Содержание
Шлем CKX TITAN CARBON AIR FLOW
Полностью вентилируемый шлем CKX TITAN CARBON AIR FLOW(легче оригинального Titan) c очками СKX 210° BACKCOUNTRY TACTICAL прекрасно сочетаются и сконструированы так, чтобы обеспечить идеальное прилегание в зоне съемного откидного забрала. В дополнение уникальная конструкция очков и шлема обеспечивают непревзойденный обзор в 210°. Это уникальная разработка для шлемов такой категории.
TITAN AIR FLOW создан для самых рьяных райдеров, которым необходима максимальная вентиляция. Модификация AIR FLOW выводит вентиляцию на новый уровень, обеспечивая циркуляцию воздуха по всему шлему.
Аэродинамические особенности шлема в сочетании с грамотно расположенными приточными и вытяжными каналами позволяют большому объёму свежего воздуха циркулировать в шлеме, выходя горячим потоком через задние диффузоры.
Шлем TITAN AIR FLOW
- Увеличенные вентканалы по бокам
- Встроенные вентканалы на лбу
- Оптимальный приток через забрало
- Очки CKX 210° с ретикулированным поролоном по всему периметру для максимальной вентиляции
- Подкладка с перфорацией
- Вентилируемая шейная шторка
- Новый дизайн щечных подкладок для уменьшения контакта с лицом
- Цвет: горчичный/желтый
СЪЕМНОЕ ОТКИДНОЕ ЗАБРАЛО
CKX TITAN — ПЕРВЫЙ ШЛЕМ В МИРЕ, СОЧЕТАЮЩИЙ В СЕБЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДУЛЯРНОГО И
БЭККАНТРИ ШЛЕМОВ.
Технология съемного откидного забрала дарит новые возможности
использования шлемов данного класса. Управляемая только одним
пальцем, с прочным и тщательно
продуманным механизмом, система
быстрого снятия забрала эргономична и очень проста в использовании даже в экстремально холодную погоду.
Нижняя часть может быть откинута
частично или полностью в любое время.
С помощью уникального механизма,
РАЙДЕР МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
УРОВЕНЬ ОТКРЫТОСТИ ШЛЕМА, А ТАКЖЕ
СВОБОДНО РАЗГОВАРИВАТЬ, ПИТЬ ИЛИ
ЕСТЬ, НЕ СНИМАЯ ШЛЕМ.
ОЧКИ CKX 210° BACKCOUNTRY
ОЧКИ CKX 210°, БЕЗУСЛОВНО, ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ ФЛАГМАНСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШЛЕМА CKX TITAN
Удобство очков во многом зависит от специально сконструированного уплотнителя, идеально подогнанного к шлему, для обеспечения превосходной изоляции. Очки идеально подгоняются к размеру шлема с помощью двух полугибких застежек. Для максимальной эффективности, очки оснащены системой быстрого крепления RapidClip. К тому же, очки имеют исключительно широкий угол обзора. Чтобы дополнить превосходные характеристики очков, специалисты сконструировали специальную цилиндрическую линзу из поликарбоната, для дальнейшей установки в полиуретановую оправу.
- Исключительно широкий угол обзора 210°
- Гибкая полиуретановая оправа
- Верхние и нижние вентиляционные отверстия внутри оправы
- Двойная линза против запотевания
- Покрытие против царапин
- Покрытие против запотевания
- Линза со 100% защитой от ультрафиолетового излучения
- Внутренний изоляционный слой из вспененных материалов
- Дополнительная защита от ветра
- Идеально совместимы со шлемами
- Возможность смены ремешков
- Ремешок с системой быстрой фиксации RapidClip
- Возможность использования с очками с диоптриями
- Съёмная защита носа
youtube.com/embed/pUnj5qdOaMI» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Мотошлем BMW Airflow 2, 76318531415 — 26320 руб.
