Шлем arai rx 7: Шлем ARAI RX-7 GP

Мото шлем Arai RX-7 GP RC Carbon Helmet,

Характеристики
Тип шлема

Интеграл

Основные характеристики
Страна

Япония

Год выпуска (г.)

2022 г.

Цвет

Черный

Пол

Мужской

Обзоры и Статьи

  • Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO

    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть

  • Обзор шлема от компании GSB

    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество

  • Шлем LS2 MX 456

    LS2 –испанская компания, производящая качественные и доступные по цене шлемы. Как и у многих компаний, производство у них в Китае.
    Кроссовый шлем LS2 MX 456 выполнен из стекловолокна. Именно в этом шлемы выступают многие

  • Виды мотошлемов

    Шлем для мотоцикла – важный элемент экипировки байкера. Кроме защиты головы и шеи от удара во время аварии, шлем защищает нас и от встречного потока воздуха, плохой погоды и низких температур. А также от различных

  • Обзор шлема Schuberth С3 PRO Women

    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вашему вниманию крайне интересный шлем представленный компанией  Schuberth. Данная модель называется С3 PRO Women. Сразу хочется отметить, что данная модель является замечательной

  • Обзор шлема Diesel Full-Jack Logo

    Спорт-байкеры – основная категория мотоциклистов, использующая шлемы-интегралы. Они полностью защищают голову и являются самыми безопасными шлемами.
    За счет цельной конструкции колпака (монокока), данный шлем гасит

  • Обзор шлема Diesel DJ Movie

    Это превосходный открытый мотошлем, который разработан совместно компаниями AGV и Diesel. У него уникальный, но в тоже время классический дизайн, который идеально подойдет для владельцев круизеров, чопперов и

  • Обзор шлема Diesel HI-Jack

    Шлем Diesel HI-Jack – это открытый или, так называемый, шлем ¾, самый простой шлем, который используют определенные категории байкеров. Например, такие модели, чаще всего, предпочитают владельцы скутеров и чопперов. Название

  • Обзор шлема Nolan N-104

    Новая модель Nolan N-104 является объединением всех инноваций, которые Nolan представил в области закрытых шлемов. Начиная с их первого шлема выпущенного в далеком 1998-м году. Шлем выпускается в двух размерах – XS-L и XL-XXXL. 

  • Как выбрать шлем для мотоцикла

    Сегодня у нас пойдет речь о мотоциклетной экипировке, а конкретно о шлемах. Шлема – это важнейшая часть экипировки и первейшая из того, что необходимо купить после приобретения мотоцикла. Шлема разделяются на два

Показать все статьи

Лучшая защита интеллектуальной собственности: Arai RX-7 RC

Опубликовано: Joice от

в Аксессуары для мотоциклов

мотошлем

arai

rx-7 rc

 

Производители самых безопасных в мире шлемов Arai не стоят на месте и постоянно  совершенствуют свою и без того выдающуюся продукцию, оберегающую черепные коробки и их содержимое у десятков тысяч байкеров по всему миру. Их мотошлемы покупают и стар и млад — начиная от продвинутых скутеристов, раскошелившихся на премиум-шлем ¾ от всемирно известного бренда, и заканчивая гонщиками-профессионалами из MotoGP и WSBK.

 

 


 

Именно для последних, по большей части, и предназначена новинка от Arai – это суперсовременный (других слов не подобрать) шлем RX-7 RC, который, очевидно, займет место топового продукта компании вместо RX-7 GP. И это несмотря на то, что RX-7 GP и так превышает стандарты Snell M2010 и считается одним из самых безопасных шлемов в мире. Но для Arai этого мало — их мотошлем еще выше поднимет планку для стандартов безопасности, ведь при его проектировании были использованы технологии, применявшиеся на шлеме Arai GP6 RC Carbon F1, который поставляется гонщикам F1 и стоит 7000$. Интересно, что главным нововведением (в сравнении RX-7 GP) является внешняя скорлупа из уникального композитного материала, состоящего из микса карбонового волокна высшего качества (подобный материал применяется в авиационной промышленности) и сверхпрочного волокна Zylon, превосходящего по прочности карбоновое в 5 раз. Внутренняя демпфирующая часть состоит из 5 слоев различной плотности, обеспечивающих таким образом наилучшее рассеивание энергии удара.

