Шлем agv k 5: Мистер Мото | Шлем AGV K5 S BLACK — купить

AGV K-5 S + Бесплатная доставка!

В нашем магазине ты найдешь большое количество шлемов различных брендов, типов и ценовых категорий. Самые популярные типы и модели имеются в наличии, поэтому время доставки занимает всего несколько дней по Европе и немного больше недели в другие страны. Уже нашел подходящую модель? Тогда воспользуйся нашей гарантией на самую низкую цену, чтобы получить шлем по самой низкой цене, которую ты сможешь найти в интернете. Ну а если ты еще не решил какой шлем выбрать, тогда приведенные ниже пункты помогут найти оптимальный вариант. Что посоветовать при покупке шлема онлайн?

Какие есть типы шлемов?

Существует много типов мотоциклетных шлемов и большинство из них можно выделить в 4 основные категории:

Шлемы-интегралы

Также известны как шлемы для спортивных байков и это самый распространенный тип для езды на трасе и на дороге. Оболочка шлема-интеграла состоит из 1 цельной части и защищает всю голову, соответственно гарантирует лучшую защиту и предлагает широкий выбор вариаций дизайна. Популярные бренды: AGV, Shoei, HJC, Shark.

Модульные шлемы

Модульный шлем более универсальный и его можно носить в двух положениях. В целом, это шлем-интеграл, переднюю часть которого можно откинуть вверх. Вот почему этот тип шлема также называется откидным (флип-ап) шлемом. Ты можешь наслаждаться приятным ветерком в городе и тихой длительной поездкой в одном и том же шлеме. Модульный шлем в основном используется в качестве туристического шлема и среди гонщиков, которые совмещают езду по городу с длительными поездками. Качественные модульные шлемы производят Schuberth, Shoei, AGV, HJC.

Открытый шлем

Открытый шлем предназначен для прогулок и катания по городу и его также называют полулицевик (Jet Helmet). В подобных шлемах не так душно, как в интегралах, в них также лучший обзор и присутствует контакт с окружающим миром. Это добавляет новые ощущения от езды. Недостатком является то, что шлем меньше защищает голову водителя. Популярные производители открытых шлемов: Shark, AGV, Scorpion.

Кроссовый мотошлем

Этот тип шлема предназначен для езды по грунтовым дорогам и можно выделить шлемы для езды по бездорожью и для мотокросса. Первый вид подходит для длительных поездок по бездорожью, а у второго есть все необходимые характеристики для езды по грунтовым трекам.

Для чего тебе нужен шлем?

Цель

Будучи новичком в мире мотоциклов, твой список вещей будет отличаться от списка уже опытного водителя. Ты можешь купить отличный шлем меньше чем за 200 долларов, и он будет отлично защищать твою голову во время поездок. Шлем – это один из самых первых элементов экипировки, приобретаемой гонщиками. Другими основными предметами экипировки являются мотоботы, перчатки, куртка, брюки, костюм.

Ты ездишь каждый день или совершаешь длительные поездки? Тогда лучше инвестировать в шлем хорошего качества, потому что между моделями есть довольно много отличий. От качественного шлема ты можешь ожидать более удобную посадку и лучшее снижение шума ветра, вентиляция будет лучше, и шлем будет оставаться стабильным на более высоких скоростях. При длительных поездках шлем должен быть универсальным и обеспечивать наилучшую защиту при различных погодных условиях.

Планируешь на трек?

Гоночные Шлемы обладают всеми необходимыми характеристиками, например: двойная D-образная застежка, система аварийного снятия, аэродинамический дизайн, совместимость с гидраторами и многое другое. Для бездорожья: расширенный подбородок, совместимость с мотоочками, система аварийного снятия и оптимальная вентиляция.

Коммуникация

Большинство энтузиастов ездят в компании. Даже если ты ездишь в одиночку, есть большая вероятность, что в будущем ты будешь ездить не один. Чтобы общаться во время движения, нужно иметь специально подготовленный для этого шлем. Большинство шлемов, которые мы предлагаем разработаны под системы связи.

Какие характеристики выбирать?

Материал корпуса

Материал корпуса в значительной степени влияет на такие критерии как вес, комфорт и безопасность. Наиболее распространенные корпусы изготавливаются из поликарбоната, стекловолокна и композитов из углеродного волокна (карбона). Внутренние подкладки зачастую изготавливаются из пенополистирола (EPS).