Официальная коллекция BMW
Мотошлем для активной фазы мотосезона. AirFlow 2 выполнен в современном дизайне из высококачественных материалов. Оптимально расположенные вентиляционные отверстия и воздуховоды, которые при необходимости могут быть закрыты, позволят Вам сохранить холодную голову в любой ситуации. Исключительные аэродинамические и аэроакустические свойства.
Допуск по стандарту ЕСЕ 22-05. С подготовкой к установке коммуникационной системы BMW Motorrad. Шлем премиум класса с высокоэффективной системой вентиляции. Внешняя оболочка (трех размеров) выполнена из стеклопластика с карбоновыми усилителями. Защитная внутренняя оболочка из пенополистерола с большим количеством воздуховодов. Внутренняя подкладка из водопоглощающего материала, съемная и моющаяся. 2 большие вентиляционные зоны, плотно закрываются заслонкой для обеспечения водонепроницаемости.
Постоянная вентиляция в области шеи (вакуумный принцип). Высококачественные алюминиевые элементы сбоку с эмблемой BMW. Внутренний трехмерный гнутый визор, с двусторонним покрытием, не боящимся царапин (оптический класс качества 2). Тонированный визор доступен как дополнительная опция. Подбородочный ремень с защелкивающейся застежкой и регулируемой глубиной защелкивания. Интегрированные ремешки на затылке для предотвращения перекручивания.
Вес: 1 150/1 250 /1 350 ± 50 грамм (оболочка шлема маленькая/средняя/большая). Омологирован в соответствии со стандарами ECE 22-05. Шлем признан «Лучшим из Лучших» по мнению Design Awards за выдающееся качество дизайна.
Размеры:
52/53 — 76318531413
54/55 — 76318531414
56/57 — 76318531415
58/59 — 76318531416
60/61 — 76318531417
62/63 — 76318531418
64/65 — 76318531419
Коллекция сувениров и аксессуаров BMW Lifestyle Collection одна из самых крупных коллекций среди автобрендов и, возможно, самая эмоциональная и стильная. Это не случайно, поскольку автомобили BMW одни из самых эмоционально богатых — их владельцы в этом отношении особенно сильно привязываются к своим автомобилям и даже не мыслят себя с другим автомобилем. Здесь дело в особой магии BMW — каждый автомобиль пропитан спортом и адреналином.
Автомобили BMW носят транспортную функцию уже как вторичную, а первичная — это удовольствие от процесса управления автомобилем. Нельзя сказать, что владельцы других автомобилей их не любят, но они в гораздо большей степени воспринимают свой автомобиль как предмет статуса или просто транспортное средство. Из относительно «массовых» автомобилей исключение составляют, лишь Alfa Romeo и, наверное, Porsche.
Именно поэтому каждый владелец BMW с удовольствием примет любой подарок, связанный с его любимым автомобилем. Подарки BMW, как их часто называют наши покупатели, сделают жизнь владельца этого автомобиля еще красочнее и позволят чаще вспоминать о своем железном коне. Тем самым, наличие полезного сувенира BMW, безусловно, скрасит ожидание следующей встречи со своим автомобилем.
Для офиса отлично подойдет несколько подарков с логотипом BMW: кружка, ручка, блокнот, визитница. На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель BMW — особенно модель в масштабе 1:18. Для повседневной жизни отлично подходят все остальные предметы коллекции BMW.
Особо популярными являются: бейсболки, брелоки, наручные часы, спортивные сумки и одежда. Поэтому, делая подарок, Вы не промахнетесь в любом случае, т.к. все товары исключительно полезны, сделаны очень качественно и будут долго радовать хозяина.
