of Beasts или Vouchsafe). В других случаях эти привилегии предназначены только для демонстрации, например, при предварительном просмотре предмета из вашей коллекции.
В: Пересекаются ли когда-нибудь два набора перков? Могу ли я получить Vouchsafe с двойной стрекозой?
A: Если предмет способен случайным образом выбросить один из своих перков с фиксированным броском, он также будет включен в раздел случайных бросков.
В: Что вы подразумеваете под «закатом»?
О: Bungie объявила, что, начиная с 12-го сезона, у оружия будет ограничение на силу, которую вы можете наделить им. Мы называем этот процесс «закатом».
В: Как часто это происходит?
О: В начале 12-го сезона наступит один большой закат, когда все* легендарное оружие и доспехи из сезонов 1-8 будут удалены. После этого оружие и доспехи по сути устареют через 1 год после их выпуска.
В: Есть ли исключения?
О: Да. Bungie заявила, что экзотика не исчезнет. Помимо этого, снаряжение из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» будет играть по другим правилам, чем стандартная броня и оружие, хотя Bungie не совсем ясно, какими будут эти правила.
В: Значит, я больше никогда не смогу использовать свой Mountaintop / Luna’s Howl / и т. д.?
О: Не совсем так. Это изменение, по сути, имеет значение только в действиях, где важна сила, таких как рейды, Сумрачные налеты, Испытания и т. д. В большинстве действий в открытом мире и стандартных плейлистах Горнила вы по-прежнему сможете использовать любые доспехи/оружие, какие захотите.
Кроме того, Bungie также намекнула, что намерена «перевыпустить» определенное оружие/броню в будущем, тем самым дав им еще 12 месяцев на солнце.
Вы можете прочитать объяснение непосредственно от Bungie здесь.
В: Что такое мастерские свитки?
О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.
В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?
О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения.
В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для повышения его до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).
В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?
О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета.
Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.
В: Так что же это за характеристики «мастерских бросков»?
О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.
В: С этим что-то не так?
О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам.
Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти
возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на
каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.
Следующая версия
Предыдущая версия
Показать только изменения
Предыдущие льготы
light.gg Манифест #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})