  • Поликарбонат: изгибается при поглощении энергии (менее дорогой материал)
  • Композит из стекловолокна: изгибается, разламывается и раскалывается по мере поглощения энергии (более дорогой)
  • Углеродное волокно: распределяет удар по всему корпусу и является очень легким (самый дорогой и самый легкий)
  • EPS: вспененный материал, плотно спрессован в амортизирующую внутреннюю подкладку

Вес шлема

Более легкий шлем самый удобный при езде, поскольку его ношение почти незаметно. Самые легкие шлемы сделаны из стекловолокна и углеродного волокна. Средний вес составляет около 1400 — 1800 грамм.

Обычно модульные шлемы тяжелее, чем шлемы-интегралы и открытые шлемы, поскольку в них встроен дополнительный откидной механизм. Важно, чтобы шлем имел правильную посадку для распределения силы удара по всему корпусу. Если центр тяжести смещен, более легкий шлем может чувствоваться тяжелее, тогда будет уставать шея.

Характеристики шлемов

Как и в случае с мотоциклом, при выборе шлема нужно учитывать множество особенностей, например:

  • Встроенный солнцезащитный визор: темный тонированный визор защищает глаза от солнца
  • Звукоизоляция: эффективное шумоподавление обеспечивает приятные ощущения от езды
  • Вентиляция: хороший поток воздуха через шлем дарит голове приятную прохладу
  • Внутренняя подкладка: антибактериальная, съемная, моющаяся, шумоподавляющая, двухсторонняя
  • Аэродинамичность: испытанный в аэродинамической трубе, обтекаемые спойлеры, хорошая устойчивость на высоких скоростях
  • Связь: в некоторых шлемах, таких как Schuberth C4, есть интегрированные микрофон и динамики, но большинство шлемов в нашем магазине разработаны с учетом возможности установки систем связи.
  • Quick Release: внутреннюю подкладку можно быстро снять в случае чрезвычайной ситуации

Размер шлема

После того, как ты решил купить шлем онлайн, важно правильно подобрать свой размер. В таком случае ты сможешь насладиться новым шлемом сразу, как только посылка прибудет к тебе. Тщательно измерь голову, можно даже несколько раз, чтобы сделать правильный выбор, поскольку это также влияет на защиту. К счастью, определить размер головы довольно легко, посмотрев наше видео «Как правильно подобрать размер шлема», в котором мы рассказываем все, что нужно знать, чтобы идеально определить размер шлема. Или просто отправь электронное письмо на адрес [email protected] Когда клиент посещает наш магазин в Нидерландах, мы проверяем следующее:

  • Отсутствие дрожания: шлем не должен двигаться, вместо этого он должен плотно сидеть и двигаться вместе с головой. Когда ты сталкиваешься с сильным встречным ветром, очень важно, чтобы шлем сидел максимально плотно.
  • Пространство между головой и подкладкой: внутренняя подкладка из EPS должна облегать голову. Если ты можешь поместить палец между головой и подкладкой, следует выбрать размер поменьше.
  • Оболочка: ты не должен чувствовать, как твердые части шлема давят на голову. Помни, что вначале шлем кажется тугим, но со временем он становится более свободным. Давление на щеки не означает, что шлем мал. Размер следует определять только размером головы и это не связано с тем, давит ли шлем на щеки или нет.

Не беспокойся, если ты заказал не правильный размер. Ты можешь отправить его обратно, и мы позаботимся об отправке нужного размера (шлем должен быть в первоначальном виде и комплектации). Следуя этим простым шагам невозможно ошибиться, поэтому уже в кратчайшие сроки ты будешь ездить в шлеме правильного комфортного размера.

Что мы предлагаем?

Бесплатная доставка заказов на сумму выше 200 долларов

5% кэшбек на твой аккаунт

100 дней на возможность возврата и обмена

Бесплатное обслуживание шлемов

Узнай почему покупать в нашем магазине выгоднее, чем в других магазинах

Практический обзор шлема AGV K5 S

Последнее обновление:

С тех пор, как я начал кататься в начале 90-х, я имел дело с большим разнообразием мотоциклетных шлемов. Поэтому я немного удивлен, осознав, что у меня никогда не было и не тестировал шлем из AGV . В рамках моего процесса обзора я всегда читаю информацию о производителе, даже если я хорошо с ним знаком, на случай, если есть какой-то интересный факт, который я могу раскрыть.

