Содержание
Краш-тесты для шлемов. Удивительные результаты
В байкерских кругах есть несколько тем, затронув которые всегда можно учинить качественный многочасовой спор. Это, естественно, споры о том, что лучше, Honda или Yamaha, чоппер или спортбайк, блондинки или брюнетки. Так же в мотокругах очень любят спорить о шлемах. Дело в том, что за неимением официальной информации о реальной эффективности защиты того или иного шлема, споры обычно заканчиваются константой: чем дороже, тем лучше.
И вот, в Великобритании правительство в лице Министерства Транспорта учредило серию сертификационных испытаний мотошлемов, по типу автомобильных краш-тестов. Программу назвали SHARP motorcycle helmet tests, разработали пятизвездочную систему оценки прочности шлемов и на первом этапе протестировали несколько десятков «интегралов», представленных на местном рынке.
И тут испытателей подстерегал сюрприз. Так, оказалось, что цена шлема никак не сказывается на его прочности и защитных качествах! Например, суперпопулярный в России шлем Arai RX7 Corsair (самый дорогой в тесте) заработал лишь три звезды из пяти! А дешевый Laser LZ76, стоящий всего $120 выдержал тест на все пять баллов. Причем, как случилось с Arai, шлемы, позиционируемые как «бюджетные», показывали лучшие результаты, чем их топовые собратья.
Пока что испытаны лишь «интегралы», но уже начались тесты других типов шлемов, результаты которых появятся немного позже. // auto.mail.ru и www.motorcyclenews.com
Make/Model | Style | SHARP rating | Size |
AGV Airtech | Full face | XS-XXL | |
AGV K Series | Full face | S-XL | |
AGV S-4 | Full face | XXS-XXL | |
AGV Ti Tech | Full face | XXS-XXL | |
Airoh Leox | Full face | XS-XL | |
Airoh Speed Fire | Full face | XS-XL | |
Arai RX-7 | Full face | XS-XXL | |
Arai Condor | Full face | XS-XXL | |
Arai GP5x | Full face | XS-XXL | |
Arai Viper GT | Full face | XS-XXL | |
Arai Astro | Full face | XS-XXL | |
Arashi Viper | Full face | S-XL | |
Bell M1 | Full face | XS-XXL | |
Box BX4 | Full face | XS-XXL | |
Box BX2 | Full face | S-XL | |
Grex RF2 | Full face | XS-XXL | |
Grex R1 | Full face | XS-XXL | |
HJC HQ-1 | Full face | XS-XL | |
HJC CS-12 | Full face | XS-XXL | |
HJC FG-14 | Full face | XS-XXL | |
HJC CL-ST | Full face | XS-XL | |
HJC FS-10 | Full face | XS-XXL | |
HJC CS-12N | Full face | XS-XXL | |
HJC CS-R1 | Full face | XS-XL | |
HJC FG-15 | Full face | XS-XL | |
HJC IS-16 | Full face | XS-XXL | |
KBC Force RR | Full face | XXS-XXL | |
KBC VR2R | Full face | XXS-XXL | |
KBC VR1-X | Full face | XXS-XXL | |
Lazer Fibre Pro | Full face | XS-XXL | |
Lazer LZ6 | Full face | XS-XL | |
Lazer Tornado | Full face | XS-XL | |
Lazer Vertigo | Full face | XS-XXL | |
Lazer Fibre D1 | Full face | XS-XL | |
Nitro N810VX | Full face | S-XL | |
Nitro N820VX | Full face | S-XL | |
Nitro N330VX | Full face | S-XL | |
Nitro N755VX | Full face | S-XL | |
Nitro N1430VX | Full face | S-XL | |
Nitro N1600 VN | Full face | S-XL | |
Nolan N62 | Full face | XS-XXL | |
Nolan N84 | Full face | XS-XXL | |
Premier Monza | Full face | XS-XXL | |
Roof RO10 Diversion | Full face | XS-XXL | |
Roof RO10 Daytona | Full face | XS-XXL | |
RST Racevent | Full face | XS-XXL | |
RST Cobra Vent | Full face | S-XL | |
Schuberth S1 | Full face | XS-XXXL | |
Scorpion EXO-700 | Full face | S-XL | |
Shark RSR2 | Full face | XS-XL | |
Shark S500 | Full face | XS-XXL | |
Shark RSF 2i | Full face | XS-XL | |