Аксессуары BMW Lifestyle («Стиль жизни») — очень популярны и модны на западе. Интересный факт: изначально эта коллекция создавалась исключительно в маркетинговых целях — для продвижения и рекламы своих автомобилей. То есть, к примеру, зонт BMW это «ходячий» рекламный баннер, причем клиент за него еще и сам платит. Велосипед — рекламный баннер на колесах и чем больше товаров с логотипом BMW, тем лучше для автопроизводителя. Но здесь есть один очень важный момент: эта дополнительная реклама будет работать на пользу только тогда, когда все товары отлично выглядят и качественно сделаны. Некрасивые и/или некачественные сувениры и аксессуары будут только вредить — именно поэтому со временем в BMW были созданы целые дизайн студии по коллекциям сувениров и там работают сотни человек! Далее, история повернулась так, что эта коллекция стала настолько популярной, что на ее продвижение уже не тратися много усилий, более того, она даже приносит компании ощутимый доход. Разумеется, и сейчас во главу угла ставятся рекламно-маркетинговые задачи, но сама коллекция уже давно стала своеобразным образцом стиля и качества среди подобных коллекций.
В России даже многие владельцы BMW не знают о существовании такой обширной и интересной коллекции, тогда как в Европе и США уже более 10 лет сувениры и аксессуары БМВ считаются отличными идеями для подарка. Это действительно так — ведь большинство экземпляров коллекции являются очень полезными в жизни, а если сюда добавить классный дизайн, качество и эмоциональность бренда, то лучшей идеи для подарка подыскать трудно. Наш интернет магазин BMW предлагает Вам широчайший выбор сувениров и аксессуаров, которые Вы сможете преподнести в подарок. Гарантируем лучшие цены и настоящее удовольствие от покупки!
Обзор шлема Touratech Aventuro Carbon 2
20 сент. 2022
Делиться
Твитнуть
Делиться
Автор Джастин В. Коффи. Опубликовано в Gear
Жизнь лучше, когда все правильно. Слишком жарко, слишком холодно, может быть, немного свободно… игра, в которую мы все играли, пытаясь найти подходящее снаряжение для верховой езды, от пальцев до ног, сверху донизу. Мой поиск подходящего шлема был долгим и трудным. Я носил все, от открытых крышек за 100 долларов до карбоновых гоночных шлемов за 1000 долларов, предназначенных для скоростей MotoGP . Найти шлем для приключенческой поездки на дальние расстояния — особенно сложная задача. В отличие от короткой поездки по грязи или двойного спорта, вы должны быть готовы преодолеть множество миль по шоссе по пути к следующему пункту назначения. И в отличие от полностью дорожной поездки, ваш шлем должен выдерживать пыль и грязь внедорожного приключения. Это должен быть мастер на все руки. Он должен быть удобен в течение долгих дней на асфальте или грязи и способен противостоять погоде и тому, что она, вероятно, бросит на вас. Он также должен обеспечивать достаточную вентиляцию и воздушный поток, чтобы не запотевать и не перегревать голову при езде по более сложной местности.
Я купил шлем Aventuro Carbon от Touratech несколько лет назад, когда он был впервые выпущен. Хотя посадка была немного забавной для меня. Я обычно ношу размер L; однако мне пришлось выбрать XL из-за формы корпуса и моего выступающего подбородка. Я добавил дополнительную прокладку, которая шла в комплекте со шлемом, чтобы обеспечить правильную посадку. Легкое исправление, и в конечном итоге шлем стал моим фаворитом, выбрав его из многих других, когда меня призвали испытать новую машину ADV или совершить долгую двойную спортивную поездку на юг. Итак, когда Touratech анонсировала обновленную версию Aventuro Carbon 2 . Я был рад увидеть, какие изменения они внесли, чтобы обновить мою любимую крышку.
