Содержание
Scorpion Sports – немного о шлемах Scorpion Exo | Экипировка
Журнал DriveBike
> Экипировка
Шлемы ScorpionExo™ разрабатываются командой одних из самых востребованных в мире дизайнеров шлемов, чей суммарный опыт составляет 178 лет. Эта дикая, инновационная графика создается в очагах экстремального спорта по всему миру, от Европы до Южной Калифорнии, чтобы быть на два шага впереди всех в этой быстро развивающейся отрасли.
У корпорации Kido Sports есть два завода: Geosong Qingdao в Китае и Gimpo в Корее с производственными мощностями, достаточными для удовлетворения мирового спроса. Основное производство сосредоточено в Qingdao, фабрике, основанной в 2003 году. Она может похвастать 810 000 квадратными метрами, на которых более 500 квалифицированных специалистов стремятся произвести лучшие в мире мотоциклетные, лыжные и снегоходные шлемы. На фабрике осуществляется стекловолоконное, кевларовое и поликарбонатное литье форм, создание вспененной основы EPS (Expanded plastic foam), работают чистые покрасочные камеры, сушильные комнаты, там же работники осуществляют сборку, упаковку и доставку по всему миру. Здесь производятся шлемы многих торговых марок.
На фабрике Scorpion Sports контролируют каждую операцию, каждую деталь, стремясь обеспечить оптимальное качество для максимальной эффективности. Каждый мотоциклетный шлем ScorpionExo™ сертифицирован ECE 22-05 (TÜV Rheinland), DOT и SNELL (USA).
Всего за несколько лет Scorpion Exo вошел в ТОП-5 ведущих брендов на американском рынке, затем и европейские мотоциклисты оценили его исключительное качество и инновации. Для этого в самом сердце Европы была создана штаб-квартира в Страсбурге (Франция).
А началась история бренда в 2001 году, когда корпорация Kido выделила специальное подразделение для работы над мотоциклетными шлемами. В 2003 было создано дочернее подразделение в США (Scorpion Sports Inc.) и основан завод Qingdao Geosung. 2004 год стал годом начала использования бренда Scorpion Exo™, а так же создания лаборатории мотоциклетных шлемов с аэродинамической трубой Indy Car. Среди заслуг лаборатории – множество инноваций и технологий, внедряемые в шлемы Scorpion Exo, среди которых:
- технология смены визора SPEEDSHIFT®
- EVERCLEAR® NO-FOG незапотевающие визоры
- технология thermo welding («сварка теплом»).
- Kwikwick®, дышащая подкладка
В 2006 Kido Industrial отсоединяется от Kido Sports для того, чтобы сосредоточиться исключительно на шлемах. В этом же году создается дочернее подразделение в Европе (Scorpion Sports Europe SAS), а лаборатория получает сертификат KOITA (Korea Industrial Technology Association). К 2008 году общий объем продаж достигает 35 млн. долларов, а Scorpion Exo признается «шлемом года». Помимо этого продукция Scorpion Exo удостаивается высоких отзывов авторитетных мотоизданий и мотосайтов: MPN Readers Choice Award, webBikeWorld, Moto magazine и многих других. В 2014 году шлем EXO-500 Air признан лучшим с технической точки зрения и лучшим по соотношению «цена-качество» по версии Moto magazine.
Движущей силой ScorpionExo стал г-н Джанг Парк, проработавший в мотоциклетной индустрии более 30 лет в Европе, США и Азии. Господин Джанг и Кидо Спорт известны во всем мире за создание высокотехнологичных продуктов с мировым уровнем контроля. Джанг Парк, совместно с командой инженеров, построили в 2002 году завод в Китае, используя корейский опыт и технологии. Целью номер один тогда было создание мотоциклетной одежды премиального уровня по доступной цене.
Сотрудничество с топовыми гонщиками позволило лучше понять потребности мотоциклистов. Scorpion Exo™ сотрудничает с такими талантливыми атлетами, как Alvaro Bautista (MotoGP), Hector Barberra (MotoGP), Jonas Folger (Moto2), Alexis Masbou (Moto3), John Mcphee (Moto3), Jeremy JOLY, Jeremy TARROUX, Sylvain BIDART (Supermoto), Sarah LEZITO (Stunt), Rok BAGOROS (Stunt), Chris RID (Stunt), Jakub KUBA (BRITISH SUPERBIKE), Harry HARTLEY (BRITISH SUPERSPORT), Ben WILSON (BRITISH SUPERSPORT) и другими
Написал
DriveBike
18 февраля 2017 в 01:36
8769
Шлемы Scorpion – LeatherUp USA
Шлемы Scorpion
Мотоциклетные шлемы Scorpion производятся компанией Scorpio EXO, лидером в области инноваций шлемов. Имея штаб-квартиры в Америке и Европе (ласково называемые «The Nest» и «The Euro Next» соответственно), они являются мировым производителем одних из самых технологически потрясающих шлемов и защитного снаряжения на современном рынке. Когда вы покупаете шлемы Scorpion в LeatherUp, вы можете быть уверены, что получите фантастический новый шлем по удивительно низкой цене.
