Шапка шлем beezy отзывы: Шапка-шлем ТМ Beezy 1408 | отзывы

Зимние шлемы beezy в категории «Аксессуары и украшения»

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Заканчивается

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Кавер на шлем ВСУ маскировочный зимний, чехол на шлем каску ВСУ белый «клякса»

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Himars 13. 04

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy малиновая

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy малиновая

Заканчивается

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy розовая

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy белая

Доставка из г. Киев

540 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy фиолетовая

Доставка из г. Киев

540 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для мальчика зимний Дракоша Beezy

Заканчивается

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для мальчика зимний Дракоша Beezy

Доставка из г. Киев

540 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Kidsstyle

Смотрите также

Шапка шлём для девочки Beezy

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Kidsstyle

Шапка-шлем для девочки Beezy

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Kidsstyle

Шапка-шлем для мальчика Beezy

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Kidsstyle

Шапка-шлем для мальчика Beezy

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Kidsstyle

Шапка-шлём детская Beezy

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Kidsstyle

Шапка-шлем для девочки Beezy белый

Заканчивается

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 2 (50-53 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 3 (54-56 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 2 (50-53 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 3 (54-56 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 2 (50-53 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 3 (54-56 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 2 (50-53 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Шапка-шлем для девочки зимний Beezy 2 (50-53 см)

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Ma’Linka магазин дитячого одягу та взуття

Обзор шлема

POC Ventral: легкий и удобный, но аэродинамический?

Предыдущий дорожный аэродинамический шлем POC, Octal Aero, был любопытной штучкой, по существу состоящей из стандартной модели Octal, но почти со всеми вентиляционными отверстиями, полностью закрытыми. Он был достаточно аэродинамичным и на удивление хорошо вентилируемым на более высоких скоростях, но настоящим потником на подъемах.

Компания POC заменила этот временный пробел новой моделью, которая с самого начала разрабатывалась как шоссейный аэродинамический шлем. POC говорит, что Ventral создает меньшее сопротивление, чем старая грибовидная шляпа, которой была Octal Aero, а его значительно улучшенный воздушный поток делает его более привлекательным повседневным вариантом. На самом деле, это лучший шлем почти во всех отношениях, но все же есть пара досадных ошибок, которые мешают ему быть по-настоящему превосходным. Есть также нерешенные вопросы о том, действительно ли Ventral настолько аэродинамически эффективен, как говорит POC.


Проветривание Ventral

Старый Octal Aero сохранился в аэродинамической трубе благодаря своей почти полностью закрытой форме. Вместо того, чтобы воздух беспорядочно падал через внутреннюю часть, он вместо этого направлял почти весь его вокруг внешней оболочки.

С Ventral POC применил почти противоположный подход.

Пять огромных вентиляционных отверстий расположены прямо спереди, шесть выпускных отверстий сзади еще больше, а еще два вентиляционных отверстия расположены в верхней части корпуса, чтобы помочь горячему воздуху более пассивно выходить на подъемах. Тем не менее, несмотря на все эти отверстия, POC говорит, что тщательная форма и расположение внешних вентиляционных отверстий обеспечивают плавный поток воздуха внутри шлема с низким сопротивлением.

Согласно POC, воздух, выходящий из задней части шлема, может затем плавно рекомбинироваться с любым воздухом, проходящим снаружи Вентральной части, благодаря острому краю в верхней задней части шлема. Стиль

POC долгое время был поляризованным, с выпуклыми формами, которые не всегда были лестными. Новый Ventral меняет эту тенденцию.

«Остаточный поток воздуха над шлемом и вокруг него регулируется аэродинамически оптимизированной задней кромкой, — говорится в официальных маркетинговых материалах POC, — которая снижает турбулентность и поддерживает линейный поток воздуха от шлема и водителя, улучшая аэродинамические характеристики шлема и водителя».

Другие особенности включают в себя регулируемую по высоте подставку, подушечки для захвата по краям внешних передних вентиляционных отверстий для хранения солнцезащитных очков, легкую лямку с фиксированными разделителями вокруг ушей и новый профиль отделки, благодаря которому вы не выглядите как гриб.

Огромные выхлопные отверстия помогают Ventral чувствовать себя прекрасно как на высоких, так и на низких скоростях.

