Шлем авангард рино: Недопустимое название | Warframe вики

«Андретти» договорилась с «Рено» о поставке моторов в «Ф-1» — Авто

Чемпион «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти рассказал, что команда его сына Майкла договорилась с «Рено» о поставке двигателей.

Майкл Андретти планирует прийти в «Формулу-1» в 2024 году и обратился в Международную автомобильную федерацию (ФИА).

«У нас есть формальная договоренность на поставку моторов. С «Рено» – сейчас я могу об этом говорить. Были какие-то разговоры от [исполнительного директора «Мерседеса»] Тото Вольффа, он опасался, что это будет «Феррари», и у «Феррари» окажется больше голосов, чем у него», – заявил Андретти.

Тото Вольфф о желании Андретти создать команду: «Каждый, кто присоединяется к чемпионату, должен нести в себе ценность для «Ф-1»

«Андретти» планирует создавать болиды новой команды «Ф-1» в США и открыть базу в Англии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

    Главные новости


    • TopNews»> Вольфф предпочел бы победу в гонке 2-му месту в Кубке конструкторов: «Мерседес» доказал бы, что болид вернулся в борьбу»
    • Фото Мазепин дебютировал в роли диджея: «Если закрыт один путь для самовыражения, нужно искать другой» 5
    • Роберт Шварцман: «Предполагаю, что не попаду в «Формулу-1» 7
    • Нельсон Пике об избранном президенте Бразилии: «Давайте вышвырнем сукиного сына Лулу на кладбище» 45
    • Экс-пилот «Ф-1» Штук о «Хаасе»: «Ты дурак, если не берешь Шумахера на свободное место» 8
    • Даниэль Риккардо о «Ред Булл»: «Некоторым наскучивает доминирование, но это нечто феноменальное» 7
    • TopNews»> Кристиан Хорнер: «Каждый раз, когда «Ред Булл» общался с Норрисом, он на следующий день подписывал контракт с «Маклареном» 18
    • «Бенфика» обошла «ПСЖ» в группе ЛЧ, Мбаппе побил рекорд Месси, «Ювентус» сыграет в ЛЕ, 24-я победа СКА, Медведев вылетел с «Мастерса» в Париже и другие новости 25
    • В «Ф-1» уверены в проведении Гран-при Бразилии 6
    • Ферстаппен, Хэмилтон и Риккардо – в тройке лучших пилотов Гран-при Мексики по версии экспертов сайта «Ф-1» 9

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Вести выступит за «Мерседес» на молодежных тестах в Абу-Даби 4
    • «Формула-1» откажется от плана понизить температуру «грелок» для шин в 2023 году (Motorsport) 23
    • Боттас выступит в «Гонке чемпионов» 2023 года 5
    • Дэвид Култхард о превышении бюджета: «На самом деле, команда «Ред Булл» получила довольно жесткий штраф» 19
    • Гран-при Бразилии может не состояться из-за беспорядков в стране 24
    • Гельмут Марко: «Сомневаюсь, что все вот так сложится еще раз, хотя Ферстаппен еще не достиг предела своих возможностей» 8
    • TopNews»> В возрасте 87 лет скончался Мауро Форгьери – на построенных им болидах «Феррари» четыре раза выиграла чемпионат «Формулы-1» 5
    • Тото Вольфф: «Ред Булл» только что выиграл 9-ю гонку подряд – не вижу причин радоваться 2 и 4 месту» 6
    • Маттиа Бинотто: «Феррари» довольно рано остановила работу над развитием машины этого года» 13
    • Карлос Сайнс: «Уверен, к 2023 году «Феррари» построит отличную машину, у нас будет новый шанс» 23
    • «Атлетико» вылетел из еврокубков, победы «Баварии» и «Ливерпуля», скандал с Вяльбе и премией, баскетболиста «Зенита» выгнали из сборной Франции, Катар задабривает чиновников и фанатов и другие новости 28
    • TopNews»> Марк Пристли о поражениях «Феррари»: «В этой организации все поглощены страхом» 8
    • Кристиан Хорнер: «Выбор шин «Мерседесом» в Мехико меня удивил» 4
    • Серхио Перес: «Быть напарником Ферстаппена – серьезное испытание. Сейчас никто не смог бы его обогнать» 43
    • Ромен Грожан: «В «Формуле-1» слишком много правил» 7
    • Мика Хаккинен: «Ни одна команда не захочет нарушать потолок расходов из-за негатива вокруг «Ред Булл» 16
    • Календарь младших «формул» на сезон-2023: «Ф-2» дебютирует в Австралии, «Ф-3» – в Монако 2
    • TopNews»> Ландо Норрис: «Стратегия Риккардо оказалась на 30-40 секунд быстрее моей на Гран-при Мехико» 10
    • Дженсон Баттон: «Трудно представить возвращение Риккардо в конкурентоспособную команду после года перерыва»
    • Нико Хюлькенберг о возвращении в «Ф-1»: «Я настроен относительно оптимистично, переговоры продолжаются» 4
    • Тото Вольфф: «Риккардо ведет переговоры и с «Ред Булл» о должности резервного пилота, полагаю»
    • Жак Вильнев: «Штраф «Ред Булл» нужно разделить между командами «Ф-1» 14
    • Фернандо Алонсо – Вандорну: «Приятно будет снова поработать с тобой. Прекрасное усиление и мегаталант для «Астон Мартин» 10
    • Отмар Сафнауэр о поломках Алонсо: «Не нашли причину, почему все складывается против Фернандо» 8
    • Жак Вильнев о стратегии «Мерседеса»: «Команде стоит смотреть трансляцию, а не сидеть в компьютерах» 17