Шлемы Scorpion EXO — высочайшая защита
Шлемы и аксессуары Scorpion разработаны одними из самых творческих и дальновидных дизайнеров, работающих сегодня в отрасли, и, в отличие от многих других брендов, они разрабатывают, формируют и массово производят собственную линейку . Их основная производственная база, The Sports Factory, представляет собой объект площадью 810 000 квадратных футов, который позволяет им проводить тщательное тестирование и моделирование безопасности, гарантируя, что их клиенты получат снаряжение высочайшего качества, когда от этого зависит жизнь.
LeatherUp с гордостью продает шлемы ScorpionEXO и весь каталог экипировки для верховой езды. У нас есть все их модели шлемов, включая серии EXO-1100, 900, 500 и VX.
Выберите из нашего ассортимента новые шлемы и запчасти Scorpion, а затем обязательно посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы найти любой мотоциклетный аксессуар, который вам может понадобиться.
Шлемы Скорпион
В МАГАЗИНЕ
ВСЕ МОДЕЛИ ШЛЕМОВ
ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА
ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Матовый черный шлем Scorpion Covert 3-в-1
214,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Открытый шлем Scorpion Exo 75-1600 ‘Covert’, матовый черный
214,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Covert Solid ‘El Malo’ Матовый черный открытый шлем
229,95 $
отсутствует перевод: en. products.product.quick_view
Черный полушлем Scorpion EXO-C110
129,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion EXO-C110 Матово-черный полушлем
134,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Covert Gloss White Мотоциклетный шлем 3-в-1
209,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1120 Полнолицевой шлем EXO-R420 Глянцевый черный
159,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Белый открытый шлем Scorpion EXO-CT220
159,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1121 Полнолицевой шлем EXO-R420, матовый черный
164,95 $
отсутствует перевод: en.products. product.quick_view
Матовый черный двойной спортивный шлем Scorpion EXO-AT950
274,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Белый полушлем Scorpion EXO-C110
129,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion EXO-CT220 Матовый черный открытый шлем
164,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Черный открытый шлем Scorpion EXO-CT220
159,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion EXO-AT950 Матово-черный снежный шлем с двойной линзой
274,95 $ 289,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Асфальтовый полнолицевой шлем Scorpion EXO-HX1
204,95 $
отсутствует перевод: en.products.product. quick_view
Scorpion EXO-AT950 Двойной спортивный шлем матового антрацитового цвета
269,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Открытый шлем Scorpion Exo 75-1601 ‘Covert’, глянцевый белый
209,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1122 Полнолицевой шлем EXO-R420, глянцевый белый
159,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1603 ‘Covert’ Титановый открытый шлем с маской Evo
209,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1141 Полнолицевой шлем EXO-R320, матовый черный
114,95 $
НОВИНКИ
ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Open Box Scorpion EXO 75-55130 Мужские черные джинсы для верховой езды Covert
103,96 $ 129,95 $
отсутствует перевод: en. products.product.quick_view
Открытая коробка Scorpion Exo 75-1620 EXO-CT220 Открытый шлем, матовый черный
131,96 $ 164,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Open Box Scorpion EXO 75-55230 Мужские синие джинсы для верховой езды Covert
103,96 $ 129,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Open Box Scorpion EXO 75-50812X Optima Мужская красная текстильная мотоциклетная куртка
159,96 $ 199,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1121 Полнолицевой шлем EXO-R420, матовый черный
164,9 $5
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Открытый шлем Scorpion Exo 75-1600 ‘Covert’, матовый черный
214,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Открытый шлем Scorpion Exo 75-1601 ‘Covert’, глянцевый белый
209,95 $
отсутствует перевод: en. products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1603 Шлем с открытым лицом ‘Covert’ Титан с маской Evo
209,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1620 Открытый шлем EXO-Ct220, матовый черный
164,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Полнолицевой шлем Scorpion EXO-HX1 Blackletter
219,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion EXO-HX1 Глянцевый черный полнолицевой шлем
199,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Полнолицевой шлем Scorpion Exo 75-2105 EX0-R420 ‘Illuminati 2’, черный
179,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Асфальтовый полнолицевой шлем Scorpion EXO-HX1
204,95 $
отсутствует перевод: en. products.product.quick_view
Скорпион Экзо 75-2001 EXO-AT950 Шлем Ellwood для холодной погоды Phantom (электрический)
359,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-2000 EXO-AT950 ‘Ellwood’ Шлем для холодной погоды Hi-Vis (электрический)
359,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion EXO-HX1 Полнолицевой матовый черный шлем
204,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Шлем Scorpion Exo 75-2002 EXO-AT950 ‘Ellwood’ для холодной погоды, красный (электрический)
359,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1641 Открытый шлем EXO-C90, матовый черный
114,95 $
отсутствует перевод: en.products.product.quick_view
Scorpion Exo 75-1640 Открытый шлем EXO-C90, глянцевый черный
109,95 $
отсутствует перевод: en. products.product.quick_view
Scorpion Covert Solid ‘El Malo’ Матовый черный открытый шлем
229,95 $
Шлемы Scorpion
Мотоциклетные шлемы Scorpion производятся Scorpio EXO, лидером в области инноваций шлемов. Имея штаб-квартиры в Америке и Европе (ласково называемые «The Nest» и «The Euro Next» соответственно), они являются мировым производителем одних из самых технологически потрясающих шлемов и защитного снаряжения на современном рынке. Когда вы покупаете шлемы Scorpion в LeatherUp, вы можете быть уверены, что получите фантастический новый шлем по удивительно низкой цене.
