Содержание
Кроссовый мотошлем Red bull FU
Характеристики товара
Описание товара
Хороший выбор
Кроссовый мотошлем Red bull FU порадует всех любителей скоростной езды без исключения. Это дельный совет от российского интернет магазина energy-moto. Его купить стоит тем, кто был разочарован другими моделями. Ваше мнение изменится даже при устоявшихся консервативных взглядах
Кроссовый мотошлем Red bull FU и его особенности
Надёжность
Материал корпуса – пластик ABS высочайшего качества. Он характеризуется прочностью и невосприимчивостью к нагрузкам. Благодаря этому обмундирование позволить вам больше в стремлении к победе. Будьте уверены – он долго прослужит, став надёжным другом!
Стиль
Данный модуль – не просто экипировка, а часть имиджа. Завершённость конструкции и анатомическая форма – базовые характеристики. За это его ценят как профессионалы, так и начинающие владельцы техники. Плавность линий с яркой раскраской символизируют скорость и адреналин. А профиль быков на красном фоне – упорство в достижении цели.
Эргономика
Он отлично фиксируется на голове. Внутренние панели плотно облегают нижнюю её область. Это предотвращает ослабление при вибрации и колебательных движениях. Можно использовать и ремешок для застёгивания. Сомнений в необходимости приобрести товар не останется.
Звоните и заказывайте.
Обзор: Кроссовый мотошлем Red bull
Характеристики
Наименование: Кроссовый мотошлем Red bull FU
Тип шлема: Эндуро / Мотард
Безопасность — Усиленный корпус из двух полноразмерных оболочек
Материал – Высококачественный пластик АВС
Покрытие шлема – Классический лак
Размер — S. М. L. ХL
Система фиксации – Застежка быстрой фиксации ремешка шлема
Цвет: Черный с красно — желтым рисунком
Цвет стекла – Прозрачный — быстросъемный с защитой от царапин
Вес изделия – 1.600 г
Производитель – КНР
Сертификат безопасности: ECE 22.05
Видео обзор
Информация о размерах:
Следует помнить, что мотошлем на голове должен сидеть очень плотно, и если вы не можете определить между двух размеров-выбирайте меньший. Тем более, что после некоторого времени его внутренние материалы придут в форму вашей головы и он перестанет казаться маленьким.
Шлем же большого размера-после носки может оказаться велик.
Отслеживание почтовых отправлений:
Перейдите по ссылке https://www. pochta.ru/tracking
в появившемся поле введите трек-номер для отслеживания почтовых отправлений.
Контакты для связи:
г. Москва тел: +7 (977) 8363979 (WhatsApp)
Информация о размерах
Следует помнить, что мотошлем на голове должен сидеть очень плотно, и если вы не можете определить между двух размерах между двух размеров-выбирайте меньший. Тем более, что после некоторого времени его внутренние материалы придут в форму вашей головы и он перестанет казаться маленьким.
Шлем же большого размера-после носки может оказаться велик.
как делают шлемы для гонщиков Формулы 1
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Если вы думаете, что у вас монотонная работа, вы вряд ли работали на производстве шлемов для Формулы 1. Франческо, седовласый итальянец лет шестидесяти, один за другим бережно укладывает в карбоновую заготовку лоскуты. В цеху холодно: T1000, один из самых совершенных и дорогих композитных материалов из ныне существующих, любит низкие температуры. Его молодой коллега и тезка, тоже Франческо, достает куски материи из морозильной камеры и при помощи фена придает им нужную форму перед тем, как передать их старшему товарищу.
Это кропотливый процесс – погрешности даже в несколько миллиметров недопустимы. Когда очередной лоскуток находит свое место в будущем шлеме, Франческо маркирует края белыми точками. Следующие куски материи должны их касаться, но при этом не прикрывать полностью. Если что-то пошло не так – нужно сделать несколько шагов назад. Чтобы уложить все 90 с лишним лоскутков разной формы в заготовку и отправить ее в автоклав, нужно около шести часов. Производство всего одного корпуса шлема стандарта Ф1 – это почти полный рабочий день нескольких сотрудников.
Schuberth factory visits
Photo by: Schubert Motorsport
Schuberth factory visits
Photo by: Schubert Motorsport
Карбоновые корпуса шлемов Schuberth для Формулы 1 создают на небольшой фабрике в местечке Бассано-дель-Граппа, неподалеку от Венеции. В помещении на 600 квадратных метров работают восемь человек. Примерно 85 процентов местного производства – это шлемы для клиентов Schuberth в Ф1 и других гоночных категориях. Но есть у компании и сторонние клиенты: на стеллажах разбросаны также карбоновые детали для дорожных спорткаров нескольких производителей.
Подразделение Schuberth в Италии – это бывшая Teca25, основанная предпринимателем Альберто Далл’Ольо в 2009 году. Немцы купили ее в 2014-м после нескольких лет успешного сотрудничества, но компания все еще работает с несколькими другими заказчиками. Еще одна база Teca25 находится в Скио, еще в 30 километрах от Бассано в сторону Милана. В небольшом двухэтажном здании работают еще семь человек – это офис для менеджмента, сотрудников отдела исследований и разработок.