Так же как и RX-7 GP, на шлем будет устанавливаться спойлер в задней части, предназначенный для оптимизации турбулетного потока позади шлема и снижению уровня шума на высоких скоростях.

Разумеется, столь эксклюзивный элемент экипировки не может собираться массово – в  год планируется экспортировать только 300 таких вручную собранных шлемов, преимущественно для нужд профессиональных спортсменов. Цена, впрочем, едва ли обрадует даже их: 3250 долларов, а это будет побольше, чем даже у BMW Sport Integral Carbon.

Понадеемся, что в будущем от именитого японского  производителя мотоэкипировки появятся и другие, более бюджетные шлемы с фирменной карбоновой скорлупой, пригодные для ежедневного использования, а хай-эндовый RX-7 RC — это всего лишь обкатка новых технологий и изучение спроса.


  • Назад

  • Вперед

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обзор шлема

Arai RX-7 GP в нашем разделе обзоров мотоциклетных шлемов

Содержание страницы

Резюме

Высококачественная конструкция, вентиляционные отверстия, которые действительно работают, тихий и хороший периферийный обзор. Стоит своей цены (если вы можете себе это позволить!)

  • Сертификат Snell и рейтинг безопасности Sharp 4 звезды
  • Комфорт в течение всего дня
  • Вес 1,6 кг/3,5 фунта
  • Тихий
  • Хорошая вентиляция
  • Отличное качество сборки
  • Диапазон цен – $510-700 в зависимости от модели

Комбинезон

Arai RX-7 — чертовски хороший шлем. Хотя это и не самый последний шлем в нашем разделе мотошлемов для продажи, это означает, что он был широко протестирован и проверен, и почти повсеместно считается одним из лучших шлемов на рынке. Это также один из первых шлемов, отвечающих стандартам безопасности США Snell M2010. Качество сборки непревзойденное, размер козырька, посадка и вентиляция очень хорошие. Комфорт также оценивается как отличный. Единственная небольшая заминка — отсутствие звезды в рейтинге Sharp, означающее, что он набирает «только» четыре балла из пяти.

Безопасность

RX-7 сертифицирован Snell и получил 4-звездочный рейтинг Sharp в Великобритании — максимальное значение равно 5. Передняя и задняя безопасность были оценены как очень хорошие, а тест на боковой удар получил оценку выше среднего (но кажется, он потерял пятую звезду). Сказав это, шлемы Arai широко известны как одни из лучших шлемов в мире и используются некоторыми из самых известных мотогонщиков в мире. Также стоит отметить, что в RX-7 используется оболочка переменной толщины, причем более толстая оболочка в частях, которые подвержены сильным ударам при аварии, и более тонкая оболочка в частях, которые обычно этого не делают (в том числе вокруг ушей). Это снизит вес, но, возможно, также непреднамеренно потеряет эту дополнительную звезду. В информации Arai говорится, что они используют периферийный укрепляющий ремень, который используется в их гоночных шлемах. Также имеет быстросъемные накладки на щеки, чтобы облегчить снятие шлема, если вы попали в аварию.

Хотите купить этот шлем Arai?

Мы рекомендуем Revzilla (PA) за отличный сервис и бесплатную доставку и 2 Wheel (CA) за отличный сервис, подкрепленный выдающимися онлайн-обзорами, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Пожалуйста, щелкните любую ссылку, чтобы перейти на их страницы шлемов Arai, или см. здесь дополнительную информацию о наших рекомендуемых магазинах, включая Условия и положения.

Шум

О проблемах не сообщалось. Араи, как правило, тихие, а аэродинамическая форма RX-7 с регулируемым задним спойлером Air Wing способствует отсутствию шума. Здесь не о чем беспокоиться.

