Содержание
Шапки, Шлемы / Lassie Winter / Бренды / Одежда и Обувь / Каталог / BabyStore.ee
27,99
В корзину
Lassie’22 Mariele Art.728798-4161
28,99
19,99
В корзину
Lassie’22 Samilla Арт.718807-6511 Индиго
29,99
21,99
В корзину
Lassie’22 Samilla Art.718807-3321 Розовый
29,99
21.99
Add to cart
Lassie’18 Dark Blue Art.718725-6960
16.95
Add to cart
Lassie’22 PII Art.718813-9991 Black
35.99
24,99
Add to cart
Lassie’20 Balaclava Juusa Art.718776-9321
24.99
Add to cart
Lassie’18 Pink Art.718733-4801
16.95
Add to cart
Lassie’20 Balaclava Juusa Арт.
718776-5191
24,99
В корзину
Lassie’22 Jeda Арт.718812-5200 Фиолетовый
35,99
24,99
В корзину
Lassie’20 Ninne Art.718770-5091
16,99
В корзину
Lassie Pink Арт. 718679-4530
10.99
Add to cart
Lassie’19 Blue Art.718749- 6950
19.99
Add to cart
Lassie’20 Melia Art.728771-4840
16.99
Add в корзину
Lassie’22 Eemi Art.718806-6821 Синий
34,99
24,99
Add to cart
Lassie’18 Pink Art.728715-4800
19.95
Add to cart
Lassie’20 Liekki Art.728765-9991
16. 99
Add to cart
Lassie Мягкая Бирюза Арт. 718679-7520
10,99
Добавить в корзину
Lassie’22 Samilla Арт.
21,99
В корзину
Lassie’18 Powder Pink Art.718723-4311
13,99
Add to Cart
Lassie’20 Eliya Art.728763-9321
16,99
ADD TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO CART
16,99
ADD TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO CART
16,99
16,99
16,99
16,99
-6961 Военно-морской флот
29,99
21,99
В корзину
Lassie’18 Blue Art.
718724-6520
19,95
В корзину
Lassie’19 Plum Art.749729-6529-652021
19,95
Добавить в корзину
Головные уборы — Тематика и занятия
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открыть тематический плакат-головные уборы) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всевозможными плакатами.
Головные уборы Educa-decorate
(Открытые головные уборы Educa-decorate) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить детский сад по всей теме.
Шляпы-гирлянды
(Открытые гирлянды-Шляпы) Распечатайте и дайте детям украсить гирлянду. Вырежьте его и повесьте в своем детском саду или возле входа в детский сад. Подвесьте к потолку несколько разных головных уборов.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Откройте шляпы для вечеринок) Распечатайте различные модели и соберите их. Пусть дети украсят их, используя элементы на второй странице.
ВРЕМЯ КРУГА
Предложения, чтобы начать разговор с вашей группой:
- Почему мы носим шляпы?
- Какие головные уборы мы носим летом?
- Какие шапки мы носим зимой?
- Какие головные уборы носят для защиты головы?
- Что ты надеваешь, когда едешь на велосипеде?
Игра на память
(Открытая история и игра на память-Шляпы) Положите карты на стол лицевой стороной вниз. Дети по очереди выбирают карточку. Попросите их рассказать вам, кому принадлежит каждая шляпа.
Игра в угадывание шляпы
- Я ношу ее, чтобы согреть голову зимой (tuque).
- Меня помещают на голову принцессы (корону).
- Он защищает голову рыцаря, и я ношу его, когда катаюсь на велосипеде (шлем).
- Ношу, когда делаю фокусы (шапка фокусника).
- Капитан Крук носит один на голове (пиратская шляпа).
- Я ношу его, чтобы волосы оставались сухими (шапочка для плавания).
- Я красный, черный или желтый, и я ношу, чтобы тушить пожары (каска пожарного).
- Надеваю, когда катаюсь на лошадях (конный шлем).
- Я белый и длинный, ношу на кухне (поварской колпак).
- В цирке есть несколько разноцветных (клоунская шляпа).
- Фея-крестная Золушки носит один (волшебную шляпу).
