Шлем атлас варфейс характеристики: Недопустимое название | WarFace вики

Содержание

Предметы «Варфейс»: характеристики шлема «Атлас»

Каждый человек хотя бы раз слышал о компьютерных играх. Их популярность обусловлена развитой системой прокачки персонажа, из-за чего компьютерный мир похож на реальную жизнь. Каждому хочется реализовать себя. Иногда местом реализации становится игра, где человек пытается добыть своему персонажу желаемую одежду. Примером может стать игра «Варфейс». Характеристики шлема «Атлас» достаточно высоки, отчего многие задаются вопросом о том, как добыть эту вещь. В данной статье пойдет речь о характеристиках шлема, а также о способах его получения.

Предметы в «Варфейс»

Как правило, игровые предметы добываются постепенно, т. е. чем больше уровень, тем больше предметов можно получить, потратив при этом свое время, силы и т. д. Также существует донат – это специальная игровая валюта, которая приобретается за настоящие деньги. Это некая альтернатива для людей, которым игра нравится, но они не готовы убивать тысячи часов своего времени на достижение какой-нибудь цели. Они хотят все и сейчас, а за это надо платить. Однако в некоторых играх существуют предметы, купить которые можно исключительно за донат, другого выбора нет.

Однако есть и третий способ добычи полезных вещей. Это события. Одним из популярных событий может стать Новый год. В игровых магазинах начинают появляться тематические вещи, а на стандартные вешается скидка. Как раз в такой период и можно приобрести с хорошими характеристиками шлем «Атлас». «Варфейс» отмечает также не только Новый год. Например, часто можно увидеть различные внутриигровые праздники. В один из таких праздников и выпадает данный шлем, а также другие части комплекта «Атлас».

«Варфейс»: характеристики шлема штурмовика «Атлас»

Выше уже говорилось, что внутри игры происходят всяческие события. Одним из таких является «Атлас войны». Это специальные игры, после победы в которых могут выпасть специальные вещи из одноименного набора. Чем же многим так понравились вещи «Атлас»? Они в первую очередь бесплатные. Вам не требуется копить деньги, а потом покупать вещь, вам не надо проводить сотни часов в игре.

Пару раз поиграли в «Атлас войны» — и весь комплект у вас. Плохим качеством данного набора является то, что он создан исключительно для новичков. На соревнованиях профессиональные игроки используют стандартные вещи, поскольку набор для соревнований не должен быть настолько мощным в «Варфейс». Характеристики шлема «Атлас»:

  1. Увеличение защиты головы и шеи на 40 %.
  2. Снижение эффективности светошумовых гранат на 70 % благодаря защите глаз.
  3. Возможность обнаружения противопехотных мин.

Мало какая игра может впечатлять так, как «Варфейс». Характеристики шлема отряда «Атлас» позволяют обычному игроку сравниться с донатерами, что противодействует оттоку старых пользователей. Данный шлем, как и весь набор, является идеальной альтернативой вещам из магазина.

В заключение

Надеемся, что данная статья помогла вам чуточку лучше понять принцип вещей в «Варфейс». Характеристики шлема «Атлас» достаточно велики, но стоит помнить, что данный предмет из набора «Атлас» разрешен на турнирах и соревнованиях, а вот ботинки — вовсе нет, поэтому придется находить индивидуальное сочетание предметов.

Новое оружие и снаряжение в игре

Возможное новое оружие и снаряжение в игре:

Пулемёт SureFire MGX

— Коллиматор Vortex Razor AMG UH-1:
Быстрое 1.4-кратное увеличение. Значительно уменьшает увод ствола.
Дробовик Cobray Striker Custom:
— Коллиматор Striker Custom:
Быстрое 1.4-кратное увеличение. Повышает точность.

Снайперская винтовка Mauser Kar98k

— Пламегаситель Mauser Kar98k:
Делает стрельбу менее заметной.
— Прицел Mauser Kar98k (4.5-крат.):
Быстрое 4.5-кратное увеличение.

Снайперская винтовка Alpine Custom

— Сошки Alpine Custom (разложенные):
Уменьшает отдачу в положении лежа. Уменьшает увод ствола в положении лежа.
— Сошки Alpine Custom (сложенные):
Ненамного увеличивает точность стрельбы от бедра. Увеличивает скорость смены оружия. Кроме положения лежа.
— Прицел Alpine Custom (4.5-крат.):
Быстрое 4.5-кратное увеличение

Radon Custom

Читать Wiki: Radon Custom

 

Снаряжение “Отступник”.