Размер

Араи говорят, что они используют больше размеров внешней оболочки шлема, чем любой другой производитель. Это означает, что если некоторые производители будут выпускать один размер внешней оболочки, охватывающий XXL, XL и L, и другой для M, S и XS, изменяя внутренний размер, используя большее или меньшее внутреннее наполнение, Aria использует до 5 размеров внешней оболочки для некоторых моделей. . Это важно по двум причинам. Во-первых, это внутренняя набивка, которая имеет решающее значение для поглощения большей части удара и обеспечения правильной посадки на голове, что опять же является ключом к безопасности. Во-вторых, и это очень важно, он обеспечивает пропорциональную пропорцию вашего шлема к вашему телу, чтобы не было похоже, что у вас есть гигантская голова, качающаяся на вершине крошечных плеч!

Вентиляция

RX-7 имеет вентиляционные отверстия на подбородке и три вентиляционных отверстия на лбу, которые особенно хороши для охлаждения головы и предотвращения запотевания визора. Пользователи также сообщают, что всеми вентиляционными отверстиями очень легко управлять, даже если вы сидите на велосипеде в перчатках. В сочетании с незапотевающим козырьком и плотным уплотнением козырек система вентиляции считается первоклассной.

Вентиляционные выхлопы RX-7 GP с регулируемым диффузором Air Wing

Comfort

Комфорт в течение всего дня, хотя, как всегда, это до тех пор, пока у вас голова в форме Араи. Однако, поскольку Arai использует большее количество размеров корпуса шлема, чем многие другие производители, это означает, что у вас, как правило, есть правильное количество внутреннего амортизирующего материала и больше шансов получить правильную посадку (т. е. не слишком тугую или слишком свободную), что в очередь означает, что если вы примерили Arai и обнаружили, что он хорошо сидит, то, как правило, вы будете счастливее в нем дольше.

Визор

Большая апертура (на 5 мм больше), чем у предыдущей модели, означает лучшее периферийное зрение. В стандартную комплектацию входит противотуманный визор, который в сочетании с отличной вентиляцией является одной из лучших систем защиты от запотевания. Также поставляется с силиконовым гелем для смазки козырька / резинового уплотнения для поддержания герметичности.

Видео

Другие шлемы Arai смотрите также в нашем обзоре Arai Tour X3.

Другие обзоры шлемов можно найти в разделах Обзоры аварийных шлемов или Обзоры самых безопасных мотоциклетных шлемов! А если у вас когда-либо носил Arai RX7 GP, пожалуйста, прокомментируйте ниже и дайте нам знать, что вы думаете. Спасибо!

Лучшее место для покупки этого защитного шлема Arai?

Нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Arai в наших рекомендуемых магазинах. И если вы покупаете в любом магазине, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).

Определенно хотите Араи?

Здесь вы найдете все наши обзоры и превью шлемов Arai, включая полнолицевые, откидные и открытые шлемы.

Рейтинг звезд

Полнолицевой шлем Arai RX-7V, черный

Rx-7v представляет собой вершину знаний, опыта и ноу-хау Arai в технологии шлемов. Благодаря совершенно новой внешней оболочке Pb-Snc², революционной системе козырьков Vas («Система переменной оси») и значительно увеличенной более гладкой области вокруг висков, Rx-7v предлагает новый эталон в сегменте шлемов премиум-класса. От также нового вкладыша из антимикробного материала с еще более тонкой рамой до новых воздуховодов, улучшенного диффузора и встроенных воздушных каналов — каждая деталь демонстрирует внимание к деталям, которое так типично для Arai. Arai постоянно улучшал производительность «взгляда в сторону», учась на реальных сценариях. Благодаря новой более прочной и гладкой оболочке и Vas, Rx-7v ближе к идеальной форме шлема, чем когда-либо. С Vas положение установки козырька снижено на 24 мм в погоне за идеальной более гладкой формой, которая увеличивает способность соскальзывать с энергии. В результате это позволило сделать корпус полностью гладким выше контрольной линии стандарта Снелла.

Характеристики:

Rx-7v Вентиляция:
— Комбинированные системы обеспечивают превосходную и эффективную вентиляцию. Новый верхний воздуховод обеспечивает на 11 % больше воздушного потока, а переключатели большего размера обеспечивают удобство работы. Воздушный канал направляет воздух из области отверстия для глаз в боковые воздуховоды. Новый диффузор на 20 мм длиннее, с улучшенной аэродинамикой и воздухозаборниками на 19% больше, оба работают вместе с воздушным крылом для повышения устойчивости. Крышка для подбородка блокирует проникновение воздуха и вытягивает больше воздуха из области рта.