Шлемы Scorpion EXO — высочайшая защита
Шлемы и аксессуары Scorpion разработаны одними из самых творческих и дальновидных дизайнеров, работающих сегодня в отрасли, и, в отличие от многих других брендов, они разрабатывают, формируют и массово производят собственную линейку . Их основная производственная база, The Sports Factory, представляет собой объект площадью 810 000 квадратных футов, который позволяет им проводить тщательное тестирование и моделирование безопасности, гарантируя, что их клиенты получат снаряжение высочайшего качества, когда от этого зависит жизнь.
LeatherUp с гордостью продает шлемы ScorpionEXO и весь каталог экипировки для верховой езды. У нас есть все их модели шлемов, включая серии EXO-1100, 900, 500 и VX.
Выберите из нашего ассортимента новые шлемы и запчасти Scorpion, а затем обязательно посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы найти любой мотоциклетный аксессуар, который вам может понадобиться.
Обзор Scorpion EXO-700 — webBikeWorld
Последнее обновление:
Сто шестьдесят долларов — это «золотая середина» розничных цен на мотоциклетные шлемы.
Основываясь на наших наблюдениях за покупками мотоциклетных шлемов, эта цена очень конкурентоспособна и близка к максимальной сумме, которую многие гонщики готовы заплатить за новый шлем.
Это не проблема — ведь всем нравится заключать сделки. Надеемся, что перед фактической покупкой проводится анализ затрат и выгод, который решает проблему безопасности.
Другими важными факторами являются комфорт, шум, воздушный поток и простота использования.
Найти «правильный» мотоциклетный шлем не так просто, как должно быть, потому что нужно учитывать очень много переменных, и слишком много из них — игра в угадайку. Кто действительно знает, какой шлем лучше защитит при аварии?
Обеспечивают ли шлемы за 160 и 500 долларов, сертифицированные как DOT, так и Snell, одинаковые уровни защиты?
Будет ли шлем по-прежнему чувствовать себя комфортно через час в пути? Практически невозможно провести какой-либо полезный научный анализ, сравнивая все эти факторы.
К счастью, есть по крайней мере много разных марок и моделей на выбор.
Рынок мотоциклетных шлемов стал сверхконкурентным, и каждый производитель пытается выиграть игру, предлагая больше функций за меньшие деньги. Это выгодно всем нам, потому что конкуренция означает, что качество растет, а цены снижаются.
Поверь мне, так было не всегда. Не так давно было время, когда выбор любого мотоциклетного снаряжения был очень ограничен, и большая его часть была хламом, по крайней мере, по сравнению с сегодняшним высококачественным оборудованием. Хорошо, что мы этого не знали в то время…
Но это было тогда, а это сейчас.
Scorpion EXO-700 — хороший пример преимуществ экономической конкуренции. За ваши сто шестьдесят долларов можно купить симпатичный, сертифицированный Snell шлем со съемной влагоотводящей подкладкой, козырьком с защитой от запотевания и большим потоком воздуха.
Объедините это с удивительно хорошим комфортом, и вы станете победителем.
Это не самый дешевый одобренный Snell шлем (см. wBW обзор мотоциклетного шлема M2R), но поверьте мне, вам в любом случае не нужен самый дешевый одобренный Snell шлем!
Все мы в webBikeWorld радуемся, когда находим недорогой продукт с высокой арендной платой. Мы уже давно пользуемся шлемом Scorpion, и он стал нашим фаворитом.
Это не самый легкий мотоциклетный шлем, который мы пробовали (см. wBW Часто задаваемые вопросы о мотоциклетных шлемах для сравнения веса шлемов), но и не самый тяжелый.
Scorpion EXO-700 имеет сертификаты DOT и Snell. Для тех, кто ищет сертификацию Snell, это важно.
Также важно отметить, что вы не всегда можете верить тому, что читаете — мы нашли несколько мотоциклетных шлемов с заявленным сертификатом Snell, которые не указаны в официальном списке сертифицированных шлемов Snell.
Так что будьте осторожны и не забудьте сначала проверить этот список, иначе, возможно, цена действительно слишком хороша, чтобы быть правдой.
Судя по всему, все шлемы Scorpion сертифицированы Snell, и все они находятся в официальном списке сертифицированных шлемов Snell, так что слава Scorpion за то, что он приложил все усилия.
Я не уверен, действительно ли Scorpion занимается производством мотоциклетных шлемов или какой-то маркетинговой организацией.
Их реклама 2004 года с надписью «Dr. Никки Слоан», сгенерированная компьютером, чрезмерно одаренная женщина, которая должна быть «директором по спортивным исследованиям и разработкам», на мой взгляд, довольно неубедительна и оскорбляет женщин-мотогонщиков.
Наш EXO-700 производится в Китае, и, по-видимому, весь маркетинговый подход Scorpion был разработан в США для продажи шлемов, на которые все субподрядчики. Скорпион, кем бы вы ни были, вам не нужен гламурный подход — пусть шлемы говорят сами за себя.
Характеристики Scorpion EXO-700
Давайте взглянем на список характеристик Scorpion EXO-700. Корпус изготовлен из композита стекловолокна и кевлара, а не из поликарбоната.