Shark RSI | Full face | XS-XL | |
Shark S800 | Full face | XS-XL | |
Shoei Raid II | Full face | XS-XL | |
Shoei XR-1000 | Full face | XS-XL | |
Shoei X-Spirit | Full face | XS-XL | |
Suomy Extreme | Full face | S-XL | |
Suomy Gunwind | Full face | S-XL | |
Suomy Spec 1R | Full face | S-XL | |
Takachi TK-30 | Full face | S-XL | |
Urban N20 | Full face | XS-XXL | |
Vemar VSREV | Full face | S-XL | |
Vemar TAI2K | Full face | S-XL | |
X-Lite X601 | Full face | XS-XXL | |
X-Lite X602 | Full face | S-XL | |
X-Lite X701 | Full face | S-XL | |
X-Lite X801 | Full face | S-XL |
Шлемы краш тест — Тур-инфо
Шлемы краш тест
В минувшую суботу португальский пилот Мигел Оливейра на скорости 300 км/ч попал в аварию во время тренировочных заездов перед австралийским Moto GP. В соцсетях появились фотографии шлема после падения.
Под катом доп. информация об аварии и несколько фотографий шлема до и после падения.
Мигел объясняет аварию изменившимся на 180 градусов ветром, приведшим к вылету с трассы во время торможения. При падении пилот повредил руку (подозрение на повреждение связок запястья) и пропустил гонку.
В шлеме легко узнать карбоново-арамидный Shark Race-R Pro GP. Оригинальная цена 999 евро, сейчас на Мотоине 789.
Под катом доп.
Bikepost. ru
17.11.2020 16:02:20
2020-11-17 16:02:20
Источники:
Https://bikepost. ru/blog/88105/Krash-test-shlema-Shark-Race-R-Pro-GP-na-skorosti-300-km_ch. html
Crash — австралийский рейтинг безопасности мотошлемов / Экипировка / БайкПост » /> » /> .keyword { color: red; }
Шлемы краш тест
Экипировка → Crash — австралийский рейтинг безопасности мотошлемов
Выбирая новый мотошлем, многие пользуются британским рейтингом «Sharp», чтобы оценить уровень безопасности шлема. Специалисты «Sharp» проводят краш-тесты, после чего ставят шлему оценки безопасности. В целом, рейтинг удобен и даёт общее представление об уровне безопасности того или иного шлема. Конечно, рейтинг является сугубо условным. У него есть как сторонники, так и противники, которые считают, что некоторые позиции проплачены, и призывают не доверять ему.
В Австралии появился альтернативный рейтинг под названием «Crash». В нём собрана база данных по самым популярным моделям мотошлемов среди австралийских мотоциклистов. Рейтинг можно сортировать как по безопасности, так и по комфорту. «Crash» является государственной инициативой. Программа финансируется следующими организациями: «Transport for New South Wales», «NRMA Motoring & Services» и «Transport Accident Commission (TAC)».
Рейтинг «Crash» имеет общую структуру с «Sharp» (оценка от 1 до 5 звезд), но является более детальным. По каждому шлему можно посмотреть краткую информацию (вес, застежка, размеры, материал скорлупы и т. п.), а также детальный рейтинг как по безопасности, так и по комфорту.
В данный момент база данных Crash ограничивается лишь шлемами нескольких производителей, но скорей всего она будет расширена до всего спектра шлемов, продаваемых в Австралии.
Выбирая новый мотошлем, многие пользуются британским рейтингом «Sharp», чтобы оценить уровень безопасности шлема. Специалисты «Sharp» проводят краш-тесты, после чего ставят шлему оценки безопасности. В целом, рейтинг удобен и даёт общее представление об уровне безопасности того или иного шлема. Конечно, рейтинг является сугубо условным. У него есть как сторонники, так и противники, которые считают, что некоторые позиции проплачены, и призывают не доверять ему.
