Шлём для мотоциклиста или байкера. Шлем байкера


Мотошлем Хищник – надежный и оригинальный шлем для байкера

Мотоциклистам приходится крайне нелегко на дорогах, их не замечают водители автомобилей, постоянные риски просто сопровождают каждого мотоциклиста. Поэтому мы сегодня рассмотрим мотошлем Хищник, который отличается своей надежностью и позволяет напугать других участников движения.

Шлем «Хищник» – это концептуально новый подход к имиджу мотоциклиста. Нет, это не возможность проявить свою индивидуальность – это нечто большее. Философия байкера формирует принципиально новый уровень брутальности, которая отличается от привычного образа мотоциклиста.

Шлем – это не только защита

Автолюбителям повезло чуть больше – об их безопасности производители думают еще на стадии проектирования автомобиля. Мотоциклистам же приходится заботиться о своей целостности и сохранности самостоятельно. И в этой ситуации им поможет правильно подобранная экипировка.

На сегодняшний день, когда мото-движение приобрело поистине мировые масштабы, экипировка становится не просто средством защиты – она становится частью имиджа мотоциклиста. И самым ярким инструментом выступает мотоциклетный шлем, который является главнейшим элементом защитной экипировки и возможностью сделать свой образ чуточку ярче.Шлем «Хищник», пожалуй, как нельзя лучше подходит для тех, кто стремится проявить свою индивидуальность и непохожесть на остальных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» (Predator) является гордостью отечественных разработчиков. Это детище двух российских мотостудий: NLO Moto (город Москва) и Nitrinos (город Тольятти). Кстати, известно много случаев, когда народные умельцы с помощью правильно растущих рук и грамотно подобранного основания создают не менее концептуальные модели. Но об этом чуть позже.Шлем «Хищника» для мотоцикла был разработан в 2010 году. Спустя три года детище российский компаний получило официальный патент. И на сегодняшний день эффектный элемент мото-экипировки пользуется огромной популярностью не только у отечественных байкеров – шлем «Хищник» нашел своих поклонников далеко за пределами России.

Разумеется, Predator имеет свои отличительные особенности и черты. Эффектный шлем для мотоциклиста подразумевает особый стиль байкера. Вряд ли бородач на Harley-Davidson будет гармонично смотреться в «хищном» шлеме. А вот пилоты спортивных байков непременно оценят все прелести и конструктивные особенности защиты.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит отметить один важный факт – непосредственно само производство мотошлема основано на фабрике студии Нитринос в городе Тольятти. Элемент экипировки изготавливается вручную и каждый из них имеет несколько опций, позволяющих сделать выпущенный шлем уникальным и единственным в своем роде.В основе оригинальной конструкции композитный корпус с армированием из прочного карбона. Стандартный слой демпфирующих материалов состоит из пенопластовой основы и нескольких съемных деталей. В комплекте есть несколько съемных визоров. Один нюанс – к сожалению, защитное стекло нельзя поднять на ходу, так как конструкция мотошлема требует участия двух рук. Вполне возможно, разработчики в ближайшее время смогут усовершенствовать свое детище.Зато шлем «Хищник» оснащен двухканальной системой вентиляции, что существенно повышает уровень комфорта во время движения. В базовой комплектации мотошлем весит всего лишь 180 граммов.

Подробнее о том, как изготавливается шлем

Итак, в качестве основы используется IXS HX540. Шлемы-доноры закупаются в Европе. Это стандартный интеграл, который выпускается в шести вариантах, отличающихся размерами. Скорлупа представлена только в двух размерах, вставки из пенопластового материала – тоже. Все остальные размеры формируются из мягких поролоновых вставок различной толщины. Именно благодаря им обеспечивается плотное прилегание головы к корпусу шлема.Абсолютно новый шлем-донор разбирается практически полностью. Самое сложное в этом процессе – это извлечь пенопластовую вставку, не повредив ее.Профиль Хищника практически ничем не отличается от стандартного шлема-интеграла. Возможно только подбородочная дуга имеет незначительное сходство с кроссовым элементом защиты. Оболочка из карбона – это оптимальное соотношение веса и прочности на сегодняшний день.

 

spasiboauto.ru

шлем - Байкер

Собираемся в дальнюю дорогу на байкслет. Что следует учесть, что взять с собой, что одеть. При подборе мотокостюма необходимо учитывать климати­ческие особенности районе путешествия. Читать далее →

Запись опубликована 05.10.2016 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками biker, Real biker, Байк – слет, байкер, Байкеры, шлем.