Окончательная сборка происходит на заводе Schuberth в Магдебурге, где со шлемами работает Свен Критер и двое его коллег. Критер – человек компании в паддоке. Он начал работать в Ф1 в 2004 году, еще в период сотрудничества Schuberth с братьями Шумахерами, и с тех пор не пропустил ни одной гонки. Шлемы Schuberth для Ф1 – это по большому счету продукция компании, в которой работают полтора десятка сотрудников.
Алберто Далл’Ольо, основатель Teca25
Фото: Schuberth Motorsport
Авария Массы как точка отсчета
Даже короткой экскурсии в сопровождении Далл’Ольо и Критера по офису в Скио достаточно, чтобы понять, кто на данный момент является главным клиентом Schuberth в Формуле 1. Реплики шлемов Макса Ферстаппена здесь выставлены на самых видных местах. Его фотографии в полный рост – те, на которых он запечатлен в шлеме компании – соседствуют в переговорных с изображениями самого главного из ее клиентов за все время, что она работает в Формуле 1, Михаэля Шумахера.
Макс перешел на Schuberth в начале 2019 года – соглашение было заключено перед самым началом чемпионата, и еще в январе Далл’Ольо и его коллеги не могли о подобном даже мечтать. Заполучить Ферстаппена удалось отчасти благодаря стечению обстоятельств, и первым в цепочке событий стала авария Фелипе Массы в 2009 году в квалификации Гран При Венгрии. Именно она спровоцировала начало работы FIA по разработке нового стандарта для шлемов, который стал обязательным в Формуле 1 с начала сезона-2019.
На следующий год после аварии Массы федерация обязала производителей шлемов усилить визоры за счет полоски из зайлона – материала, схожего с тем, что используется в производстве бронежилетов. Она позволила укрепить уязвимую область на стыке между верхним краем визора и корпусом шлема, куда и угодила пружина от машины Brawn в голову Массы. Однако исследования продолжились, и в начале 2019 года полоски из зайлона исчезли.
Felipe Massa, Ferrari F60
Photo by: Rainer W. Schlegelmilch
The Ferrari F60 of Felipe Massa is returned to the pits
Photo by: LAT Images
Новые шлемы стандарта 8860:2018 ABP, согласно данным FIA, прочнее и безопаснее тех, что использовались 10 лет назад – на величину от 12 до 22 процентов в зависимости от размера. Добиться этого удалось в первую очередь за счет усиления лобовой части корпуса шлемов.
«Случись сейчас авария, подобная той, в которую попал Фелипе, он практически наверняка избежал бы травм», – утверждает Даль’Ольо. Но на то, чтобы разработать такой шлем, у FIA и производителей ушло практически десять лет с момента аварии в Будапеште.
Новые стандарты
FIA изменила условия тестирования для шлемов нового стандарта. Теперь они способны выдерживать еще большие нагрузки при ударах. Шлемы 8860:2018 ABP должны отразить в ходе испытаний клиновидный снаряд весом 225 граммов, пущенный со скоростью 250 км/ч час как раз в ту самую область, куда угодила пружина в случае с Массой – и именно с прохождением этого теста у производителей шлемов для Ф1 возникли наибольшие проблемы.
Плюс, FIA не ограничилась лишь этим. Краш-тестам теперь подвергается большая область корпуса. Боковая граница испытуемой поверхности была отодвинута еще на один сантиметр вниз по сравнению со шлемами прежнего стандарта.
Увеличенная площадь тестирования для шлемов нового стандарта 8860:2018
1/3
Фотограф: Schubert Motorsport
Увеличенная площадь тестирования для шлемов нового стандарта 8860:2018
2/3
Фотограф: Schubert Motorsport
New F1 standard 8860:2018 helmet (right) with an increased protection
3/3
Фотограф: Schubert Motorsport
Одновременно с этим FIA занизила значения максимальных пиковых перегрузок – если раньше в ходе тестирования они не должны были превышать 300 g, то теперь тест невозможно пройти, если перегрузки при ударах составят более 275 g. Дополнительно был введен и так называемый низкоскоростной тест, для ударов на скорости 6 метров в секунду.
«Фактически нас попросили обеспечить защиту при баллистическом тесте на скорости 250 км/ч, но в то же время и обезопасить пилота от ударов на 20 км/ч, – говорит Даль’Ольо. – Это звучит странно, но на самом деле добиться этого было очень сложно. Вам нужно быть готовым к ударам на огромных скоростях, но достичь этого можно средствами, которые кардинально отличаются от тех, которые мы бы избрали для защиты от ударов на низкой скорости.
Это два типа защиты. Для малых скоростей нужна мягкость. Для больших – невероятная прочность. Как это сочетать? В этом и состояла главная проблема».
Автоклав на фабрике Schuberth в Бассано
Фото: Schuberth Motorsport
Если совсем просто: новые шлемы для Ф1 должны быть достаточно прочны, чтобы выдержать фронтальный удар на скорости 250 км/ч, но при этом эластичны, чтобы вся энергия удара даже на 6 м/с не передалась голове гонщика.
«В Италии для таких случаев у нас есть поговорка: тебе надо напоить жену, но при этом сохранить бутылку полной, – говорит Даль’Ольо. – Мы могли бы сделать металлический шлем. На нем бы не осталось даже царапин после тестов. Но тогда вся энергия удара передалась бы мозгу пилота».
Гонка со временем
Чтобы пройти процедуру омологации, производителям фактически заново пришлось проектировать шлемы. Окончательно правила были утверждены 5 декабря 2017 года, и у производителей фактически оставался всего год на то, чтобы разработать новые модели по новому стандарту – и у большинства из них возникли проблемы.