В Австралии появился альтернативный рейтинг под названием «Crash». В нём собрана база данных по самым популярным моделям мотошлемов среди австралийских мотоциклистов. Рейтинг можно сортировать как по безопасности, так и по комфорту. «Crash» является государственной инициативой. Программа финансируется следующими организациями: «Transport for New South Wales», «NRMA Motoring & Services» и «Transport Accident Commission (TAC)».
Рейтинг «Crash» имеет общую структуру с «Sharp» (оценка от 1 до 5 звезд), но является более детальным. По каждому шлему можно посмотреть краткую информацию (вес, застежка, размеры, материал скорлупы и т. п.), а также детальный рейтинг как по безопасности, так и по комфорту.
В данный момент база данных Crash ограничивается лишь шлемами нескольких производителей, но скорей всего она будет расширена до всего спектра шлемов, продаваемых в Австралии.
Специалисты Sharp проводят краш-тесты, после чего ставят шлему оценки безопасности.
Bikepost. ru
08.05.2018 1:33:48
2018-05-08 01:33:48
Источники:
Https://bikepost. ru/blog/equipment/42635/Crash-avstralijskij-rejting-bezopasnosti-motoshlemov. html
Как выбрать мотошлем — а также как определить размер мотошлема » /> » /> .keyword { color: red; }
Шлемы краш тест
Неважно – опытный вы мотоциклист, или в первый раз пришли на учебу в мотошколу, вопросы безопасности всегда стоят на первом месте. Хороший шлем эффективно защитит голову от механических повреждений, будь то падение с мотоцикла, или галька на дороге, и при этом не будет закрывать видимость и обеспечит прекрасный обзор и хорошую вентиляцию. Из этого материала вы узнаете, как выбрать мотошлем, ориентируясь не несколько основных критериев, в том числе как проверить его безопасность, и как подобрать мотошлем по размеру головы.
Как подобрать шлем, исходя из его безопасности
Это основной критерий, на которой стоит ориентироваться, ведь именно прочность шлема и правильная конструкция обеспечат его главную функцию – защищать вашу голову. Существует два основных стандарта безопасности:
Большая часть шлемов, которые можно встретить на рынке, соответствуют этим стандартам. Это предполагает прохождение шлемами ряда испытаний, в том числе краш-теста. Перед покупкой убедитесь, что на модели присутствует штамп, который подтверждает соответствие одному из указанных стандартов.
Как выбрать тип мотошлема
Все шлемы для мотоциклов делятся на несколько основных типов:
- Открытый мотошлем. Его альтернативное название – скорлупка. Он считается наименее безопасным, поскольку не имеет защиты лица, в том числе подбородка. Это самые легкие и недорогие модели. Интеграл. Это самые надежные шлемы, которые имеют защиту лица и подбородка, их визор не поднимается, поскольку интегралы представляют собой цельную монолитную конструкцию. Интегралы считаются наименее шумными, что добавляет комфорта при езде по городу. Модуляр. Такие модели мотошлемов предполагают поднимающуюся нижнюю часть (челюсть, или забрало, как их называют на профессиональном жаргоне). Главные плюсы – большое удобство, так как нет необходимости каждый раз снимать и надевать мотошлем, когда нужно попить или подышать воздухом. Из минусов – благодаря подвижному модулю, они весят больше, чем интегралы и считаются более шумными, чем интегралы. Адвенчер. Мотошлемы, одинаково хорошо приспособленные как для городской, так и для внедорожной езды. Они имеют козырек, хорошую систему вентиляции, а открытая часть на уровне глаз позволяет носить их с очками. Они достаточно безопасные и удобные, позволяют мотоциклисту защититься от грязи, пыли и других характерных для бездорожья моментов.