    показать больше

    Архив новостей

    «Рено» объявила об уходе Жерома Столла с поста президента гоночной программы — Авто

      Главные новости


      • Вольфф предпочел бы победу в гонке 2-му месту в Кубке конструкторов: «Мерседес» доказал бы, что болид вернулся в борьбу»
      • Фото Мазепин дебютировал в роли диджея: «Если закрыт один путь для самовыражения, нужно искать другой» 5
      • TopNews»> Роберт Шварцман: «Предполагаю, что не попаду в «Формулу-1» 7
      • Нельсон Пике об избранном президенте Бразилии: «Давайте вышвырнем сукиного сына Лулу на кладбище» 45
      • Экс-пилот «Ф-1» Штук о «Хаасе»: «Ты дурак, если не берешь Шумахера на свободное место» 8
      • Даниэль Риккардо о «Ред Булл»: «Некоторым наскучивает доминирование, но это нечто феноменальное» 7
      • Кристиан Хорнер: «Каждый раз, когда «Ред Булл» общался с Норрисом, он на следующий день подписывал контракт с «Маклареном» 18
      • «Бенфика» обошла «ПСЖ» в группе ЛЧ, Мбаппе побил рекорд Месси, «Ювентус» сыграет в ЛЕ, 24-я победа СКА, Медведев вылетел с «Мастерса» в Париже и другие новости 25
      • TopNews»> В «Ф-1» уверены в проведении Гран-при Бразилии 6
      • Ферстаппен, Хэмилтон и Риккардо – в тройке лучших пилотов Гран-при Мексики по версии экспертов сайта «Ф-1» 9

      показать больше

      Новости моей команды


      Выберите любимую команду

      Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

      ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


      • Вести выступит за «Мерседес» на молодежных тестах в Абу-Даби 4
      • «Формула-1» откажется от плана понизить температуру «грелок» для шин в 2023 году (Motorsport) 23
      • Боттас выступит в «Гонке чемпионов» 2023 года 5
      • TopNews»> Дэвид Култхард о превышении бюджета: «На самом деле, команда «Ред Булл» получила довольно жесткий штраф» 19
      • Гран-при Бразилии может не состояться из-за беспорядков в стране 24
      • Гельмут Марко: «Сомневаюсь, что все вот так сложится еще раз, хотя Ферстаппен еще не достиг предела своих возможностей» 8
      • В возрасте 87 лет скончался Мауро Форгьери – на построенных им болидах «Феррари» четыре раза выиграла чемпионат «Формулы-1» 5
      • Тото Вольфф: «Ред Булл» только что выиграл 9-ю гонку подряд – не вижу причин радоваться 2 и 4 месту» 6
      • TopNews»> Маттиа Бинотто: «Феррари» довольно рано остановила работу над развитием машины этого года» 13
      • Карлос Сайнс: «Уверен, к 2023 году «Феррари» построит отличную машину, у нас будет новый шанс» 23
      • «Атлетико» вылетел из еврокубков, победы «Баварии» и «Ливерпуля», скандал с Вяльбе и премией, баскетболиста «Зенита» выгнали из сборной Франции, Катар задабривает чиновников и фанатов и другие новости 28
      • Марк Пристли о поражениях «Феррари»: «В этой организации все поглощены страхом» 8
      • Кристиан Хорнер: «Выбор шин «Мерседесом» в Мехико меня удивил» 4
      • TopNews»> Серхио Перес: «Быть напарником Ферстаппена – серьезное испытание. Сейчас никто не смог бы его обогнать» 43
      • Ромен Грожан: «В «Формуле-1» слишком много правил» 7
      • Мика Хаккинен: «Ни одна команда не захочет нарушать потолок расходов из-за негатива вокруг «Ред Булл» 16
      • Календарь младших «формул» на сезон-2023: «Ф-2» дебютирует в Австралии, «Ф-3» – в Монако 2
      • Ландо Норрис: «Стратегия Риккардо оказалась на 30-40 секунд быстрее моей на Гран-при Мехико» 10
      • Дженсон Баттон: «Трудно представить возвращение Риккардо в конкурентоспособную команду после года перерыва»
      • TopNews»> Нико Хюлькенберг о возвращении в «Ф-1»: «Я настроен относительно оптимистично, переговоры продолжаются» 4
      • Тото Вольфф: «Риккардо ведет переговоры и с «Ред Булл» о должности резервного пилота, полагаю»
      • Жак Вильнев: «Штраф «Ред Булл» нужно разделить между командами «Ф-1» 14
      • Фернандо Алонсо – Вандорну: «Приятно будет снова поработать с тобой. Прекрасное усиление и мегаталант для «Астон Мартин» 10
      • Отмар Сафнауэр о поломках Алонсо: «Не нашли причину, почему все складывается против Фернандо» 8
      • Жак Вильнев о стратегии «Мерседеса»: «Команде стоит смотреть трансляцию, а не сидеть в компьютерах» 17

      показать больше

      Архив новостей

      Группа друзей | Rhino Horn Group

      Создание Rhino Horn произошло в первую очередь благодаря дружбе и многочисленному сотрудничеству Джея Милдера, Билла Баррелла и Питера Пассунтино между собой и с их друзьями и коллегами-артистами, такими как Кристофер Лейн и Red Grooms. Все авторы оригинального рога носорога выставлялись вместе в разных местах, таких как Галерея Пола Кесслера и влиятельная Галерея Солнца (1955-1960), оба в Провинстауне, Массачусетс, Галереи Десятой улицы (1952-1962), «события» на арт-сцене Даунтауна в Нью-Йорке, в Школе Художественного института Чикаго и с Exhibition Momentum Group в Художественном институте Чикаго (1948-1964). Большинство художников Rhino Horn были молоды, но не без опыта. Действительно, несмотря на их разное воспитание, каждый уже сделал прибыльную личную карьеру.