Alberto Dall’Oglio, Managing Director of Teca25
Photo by: Schubert Motorsport
Schuberth factory visits
Photo by: Schubert Motorsport
Задача оказалась столь сложной, что они в итоге едва успели привезти новые шлемы на первые тесты в феврале 2019 года. «Мы боролись за это на протяжении года, – говорит Даль’Ольо, демонстрируя новый SF3. – Это заняло столько времени как раз по той причине, которую я уже озвучил: нам нужно было обеспечить максимальную прочность, но при этом и эластичность тоже. Это все равно что укутываться коротким одеялом: ты прикрываешь ноги – и замерзают руки, прикрываешь руки – оголяешь ноги. «Я хочу разбогатеть, но не хочу работать». Как этого добиться? Наверное, выиграть лотерею.
В итоге у нас есть ощущение, что мы действительно выиграли в лотерею. Но потратив огромное количество усилий. Мы пробовали и ошибались. Это был изматывающий процесс. Дедлайн приближался, а мы все еще не могли пройти тесты. Никакой науки, которая могла бы помочь, нет – мы просто должны были пробовать. Шлемы разных конструкций ведут себя по-разному, а наш шлем еще и маленький, потому что мы хотим обеспечить максимальный уровень комфорта для пилотов.
Некоторые другие шлемы больше. В теории это может значить, что пройти тест легче. Но на самом деле с большими шлемами возникают другие проблемы. Но все равно: создать маленький, легкий и одновременно безопасный – это та еще история».
Глава Schuberth Альберто Далл’Ольо (справа) с дизайнером Йенсом Мунзером (в центре) и журналистом Motorsport. com Олегом Карповым (слева)
Фото: Schuberth Motorsport
В 2018 году Schuberth в ходе испытаний предоставила для краш-тестов более 150 шлемов. Если учесть, что только на производство каждого из них в отдельности требуется около десяти часов работы, легко поверить, что Альберто не драматизирует, когда рассказывает о пережитых эмоциях. Особенно, если принять во внимание и тот факт, что стоимость одного такого шлема – около 7000 евро. Пройти тесты FIA было не только трудно, но и невероятно дорого.
«Я даже не могу вспомнить, сколько раз я думал, что вижу свет в конце туннеля, – рассказывает он про бесконечные попытки пройти краш-тесты FIA. – Ты говоришь себе «ну все, теперь у меня точно все в порядке», загружаешь полную машину шлемов и отправляешься в лабораторию. В семь утра ты уверен, что к семи вечера будешь ехать обратно с омологацией, но вместо этого едешь домой со слезами на глазах. У меня так было много раз. Потому что как только ты пытаешься исправить что-то одно, обязательно возникает побочный эффект и ломается что-то другое.
Самое сложное было добиться прочности в лобовой части. Этот тест – самый жесткий. Но даже когда мы проходили его во время испытаний, перегрузка, оказываемая на мозг, при других тестах оказывалась выше предельно допустимой. Ты пытаешься исправить это, но в итоге проваливаешь баллистический тест. Поверьте мне, найти компромисс было очень непросто».
Сотрудник Schuberth готовит будущий шлем к погрузке в автоклав
Фото: Schuberth Motorsport
Финишная прямая
Schuberth стала второй после Stilo (она работает с Лэнсом Строллом и Валттери Боттасом) компанией, которой удалось омологировать свои шлемы.
«Это было прямо перед рождеством, 23 декабря 2018 года», – говорит Альберто, показывая запись с мобильного телефона, сделанную в тот день во время прохождения последнего теста в лаборатории FIA. «Посмотрите на мое лицо», – смеется Альберто, показывая на человека, который выглядит так, будто наблюдает за операцией на открытом мозге своего лучшего друга. «Я давно не испытывал такого напряжения, – продолжает он. – Как только мы прошли, я позвонил Свену. Это был лучший подарок перед рождеством для нас обоих».
«Мы прошли все тесты в конце декабря 2018-го, – добавляет Критер. – Так что в этом отношении у нас все было нормально. Но при этом нам еще предстояло завершить бумажную работу, а это тоже непростой процесс, и там могут быть ошибки, на устранение которых уходит время. Официально мы получили омологацию только когда закончили работать с документацией. Но самое главное было пройти краш-тесты. К тому моменту мы знали, что два других производителя сделать этого не смогли. В итоге с этим они справились только перед самым началом тестов Ф1 в Барселоне в феврале».
Макс Ферстаппен и сотрудник Schuberth Свен Критер
Фото: Mark Sutton / Sutton Images
Официально Schuberth прошла омологацию за неделю до того, как команды и пилоты отправились в Барселону на первые испытания. Bell и Arai завершили процедуру омологации еще позже.
«Мы знали, что у них проблемы, – рассказывает Даль’Ольо. – И FIA, и производители шлемов чуть недооценили то, насколько сложной оказалась задача. Ввести новый стандарт – это правильное решение, но вот оставить себе на это всего год было ошибкой. Все работали под давлением. Некоторые наши конкуренты – компании, которые мы очень уважаем – не справились вовремя, и я очень хорошо понимаю, почему это случилось. Потому что все было сложно».
Новый клиент
Выиграв лотерею, Schuberth теперь должна была грамотно распорядиться полученным призом.