Новый комплект снаряжения, который станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.

Штурмовик:
— Шлем штурмовика-отступника:
Специальная модель шлема для штурмовика. Повышает защиту головы на 40%. На 40% снижает эффект от светошумовых гранат.
—Жилет штурмовика-отступника
Специальная модель жилета для штурмовика. Очки брони: 160. На 20% увеличивают скорость смены оружия.
— Перчатки штурмовика-отступника
Специальная модель перчаток для штурмовика. На 20% увеличивают защиту рук. На 20% снижают отдачу.
— Ботинки штурмовика-отступника:
Специальная модель ботинок для штурмовика. На 20% увеличивают защиту ног. На 10% повышают скорость рывка. На 30% увеличивают скорость движения пригнувшись.

Медик:
— Шлем медика-отступника:
Специальная модель шлема для медика. Повышает защиту головы на 40%. На 40% снижает эффект от светошумовых гранат.
— Жилет медика-отступника
Специальная модель жилета для медика. Очки брони: 150. На 20% снижает входящий урон от атак ближнего боя. Повышает защиту от взрывчатки на 20%.
— Перчатки медика-отступника:
Специальная модель перчаток для медика. На 20% увеличивают защиту рук. На 20% увеличивают точность.
— Ботинки медика-отступника:
Специальная модель ботинок для медика. На 35% увеличивают дальность подкатов. На 20% увеличивают защиту ног. На 10% повышают скорость рывка.

Инженер:
— Шлем инженера-отступника:
Специальная модель шлема для инженера. Повышает защиту головы на 40%. На 40% снижает эффект от светошумовых гранат.
— Жилет инженера-отступника:
Специальная модель жилета для инженера. Очки брони: 85. Защищает от одного попадания в тело из большинства оружия. Особенно эффективен против снайперских винтовок. На 30% повышает защиту от взрывчатки.
— Перчатки инженера-отступника:
Специальная модель перчаток для инженера. На 20% увеличивают скорость смены оружия. На 20% увеличивают скорость перезарядки.
— Ботинки инженера-отступника:
Специальная модель ботинок для инженера. На 3 сек. задерживают срабатывание противопехотных мин. На 20% увеличивают защиту ног. На 10% повышают скорость рывка.

Снайпер:
— Шлем снайпера-отступника:
Специальная модель шлема для снайпера. Повышает защиту головы на 40%. На 40% снижает эффект от светошумовых гранат.
— Жилет снайпера-отступника:
Специальная модель жилета для снайпера. Очки брони: 160. На 20% увеличивают скорость смены оружия.
— Перчатки снайпера-отступника:
Специальная модель перчаток для снайпера. На 20% увеличивают защиту рук. На 20% снижают отдачу.
— Ботинки снайпера-отступника:
Специальная модель ботинок для снайпера. На 20% увеличивают защиту ног. На 10% повышают скорость рывка. На 30% увеличивают скорость движения пригнувшись.

 

Снаряжение “Оборотень”

Два комплекта снаряжения – классовый и общее. Второе, скорее всего, сможет получить каждый из бесплатного доступа БП, а первый наоборот – только из платной версии.

Шлем штурмовика, медика, инженера:

60% защита головы
40% защита от ослепления

Шлем снайпера:

65% защита головы
40% защита от ослепления

Бронежилет штурмовика:

165 очков брони
5% смены оружия

Бронежилет медика:

160 очков брони
5% смены оружия

Бронежилет инженера:

155 очков брони
5% смены оружия

Бронежилет снайпера:

130 очков брони
5% смены оружия
150% боезапаса

Перчатки штурмовика, медика, инженера, снайпера (и общие):

21% защита рук
5% перезарядки

Ботинки штурмовика, медика, инженера, снайпера (и общие):

21% защита ног
3 секундная задержка активации мин
108% скорость бега

Бонусы снаряжения:

Штурмовик:

 2 предмета = Обнаружение мин в радиусе 10 м
 3 предмета = Регенерация здоровья 3 в секунду (спустя 4 секунды), 30% защита от взрывчатки
 4 предмета = -18 за попадание, неуязвимость к опрокидыванию, 20% защита от снайперских винтовок

Медик:

 2 предмета = Обнаружение мин в радиусе 10 м
 3 предмета = Регенерация здоровья 3 в секунду (спустя 4 секунды), 30% защита от взрывчатки
 4 предмета = -18 за попадание, 10% защита от штурмовых винтовок

Инженер:

 2 предмета = Обнаружение мин в радиусе 10 м
 3 предмета = Регенерация здоровья 3 в секунду (спустя 4 секунды), 30% защита от взрывчатки
 4 предмета = -18 за попадание, 37% защита от дробовиков

Снайпер:

 2 предмета = Обнаружение мин в радиусе 10 м
 3 предмета = Регенерация здоровья 3 в секунду (спустя 4 секунды), 30% защита от взрывчатки
 4 предмета = -18 за попадание, 5% защита от пистолет-пулемётов

Общий набор:

 2 предмета = Обнаружение мин в радиусе 10 м, -5% разброса
 3 предмета = Регенерация здоровья 2 в секунду (спустя 4 секунды), 30% защита от взрывчатки
 4 предмета = -18 за попадание, -5% отдачи

Обновление магазина ATLAS и Type 97B

Обновление магазина ATLAS и Type 97B | ВАРФЕЙС

Категории: Предложения

01 ноя 2018 20:02 UTC

Солдаты!

Сезон ATLAS приносит обновление магазина, столь желаемое профессионалами и коллекционерами! Во-первых, вы можете получить крайне редкое снаряжение ATLAS по отличной цене. А во-вторых, в игре впервые появляется уникальная штурмовая винтовка Type 97B. Вы можете получить это особое оружие через прямую продажу.

Но поторопитесь — пистолет покинет магазин 6 ноября!

Шлем стрелка ATLAS

Обеспечивает 40% лучшую защиту головы

Уменьшает эффект вспышки на 70%

Позволяет владельцу обнаруживать вражеские мины

Шлем медика ATLAS

Обеспечивает 40% лучшую защиту головы

Уменьшает эффект светошумовой вспышки на  70%

Позволяет владельцу обнаруживать вражеские мины

Шлем инженера ATLAS

Обеспечивает 40% лучшую защиту головы

Уменьшает эффект светошумовой вспышки на 70%

Позволяет владельцу обнаруживать вражеские мины

Снайперский шлем ATLAS

Обеспечивает 40% лучшую защиту головы

Уменьшает эффект светошумовой вспышки на 70%

Позволяет владельцу обнаруживать вражеские мины

Жилет ATLAS

Увеличивает скорость выбора и отмены выбора на 15%

Увеличивает скорость перезарядки на 15%

Увеличивает боезапас основного и дополнительного оружия на 100%

Обеспечивает 50 дополнительные очки брони

Перчатки ATLAS

Повысить точность на 15%

Уменьшить отдачу на 15%

Обувь ATLAS

Увеличить скорость бега на 16%

Увеличить дистанцию ​​спринта на 50%

Увеличить расстояние скольжения на 15%

Увеличение скорости приседания на 15%

Урон: 76
Диапазон: 13
об/мин: 650
Точность прицеливания: 31
Точность бедра : 19
Размер зажима: 30

Type 97B впервые появляется в игре.

Он будет доступен в прямой продаже за кредиты или в коробках случайных долларов Warface только до 6 ноября. так что не упустите этот шанс!

Type 97B — военная штурмовая винтовка CQB в стиле булл-пап. Он имеет патрон 5,56 мм НАТО вместо оригинального китайского патрона 5,8 мм и имеет глубокий магазин, хорошо спроектированный для приема магазинов STANAG.

Получите особые достижения, победив этим оружием 10 000 и 25 000 противников.

Властвуй победоносно!


Обсудить на Facebook 

Обсудить на Discord 

Обсудить на форуме

Поделитесь этой статьей:

Подробнее

Mega VIP до конца года

Предложение действует до 30 ноября!

01 ноя 2018
генерал

Challenge Cup III начинается в эту субботу

CC III в эти выходные, открыта регистрация на CC IV

01 ноя 2018
киберспорт

Оставайтесь на связи

Warface — всемирно известный бесплатный шутер от первого лица.

2019-12-18 13:41:46

Солдаты!

Консольный сервер Warface PS4 получил свежее обновление. Вас ждет четвертый сезон боевого пропуска с мощным оружием, новой картой, улучшенной системой передвижения, улучшениями для оружия и многим другим. Смотрите прямо сейчас и делитесь впечатлениями в социальных сетях!


Четвертый сезон боевого пропуска

Начался новый сезон Боевого пропуска! Берите свое любимое оружие и отправляйтесь в бой прямо сейчас. Вас ждут потрясающий дробовик Typhoon F12, наборы прочной брони, оружие серии Berserker и множество других наград!

Хотите узнать больше? Для этого у нас есть целая отдельная статья!


