Содержание
Отзывы Schuberth C4 Pro — Клуб владельцев мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
ДимкаС -
Дата начала
ДимкаС
Всем привет!
Кто-нибудь катает в Schuberth C4 Pro?
Поделитесь впечатлением. Заранее мерси.
Alejo
Может просто С4? Прошек нет в продаже вроде ещё
ДимкаС
Alejo написал(а):
Может просто С4? Прошек нет в продаже вроде ещё
Нажмите для раскрытия. ..
Именно Pro.
Bonys2003
Pro вряд ли, нет его ещё у нас, сам жду с нетерпением
Alejo
БайкЛенд обещал начало Июля поставить только.
Bonys2003
Alejo написал(а):
БайкЛенд обещал начало Июля поставить только.
Нажмите для раскрытия…
именно так
ДимкаС
Заказал. Пощупаем, что и как)
Bonys2003
а я такой хочу попробовать Schuberth C4 Pro Carbon
ДимкаС
Bonys2003 написал(а):
а я такой хочу попробовать Schuberth C4 Pro Carbon
Нажмите для раскрытия. ..
Bonys2003
на 100g полегче
ДимкаС
Bonys2003 написал(а):
на 100g полегче
Нажмите для раскрытия…
За всю мою практику, ни один шлем не соответствовал заявленной массе)))
Solid
Я в начале сезона прикупил себе его. В целом шапка мне нравится. Вся механика четко работает. Немного подлавливал на лоб вначале, сейчас сел по голове и норм. От аудио я ожидал бОльшего, чем в итоге получилось.
AndreyX
Шлемом полностью доволен, единственное долго привыкал к работе с кнопками на гарнитуре, в перчатках не очень удобно переключать, но дело привычки
Alejo
AndreyX написал(а):
Шлемом полностью доволен, единственное долго привыкал к работе с кнопками на гарнитуре, в перчатках не очень удобно переключать, но дело привычки
Нажмите для раскрытия. ..
Вы точно про C4 PRO говорите ?
vadimko
Купил такой точно как на картинке в апреле этого года, пробег около 3 тыс., до этого катал в C3pro.
Что могу сказать: C4 pro намного легче, это круто, вентиляция намного лучше, но при этом шумный ужасно, но тут или вентиляция или тишина, по другому наверно не бывает.
Вообщем будем дальше тестить.
ДимкаС
vadimko написал(а):
Купил такой точно как на картинке в апреле этого года, пробег около 3 тыс., до этого катал в C3pro.
Что могу сказать: C4 pro намного легче, это круто, вентиляция намного лучше, но при этом шумный ужасно, но тут или вентиляция или тишина, по другому наверно не бывает.
Вообщем будем дальше тестить.Нажмите для раскрытия…
Они заявляют что у с4про 85 , а у с3про 82.
У меня на с4 снизу задувает на нейкеде, от этого и шум. В с3про тишина гробовая.
Alejo
Был С3 PRO, продал, катаю С4, С3 Pro тише и комфортней.
vadimko
В С3 в дальних поездках дико шея затекала, в С4 такого нет. Ну и гарнитура мне их тоже не очень понравилась.
AndreyX
Alejo написал(а):
Вы точно про C4 PRO говорите ?
Нажмите для раскрытия…
Леш, лично я про обычный , но не думаю , что гарнитура будет отличаться .
Сообщения объединены:
ДимкаС написал(а):
Они заявляют что у с4про 85 , а у с3про 82.
У меня на с4 снизу задувает на нейкеде, от этого и шум. В с3про тишина гробовая.Нажмите для раскрытия…
Надо ездить на нормальных мотоциклах )))
ДимкаС
AndreyX написал(а):
Леш, лично я про обычный , но не думаю , что гарнитура будет отличаться .
Сообщения объединены:
Надо ездить на нормальных мотоциклах )))
Нажмите для раскрытия. ..
Я шесть лет на них ездил) всё, хватит)
Теперь на красивых и быстрых)
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Ссылка
Обзор Schuberth C4 Pro — Champion Helmets
Scuberth может похвастаться длинной историей производства высококачественных модульных шлемов, и последний C4, к сожалению, был единственным пятном на их безупречной репутации. С C4 Pro, Schuberth приняли во внимание многочисленные проблемы, которые возникали у клиентов с первым C4, и исправили их.