В масштабе Ventral достаточно легкий, но не особенно легкий, с фактическим весом 264 г для небольшого размера, одобренного CPSC. Любители веса будут разочарованы этой цифрой, но есть одно явное преимущество — поликарбонатная оболочка с полным покрытием, которая полностью покрывает нижний край Ventral для большей долговечности — на мой взгляд, граммы потрачены не зря.

POC предлагает новый Ventral в девяти цветах, включая два ярких оттенка. Розничная цена составляет 290 долларов США / 430 австралийских долларов / 300 евро.

POC придерживается своих традиционно однотонных цветовых схем для Ventral, но оттенков достаточно, чтобы удовлетворить почти всех. Фотографии: ПОК.

MIPS отсутствует; SPIN находится в

POC была одной из первых компаний, которая включила в свои велосипедные шлемы вкладыши с низким коэффициентом трения MIPS (Multi-direction Impact Protection System), которые, как утверждается, снижают частоту закрытых травм головы. Согласно MIPS, пластиковый вкладыш действует как сдвигающий слой во время аварии, тем самым сводя к минимуму то, насколько сильно ваш мозг вращается внутри черепа во время аварии. 9Новая прокладка SPIN 0005 POC включает слой геля, который, по словам компании, имитирует эффект традиционной подкладки MIPS с низким коэффициентом трения. Однако включение функции сдвига непосредственно в колодки не оказывает такого большого влияния на вентиляцию или посадку.

POC по-прежнему находит ценность в этой ротационной изоляции, но теперь заменил MIPS своей собственной концепцией под названием SPIN (Shearing Pad INside). Вместо отдельного пластикового вкладыша SPIN включает сдвиговое действие непосредственно в сами колодки. Подушечки снаружи выглядят нормально, но внутри каждой есть гелевая вставка, которая позволяет внутреннему и внешнему слоям ткани скользить друг относительно друга — почти как два куска хлеба с щедрой порцией арахисового масла и желе между ними.

SPIN работает так же хорошо, как MIPS? И вообще, насколько хорошо MIPS действительно работает? К сожалению, я не могу ответить ни на один из этих вопросов, но люди из MIPS, по-видимому, считают, что SPIN достаточно близок к их собственной технологии, поэтому компания подала иск против POC в конце прошлого года. Время покажет, как это получится.

Origins: The story of MIPS, helmet technology for brain-injury prevention

На дороге

Юридические споры в стороне, Ventral не это не просто большой шаг вперед по сравнению с Octal Aero; это довольно хороший дорожный шлем сам по себе, и точка.

Как и было обещано, вентиляция Вентрала действительно выдающаяся, что, возможно, не должно удивлять, учитывая внешний вид. Огромные порты и обширные внутренние каналы обеспечивают фантастический поток воздуха через голову даже на средних скоростях, но, тем не менее, с таким большим открытым пространством в задней и верхней задней частях Ventral также приятно прохладно и на более медленных подъемах. Воздушный поток на более низких скоростях обычно является основным недостатком большинства шоссейных аэродинамических шлемов, поэтому я был особенно впечатлен тем, насколько хорошо Ventral показал себя в этой ситуации.

Согласно POC, острая задняя кромка помогает воздуху, проходящему над оболочкой, аккуратно воссоединиться с воздухом, проходящим внутри.

Воздушный поток вокруг области надбровной накладки, которой мне часто не хватает в дорожных шлемах, и точка, не только в шлемах с аэродинамическим уклоном, также очень хорош в Ventral, с большим пространством между накладкой и подкладкой шлема, чтобы помочь сохранить эту область. сухой. Это не полностью предотвращает попадание пота на прокладку и, в конечном итоге, на ваши очки, но, по крайней мере, для достижения этой точки требуется больше времени, чем обычно.

Говоря о солнцезащитных очках, решение POC для хранения очков действительно работает. Внешние передние вентиляционные отверстия удачно расположены для этой цели, а две большие накладки-захваты лучше, чем ожидалось, не дают очкам качаться (при условии, что вы осторожно втолкнете их в шлем сильным толчком). По иронии судьбы, я обнаружил, что, хотя захваты хорошо работали с различными моделями солнцезащитных очков от Oakley, Smith Optics, Shimano, Adidas и некоторыми другими, они не работали так же хорошо с собственной Do Half Blade от POC; подушечки никогда не соприкасались с дужками солнцезащитных очков.

