Рыцарский шлем как нарисовать: Как нарисовать шлем карандашом поэтапно

Как рисовать доспехи — Пошаговые уроки рисования

Здравствуйте, дорогие художники! Нам очень нравится средневековая тема, и на нашем сайте есть много уроков рисования на эту тему. Например, у нас есть урок о том, как нарисовать рыцаря и как нарисовать рыцаря для начинающих. А сегодня мы покажем вам, как рисовать рыцарские доспехи . В общем, урок довольно прост, так что давайте начнем.

Шаг 1

Несмотря на то, что мы рисуем не человека, а только доспехи, мы делаем все те же шаги, что и любой другой урок о том, как рисовать человека. И как всегда, мы начинаем с выбора позы. Затем нарисуйте голову, используя круг. Затем нарисуйте линии тела.

Шаг 2

На втором этапе, как всегда, мы добавляем объем фигуре. С помощью цилиндров нарисуйте шею, руки и ноги. С помощью кругов нарисуйте плечи, локти и колени. Нарисуйте таз, руки и ноги. Аналогичную фигуру мы нарисовали на уроке о том, как нарисовать рыцаря для начинающих. Но на этой фигуре было меньше деталей, и мы не рисовали тени.

Шаг 3

На этом этапе рисования урок о том, как рисовать доспехи рыцаря
мы начнем добавлять детали. Давайте начнем со шлема, добавим пару линий, которые обозначают центральную линию лица и линию глаз. Далее мы наметим нижнюю линию шлема. Затем мы обрисовываем в общих чертах наплечники, наколенники, налокотники и перчатки. Обратите внимание, что доспехи рыцарей сильно сужаются на талии, а затем расширяются.

Шаг 4

Здесь мы заканчиваем с головой, точнее с шлемом рыцаря. Сотрите направляющие с головы. Обведите линии шлема и нарисуйте отверстия спереди. Не забудьте нарисовать нижние линии шлема. Здесь совершенно другой шлем, в отличие от шлема из урока о том, как рисовать рыцаря.

Шаг 5

Здесь мы работаем с торсом рыцарских доспехов. Сотрите направляющие с торса. Обведите линии туловища. Нарисуй пояс. Ниже пояса нарисуйте кисточку (то есть защиту таза). Нарисуйте горизонтальные линии на наборе.

Шаг 6

Здесь мы рисуем доспехи. Сотрите направляющие. Далее обязательно нарисуйте перчатки и налокотники. Затем вы можете нарисовать те же элементы на руках, что и в нашем примере, или придумать свои данные. Дело в том, что в разные времена и у разных народов элементы костюмов рыцарей могли быть очень разными.

Шаг 7

На этом этапе мы повторяем те же действия, что и в прошлом, но с рыцарскими ногами. То есть, как и на последнем шаге, мы стираем ненужные линии и вытягиваем ноги. Добавьте желаемые предметы на ноги. Обязательно начертите линии на ногах. Некоторые элементы были необходимы, в то время как другие были просто для красоты.

Шаг 8

На этом этапе мы добавляем тени к доспехам рыцаря. Легким штрихованием мы придаем металлический блеск элементам брони. В пах нарисуйте кольчугу, используя пересекающиеся линии. Под доспехами рыцаря мы рисуем тень.

Поделитесь этим уроком о том, как нарисовать рыцарские доспехи со своими друзьями, не забудьте подписаться на нас в социальных сетях и высказать свое мнение в комментариях под этим постом.

гайд для художников, часть 1 — Gamedev на DTF

Из каких частей состоит латный доспех? Как он крепится к телу рыцаря? Как элементы соединяются друг с другом? Разбираемся вместе с экспертами-реконструкторами.

15 453
просмотров

Источник

Латный доспех — защитное снаряжение, которое сначала закрывало самые уязвимые части тела рыцаря, а с XIV века — всё тело целиком.

Под рыцарским доспехом понимается в первую очередь защитное снаряжение воинского сословия в Европе в Средние века и эпоху Возрождения. Доспехи периода Античности, Нового времени или произведенные в Азии (вне Европы) к ним не относятся.

Эта статья — первая из цикла о рыцарских доспехах. Здесь мы расскажем о креплениях, общем устройстве и порядке надевания, а в следующих поговорим об отдельных элементах.

За консультации, экспертизу и помощь в подготовке материала огромная благодарность Игорю Виноградову, Тимуру Великотраву и Анатолию Звереву.