Шлем для байкера — череп.  Читать далее →

Запись опубликована 08.03.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои с метками biker, байкер, шлем.

Старый байкер в шлеме с рогами… с рожищами.)))

Байкер должен быть в шлеме! Или не должен? Ни один мотоциклист не может сегодня сесть за руль своего железного коня без защитного шлема. Слово защитный уже говорит о том, что он должен защищать. Читать далее →

Запись опубликована 04.02.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои, Обо всем, Разности с метками biker, Real biker, Байк – слет, байкер, шлем.

Как сделать шлем? Можно ли сделать шлем самому? Правила дорожного движения требуют, чтобы при езде на мотоцикле водитель и пассажир были в застегнутых мотошлемах. Изготовить его под силу практически любому мотолюбителю, не говоря уже о спортивных секциях и клубах. Шлем, изготовленный из стеклопластика (при соблюдении определенной технологии), получается легким, прочным, красивым, надежным.

Самая сложная и трудоемкая операция — это изготовление рабочей матрицы. Если работа выполнена качественно, то можно «наштамповать» в ней сколько угодно шлемов, поэтому советуем объединить свои усилия с друзьями и единомышленниками. Читать далее →

Запись опубликована 03.01.2011 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Очумелые ручки с метками шлем.

Итак, мотоциклетный шлем. Как ни часто появляются в печати материалы о мотоциклетных шлемах, но я хочу присоединить свой голос к тем, кто высказывается по этому поводу.

Несмотря на малый водительский стаж — чуть больше трех лет — я уже успел перепробовать с десяток разных шлемов. Частенько пользовался шлемами своих друзей, взятыми на прокат. Вот так и накопился опыт.

Начал я с открытого шлема «Салво», у которого не было ни козырька, ни защитного экрана. Ощущения такие: коротковат, широковат, но носить можно. Читать далее →

Запись опубликована 19.10.2010 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками шлем.

Австралийский ученый Родни Коутер вызвал настоящую сенсацию утверждением, что интегральные (цельные) шлемы сконструированы в принципе неправильно и даже более опасны для использования, чем классические.

Коутер работает в ведущем Австралийском институте по исследованию человеческого черепа в Аделаиде. Он сам водит мотоцикл, и в последние четыре года занимался исследованием несчастных случаев с мотоциклистами. Сейчас он убежден, что около 30 процентов фатальных исходов можно было бы избежать, если бы интегральные шлемы имели иную конструкцию. Читать далее →

Запись опубликована 19.10.2010 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками байкер, шлем.

ultrabiker.com

Шлем для байкера - Байкер

Старый байкер в шлеме с рогами… с рожищами.)))

Байкер должен быть в шлеме! Или не должен? Ни один мотоциклист не может сегодня сесть за руль своего железного коня без защитного шлема. Слово защитный уже говорит о том, что он должен защищать. Так ли это на самом деле? Надо сказать, что раньше отечественные производители мало заботились о том, чтобы шлемы отвечали Европейскому или мировому стандарту. И сегодня еще можно увидеть мотоциклиста в танковом шлеме. И, как правило, в большинстве случаев это не ради безопасности, а для милиции. И хотя уже многие годы в России существует закон, по которому и мотоциклист и пассажиры должны пользоваться сертифицированными средствами защиты (для стран СНГ — Е 22), ни водители, ни ГАИ на это внимания не обращают.

Байкеры без шлема, ветер в лицо. Кайф.

С учетом резкого повышения скоростных качеств мототехники встает один вопрос: жизнь или смерть? Что же делать тем, кто любит быструю езду, кто покупает современные мотоциклы или пользуется старой моделью? Как уберечь себя от случайности? Вопрос решается очень просто.

Шлем для байкера череп. Круть. Слишком неоновый как на мой вкус, но тоже ничо.

Шлем сегодня становится не только средством защиты, но и произведением искусства. А иначе и быть не может. В мире существует огромная конкуренция и чтобы быть на равных и двигаться вперед необходимо идти в ногу с модой. Да, с модой. Потому что на шлем в мире такая же мода, как и на одежду. Поэтому над каждой новой моделью работают конструкторы и дизайнеры.