Конструкция внешней оболочки: Pb-Snc2:
— Периферийная структурная сетка Композитный материал собственной разработки Arai’S (суперволоконный пояс) Периферийная лента, заимствованная из нашей технологии F-1, обеспечивает максимальную прочность и гибкость оболочки при сохранении небольшого веса. Эта полоса, расположенная в верхней части отверстия для глаз, позволяет использовать более тонкую подкладку Eps, которая значительно увеличивает поле зрения вверх, что особенно ценится в полной гоночной сборке! Структурный сетчатый композит добавляет физическую связь к смоляной связи многих слоев волокон и армирующих материалов внутри оболочки. Новейшие смолы «Z-Mixture» повышают адгезию материала, требуя меньшего количества смолы для более прочной связи между материалами для более тонкой и легкой оболочки.

Система с изменяемой осью (Vas):
— С Vas положение крепления козырька опущено, что дает в среднем дополнительные 24 мм по обеим дужным областям в погоне за идеальной более гладкой формой, которая увеличивает способность отводить энергию. В результате это позволило сделать большую часть корпуса более гладкой вдоль и поперек контрольной линии стандарта Snell.

Вентиляция: Система свободного потока (FFS):
— Создает воздушный поток под шлемом, который снижает шум ветра и турбулентность, увеличивая выброс горячего воздуха.

Вентиляция: Воздушный канал для глаз:
— Улучшенный выпуск воздуха из области отверстий для глаз, вытягиваемый через специальный воздушный канал в боковые воздуховоды, повышающий эффективность и снижающий уровень шума.

Передняя вентиляция: центральное верхнее вентиляционное отверстие — воздухозаборник:
— новое верхнее вентиляционное отверстие обеспечивает на 11 % больше воздушного потока, чем предыдущее вентиляционное отверстие. Новый переключатель большего размера облегчает открытие и закрытие. Новое верхнее вентиляционное отверстие имеет три положения; Закрытые, полуоткрытые и полностью открытые для регулировки воздушного потока и предотвращения проникновения воды при полном закрытии.

Передняя вентиляция: Диффузорная система:
— Новые диффузоры на 20 мм длиннее и выпрямлены для улучшения аэродинамики, работая вместе с воздушным крылом для повышения устойчивости. По сравнению с предыдущими диффузорами эффективность всасывающих ковшов новых диффузоров увеличилась на 19%. Новые воздухозаборные вентиляционные отверстия не только имеют больше возможностей для регулировки в трех положениях; Закрытые, полуоткрытые и полностью открытые, но также помогают улучшить герметизацию, уменьшая шум ветра и проникновение воды.

Передняя вентиляция: Вентиляционные отверстия для бровей расширены до области висков:
— Свежий воздух может поступать непосредственно в область лба без необходимости в отверстиях в этой критической области корпуса и амортизирующей подкладке. В некоторых моделях вентиляция распространяется на область висков.

Передняя вентиляция: Трехпозиционное вентиляционное отверстие для подбородка:
— Трехпозиционное вентиляционное отверстие для подбородка помогает устранить запотевание визора и обеспечивает водителю свежий и прохладный воздух.

Задняя вентиляция: Шейная вытяжка:
— Для улучшения отвода горячего воздуха из салона. Увеличивает эффект вентиляции в нижней части шлема.

Задняя вентиляция: Боковые выхлопы:
— Создавать низкое давление за задним вентиляционным отверстием для лучшего отвода горячего воздуха. Интегрирован в оболочку для лучшей аэродинамики, уменьшения шума ветра и предотвращения баффинга на скорости. Внутри небольшая пенопластовая заслонка помогает поглощать и уменьшать чрезмерный шум, не снижая производительности вентиляции.

Аэродинамика: Опущенный подбородочный спойлер:
— Помогает свести к минимуму шум ветра, а также способствует отводу горячего воздуха из области лица. Обеспечивает дополнительное отклонение дорожного мусора от шеи. В зависимости от модели подбородочный спойлер выдвигается.