Прочитав историю компании AGV, я понял, как мало я на самом деле знал об этой компании. Например, компания AGV, основанная в 1947, и компания внесла очень заметный вклад в мир мотоциклетных шлемов. Они были первыми, кто запустил в производство защитный шлем из стекловолокна в 1954 году, и они были производителем первого полнолицевого шлема, который использовался на Гран-при Италии в 1969 году.

Перенесемся в 2019 год, и у меня в руках один из результатов 72 года в бизнесе по производству защитных шлемов. Мне многое понравилось в шлеме еще до того, как я узнал о его истории. Теперь я смотрю на него с дополнительной дозой уважения, которая проистекает из понимания долгого пути, который привел к созданию этого шлема.

 

Таким образом, итальянский дизайн AGV K5 S воплощает в себе наследие и страсть более 70 лет, и это здорово. Но, спросите вы, — это хороший шлем?

Спойлер! – Да .

Это идеально? Не совсем. Давайте посмотрим и посмотрим, что сделало этот шлем так близко к пятизвездочному рейтингу, и что не позволило получить последнюю звезду.

AGV K5 S

K5 S представляет собой верхнюю часть спортивно-туристических шлемов AGV с умеренно агрессивной формой. Изгибы вниз обеспечивают дополнительное покрытие спереди. Этот конкретный пример в основном черный с тонкой угловатой графикой, которая составляет цветовую гамму «Magnitude».

Разработанный для спортивно-туристических поездок, K5 S имеет внутренний опускающийся солнцезащитный козырек, а основной козырек закреплен для вставок с штифтовым замком. В комплект входит прозрачная вставка Pinlock 70, так что вы можете сразу же погрузиться в незапотевающее совершенство прямо из коробки.

Над козырьком, в центре лобного пространства, находится зеленый, белый и красный логотип/графика AGV, а его уменьшенная версия находится сзади под спойлером. Под этим спойлером находится пара закрывающихся выпускных вентиляционных отверстий, которые соединяются с вентиляционными отверстиями на подбородке, лбу и в верхней части, обеспечивая множество вариантов вентиляции.

Застежка с двойным D-образным кольцом используется для крепления подбородочного ремня. Это может считаться «старым» стилем, но он простой и легкий, и я никогда не находил в нем ничего плохого. Внутренняя подкладка является съемной, но есть небольшой изгиб, так как подушечки для щек и шейный валик представляют собой одно целое, образуя прочное кольцо вокруг задней части шеи от одной стороны челюсти до другой.

Эти цельные подушечки для шеи/щек вызвали у меня некоторые опасения по поводу установки гарнитуры Sena 3s, но ее установка прошла очень хорошо. Говоря о гарнитурах, в интерьере присутствуют ушные карманы и вырезы для проводов. Пространства, предназначенные для динамиков, покрыты съемной прокладкой, чтобы уменьшить шум, если динамики не установлены.

K5 S соответствует сертификатам DOT и ECE, но здесь нет сертификата Snell. Как и большинство шлемов с внутренними визорами, этот, вероятно, никогда не тестировался на рейтинг Snell. С положительной стороны, K5 S получает 4 звезды из 5 в рейтинговой системе SHARP, что является очень хорошим показателем.

Оставив позади общий вид, давайте рассмотрим этот шлем поближе.

Paint & Graphics

Графика нанесена очень хорошо, но есть пара пятен, замечено небольшое смещение. В частности, «точка» за верхним вентиляционным отверстием не совсем по центру, но обычно их нельзя заметить, не ища их.

Лак гладкий, с очень небольшой «волной». Я не смог найти никаких дефектов в отделке, и, похоже, между поверхностью и отделкой не было пыли. Современные методы отделки и более «чистые» покрасочные установки, кажется, сделали такие дефекты делом прошлого.

Рисунок «Magnitude» красиво разбивает черную краску, а тонкие линии хорошо повторяют контуры шлема. Красный цвет приятный и насыщенный, что создает четкий рисунок, но глубокий цвет и черная краска не выделяют этот шлем. Поклонники крышек с высокой видимостью, возможно, захотят поискать другой вариант цвета.