Эти материалы теоретически должны обеспечивать меньший вес шлема, но EXO-700 размера XL весит 1733 грамма (3 фунта, 13 унций).
Говорят, что мотоциклетные шлемы, разработанные для прохождения теста Snell на проникновение, тяжелее, чем их аналоги ECE 22.05, так что это может быть одной из причин, почему EXO-700 тяжелый.
Но вес распределяется равномерно, и шлем не чувствуется, будто сидит высоко на макушке, что является плюсом.
EXO-700 имеет современную форму, с обязательным набором вентиляционных отверстий и заявленными аэродинамическими крыльями, которые якобы предназначены для предотвращения подъемной силы.
В последнее время мы обнаружили, что эти крылья и выступы обычно создают больше шума, чем что-либо еще, и мы надеемся, что тенденция будет двигаться в сторону создания более тихих отверстий.
Почти любое отверстие в корпусе шлема будет вызывать шум; проблема в том, что очень немногие из них, кажется, предлагают какие-либо преимущества, когда дело доходит до прохождения воздуха через шлем.
Это одна из областей, над которой производители шлемов должны работать и избегать соблазна приклеить аэродинамические поверхности только для красоты.
Scorpion EXO-700 Вентиляция
EXO-700 на самом деле пропускает приличное количество воздуха, но некоторые вентиляционные отверстия страдают от эффекта «выдувания воздуха над бутылкой из-под кока-колы», когда ветер проходит над ними.
Я не уверен, что Скорпион пытался превзойти конкурентов, добавив больше вентиляционных отверстий, чем кто-либо другой, потому что в этом шлеме определенно много отверстий, что влияет на уровень шума, как мы увидим.
В передней части шлема имеется простое отверстие для подбородка с переключателем вверх/вниз.
Воздух направляется в перекладину для подбородка и поднимается к задней части визора перед съемной, но относительно неэффективной защитой дыхания.
Ряд вентиляционных отверстий расположен на стыке оболочки и подшлемника в верхней части отверстия визора, что позволяет воздуху проходить обратно над головой водителя через подшлемник.
На шлеме над козырьком расположены два разреза в форме косой черты.
Имеют раздвижные крышки для регулирования потока воздуха. Косые черты придают шлему несколько зловещий вид, потому что они кажутся нахмуренными черными бровями.
Эти крышки сдвигаются назад в 3 положениях: закрыто, полуоткрыто и полностью открыто. И вентиляционное отверстие для подбородка, и эти крышки довольно легко найти и отрегулировать при езде в перчатках.
Кстати, логотип Scorpion, на наш взгляд, тоже довольно круто выглядит. Это что-то вроде трехмерной буквы «S», но каждый конец буквы «S» выглядит как жало скорпиона.
Вентиляционное отверстие, расположенное в верхней передней части шлема, встроено в воздухозаборник красивой формы. Эта вентиляция работает с помощью четырехпозиционного переключателя, который переходит из закрытого состояния в полностью открытое.
Я не могу заметить разницы в воздушном потоке, когда он находится в полностью открытом или полуоткрытом положении, но кажется, что он пропускает приличный объем воздуха, когда он не закрыт
Задняя часть шлем включает аэродинамический профиль, который не так хорошо интегрирован, как передний, потому что кажется, что он приклеен к корпусу шлема.
Этот узел имеет два вентиляционных отверстия с каждой стороны, каждое из которых имеет скользящую трехпозиционную крышку.
Выпускное отверстие расположено в центре этого узла и имеет три круглых выхлопных наконечника.
Если заглянуть снизу, то можно увидеть отверстие, просверленное в корпусе шлема, поэтому эти выхлопные патрубки должны создавать отрицательное давление, помогая проталкивать воздух через шлем.
Scorpion EXO-700 Уровни шума
Все эти вентиляционные отверстия, кажется, работают хорошо, но аэродинамические поверхности создают турбулентность, которая проявляется как высокочастотный свист. Это не самый шумный шлем, который мы пробовали, но из вентиляционных отверстий доносится свист.
Во время езды я могу положить руку в разные места поверх шлема и остановить шум, что говорит мне о том, что инженерам Scorpion следовало провести больше времени в аэродинамической трубе.
Обратите внимание, что мы всегда надеваем беруши и дополнительный вкладыш для шлема, когда едем. Дополнительную информацию и список обзоров берушей, которые мы разместили на сайте, см. на странице wBW Беруши и средства защиты органов слуха.
Держу пари, что шлем Scorpion будет довольно шумным без правильно вставленных берушей.
Положительным моментом является то, что EXO-700 кажется менее подверженным, чем другие шлемы, более раздражающим низкочастотным «гулким» звукам, которые обычно создаются турбулентностью вокруг нижней части шлема.
Интересно отметить, что эти низкочастотные звуки почти полностью отсутствуют у EXO-700 при езде на «голом» велосипеде в относительно вертикальном положении.
А вот на спортбайке, с наклоненной вперед головой, гулкий звук в Скорпионе заметен.
Эффект противоположен большинству шлемов, которые обычно создают низкочастотные шумы, когда шлем находится в вертикальном положении. Так что владельцам спортбайков и тем, кто сидит за лобовым стеклом, стоит взять на заметку.