Обзор Schuberth C4 Pro
Scuberth может похвастаться длинной историей производства высококачественных модульных шлемов, и последний C4, к сожалению, был единственным пятном на их безупречной репутации. С C4 Pro, Schuberth приняли во внимание многочисленные проблемы, которые возникали у клиентов с первым C4, и исправили их.
Взглянув на скорлупу шлема, ты не найдешь отличий от оригинального С4, ведь она практически идентична и соответствует традиции производителя Schuberth. Несмотря на то, что с виду он овальный, C4 Pro – более округлой формы, что традиционно для большинства шлемов Schuberth. Также оболочка доступна в 3 размерах.
ракушка
Скорлупа состоит из стекловолокна, изготовленного Schuberth с использованием их собственной технологии прямой обработки волокна. Это означает, что стекловолокно помещается конкретно в нужные места, и это уменьшает вес, вызванный избытком материала, не влияя на безопасность в шлеме. Его вес — ровно 1,8 кг, это среднестатистический вес модульного шлема: не легкий и не тяжелый.
вентиляция
Вентиляция C4 Pro – одна из его сильных сторон, несмотря на то, что на этом шлеме есть только 2 вентиляционных отверстия. На подбородке небольшое открывающееся отверстие. За счет этого воздух будет попадать внутрь к визору и препятствовать его запотеванию. Сверху находится этот слайдер, который можно открывать или закрывать. Нет обычных выпускных отверстий, но есть 2 канала в пенополистироловой подкладке, чтобы направлять горячий воздух на выход из из задней части шлема наружу. Однако, для обеспечения наилучшей вентиляции, тебе достаточно просто поднять подбородочную дугу. Также можно открыть визор в одну из нескольких позиций.
Что касается шумоизоляции, Schuberth попытались обойти Shoei и AGV и представили C4 Pro в качестве самого бесшумного модульного шлема из всех на рынке. Они проделали отличную работу и внесли ряд значительных улучшений, и теперь C4 Pro представляет собой по-настоящему бесшумный шлем. Это было проверено и подтверждено в аэродинамической трубе. Модули, которые отвечают за систему связи в нижней части мотощлема также усовершенствовали, чтобы они не дребезжали. В целом шлем достаточно бесшумный.
забрало
Визор не очень изменился и обеспечит тебе качество на уровне с остальными составляющими шлема. Визор широкий, прост в использовании, устойчив к царапинам и надежно изолирован от ветра. Ты можешь легко его снять без специального оборудования. Солнцезащитный визор управляется слайдером. В целом он неплохой, но, возможно, было бы лучше, если бы он выпадал чуть больше, то есть опускался чуть ниже. Визор разработан под линзу пинлок. Теперь стоит упомянуть о главном из улучшений в новом С4 по сравнению с предыдущей версией, которая была оснащена Pinlock линзой собственного производства Schuberth. В комплекте с новым C4 Pro поставляется оригинальная линза Pinlock. Таким образом они решили главную проблему старой версии С4.
внутренняя подкладка
Бархатистая внутренняя подкладка из материала CoolMax – определенно супер удобная. Она мягкая и необычайно прохладная, как следует из названия cool. На мой взгляд, выглядит также довольно круто. Еще одно прекрасное улучшение в новом шлеме. Эта подкладка снимается, ее можно постирать, что на сегодня является базовой функцией для шлемов премиум-класса.
Снять подкладку этого шлема, по сути, можно так же, как и в оригинальном C4. Это будет немного сложнее, чем в других шлемах, но оно того стоит. Когда подкладка легко снимается, это может сказаться на ее качестве и долговечности. С другой стороны, хотя ее и сложнее снимать, это продлит срок ее службы и она лучше защитит другие элементы внутри шлема. Нужно держать под рукой инструкцию производителя, так как она достаточно детальная и понятная.