Конструкция

Корпус K5 S представляет собой композит из стекловолокна и углерода, что обеспечивает легкий вес и ощущение прочности. При весе 1499 грамм (3 фунта 4,9 унции) шлем кажется очень легким в руке (и на голове), что является настоящим достижением, учитывая систему внутреннего визора. Шейный валик покрыт материалом, который AGV называет «Shalimar», который имеет водостойкую обработку, предназначенную для предотвращения проникновения влаги снизу шлема в шлем во время дождя. Верхний вкладыш, включая надбровную набивку, также покрыт этим мягким материалом Shalimar.

Щечные подушечки изготовлены из микрофибры «Ritmo», которая очень гладкая и впитывает влагу, а также обладает антимикробными свойствами. Подшлемник и щечные подушечки/шейный валик легко снимаются для очистки.

Внутри нижней части козырька порт представляет собой низкопрофильную защиту носа/дыхания, которую можно снять (с некоторым усилием), которую я обычно удаляю. Тем не менее, охранник сидит так низко, что я не возражал против его присутствия, он вернулся на место после того, как я закончил тянуть его с места.

Занавеска для подбородка на месте и покрыта той же тканью Shalimar, что и шейный валик, и кажется, что ее нельзя снять. Я пытался тянуть его очень сильно, прежде чем сдался. Мне нравятся шторки для подбородка, поэтому меня это устраивало. Занавес разделен, чтобы обеспечить легкий доступ к ползунку вентиляции подбородка, расположенному внутри подбородочной балки. Это второй шлем с одним из этих ползунков внутри подбородка, и я до сих пор не уверен, что он мне нравится. Работать в перчатках может быть неудобно.

Слой пенополистирола включает четыре варианта плотности материала, которые должны обеспечивать значительное поглощение силы в широком диапазоне ударов. Видя, что K5 S достиг 4-звездочного рейтинга по схеме Sharp Rating, это может быть одной из причин высокого рейтинга.

 

Вес шлема

K5 S весит 1499 грамм (3 фунта 4,9 унции), что ставит его на первое место в списке из более чем 270 крышек с точки зрения «легкости» для полнолицевых шлемов, которые мы рассмотрели. Он вместе с Nolan N94 занимает 31-е место, поскольку оба шлема изготовлены из углеродного композита. Учитывая, что N94 больше похож на гоночный шлем, а K5 S имеет дополнительный внутренний козырек, это очень хороший показатель.

Имейте в виду, что я измерил вес K5 S без установленной вставки Pinlock, поэтому после ее установки может остаться несколько лишних граммов.

Шлем кажется очень легким в руках и при ношении, но даже этот легкий вес практически исчезает после нескольких минут езды. Буквально вчера я провел около четырех часов в этом шлеме, и мне приходилось постоянно напоминать себе «обратить внимание» на то, как он себя чувствует во время поездки. Каждый раз, когда часть снаряжения «сливается с фоном», больше внимания может уделяться вашему окружению, и для меня это делает поездку более приятной.

Fit & Comfort

Я обычно ношу размер Large в большинстве полнолицевых шлемов, и K5 S подходит именно так, как и ожидалось. Промежуточная овальная форма хорошо подходит для меня, и в отличие от Shark Spartan, который я недавно рассматривал, верхняя часть идеально подходит, а не оставляет немного дополнительного места.

Гладкий материал подкладки так приятен на ощупь, что через некоторое время вы его даже не заметите. Это хороший признак комфорта. Общее ощущение не такое шикарное, как у некоторых других шлемов, таких как Arai или даже вышеупомянутый Spartan, но все же комфортно. Набивка достаточно прочная, чтобы обеспечить плотное, но не тесное ощущение.

AGV использует 2 разных размера оболочки, которые охватывают диапазон от XS до 2XL, но я не уверен, где именно одна оболочка заменяет другую. Я предполагаю, что рассмотренный здесь размер Large может использовать корпус меньшего размера, поскольку я весил 1499 граммов. AGV указывает вес примерно на 40 граммов больше, так что, возможно, это основано на самом тяжелом варианте с большей оболочкой…

Medium Small / Medium Large

К размерам был применен другой подход, чем тот, к которому я привык для шлемов. K5 S доступен в двух средних размерах: MS и ML. Размер MS рассчитан на окружность 57 см, а размер ML — на окружность 58 см.

Этот дополнительный размер между Small и Large действительно помогает гонщикам получить более точную посадку в среднем диапазоне. Это хороший дополнительный шаг, который предприняла AGV, чтобы убедиться, что каждый получает наилучшую посадку.