Подкладка Scorpion EXO-700
Одной из лучших особенностей EXO-700 является подкладка.
Подшлемник и подушечки для щек являются съемными, и Scorpion предлагает действительно классные подшлемники с камуфляжем из кожи леопарда, зебры, джунглей и пустыни, а также клетчатый рисунок в стиле «оп-арт».
Они также имеют разноцветные ползунки вентиляционных отверстий и поворотные ручки козырька (см. ниже).
Мы заказали подшлемник из леопардовой шкуры, думая, что он будет выглядеть возмутительно с ярко-красным шлемом.
Но очевидно, что вкладыши находятся в стадии ожидания; Прошло несколько недель, и мы ничего не слышали о дате отгрузки.
Обновление: наконец-то удалось сфотографировать подкладку из кожи леопарда на недавней выставке Dealer Expo (еще фотографии с выставки Dealer Expo) и создать анимированное изображение выше. Лайнер, конечно, искусственный!
По нашему мнению, размер XL Scorpion EXO-700 подходит для круглой головы, что меня устраивает (см. страницу часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах wBW для получения дополнительной информации о форме головы, примерке и покупке мотоциклетных шлемов).
Может быть, дело в воде, но у всех нас в webBikeWorld головы круглые.
EXO-700 — один из немногих шлемов, который предлагает достаточно места в области щек и висков, поэтому мое лицо не кажется сплющенным, и я действительно могу закрыть рот в шлеме!
Подшлемник имеет несколько выступов, которые ощущаются на макушке всадника. Выступы предназначены для поднятия верхней части шлема над головой всадника, чтобы воздух мог достигать кожи головы, и, хотя поначалу это кажется немного странным, они быстро становятся незаметными.
Материал подкладки кажется более качественным, чем можно было бы ожидать в этом ценовом диапазоне, и он довольно удобен. Не могу дождаться, пока прибудет замена шкуры леопарда, и когда это произойдет, мы опубликуем фотографию.
Scorpion EXO-700 имеет D-образное крепление (ура!), а на дополнительном ремешке есть кнопка, чтобы его не развевал ветер.
Защитная маска и аксессуары
В EXO-700 используется другой метод крепления защитной маски, и хотя он немного суетлив, он работает хорошо. Чтобы снять его, сначала поднимите его в крайнее вертикальное положение.
Затем циферблаты с обеих сторон визора поворачиваются по часовой стрелке, и два внутренних подпружиненных язычка выходят из положения, позволяя снять визир.
Процедура установки нового визора выполняется в обратном порядке. Это эффективно, но, честно говоря, у меня есть сомнения относительно долговечности механизма, потому что он кажется капризным, и я слышу много хлопков пластмассы при сборке деталей.
Вместе со шлемом мы приобрели визор с золотым оттенком (который будет отлично смотреться с подкладкой из леопардовой шкуры!), и нам потребовалось больше времени, чтобы заменить оригинальный прозрачный визор.
Я бы хотел, чтобы производители мотоциклетных шлемов стандартизировали простую и надежную систему крепления визора и остановились на этом. Но в любом случае система Scorpion проще в использовании, чем большинство других, и, надеюсь, ее хватит на те несколько изменений визора, которые будут сделаны на этом шлеме.
Пока открытие визора требует больше усилий, чем хотелось бы.
Мы не уверены, что со временем он ослабнет, но из-за жесткости подъемного механизма визор немного скручивается, когда его поднимают.
Кроме того, мы хотели бы, чтобы первая выемка открывала козырек примерно на 5 мм (1/4″) или около того, что примерно достаточно для того, чтобы позволить небольшому количеству воздуха поступать внутрь для охлаждения лица гонщика или деформаций. -запотеть заднюю часть визора.
Но механизм EXO-700 открывает визор примерно на 40 мм (1-3/4″), что, на наш взгляд, слишком много. Козырек имеет в общей сложности 5 насечек до самого высокого положения.
Козырьки шлема Scorpion должны обладать свойствами защиты от запотевания, но, как и большинство встроенных противозапотевающих средств, которые мы пробовали, они работают не очень хорошо.
Владельцы могут применять различные средства против запотевания; проверьте wBW обзор аксессуаров для мотоциклов для получения дополнительной информации.
Кстати, в комплекте со Scorpion идет красивая сумка для шлема. Интересно, почему логотип Scorpion перевернут?
Вывод
Шлем Scorpion EXO-700 — не самый тихий шлем, но он обладает множеством функций, у него удобная подкладка, качество сборки выше среднего, он пропускает много воздуха и одобрен как DOT, так и Snell.
Когда вы сложите все эти факторы и добавите относительно низкую цену около 160 долларов, трудно превзойти.
Конечно, мы неравнодушны к шлемам, которые удобно сидят, а круглая форма головы EXO-700 дает ему дополнительные баллы. Нам очень нравится этот шлем, и он стал фаворитом для повседневного использования.
wBW Обзор продукта: мотоциклетный шлем Scorpion EXO-700 | |
---|---|
Производитель: Scorpion США | Цена по прейскуранту (2004 г.): 179,95–199,95 долларов США |
Цвета: Однотонные и узоры. | Сделано в: Китай |
Дата проверки: декабря 2004 г. |
Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «С.З.» (11.04): «Забавно, у меня вообще нет свистящих звуков. И на моей сумке нет перевернутого логотипа… LOL!