Система связи
Пенополистироловая подкладка в основном покрыта черной тканью, хотя в некоторых местах все же заметна пена. Еще одной ключевой особенностью C4 Pro является то, что шлем разработан под Sena SC1 и SC2. Это значит, что система очень просто подключается и готова к использованию в считанные минуты. Снизу шлема есть 2 порта, куда ты просто вставляешь батарею и блок управления. Внутри есть динамики, по одному на каждой стороне, и микрофон, который можно немного отрегулировать в нужное положение. Расположение микрофона было заменено так, чтобы он был около рта, что делает твое общение более комфортным, а звук, который слышит твой собеседник – четким. Sena SC2 — это новейшая система связи, которая должна помочь устранить некоторые недостатки старой Sena SC1.
Schuberth C4 Pro. Старый-добрый производитель модульных шлемов возродился благодаря этой модели, которая способна конкурировать с лучшими модулярами на рынке.
Модульный шлем Schuberth C4 Pro — Обзор
Поиск
Главная Gear Модульный шлем Schuberth C4 Pro | Обзор передач
Модульный шлем Schuberth C4 Pro.
На первый взгляд, Новый C4 Pro от Schuberth кажется неотличимым от своего предшественника, C4 (прочитайте обзор здесь), но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько настроек, которые улучшают комфорт и посадку и устраняют некоторые жалобы владельцев C4.
C4 Pro использует ту же аэродинамическую, испытанную в аэродинамической трубе, запатентованную оболочку Direct Fiber Processing, что и C4 — бесконечная катушка стекловолокна автоматически разрезается и выдувается в форму, куда добавляется смола, и вся партия прессуется в форму. высокопрочная оболочка. Он также имеет такой же большой козырек, как и C4, с предустановленной противотуманной вставкой Pinlock, встроенным опускающимся солнцезащитным козырьком и совместимостью с системой связи SC1. Вверху находится большое вентиляционное отверстие, которое теперь включает в себя внутренний экран, предотвращающий попадание жуков в шлем. Подбородок легко открывается и защелкивается с успокаивающим щелчком, но при этом подпружиненное вентиляционное отверстие чуть ниже козырька часто непреднамеренно открывается или закрывается. Подгонка и отделка в целом превосходны, как и ожидалось от премиального бренда, такого как Schuberth.
Усовершенствования по сравнению с моделью C4 включают в себя переработку ультрамягкой, съемной/моющейся внутренней подкладки CoolMax, уменьшение точек давления (как мы отмечали в нашем обзоре), более выраженную канавку для очков и удлинение ремешка с храповым механизмом, чтобы он перекрывается для большего комфорта. C4 Pro, как и C4, предварительно оснащен динамиками и микрофоном для системы связи SC1, но Pro получает новые более тонкие динамики, установленные в более глубокие вырезы, и обновленные отсеки для батареи и блока управления SC1, которые уменьшают шум ветра и улучшают подключение. Сам блок управления по-прежнему имеет маленькие аэродинамические кнопки, которые трудно использовать в перчатках. Наконец, воротник Pro был утолщен, что также уменьшило шум ветра, но немного усложнило надевание и снятие.
Реклама
В целом C4 Pro — это хорошо сложенный шлем, в котором приоритет отдается тихой езде и, конечно же, безопасности. Поклонникам C3 Pro понравятся изменения, и они могут быть более довольны посадкой по сравнению с C4; на самом деле, Schuberth утверждает, что C4 Pro — самый тихий и удобный шлем из когда-либо созданных. При весе 3 фунта 15 унций с установленным SC1, мой маленький размер одновременно тихий и удобный, так что миссия выполнена. C4 Pro доступен в пяти твердых цветах (69 долларов США). 9) и девять графических (799 долларов) цветовых вариантов в размерах XS-3XL, распределенных по двум размерам корпуса.
Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или посетите веб-сайт schuberth.com.
- БИРКИ
- Мотоциклетные шлемы
Обзор мотоциклетных шлемов Schuberth C4 Basic Pro и Pro Carbon
Страница Содержание
Schuberth C4 Basic и Pro — это откидные шлемы из стекловолокна (Pro Carbon полностью изготовлен из углеродного волокна), которые предназначены как для туристических, так и для спортивных мотоциклистов.