Вентиляция
Это один из главных критериев, который определяет комфорт при носке шлема. Вентиляция одинаково важна как при езде в городе, так и на площадке. В большинстве шлемов присутствует вентиляционная задвижка, которую можно открывать при необходимости получения свежего воздуха, однако в некоторых моделях она присутствует лишь номинально, и не выполняет свою функцию. Как понять, что шлем хорошо вентилируется? Лучше всего, если у продавца есть возможность тест-драйва модели, но за неимением лучшего можно воспользоваться и отзывами в интернете – в вопросе о том, как подобрать мотошлем, можно ориентироваться и на опыт других мотоциклистов.
Как выбрать размер мотошлема
Особенно важно знать, как определить размер мотошлема, если вы заказываете его по интернету, и не имеете возможность его померить перед покупкой. В таком случае чтобы его подбирать, нужно точно знать параметры и форму своей головы, и соотнести их с размером, представленным на сайте. Для этого возьмите сантиметр и измерьте диаметр своей головы на уровне лба. Формы головы обычно соответствуют одному из трех основных типов:
- Круглоовальные. Среднеовальные. Длинноовальные.
Чтобы определить форму голову, вам потребуется помощь другого человека, который сможет сделать фото сверху. Если у вас объемные волосы – их обязательно нужно прижать к голове. Рассмотрите фото и постарайтесь отнести свою голову к одному из трех указанных типов. Отметим, что для более точного определения размера мотошлем нужно обязательно мерить.
Дополнительные функции
Во многих современных мотошлемах присутствует функции, которые существенно упрощают езду. К ним относятся специальные наклейки на визор, которые препятствуют запотеванию, солнцезащитные шторки, полихроматические визоры, которые меняют цвет в зависимости от освещения.
Вентиляция
Это один из главных критериев, который определяет комфорт при носке шлема. Вентиляция одинаково важна как при езде в городе, так и на площадке. В большинстве шлемов присутствует вентиляционная задвижка, которую можно открывать при необходимости получения свежего воздуха, однако в некоторых моделях она присутствует лишь номинально, и не выполняет свою функцию. Как понять, что шлем хорошо вентилируется? Лучше всего, если у продавца есть возможность тест-драйва модели, но за неимением лучшего можно воспользоваться и отзывами в интернете – в вопросе о том, как подобрать мотошлем, можно ориентироваться и на опыт других мотоциклистов.
Особенно важно знать, как определить размер мотошлема, если вы заказываете его по интернету, и не имеете возможность его померить перед покупкой. В таком случае чтобы его подбирать, нужно точно знать параметры и форму своей головы, и соотнести их с размером, представленным на сайте. Для этого возьмите сантиметр и измерьте диаметр своей головы на уровне лба. Формы головы обычно соответствуют одному из трех основных типов:
- Круглоовальные. Среднеовальные. Длинноовальные.
Чтобы определить форму голову, вам потребуется помощь другого человека, который сможет сделать фото сверху. Если у вас объемные волосы – их обязательно нужно прижать к голове. Рассмотрите фото и постарайтесь отнести свою голову к одному из трех указанных типов. Отметим, что для более точного определения размера мотошлем нужно обязательно мерить.
Как подобрать шлем, исходя из его безопасности.
Motoucheba. ru
02.07.2017 9:05:22
2017-07-02 09:05:22
Источники:
Https://motoucheba. ru/article/kak-vybrat-motoshlem/
Тестирование Sharp — SHARP
Обзор
SHARP — это инициатива по информированию потребителей, которая была запущена Министерством транспорта (DfT) в 2007 году после исследования, которое выявило реальные различия в характеристиках безопасности мотоциклетных шлемов, доступных в Великобритании. Цель SHARP состоит в том, чтобы предоставить:
- четкие советы о том, как выбрать подходящий и удобный шлем, и, во-вторых,
- потребителей с четкой, беспристрастной и объективной информацией об относительной безопасности мотоциклетных шлемов, доступных для гонщиков в Великобритании.
Зачем был представлен SHARP?