Я езжу на Honda Interceptor 2006 года с туристическим ветровым стеклом Givi и седлом Sargent (которое приподнимает меня примерно на дюйм или больше, чем стандартное сиденье).
Кстати, я купил EXO 700 Chameleon в черном цвете – острая крышка, безупречное нанесение декалей, без ряби и пузырей. Очень красивое прозрачное пальто.
Элементы управления вентиляцией прочны, их легко найти и использовать. Никакой рыхлости… Очень красиво. Еще одно подтверждение твердой этики качества сборки.
Я нахожу его таким же устойчивым, как мой Bell Star, и чертовски более тихим на шоссейных скоростях 70-80 миль в час+. Я действительно слышу свою музыку на шоссе, играющую в моих дешевых наушниках Koss на моем iTouch сквозь порыв ветра.
Я могу заставить его свистеть, если наклоню голову вниз и вправо или влево под точным углом, который захватывает вентиляционные отверстия, но это не то положение, которое я использую даже для проверки головы или группировки, так что в нормальной езды со свистом просто не существует.
Турбулентность от лобового стекла бьет прямо в козырек (мой рост 6 футов 2 дюйма). Все форточки открыты, свиста нет. низкое гудение у воротника намного меньше, чем у Bell Star. Я связываю это с плотным прилеганием щечных подушечек и в целом более плотным прилеганием ко всей голове. Это очень удобно и шикарно.
Купил на размер больше, Вентиляция приличная даже на городских скоростях. Задняя часть шеи немного потеет, но это не критично. Я нахожусь во Флориде, и сейчас жара и влажность растут, поэтому это не идеально для поездок по городу во время пиковых температур (выше 85F).
Но я купил его для более холодной погоды и для шоссе из-за его более тихих свойств, и я совсем не разочарован.
Уловка, которую я нашел для снятия козырька, заключается в следующем; Поверните «ручку», пока не услышите щелчок, а затем отпустите ее. Затем вы можете взяться за заднюю часть козырька и легко вытащить его.
Выровнять его немного сложнее, особенно с оттенками, но это все шлемы, даже мой Bell Star, так как вы не можете видеть через визор, чтобы выровнять его, и тогда это становится задачей, требующей от вас «чувствовать». для сладкого места, где он щелкает на месте. Ничего страшного.
Один комментарий был о том, что через козырек протекла вода. На самом деле у Scorpion здоровенная прокладка, поэтому я предлагаю вам ослабить опорные пластины с обеих сторон и отодвинуть их назад до упора. Это должно обеспечить герметичность.
Я должен был сделать это на моем Bell Star, так что это своего рода заводская вещь. Я не думаю, что они надевают их очень плотно, чтобы они не слишком сильно прижимали прокладки к козырькам, пока они лежат в коробках и ждут продажи.
Если они лежат в коробке долгое время, то прокладка может начать прилипать к козырьку в коробке и оставлять след на козырьке, когда он наконец открывается.
Прокладки — это продукт на нефтяной или масляной основе, который со временем выделяет масло и высыхает, если его оставить в сидячем положении… да, резина портится, если ее оставить в покое.
Вы не должны делать ремонт карбюратора со старыми прокладками, даже если они все еще находятся в заводской упаковке… на всех них указана дата изготовления, и тому есть причина ;-).
Насчет антизапотевателя тоже не соглашусь. Это первое, что я проверил на шлеме прохладным влажным утром во Флориде, и оно отлично работает. Гораздо лучше, чем любые другие козырьки, которые у меня когда-либо были, и я владел всеми брендами в то или иное время.
Я подул на него, и да, он затуманился. затем он очистился за считанные секунды, даже при полной остановке без вентиляции и установленной шторки для подбородка.
Я планирую поставить свое тонированное ветровое стекло ZG (без двойных пузырей, просто замена штатного), чтобы проверить влияние шума с установленным нижним щитком. Я могу только представить, что он станет тише с более спокойным воздушным потоком.
Странно для меня то, что этот шлем снаружи шире слева направо и больше, чем мой средний Bell Star. Я знаю это, потому что он более плотно входит в мои стандартные жесткие футляры, и мне приходится осторожно закрывать его.
Мне нравятся оба шлема, и они были куплены для конкретных целей. Bell Star для летней езды по городу и поездок на работу. На более низких скоростях шум всей этой вентиляции не является проблемой (примерно до 65 миль в час).
Scorpion EXO 700 за тепло в холодную погоду и бесшумность на шоссе.
Теперь, если Scorpion просто запрыгнет на подножку или выпьет Kool-Aid и начнет предлагать визор Transitions, их будет чертовски сложно победить. Я связался со Scorpion, и они изучают это. Скрестить пальцы!»
См. также
От «J» (11.03): «Недавно я приобрел один из шлемов Scorpion EXO-700 и хотел бы оставить отзыв. Я купил шлем после примерки нескольких размеров и марок у местного дилера BMW/EURO.
В магазине была распродажа шлемов Scorpion, и я купил их с полки за 150 долларов + налог.
Я использовал модульный шлем (Fuel) за 75 долларов США, который был удобным и тихим, но хрупким, тяжелым и уродливым. Я хотел что-то с меньшим, легким и прочным корпусом.