Мировые производители шлемов для мотоциклистов ежегодно обновляют свои ассортимент на три-четыре модели, кроме того постоянно меняются рисунок и цветовая гамма. Все это позволяет фирме находиться в лидерах мирового производства этой продукции.

Сегодня шлемы производятся по самой современной технологии и на самом современном оборудовании. Система контроля за качеством позволяет контролировать продукцию на каждом переходе в производственной цепочке. В идеале, сообщает ultrabiker.com, на каждом предприятии производящем защитные шлемы, все материалы должны отвечать санитарным и экологическим нормам. В лаборатории, оснащенной уникальным оборудованием, контролируется качество по всем параметрам, а компьютер выдает данные о прочности всех участков испытуемого образца и на удар, и на пробой, и на вибрацию, и, даже, на влияние температурного режима. Но это в идеале конечно.)))

Ультрамодный хромированный шлем. В данном случае розовый гламур для дам.

Допустим в той же Белоруссии есть предприятие, которое выпускает продукцию самого высокого мирового уровня — это СП «AGV-Polspo». Оно находится в городе Полоцке и создано при участии одной из ведущих фирм в мире «AGV (Италия) и крупнейшего в Европе изготовителя стеклотканей ПО «Стекловолокно». Такой союз не случаен, так как основа производства мотошлемов — стеклоткань. И надо сказать, что такое сотрудничество получилось успешным. Сегодня белорусы продают свою продукцию в 16 стран мира в Америке, Европе, Южной Африке. За все время производства ни одной рекламации.

Шлем для байкера. Еще парочка рогоносцев.

А какие шлемы посоветуете вы?

ultrabiker.com

Зачем байкеру шлем и как его выбирать

image

Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается.

image

Шлем

И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большому поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.

Когда вы покупаете его, то обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающего соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).

Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:– Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.– Проникновения – способность шлема противостоять удару острого предмета.– Удержания – способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.– Периферийного зрения – шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).

Выбор шлемаБезопасный шлем состоит из четырех основных элементов:1. внешняя оболочка2. энергопоглощающий слой3. комфортный слой из мягкой пены и ткани4. подбородочный ремень или другая система крепления

Примерка шлема

Покупка шлема – не простая процедура, просто знать, что ваша голова большая или маленькая, и соответствует маленькому, среднему или большой размеру головного убора – недостаточно. Конечно этот размер – хороший начальный показатель, однако, если вы его не знаете, то можете использовать диаграмму ниже. Измерьте вашу голову в её наибольшей части окружности, обычно эта линия проходит спереди выше бровей, по ушам и вокруг задней части головы. Измеряйте несколько раз, чтобы максимально точно получить больший из размеров. Если же значение размера находится между значениями в списке диаграммы, то следует выбрать следующий больший размер головного убора. На некоторых видах шлемов размер обозначен просто как S, М, L, или XL, поэтому вам придется проконсультироваться с производителем этого шлема для получения эквивалента размера и способа его измерения, так как они очень различаются.

Дюймы Размер головного убора21 1/4 6 3/421 5/8 6 7/822 722 3/8 7 1/822 3/4 7 1/423 1/8 7 3/823 1/2 7 1/223 7/8 7 5/824 1/4 7 3/424 3/4 7 7/8

Вот – лучший способ примерки шлема:

– Держите его за крепления подбородочного ремня. Располагая переднюю часть шлема над головой, надевайте его сверху вниз. Просуньте большие пальцы за внутреннюю кромку и расправьте шлем кончиками пальцев. Немного раздвиньте боковые части шлема в стороны и надвиньте его вниз на вашу голову. В шлеме должно быть уютно и сначала даже можно чувствовать себя немного напряженно, пока он правильно встанет на место. Убедитесь, что он прямо сидит на вашей голове. Помните, если шлем вам велик, то может вызывать раздражение при носке, потому он будет пропускать шум и болтаться на голове. А при аварии он может просто соскочить!

– Как только шлем окажется на вашей голове до закрепления подбородочного ремня, необходимо сделать несколько проверок его пригодности. А его боковые панели должны касаться ваших щек, но прижимать их комфортно. Не должно быть никаких промежутков между вашими висками и мягкой кромкой.

– Если шлем имеет защиту шеи, то оно не должно вызывать сдвиг шлема при отклонении головы назад.