C4 изначально появился на рынке в простом облике «Schuberth C4» (тогда не было Pro или Basic) и был разработан, чтобы быть суперскользким и компактным, высококачественным и тихим модульным шлемом.
Что-то получилось, а что-то нет. В то время как основы были в порядке, было довольно много мелких проблем, которые действительно не должны были пройти через контроль качества Schuberth.
Schuberth C4 Pro Carbon с полностью поднятой перекладиной для подбородка
Эти проблемы включали вентиляционное отверстие подбородочной перекладины, которое было склонно к поломке, хламовую версию Pinlock, которая не прекращала запотевание, и аккумулятор коммуникатора, который мог дребезжать.
Но было и немало других областей, которые, как быстро определил Шуберт, также нуждались в улучшении.
На самом деле, есть документ Schuberth, в котором перечислено около 30 пунктов улучшений: от более удобной комфортной подкладки до более глубоких динамиков и карманов для динамиков, улучшенной внутренней формы, улучшенных канавок для очков, улучшенной прокладки подбородочного ремня — все это было улучшено в новых моделях.
Эта улучшенная версия теперь называется C4 Basic, в которой теперь должны быть устранены все первоначальные недостатки. К Basic присоединились C4 Pro и Pro Carbon с поддержкой Bluetooth — вы можете увидеть больше информации о различиях между шлемами Basic, Pro и Pro Carbon ниже.
Как всегда, мы проводим исследование для вас, просматривая интернет-форумы, обзоры, видео и комментарии, чтобы выяснить, стоит ли Schuberth C4 ваших с трудом заработанных денег или это шлем, которого вам следует избегать.
- Модульная каска из стекловолокна
- Уровень безопасности SHARP 3 звезды (каска C4 Basic ECE)
- 4-звездочный рейтинг безопасности SHARP (шлем C4 Pro ECE)
- Опускающийся солнцезащитный козырек
- Большой щит (вертикальный и горизонтальный)
- Оригинальная защита от запотевания Pinlock в комплекте
- Встроенная антенна, микрофон и динамики (Pro)
- Микрометрическая застежка
- 3,6 фунта ( 1,66 кг ) средний вес модуля
- Размеры XS-XXXL
- 5 лет гарантии
- Ожидайте оплаты:
- 900 долларов США (Pro Carbon)
- 700–800 долларов США (Pro)
- $600-$700 (базовый)
Хотите купить Schuberth C4?
Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Schuberth C4 в нашем рекомендуемом магазине — проверено на высокие онлайн-рейтинги. И если вы покупаете у них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).
Общий/Обзор
Schuberth C4 — великолепный модульный шлем, разработанный для гонщиков-туристов, но со спортивным уклоном.
Schuberth C4 Pro в графике Swipe
Первое поколение C4 пропустило мяч и имело несколько мелочей, которые сделали шлем премиум-класса, который действительно не стоил своих денег. C4 Basic и Pro, которые заменили его, улучшили его в нескольких областях и сделали последний Schuberth C4 намного лучше.
Хотя это не идеально. Вентиляция могла бы быть лучше, встроенный блок связи в C4 Pro не самый лучший. Из соображений безопасности следует выбрать C4 Pro, так как ECE Pro получил 4 звезды SHARP за безопасность, в то время как C4 Basic потерял пару звезд при тестировании SHARP (хотя подбородочная планка показала себя немного лучше, набрав 100% для профессионалы 93%).
Тем не менее, это хороший компактный шлем с отличной системой защиты (с Пинлоком и солнцезащитным козырьком, которые работают хорошо), он удобен и хорошо поглощает шум для модульного шлема.
При такой цене владельцы (правомерно) требовательны, и некоторые недостатки модельного ряда C4 могут стать для некоторых препятствием. Однако в реальном мире не бывает идеальных шлемов, и, хотя у C4 действительно пестрая история, последние версии — это хорошие шлемы, которые большинство владельцев считают совершенными, и стильные откидные крышки.
C4 Basic или Pro/Pro Carbon?
Существуют версии C4 Basic или Pro, а также версия Pro из углеродного волокна.