Общий состав доспеха и порядок одевания

Источник

Обычно доспех состоял из нескольких элементов, которые надевались на поддоспешную одежду, скреплялись вместе и выполняли защитную функцию. Поэтому у доспехов есть множество неочевидных нюансов, которые стоит учитывать.

В средневековье носить доспехи и сражаться могли не только рыцари, ведь наёмники и обычные солдаты тоже носили разную броню и защиту. Однако доспех стоил очень дорого и люди из низших сословий не могли позволить себе полный набор экипировки, обходясь лишь отдельными частями вроде простой кольчуги или шлема.

Рыцарский доспех часто определялся эпохой, географией и уровнем жизни. Дороговизна объяснялась тем, что обмундирование создавалось индивидуально, а мастера отталкивались от анатомических особенностей заказчика и подгоняли доспехи по фигуре.

При этом воины и рыцари могли носить защитное снаряжение других стран и регионов. Русский дружинник с юга мог носить монгольский куяк, а солдат с западной части страны — европейскую бригандину. Это было обусловлено торговыми связями, модой, развитием металлургии, доспешного ремесла и условиями ведения боевых действий. Рыцарь не собирал себе доспех из разных частей как конструктор Lego, а скорее адаптировался под ситуацию и исторический контекст.

Источник

В целом доспех состоит из поддоспешной одежды, защиты корпуса, шлема, защиты плеч (наплечников), защиты локтей (налокотников), защиты рук (наручей), защиты кистей, защиты ног (сабатонов, наколенников, наголенников) и, иногда, наддоспешной одежды.

Все детали доспеха не висят в воздухе и не приклеиваются к фигуре владельца. Они крепятся к поддоспешной одежде с помощью шнурков и ремешков или плотно затягиваются на теле.

На изображении показано, как элементы доспехов крепятся к поддоспешной одежде. Источник

Поддоспешная одежда

Сперва рыцарь надевал на себя поддоспешник, самым популярным видом которого была стёганка (дублет, жак, акетон или любая другая разновидность).

Слева — стёганый поддоспешник XVI века. Справа — изображение лучника в жаке (фрагмент раки Святой Урсулы Ханса Мемлинга)

Иногда его делали из нескольких слоёв плотной ткани с мягкой набивкой, затем прошивали. В некоторых случаях набивали старыми тряпками, хлопковой ватой, пенькой или паклей, а верхние слои пропитывали воском для прочности.

Временами толстую стёганку носили не как поддоспешник, а как полноценную защиту корпуса. В этом случае в неё могли зашивать куски кольчуги, небольшие пластины из металла или китового уса. При удачном стечении обстоятельств стёганка могла остановить стрелу, защитить от пореза или скользящего удара.

Акетон Карла VI. Источник

Вопреки распространённому заблуждению, кольчуги не пришли на смену стёганкам. Лёгкие доспехи из сплетённых металлических колец появились ещё во времена Древнего Рима.

Часто кольчугу использовали как основную защиту, однако нередко использовали и как поддоспешник, надевая поверх обычной одежды. Часто встречалась такая комбинация: стёганка, сверху — кольчуга, сверху — латный доспех.

Источник

Преимущество многослойной защиты было в том, что она могла намного лучше перекрыть поверхность тела и спасти в случае пробития верхнего слоя, недостаток — ограничение движений рыцаря и большой вес.

Иногда кольчугу специально не надевали, чтобы сделать рыцаря мобильнее. В таком случае специальные кольчужные вставки надевали на уязвимые места — подмышки, бёдра, сгибы локтей, горло.

Источник

Латный доспех

После стёганки или кольчуги рыцарь надевал на себя полноценный доспех из больших металлических пластин различной конструкции.

Иллюстрация Грэма Тёрнера. Источник

Полный доспех состоял из кирасы, наплечников, шлема, наручей, рукавиц, набедренников, наголенников и ботинок-сабатонов. Более конкретно о них мы поговорим в следующих статьях.

В эпоху крестовых походов рыцари часто использовали наддоспешники — одежду, которая надевалась поверх брони и защищала от жары, ветра и песка.

Источник

Иногда надевалась обычная стёганка, но чаще — сюрко (длинный плотный плащ). Его шили из плотной ткани, украшали гербами владельцев или их сюзеренов.

Способы крепления доспехов

Источник

Как мы уже упоминали, любой латный доспех крепился к поддоспешной одежде или кольчуге. Европейские средневековые латные наплечники были оборудованы специальными кожаными язычками с двумя отверстиями. С их помощью наплечник можно было крепко привязать к плечу тонкими кожаными или тканевыми шнурками, которые выходили из поддоспешника. Таким же образом крепились и латные бёдра.