Одной из особенностей первого поколения Aventuro Carbon , которая мне больше всего понравилась, был выдвижной визор. На первый взгляд это казалось немного бесполезным, но когда вы едете на солнце в конце дня, этот небольшой дополнительный козырек действительно помогает защитить глаза от солнца. Aventuro Carbon 2’s 9Пик 0019 имеет более обтекаемую форму с портами, которые управляют воздушным потоком, уменьшая турбулентность. Он также снимается без использования инструментов и имеет встроенное крепление для камеры сверху. Большие вырезы позволяют ветру проходить под козырьком, а затем аккуратно выходить сзади, сводя к минимуму сопротивление. Большие вентиляционные отверстия в верхней части шлема увеличили поток воздуха на 40%. С большими вентиляционными отверстиями и новым прямо под козырьком, который имеет кожух для забора воздуха, усталость шеи резко снижается; поворот головы на скорости больше не является проверкой силы шеи. Вентиляционное отверстие для подбородка было изменено, чтобы сделать его более удобным для перчаток, а ремешок для подбородка стал более широким для повышения общего комфорта.
Спонсорская реклама
Защитная маска не изменилась по сравнению с первой моделью Aventuro Carbon и по-прежнему обеспечивает отличную видимость и простоту использования, особенно в перчатках. Одной из моих любимых особенностей шлема является то, что вы можете носить очки, не снимая лицевой щиток. На задней части шлема есть даже зажим для очков, чтобы зафиксировать ремешок на месте!
Все в сборе, изменения сделаны на Aventuro Carbon 2 незначительны, но, безусловно, заметны. Комфорт улучшен по всем направлениям, и шлем кажется более обтекаемым на скорости. Мой большой корпус с установленным забралом склоняет весы на 3 фунта 1 унцию, а это означает, что ношение шлема в течение шести с лишним часов в день не убьет вашу шею. Как и в случае с первым поколением Aventuro Carbon , этот шлем, вероятно, станет моей любимой крышкой для приключений и мотоциклетных поездок в обозримом будущем.
Touratech-USA.com
MSRP: $ 699
ПРОФИКА МИНУСЫ: Последнее обновление: Кажется, за последние несколько лет у меня накопилось довольно много шлемов. Мой муж постоянно спрашивает меня, почему я не раздаю некоторые из них, но каждая из них служит определенной цели. Для поездок на работу в час пик я предпочитаю носить GMAX OF77. Сзади у него есть светодиодный стоп-сигнал для безопасности в условиях интенсивного движения и зеркальный визор, из-за которого я выгляжу крутым. Для поездок на выходных по сельской местности я ношу свой шлем Bell RS-2, потому что он самый удобный, а для поездок на дальние расстояния я ношу флип-ап RPHA 10, потому что он удобный и тихий. К сожалению, мой RPHA немного устарел. Он не так плотно прилегает, как раньше, и в результате он немного шумнее. Так что я был в восторге, когда новый шлем Shark EVO-One 2 появился у меня на пороге. Возможно, это единственный шлем, который сделает все это? Моя текущая линейка шлемов Shark — французский бренд со штаб-квартирой в Марселе. Они имеют более чем 30-летний опыт и производят более 300 000 шлемов в год, распространяемых в 70 странах через более 5000 дистрибьюторов. EVO-ONE 2 — это эволюция модульного шлема Evoline Series 3 и обновление оригинального EVO-ONE с более плавным движением подбородочной дуги, улучшенным механизмом блокировки и обновленным лицевым щитком с автоматическим подъемом и опусканием. Прямо из коробки я был впечатлен четкими линиями и ощущением этого шлема. Кажется, что все части и части работают плавно и выглядят довольно надежными. Внутренняя часть шлема имеет толстую подкладку, и у шлема есть несколько уникальных особенностей, которые я не думаю, что видел раньше (подробнее о них позже). Также в коробке был объектив Pinlock Max Vision, руководство пользователя, информация о гарантии и сумка для шлема. Содержимое коробки Shark EVO One 2 Сразу видно, что это хорошо собранный шлем. Краска нанесена хорошо, без видимых дефектов, допуски очень жесткие, минимальная графика нанесена хорошо, края едва различимы. Переключатели вентиляции были гладкими и тугими, а ползунок опускающегося солнцезащитного козырька имеет самое плавное действие, которое я когда-либо видел. У него есть небольшая воздушная фольга сзади, которая прямая и прочно прикреплена. Я не могу найти какие-либо незакрепленные детали или резьбы. Таким образом, он получает отличное качество посадки и отделки. [ОБЗОР] Модульный шлем Shark EVO-ONE 2
О шлемах Shark
Первые впечатления
Подгонка и отделка
Размеры
У меня очень маленькая голова, поэтому шлемы редко подходят мне. Шлем, который мне прислали, это XS, размер, который я всегда ношу, и он рассчитан на голову 53-54 см, что довольно типично для размера XS. К сожалению, мой размер 52,5 см, поэтому обычно либо где-то есть зазоры, либо шлем спускается ниже моего подбородка, поэтому даже с полностью затянутым ремешком между ремешком и моим подбородком все еще остается зазор.