      Джей Милдер, Гибель Каина в IND, 1970, холст, масло, 84 x 96 дюймов

      Джей Милдер

      Джей Милдер родился в Омахе, штат Небраска, в 1934 году. Он был потомком Баал-Шем-Това (1698-1760), патриарха хасидизма и мистического иудаизма, и хасидского мистика Реба Нахама (1772-1810) из Брацлава, который основал ветвь хасидского иудаизма, которая подчеркивает радость и интенсивность жизни через Бога. В подростковом возрасте Милдер начал исследовать эту мистическую родословную, что подпитывало его желание путешествовать по миру. Мильдер начал свои путешествия в возрасте двадцати лет, когда он отправился в Париж, чтобы изучать кубистический стиль живописи в Ла Гранд Шомьер и Сорбонне. Он также брал уроки живописи у Андре Лота (1885-1919 гг.).62) и изучал скульптуру у русского скульптора Осипа Цадкина (1890-1967). Позже Милдер вспоминал, что его учителя хвалили его за очень грубый, экспрессионистский и органичный подход к стилю кубизма. Цадкин познакомил Милдера с творчеством Хаима Сутина (1893-1943), а знакомство Милдера с Карелом Аппелем, с которым он познакомился в Париже, несомненно, познакомило Милдера с европейской авангардной группой CoBra, имевшей некоторое сходство с Rhino Horn, такие как элементы цвета, формы, эксперименты с пигментом и спонтанность. И Сутин, и группа CoBra оказали влияние на характерное для Милдера сочетание органического кубизма и спонтанного фигурного экспрессионизма в сочетании с его уникальным интересом к теософским учениям Елены Блаватской, которые объединили древние духовные религии мира и организовали фундаментальную природу различных духовных учений в комплексный синтез.

      После Парижа Милдер в конце 1954 года отправился в Марокко, где некоторое время жил в арабском районе Тетуана. Как и Париж, Северная Африка имеет богатую историю живописи, которая вдохновляла многих великих модернистов, а также красочную окружающую среду и повседневную жизнь. Для Милдера время, проведенное в Северной Африке, стало ключом к разработке яркой палитры, которая с годами становилась еще смелее и энергичнее.

      После короткого периода с 1956 по 1957 год в Школе художественного института Чикаго Милдер отправился в Мексику, где он выставлялся в Пуэбле и где он получил почетную награду мексиканского правительства для художников. Затем Милдер отправился в Провинстаун летом 19-го.58, где изначально планировал учиться живописи в школе Ганса Гофмана; однако, находясь там, он нашел работы других художников своего поколения более убедительными. В частности, он встретил Баррелла, Лейна, Томпсона и Грумса, и все они сформировали прочную связь как творческие сотрудники, так и друзья.

      Милдер показал свою первую крупную серию под названием «Бегущие в метро» в 1960 году в галерее Марты Джексон в Нью-Йорке. Затем, в конце 1960-х, он начал серию из примерно 250 полностью экспрессионистских картин меньшего размера в земляных тонах под названием «Мессия на IND и другие библейские рассказы», ​​основанных на темах из Ветхого Завета. Когда 40 из этих картин были показаны в 1987 на передвижной выставке, премьера которой состоялась в галерее Ричарда Грина в Нью-Йорке, известный искусствовед Дональд Куспит назвал их «достаточно впечатляющими, чтобы я мог сказать… что после библейских картин Нольде это лучшая и наиболее целостная группа произведений искусства». библейские картины 20 го века».

      Билл Баррелл, Street Crossing, 1977, смешанная техника на холсте, 68 x 80 дюймов. группа), родился в Лондоне, Англия в 1932, а это означало, что годы его становления пришлись на Вторую мировую войну и нацистский блицкриг (1939-41). Позже он живо вспомнил, как однажды воскресным вечером сидел за семейным чаем, когда по всему городу завыли сирены, предупреждая о приближающихся нацистских бомбардировщиках. Однако его мать была женщиной с сильной волей, которая никогда не позволяла хаосу нарушать семейный распорядок, например чаепитие. В возрасте 22 лет Баррелл иммигрировал в Соединенные Штаты, где жил сначала в Филадельфии, а затем в Нью-Йорке. Затем, в 19В 56 лет он отправился в Провинстаун, чтобы начать свою карьеру художника.

      С 1957 по 1960 год Баррелл жил в Провинстауне круглый год. Баррелл был не в состоянии оплатить обучение в художественной школе Хофманна, но он посещал публичные критические анализы, которые Хофманн проводил по пятницам. Как и многие его современники, вернувшиеся к фигуративной живописи, он был активно вовлечен в художественную жизнь, сосредоточенную в галерее Sun, где в 1959 году состоялась его первая выставка. Фактически, Баррелл стал директором галереи в 1919 году.60, и он держал солнце открытым в самый спорный момент, когда начальник полиции и его заместитель пришли однажды вечером в галерею и попросили его немедленно закрыть галерею, заявив, что выставка обнаженных монотипов Тони Веверса является порнографией. . Баррелл отказался и оставил галерею открытой после ухода офицеров. Вернувшись поздно вечером, шеф пригрозил арестовать и Баррелла, и Веверса, если шоу будет открыто на следующий день. Вопреки всему Баррелл открыл галерею на следующий вечер, и художественное сообщество хлынуло, чтобы продемонстрировать солидарность с угрозами цензуры. Хофманн пришел в галерею и написал заявление о невиновности, которое подписали несколько известных художников. Выставка оставалась открытой.

