Шлем agv gp pro: Шлемы — AGV GP Pro, р.XXL

AGV Pista GP RR + Бесплатная доставка!

AGV Pista GP RR– последователь Pista GP R, и, как следует из названия, не слишком изменился по сравнению с предшественником. Вместо этого мы получаем усовершенствованный топовый гоночный шлем от AGV, к тому же это последнее обновление от Moto GP и Росси – этот шлем – реплика того шлема, который он одевал на Moto GP. Цена Pista RR начинается от 1250 евро или чуть менее 1400 долларов. Так что он соответствует предшественнику и естественно занимает место лучшего из лучших. pista gp rr будет конкурировать с Shoei X-SPR Pro, Bell Race Star DLX, X-Lite x-803 RS Ultra Carbon, Shark Race-R Pro GP, Scorpion EXO-R1 EVO Carbon, Roof RO200 Carbon, Icon Airframe Pro, HJC RPHA 1 на Arai RX-7V Evo.

Pакушка

Как всегда, начнем с оболочки Pista GP RR, она на 100 % выполнена из углеродного волокна, которое придает шлему удивительно легкий вес — около 1450 грамм в размере S. Оболочка доступна в 4 размерах. Шлем пока не протестирован SHARP, хотя, скорее всего, результат как и в прошлый раз будет наивысшим – 5 звезд. Также добавлена новая омологация от Международной мотоциклетной федерации, это сертификация на ударопрочность, стойкость к сквозному пробиванию и силе вращения. Ведь с недавнего времени она требуется для участия в Moto GP.

 

Bентиляция

Вентиляция осталась практически в том же виде, то есть все та же надежная система, что и раньше. Подбородочные отверстия открываются с помощью слайдера на внутренней стороне шлема возле подбородка. Верхние 3 вентиляционных отверстия окаймленные металлом и могут закрываться только с помощью специальных заглушек. В общем, из шлема выталкивается много воздуха через 2 маленькие выпускные отверстия-спойлеры. Шлем, конечно же, разработан в аэродинамической трубе, на что указывают гладкий дизайн, а сзади — съемный спойлер Pro.

забрало

Что касается визора – это optical class 1. Визор разработан с учетом установки антизапотевающей линзы пинлок, которая поставляется со шлемом. Сам визор обеспечивает очень широкий обзор, и легко заменяется. Визор закрывается с помощью металлической защелки. Снять визор опять же очень просто. Производитель называет эту систему экстра быстрой системой снятия довольно заслужено. Небольшой механизм визора на самом шлеме – специально разработан для твоей безопасности.

внутренняя подкладка

Под шлемом спрятано несколько важных характеристик, которые изменились в новой версии. Система гидратации — это длинная трубка, которая тянется вдоль внешней стороны шлема, и ты можешь подключить ее, чтобы попить во время гонки. Шлем оснащен системой аварийного быстрого снятия. Щечные подушечки сделаны из материала Shalimar, подкладка на голове выполнена из микрофибры. Подкладка антибактериальная и разработана так, чтобы тебе было не жарко в шлеме. Шлем оснащен адаптивной посадкой 360 градусов и регулируемой подкладкой на голове, так что ты одеваешь шлем наиболее удобным образом. Можешь добавить дополнительную набивку или убрать ненужную. Форма меняется от круглой до овальной! Эта дополнительная функция и есть главным улучшением шлема.   Внутри шлема — каналы и отверстия в пенополистироле, которые обеспечивают отличную вентиляцию. Отверстий для системы связи нет так как это гоночный шлем. Качество отделки, конечно же, на высшем уровне.

другие

AGV Pista GP RR поставляется с титановой застежкой двойное кольцо, которая легче стальной, но обеспечивает такую же надежную защиту и посадку. Учитывая, что это гоночный шлем, в которых обычно не уделяется особое внимание шумоизоляции, AGV также обеспечивает покупателя парой берушей, которые настоятельно рекомендуется использовать.

вывод

AGV Pista GP RR является лишь слегка усовершенствованной версией старого Pista GP R. Pista остается одним из, если не самым лучшим гоночным шлемом, и поставляется со всем необходимым в легком весе и аэродинамическом дизайне

Не забудьте зайти на наш канал на YouTube, чтобы узнать больше отзывов! Посетите наш магазин на championhelmets.com для текущих сделок!

На разрыв — журнал За рулем

Для кого-то зима — скучное межсезонье, для других — время повышения квалификации. Поскольку речь идет о шоссейной экипировке, а ездить зимой негде, остается один выход — тренироваться на мини-мото. Благо, крытых картодромов в столице хватает. Можно, конечно, провести зиму в теплой Испании, но это «кино не для всех».