Мотоциклисты представляют собой одну из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения. Обычно в Великобритании на них приходится 1% трафика, но 19% несчастных случаев. Примечательно, что около 80% всех погибших мотоциклистов и 70% тех, кто получил серьезные травмы, получают травмы головы. Исследования также показывают, что статистически удары головой равномерно распределяются по окружности шлема.
Исследования также показали, что отрыв шлема может произойти во время аварии, причем отчеты указывают на частоту от 10% до 14% несчастных случаев. Отдельно высказывались опасения, что при выборе подходящего шлема могут быть плохие знания о передовой практике.
Научно-доказательная база
Программа SHARP основана на результатах европейской исследовательской деятельности COST 327, опубликованной в 2001 году (наиболее полное исследование мотоциклетных аварий, когда-либо проводившееся в Европе). Две важные рекомендации из этого исследования заключались в следующем:
- Височная ямка (висок) особенно уязвима для травм, и конструкция шлема должна обеспечивать большую защиту, и
- Увеличение способности шлема поглощать энергию на 30 % снизит 50 % критических/невыживаемых потерь (AIS 5/6) до умеренных/тяжелых (AIS 2-4).
Основываясь на этой работе, DfT поручил Лаборатории транспортных исследований рассмотреть возможность улучшения шлемов для обеспечения более высокого уровня защиты. DfT также провел исследование шлемов, чтобы понять различия в защите, которые были доступны в то время. Это выявило до 70% различий в защитных возможностях различных шлемов в отдельных местах ударов; усиливая потребность в схеме, такой как SHARP, для предоставления потребителям объективных советов.
Испытания на удар SHARP
Каждая модель мотоциклетного шлема проходит 30 линейных и 2 косых испытания на удар, чтобы получить рейтинг SHARP. Для завершения этих 32 испытаний минимум 7 отдельных образцов шлемов различных размеров подвергаются ударам с тремя скоростями (6, 7,5 и 8,5 м/с) следующим образом:
Шлем | Скорость | Тип и место удара на каске | Ударная поверхность |
---|---|---|---|
1 | 6,0 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Плоская наковальня |
2 | 6,0 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Бордюрная наковальня |
3 | 7,5 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Плоская наковальня |
4 | 7,5 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Бордюрная наковальня |
5 | 8,5 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Плоская наковальня |
6 | 8,5 м/с | Линейные удары спереди, слева, справа, в короне и сзади | Бордюрная наковальня |
7 | 8,5 м/с | Косые удары в левую и правую стороны | Абразивная наковальня |
Для линейных испытаний на удар шлемы подвергаются ударам как о плоские, так и о бордюрные поверхности, которые представляют собой поверхности, которые могут быть затронуты в реальных дорожно-транспортных происшествиях. Ударные наковальни соответствуют Правилам 22.05 ЕЭК ООН. Испытание на косой удар проводится для оценки поверхностных фрикционных свойств шлема, которые могут привести к травмам, связанным с ускорением вращения. Для этого испытания SHARP полностью следует требованиям Правила 22.05.
Учитывая рекомендации COST 327 относительно преимуществ улучшенного поглощения энергии, SHARP проводит испытания при более высокой скорости удара, чем требуется по правилам (8,5 м/с). Это примерно на 30 % больше потребляемой энергии, чем требуется в соответствии с правилом 22.05 ЕЭК ООН.
Пожалуйста, посмотрите анимацию, чтобы узнать больше.
Защита лица (защита подбородка/нижняя часть лица)
Все основные стандарты испытаний шлемов включают испытание для определения того, имеет ли перемычка для подбородка на полнолицевых или системных (Flip-Front) шлемах достаточную механическую прочность для защиты лица и челюсти от травм во время удара.
Хотя он не включен в общий рейтинг шлемов, компания SHARP признает важность этой защиты. SHARP считает, что испытания, проведенные в ходе оценки в соответствии с Правилом 22.05 ЕЭК ООН, являются надлежащими, и соответствие этому факультативному элементу Правил является частью оценки SHARP. Любой шлем, не обеспечивающий необходимый уровень защиты, указан в описании шлема на веб-сайте SHARP с помощью иллюстрации ниже.