У меня нет таких проблем с этим шлемом. Он очень плотно прилегает ко всей моей голове, нигде меня не сдавливая. Ремешок также плотно прилегает к моему подбородку и с честью прошел тест на скатывание. Тот факт, что он мне так хорошо подходит, говорит мне о том, что из коробки он может немного маловат. У них очень нейтральная посадка, очень похожая на Bell RS2, хотя накладки Shark лучше подходят для моих ушей. В целом, для меня это очень удобный шлем.
Корпус
Этот EVO-ONE 2 оснащен довольно компактным аэродинамическим корпусом из литой термопластичной смолы двух размеров. Мне нравятся линии шлема и минимальный брендинг спереди и сзади. Боковые пластины имеют новый дизайн, который напоминает тахометр, придающий ощущение скорости, которое, я уверен, Акула пытался вызвать в линиях шлема и заднем спойлере.
Перекладина для подбородка немного шире, чем обычно, чтобы было достаточно места, чтобы убрать все, что находится на пути к спине. Должен признаться, что я примерял более раннюю версию этого шлема Evoline несколько лет назад и не купил его, потому что перекладина для подбородка делала нижнюю часть шлема такой широкой и тяжелой. Они проделали хорошую работу с этой новой версией, максимально упростив ее, хотя в этом белом цвете она все еще выглядит немного Дарт Вейдеровской.
С низкопрофильным задним спойлером, прочно прикрепленным сразу за заслонкой солнцезащитного козырька, он выглядит довольно пикантно. Я ожидаю, что это должно помочь некоторым с подъемной силой на скорости. Нижний край шлема имеет край из твердой резины, который загибается внутрь. Это затруднит подключение устройства связи, но это можно сделать. В противном случае вы можете прикрепить его с помощью клейкой задней панели. Я расположил свой немного дальше назад, чем это оптимально с микрофоном на штанге, но было больше места для зазора для подбородочной перекладины дальше на шлеме.
Подшлемник
Практически все современные шлемы имеют съемный моющийся подшлемник, и EVO не исключение. Он крепится с помощью ярко-оранжевых защелок, которые легко найти и надежно защелкнуть. Сам вкладыш изготовлен из CoolMax и имеет тонкую трехмерную текстуру, которая должна помочь ему чувствовать себя менее липким при резком повышении температуры и влажности. Воздушные каналы обнажают серый пенополистирол под ними. Подкладка имеет большие карманы для динамиков, которые открываются к передней части шлема и закрываются на липучке. Внутри есть углубление, которое подходит для моих динамиков SENA, как будто оно было сделано для них.
Шторка для подбородка на этом шлеме имеет уникальный дизайн. Он раскрывается с помощью синей пластиковой ручки, которую легко найти и использовать в перчатках. Он встает на место и остается там до тех пор, пока вы не вставите его обратно на место на задней части перекладины для подбородка. Вы должны убедиться, что он вернулся на место, прежде чем поворачивать подбородок, иначе он зацепится за задний спойлер (не спрашивайте меня, откуда я это знаю).
Подкладка на подбородочном ремне соответствующего размера, приятная и мягкая, на конце также есть защелка для фиксации хлопающего конца. Застежка — проверенное и надежное двойное D-образное кольцо.