      В начале 1960-х годов Баррелл много путешествовал, посетив Мехико, Лондон, Париж, Флоренцию и Мадрид. Он поселился на Ибице, Испания, где познакомился с Бобом Томпсоном, который также жил там в то время. Позже Баррелл вернулся в Нью-Йорк и в 1965 году открыл салон на Питт-стрит в Нижнем Ист-Сайде, где выставлял свои работы и работы своих современников, включая Джея Милдера, Боба Томпсона, Мими Гросс (р. 1940) и Рэда. Женихи как альтернатива галереям Десятой улицы. Салон на Питт-стрит представлял собой чердак площадью 2500 квадратных футов, расположенный на Питт-стрит между улицами Деланси и Ирвингтон, недалеко от Вильямсбургского моста, пространство, за которое Баррелл заплатил 9 долларов. 0 в месяц в то время.

      Питер Пассунтино, Семья Медичи с Флэтбуш-авеню, около 1970 г., кинетическая скульптура, размеры варьируются.

      Питер Пассунтино

      Третий участник Rhino Horn, Питер Пассунтино, родился в Чикаго, штат Иллинойс, в 1936 году. В возрасте 18 лет Пассунтино был выбран для участия в групповой выставке в Институте Карнеги, а в 19 лет он был выбран для персональной выставки в Гильдии художников в Чикаго. С 1954 по 1958 год он посещал Школу художественного института Чикаго. Затем, получив стипендию Фулбрайта в области живописи, Пассунтино провел время в Париже с 19С 63 по 1965 год. Находясь в Париже, он изучал искусство в Институте искусств и археологии и участвовал в персональной выставке под названием «Плохие манеры, происходящее в Американском центре искусств» (1963).

      Во время учебы в Школе художественного института Чикаго Пассунтино был организатором управляемой художником Exhibition Momentum Group, а в 1958 году он был председателем группы. — Художественное сообщество Среднего Запада, предоставляя молодым местным художникам широкие возможности для демонстрации своих работ, а также привлекая новых и признанных художников с Восточного побережья в Чикаго в качестве участников и членов жюри своих выставок. В 1958 года Пассунтино работал с группой над организацией выставки под названием «Новые таланты со Среднего Запада», которая была установлена ​​в Юридической школе Джона Маршалла. В выставке приняли участие молодые художники из Чикаго, а также молодые художники со всего Среднего Запада, и Пассунтино помог собрать группу выдающихся американских художников, в которую входили Франц Клайн (1910–1962) и Филипп Гастон, а также Сэм Хантер (род. 1923), затем куратор отдела живописи и скульптуры в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Для Пассунтино этот опыт организации выставок и работы в качестве председателя Exhibition Momentum Group напрямую привел к его роли в основании и организации Rhino Horn.

      Кристофер Лейн, Посвящение Антонину Арто, 1964, Масло на холсте, 60 x 60 дюймов. тем не менее, они поддерживали постоянную дружбу с группой, с которой они часто сотрудничали, иногда даже показываясь как «друзья Рога носорога». Лейн родился в 1937 году и вырос в Нью-Йорке. Он окончил среднюю школу музыки и искусства в Нью-Йорке и с 19 лет изучал живопись в Годдард-колледже в Плейнфилде, штат Вермонт.С 55 по 1957 год. После колледжа Лейн отправился на Западное побережье, где изучал искусство каллиграфии кистью, и в том же году он отправился в Мехико, чтобы учиться в Escuela Esmeralda de Pintura et Sculptura. Летом 1958 года Лейн отправился в Провинстаун, где познакомился и подружился с другими художниками Джеем Милдером, Бобом Томпсоном, Эмилио Крузом, Мими Гросс, Мэри Франк (р. 1933) и Ирвингом Маранцем (1912–1972). Осенью 1958 года Лейн делил с Джеем Милдером студию на Манро-стрит в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке.

      Лейн работал в Париже с 1959 по 1962 год, где он познакомился со многими европейскими художниками-авангардистами. В числе прочих он пригласил в свою студию Альберто Джакометти, и Джакометти был впечатлен творчеством молодого художника. Галерея изящных искусств. Лессор предложила Лейну его первую персональную выставку в 1962 году в своей лондонской галерее. Затем, в 1964 году, живя в Нью-Йорке, Лейн зашел в офис Фрэнка О’Хара (19 лет).26-1966), куратор отдела живописи в Музее современного искусства (MoMA), с маленькой красной сумкой, наполненной 13 небольшими картинами. О’Хара был достаточно впечатлен, чтобы включить работу Лейна в шоу под названием «Пейзажи восьми американцев», которое путешествовало по Соединенным Штатам, а также на фестиваль Сполето в Сполето, Италия.

      Рыжие женихи, Идущий мужчина, 1959 г., холст, масло, 25 ¼ x 25 ¼ дюймов. Предоставлено Ивонн Андерсон37 и получил имя Чарльз Роджерс Грумс. Он изучал живопись в течение одного года, в 1955 году, в Художественном институте Чикаго. В 1956 году он некоторое время посещал Колледж Пибоди в Нэшвилле и Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке. Затем, в 1957 году, Грумс отправился в Провинстаун, чтобы учиться в Школе изящных искусств Ганса Хоффмана. В это время Грумс работал посудомойщиком в ресторане Moors, где близко подружился с другим сотрудником, Домиником Фальконе (1928–2009), который оказался одним из основателей Sun Gallery. Когда Фальконе узнал, что Жених был художником, он познакомил Жениха со своей партнершей Ивонн Андерсон, которая затем пригласила Жениха выступить в Sun. Именно во время своей первой выставки в галерее Солнца, когда Грумс расписывался на витрине магазина галереи, Фальконе дал ему прозвище «Красный».