Графическая версия Fusion C4 Pro Carbon
Pro — это, по сути, тот же шлем, что и C4 Basic, но с интеграцией Bluetooth-гарнитуры Sena SC1. Это означает, что вся проводка предварительно установлена внутри шлема вместе с динамиками и микрофоном (но не сам блок управления, который вам придется покупать отдельно).
Для получения дополнительной информации см. раздел «Блок связи» ниже.
C4 Pro Carbon — это тот же шлем, что и Pro, за исключением того, что он имеет корпус из 100% углеродного волокна, что позволяет сэкономить около 60 г веса (собственные данные Шуберта) по сравнению со стекловолокном Pro.
Безопасность
В компании Schuberth говорят, что изготовление корпуса из стекловолокна с использованием технологии, называемой DFP или прямой обработкой волокна, делает корпус намного прочнее. Они также говорят, что их подход к производству пенополистирола или амортизирующего вкладыша (который теперь изготавливается в виде секций) улучшит амортизацию в различных областях шлема.
Все бы ничего, но работает ли это?
Ни один DOT Schuberth C4 еще не прошел сертификацию Snell, но версия C4 Basic из стекловолокна для Великобритании/ЕЭК была протестирована в испытательных лабораториях SHARP.
Schuberth C4, скорость 8,5 м/с. Результаты испытаний на удар предоставлены dft. sharp.gov.uk также 3 звезды.
Угадайте, насколько хорошо справился C4 Basic? Да, он получил еще 3 звезды из 5.
В целом, это разумная оценка, но уж точно не лучшая. Здесь вы можете найти 10 наших лучших модульных шлемов.
Сказав это, совсем недавно компания SHARP протестировала C4 Pro, и он поднялся до рейтинга 4/5 звезд.
Schuberth поднимает шум о том, насколько компактна (т. всадник. Что, я думаю, может быть отражено в том факте, что C4 теряет одну или две звезды.
Это, а также тот факт, что он выпускается только в двух размерах оболочки, что не очень хорошо для шлема премиум-класса.
ECE Schuberth C4 Pro 8,5 м/с. Результаты испытаний на удар предоставлены dft.sharp.gov.uk. все время закрыто что ли?
Хорошей новостью является то, что модули Schuberth здесь обычно очень хороши. Их средний балл по трем протестированным шлемам на данный момент составляет 9.7% (два 97% для C3 и C3 Pro и 100% для ныне несуществующего C2) — и теперь C4 Basic получает идеальный рейтинг 100%, а C4 Pro — рейтинг 93%.
Это должно означать, что вы можете положиться на защиту подбородка C4 Basic, которая останется на месте, если вы пролили жидкость — всегда приятно знать!
На все остальное, что должно помочь с безопасностью; есть хороший широкий экран и раскрывающийся солнцезащитный экран, когда солнце садится.
И в то время как старый C4 поставлялся со своей собственной (довольно бедной) версией Pinlock, C4 Basics и Pro поставляются с предустановленной противотуманной вставкой Pinlock 120. Так что у вас всегда должен быть чистый, незапотевающий щит.
Шум шлема
(подробнее о шуме шлема)
Компания Schuberth приложила усилия, чтобы сделать корпус C4 особенно компактным и скользким, а также увеличили внутреннюю набивку и толщину шейного валика, чтобы помочь изолировать всадника от внешних шумов.
В то время как модульные шлемы, как правило, более шумные, чем полнолицевые шлемы в целом, похоже, что большинство райдеров считают, что усилия Шуберта сработали, поскольку, хотя некоторые гонщики говорят, что он шумнее, чем они ожидали, большинство владельцев считают, что он довольно тихий. шлем.
Трудно сказать, почувствуете ли вы то же самое, если купите такой, но в целом это один из самых тихих модульных шлемов.
Вентиляция
Schuberth C4 имеет одно отверстие для подбородка и одно отверстие на макушке.
Вентиляционное отверстие на голове открывается с помощью трехпозиционного ползунка над вентиляционным отверстием и подает воздух через каналы в амортизирующей подкладке, через внутреннюю комфортную подкладку и на кожу головы.
Красный Fusion C4 Pro Carbon, вид спереди
Вентиляционное отверстие для подбородка подает воздух в шлем и поднимается на заднюю часть щитка. Необычно то, что вентиляционное отверстие на подбородке открывается/закрывается нажатием на вентиляционное отверстие, а не скольжением.