EXO-700 medium очень хорошо подходит для моей узкой головы нейтральной формы. Это удобно, но не неудобно. Во всяком случае, я бы предпочел более толстую набивку вокруг самой макушки. Ткань удобная.
В нижнюю половину моего лица с опущенным козырьком попадает много воздуха. Такое ощущение, что он исходит из переднего вентиляционного отверстия, но, похоже, он не меняется, когда я его закрываю.
Шлем весит меньше моего модульного оффбренда и примерно столько же, сколько большой HJC CL-14. Это просто идет по моей шкале шеи.
Отделка довольно хорошая, за исключением нескольких острых краев вокруг зеркального козырька. Механизм освобождения визора довольно привередлив, но для этого нужно немного пошевелиться. Я предпочитаю его более старому механизму CL-14.
Шум — это проблема. На моем Vulcan 750 заметно больше шума, чем от нефирменного модульного шлема, но это было не больше, чем я мог вынести без берушей. Однако на моем SV650S уровень шума был экстремальным!
Наклоненная вперед посадка создает сильный шум ветра средней и высокой частоты в верхней части и по бокам шлема.
Большую роль, я думаю, сыграла вращающаяся система крепления козырька Scorpion. Выступающая ручка/ручка циферблата имеет острые края и не расположена горизонтально по отношению к земле. Если я накрою один перчаткой, много шума исчезнет.
Возможно, мне придется вернуть шлем из-за сильного шума. Уровень шума при езде с наклоном вперед намного выше, чем у любого другого полнолицевого шлема, который я носил, даже у моего модульного шлема другой марки. В нем больше нет ничего, что мне не нравилось бы».
От «Г.Р.» (11.03): «Я катаюсь на EXO-700 уже 3 года. Цена и удобство — единственное, что мне в ней нравится. У меня есть несколько критических проблем с моим.
Я езжу как с защитной маской, которая идет в комплекте со шлемом, так и с тонированной защитной маской. Уплотнители на верхнем крае щитка, поставляемого вместе со шлемом, плохо прилегают.
Это не только позволяет воздуху свободно циркулировать по моему лицу и делает вентиляционные отверстия бессмысленными, но и позволяет воде проникать внутрь щита. На вторичном рынке дело обстоит хуже.
У меня также был зеркальный экран, который прослужил всего около 2 месяцев. Почистил как рекомендует производитель. В документации говорилось, что на щит нужно положить теплую влажную ткань, чтобы смягчить жуков, а затем вытереть остатки, когда они станут достаточно мягкими.
Когда через два месяца зеркальное покрытие начало портиться, я позвонил в Scorpion, отправил им фотографии, но они не стали менять экран. Еще мне сказали, что я не почистил его должным образом, иначе не испортилась бы отделка.
Другой критической вещью, которая у меня есть, является то, что вентиляционные отверстия и облицовка начали ломаться прошлым летом (второй год использования). Я всегда осторожен со своим шлемом. Я храню его в сумке на полке, когда им не пользуюсь, и я никогда не ронял шлем.
Я лучше куплю шлем за 600 долларов, чем каждый год буду покупать шлем за 160 долларов. Это доказывает, что вы получаете то, за что платите в шлеме».
От «Б.С.» (8/09): «Я купил Scorpion EXO 700 Burst Red/Black и остался очень доволен. Я остановился на Xlarge, несмотря на то, что таблица размеров рекомендовала меньший размер. Ваш отзыв был прав по поводу комфорта.
Я катаюсь на Harley Ultra Classic и хотел этот шлем для езды в дождь и в холодную погоду. катаюсь круглый год. К сожалению, шлем не оправдал заявлений Everclear об отсутствии тумана.
Я ехал на юг в сторону Вашингтона, округ Колумбия, под дождем, и визор сразу же запотел, создав очень опасную ситуацию, поскольку первая насечка не позволяет предотвратить запотевание и пропускает дождь.
Приходилось ехать с поднятым козырьком и нырять за лобовое стекло. Я был очень доволен качеством и другими функциями, и остальная часть вашего обзора была правильной.
Утверждение о щите Everclear ложно, и я попытаюсь вернуть этот шлем и попробовать 900 модульный. Я купил этот шлем, чтобы заменить старый полнолицевой шлем Harley с завышенной ценой, которому около 7 лет, и который падал один или несколько раз ».
От «C.H.» (5/09): «Я купил шлем Scorpion EXO-700, потому что был впечатлен курткой Scorpion XDR, которую купил раньше. До меня доходили слухи о плохо подогнанных щитках, и я был расстроен, когда заметил большой зазор между щитом и прокладкой.
Я написал Scorpion по электронной почте, чтобы получить сменный щит, но вместо этого они дали мне полезный совет: проблема не в щите, а в регулировке механизма щита. Если вы снимите экран и «твистгрипы», вы увидите два винта с крестообразным шлицем.
Ослабьте их и сдвиньте механизмы вниз и к задней части шлема, чтобы щит сильнее натянулся на переднюю часть. Затяните винты и снова прикрепите детали. Теперь печать идеальна, но потребовалось несколько попыток».
От «W.R.R.» (5/09): «Я хотел поделиться своим отзывом о Scorpion EXO 700, который я недавно купил. Большая часть моих исследований была сделана на вашем сайте, и ваш отзыв оказал на меня большое влияние.