      Грумс постоянно выставлял свои работы в Галерее Солнца, пока был в Провинстауне. Хотя он чаще известен своими картинами в стиле поп-арт и яркими инсталляциями в смешанной технике, ранние полотна Грумса сочетали живые фигуративные образы с техникой рисования жестами. Однако Хофманн не одобрял этот образный стиль, критикуя предметы как представляющие «маленьких кукол». Намерение Грумса состояло в том, чтобы изолировать свои фигуры в глубоком космосе, черта, ясно видимая в одной из его первых картин фигуративного экспрессионизма, Идущий человек (1957).

      Женихи также заинтересовались использованием живописи и скульптуры в представлении. Его первое «хэппенинг», названное Walking Man , было поставлено в галерее Sun в 1959 году с участием живых актеров, среди которых были Андерсон, Фальконе, Мими Гросс и Билл Баррелл. Дружба Грумса с Милдером, Пассунтино, Барреллом, Лейном, Томпсоном и Бенни Эндрюсом, а также его сотрудничество с другими выдающимися членами Rhino Horn послужили катализатором для создания движения «альтернативного пространства», в котором молодые художники могли показать свои работы как они хотели, независимо от влияния галереи.

      Когда первоначальная Галерея Солнца закрылась в 1959 году, она оставила фигуративным экспрессионистам опыт для создания других успешных и инновационных сред, подходящих для их работы. Действительно, Галерея Солнца также была важным связующим звеном между начинающими фигуративными художниками и группой влиятельных коллекционеров, включая Уолтера П. Крайслера, Ната Халпера, Джозефа Х. Хиршхорна и Горация Рихтера, а также влиятельного американского критика-модерниста Ирвинга Сандлера. и поэт, куратор и критик Фрэнк О’Хара.

      Основание Rhino Horn

      Вместе с Милдером и Пассунтино Бенни Эндрюс, Питер Дин, Николас Сперакис, Кен Боуман и Майкл Фауэрбах вошли в первый состав Rhino Horn из семи человек в 1969 году. Группа была создана Эндрюсом. , Dean, Passuntino, Milder и Sperakis как результат их неформальных дискуссий о состоянии мира искусства, и он расширился за счет привлечения новых членов по приглашению существующих. Фауэрбах был приглашен стать членом Сперакисом, который работал в том же здании на углу улиц Хьюстон и Бауэри в Нью-Йорке, а Фауэрбах попросил Боумена присоединиться к Rhino Horn.

      Бенни Эндрюс, Неназываемые, 1970, холст, масло и коллаж, 108 x 64 ½ дюйма. Предоставлено The Benny Andrews Estate.

      Бенни Эндрюс

      В возрасте 40 лет Бенни Эндрюс был самым старым членом группы Rhino Horn. Он родился в Плейнвью, штат Джорджия, в 1930 году и был вторым из десяти детей, рожденных афроамериканскими издольщиками Джорджем и Виолой Эндрюс. Его отец был народным художником-самоучкой, а мать — писательницей. Страсть его родителей к искусству воодушевила Бенни, который рано проявил способности к рисованию и живописи.

      Эндрюс был первым членом своей семьи, окончившим среднюю школу, и после колледжа он переехал в Атланту в поисках работы и средств для продвижения своих интересов в искусстве. Он получил стипендию в размере 400 долларов по сельскохозяйственной программе 4-H, и стипендия позволила ему с 1948 года поступить в Государственный колледж Форт-Вэлли, местное учебное заведение для афроамериканских студентов. Художественный факультет в штате Форт-Вэлли был настолько мал, что Эндрюс взял обзорный курс по истории искусства, одно из немногих его предложений, шесть раз.

      Эндрюс не мог позволить себе закончить колледж, и в начале 1950-х годов он поступил на службу в ВВС США. Он служил во время Корейской войны, получив звание старшего сержанта. После почетного увольнения в 1954 году Эндрюс переехал в Чикаго и поступил в Школу художественного института Чикаго. Именно во время учебы в Художественном институте Эндрюс определил свой фирменный стиль фигуративного искусства. Его привлекали работы социальных реалистов, таких как Рафаэль Сойер (1899-1987), Томаса Харта Бентона (1889-1975) и Гранта Вуда (1891-1942), поскольку это больше отражало его сельское воспитание, чем городской образ жизни абстрактных экспрессионистов. В то время как его ранние картины были характерны для стиля фигуративного экспрессионизма, именно искусство коллажа больше всего понравилось Эндрюсу.

      В 1958 году Эндрюс переехал на Саффолк-стрит в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, где познакомился и подружился с Грумсом и Милдером, а также с Лестером Джонсоном и Бобом Томпсоном. Эндрюс также проводил лето в Провинстауне, где он общался с группой художников, которые выставлялись в галерее Солнца. Эндрюс провел свою первую персональную выставку в галерее Пола Кесслера в Провинстауне в 1919 году.60, и он продолжал выставляться там до 1969 года. Его первая персональная выставка в Нью-Йорке состоялась в 1962 году в галерее Forum.