Это приятный штрих, потому что я, например, никогда не могу вспомнить, в какую сторону двигать ползунок, чтобы открыть или закрыть его. Так что с C4 вам не нужно!
Однако в первом поколении шлемов C4 вентиляционное отверстие на подбородке имело тенденцию ломаться. Таким образом, в C4 Basic и Pro он был улучшен и стал более надежным.
Все хорошо, но в целом система вентиляции на C4 оставляет желать лучшего. Мнения владельцев, с которыми мы столкнулись, варьируются от «средних» до «очень плохих».
Верхнее вентиляционное отверстие пропускает немного воздуха, но недостаточно, чтобы действительно почувствовать, как он циркулирует вокруг вашей головы, если только вы не едете со скоростью выше 50 миль в час. И вентиляционное отверстие для подбородка особенно неэффективно: несколько гонщиков говорят, что они никогда не чувствовали сильного ветра на лице или задней части щита.
Так что, наверное, очень хорошо, что он поставляется с первоклассным замком, чтобы этот щит оставался чистым.
Вентиляционный клапан с одним подбородком работает при нажатии, чтобы открыть, и при нажатии, чтобы закрыть. C4 также имеет большое отверстие в щитке
Щиток и солнцезащитный козырек
Основной щиток спроектирован максимально большим – как по горизонтали для улучшения периферийного обзора, так и по вертикали для хорошего обзора вперед в более спортивном положении.
Вы можете найти другие шлемы с большими щитами, если это то, что вам особенно нужно, прямо здесь.
У него есть пара открывающихся язычков на нижнем краю щита, по одному с каждой стороны; это именно то, что большинство из нас хочет, чтобы их можно было открывать во время езды или во время канцелярских принадлежностей и выжимая сцепление.
Это также оптически правильный щиток класса 1, поэтому не должно быть никаких искажений. И он поставляется с предустановленной самой эффективной вставкой Pinlock 120. Это большой шаг вперед по сравнению с собственной версией Pinlock от Schuberth, которая, по-видимому, не очень хорошо работала на оригинальном C4.
Сзади — Fusion Pro Carbon, на этот раз желтого цвета
В целом, владельцы C4 говорят, что система защиты работает хорошо и обеспечивает хороший широкий и глубокий обзор дороги впереди, так что здесь все хорошо.
Солнцезащитный козырек управляется с помощью ползунка на нижнем левом краю шлема. Ползунок имеет прямое соединение с солнцезащитным козырьком, а это означает, что вы можете опустить его в любое удобное для вас положение, а не в полностью поднятое или полностью опущенное положение, которое допускают только некоторые козырьки.
Опять же, мы не обнаружили никаких проблем с солнцезащитными козырьками на Schuberth C4, и несколько владельцев говорят, что они работают нормально. Так что, если вы ищете шлем со встроенным солнцезащитным козырьком, который хорошо работает (и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать), то C4 должен соответствовать всем требованиям.
Schuberth C4 Pro: SC1 Integrated Communications
Одной из важных особенностей C4 Pro и Pro Carbon является тот факт, что Schuberth теперь интегрировала антенну в ткань шлема и предварительно установила динамики и микрофон в ткань шлема. там. Так что, если вы серьезно относитесь к своим коммуникаторам, вас, вероятно, очень заинтересует C4 Pro.
Schuberth SC1 blutooth интегрирован со шлемами C4 и R2 и просто вставляется в заднюю часть шлема.
Schuberth работала со специалистами по bluetooth Sena над разработкой коммуникатора SC1 для C4 Pro (и R2) и разработала шлем для его размещения.
В нижней задней части шлема есть пара панелей, где установлен аккумулятор, и еще одна, где находится Bluetooth. Также есть сопутствующее приложение, с помощью которого вы можете настроить коммуникатор, а также дополнительный пульт дистанционного управления.
Хорошая новость. Не очень хорошая новость заключается в том, что многие владельцы C4 Pro жалуются на то, что гарнитура SC1 не очень хороша. Или, по крайней мере, это технология последнего поколения, и большинство гонщиков в наши дни ожидают большего от своих гарнитур.
Да, Schuberth улучшила некоторые вещи по сравнению со старым C4, в котором батарея могла болтаться, а расположение микрофона было настолько неудачным, что улавливал шум из вентиляционных отверстий, что делало разговоры на скорости выше 30 миль в час болезненными.
Но есть немало людей, которые говорят, что SC1 с трудом запоминает пары, а кнопки трудно найти и использовать (среди прочего!).
C4 Pro Magnitudo доступен в желтом, сером, белом и коричневом цветах. какая-то оплошность!
Некоторые владельцы говорят, что он работает просто отлично (особенно если вы убедитесь, что у вас есть последнее обновление прошивки, которое, как говорят некоторые, действительно улучшает ситуацию), но если вы покупаете шлем со встроенными коммуникациями – особенно по этой цене пункт — многие люди, вероятно, хотят установить достойную гарнитуру последнего поколения?
При этом, если вы хотите использовать другую гарнитуру со своим шлемом, вы всегда можете выбрать C4 Basic, который не поставляется с предустановленными динамиками/микрофоном, поэтому вы можете установить свои собственные.
Защита подбородка
Компания Schuberth имеет очень хорошую репутацию в производстве шлемов с хорошо спроектированной защитой подбородка с точки зрения того, чтобы оставаться запертым и закрытым во время ударных испытаний.
Защита подбородка на C4 открывается одной центральной кнопкой. И хотя у некоторых брендов это может означать, что они склонны открываться при ударе, из всех модульных шлемов ECE Schuberth, протестированных SHARP до сих пор, они набрали впечатляющие 9 баллов.В среднем 8% за то, сколько раз защита подбородка оставалась запертой.
А при тестировании SHARP C4 получил высшую оценку 100%. Это означает, что вы можете положиться на защиту подбородка на C4, которая останется заблокированной и закрытой в случае аварии. Работа выполнена.
Опять же, эти тесты SHARP всегда проводятся для шлемов, сертифицированных ECE (не US DOT), и Snell пока не сертифицировал какие-либо модульные шлемы, так что данные являются лучшими, которые у нас есть. Но стоит знать, что шлемы DOT могут работать по-разному.
Шлем C4 Pulse черный/белый/синий
Comfort & Sizing
Старая версия C4 представляла собой шлем промежуточной овальной формы. Это означает, что он подходит, как и большинство шлемов на рынке, и должен быть удобен для подавляющего большинства гонщиков.
Ходят слухи, что переработанные шлемы Basic и Pro имеют немного более круглую посадку — больше похоже на посадку предыдущих шлемов Schuberth.
Кроме того, в старом C4 использовалась ткань под названием ShinyTex. Это материал китайской компании, производящей ряд быстросохнущих тканей с антибактериальными свойствами.
Для шлемов C4 Basic и Pro, которые были заменены на более удобный материал CoolMax. Опять же, это и антибактериальное, и влагоотводящее покрытие, но оно имеет более удобный ворс на поверхности.
Как и предыдущая подкладка, она сертифицирована Oeko-Tex 100. Это сертификат, который гарантирует, что ткани не вредны для конечного пользователя. Так что, если у вас особенно чувствительная кожа, это может быть очень удобной функцией.
Все шлемы Schuberth C4 выпускаются в размерах XS-XXXL, и, при условии, что у вас голова средней или чуть более круглой формы, большинство владельцев говорят, что это действительно удобный шлем — и особенно удобный после обновления подшлемника.
А теперь, когда компания Schuberth усовершенствовала канавку для очков, она хорошо работает и с очками, в том числе при опущенном солнцезащитном козырьке.
Внешний вид и графика
На момент написания этой статьи для C4 Basic был доступен ограниченный, но классный набор графических элементов. Это матовый черный или глянцевый белый/серебристый.
C4 Pro Magnitudo в белом цвете спереди
Для C4 Pro существует гораздо более широкий спектр довольно приглушенной графики — дизайны Fragment, Magniutdo и Swipe, причем большинство из них доступны в красных, желтых или черных версиях.
Все модели C4 Pro Carbon выполнены из углеродного волокна в шахматном порядке, но с простой наложенной графикой — в дизайне Fusion или Tempest.