– Если шлем правильно сидит на голове и надежно закреплен подбородочным ремнем, то подвигайте им из стороны в сторону и вверх и вниз вашими руками. Если он расположен правильно, то наружный слой вашей кожи головы должен двигаться вместе со шлемом. Вы должны почувствовать слабое давление шлема, проявляющееся по всей поверхности головы. Помните также, что за время эксплуатации облегание шлема ослабляется, поэтому новый шлем должен быть плотным, чтобы было удобно его носить.

– Теперь, с застегнутым подбородочным ремнем и правильно закрепленным на вашей голове шлемом, пробуйте его сдвинуть его, вращая головой вперед. Если вы сможете сделать это, этот шлем для вас велик.

– Снимите шлем. Чувствуете ли вы где-нибудь на голове боль? Есть ли на вашем лбу красные пятна? Точки давления могут вызывать неудобства и даже стать виновником головной боли после длинной поездки, поэтому убедитесь, что ваш шлем не вызывает такого эффекта. Если это происходит, то выберите шлем следующего большего размер или попробуйте примерить шлем другой марки.

– Если же вы все еще не уверены в посадке шлема на голове, то походите в нём некоторое в магазине, чтобы удостовериться, что он полностью удобен. Шлем – это очень важная составляющая мотоциклетного движения, независимо от цены на него, поэтому точно убедитесь в правильности вашего выбора шлема.

Слово о ремнях на подбородке

Всегда правильно и удобно закрепляйте ремень подбородка или другую подобную систему крепления вашего шлема. В противном случае шлем слетит при несчастном случае и сослужит для Вас плохую службу.

mmoto.tk

Шлём для мотоциклиста или байкера

Подробности Категория: Товары для спорта Просмотров: 3050

 Шлём для мотоциклиста или байкераАнекдот в темуНадпись на спине байкера: "Если вы читаете эту надпись, значит, моя тёлка уже упала".

Мотоциклист – это не в "Мерседесе" покататься. Он как птица в свободном полёте – ни тебе железной крыши, ни пластмассовой брони. Ощущение полной свободы – это прекрасно, но бывает холодно, дождливо или того хуже – мордой об асфальт. Поэтому без защитной экипировки мотоциклисту никак. Она и при ДТП от травмы убережёт, и от природных катаклизмов типа дождя, ветра, и низкой температуры защитит. А одним из главных элементов одежды для байкера считается шлем – как его правильно выбрать сегодня и поговорим.

НЕ ТОЛЬКО НА СЛУЧАЙ АВАРИИЕсли вы думаете, что шлем придумали лишь для того, чтобы уменьшить последствия при падении с мотоцикла, то вы заблуждаетесь. Этот предмет экипировки во многом способствует тому, чтобы аварийная ситуация не возникла вообще. Он как кузов в автомобилях снижает шум ветра, в результате вы лучше слышите звуки на дороге. Защищает глаза от потока воздуха, а значит, – вы лучше видите. Кроме того в интегрированном шлеме (интеграле) мотоциклист даже не почувствует, если в область лица попадёт крупное насекомое. А ещё пёстрый, яркий шлем хорошо виден другим участникам движения, что тоже немаловажно для безопасности. Все эти моменты учтите, когда будете выбирать.

ГЛАВНОЕ – ЗАЩИТАШлем – обязательный атрибут мотоциклиста практически во всех странах. Несомненно, что главный критерий при выборе – его защитные свойства, а вовсе не цвет и цена. В продаже есть несколько разновидностей шлемов. Какой именно использовать, вы решаете сами – правила дорожного движения этот нюанс не регламентируют. Решающее значение здесь имеют ваш вкус, характер поездок и тип мотоцикла.

ШЛЕМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫНаибольшую защиту обеспечивают закрытые шлемы ("интегралы"). Они полностью закрывают голову. Ещё у них отличная звукоизоляция, невысокое аэродинамическое сопротивление, они хорошо защищают от дождя, ветра, насекомых и пыли. Но при остановках и малой скорости в них душно. А ещё они достаточно тяжёлые – минимум 1,2 – 1,3 кг.У многих моделей недостаточная боковая видимость, в них неудобно надевать диоптрийные очки. Поговорить и покурить – тоже не получится. Вместе с тем нужно отметить, что в современных дорогих моделях предусмотрена многопоточная вентиляция головы и обдув внутренней поверхности стекла. Сейчас в таких шлемах катаются не только спортбайкеры, но и водители обычных дорожных мотоциклов. Правда, учтите, что для обучения вождению “интегралы” не очень удобны.Шлемы, которые закрывают три четверти головы, по многим причинам пользуются большей популярностью чем “интегралы”. Конечно, они не обеспечивают такой защиты, но зато имеют более широкий обзор, а под солнцезащитный козырёк можно надевать очки, как обычные с диоптриями, так и защитные. Ещё есть разновидность таких шлемов с подбородочной дугой. Она бывает съёмной или выполненной вместе со всей конструкцией. Открытые шлемы с маленьким козырьком или экраном предпочитают владельцы чопперов. В жаркую погоду в этом "головном уборе" приятно обдувается лицо, можно пить, курить, разговаривать и даже есть. Всё это наряду с прекрасной слышимостью, обзорностью и весом – 1 килограмм и даже меньше. Правда, при ДТП защита у них очень низкая. Хотя обучаться вождению лучше всего именно в таких шлемах.В поисках золотой середины производители начали выпускать гибрид открытого шлема и “интеграла”. Внешний вид у новинки как у “интеграла”, но присутствует поднимающаяся вверх подбородочная дуга. На лицо все достоинства открытого варианта и в то же время достаточно высокие защитные свойства. Такие "головные уборы" популярны у мототуристов, в них есть возможность установки интеркома и гарнитуры для радиостанции. ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНКонструктивно шлем состоит из двух основных частей: наружной “скорлупы” и внутренней начинки. Наружная – отвечает за прочность и внешний вид. Внутренняя – оберегает голову от ударов и создаёт комфорт.Наружную оболочку делают из стеклопластика или термопластичных материалов. Первый материал тоньше и легче, но механическая прочность у обоих примерно одинакова. Изделия, изготовленные из пластика методом литья под давлением, легче и дешевле, но служат меньше дорогих стеклопластиковых. Особенно высока цена на изделия с ручной укладкой слоев из специальных тканей.Для внутренней обивки используют полистирол, который драпируется тканью и поролоновыми уплотнителями. Застежки применяют двух видов: из двух скоб и “быстрые”.

ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫЕВсе выпускаемые в мире шлемы должны соответствовать стандартам. Самый жёсткий – австралийский. Американские (ANSI, DOT, Snell) – несколько мягче. Европейские производители маркируют это соответствие буквой “Е” в кружке и цифрой, которая отвечает международному коду страны. Так обозначение – ”E22?, говорит о том, что шлем сертифицирован по стандартам России.

ТЕПЕРЬ ВЫБИРАЕМПокупайте шлем исключительно заводского изготовления, предпочтительно известных производителей. Тогда можно быть уверенным, что он соответствует всем требованиям стандартов.На самом изделии (или на ремешке) должна быть бирка соответствия стандарту, а на оболочке – клеймо с датой выпуска.Точно подберите размер. Шлем должен сидеть как влитой, и не вызывать отрицательных ощущений. Правда, сначала кажется, что он мал. Нужно подождать пару минут, пока эластичная внутренняя набивка приобретёт форму вашей головы. В том случае, если "скафандр" болтается при кивках и поворотах головы или падает при незастёгнутом ремешке – нужно взять меньший размер. Иначе при езде будет слышен шум ветра, а в случае ДТП он просто слетит с головы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИЕсли вы пользуетесь очками, убедитесь, что вы сможете их надеть и снять. Шлём лучше купить яркого цвета – он хорошо виден на дороге. Цены на шлемы с надписями и рисунками выше – одноцветный обойдётся вам дешевле. В современных моделях для защиты шеи от ветра предусмотрен щиток, который выдвигается из подбородочной дуги. Также неплохо, если есть носовой дефлектор для отвода дыхания от стекла. Проверьте, как работает защёлка стекла. При наличии дефектов в этом устройстве, стекло у обычного шлема может открыться во время движения. Защёлка может фиксировать стекло в двух положениях: закрытое и со щелью для вентиляции. Неплохо, если внутренности шлема пропитаны антиаллергическим составом, и если их можно вынуть, и постирать. И, конечно, не стоит забывать, что красивый шлем это ещё и ваш имидж.Производители рекомендуют при нормальных условиях эксплуатации заменять шлем через 2 - 4 года (больший срок установлен для изделий из стеклопластика). Помните – мотоциклетный шлем может выдержать только одну аварию, потом его нужно заменить.

Алекс Бобан

podbor-poisk.ru


Смотрите также