Вентиляция и шум

Вентиляция в K5 S отличная, а в некоторых случаях даже слишком, по крайней мере зимой. Начиная спереди, есть два вентиляционных отверстия по бокам от центра подбородка. Внутри находится небольшая часть сотовой сетки, которая отфильтрует большинство ошибок. Комары и другие мелкие насекомые могут пройти через него, поэтому будет интересно посмотреть, что произойдет летом.

Экранирование здесь имеет значение, поскольку вентиляционные отверстия проходят прямо через подбородок, что, в свою очередь, означает, что МНОГО воздуха будет проходить через него и на лицо гонщика. Это будет здорово для более теплых дней весны и лета, но в нынешние более холодные дни февраля мне пришлось держать его закрытым.

Часть воздуха проходит к визору для удаления запотевания, но при полностью закрытом визоре трудно почувствовать, как много воздуха идет в этом направлении. Чтобы сделать его более эффективным, K5 S имеет ползунковый переключатель, который поднимает козырек примерно на 3–4 мм. Это помогает впустить немного дополнительного воздуха и помогает втянуть немного воздуха через проход для подбородка.

Над лобным пространством расположены два отверстия с двумя портами на каждом, которые выпускают воздух на лоб над висками. Они не пропускают много воздуха, но их можно почувствовать. Однако закрытие этих вентиляционных отверстий может немного беспокоить, поскольку большие скользящие крышки очень гладкие сверху, и их может быть трудно достать в перчатках. Становится немного лучше, когда вы чувствуете правильное направление для их скольжения, но некоторые выступы или какая-либо другая текстура приветствуются.

В верхней части шлема находится центральное вентиляционное отверстие, которое открывается и закрывается с помощью двухступенчатого скользящего переключателя. Этот переключатель гораздо легче найти и активировать в перчатках. У него есть середина, в которой можно установить вентиляционное отверстие, но мне было намного проще установить его на полпути от открытого положения. Попытка открыть его наполовину из полностью закрытого положения непроста, так как ползунковый переключатель не самый плавный в работе.

В задней части, под спойлером, находится пара дефлекторов выхлопной системы, которые открываются и закрываются одним центральным переключателем. Переключатель в этом положении открывается и закрывается со слышимым «щелчком», что очень полезно, поскольку нет надежды увидеть эти порты в шлеме. Этот переключатель имеет приподнятые края, благодаря чему его легко скользить, как только вы закончите тянуться к затылку, чтобы найти его.

В целом вентиляция очень хорошая, только двойные вентиляционные отверстия на лбу обеспечивают среднюю вентиляцию.

Уровень шума

Уровень шума этого шлема AGV примерно средний. Гул присутствует, но довольно хорошо приглушен, в то время как шум ветра на среднем уровне примерно средний. Во время тестирования я в основном ехал с ветровым стеклом своего Ninja 1000 в самом нижнем положении. Как и ожидалось, поднятие экрана увеличивает шум ветра. Для справки, мой рост 5 футов 10 дюймов, и рост водителя может влиять на уровень шума.

Со всеми доступными вентиляционными отверстиями я ожидал некоторого свиста, но в большинстве случаев его не было. Если двигать головой, можно услышать слабый свист, но в обычном положении при езде его не было. Открытие вентиляционных отверстий может облегчить создание свиста, но у меня по-прежнему никогда не было проблем с высоким звуком в обычном положении при езде.

Я всегда ношу специально подобранные беруши, когда катаюсь, в том числе при тестировании шлемов. Кроме того, на уровень шума могут влиять рост водителя и особенности мотоцикла, такие как обтекатель, отсутствие обтекателя и т. д.

 

Козырек и внешний обзор

Обзор через глазное отверстие очень хороший сверху вниз, а периферийный обзор из стороны в сторону превосходен. Я не могу себе представить, чтобы увидеть гораздо больше из стороны в сторону в полнолицевом шлеме. Вид сверху вниз представляет собой идеальный баланс высоты, но не настолько высок, чтобы верхняя часть глазного отверстия не могла использоваться для защиты от солнца в определенные часы дня.

Козырек «закреплен» для вставок Pinlock, прозрачная вставка входит в комплект. Я большой поклонник этих вставок, и они очень эффективно предотвращают запотевание в прохладном зимнем воздухе. Фактическое размещение вставки в этом случае оставляет желать лучшего. Верх вкладыша хорошо виден вверху поля зрения и немного отвлекает, если наклониться к баку.