На первые тесты в Барселону Schuberth привезла запасной шлем – на всякий случай. «На неделе, когда мы получили омологацию, я сказал «парни, давайте захватим в Барселону запасные шлемы». У нас было чувство, что что-то может произойти, – улыбается Альберто. – И вот тут начинается часть про Ферстаппена».
Свен Критер работает со шлемами Макса Ферстаппена в ходе Гран При
Фото: Mark Sutton / Sutton Images
Расчет оправдался. В первый же день в Барселоне Даль’Ольо и Критер уже начали диалог с менеджером Ферстаппена Раймондом Вермюленом и его отцом Йосом – осторожно, в моторхоуме Toro Rosso, за одним из самых дальних от входа в хоспиталити столов.
Из всех производителей шлемов наибольшие проблемы возникли у Arai. Японцы успели пройти краш-тесты до начала тестов, но в самый последний момент, а главное – не для всех размеров. Плюс, им еще предстояло завершить бумажную работу. Arai привезла свои шлемы в Барселону, но в случае с Максом возникли проблемы – он испытывал явный дискомфорт в новом шлеме, и его менеджменту просто потребовалось искать варианты.
Ситуацию осложняло то, что Red Bull связана контрактными обязательствами с Arai, и ее пилоты исторически использовали шлемы только этой компании – отчасти и потому, что их предпочитал Эдриан Ньюи.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Simon Galloway / Sutton Images
Проблемы с комфортом возникли и у Пьера Гасли, однако не столь серьезные. В случае же с Максом Red Bull в итоге пришлось сделать исключение. Ключевую роль сыграло то, что Ферстаппену сразу же понравился SF3 от Schuberth, и спустя несколько дней компания заключила контракт с одним из самых желанных клиентов в паддоке.
«Это было примерно неделю спустя после встречи в Барселоне. Я заканчивал утреннюю пробежку в горах, в Скио, когда Реймонд позвонил мне и сказал, что никаких препятствий нет, и мы будем работать вместе. Все, что я смог сказать – это “да, спасибо”. То ли потому, что у меня было сбито дыхание, то ли потому, что я просто не мог в это поверить. Это была награда за все бессонные ночи в последний год».
Ювелирная работа
Глядя на производственные масштабы в Скио и Бассано сложно поверить, что Schuberth сейчас – это второй поставщик в Формуле 1 по количеству клиентов после Bell, которая обслуживает более половины пилотов чемпионата – и у которой есть огромный завод в Бахрейне, где трудятся как минимум в десять раз больше сотрудников, чем в итальянском подразделении Schuberth.
Конечно, у немецкой компании есть большой завод в Магдебурге, но там компания производит шлемы для других целей, немецкой полиции и военных, например. Исследования и разработки, а также производство корпусов для Формулы 1 – это задача Далл’Ольо и его полутора десятка сотрудников.
Schuberth factory visits
Photo by: Schubert Motorsport
Schuberth factory visits
Photo by: Schubert Motorsport
«Мы сравниваем себя с производителями ювелирных часов», – говорит Далл’Ольо, и после увиденного в Бассано и Скио с ним сложно не согласиться. Потому что каждый шлем стандарта 8860:2018 для гонщиков Ф1 и Ф2 – это произведение искусства ручной работы.
«Это тяжелая работа, – говорит он про своих сотрудников в Бассано. – Потому что ты целый день фактически должен смотреть в черную дыру, и работать предельно аккуратно, потому что от твоей работы в конечном итоге зависит не только комфорт пилота, а значит и его перформанс, но и самое главное безопасность».
Никто в Schuberth не скрывает, что получить контракт с Максом – это большая удача для компании, даже несмотря на то, что она работала ранее с чемпионами мира.
«Ферстаппен и его менеджмент для нас – это не только важные клиенты, они еще и великолепные партнеры для бизнеса», – признает Далл’Ольо.
Завод Schuberth в Бассано
Фото: Schuberth Motorsport
Одно из преимуществ работы с Максом – это тот факт, что вся коммерческая и маркетинговая деятельность ведется его же менеджментом, а не командой, за которую он выступает. Это в Формуле 1 – далеко не правило. Скорее исключение – особенно в случае с топ-пилотами.
Контракт с таким гонщиком для любой компании – это еще и возможность для бизнеса.
Бизнес
Само собой, сами шлемы – примерно полтора десятка – достаются Ферстаппену бесплатно. Больше того, в случае с Максом Schuberth даже не может разместить собственные логотипы на самых лакомых местах. У других клиентов компании в Ф1 эмблема Schuberth размещена на подушках внутренней обивки, рядом с глазами пилота. Они всегда на виду, когда камеры выхватывают крупные планы гонщиков, сидящих в своих кокпитах с открытым забралом в боксах перед мониторами. Это еще и один из излюбленных ракурсов для фотографов. В случае с Ферстаппеном эта рекламная площадка занята логотипом производителя солнечных очков. Надпись Schuberth на его шлеме есть лишь на затылке.
С большинства ракурсов распознать SF3 на голове голландца можно лишь по характерным для продукции компании агрессивным вентиляционным отверстиям на «челюсти». Но и этого достаточно: в конце концов, весь гоночный мир – а значит и потенциальные клиенты компании – знают, что голову Ферстаппена защищает Schuberth.