Превратите свою зону для переодевания в зону для одежды. По этой теме соберите старые предметы одежды: рубашки, халаты, носки, варежки, шарфы, свитера, ремни, шапки, жакеты, перчатки и т. д. Попросите помощи у родителей. Они будут рады поделиться с вами вещами, которые больше не носят. Используйте картонные коробки для сортировки вещей по сезону, стилю и т. д. Повесьте бельевую веревку в детском саду. Вы можете, например, каждый день вешать на него разные предметы одежды. Всю неделю дети будут весело переодеваться. Пусть смешивают и сочетают, как хотят. Вы можете использовать эти предметы, чтобы помочь детям научиться одеваться для игры на свежем воздухе, например, с предметами зимней одежды. Для детей постарше дайте точные инструкции. Надевайте новую шляпу каждое утро, чтобы поприветствовать детей.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. (Открой игру с картинками-Шляпы) Распечатай, заламинируй и храни в пакете с застежкой-молнией или в своей тематической корзине.
РАБОТЫ
Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочие листы-Шляпы)
Educ-poster-Letter S
(Открыть educ-poster-Letter S) Распечатайте и заламинируйте плакат. Покажите плакат и используйте его, чтобы познакомить детей с буквой.
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
(Открытые письменные занятия – H как шляпа) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером, стираемым сухим способом.
Канцелярские товары-Шляпы
(Открытые канцелярские товары-Шляпы) Тематические канцелярские товары предлагаются с каждой темой. Распечатайте и используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.
Educa-nuudles-Hats
(Open educa-nuudles-Hats) Распечатать для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы преобразовать рисунок и придать ему трехмерный вид. Вариация: У вас нет Magic Nuudles? Просто попросите детей заполнить пустые места маркерами или наклейками для игры в бинго. Чтобы приобрести Magic Nuudles:
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Шляпы
Строительство (строительные блоки):
- Оберните обычные кубики тканью разных типов, чтобы создать новые текстуры.
- Пустые катушки от ниток можно использовать для изготовления всевозможных оригинальных конструкций.
Декоративно-прикладное искусство/Рисование:
- Трафареты, которые можно использовать для трассировки предметов одежды. Дети также могут раскрасить их.
- Обрывки ткани можно использовать для мастерской покраски. Ткань можно свернуть или скрутить и окунуть в краску.
- Пряжу можно использовать для коллажей или обмакивать в краску и делать оттиски на бумаге.
- Белые футболки (магазин «Доллар») и мелки или краски, предназначенные для нанесения на ткань.
Ролевая игра:
- Кухонная зона превращается в прачечную. Используйте картонные коробки, чтобы сделать собственную стиральную и сушильную машины (если у вас еще нет игрушечных версий этих приборов). Добавьте груды одежды. Детям понравится притворяться, что они стирают.
- Игрушечный утюг и гладильная доска тоже могут доставить массу удовольствия.
- Повесьте бельевую веревку и предложите большое количество прищепок. Детям понравится развешивать предметы одежды.
- Игрушечная швейная машинка или старая машинка, которая больше не работает (игла снята).
Манипуляция:
- Игра на память с элементами одежды. Вы можете разрезать карты, чтобы они выглядели как футболки, если вы делаете свою собственную игру.
- Игра на память, лото или любая другая игра, в которой можно найти предметы одежды. Вы можете связать тему «сезоны» с «одеждой», поскольку требования к одежде варьируются в зависимости от сезона.
- Моделирование теста и формочек для печенья, представляющих различных персонажей.
- Пазлы, представляющие времена года или различные виды спорта, для которых требуется определенная одежда.
- Простое плетение для детей.
- Шнуровка.
Чтение и отдых:
- Книги о профессиях, которые дети могут посмотреть, чтобы познакомиться с различными формами и головными уборами.
- Плакат с предметами одежды можно повесить на стену вашего читального зала.
- Большие одеяла, в которые дети могут завернуться.
- Ящик с песнями, наполненными названиями песен, связанных с одеждой.
Сенсорные корзины:
- Водяной стол, куклы и их одежда. Детям понравится стирать одежду и развешивать ее для сушки.
- Песочница или урна, наполненная хлопьями и персонажами разных профессий.
Ранняя наука:
- Окрашивание белой ткани (хлопок) различными натуральными компонентами (краснокочанная капуста, горчица, замороженный черничный сок и др.).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Карточки со словами
Карточки со словами можно использовать для начала разговора с вашей группой, в зоне чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами-Шляпы) (Откройте гигантские карточки со словами-Шляпы) (Откройте карточки со словами-Одежда) Печать. туке, сомбреро, ковбойская шляпа, котелок, цилиндр, поварской колпак, кепи, берет, праздничный колпак, бейсболка, капюшон, корона
Давайте поговорим
Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Пусть каждый ребенок выберет по одному слову. Дети по очереди предъявляют карточки со словами (например, tuque). Обсудите каждый пункт и задайте вопросы своей группе.