Основной визор плавно перемещается вверх и вниз с сильными фиксаторами и имеет приятное ощущение качества. Можно даже настроить фиксаторы с помощью включенных деталей, которые мы рассмотрим через секунду.

Опускающийся козырек приводится в действие с помощью рычага, расположенного в левой боковой гондоле за точкой поворота основного козырька. Для перемещения рычага требуется некоторое усилие, так как он очень короткий, поэтому для его перемещения вверх и вниз требуется дополнительный крутящий момент.

Сам по себе опускающийся козырек, на мой вкус, немного легкий. Хотя многие из этих солнцезащитных очков часто не такие темные, как хотелось бы, этот кажется немного светлее, чем другие, которые я использовал. Кроме того, я бы предпочел, чтобы козырек опускался дальше, чем он есть. Он по-прежнему эффективен, но зазор между подбородком и нижней частью солнцезащитного козырька больше, чем я привык видеть.

Герметизация козырька

Поначалу меня не впечатлило то, как плотно закрывается козырек, вернее, не закрывался. Верхний край чуть-чуть выступал из прокладки для глаз, когда визор был полностью закрыт. Это вызвало некоторый свистящий шум, и я почувствовал, как немного воздуха просачивается через верхнюю часть козырька.

К счастью, AGV использует регулируемые боковые опоры. Когда козырек снят, можно получить доступ к винтам, которые крепят боковые капсулы, и у них достаточно свободного хода, чтобы можно было немного сдвинуть капсулу. Этого было более чем достаточно для того, чтобы козырек оставался прижатым к прокладке в закрытом состоянии.

Несколько минут регулировки определенно стоили результата, так как он плотно запечатан. Я хочу прояснить, что не знаю, рекомендует ли AGV это делать ( выполняйте эту настройку на свой страх и риск ).

Индивидуальные фиксаторы

AGV включает в себя интересную индивидуальную регулировку положения визора на K5 S. В коробку со шлемом входят два дополнительных набора «фиксаторов», которые можно установить в боковые отсеки. Установленный (красный) обеспечивает четыре положения открывания, включая открытое и закрытое. Начальное отверстие довольно большое, около двух дюймов (около 50 мм), поэтому ползунок защиты от запотевания должен иметь крошечное отверстие.

Набор зеленых фиксаторов имеет пять положений, первое из которых представляет собой небольшое отверстие диаметром 12 мм для дополнительной вентиляции. Это может быть хорошо для жаркой погоды, чтобы получить дополнительную вентиляцию. Синий набор фиксаторов просто имеет полностью открытое, закрытое и среднее положение. Мне нравится это включение нестандартных деталей, чтобы гонщики могли настроить визор по своему вкусу. Детали просты в установке, и я не вижу, чтобы AGV стоил так много, чтобы включить их. Это приятное прикосновение.

Снятие козырька

Чтобы добраться до этих фиксаторов и изменить их, необходимо снять козырек. Система снятия козырька на K5 S довольно проста, снимается и устанавливается без проблем. Просто откройте козырек до самого большого отверстия, потяните вниз красную пластиковую «пружину», и точка поворота козырька должна выйти из капсулы (иногда она выскочит сама по себе).

Для установки необходимо зацепить один край точки поворота за капсулу, а затем снова сдвинуть вниз красную пружину, чтобы вставить другой край точки поворота. Это звучит более сложно читать об этом, чем на самом деле выполнять процесс.

Качество оптики

Качество основного визора я бы назвал средним для современного шлема. Большая часть поля зрения хороша, лишь с некоторыми видимыми искажениями. Верхние ½ дюйма (12 мм) или около того демонстрируют более заметные характеристики искажения. Не проблема для тех, кто делает более вертикальный или умеренный наклон. Более тесная посадка может поместить эту часть козырька в необходимое пространство, через которое нужно видеть.

Раскрывающийся визор не лучше основного визора с небольшим, но более распространенным искажением, проявляющимся по всему полю зрения. Я бы сказал, что это среднее значение по сравнению с большинством солнцезащитных козырьков, поскольку многие производители обычно меньше контролируют качество и уделяют им меньше внимания.