Источник

Сначала латная защита рук состояла из раздельных элементов, но позже её стали соединять пластинами с помощью приклёпанных изнутри ремней, а потом стали соединять подвижными заклёпками. Так конструкция стала прочнее.

Однако варианты раздельного ношения элементов защиты рук давали большую подвижность и продолжали использоваться.

Вариант с приклёпанными ремнями и заклёпками. Источник

К телу доспехи притягивались ремнями. Защиту старались подогнать по фигуре владельца, и зачастую один и тот же доспех не могли носить люди с разной комплекцией.

Кирасы (латы из нагрудной и спинной пластин), например, можно условно разделить на два типа:

  • Соединённые с помощью ремней. Ремешки на плечах и по бокам соединяли нагрудную пластину с наспинной.

Источник

  • Соединённые комбинацией металлических петель и ремней.

Изображение предоставлено Игорем Виноградовым

Чтобы подогнать кирасу по телу, её можно было стянуть в районе пояса специальным тонким ремешком. Бригандины (разновидность кирасы) и ранние латы могли застегиваться на спине.

Пример нагрудника, который раскрывался сбоку (слева) и пример кирасы, стянутой ремнём (справа). Изображение предоставлено Тимуром Великотравом

Долгое время существовал тип крепления «ремень-пряжка-ремень», но в последних десятилетиях Средних Веков появился тип крепления с выступающей заклепкой (к ней прикреплялась накладывающаяся пластина).

На изображении слева — тип крепления с ремнём, а справа — с заклёпкой

Заклёпки использовали на поздних ножных латах (а также на наручах и латных рукавицах). Однако такой вид крепления просуществовал недолго, так как латная защита ног постепенно стала исчезать.

Изображение предоставлено Тимуром Великотравом

Также заклёпки использовались и для крепления ботинок-сабатонов. Вопреки распространенному заблуждению, боевая обувь не надевалась как современные носки, а покрывала лишь верхнюю часть стопы, шнуровалась к носку обычной обуви, после чего затягивалась ремнями.

Источник

Надев почти весь доспех, рыцарь надевал шлем и стальные перчатки.

Источник

Крюк для копья и гульфик

Также у доспехов были небольшие, но важные детали вроде опоры (крюка) для копья и гульфика.

Крюк позволял использовать тяжёлые копья и наносить мощные удары.

Крюк для копья. Круглый элемент выше — рондель. О нём мы подробнее поговорим в других частях. Источник

Так копьё не проскальзывало через впадину под плечом, а всадник мог перенести на наконечник всю энергию, чтобы сделать более точный удар.

Источник

Гульфик же пришёл из повседневной мужской одежды XIV века. Тогда мужчины носили чулки (шоссы), которые шнуровывались к белью. Позже шоссы стали сшиваться сверху вместе, а промежность спереди стала закрываться отдельным клапаном — гульфиком.

Гульфик. Изображение предоставлено Игорем виноградовым

В XVI веке гульфик начал применяться как стальной защитный элемент. В доспехе гульфик привязывался ремнями как отдельная пластина с плотной подкладкой и присоединялся к нижнему краю рубахи. Не все доспехи оснащались этим элементом. В конных поединках гульфик не надевался, потому что мешал посадке на лошадь.

Мы разобрались в общем устройстве доспехов, в следующих частях детально поговорим о каждом элементе по отдельности. Всего в цикле будет 6 частей — по одной на каждый основной тип защиты, включая вводную первую часть.

Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как нарисовать рыцаря

Степан Айвазян

 

Всем привет! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать рыцаря. Как всем известно, рыцарь — это не просто воин, сражавшийся с драконами в средневековом эпосе. Как и самураи, рыцари были не просто воинами, а особыми представителями знати. Итак, давайте начнем урок рисования и узнаем , как нарисовать рыцаря .

 

Шаг 1

Сначала нарисуем скелет рыцаря. Нарисуйте очертания головы, используя овал. Прямо под головой нарисуйте позвоночник, равный двум высотам головы. Нарисуйте ориентиры плеч. Ширина каждого плеча равна ширине головы. Нарисуйте ориентиры плеч. Нарисуйте ориентиры для ног. Высота ног равна высоте позвоночника.