Не скажу, что специально падал, скользил и кувыркался по шершавому покрытию картодрома — просто ошибался: езда на мини-мото создает ложное представление о том, что падать не высоко и не больно. На самом деле даже титулованные «мини-спортсмены» прекрасно знают, что и ключицы ломаются на раз-два, и ноги выворачиваются, и после мини-хайсайда можно за милую душу «войти» головой в пол.

В шлеме пару раз «повезло» воткнуться в мягкие отбойники из покрышек. Без видимых последствий для покрышек.

По-хорошему удивило качество и удобство далеко не топовой модели AGV GP-PRO. В первое время «каска» приятно впечатлила легкостью, но неприятно тем, что отвалился наносник. Деталь я приклеил на место моментальным клеем — и она держится «мертво»! 

Ощущений от быстрой езды в AGV GP-PRO накопил предостаточно: в шлеме побывал на тренировках на испанской трассе «Хереc» (Jerez) — той самой, на которой проходит один из этапов чемпионата MotoGP. На скоростях «за 200» AGV не свистел, не шумел и не пытался съехать набок. Система вентиляции неплохо работала в дождь. Мне не пришлось заклеивать внутреннюю часть шлема ниже глаз армированным скотчем — чтобы пар от дыхания не оседал на визоре (к подобным уловкам владельцы топовых японских шлемов прибегают частенько).

Небольшое замечание по поводу системы регулировки вентиляции — той, что расположена на затылочной части. Ее детали очень хрупкие, пластиковые рычажки могут сломаться даже тогда, когда вынимаешь шлем из чехла. Но нахожу оправдание производителю: для него главное в AGV GP-PRO — обеспечить конструкцией надежную защиту и удобство для пользователя, а качество изготовления и «люксовость» — на втором месте.

Больше всего в передрягах пострадал кожаный комбинезон Berik. Честно скажу, когда его выбирал и примерял, немного смутила надпись на бирке «Made in China». Понятное дело, каждый из нас хочет обладать вещью «бутикового» качества и чтобы на нем виднелось «Made in Italy». Но все давно не так, как прежде, «когда вода была мокрее». В Испании, в большом магазине мотоэкипировки меня сразило, насколько ужасно выглядит и из какой «никакой» кожи сделан комбинезон Dainese, сшитый в Тунисе. Так что испытуемый китайского пошива Berik еще очень даже ничего. А вы говорите Italy!…

Поначалу казалось, что комбез сработан грубовато — швы не похожи на «роспись» итальянских кутюрье. Тем не менее, чувствовал себя в нем отлично (при моих нестандартных габаритах — я рослый). При первом же продолжительном скольжении на собственных боках, когда упал на горной дороге, меня озарило: филейная и остальные составляющие тела, «задействованные» в «краш-тесте», остались целыми и невредимыми. Без сомнений, отчасти благодаря грубоватой коже комбеза и тому, что он прошит толстыми негламурными нитками. По опыту могу судить, что страдают в подобных случаях задняя и боковая части бедер, локти и та часть тела, что у большинства из нас пониже спины.

Покатушки на мини-мото доказывают уязвимость этих зон постояно и убедительно. Но здесь, в Berik, есть титановые вставки на плечах, локтях и коленях, и они не только элементы, украшающие мотоодеяние, но повышают степень безопасности того, кто в комбезе. Вот доказательство: все металлические детали моего комбинезона с вмятинами и потертостями, а я — цел. Обязан признать удачным и решение конструкторов сделать крепление внутренней сетки на липучках. С ними сетку случайно не порвешь, а понадобится постирать — отделить ее проще простого… По моему мнению, по соотношению «цена-качество» комбинезон отбивает, а в моем случае уже отбил свою цену на 101%.

Перчатки Berik при всей их внешней простоте стойко выдерживают непродолжительное скольжение по покрытию средней шершавости. При том, что их не позиционируют как ультимативно гоночные. Они наделены, сказал бы, средним уровнем устойчивости к уничтожению. Защита пальцев на фалангах — из резины, зато костяшки закрыты и карбоном, и титаном. Их удобно надевать и просто носить. Отдам должное и универсальности: в них сподручно управлять миниками (часто для катания на мини-мото используют короткие стритфайтерские или же кроссовые перчатки).