Для ясности (да, каламбур): я обращаю внимание на проблемы с качеством оптики, которые многие водители могут никогда не заметить. Будучи фотографом и довольно внимательным к деталям в этой области, я хочу быть уверенным, что говорю об этом. Имейте в виду, что мой недавний обзор Shark Spartan, в котором я был в восторге от оптического качества обоих козырьков, возможно, избаловал меня из-за их превосходных оптических характеристик.

Заключение

В K5 S есть что понравиться, и я считаю, что это один из лучших шлемов, которые мне приходилось носить. Очень удобная подкладка, отличная посадка и легкий вес делают шлем очень хорошим для долгого дня в седле.

Возможность настройки фиксаторов открывания козырька и отличная вентиляция также делают K5 S одной из лучших крышек в ценовом диапазоне, на мой взгляд. Цена по прейскуранту $449,95 ожидается за набор функций и составную оболочку. Эта конкретная цветовая гамма была доступна по распродажной цене в 231,13 доллара на 2Wheel. com, что сделало эту крышку украденной.

Как бы мне ни нравился K5 S, есть несколько недостатков, которые не позволяют ему получить пятую звезду в нашем рейтинге. Оптическое качество козырьков могло бы быть лучше, а солнцезащитный козырек мог бы опускаться дальше. Кроме того, несмотря на то, что общая отделка очень хорошая, у графики есть небольшие проблемы с выравниванием.

Эти проблемы относительно незначительны для меня, и их недостаточно, чтобы помешать мне сделать этот шлем моим текущим повседневным шлемом. Получив возможность провести последние два дня в этом шлеме благодаря благоприятной погоде, я настоятельно рекомендую присмотреться, если вы ищете шлем с таким набором функций и в этом ценовом диапазоне.

Pros

  • Очень легкий композитный корпус
  • Выдающаяся вентиляция
  • Прозрачная вставка Pinlock в комплекте

Минусы

  • Откидной козырек может упасть больше
  • Оптические характеристики визора могли быть лучше
  • Крышки вентиляционных отверстий на лбу можно использовать с текстурой

Характеристики

  • Производитель: AGV
  • Цена (при тестировании): 399,95 долл. США за твердые частицы / 449,95 долл. США за графику (Модель протестирована за 231,13 долл. США при распродаже)
  • Сделано в: Китай (разработано в Италии)
  • Альтернативные модели и цвета: Черный, белый, черный матовый, разная графика
  • Размеры: XS, S, MS, ML, L, XL, XXL
  • Дата пересмотра: Февраль 2019 г.

 

Шлем AGV K5 S Tornado

479,95 долларов США

Написать рецензию

AGV
Шлем AGV K5 S Tornado

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Наружная оболочка из композитного стекловолокна и углеродного волокна
  • Две внешние оболочки и четыре размера EPS для максимально точной подгонки
  • Профиль для защиты ключицы
  • Регулируемые вентиляционные отверстия (пять передних вентиляционных отверстий и два задних экстрактора)
  • Задний спойлер, встроенный в профиль внешней оболочки
  • Коммуникационная система AGV SHARE ready
  • Подушечки для щек: свежая и струящаяся ткань Ritmo
  • Подушечка для головы: ткань Shalimar для мягкого и нежного прикосновения
  • Подголовник: ткань Shalimar с водоотталкивающей пропиткой
  • Sanitized: антибактериальная защита
  • 2Dry: мгновенное впитывание пота
  • Microsense: первоклассный комфорт для кожи
  • Светоотражающие вставки
  • Подушечка для короны: ткань Shalimar для мягкости и нежности
  • Шейный валик: ткань Shalimar с водоотталкивающей пропиткой 0
  • Sanitized: антибактериальная защита
  • 2Dry: мгновенное впитывание пота
  • Microsense: превосходный комфорт для кожи
  • Светоотражающие вставки
  • Стойкий к царапинам, незапотевающий, со 100% защитой от УФ-излучения прозрачный лицевой щиток: GT2-1 (XS-S-MS) и GT2 (ML-L-XL-2X)
  • Встроенный солнцезащитный козырек с защитой от царапин; снимается без использования инструментов
  • 100% Max Vision Pinlock входит в комплект
  • Подбородочный ремень с металлической системой фиксации с двойным D-образным кольцом

Все шлемы AGV поставляются с минимальной 2-летней гарантией.

Шлем agv k 5: Мистер Мото | Шлем AGV K5 S BLACK — купить
Scroll to top