Карта Марсакре 

Оцените новую карту для режима «Все бесплатно»! На этот раз действие разворачивается на красной планете, с низкой гравитацией, среди сооружений, возведенных марсианскими колонистами, которые вы, возможно, уже видели в марсианском рейде. И это был бы не Марс без SED! Это означает, что на Marssacre могут играть только роботы и только с марсианским оружием ARCUS.

Marssacre — это совершенно новый игровой опыт, в котором главное хорошо провести время! Подробнее о карте можно узнать в отдельном посте.


Вооружение

Ф90 МБР

Представляем новое оружие для отважных стрелков. F90 MBR наносит невероятный урон на большом расстоянии, а его сбалансированные характеристики делают его универсальным способом уничтожить врага на любом расстоянии.

Помимо стандартного набора модулей, винтовка поставляется со специальной рукояткой, повышающей точность, скорость перезарядки и смены оружия; это также немного снижает отдачу.

СВ-98

Если вы не любите тратить пули впустую, эта винтовка для вас. Выстрелы из СВ-98 способны обезвредить практически любое живое существо, вне зависимости от того, куда оно попало и в какой броне оно было одето.

Поставляется с тремя уникальными модулями — глушителем, специальным глушителем и прицелом.

Гербер Томагавк

В игре появился новый вид оружия ближнего боя — Томагавк Гербера. Обладает самым высоким уроном в игре — как для основных, так и для второстепенных атак. Последний позволяет пользователям уничтожать даже врагов, одетых в корундовый жилет!

Помимо роскошного внешнего вида, золотая версия будет отличаться увеличенным уроном и радиусом поражения, а это точно то, что нужно любителям ближнего боя.

Оружие и скины Tigerstripe

В дополнение к серии скинов Tigerstripe, есть еще и серия оружия! В него входит такое же оружие и достижения — знаки, значки и нашивки.

Кроме того, список оружия, на которое можно надеть камуфляж, будет расширен за счет: AS-VAL, Enfield L85A2 Custom, M249 Para, MG3, VEPR, USAS-12, H&K MP5A5 Custom, Uzi Pro, SIG MPX SBR Custom. , CheyTac M200, MK 14 EBR, COLT Python, CZ 75 Czechmate Parrot, нож Balisong и классический советский нож.

Подробнее о дополнениях


Изменения оружия

Изменены характеристики некоторых орудий для всех классов. Исправления затрагивают несколько видов оружия серии Anti-Cyborg. Кроме того, была переработана анимация ножа Remington MSR и Executor. Исправление коснется всех версий оружия, если не указано иное.

Подробнее об изменениях


Боеприпасы

Спектр серии

В ближайшее время серия снаряжения Spectre пополнится новыми предметами — перчатками и ботинками Sigma и ботинками Beta. Их характеристики разнообразны и подобраны с учетом особенностей игрового процесса каждого класса. Настройте своего персонажа под определенный стиль игры, комбинируя элементы экипировки из разных групп. Вы можете приобрести предметы в игровом магазине.

Сапоги Sigma Spectre

Перчатки Sigma Spectre

Ботинки Beta Spectre

Система слотов для дополнительных патронов

Система изменилась следующим образом:

  • добавлено 2 специальных слота для классовой амуниции и удален большой аналогичный слот под слотом оружия ближнего боя;

  • всего 6 дополнительных слотов для боеприпасов (ранее 7): 3 слота для разных типов гранат, 1 слот для мин и 2 слота для снаряжения специального класса;

  • теперь игроки могут взять по одной гранате каждого типа и мине.

Теперь все дополнительные боеприпасы, как гранаты, так и мины, являются по-настоящему ценными ресурсами на поле боя. Случайное или неразумное использование предметов может решить исход битвы в пользу вашего врага, потому что, как никогда раньше, тактика и командная работа играют ключевую роль.


Другие изменения

Вооружение и снаряжение

  • Изменена точность при скольжении и стрельбе из снайперских винтовок. Легкость стрельбы из разных положений — важная игровая механика. Раньше особых индикаторов скольжения при стрельбе из снайперской винтовки не было — вместо этого использовались настройки для стрельбы из положения лежа. Это положение требовало улучшения, так как по объективным причинам стрельба в беге, скольжении или прыжке всегда затруднена. Чтобы приблизиться к классическому снайперскому архетипу, текущая механика была скорректирована — для всех снайперских винтовок увеличен разброс при стрельбе от бедра в скольжении.

  • Улучшена логика дымовой гранаты при ударе о твердую поверхность. Даже если граната продолжит катиться после встречи с препятствием или приземлится на движущийся объект, она все равно сработает. Читать далее.