Гонщики-клиенты Schuberth в Формуле 1: Макс Ферстаппен
1/3
Фотограф: Дом Ромни / Motorsport Images
Гонщики-клиенты Schuberth в Формуле 1: Даниил Квят
2/3
Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images
Гонщики-клиенты Schuberth в Формуле 1: Карлос Сайнс-младший
3/3
Фотограф: Зак Маугер / Motorsport Images
Есть и другие возможности – например, производство и продажа сувенирных мини-шлемов. Копии SF3 в цветах Макса и в масштабе один к двум, которыми заставлены полки пунктов по продаже атрибутики, тоже производит Schuberth – стараясь сделать их как можно более похожими на оригиналы.
Один такой стоит около полутора сотен евро – и особенно хорошо продаются те, что выпущены по мотивам «одноразовых» ливрей. В 2019 году Ферстаппен использовал такие на двух этапах, на домашней для Red Bull трассе в Австрии, а потом в Спа – почти домашнем этапе для себя.
Оба раза Schuberth совместно с менеджментом Макса распродавали все мини-шлемы – даже несмотря на то, что во время гонки в Бельгии Макс проехал всего 500 метров. Альберто отказывается называть точное количество проданных копий, но с улыбкой добавляет: «Речь идет о тысячах».
В современной Ф1, пожалуй, нет другого пилота с такой же многочисленной и лояльной армией болельщиков. Неудивительно, что в Sсhuberth так горды сотрудничеством с Максом. Из действующих пилотов сравнимый маркетинговый потенциал есть, пожалуй, лишь у Льюиса Хэмилтона – да и с этим вполне можно спорить.
Офис Schuberth в Скио
Фото: Schuberth Motorsport
«Но, если честно, даже это не главное, – говорит Свен Критер, который в 2020 году приедет уже на трехсотую гонку в своей карьере. – Ты не можешь представить, насколько это важно для сотрудников. Для таких людей как Франческо, который с его опытом давно мог бы работать на куда менее хлопотном производстве на другую компанию, которая занимается композитными материалами. Но сейчас они работают с одним из лучших пилотов Формулы 1, и это само по себе потрясающая мотивация. Потому что гонки – это их страсть тоже.
Даже если они не ездят на гонки, они чувствуют, что тоже причастны к этому миру. Они тоже гонщики, и как и все гонщики, они хотят побеждать. С Максом у нас такая возможность есть. И именно это самое главное».
Red Bull Classic Career Helmet Pack
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
-
Автор
ирфанзаиди -
Дата создания
Тегимотогп
красный Бык
Обзор
Отзывы (1)
История
Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (1)
История
Карьерный шлем Red Bull Classic в цвете Red Bull 2017 года плюс спонсорские наклейки Red Bull для козырька вашего профессионального шлема. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !
Наклейки Red Bull с реалистичным логотипом X-802R на козырьке.
Любые предложения или пожелания оставляйте в комментариях.
Инструкции по установке:
1. Воспользуйтесь ремиксером mixfile для извлечения GFXCIRCUIT.MIX, они находятся в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\MotoGP17 при использовании Steam, в противном случае это будет выглядеть примерно так этот C:\Program Files\Milestone\MotoGP17
2. Загрузите файлы мода Pack и распакуйте их.
3. Скопируйте и вставьте загруженные файлы (файлы шлема и визора «.dds») в извлеченные папки GFXCIRCUIT.MIX.
5. Перепакуйте извлеченные папки обратно в файлы MIX (не забудьте установить формат SBK-X/V8) и сохраните их обратно в ….\common\MotoGP17 (не забудьте сделать резервную копию файлов MIX перед их заменой) .
6. Готово
Пожалуйста, посетите мою новую страницу FACEBOOK или Instagram, чтобы следить за обновлениями модов WIP, или вы можете запросить скины у меня.
Спасибо. Hope you guys like it
IRFANZAIDI2017©
Стелс35
5. 00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
спасибо!
Голосовать за
0
Понизить
Верх
Наклейка на шлем Размещено
Перейти к основному содержанию Реклама
видео
Джордж Лопес рассказывает о семье и футболе, а Род Вудсон рассказывает о новой карьере в Вегасе
Ведущий «Рейдеров» Сибли Скоулз беседует с комиком Джорджем Лопесом, звездой WWE Логаном Полом и победительницей «Голоса» Мэйлин Джармон, а также легендой «Рейдеров» Родом Вудсоном рассказывает о своей новой карьере в качестве главного тренера команды XFL Las Vegas Vipers в этом эпизоде сериала «Рейдеры»: Разговор о нации.
видео
Даванте Адамс показал, почему он считается одним из лучших в этом сезоне | Обзор Raiders
В обзоре Raiders на этой неделе аналитик Raiders Эрик Аллен делает обзор ресивера All-Pro Даванте Адамса в сезоне 2022 года.
видео
Смотрите: рейдеры на ежегодном параде MLK
Смотрите, как рейдеры участвуют в 41-м ежегодном параде Мартина Лютера Кинга-младшего, который проводится в его честь в Лас-Вегасе с президентом Сандрой Морган в качестве гранд-маршала.
видео
Raiderette Биография: Monica D.
Познакомьтесь с Raiderette Monica D. в ее третьем сезоне.
видео
Джарретт Стидхэм показал вспышки в своих двух стартах | Обзор рейдеров
В выпуске Raiders Review на этой неделе аналитик Raiders Эрик Аллен рассматривает игру квотербека Джарретта Стидхэма на последнем отрезке сезона 2022 года.