% баллов для системных (откидных) шлемов.
Для шлемов System (Flip-front) SHARP также включает ссылку на надежность механизма блокировки подбородочной планки во время ударных испытаний. В то время как нормативные стандарты требуют проведения испытания защиты подбородка на удар в рамках их утверждения, не требуется специального рассмотрения работы механизмов блокировки защиты лица откидных передних шлемов. Учитывая возможные последствия для безопасности, которые могут возникнуть в результате отказа механизма блокировки лицевой защиты на шлемах с откидной крышкой, SHARP предоставляет мотоциклистам оценку защелки в процентах наряду с оценкой безопасности SHARP (звездой), чтобы они могли принять обоснованное решение о покупке.
Рейтинг защелкивания в процентах относится к количеству раз, когда нижняя защита лица остается полностью заблокированной после каждого из испытаний на линейный удар. Например, если нижняя крышка лица остается полностью закрытой при каждом из тридцати ударов, оценка будет 100%, но если она откроется девять раз, оценка будет 70%. В настоящее время компания SHARP не может объективно измерить влияние отказа механизма блокировки подбородочной дуги на безопасность, поэтому процентная оценка не учитывается при оценке безопасности. Точно так же мы не можем количественно оценить разницу в безопасности между шлемом, получившим 63%, и шлемом, получившим 9 баллов.0%, но очевидно, что риск получения травмы увеличивается при более низкой надежности защелки.
Расчет рейтинга безопасности SHARP (Звезда)
Для получения рейтинга безопасности результаты испытаний взвешиваются в соответствии с лучшими доступными данными об авариях с мотоциклами. Это взвешивает вероятность ударов, происходящих в разных областях шлема, ударов, происходящих на разных скоростях, и ударов с разными поверхностями на основе исследований несчастных случаев, проведенных в рамках исследования COST 327. Это показало, что боковая и задняя части шлема обычно подвергаются ударам, а также существует сильная корреляция между местом удара на шлеме и травмой. Также было обнаружено, что сторона головы особенно уязвима для травм. Сопоставление результатов испытаний при расчете оценок безопасности SHARP с реальными данными об авариях направлено на то, чтобы выделить те шлемы, которые окажут наибольшее влияние на безопасность мотоциклистов.
Расчет рейтинга безопасности сложен, поэтому, чтобы можно было идентифицировать шлемы, которые могут обеспечить наивысший уровень защиты, рейтинги выражаются в виде простого звездного рейтинга, где 5 звезд — самый высокий уровень, а 1 звезда — самый низкий.
5-звездочный шлем обеспечивает хороший уровень защиты вокруг шлема. Это не значит, что шлем с более низким рейтингом не обеспечит защиту; независимо от рейтинга SHARP каждый шлем, продаваемый в Великобритании, должен соответствовать хотя бы одному нормативному стандарту, гарантируя, что он обеспечивает хотя бы минимальный уровень защиты.
Наши тесты показали, что не все каски обеспечивают одинаковый уровень защиты от ударов. Мотоциклисты могут судить о цене, дополнительных функциях и качестве сборки шлема, но SHARP дает независимый совет о том, насколько он может защитить в случае аварии, что невозможно оценить в точке продажи.
Диаграммы зон удара
Чтобы предоставить информацию о характеристиках шлемов в наших тестах и, в частности, о тех областях, где шлем показал себя хорошо или может считаться недостаточно защищенным, на каждой странице данных шлема приведена диаграмма зон удара.
На каждой диаграмме контрольной точке SHARP присвоен цвет, чтобы показать уровень производительности, измеренный на плоской поверхности в высокоскоростном тесте (8,5 м/с) на плоской наковальне. На изображениях показаны характеристики шлема в каждой контрольной точке, чтобы лучше понять всестороннюю защиту, обеспечиваемую каждым шлемом. Например:
Зоны воздействия были оценены по шести цветам, которые отмечены от «Очень хорошо» до «Плохо». Граница для каждого цвета связана с пониманием риска травм, установленным в «Исследовании COST 327» (самое тщательное расследование аварий мотоциклов, проведенное в Европе).