Мотоботы Gaerne G RW лимитированной серии мои ноги «запомнили» прежде всего потому, что в них не погибаешь в жаркую пору — спасает обильная перфорация. Приходилось испытывать карбоновый «скелет» голенища на боковой излом — спас. Металлические слайдеры об асфальт, разумеется, стираются, но не быстро. Это — за рулем. Но ситуации случались разные, порой в ботах приходилось ехать в другой конец города в метро, и могу заверить, что по части удобства при «просто» ношении эта модель запросто поспорит с общепризнанными, как чуть ли не эталоном, «тапочками» Sidi. И, кстати, ласкающая честолюбие заветная бирка на мотоботах «Made in Italy» будет сопутствовать вам везде, а еще придаст авторитета, ну пусть и немного, в спорах об экипировке с «двухколесными» собратьями. Пустячок, а приятно.

К моменту сдачи материала в номер цена на составляющие описанного комплекта экипировки, кроме шлема, к сожалению, возросла. Шлем AGV GP-PRO, наоборот, подешевел. Не тратьте время на то, чтобы пытаться понять причины этого «очевидного — невероятного» — бессмысленно, а вот озаботиться приобретением экипа настоятельно советую: в некоторых мотосалонах защиту еще можно выцепить со скидками. Я же собираюсь кататься в своем комплекте до тех пор, пока он будет выглядеть прилично.

Экипировку на тест предоставила

компания «РуБайкер», г. Москва.

Благодарим «Мотоакадемию»

за помощь в организации фотосъемки.

Pista GP R — это гоночный шлем, разработанный для спортсменов-автомобилистов в Moto GP

Der Pista GP R ist der ultimative Helm for Rennstrecke und wurde für AGV-Athleten im Moto GP и anderen Rennklassen entwickelt: Dieselbe Leistung und Schutztechnologie, die auf der Rennstrecke Einsatz findet,
ist nun auch für Straßenfahrer erhältlich.

Der Pista GP R wurde unter dem strengen Regiment des AGV Extreme Standards Protokolls entwickelt. Seine Außenschale besteht zu 100% aus Kohlenstofffasern mit einer EPS-Innenschale in 5 Dichten und einer leichten Construktion, die alle gesetzlichen Schutzanforderungen bei Weitem übertrifft.
Инновационная модель MotoGP-Sektor , оснащенная интегрированной системой Trinksystem, Metall-Lüftungsschlitzen und dem im Windkanal entwickelten «Biplano»-Spoiler.

ZUM SHOP

Die Stärke puren Kohlenstoffs

Der Pista GP R ist mit einer Außenschale aus 100% Reiner Kohlenstofffaser auf einer Innenschale aus EPS in 5 Schichten ausgestattet – die leichte Struktur übertrifft die gesetzlichen Sicherheitsanforderungen bei Weitem und wiegt lediglich 1.350 g (kleinste Schalengröße).
Damit errang das Modell 5 Sterne des unabhängigen Zertifizierungsinstituts SHARP und wurde bei 8,5 m/s geprüft.
Vier dedizierte Schalengrößen und vier EPS-Innenschalengrößen bilden eine hypercompakte Struktur, die für ein geringes Volumen um den Kopf sorgt.

Vom TV ins Kino, mit der Stärke eines Schutzschilds

Das neue Race 3 Visier mit integrierter Class Option 1 für eine verzerrungsfreie Sicht, in Panoramaform, für ein uneingeschränktes Sichtfeld mit einem Blickwinkel in der Horizontalen von 190° und in der Vertikalen von 85°.
Das Visier ist ein wirkungsvoller Schild und eine Erweiterung des Aufprallschutzes: Mit seiner Stärke von 5 mm ist es außerdem mit einem patchierten Verschlusssystem ausgestattet, das bei einem Aufprall besonderen Schutz bietet.
Für den besten Beschlagschutz ist es außerdem mit einer Pinlock® Max Vision 120 Linse versehen.

«Es ist wie ein Umschalten vom TV zum Kino»
— Валентино Росси

EIGENSCHAFTEN

Luft und Sicherheit

Die Lüftungsschlitze des Pista GP R bestehen aus Metall. So konnten unsere Experten eine größere Belüftungsfläche schaffen ohne Kompromisse bei der Sicherheit eingehen zu müssen.
Mehr Luft, bessere Kühlleistung, umfassende Sicherheit.

Einführung der Biplano Aero Technologie

Der neue, im Windkanal getestete «Biplano»-Mehrflügel-Spoiler wurde konzipiert, um die aerodynamische Leistung zu verbessern und auch bei hohen Geschwindigkeiten für Stabilität zu sorgen.
Er wurde mit der Unterstützung von AGV-MotoGP-Profifahrern entwickelt und Bringt eine Verbesserung in der Aerodynamik von 4%.
Im Falle eines Unfalls trennt sich der Biplano-Spoiler vom Helm, um die Sicherheit zu erhöhen.