      Эндрюс был председателем и основателем Black Emergency Culture Coalition (BECC), организации художников, которые также были активистами социальных изменений в институционализированном мире искусства. Они образовались 12 января 1969 года в знак протеста против скандальной выставки «Гарлем в моих мыслях» (с 18 января по 6 апреля 1969 года) в Метрополитен-музее, на которой почти не было реальных картин и предметов, созданных афроамериканскими художниками. . Вместо этого режиссер решил использовать спроецированные фотографии произведений искусства, что, по мнению многих, отвлекло зрителей от предмета. Как писала в то время критик Грейс Глюк, «[выставка] потакает нашей склонности к мгновенному фотожурналистскому опыту, который отдаляет нас от самого опыта». Эндрюс и другие члены небольшой группы художников организовали акцию протеста перед музеем 12 января.0017th , 1969, чтобы привлечь внимание общественности к недостаткам выставки, таким как отсутствие афроамериканских кураторов и ученых, участвующих в руководстве выставкой, а также грубое искажение произведений искусства, созданных афроамериканскими художниками. Со временем BECC станет решительным сторонником афроамериканских художников и станет их связующим звеном со многими известными художественными учреждениями.

      Питер Дин, «Масло для вождения сглаза», 1976 г., 117 x 93 дюйма. Предоставлено поместьем Питера Дина.

      Питер Дин

      Питер Дин, еще один ключевой член Rhino Horn, достиг совершеннолетия как выдающийся фигуративный экспрессионист Восточного побережья второго поколения. Дин родился в 1934 году в семье евреев в Берлине, Германия, когда растущее нацистское движение преследовало немецких евреев. Дин и его семья иммигрировали в Соединенные Штаты в 1938 году, и он вырос в Бронксе. Позже Дин поступил в Висконсинский университет, который окончил в 1956 году по специальности «геология». Он работал в медной компании Anaconda в Бразилии, штат Монтана, в свободное время увлекаясь живописью. Дин будет продолжать уравновешивать эти два интереса, пока не сможет позволить себе полностью посвятить себя своему искусству. Он вернулся в Нью-Йорк в 1962 и провел свою первую персональную выставку в следующем

      году в галерее Aspects на улице East 10 th Street. В 1965 году Дин стал соучредителем недолговечной группы Torque, в которую входили скульптор Йозеф Кургаец и художники Петр Саул (р. 1934) и Леон Голуб. Группа привлекла внимание некоторых критиков, в том числе Лоуренса Аллоуэя, и они попытались устроить концерты на разных площадках по всей стране, но вскоре распались. Как заявил Дин: «Мы были маньяками среди минимализма».

      Михаэль Фауэрбах, Самоубийство, c.1969, скульптура, 69 x 48 x 30 дюймов. Он учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке с 1960 по 1964 год, специализируясь на иллюстрации и изобразительном искусстве. По окончании учебы он днем ​​рисовал, а ночью загружал тягачи для United Parcel Service, пока его не призвали в армию Соединенных Штатов. Служил с 19С 64 по 1966 год в качестве радиста в Бамбурге, Германия, и, неофициально, в качестве маляра своего подразделения. После увольнения он переехал на чердак в Бауэри в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, возобновил рисование и стал опытным скульптором. В 1967 году Фауэрбах был включен в групповую антивоенную выставку в галерее Terrain на Гроув-стрит, 39 в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. В 1968 году он участвовал в выставке двух человек со Сперакисом в галерее Мари в Вудстоке, Нью-Йорк. В том же году у Фауэрбаха была первая персональная выставка в галерее Мари в Вудстоке, Нью-Йорк.

      Кен Боуман,
      Охотники за дичью, 1973,
      Холст, масло, 7 футов ¾” x 7 футов ¼” 1957. Его ранние работы включают картины, написанные маслом в Греции, где он провел три месяца в качестве гостя греческого правительства. С 1958 по 1959 год Боумен путешествовал по Европе и некоторым частям Африки, после чего поступил в Школу художественного института Чикаго, получив степень бакалавра изящных искусств в 1919 году. 63. После выпуска он вернулся в Денвер, где некоторое время преподавал историю искусства в коммерческой школе, прежде чем поселиться в Нью-Йорке в 1964 году. Боумен провел свою первую персональную выставку в известной галерее Тибора де Наги на востоке Манхэттена 57 . th Street в 1970 году, в том же году, когда была основана компания Rhino Horn. Он продолжал показывать свои работы в этой галерее до конца 1970-х годов.

      Николас Сперакис, «Марат пишет свое послание к народу», 1969, холст, масло на люците, кофейная гуща, 80 x 50 дюймов

      Николас Сперакис

      Николас Сперакис, самый молодой из первых художников Рога носорога, родился в Нью-Йорке в 1943 году. Он решил стать художником, когда ему было девять лет, во время своего первого визита в Метрополитен-музей. , где он увидел портрет солдата, держащего каску работы Рембрандта. Сперакис учился по стипендии в Лиге студентов-художников с 1961 по 1963 год, в Центре искусств Pratt Graphics с 1960 по 1963 год и в Национальной академии дизайна с 19 года. С 60 по 1961 год. В 1963 году Сперакис участвовал в ежегодной выставке печати колледжа Мерси Херст в Пенсильвании и получил первую премию за покупку. У него также была первая персональная выставка в галерее Пола Кесслера в Провинстауне. В 1964 году он был избран в Общество американских художников-графиков, и его работы были выставлены на биеннале печати в Бруклинском музее, а также среди новых приобретений в музее Уолтера П. Крайслера в Провинстауне.