Звуки и картинки-L и Q
(Звуки и картинки в открытой коробке-L и Q) Распечатайте карточки. Каждая карта представляет собой слово, начинающееся с буквы «L» или буквы «Q». Отработайте эти звуки вместе со своей группой.
ОСОБЫЙ ДЕНЬ
Глупые шляпы
(Открыть вечный календарь — Глупые шляпы) Распечатайте и покажите родителям о предстоящем особом дне.
Приветствие: Наденьте дурацкую шляпу, чтобы поприветствовать детей по утрам. Предложите детям надеть шапку, которую они сделали вместе с родителями (или сделали в детском саду в рамках мероприятия).
Обед: предложите детям выбрать шляпу из сундука с костюмами и позволить им носить ее во время обеда.
Время сна: Объясните, как мексиканцы накрывают глаза сомбреро, чтобы скрыть солнце во время «сиесты». Пусть дети надевают шапку на глаза во время сна.
Виды деятельности: Организуйте различные мастер-классы на свежем воздухе, в которых головные уборы используются в качестве аксессуаров. Полоса препятствий, игра с подбрасыванием или музыкальная игра представляют собой интересные варианты. Вместе с группой сделайте оригинальные шляпы и попросите детей надеть их на голову родителей в конце дня.
ПЕРЕХОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Игра – Это мое место – Шляпы
(Открытая игра – Это мое место – Шляпы) Распечатайте две копии каждой карточки. Закрепите одну копию каждой карты на столе с помощью клейкой бумаги. Положите вторую копию в сумку. Дети по очереди выбирают карточку, которая определяет их место за столом в течение дня. Вы также можете использовать карточки для мест для сна или для мест в поезде.
Моя дорожка для шляп
(Откройте разноцветные шляпы) Распечатайте, заламинируйте и прикрепите иллюстрации к полу, чтобы создать дорожку, ведущую в разные зоны вашего детского сада. Путь может вести к местам, часто посещаемым детьми, таким как ванная комната, гардероб и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации, чтобы разграничить различные мастерские.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Мобиль для шляп
(Open educa-decorate-Hats) Распечатайте и заламинируйте иллюстрации. Приклейте их спиной к спине с обеих сторон ленты или веревки. Подвесьте свой мобильный телефон к потолку над пеленальным столиком.
Корзина для шляп
Наполните корзину всеми видами головных уборов и позвольте детям исследовать!
Найти шляпу
(Открыть разноцветные шляпы) Распечатать несколько шляп основных цветов. Приклейте их на пол с помощью клейкой бумаги. Предложите малышам сесть на шляпу и назвать для них цвет.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Шапочки со шнуровкой
(Шляпы с открытой шнуровкой) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия по контуру моделей. Дети могут продеть в отверстия веревку, ленту или шнурок.
Куда деть шляпу?
(Открытый персонаж-Шляпа) Распечатайте и повесьте на стену. Подобно тому, как приколите хвост ослику, дети должны попытаться поместить шляпу как можно ближе к нужному месту, пока у них завязаны глаза.
ЗАНЯТИЯ НА ПОЛЕ
Бросание шляпы
Расставьте несколько коротких ставок перед заранее определенной линией для жеребьевки. Соберите несколько разных головных уборов (или используйте детские головные уборы). Дети должны подбрасывать шляпы, пытаясь заставить их приземлиться на вершину столба.
Бросание мешков с фасолью
Положите 5-6 старых шляп на землю перед вашей группой. Дети должны попытаться бросить мешки с фасолью в шляпы. При желании вы можете присвоить каждой шляпе определенное количество очков.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Подвижная шляпа
Дети садятся в круг. Под звуки простой песенки или стишка они должны положить шапочку на голову сидящего рядом ребенка. Когда песня заканчивается, ребенок, у которого на голове шапка, должен сесть в центре круга и хлопать в ладоши, чтобы подбодрить других детей. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ребенок. Вариант: вы также можете найти другие обязанности для исключенных детей, чтобы занять их во время игры.
Простая рифма:
Шляпа проходит около
и около
, шляпа проходит около
Круг
Вот
Здесь идет
, где он останавливает
Когнитивные действия
.
Судоку-шляпы
(Открытые судоку-шляпы) Распечатайте сетку и карточки. Вырежьте все детали и заламинируйте их для прочности. Дети должны размещать карточки на сетке, соблюдая традиционные правила судоку: в одном ряду или столбце не должно быть 2 одинаковых карточек.