С точки зрения комфорта Ventral был в основном очень хорош. Эти мягкие подушечки SPIN покрывают большую часть внутренней части Ventral, а регулируемая по высоте опора обеспечивает надежное, но мягкое удержание затылка. Однако давние пользователи POC захотят отметить, что Ventral перешел к более овальной форме головы вместо более круглой, которая обычно встречалась у этой компании в прошлом. Лично для меня это сработало лучше, а также способствовало освежающему профилю Ventral. Но если вы полагались на эту круглую посадку в прошлом, вы, вероятно, будете разочарованы этим изменением.

Профиль POC Ventral превосходно подогнан. Однако посадка стала более овальной, чем раньше, поэтому давние пользователи POC могут не согласиться с обновленной формой.

Несмотря на то, что я был доволен посадкой Ventral в целом, одной областью, которая меня очень разочаровала, был дизайн ремешка.

В прошлом компания POC использовала разветвители с фиксированными ремнями, и эта практика едва ли является новой (например, компания Specialized занимается этим уже много лет). Но на Ventral я обнаружил, что вокруг ушей просто не хватает места, и мои мочки ушей оказались неловко сжатыми. Справедливости ради, я почти забыл об этом, когда начал, но, тем не менее, это недосмотр со стороны POC.

У меня нет проблем с концепцией разветвителей с фиксированными ремнями, тем более что хорошо выполненные примеры, которые я использовал в прошлом, были просты в использовании и удобны. Но если вы собираетесь исключить возможность вносить коррективы в этой области, вы, по крайней мере, должны убедиться, что дизайн работает для всех, а здесь это не так.

К счастью, POC признал, что здесь есть проблема, и вносит текущие изменения, чтобы исправить ее.

«Что касается ремней, я могу подтвердить, что это изменение вносится для малых и средних шлемов», — сказал агент по связям с общественностью POC в США Патрик Кинг. «К сожалению, это не произойдет в одночасье. Это будут текущие изменения в производстве, но потребители, скорее всего, не увидят обновления до конца сезона».

Регулируемая по высоте ретенционная система прочно держится, но при этом очень удобна.

И последнее, но не менее важное: аэродинамические характеристики. POC говорит, что Ventral — «самый быстрый и аэродинамический» шлем, который когда-либо создавала компания, но так ли это на самом деле? Я не брал Ventral в аэродинамическую трубу для самостоятельных испытаний, поэтому точно сказать не могу. Но стоит отметить, что и POC тоже; это утверждение основано исключительно на компьютерном моделировании, и единственные предоставленные числовые данные сравнивают Ventral со стандартным Octal, а не с Octal Aero (и даже в этом случае улучшение всего на 2,1%). Также нет претензий к дорожным аэродинамическим шлемам других производителей.

Так что, по крайней мере, на данный момент вам, к сожалению, приходится принимать общие претензии POC за чистую монету — и, возможно, со здоровой стороной соли.

www.pocsports.com

POC заявляет, что их новый Ventral — «самый быстрый, самый аэродинамический, вентилируемый, легкий и безопасный шлем», который когда-либо разрабатывала компания. Кое-что из этого спорно, но это определенно один из самых красивых шлемов, выпущенных POC за последние годы. POC Ventral не похож на большинство других шоссейных аэродинамических шлемов с его очень открытым внешним видом. Даже без гигантского логотипа POC. , общий внешний вид остается верным философии дизайна компании. Глубокие внутренние каналы помогают направлять воздух через внутреннюю часть шлема. Это очень эффективно. Толстые подушечки на боковых вентиляционных отверстиях, обращенных вперед, хорошо захватывают большинство солнцезащитных очков, которые я пробовал. По иронии судьбы, собственные солнцезащитные очки Do Blade Half от POC были одними из немногих протестированных мной солнцезащитных очков, которые не подходили надежно сюда. Заниженный задний край шлема хорош для безопасности с точки зрения покрытия, но может вызвать некоторые проблемы с помехами на солнцезащитных очках с особенно длинными дужками. Фиксированные разветвители ремня разочаровывают. В том виде, в котором они есть, они явно не подойдут для всех ушей, да и настроить их тоже нельзя.

Шапка шлем beezy отзывы: Шапка-шлем ТМ Beezy 1408 | отзывы
Scroll to top