      Первым художником по рогу носорога, которого встретил Николас, был Михаэль Фауэрбах в гравюрной мастерской в ​​49 лет.8 Broome Street в районе Сохо на Манхэттене, которым управляет гравер по имени Хаим Копплеман. Вторым художником из рога носорога, которого он встретил, был Бенни Эндрюс, чьи мощные фигуративные экспрессионистские картины в смешанной технике он видел в галерее Пола Кесслера в Провинстауне, Кейп-Код, Массачусетс, где они оба выставлялись.

      В 1969 году Сперакис много путешествовал по Мексике. В районе Зона Роса в Мехико он познакомился с художником колумбийского происхождения Леонелем Гонгорой, который позже присоединился к группе Rhino Horn, а также с другими художниками, которые были участниками городского движения, известного как Salon Independencia или Interioristas. В Мексике Сперакис также встретил Пассунтино, который также путешествовал по стране. В 19В 70 лет Сперакис путешествовал по Европе в рамках стипендии Гуггенхайма; по возвращении в Нью-Йорк он воссоединился с Пассунтино, после чего он и остальные семь первоначальных участников основали группу Rhino Horn.

      Леонель Гонгора, из серии «Маркиз де Сад в Колумбии», 1963, смешанная техника, 11 x 13 дюймов. Другим художником, которого вскоре попросили присоединиться и который стал важным членом группы, был Леонель Гонгора. Гонгора родился в Картаго, Велле-дель-Каука, Колумбия, в 1932 года и изучал искусство в Escuela de Bellas Artes (Национальная школа изящных искусств) в Боготе, Колумбия, которую окончил в 1951 году. Он также учился у известного колумбийского художника-монументалиста Сантьяго Мартинеса Дельгадо (1906–1954) и у Макса Бекмана (1884–1950). в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, штат Миссури.

      Гонгора жил в Мехико с 1960 по 1963 год, где он был членом важной мексиканской политической арт-группы, известной как Nueva Presencia (буквально «новое присутствие») и Salon Independiente. Он переехал в Нью-Йорк в 1963 года, после чего он делил время между работой над своим искусством и преподаванием в Амхерст-колледже в Амхерсте, штат Массачусетс. Будучи членом двух важных латиноамериканских контркультурных движений, Гонгора как выразительные и эмоциональные образы, так и его позиция художника как активиста хорошо подходили для членства в Rhino Horn.

      В дополнение к своим основным участникам, Рог Носорога пригласил постоянно меняющуюся группу художников, чтобы выступить с группой. Среди этих участников были выдающийся фигуративный экспрессионист Лестер Джонсон и Рэд Грумс, оба из которых выставлялись как «друзья Рога носорога» в галерее Анкрум в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1919 году.74. Кроме того, за девять лет существования группы (1969–1978) в основном составе Rhino Horn произошло несколько изменений. Эндрюс, Фауэрбах и Боуман покинули группу, чтобы заняться сольной карьерой после первых нескольких выставок. Кристофер Лейн был включен в список для выставки 1970 года в Центре искусств North Shore Community Art Center в Грейт-Неке, Нью-Йорк. Джозеф Курхайец, близкий друг группы, выставлялся с Rhino Horn в 1970 году в галерее Sonraed на 542 La Guardia Place на Манхэттене. Джун Лиф была включена в выставку в галерее Рабиновича и Герра на Кросби-стрит, 63 в Нью-Йорке в 1919 году.73, а также в галерее Анкрум в Лос-Анджелесе в 1974 году. Иссер Ароновичи, который ранее основал галерею Десятой улицы под названием Phoenix Gallery и был одним из первых членов No! Художественное движение, показанное с Rhino Horn в Odyssey House на улице 115 East 57 th в 1971 году и в 1973 году в галерее Герберта Беневи на 542 La Guardia Place в Нью-Йорке. Некоторые из его картин появились во многих других нью-йоркских галереях, таких как Bowery Gallery, а также на стенах студии и квартиры Питера Дина.

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Без щитков, без шлемов… Только мячи (15th Anniversary Tour Edition), Simple Plan

      Simple Plan

      • Выпущено 19 марта 2002 г. компанией Rhino Atlantic.
      • Главный художник:
        Простой план

      • Жанр:
        Поп

      Доступно в

      16-битное качество компакт-диска
      44,1 кГц — Стерео

      Неограниченное потоковое вещание

      Слушайте этот альбом в высоком качестве прямо сейчас в наших приложениях

      Начать мой пробный период
      и начните слушать этот альбом

      Наслаждайтесь этим альбомом в приложениях Qobuz с подпиской

      Подписывайся

      Наслаждайтесь этим альбомом в приложениях Qobuz с подпиской

      Цифровая загрузка

      Купите и загрузите этот альбом в различных форматах в зависимости от ваших потребностей.

      Участники Simple Plan не могут сказать ничего нового, но, по крайней мере, похоже, что они хорошо проводят время, говоря это. Они настолько полны бодрости духа и энергии, что даже кажется, что им весело, даже когда они поют «Бог должен ненавидеть меня» или провозглашают, что «жизнь — это кошмар». Конечно, они поют в основном о типичной подростковой травме — их философия лучше всего выражена в песне «Я всего лишь ребенок», когда они сетуют на то, что «мир веселится больше, чем я», — но у них, похоже, есть талант к облекая эти проблемы в слова. Simple Plan не открывает ничего нового и не постоянно работает на всех оборотах. Это, вероятно, не тронет вас, если вы считаете такие группы, как blink-182 и Sum 41, слишком популярными на ваш вкус, и вы также можете быть разочарованы, если ищете идеальную поп-пластинку. Но если вам интересна непретенциозная коллекция достаточно запоминающихся и энергичных песен, то вам стоит рассмотреть этот альбом.