Также уникален дизайн шейного валика. Поверхность рядом с вашей кожей очень мягкая, а сзади есть мягкая резинка, которая удерживает ее близко к шее. У большинства шейных роликов в этой области есть зазор, который может быть источником шума на дороге. Однако это не самый толстый шейный валик. Его размер составляет всего 1,5 дюйма, что на целый дюйм меньше, чем у моего очень тихого шлема RPHA. Посмотрим, как это повлияет на уровень шума.
И последнее, но не менее важное: вкладыш безопасен для очков, что с возрастом приобретает для меня все большее значение. Их немного неудобно надевать, но они подходят и не доставляют дискомфорта, когда надеваются.
Защитная маска
Вид через передний порт любого шлема — это первая линия защиты от несчастного случая. Если вы не видите, как он приближается, вы, конечно же, не можете его избежать, поэтому четкость и поле зрения являются наиболее важными характеристиками любого лицевого щитка.
Я не обнаружил волнистостей или пятен ни на прозрачном внешнем щитке, ни на внутреннем солнцезащитном козырьке этого шлема. Даже не ближе к низу, где иногда губа искажает вид. И хотя перекладина для подбородка имеет большую высоту по вертикали, чем у большинства других моих шлемов, она никоим образом не уменьшает обзор, который является примерно средним как по горизонтали, так и по вертикали. Он немного прогибается при подъеме и опускании. Инструкции включают в себя график, как потянуть его вниз из центра вверху, а не использовать подъемные язычки (расположенные с обеих сторон), чтобы закрыть его, и это работает лучше всего. Это немного липко при движении вверх и вниз, но фиксаторы довольно прочные, первый из них открывает козырек примерно на полдюйма.
Снять лицевой щиток довольно просто и легко, хотя для этого требуется какой-то инструмент, чтобы вставить маленькие пластиковые треугольники с обеих сторон, когда козырек находится в полностью открытом положении (к счастью, мой маленький Ducati поставлялся с набором инструментов). Заменить его так же просто, как выровнять треугольники и убедиться, что маленький язычок примерно наполовину вверх входит в скользящий механизм на пути вниз. Шлем также поставляется с удобной вставкой Pinlock и стойками для холодного туманного утра.
Внутренний солнцезащитный козырек — лучшее, что я когда-либо видел. Он всего на 1/4 дюйма длиннее, чем на моем шлеме Bell, но его дно более плоское, а оптическое качество превосходное. Механизм скольжения, расположенный в верхней части шлема для его развертывания, также имеет самое плавное действие и самые жесткие допуски из всех, что я использовал до сих пор. Его можно остановить в любом положении, и он очень удобен в использовании.
Вращающийся подбородок
Теперь мы подошли к интересной части шлема, вращающемуся подбородку. У меня было много модульных шлемов, и у всех из них перекладина для подбородка при открытии опирается на верхнюю часть шлема. Я никогда не ездил с открытым подбородком. Я не посчитал это безопасным, и это выглядит довольно глупо, хотя я видел, как другие катались с ними в открытом положении.
Подбородок на этом шлеме не заканчивается. Он вращается полностью назад, не выглядит глупо и на самом деле создан для того, чтобы ездить с ним в этом положении. Это мгновенно превращает ваш шлем в шлем с открытым лицом 3/4.
Такая универсальность делает его отличным туристическим шлемом. В течение долгого дня езды вы можете изменить его, чтобы почувствовать ветер в лицо в отдаленных районах или при медленном движении. И было бы здорово на заправках. Я настоятельно рекомендую (как и Акула), чтобы вас остановили, когда вы совершаете трансформацию.
Он легко и плавно вращается одним нажатием красной кнопки, расположенной вдоль нижнего края. Эта же кнопка открывает и поднимает визор, так что часть подбородка освобождает его и верхнюю часть шлема, оставляя немного свободного места.