Revolutionäres Belüftungskonzept

Beim Pista GP R wird erstmals das Innovation Konzept externer Lufteinlässe mit zwei Aufgaben eingeführt: Es wird mehr Luft an der Front erfasst, wodurch ein Unterdruck an der Hinterseite entsteht. Das bedeutet, es gelangt mehr Luft in den Helm und schneller durch den Helm Hindurch. Anders ausgedrückt: Die Kühlung ist auch unter den schwersten athletischen Bedingungen jederzeit unübertroffen.
Die externen Finnen bestehen aus weichem Polymer, das direkt über den Metall-Lüftungsschlitzen eingespritzt wurde. Dadurch ist sichergestellt, dass im Fall eines Aufpralls eine flache Oberfläche entsteht und die Sicherheit in jeder Lage gewährleistet ist.

Комфорт

Integriertes Trinksystem

Der Pista GP R ist der erste Motorradhelm weltweit mit einem integrierten Trinksystem.
Das System ist mit einem Wasserbeutel im Rückenhöcker der Rennkombi verbunden. Auf diese Weise ist der Fahrer selbst bei anspruchsvollsten Rennen immer gut mit Flüssigkeit versorgt.

Компромисслосер Комфорт

Das Innere des Pista GP R wurde gemeinsam mit unseren besten Fahrern entwickelt. Die federleichte Struktur wurde für maximale Leistung auf der Rennstrecke konzipiert.
Das Helminnere passt sich der Kopfform an. In empfindlichen Bereichen wurde auf störende Nähte verzichtet, das Zwei-Wege-Stretchgewebe sorgt für maximale Atmungsaktivität.

Patentiertes Notfall-Lösesystem

Die Wangenpads sind mit einem patchierten Notfall-Lösesystem ausgestattet, um sie im Notfall entfernen zu können.
Die Riemen an der Helmbasis gestatten ein einfaches Entfernen bei Unfällen, ohne dass sie sich zufällig lösen können oder zusätzliches Gewicht verursachen.

Сделано в Италии

Der Pista GP R ist Сделано в Италии.

Das Design und die F&E der Helme wird AGV-Ingenieuren im Hauptquartier der Dainese Group in Molvena abgewickelt, während die Fertigung im AGV-Werk in Campodoro stattfindet.

AGV zog die Inspiration für die Entwicklung dieses Helms im typisch italienischen Stil aus 70 Jahren Erfahrung in der Forschung und Innovation und setzte die neuesten Technologien und Sicherheitsfeatures ein.

ZUM SHOP

Карбоновый шлем AGV Pista GP RR

JavaScript отключен

Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.

Полноэкранный зум

1159 долларов . 96

1449,95 $

Сохранить
289,99 долларов США
20%

Быстрая полоса

Цвет:

Выберите цветCarbonMatte Carbon

Размер:

Выберите размерXSSMMSMLLGXL2XLПросмотреть таблицу размеров

Поврежденный/Восстановленный

Этот товар доступен как Blem/Rerefurb. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта.

поставляется бесплатно в магазины велоэкипировки!

Разница в велосипедном снаряжении

  • 30-дневная гарантия лучшей цены
  • Бесплатная доставка свыше 49 долларов США
  • Беспроблемный возврат
    Посмотреть детали

Форма: Промежуточный овал

Вес: 3,36 фунта.

Что это?

Карбоновый шлем AGV Pista GP RR

Шлем AGV Pista GP RR соответствует стандартам FIM Racing Homologation, поэтому он подходит для защиты лучших профессиональных гонщиков в мире. Согласно правилам FIM, шлем сводит к минимуму ускорение вращения от скользящих ударов. Его оболочка из углеродного волокна обеспечивает легкую защиту и рассеивание энергии, а его уникальная форма позволяет ему быть стабильным на высоких скоростях, а также хорошо вентилировать. Четыре различных размера корпуса обеспечивают почти идеальную посадку по окружности вашей головы, поэтому вы можете избежать появления качающейся головы. Полностью интегрированная система увлажнения не даст вам пересохнуть в жаркие дни. Специально разработанное отверстие для глаз с защитной маской гарантирует, что у вас будет оптимальный обзор трассы, даже когда вы полностью закроете дроссельную заслонку на задней прямой. Запатентованная AGV система фиксации козырька (VLS) надежно удерживает защитную маску, предотвращая ее непреднамеренное открытие при аварии. Если вы относитесь к тому типу гонщиков, которым требуется самое лучшее, шлем AGV Pista GP RR должен защищать вашу голову на следующем трековом дне.