Шаг 2

На этом этапе мы добавим плоти рыцарю. Нарисуйте шлем на голове рыцаря. С помощью большого цилиндра нарисуйте контуры туловища. Нарисуйте руки, каждая из которых состоит из двух равных цилиндров. Нарисуйте руки

. Длинной и прямой линией нарисуйте копье в правой руке рыцаря.

Шаг 3

Нарисуйте треугольный таз. С помощью цилиндров нарисуйте ноги и наметьте колени. Обратите внимание, что бедро и голень примерно одного размера. Нарисуйте контуры ног. Основные фигуры рыцаря готовы.

Шаг 4

Теперь немного поработаем над тканью. Используя изогнутые линии, нарисуйте контуры накидки, затем добавьте несколько складок на накидку. Одежда, надеваемая поверх доспехов. Нарисуйте пояс и меч, как в нашем примере. У нас есть готовый силуэт рыцаря, и со следующего шага мы начинаем добавлять детали.

Шаг 5

Сотрите направляющие с головы. Обведите линии от головы, чтобы они стали чище. Используя линии лицевой симметрии, нарисуйте отверстия для глаз и вертикальный шов. Нарисуйте детали шлема, как в нашем примере.

Шаг 6

Сотрите направляющие линии с плаща и рук. Обведите линии, делая их чище. Нарисуйте шнур с двумя пряжками чуть ниже горла. Добавьте складки к накидке. Обратите внимание, ткань повторяет контуры тела. Нарисуйте копье.

Шаг 7

Сотрите направляющие линии с туловища. Обведите линии и добавьте складки на ткань. Нарисуйте крест в центре груди. Нарисуйте пояс, который стягивает талию и создает складки на одежде. С левой стороны накидки нарисуйте еще один крест, но не забудьте учесть складки на ткани. Нарисуйте левую руку, меч и ремни на мече.

Шаг 8

Сотрите направляющие линии с накидки и нижней части сюртука. Изогнутыми линиями нарисуйте складки ткани на одежде. Под тканью нарисуйте еще один слой одежды.

Шаг 9

Сотрите направляющие с ног. Кольчуга довольно плотно сидит на ногах, так что нарисуйте очертания икроножных мышц. Нарисуйте лямки на ногах, как в нашем примере. Нарисуйте ткань крестом на конце копья и добавьте несколько складок.

Шаг 10

Итак, рыцарь готов, и с этого шага мы добавим тени и последние штрихи. С помощью вертикальных штрихов нарисуйте тени. Сначала нарисуйте самые темные участки теней, стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема. Затем более светлыми штрихами обозначьте переход от затененных участков к светлым.

Шаг 11

Продолжите урок рисования о том, как нарисовать рыцаря. Используя перекрестную штриховку, нарисуйте почту. Обратите внимание, что текстура кольчуги должна повторять форму мышц. Затем с помощью темных штрихов добавьте тени на руки.

Шаг 12

В качестве последнего шага добавьте тень к ногам. Для придания большей реалистичности оставьте на внутренней стороне голени в области икроножных мышц узкие рефлекторные полоски света (того света, который падает на рыцаря от яркой поверхности чего-либо). Особенно густую тень будет отбрасывать сюрко.

Шаг 13

На этом этапе давайте поработаем над тенями на одежде. Этот шаг кажется слишком сложным, но это не так. Сначала нам нужно найти источник света. Как видите, свет исходит из верхней правой стороны. Поэтому нам нужно добавить тени в области, куда не падает свет. Чтобы нарисовать тени, используйте очень плотную штриховку.

Шаг 14

Вот мы и добрались до последнего шага урока, в котором рисуем рыцаря. С помощью легкой штриховки нарисуйте отбрасывающие тени, как в нашем примере. Следите за своим рисунком, сотрите ненужные штрихи и сделайте последние штрихи.

 

Это был сложный урок рисования о том, как нарисовать рыцаря с помощью Drawingforall.net. Если у вас не получится справиться с этим рисунком с первого раза, не расстраивайтесь — продолжайте рисовать и практиковаться.