      &копия Тодд Кристель /TiVo

      Больше информации

      Ваш браузер не поддерживает
      аудио элемент.

      Вы сейчас слушаете образцы.

      Слушайте более 90 миллионов песен с безлимитным тарифным планом.

      Слушайте этот плейлист и более 90 миллионов песен с нашими безлимитными тарифными планами.

      От €12,50/месяц

      Я бы сделал что угодно

      00:03:17

      Худший день

      00:03:27

      Ты ничего не значишь

      00:02:28

      Я всего лишь ребенок

      00:03:18

      Когда я с тобой

      00:02:37

      Встретимся там

      00:04:14

      Зависимость

      00:03:52

      Мой инопланетянин

      00:03:08

      Бог должен меня ненавидеть

      00:02:44

      Меня там не будет

      00:03:09

      Один день

      00:03:15

      Совершенный

      00:04:37

      Один за другим

      00:03:23

      Взросление

      00:02:33

      Счастливы вместе

      00:02:35

      Addicted (прямой эфир из Калифорнии, 2017 г. )

      00:04:19

      Отпуск

      00:02:31

      Perfect (прямой эфир из Калифорнии, 2017 г.)

      00:05:03

      Perfect (акустическая версия)

      00:04:07

      Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

      Описание альбома

      Участники Simple Plan не могут сказать ничего нового, но, по крайней мере, похоже, что они хорошо проводят время, говоря это. Они настолько полны бодрости духа и энергии, что даже кажется, что им весело, даже когда они поют «Бог должен ненавидеть меня» или провозглашают, что «жизнь — это кошмар». Конечно, они поют в основном о типичной подростковой травме — их философия лучше всего выражена в песне «Я всего лишь ребенок», когда они сетуют на то, что «мир веселится больше, чем я», — но у них, похоже, есть талант к облекая эти проблемы в слова. Simple Plan не открывает ничего нового и не постоянно работает на всех оборотах. Это, вероятно, не тронет вас, если вы считаете такие группы, как blink-182 и Sum 41, слишком популярными на ваш вкус, и вы также можете быть разочарованы, если ищете идеальную поп-пластинку. Но если вам интересна непретенциозная коллекция достаточно запоминающихся и энергичных песен, то вам стоит рассмотреть этот альбом.

      &copy Тодд Кристель /TiVo

      Об альбоме

      • 1 диск(и) — 19 дорожек
      • Общая длина: 01:04:37

      © 2018 Rhino Entertainment Company ℗ 2018 Rhino Entertainment Company

      Улучшить информацию об альбоме

      Зачем покупать на Qobuz.

      ..

      • Потоковая передача или загрузка музыки

        Купить альбом или отдельный трек. Или слушайте весь наш каталог с нашими высококачественными неограниченными потоковыми подписками.

      • Нулевой DRM

        Скачанные файлы принадлежат вам без ограничения использования. Вы можете скачивать их столько раз, сколько захотите.

      • Выберите наиболее подходящий для вас формат

        Скачивайте свои покупки в различных форматах (FLAC, ALAC, WAV, AIFF…) в зависимости от ваших потребностей.

      • Слушайте свои покупки в наших приложениях

        Загрузите приложения Qobuz для смартфонов, планшетов и компьютеров и слушайте свои покупки, где бы вы ни находились.

      Уже в продаже. ..

      Подними меня с пола

      Нора Джонс

      Подними меня с пола
      Нора Джонс

      Дневные перерывы

      Нора Джонс

      Дневные перерывы
      Нора Джонс

      Маленькие разбитые сердца

      Нора Джонс

      Маленькие разбитые сердца
      Нора Джонс

      Let It Be

      The Beatles

      Let It Be
      Битлз

      Подробнее о Кобузе

      По простому плану

      Сложнее, чем кажется

      Простой план

      Сложнее, чем кажется
      Простой план

      Что нового, Скуби-Ду?

      Простой план

      Что нового, Скуби-Ду?
      Simple Plan

      Без щитков, без шлемов… Только мячи

      Simple Plan

      Без щитков, без шлемов… Только мячи
      Простой план

      Все еще ничего не получено

      Простой план

      Все еще не получено
      Simple Plan

      Ruin My Life (с участием Дерика Уибли)

      Simple Plan

      Ruin My Life (с участием Дерика Уибли)
      Простой план

      Вам также может понравиться. ..

      Полночи

      Тейлор Свифт

      Полночи
      Taylor Swift

      Left and Right (с участием Чон Кука из BTS)

      Чарли Пута

      Left and Right (с участием Чон Кука из BTS)
      Чарли Пут

      30

      Адель

      30
      Адель

      Мост

      Стинг

      Мост
      Sting

      Воспоминания с произвольным доступом

      Daft Punk

      Воспоминания с произвольным доступом
      Дафт Панк

      В ваших панорамах…

      Джони Митчелл: Синий период

      Безупречный шедевр фолка 70-х, «Blue» не постарел ни на день с момента его выпуска в июне 1971 года. Но почему сегодняшние артисты все еще так очарованы этим четвертым интимным альбомом канадского певца и автора песен?

      1984–1987: трансформация Джорджа Майкла

      В середине 1980-е — в разгар своей славы с Wham! — Джордж Майкл решил начать сольную карьеру.

      Шлем авангард рино: Недопустимое название | Warframe вики
Scroll to top