видео
Джош Джейкобс сделал это в любой ситуации в этом сезоне | Обзор Raiders
В обзоре Raiders на этой неделе аналитик Raiders Эрик Аллен анализирует выступление Джоша Джейкобса на Pro Bowl в сезоне 2022 года.
видео
Raiderette Bio: Shayla
Познакомьтесь с Raiderette Shayla, когда она вступает в свой сезон новичков.
видео
Джош Джейкобс рассказывает о невероятном сезоне, а Марк Уолберг и Джо Кой рассказывают о Вегасе и стадионе Allegiant
Хозяин Raiders Сибли Скоулз беседует с актерами Марком Уолбергом и Джо Кой, общественным деятелем, использующим футбол для помощи молодежи, а также Джош Джейкобс рассказывает о своем электрическом сезоне и моде в этом эпизоде Raiders: Talk of the Nation.
видео
Познакомьтесь с командой снаряжения «Морских котиков» организации Raiders
Познакомьтесь с командой снаряжения Raiders, которая проведет вас за кулисы, чтобы увидеть, как сотрудники NFL Equipment работают в организации.
видео
Лучшие моменты: 10 лучших игр «Рейдерс» в сезоне 2022 года
Смотри 10 лучших игр «Рейдеров» в сезоне НФЛ 2022 года.
видео
Тачдаун Чендлера Джонса на «Stiff-Six» в победе над Patriots | Захватывающие моменты
Вспомните, как «Рейдеры» одержали победу со счетом 30–24 над «Нью-Ингленд Пэтриотс» на 15-й неделе сезона 2022 года.
видео
Raiderette Bio: Katsura
Познакомьтесь с Raiderette Katsura, когда она начинает свой третий сезон.
видео
Даванте Адамс затмевает 100 мячей в сезоне, играя против «Чифс» с включенным микрофоном
Выходите на поле с ресивером Даванте Адамсом, когда он был включен в микрофон во время финального матча сезона против «Канзас-Сити Чифс».
видео
Мэдд Макс был неумолим на протяжении всего сезона 2022 года | Обзор Raiders
В обзоре Raiders на этой неделе аналитик Raiders Эрик Аллен анализирует игру Макса Кросби в защитниках Pro Bowl в сезоне 2022 года.
видео
Лучшие моменты: лучшие игры Даванте Адамса в сезоне 2022 года
Посмотрите лучшие игры ресивера Pro Bowl Даванте Адамса в сезоне 2022 года.
видео
Лучшие моменты: лучшие игры Джоша Джейкобса в сезоне 2022 года
Смотрите лучшие игры Джоша Джейкобса в сезоне 2022 года.
видео
Лучшие моменты: лучшие игры Макса Кросби в сезоне 2022 года
Смотрите лучшие игры Макса Кросби в защите Pro Bowl в сезоне 2022 года.
видео
Лучшие моменты: лучшие игры Чендлера Джонса в сезоне 2022 года
Посмотрите лучшие игры Чендлера Джонса в защите в сезоне 2022 года.
видео
Что рейдер видит перед игрой? Идти за маской | Камера для шлема
Взгляните с точки зрения перед игрой из-за лицевой маски перед финальным матчем сезона «Рейдеров» против «Чифс».
видео
Райдеретт Биография: Кайли
Познакомьтесь с Райдеретт Кайли, когда она вступает в свой сезон новичков.
видео
Эй Джей Коул работает под прикрытием в качестве гида по стадиону Allegiant
Нация рейдеров, познакомьтесь с новейшим гидом по стадиону Allegiant.
видео
Общая информация на Стрипе: Что такое скандирование рейдеров?
Посмотрите, как представители Raider Nation отвечают на вопросы о Серебряном и Черном за пределами стадиона Allegiant.
видео
Джош Джейкобс: «Все дело в том, чтобы собрать воедино маленькие кусочки»
Бегущий назад Джош Джейкобс обсуждает настрой команды на сезон 2022 года.
видео
Макс Кросби подводит итоги сезона 2022 года: «Мы идем в правильном направлении»
Защитный энд Макс Кросби обсуждает свою игру в сезоне 2022 года, настрой команды на будущее и многое другое.
видео
Нейт Хоббс рассказывает о сезоне 2022 года, подготовке к 3-му году и более
Угловой защитник Нейт Хоббс подводит итоги сезона 2022 года, обсуждает свое мышление перед 3-м годом и далее.
видео
Тренер Макдэниелс подводит итоги 9 сезона «Рейдеров» 2022 года0154
Главный тренер Джош Макдэниелс размышляет о сезоне 2022 года, обсуждает подготовку к межсезонью, оценку состава и многое другое.
видео
Интересные факты о Стрипе: кто больше всего сыграл за карьеру в качестве рейдера?
Посмотрите, как представители Raider Nation отвечают на вопросы о серебряном и черном цветах внутри стадиона Allegiant.
видео
«Мы идем в правильном направлении»: «Рейдеры» проигрывают «Чифс» в связи с окончанием сезона 2022 года 18 матчей против «Канзас-Сити Чифс».
видео
Тренер Макдэниелс Прессер после игры — 1.7.23 | 18-я неделя против «Чифс»
Главный тренер Джош Макдэниелс обсуждает матч 18-й недели «Рейдеров» против «Канзас-Сити Чифс».