Аэродинамика: Запатентованное Air Wing® Регулируемое:
— Испытано Motogp и разработано для значительного снижения лобового сопротивления, турбулентности и вибрации, что приводит к большему комфорту и дополнительной максимальной скорости. Улучшает устойчивость шлема на высоких скоростях или при резком торможении и снижает уровень шума. В зависимости от модели Air Wing регулируется в пяти различных положениях угла атаки, чтобы соответствовать любому положению при езде.

Визор: Визор Vas Max Vision с функцией удаления запотевания:
— Визор Vas Max Vision входит в стандартную комплектацию и обеспечивает лучшую видимость в любое время года и для всех типов езды.

Козырек: Новая система защелки щитка:
— заимствована из нашего шлема F1, полностью модифицированный 3D-подвижный новый механизм защелки щитка защищает щиток, как никогда раньше, но работает плавно благодаря интуитивно понятной жидкости — одним пальцем — даже в перчатках.

Визор: Вставная линза Pinlock:
— Эффективно предотвращает запотевание и запотевание визора даже в экстремально влажных и влажных условиях. Можно легко чистить и менять.

Внутренняя часть: Антимикробный Материал подкладки:
— Помогает поддерживать нейтральный уровень кислотности, близкий к уровню человеческой кожи, и антибактериальному потреблению. С целью более мягкой, глубокой и еще более удобной посадки мы разработали более мягкий материал рамы лайнера. Вкладыш также имеет регулируемую подкладку для дужек, которая позволяет регулировать посадку.

Внутренняя часть: Сменные накладки на щеки/амбушюры:
— Накладки на щеки/амбушюры легко снимаются. Все детали (сменные или нет) можно мыть теплой водой с мягким мылом. Хорошо промойте после очистки и никогда не сушите под прямыми солнечными лучами или вблизи источника тепла. Внутренние детали различной толщины доступны для индивидуальной подгонки для каждого гонщика.

Внутренняя часть: Сменная внутренняя часть:
— Вся внутренняя часть может быть легко удалена. Все детали (сменные или нет) можно мыть теплой водой с мягким мылом. Хорошо промойте после очистки и никогда не сушите под прямыми солнечными лучами или вблизи источника тепла. Внутренние детали различной толщины доступны для индивидуальной подгонки для каждого гонщика.

Внутренняя часть: Сменные накладки на подбородочные ремни:
— Все детали (сменные или нет) можно мыть теплой водой с мягким мылом. Хорошо промойте после очистки и никогда не сушите под прямыми солнечными лучами или вблизи источника тепла. Внутренние детали различной толщины доступны для индивидуальной подгонки для каждого гонщика.

Внутренняя часть: Сменный воротник:
— Все детали (сменные или нет) можно мыть теплой водой с мягким мылом. Хорошо промойте после очистки и никогда не сушите под прямыми солнечными лучами или вблизи источника тепла. Внутренние детали различной толщины доступны для индивидуальной подгонки для каждого гонщика.

Внутренняя часть: Карманы для динамиков:
— Встроенные системы связи популярны, но проблема часто заключается в том, что место для динамика ограничено или просто отсутствует, вызывая неприятные точки давления. Карманы для динамиков, предлагающие место для установки динамиков без ущерба для комфорта или посадки. (Динамик не входит в комплект).

Внутренняя часть: система контура лица (Fcs):
— для обеспечения еще более плотного прилегания и повышения комфорта нижней челюсти система контура лица (Fcs) работает с пружинной опорой из пеноматериала в области щеки, которая сжимается и отскакивает , Оказывая необходимую поддержку без лишнего давления.

Внутренняя часть: 5 мм «отслаивающиеся» амбушюры/щечные подушечки:
— Предоставляя еще больше возможностей для создания идеальной посадки и комфорта, подушечки для щек теперь имеют отслаивающийся слой 5 мм для дополнительного пространства, если это необходимо.

Внутренняя часть: 5-миллиметровая «отклеивающаяся» дужка:
— Отслаивающиеся дужки Arai´S дают возможность увеличить внутреннюю ширину на 5 мм*, если это необходимо.