Закрыть его так же просто, как потянуть вниз и защелкнуть. 2 щелчка сообщают, что он заблокирован. Точки стыковки кажутся металлическими, а крючки на перекладине для подбородка сделаны из черного пластика. В следующем разделе мы увидим, насколько хорошо эта комбинация работает с точки зрения безопасности.
См. также
Безопасность
Этот шлем сертифицирован DOT и ECE и омологирован как открытый и закрытый шлем. Поэтому, если вы хотите кататься на нем с открытым подбородком, соответствующие руководящие органы сочли это безопасным. Он также имеет 5-звездочный рейтинг SHARP, что является отличным показателем для модульного шлема. Обновление механизма блокировки подбородка на этой модели привело к тому, что подбородок оставался заблокированным в 100% случаев во время тестирования, что, безусловно, дает мне уверенность в том, что он защитит меня при выходе.
Управление шумом
Теперь мы подошли к сути изделия и (наряду с подгонкой) к наиболее субъективным аспектам обзора шлема; шум и вентиляция. Управление шумом является важным аспектом выбора шлема. Чрезмерный шум может утомить вас в долгой поездке и может отвлечь вас от более важных вещей, таких как избегание садков. Это также очень зависит от формы вашей головы и того, как ей соответствует набивка шлема. Даже такая мелочь, как длинные волосы, может изменить динамику.
После того, как я увидел относительно небольшой шейный валик на EVO, я заподозрил, что он может быть шумным, и это действительно так, хотя это не так плохо, как я думал. Большая шторка для подбородка и резинка сзади действительно помогают. На самом деле, езда в прохладную погоду с толстой черепашьей шеей была довольно тихой, поэтому я думаю, что если бы у вас была более массивная шея, чем шея моей худенькой маленькой женщины, она, вероятно, была бы довольно тихой. Весь шум ветра идет снизу. Я не обнаруживаю никакого увеличения шума при открытых или закрытых вентиляционных отверстиях. Имейте также в виду, что у моего велосипеда очень маленькое ветровое стекло, поэтому шлем подвергается сильной турбулентности ветра.
Таким образом, я бы дал справедливую оценку шумоподавлению с обычными предостережениями о том, что ваши результаты могут отличаться в зависимости от того, какой шлем подходит вам и ветрозащита на вашем мотоцикле.
Вентиляция
Вентиляция на EVO состоит из 2 верхних вентиляционных отверстий, вентиляционного отверстия для подбородка и скрытого вентиляционного отверстия на внутренней стороне перекладины для подбородка. Верхние вентиляционные отверстия довольно маленькие, но они довольно эффективны, так как я чувствую, как воздух проходит к макушке через воздушные каналы в подшлемнике. У них есть отдельные переключатели, которые легко скользят, и, хотя они маленькие, их достаточно легко найти и использовать руками в перчатках.
Внутри перекладины для подбородка находится вентиляционное отверстие. Это похоже на противозапотевание, поскольку воздушные туннели направлены прямо внутрь лицевого щитка. Я чувствую прохладный воздух на своем лице, когда он открыт. Прохладным утром, катаясь, я закрыл его, и низ лицевого щитка сразу же начал запотевать (вкладыш Pinlock еще не вставил). Как только я открыл его, козырек сразу прояснился. Это изящный маленький трюк, который избавляет от необходимости открывать козырек, чтобы удалить запотевание.
Вентиляционное отверстие на подбородке немного отличается. Похоже, что это скорее выпускное отверстие, чем впускное, поскольку воздушные каналы находятся над вентиляционным отверстием коромысел. Я не чувствовал потока воздуха, когда он был открыт, и не мог видеть, что какие-либо воздушные каналы ведут из вентиляционного отверстия в шлем. Однако он хорошо работает в сочетании со скользящим вентиляционным отверстием в качестве туманоуловителя. При обоих открытых запотевания защитной маски при движении не было даже без вкладыша Pinlock.