видео
Джарретт Стидхэм Postgame Presser — 1.7.23 | 18-я неделя против «Чифс»
Квотербек Джарретт Стидхэм обсуждает матч 18-й недели «Рейдеров» против «Канзас-Сити Чифс».
видео
Джош Джейкобс: «Это просто показало, насколько драгоценна жизнь»
После поражения на 18-й неделе Raiders от Chiefs бегущий назад Джош Джейкобс обсуждает неотложную медицинскую помощь своему отцу.
видео
Даванте Адамс о поражении от «Чифс» на 18-й неделе
Широкий ресивер Даванте Адамс о поражении от «Чифс», его мышлении и многом другом.
видео
Макс Кросби: «Я просто горжусь парнями в раздевалке»
Защитный энд Макс Кросби обсуждает поражение от «Чифс», свое мышление, Джоша Джейкобса и многое другое.
видео
Полный обзор игры: Raiders vs.
Chiefs – 18-я неделя
Полный обзор матча 18-й недели Raiders против команды Kansas City Chiefs.
видео
Бычий рывок и скорость Феррелла привели к тому, что Махоумс был смещен третьим в падении.
видео
Стидхэм делает навес в угол зачетной зоны для Renfrow TD
Квотербек Джарретт Стидхэм бросает мяч в ведро ресиверу Хантеру Ренфроу для приземления на 11 ярдов во время четвертой четверти против «Чифс».
видео
63-ярдовый удар Эй Джей Коула удерживает Чифов внутри их 2-ярдовой линии
Игрок игрока Эй Джей Коул забивает 63-ярдовую бомбу, чтобы прижать Чифов к их собственной 2-ярдовой линии во время третьей четверти.
видео
Кросби обыграл Уайли из-за 10-ярдового мешка на Махоумсе
Смотрите, как защитник Макс Кросби уволил квотербека «Чифс» Патрика Махоумса за 10-ярдовое поражение в третьей четверти.
видео
Адамс находит место для завершения игры на 22 ярда против Чифс
Квотербек Джарретт Стидхэм бросает 22-ярдовый лазер в ресивера Даванте Адамса во второй четверти против «Чифс».
видео
Стидхэм наносит удар с 24 ярдов Уоллеру
Смотрите, как тайт-энд Даррен Уоллер встряхивает своего защитника и ловит передачу с 24 ярдов от квотербека Джарретта Стидхэма во второй четверти против «Чифс».
видео
Карлсон отрабатывает 54-ярдовый бросок в первом броске «Рейдерс» против «Чифс»
Кикер Даниэль Карлсон забивает с игры на 54 ярда в первой четверти против «Чифс».
видео
Стидхэм отдает 13-ярдовую точку Адамсу в первом дауне
Квотербек Джарретт Стидхэм набрасывает 13-ярдовую точку на ресивера Даванте Адамса в первой четверти против «Чифс».
видео
Стидхэм показывает свои колеса на 10-ярдовой схватке
Квотербек Джарретт Стидхэм выбирается из кармана и мчится на 10 ярдов и делает первый даун во время первого удара «Рейдеров» против «Чифс».
видео
Смотреть: «Рейдеры» прибывают на финал сезона 2022 года против «Чифс 9»0154
Загляните за кулисы того, как Сильвер и Блэк прибывают на стадион Allegiant, чтобы сразиться с «Канзас-Сити Чифс» на 18-й неделе. Ziegler
Эмбер Теохарис и Джеймс Джонс из шоу Silver and Black Show готовят вас к матчу-реваншу Raiders Week 18 против Kansas City Chiefs.
видео
Дэйв Зиглер о том, что будет дальше с Серебряным и Черным
Пока Серебряный и Черный готовятся к финалу регулярного сезона против Чифов, Дэйв Зиглер размышляет о своем первом сезоне в качестве генерального менеджера и обсуждает, что ждет 2023.
видео
Смотреть: Рейдеры жертвуют оборудование для местных футбольных программ
Смотрите, как Сильвер и Блэк жертвуют футбольное снаряжение в фонд Las Vegas Silver Stars и Sasa Squad Foundation.
видео
Raiderette Биография: Дженнифер
Познакомьтесь с Raiderette Дженнифер в ее третьем сезоне в качестве Raiderette.
видео
Тренер Макдэниелс о главном тренере «Чифс» Энди Рейд: «Играть против него всегда сложно»
Главный тренер Джош Макдэниелс обсуждает выступление квотербека Джарретта Стидхэма против «Форти Найнерс», ресивера Даванте Адамса, подготовку к матчу-реваншу на 18-й неделе против «Чифс» и многое другое.
видео
Джарретт Стидхэм о безопасности Биллс Дамар Хэмлин, подготовка к матчу 18-й недели против «Чифс»
Квотербек Джарретт Стидхэм обсуждает матч-реванш 18-й недели против «Канзас-Сити Чифс» и размышляет о своей первой игре в стартовом составе.
видео
Даванте Адамс о безопасности Bills Дамар Хэмлин: «Мы все очень молимся за него»
Ресивер Wide Даванте Адамс обсуждает игру квотербека Джарретта Стидхэма против 49ers, раннингбека Джоша Джейкобса и многое другое.
видео
DJ Turner о безопасности Bills Дамар Хэмлин: «Один из тех людей, с которыми все хотят быть рядом»
Широкий приемник DJ Turner обсуждает безопасность Bills Дамар Хэмлин.