  • Улучшенный визуальный эффект дымовой гранаты: плотность облака меняется в зависимости от положения игрока в нем — в центре облако толще, чем на краю.

  • Улучшает анимацию гильз:
    — их направление зависит от положения персонажа и камеры;
    — попадание гильз в окружающие предметы;
    — гильзы правильной формы;
    — гильзы не мешают прицеливаться;
    — добавлены револьверные гильзы;
    — ситуации, когда гильзы не отображаются, если они только частично на экране.

  • 4 бонусных предмета из набора Spectre: увеличено количество HP и брони, восстанавливаемых через 4 секунды без повреждений для всех классов (до 2, ранее 1).

  • Улучшены визуальные эффекты стрельбы в режиме прицеливания — вы увидите меньше вспышек из ствола и меньше визуальных артефактов.

  • Обновлены визуальные эффекты взрыва осколочных гранат M26.

  • Шансы найти следующие предметы в некоторых ларцах изменились:
    — шансы получить постоянную версию оружия (обычную и золотую) остались прежними;
    — увеличен шанс получения временной версии оружия;
    — уменьшен шанс получения облика персонажа.

  • Оптимизированы требования к ресурсам некоторых материалов игровых моделей.

ПвП

ПвЕ

  • Теперь более очевидно, когда мини-боссы в рейдах «Восход» и «Марс» получают урон, благодаря новым эффектам.

  • Улучшен звук в рейде на Марс.

  • Марс (Акт 3): переработан размер мини-карт.

  • Марс: количество убийств врагов, необходимое для получения классовых достижений, уменьшено до 1000 (ранее 5000).

Другое

  • Внесены небольшие исправления локализации.


Исправлены ошибки

Вооружение и снаряжение

  • Модель Мосина, СВУ-АС, ДСА СА58 СПР: исправлена ​​ошибка, из-за которой гильзы выглядели по-разному при виде от первого и третьего лица.

  • MG3: исправлена ​​ошибка, из-за которой гильзы не отображались при виде от третьего лица.

  • CheyTac M200: исправлено некорректное положение эффекта дульного пламени.

  • Truvelo CMS 20x42mm: исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация использования оружия отображалась некорректно после того, как игроки переключались между основным и дополнительным оружием.

  • Golden Truvelo CMS 20×42 мм: исправлена ​​ошибка, из-за которой винтовка наносила некорректный урон зомби.

  • Женщина-нанокостюм медика: исправлена ​​ошибка, из-за которой правая рука персонажа отображалась некорректно при использовании Fabarm XLR5 Prestige.

  • Рождественский шлем медика: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой текстура модели странно пересекалась с жилетом.

  • Desert Eagle: исправлено отображение сетки для двукратного прицела.

  • Сайга: исправлена ​​анимация перезарядки оружия.

  • «Сайга»: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой левая рука игрока некорректно взаимодействовала с текстурой оружия при просмотре в режиме от первого лица.

  • Mischief Smoke Grenades: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой скоба безопасности гранаты находилась в неправильном положении.

  • Mini Uzi: исправлены визуальные артефакты, появлявшиеся при экипировке оружия в арсенале игрока в режиме от третьего лица.

  • LWRC SMG-45: исправлено отображение прицелов в разных сериях оружия при использовании коллиматорного прицела.

  • СВУ-АС: исправлена ​​ошибка, из-за которой дульное пламя было слишком ярким.

  • H&K MG4: исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация левой руки отображалась некорректно при ударе прикладом.

  • Отбойный молоток, Daewoo K1, M4 CQB, XM8 Compact, Fabarm STF 12 Compact Yellow Emperor, Derya MK-10 VR 102 ATLAS: исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость ремонта оружия отличалась от цены на обычные модели или другие серии оружия.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок бонусного набора отображался на предметах, не входящих ни в один из текущих наборов.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки некоторых предметов экипировки разделялись пополам и некорректно отображались в арсенале игрока.

ПвП

  • Африка: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали в определенных точках карты.

  • Ферма: исправлена ​​модель коллизии в определенной точке карты.

  • Стройка, Резиденция: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли видеть сквозь облако дыма в определенной точке карты.

  • Запуск: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой освещение в определенной точке карты отображалось некорректно.

  • Widestreet: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой текстура травы иногда пересекалась со стенами.

  • Пагода: исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые объекты, с которыми игроки могли взаимодействовать, появлялись в определенной точке на карте.