Особенности:

  • Корпус из 100% углеродного волокна
  • 4 размера корпуса
  • Структура EPS 5 Density в 4 размерах
  • Оболочка и EPS предназначены для минимизации вращательных ускорений в соответствии с правилами FIM
  • .

  • Вентиляция IVS (Integrated Ventilation System) с 5 большими передними металлическими вентиляционными отверстиями и 2 задними экстракторами, выдолбленными в корпусе
  • Крышки вентиляционных отверстий в комплекте
  • Полностью съемная встроенная система гидратации, разработанная MotoGP, с внутренними каналами, спроектированными для плавного размещения трубки, и клапаном для питья, расположенным внутри подбородка шлема, для постоянного и плавного увлажнения во время езды
  • Визор класса Optic 1 со 100% защитой от запотевания Max Vision Pinlock® (120) обеспечивает максимальный вертикальный обзор в гоночном положении (85°) и непревзойденный горизонтальный обзор (190°) 
  • Готовая к отрыву защитная маска для лица Race 3 с защитой от царапин (отрывной комплект входит в комплект)
  • Толщина визора от 4 до 5 мм, увеличивающая защиту лица и глаз
  • Внутренние каналы для подбородка равномерно распределяют воздушный поток по всей поверхности козырька
  • Запатентованная система блокировки визора (VLS) снижает риск случайного открытия лицевого щитка в случае аварии
  • Эксклюзивный металлический механизм козырька из металла с вращательно-поступательным движением обеспечивает полное уплотнение между козырьком и корпусом
  • Система быстрого снятия козырька без инструментов позволяет снять и заменить козырек за считанные секунды
  • Разработанная MotoGP съемная моющаяся внутренняя обивка
  • Шейный валик из эластичной в двух направлениях дышащей ткани со вставками из нубука
  • Щечные подушечки из мягкой ткани Shalimar с антибактериальной защитой Sanitized, отводом влаги 2Dry и обработкой Microsense
  • Запатентованная система безопасного высвобождения щечных подушечек, разработанная для удобного снятия щечных подушечек в случае аварии.
  • Подкладка для короны из эластичного микроволокна с антибактериальной защитой Sanitized, влагоотведением 2Dry и обработкой Microsense
  • Запатентованная конструкция короны позволяет гонщикам оптимизировать посадку и выбирать положение шлема по высоте на макушке
  • Съемная защита носа и защита от ветра
  • Титановая ретенционная система Double D
  • Сертификат FIM

Подробнее

Тип изделия Артикул № Магазин Артикул Производитель Продукт № Наличие
Стиль продукта Карбон / XS Товар № 1648021 Артикул магазина Продукт производителя № 6031D4MY-001-XS Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Carbon / SM Товар № 1648022 Артикул магазина 460037 Продукт производителя № 6031D4MY-001-S Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Тип продукта Carbon / MS Товар № 1648023 Магазин Артикул 460038 Продукт производителя № 6031D4MY-001-MS Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
Тип продукта Carbon / ML Товар № 1648024 Магазин Артикул 460039Продукт производителя № 6031D4MY-001-ML Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Карбон / LG Товар № 1648025 Магазин Артикул 460040 Продукт производителя № 6031D4MY-001-LДоступность Остался только 1: Отправка на следующий рабочий день
Стиль продукта Карбон / XL Товар № 1648026 Магазин Артикул 460041 Продукт производителя № 6031D4MY-001-XL Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
Стиль продукта Карбон / 2XL Товар № 1648027 Магазин Артикул 460042 Продукт производителя № 6031D4MY-001-XXL Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
Стиль продукта Matte Carbon / XS Товар № 1648028 Артикул магазина Продукт производителя № 6031D4MY-002-XS Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Matte Carbon / SM Товар № 1648029 Артикул магазина 460044 Продукт производителя № 6031D4MY-002-S Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Matte Carbon / MS Товар № 1648030 Магазин Артикул 460045 Продукт производителя № 216031D4MY00206/6031D4MY-002-MS Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
Стиль продукта Matte Carbon / ML Товар № 1648031 Магазин Артикул 460046 Продукт производителя № 216031D4MY00208/6031D4MY-002-ML Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Matte Carbon / LG Товар № 1648032 Магазин Артикул 460047 Продукт производителя № 216031D4MY00209/6031D4MY-002-L Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.
Стиль продукта Matte Carbon / XL Товар № 1648033 Магазин Артикул 460048 Продукт производителя № 6031D4MY-002-XL Доступность Нет в наличии: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.

Шлем agv gp pro: Шлемы — AGV GP Pro, р.XXL
Scroll to top