Анализ более 250 отдельных аварий был дополнен дальнейшими исследованиями, в ходе которых была реконструирована выборка этих аварий для определения взаимосвязи между силами, испытываемыми на мозг гонщика, и полученными травмами. Цвета зоны удара основаны на дискретных значениях ускорения мозга:
Зеленый | Пиковое ускорение до 275g: тестовый предел ECE 22.05 составляет 7,5 м/с. |
---|---|
Желтый | Пиковое ускорение до 300g: предел испытаний Британского стандарта 6658:1985 на уровне 7,5 м/с, используемый SHARP в качестве максимально допустимого значения для 5-звездочного рейтинга. |
Апельсин | Пиковое ускорение до 400g |
Коричневый | Пиковое ускорение до 420g |
Красный | Пиковое ускорение до 500g |
Черный | Пиковое ускорение свыше 500g. |
Производители уведомляются о рейтинге SHARP до того, как он будет опубликован, и они могут подать апелляцию, если наши измеренные данные не соответствуют тому, что они видели при разработке или производственных испытаниях. Этот процесс гарантирует, что рейтинг SHARP отражает производительность их шлема.
Награды
В 2013 году компания SHARP была удостоена двух отдельных наград за вклад в повышение безопасности мотоциклистов на дорогах. В ноябре 2013 г. компания SHARP получила международную награду за безопасность дорожного движения принца Майкла, а в декабре 2013 г. была удостоена ежегодной премии FIM (Международной федерации мотоциклистов) за безопасность дорожного движения. текущие тестовые и рейтинговые протоколы схемы SHARP.
Какова цель проекта SHARP 2025?
С тех пор, как была запущена схема SHARP, появились новые знания и понимание факторов, связанных с травмами мотоциклистов, включая акцент на рисках, связанных с вращательными силами, испытываемыми во время реальных столкновений со шлемом. Это привело к важным изменениям в нескольких международных стандартах и правилах испытаний и оценки мотоциклетных шлемов. Чтобы обеспечить актуальность схемы SHARP, DfT осуществляет исследовательский проект по пересмотру и обновлению текущих тестов и протоколов оценки схемы. Чтобы поддержать эту деятельность, TRL взаимодействует с ключевыми заинтересованными сторонами и вовлекает их в проект SHARP 2025 и разработку будущей схемы.
Какова роль TRL в проекте SHARP 2025?
TRL от имени DfT соберет, проанализирует и критически оценит имеющиеся научные данные, чтобы рекомендовать обновления для схемы SHARP. TRL также будет взаимодействовать с заинтересованными сторонами для определения точек зрения и идей, обмена доказательствами и опытом, а также сбора отзывов для определения краткосрочных и долгосрочных целей схемы SHARP. На основе анализа этих входных данных TRL будет рекомендовать обновления для протоколов тестирования и рейтинга SHARP, а также способы взаимодействия DfT с заинтересованными сторонами в отношении схемы в будущем.
SHARP 2025 Подход к проекту
Рабочий пакет 1: Обзор фактических данных
Используя свою обширную коллекцию литературы, TRL рассмотрит и критически оценит базу научных данных, касающихся безопасности мотоциклетных шлемов, критериев травм головы, соответствующих национальных и внутригосударственных данные о столкновениях с мотоциклистами на глубине и международные протоколы испытаний и оценки мотоциклетных шлемов. Затем будет проведен анализ пробелов, чтобы определить, подтвердить и рекомендовать возможные поправки к расширенным тестам SHARP и протоколам оценки.
Рабочий пакет 2: Взаимодействие с заинтересованными сторонами
TRL будет взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами для получения отзывов и поддержки расширенной схемы SHARP 2025 с использованием результатов работы по взаимодействию с заинтересованными сторонами в рамках проекта анализа рынка SHARP, который дал успешные результаты.