  • Пагода: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли размещать мины в воздухе в определенной точке карты.

  • Сибирь: исправлена ​​ошибка, приводившая к некорректным звукам в определенной точке карты.

  • Пустыня: исправлена ​​ошибка, из-за которой туман на карте мерцал.

  • Двор: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стрелять сквозь препятствия в определенных точках карты.

  • Резиденция, Блэкголд, Док: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы карты исчезали на определенном расстоянии.

  • Резиденция: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали в оконных рамах при скольжении.

  • Армагеддон: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли видеть сквозь дым от гранат в определенной точке карты.

  • Башни: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог занять позицию на карте, в которой был виден противник, а сам игрок — нет.

  • Мотель: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы исчезали, если игрок приседал.

  • Мотель, Нефтебаза: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы некорректно проходили сквозь текстуры других объектов.

  • Платформа: исправлена ​​ошибка, из-за которой свет проходил через дверь с высокими и средними настройками тени в определенной точке карты.

  • Фабрика: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты на карте проглядывали сквозь текстуры.

  • Фабрика: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал преимущество, перемещаясь по текстуре в определенной точке карты.

  • Фабрика: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрока отбрасывало назад при попытке забраться на грузовой контейнер в определенной точке карты.

  • Лес: исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из точек карты отображался визуальный эффект автомобиля.

  • Hawkrock: исправлена ​​ошибка геометрии уровня в определенной точке карты.

  • D17: исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению визуального артефакта в определенной точке карты.

  • Мосты: исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи отображались некорректно у игроков, использующих низкое качество теней.

  • Blackgold: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверных проемах во время скольжения.

ПВЕ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены другого класса могли начать обучение инженера.

  • «Белая акула»: исправлена ​​ошибка, из-за которой спецназовцы ослепляли сквозь укрытия и стены.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект огня от огнемета Firestarter появлялся после нанесения урона.

  • Марс (Акт 3): исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой некоторые элементы марсианского корабля отображались некорректно.

  • Марс (Акт 3): исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы некорректно проходили через текстуру других объектов.

  • Earth Shaker: исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от охранников не учитывался в определенных точках карты.

  • Обучение: исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация открытия ворот не прерывалась при отпускании кнопки.

  • Обучение: исправлена ​​ошибка, из-за которой логотип Blackwood парил в небе после разрушения башни.

  • Африка: исправлена ​​ошибка, из-за которой враги исчезали после увеличения расстояния между ними и игроком.

  • «Восход» (Акт 1), «Ледокол» (Акт 4): исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в определенной точке карты.

  • Восход (Акт 3): исправлена ​​ошибка, из-за которой специальные операции нельзя было завершить, потому что не было врагов, которых нужно было уничтожить для их завершения.

  • «Белая акула» (шестой этаж): исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты не наносили урон при взрыве на мокрой поверхности.

  • Белая акула: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект нанесения урона по поверхности не соответствовал материалу поверхности.

  • Припять: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты на карте отображались некорректно.

  • Азия: исправлены некоторые визуальные эффекты.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выйти за пределы вертолета во время загрузки уровня.

  • Анубис (Акт 2): исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенной точке карты появлялся невидимый непроходимый объект.

  • Черная акула: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог выйти за пределы игровой зоны с левой стороны вертолета.

  • Черная акула: исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли проходить сквозь текстуры.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько врагов одновременно появлялись из точки возрождения в одной точке.

Другое

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровая статистика не обновлялась, а на экране информации о персонаже отображались неверные данные. Незаписанная информация о предыдущих боях не может быть восстановлена.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства, совершенные с использованием оружия ближнего боя некоторых специальных серий, не засчитывались в достижения.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, которое держал игрок, тряслось, когда оно внезапно останавливалось в виде от третьего лица.

  • Женщина-медик в нанокостюме, стрелок отряда «Призрак»: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой модели персонажей отображались некорректно при использовании Fabarm XLR5 Prestige и AK Alpha.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отправить повторное приглашение в клан в сеансе, если срок действия предыдущего приглашения истек.

  • Инженер и снайпер отряда «Атлас»: исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж отображался в низком качестве на экране послематчевой статистики.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок класса игрока в комнате иногда не соответствовал выбранному классу.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Разрешить присоединение контактов» отключался в определенных ситуациях при создании комнаты.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок отображался в неправильной позиции на экране послематчевой статистики.

    Шлем атлас варфейс характеристики: Недопустимое название | WarFace вики
Scroll to top