видео
Нейт Хоббс о безопасности «Биллс» Дамар Хэмлин: «Мое сердце просто сочувствует ему и его семье»
Корнербек Нейт Хоббс о подготовке к финальному матчу регулярного сезона против «Чифс», о безопасности «Биллс» Дамаре Хэмлине и многом другом.
видео
Амик Робертсон рассказывает о финале сезона против «Чифс», о безопасности Биллс Дамар Хэмлин
Корнербек Амик Робертсон обсуждает свое выступление против «Форти Найнерс», укрепление доверия, матч-реванш с «Чифс» и многое другое.
видео
Тренер МакДэниелс: «Мы думаем и молимся о Дамаре и его семье»
Главный тренер Джош МакДэниелс обсуждает подготовку к матчу-реваншу 18-й недели против «Чифс», ресивера Даванте Адамса, бегущего назад Джоша Джейкобса и других.
видео
NFLN: Raiders vs. Chiefs превью | 18-я неделя
Все, что вам нужно знать о матче «Лас-Вегас Рейдерс» против «Канзас-Сити Чифс» на 18-й неделе сезона 2022 года.
видео
«Было здорово выйти и замахнуться на него»: Стидхэм, «Рейдеры» сыграли мяч в ОТ, проиграв «Фотинайнерс» Матч 17-й недели против «Сан-Франциско 49».эрс.
видео
Тренер Макдэниелс подводит итоги 17-й недели, рассказывает о настрое перед финалом регулярного сезона
Главный тренер Джош Макдэниелс подводит итоги поражения на 17-й неделе от команды 49ers, рассказывает о травмах и обсуждает квотербека Джарретта Стидхэма.
видео
Плеймейкерские способности Джарретта Стидхэма против 49ers | Обзор Raiders
В обзоре Raiders на этой неделе аналитик Raiders Джеймс Джонс рассматривает игру квотербека Джарретта Стидхэма против San Francisco 49. на неделе 17.
видео
DB сражались против Брока Парди и оружия 49ers | Обзор Raiders
В обзоре Raiders на этой неделе аналитик Raiders Эрик Аллен рассматривает второстепенные игры Silver и Black против San Francisco 49ers на 17-й неделе. 17-я неделя против 49ers
Главный тренер Джош Макдэниелс обсуждает матч 17-й недели Raiders против San Francisco 49ers.
видео
Джарретт Стидхэм Пресс-секретарь после игры — 1.1.23 | 17-я неделя против 49ers
Квотербек Джарретт Стидхэм обсуждает матч 17-й недели Raiders против San Francisco 49ers.
видео
Даванте Адамс: «Хорошая битва с очень хорошей футбольной командой»
Широкий ресивер Даванте Адамс о поражении от «Фотина Найнерс», квотербек Джарретт Стидхэм, настрой в нападении и многое другое.
видео
Джош Джейкобс о поражении от команды 49ers, Джарретт Стидхэм
900:03 Бегущий назад Джош Джейкобс обсуждает поражение от 49ers, квотербека Джарретта Стидхэма и его настрой на матч против «Чифс».
видео
Даррен Уоллер о Стидхэме: «Неудивительно, что он играл так, как играл сегодня»
Тайт-энд Даррен Уоллер обсуждает поражение от «Фотинайнерс», квотербека Джарретта Стидхэма и других.
видео
Колтон Миллер: «Когда случаются важные моменты, мы должны приложить все усилия»
Схватка с Колтоном Миллером о его игре в проигрыше, квотербек Джарретт Стидхэм и другие.
видео
Амик Робертсон о поражении от «Фотинаинорс», Джарретт Стидхэм и другие
Корнербек Амик Робертсон о поражении от «Фотинаинорс», квотербек Джарретт Стидхэм и другие.
видео
Полный обзор игры: Raiders vs. 49ers – 17-я неделя
Полный обзор игры матча 17-й недели Raiders против команды San Francisco 49ers.
видео
Лучшие игры Джарретта Стидхэма в игре 3-TD против 49ers на неделе 17эрс.
видео
Каждый улов Даванте Адамса в игре на 153 ярдах против 49ers на 17-й неделе
Смотрите каждый улов Даванте Адамса на 153 ярдах в игре против San Francisco 49ers в течение 17-й недели сезона 2022 года.
видео
Джейкобс мчится в зачетную зону для нетронутого TD против 49ers
Бегущий назад Джош Джейкобс следует за своими блокирующими, когда он находит зачетную зону в 1-ярдовом тачдауне в конце четвертой четверти против 49ers.
видео
Адамс каким-то образом делает впечатляющий бросок с 45 ярдов в конце четвертой четверти против 49ers.
видео
Стидхэм бросает 21-ярдовый лазер в Холлинза перед двухминутным предупреждением
Квотербек Джарретт Стидхэм бросает 21-ярдовый лазер в ресивера Мака Холлинса перед двухминутным предупреждением против 49ers.
видео
Карлсон забивает сцеплением 57-ярдовый FG против 49ers
Смотрите, как кикер Даниэль Карлсон забивает 57-ярдовый мяч с игры в четвертой четверти против 49ers.
видео
Моро блокирует Бозу, ловит мяч с 21 ярда
Смотрите, как тайт-энд Фостер Моро эффектно ловит защитника, оторвавшись от 49ers на 21 ярд.
видео