Как обычно, вы можете увидеть все дизайны, доступные на момент написания этой страницы вверх и вниз, но чтобы просмотреть их все более подробно, а также любые более свежие выпуски и предложения для C4, щелкните прямо на страницы шлемов Schuberth C4 у наших рекомендованных розничных продавцов ниже.
Где лучше купить шлем Schuberth C4?
Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Schuberth C4 в нашем рекомендуемом магазине — проверено на высокие онлайн-рейтинги. И если вы покупаете у них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).
Видео Schuberth C4 Pro
Вот 8-метровый обзор C4 Pro от Revzilla.
Прочее – крепеж, вес, аэродинамика, качество сборки, гарантия
Все Schuberth C4 поставляются с микрометрическим крепежом.
Вес моделей немного различается. Карбоновый C4 pro весит около 1,6 кг, C4 basic примерно на 50 г тяжелее, а C4 Pro на 50 г больше (из-за блока связи).
1,65 кг (3,6 фунта) — это почти средний вес для модульного шлема, поэтому ни один из них не является особенно легким, хотя это означает, что у вас также не должно быть проблем с весом.
Классный глянцевый серебристый C4
Schuberth тестирует все свои шлемы в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что они скользкие (чтобы уменьшить вибрацию) и не слишком шумные.
Несколько владельцев сказали, что обвес отличный. Они хорошо рассекают ветер с очень небольшой подъемной силой или тряской.
Качество сборки — еще одна характеристика, которую несколько владельцев высоко оценили. C4 кажутся хорошо сложенными и прочными, а их подгонка и отделка широко хвалят.
И, наконец, все Schuberth поставляются с 5-летней гарантией, но не забудьте зарегистрироваться на их веб-сайте, чтобы активировать ее.
Руководства по покупке защитного шлема
Для получения (надеюсь!) другой полезной информации, которая поможет вам при покупке следующего шлема, ознакомьтесь с нашими различными руководствами или взгляните на наши списки лучших шлемов, где у нас есть 10 лучших шлемов в целом. и лучшие бюджетные/самые безопасные/полнолицевые/откидные/спортивные/трековые шлемы.
Хорошие альтернативы Schuberth C4?
Существует множество хороших альтернатив Schuberth C4. Если вам нужен качественный откидной шлем, взгляните на эти высоко оцененные крышки. Опять же, оценки SHARP относятся к шлему, протестированному ECE.
Evo-One 2 Slasher
Вам следует обратить внимание на Shark Evo One 2 с 4-звездочным рейтингом от SHARP — он имеет двойную омологацию, имеет солнцезащитный экран и стоит в разы дешевле C4.
LS2 Valiant
LS2 Valiant — еще один более дешевый модуль, и, как и у Shark выше, его перекладина для подбородка поворачивается прямо к задней части шлема и не мешает. Он имеет рейтинг SHARP 4 звезды и больше подходит для райдеров с более длинной овальной формой головы, чем C4.
AGV Sport Modular Tricolore
Наконец, если вам нужен модуль, который лучше всего работает со спортивным мотоциклом, то AGV Sport Modular может быть лучшим для вас. Это полностью углеродный шлем SHARP с рейтингом безопасности 4 звезды, солнцезащитный козырек, оптически корректный козырек и замок Pinlock.
Другие модульные шлемы
Если вам нужен новый модульный/откидной шлем, они никогда не были так популярны, и их выбор огромен. Вы можете найти наш последний список 10 лучших модульных шлемов здесь или ознакомиться со всеми нашими обзорами модульных шлемов здесь. Вы также можете посетить нашу страницу интеллектуальных фильтров, где вы можете установить флажок откидной/модульный, а затем выбрать несколько других функций, чтобы найти лучший откидной шлем для вас.
Хотите купить Schuberth C4?
Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Schuberth C4 в нашем рекомендуемом магазине — проверено на высокие онлайн-рейтинги. И если вы покупаете у них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).
Определенно хотите Шуберт?
Здесь вы найдете все наши обзоры аварийных шлемов Schuberth и превью, включая полнолицевые, откидные и открытые шлемы.