Я не знаю точно, когда ваш обзор был впервые опубликован, однако, исходя из текущих цен в 209 долларов США.за простую модель и 219 долларов за модели с графикой, я предполагаю, что это был не 2009 год.
Плюсы: Я согласен, что общая посадка и отделка шлема очень, очень хороши за эти деньги. Шлем определенно представляет собой хорошую ценность. Компания Scorpion проделала отличную работу, убедив дилеров в моем районе продавать свою продукцию. Графика приятная и не перегружена.
Материалы салона также достойного качества. Шлем мне очень подходит (и у меня круглая голова), а функция Fog Free превосходна.
Минусы: Я бы не рекомендовал этот шлем никому, путешествующему со скоростью более 45 миль в час. Шум ветра, создаваемый этим шлемом на скоростях шоссе (55-70 миль в час), невыносим. Беруши несколько уменьшают шум, но свист присутствует независимо от того, открыты или закрыты вентиляционные отверстия.
Водители «голых» велосипедов или водители, использующие противомоскитные экраны, сочтут удары ветра и шум ветра чрезмерными, вызывающими усталость при длительных поездках.
Если вы повернете голову, чтобы проверить полосу движения на высокой скорости, то уровень шума станет еще выше. Я приписываю большую часть этого множеству вентиляционных отверстий сверху, по бокам и сзади шлема и, возможно, из-за тисненого логотипа, расположенного на лбу шлема.
В конце концов, потребитель должен будет определить, стоит ли вся дополнительная вентиляция компромисса с шумом ветра и тряской. Если ваш магазин позволяет (а хороший магазин разрешает), прокатите шлем на короткую пробную поездку и сделайте собственные выводы».
От «FM»: «Прежде всего, спасибо за вашу усердную работу по предоставлению гонщикам отзывов о продуктах из первых рук.
Во-вторых, я купил Scorpion EXO-700, основываясь на всех ваших отзывах о шлемах, так как я хотел попробовать полнолицевой шлем после использования оригинального HJC Sy-Max Flip-front (также приобретенного на основе вашего отзыва) в течение многих лет. Я тоже ношу очки.
Да, как вы заметили, шлем пахнет шоколадом или какао! Не подавляющий, но вы это замечаете.
В целом, ваш обзор правильный, и есть одна особенность, которую я обнаружил, читая о EXO-700 на веб-сайте Helmet Harbour: щеки не только съемные, но вы можете сделать свою собственную подгонку, обрезав поролоновую прокладку. .
Подушечки состоят из нескольких слоев пены, поэтому вы можете осторожно удалять слои, поскольку клей не такой прочный. Я обрезал верхнюю часть, чтобы было место для моих очков с полными дужками.
Я ношу эти гибкие оправы из титанового сплава, которые трудно вставить в полнолицевой шлем, поэтому я носил более старую пару с более жесткими дужками из сплава. После обрезки щечных подушечек теперь достаточно места, чтобы надеть необрезанные гибкие заушники на уши.
Еще одна уловка — наклоните шлем назад на голову, другими словами, поднимите перекладину для подбородка, затем наденьте очки, так как прямой удар направлен назад к вашим ушам. Как только ваши очки найдут ваши уши, вы можете повернуть шлем вниз.
Продолжайте в том же духе, райдеры очень ценят реальные отзывы!»
От «JBD»: «Я купил желтый EXO 700 Raider в декабре 2005 года, исходя из его посадки, внешнего вида и, безусловно, цены. Я считаю, что затычки для ушей являются обязательными. На велосипеде с обтекателем или без него шумно, и шум увеличивается, если вы поворачиваете голову.
Я чувствую, что вентиляционные отверстия хорошо работают в широком диапазоне температур. Выше 50F мне нравится, когда они открыты.
Козырек запотел, когда температура была ниже 40 градусов по Фаренгейту, и я обнаружил, что он не остается прозрачным с закрытым козырьком. Козырек неудобно менять, но не критично.
Шлем удобен в течение всего дня. У меня был вкладыш один раз, и его было довольно легко переустановить, и после того, как он был вставлен, он выглядел и подходил так же, как и до удаления.
По сравнению с Arai Quantum II, Aria тише и легче, но я, честно говоря, не вижу большой разницы, так как я все равно предпочитаю носить беруши, а разница в цене равняется трековому дню или паре хороших ботинок».
От «R.T.»: R.T. спросил, доступны ли EXO-400 и EXO-700 с корпусами разных размеров. Вот информация, которую он прислал нам от Scorpion: «В настоящее время мы предлагаем только 2 размера корпуса для каждого стиля (EXO 400 и 700, VX-14 и 17).
Все наши размеры от сверхмалых до средних изготавливаются из одной формы, а размеры от больших до двойных сверхбольших изготавливаются из другой оболочковой формы.
Внутренний белый вкладыш из EPS (вспененного полистирола) также имеет одинаковый размер для упомянутых моделей шлемов меньшего и большего размера. Это более мягкие, обитые «комфортные вкладыши», которые устанавливаются так, чтобы фактически «увеличивать» или «уменьшать» размер в пределах диапазона оболочки, чтобы получить идеальный размер головы для вас».