Внутренняя часть: тонкая центральная накладка для большего пространства в передней части:
— в результате больше места вокруг носа и рта, что еще больше улучшает знаменитую посадку и комфорт Arai

Комфорт: система аварийного высвобождения (Ers):
— позволяет Более легкий доступ к травмированному гонщику. Потянув за оранжевые выступы, встроенные в подушечки, подушечки для щек выдвигаются. Облегчение снятия шлема для обученного медицинского персонала и спасателей. Сведение к минимуму риска дополнительных травм.

Комфорт: защита дыхания:
— Работает в сочетании с вентиляционным отверстием для подбородка Dual-Pivot®, чтобы лучше направлять свежий воздух на внутреннюю поверхность щитка и в то же время направлять горячий воздух вниз и в сторону от внутренней поверхности щитка. .

Удобство: занавеска для подбородка:
— прикрепленная к нижней части шлема, новая занавеска для подбородка помогает еще больше подчеркнуть яйцевидную форму шлема. Занавес одновременно блокирует проникновение воздуха из турбулентного воздуха внизу и увеличивает отрицательное давление, чтобы улучшить вытяжную функцию FFS, втягивая больше воздуха из области рта. Улучшенный воздушный поток еще больше снижает уровень шума.

Одобрение: Ece 22-05:
— самая распространенная международная сертификация шлемов, требуемая более чем в 50 странах мира.

Утверждение: Snell M2010/2015:
— Американский мемориальный фонд Snell — независимая организация, Snell M2010 — их последний новый, более амортизирующий стандарт. Для стандарта M2010 используется стальной шар в форме наковальни, скорее напоминающей теннисный мяч, они также тестируются с плоскими наковальнями и наковальнями в форме «бордюра»). Зона ударных испытаний Snell больше, чем у Ece. Используются множественные удары и тест на проникновение в случайные места.

Общее: Пять раз проверяется:
— Каждый шлем Arai проходит пять отдельных отделов контроля качества: после изготовления корпуса, после завершения покраски и графики, после сборки и двух проверок в процессе производства.

Общее: Моющаяся внутренняя часть:
— Внутреннюю часть любого шлема Arai высшего качества можно легко очистить на месте с помощью мягкого мыла и теплой воды.

Общее: Ручная работа:
— Нашим экспертам может потребоваться до пяти лет, чтобы получить право на создание раковины Араи. Каждая оболочка может занимать до 27 шагов, а на сборку одного шлема Араи уйдет около 18 человеко-часов.

Общее: Комфорт в течение всего дня:
— Комфорт в течение всего дня благодаря подгонке и форме салона Arai, лучшим материалам внутренней отделки и обширной системе вентиляции. А благодаря идеальному балансу и распределению веса шлема вы едва ли заметите, что носите араи.

Общее: Испытание на проникновение:
— Все шлемы Arai проходят испытания на проникновение, хотя это не требуется европейскими стандартами для шлемов. Тест на проникновение Arai проводится с помощью тестового конуса весом 3 кг, который ударяет по шлему с высоты 3 м.

Общее: Устройство с двойным D-образным кольцом:
— Плоские и D-образные кольца плотно прилегают к подбородку. Нет движущихся частей, нет проблем с коррозией, достаточно просто потянуть за язычок, чтобы ослабить застежку.

Общие сведения: Гладкая форма, лучшая защита:
— Гладкая внешняя оболочка шлемов Arai предназначена для скольжения без лишнего сопротивления. Вы НЕ хотите замедлять свой шлем больше, чем необходимо. Вот почему все вентиляционные отверстия и воздуховоды Arai спроектированы таким образом, чтобы разрываться во время удара.

Общее: Прочная внешняя оболочка, мягкая внутренняя оболочка:
— Арай использует очень прочную внешнюю оболочку для распределения сил удара и мягкую внутреннюю оболочку для поглощения оставшейся энергии. Внутренняя оболочка Eps многократной плотности изготовлена ​​с использованием уникальной технологии объединения от трех до пяти плотностей в различных областях в качестве единого компонента.

Шлем arai rx 7: Шлем ARAI RX-7 GP
Scroll to top