Educ-math-Hats
(Open educ-math-Hats) Печатайте и ламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны сосчитать предметы и обвести правильную цифру.
Шляпы Educ-shadow
(Открытые шляпы educ-shadow) Распечатайте и заламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны найти тень, соответствующую каждой иллюстрации, и провести линию между ними, используя маркер для сухого стирания.
Образование-одинаковые и разные-Шляпы
(Open educ-одинаковые и разные-шляпы) Печать и ламинирование для прочного и экологичного использования. Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.
Шляпы в ассортименте
(Разноцветные открытые шляпы) Распечатайте и заламинируйте шляпы. Побуждать детей сортировать шляпы по размеру, по цвету или в заранее установленном порядке.
Игра на запоминание — Шляпы
(Открытая история и игра на запоминание — Шляпы) Распечатайте две копии и заламинируйте карточки или приклейте их к верхней части банок с замороженным соком. Положите их лицевой стороной вниз на стол и предложите детям переворачивать по две за раз, пытаясь найти совпадающие карточки.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Я переодеваюсь
Повесьте зеркало в зоне для переодевания (если его еще нет). Добавьте несколько разных головных уборов, ожерелий и аксессуаров, чтобы дети могли создавать оригинальных персонажей. Если у вас есть возможность, сделайте фотографии и разместите их в своем гардеробе.
РАННЯЯ НАУКА/МАНИПУЛЯЦИЯ/ИССЛЕДОВАНИЯ
Жесткие шлемы, мягкие шапки
Соберите разнообразные шляпы и шлемы и позвольте детям манипулировать ими. Разделите свой стол на две части и попросите детей рассортировать шляпы и каски. Попросите их положить жесткие шлемы и шапки с одной стороны стола, а мягкие — с другой.
- Объясните, почему некоторые головные уборы очень твердые, например, строительные или хоккейные.
- Объясните важность ношения шапки или шлема в определенных ситуациях (строительство, солнце, холод и т. д.).
КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Торт на выпускной
Испеките капкейки вместе со своей компанией. Переверните кексы вверх дном. Смажьте дно кексов глазурью, а сверху положите крекер Грэм, покрытый шоколадом. Добавьте небольшой кусочек лакрицы, чтобы изобразить кисточку, и наслаждайтесь!
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
Марионетки
(Открытые куклы-шляпы) Распечатайте модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить персонажей материалами для декоративно-прикладного искусства. Прикрепите палочку от эскимо за каждой куклой.
Моя шапка
(Открытые модели-Шляпы) Распечатайте несколько копий и дайте детям выбрать понравившуюся шапку. Пусть они украсят свою шляпу различными материалами для творчества и рукоделия (помпоны, блестки, конфетти, клочки бумаги и т. д.). Покажите шляпы вокруг вашего входа на время действия темы.
Чаша и шляпа для тарелок
Купите бумажные тарелки и миски. Вырежьте отверстие в центре каждой тарелки и приклейте внутрь дно миски, чтобы получились объемные шляпы. Дети могут раскрасить и украсить свою шапку по своему желанию.
Корона
Вырежьте центр бумажной тарелки, оставив небольшой край (несколько сантиметров). Пусть дети украсят свою корону клеем с блестками, наклейками и другими материалами для творчества и рукоделия.
Книга с картинками о шляпах
Найдите в журналах и каталогах фотографии людей в разных шляпах. Попросите детей приклеить их на плотный картон и собрать из них книгу. Дети с удовольствием рассматривают свой коллективный шедевр в читальном зале.
Шляпа принцессы/принца
Сверните большой лист плотной бумаги в конус, достаточный для того, чтобы поместиться на голове ребенка, и скрепите его скобами. Пусть дети украсят свою шапку по своему желанию. Не забудьте прикрепить к кончику шляпы длинную ленту.
Шляпа художника
Найдите шляпу художника. Обычно они доступны в хозяйственном магазине по очень низкой цене (вы даже можете получить их бесплатно). Дети могут украсить свою шляпу художника, рисуя прямо на ней или приклеивая на нее различные материалы для творчества и рукоделия (кусочки макарон, сушеные бобы и т. д.).
Моя корона
(Открытые короны короля и королевы) Распечатайте модель, обведите ее на картоне и вырежьте. Оберните его алюминиевой бумагой. Предложите детям украсить свою корону блестящими материалами.