Knight Helmet Drawing Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 193

рисунок рыцарского шлема Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

gekritzel abenteuerlichen und fantasy zeichen vektor kontur zeichnen illustration-set — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы гравюра антикварная иллюстрация, veröffentlicht 1851 — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleritter in metall mittelalterlichen waffenkammer — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemittelalterlicher reiter in voller rüstung — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвинтажная иллюстрация eines helms — рисунок рыцарского шлема стоковая графика , -клипарт, -мультфильмы и -символическая иллюстрация: ritterhelmkrone — рисунок рыцарского шлема сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemittelalterliche stechende helm — рисунок рыцарского шлема сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символбаттинг Риттер — рыцарский шлем рисунок стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символов старой гравюры иллюстрации ассирийской боевой колесницы — лейярд — рыцарь рисунок шлема stock-fotos und bilderold выгравированные иллюстрации геральдики, короны и диадемы — митры и шлемы, доспехи и шлем рыцаря — рисунок рыцарского шлема stock-fotos und bildersecurity-konzept — рисунок рыцарского шлема stock-grafiken, -clipart, — Cartoons und -symbolemittelalterliche schild und helm — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика антиквариата, wappen gravur antike illustration, veröffentlicht 1851 — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика kämpfen mit einer schlange, mittelalterliche fantasie — рисунок рыцарского шлема сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символыстарая гравюра иллюстрация исторических доспехов и оружия — рисунок рыцарского шлема сток-фотографии и бильдерактивен lebensstil kritzeleien satz — рисунок рыцаря шлем сток-график, -клипарт , -мультфильмы и -символическая старая гравюра, иллюстрация нагрудника с погонами доспехов мальчика Филиппа III из Испании (16 век) — рыцарь ч Elmet Drawing Stock-fotos und Bilderschwarz-weiß-vektorillustration от Kinderaktivitäten malbuchseiten mit Bildern von charakter ritter. — рисунок шлема рыцаря сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegekritzel abenteuerlichen und fantasy zeichen-vektor-illustration-set zeichen силуэт — рисунок шлема рыцаря сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleold гравюра иллюстрация шлема Филиппа II Испании, итальянская работа (16 век) — рисунок рыцарского шлема стоковые фотографии и бильярдная иллюстрация амазонки-воительницы верхом на лошади — рисунок рыцарского шлема стоковые фотографии и изображения шлема — рисунок рыцарского шлема стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemilitärische kleidung von Edward the Black Prince в 1376 году — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleengraving иллюстрация античного солдата в доспехах верхом на лошади конец 16 века, рыцарские доспехи — рисунок рыцарского шлема , jahrhundert an — рыцарский шлем, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы в шлеме Эдлера Риттера. — рисунок рыцарского шлема сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символостарая гравюра иллюстрация рапиры Питера Пауля Рубенса (1630) — рисунок рыцарского шлема сток-фотографии и изображенияБретонский рыцарь Бертран дю Геклен, около 1370. Он сражался в сто лет ‘ Война и последние десять лет своей жизни был констеблем Франции …. старая гравюра, иллюстрация немецких доспехов времен Максимилиана I — рисунок рыцарского шлема стоковые фотографии и бильдеролд гравюра иллюстрация восточного круглого щита — рисунок рыцарского шлема stock-fotos und bilderzwei männer kämpfen, einer mit einem ritter-vollhelm — рисунок рыцарского шлема stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleengraving иллюстрация гората, отправившегося на встречу с куриатом, горация клянется в своей верности — рисунок рыцарского шлема stock-fotos und bilderhistorische helm — рисунок рыцарского шлема stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleengraving иллюстрация allecret (легкая пластина) доспехи — рисунок рыцарского шлема stock-fo tos und bilderritter kämpft auf pferden bei Turnier 16. jahrhundert — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символогравюра иллюстрация греческого воина с колесницей — рисунок рыцарского шлема стоковые фотографии и бильдербаттинг ritter — рисунок рыцарского шлема стоковая графика , -clipart, -cartoons und -symboleОколо 1275 г. , Рыцарь крестовых походов в кольчуге стоит на коленях в знак уважения, его шлем держат над головой.manfred getötet в бою — рисунок рыцарского шлема сток-график, -клипарт, -мультфильмы und -symbolevektor-emblem — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleknights — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символстарая гравюра иллюстрация доспехов со шлемом герцога Бургундского (16 век ) — рисунок рыцарского шлема стоковые фотографии и иллюстрации аллегория современных произведений искусства гуашью солод в schwarzen tönen auf papier auf dem historischen thema der männlichen mittelalterlichen rüstung und metall halbrds auf einer schaufensterpuppe auf einem gelbenhintergrund — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбаттинг ritter — рисунок рыцарского шлема стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и символика schlacht von gollheim datum: 1278 — рисунок рыцарского шлема, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы topfhelm oder heaume, auch genannt topf ruder, eimer helm und fass helm, ist ein helm des hohen mittelalters entstand im späten 12.

Рыцарский шлем как нарисовать: Как нарисовать шлем карандашом поэтапно
Scroll to top