Размер шлема для мотоцикла: Как определить размер шлема для мотоцикла, советы как должны правильно подобрать мотошлем по размеру головы от интернет-магазина Motosyle

Размеры мотошлемов для мужчин и женщин

При покупке защитной экипировки важно учитывать размеры мотошлемов. Они влияют не только на комфорт водителя, но и на его безопасность. К примеру, если вы решили купить мотошлем «на вырост», он будет болтаться и ограничит обзор. Поэтому давайте разберемся, как подобрать удобное и эффективное снаряжение.

Как определить размер шлема для мотоцикла?

Самый простой способ найти подходящую экипировку – посетить специализированный салон и примерить ее. Но что делать, если подходящий или понравившийся мотошлем есть только в интернет-магазине? В этом случае необходимо снять мерки и свериться с размерной сеткой производителя снаряжения.

Чтобы правильно измерить окружность головы, вам потребуется швейный метр. Его нужно разместить над бровями (выше на 2 см) и ниже темени (примерно на ладонь). Эту процедуру следует повторить несколько раз, чтобы точно определить окружность. Если вы ошибетесь даже на 1 сантиметр, шлем будет болтаться или сильно давать на голову.

Примечание: Если под ваши мерки подходит несколько шлемов (к примеру, M и L), выбирайте тот, что меньше. Таким образом снаряжение будет плотно прилегать к вашей голове.

Таблица размеров мотошлемов

Основная сложность при выборе шлема для байка или квадроцикла – отсутствие единой размерной сетки. То есть у каждого бренда свои стандарты, которые нужно учитывать. Хотя большая часть производителей придерживается таких норм:

  • XS – 52-55 см.
  • S – 54-56 см.
  • M – 57-58 см.
  • L – 59-61 см.
  • XL – 61-63 см.
  • XXL – 63-65 см.

Если у вас есть сомнения насчет снятых замеров, тогда следует посетить мотосалон и примерить экипировку, которая соответствует выбранной вами.

Как узнать, что размер шлема для мотоцикла вам подходит?

Итак, вы заказали мотошлем или посетили магазин и выбрали понравившуюся экипировку. И вроде все хорошо, снаряжение сидит как влитое. Но сейчас вы находитесь в идеальных условиях, поэтому не можете точно определить, насколько удобен шлем.

Для начала вам нужно погулять в мотошлеме 5-10 минут. За это время можно оценить комфорт изделия и понять, что размер подобран правильно. Во время прогулки меняйте положение головы, чтобы оценить обзор или выявить искажения картинки. Если на визоре есть дефекты, вы заметите размытые пятна, блики и т. п. Кроме того, стекло должно плотно прилегать к шлему, чтобы во время езды вам в лицо не попадала пыль, грязь и насекомые.

По возможности проведите тестовый заезд в шлеме. Так вы сможете оценить удобство и качество шлема в естественной среде. Во время тест-драйва оцените вентиляцию, звукоизоляцию и визор снаряжения.

И помните, главное подобрать подходящий размер мотошлема и найти модель с качественным стеклом. А вот в плане материалов и застежки можно пойти на компромисс. Если вам удобно в снаряжении из термопластика, то смело покупайте его.

Что кроме размеров мотоциклетных шлемов нужно учесть?

Очевидно что окружность головы – это не единственный параметр, на который нужно обращать внимание. При покупке шлема рекомендуется учесть его:

  • Массу. Чем легче шлем, тем лучше для водителя. Дело в том, что даже лишние 300-400 г. создадут дополнительную нагрузку на шею и увеличат риск травмирования при ДТП.
  • Тип застежки. Для повседневного использования лучше подходит фиксатор типа Дабл-Д. А вот для активной езды или спорта желательно выбрать более надежную застежку Д-ринг.
  • Расположение вентиляционных каналов. Канавки должны быть на лицевой стороне, в верхней части мотошлема и возле визора. Вентиляция особенно важна при выборе снаряжения для активной езды. Стоит отметить, что на рынке есть шлемы с регуляторами, которые закрывают канавки. Это делает их лучшим решением для зимних покатушек.
  • Параметры визора. Тонированные стекла подходят для езды днем, а прозрачные – для ночных заездов. Не лишним будет и покрытие из антифога, которое предотвращает запотевание визора.

Также райдеру нужно не только узнать, как выбрать размер мотошлема, но определиться с материалом «скорлупы». Самым дешевым вариантом является снаряжение из ABS пластика. Вот только шлемы из термопластика отличаются средней прочностью и весят больше изделий из композитных материалов.

Если вам нужно максимально надежное снаряжение, тогда выбирайте мотошлем из кевлара или композитов (углеволокна, стеклоткани, кевлара). Это максимально прочная и легкая экипировка, но ее цена в 1,5-2 раза выше, чем на изделия их термопластика.

Все еще не можете решить, какую «каску» выбрать? Тогда посетите мотосалон Двако в Киеве и лично протестируйте понравившиеся шлемы.


29.05.2021
2208

Как правильно выбрать размер мотоциклетного шлема

Как подобрать правильный размер мотошлема

Наверняка многие из нас знают, что правильно подобранный мотошлем будет удобней и главное намного безопасней. Кроме того плотная подгонка мотоциклетного шлема имеет первостепенное значение в плане безопасности райдера. Правильная посадка мотоциклетного шлема может спасти вам жизнь. В этой статье мы сосредоточимся на том, как правильно выбрать размер мотошлема и существует ли какой-то безошибочный метод определить свой размер без его примерки.

На размеры шлема влияет размер внутренней оболочки (EPS слой) состоящей из ударопоглощающего материала пенополистирола различной плотности. В зависимости от моделей шлемов производитель может изготавливать от одного до четырёх разных по размеру оболочек шлема. Например, мотошлем может иметь три размера оболочки и пять разных размеров или два размера внешней оболочки и шесть различных размеров, чётких критерий для этого не существует, производитель сам определяет правила. В итоге, чем больше в одной модели шлема различных размеров оболочек, тем максимально точно райдер сможет подобрать себе подходящий размер мотошлема, который будет правильно соответствовать его размеру и физиологическим особенностям строению головы.

Чтобы было понятней мы покажем на примере инфографике:

Например, если у меня размер M-ка (58см. обхват головы), я меряю модель шлема, у которого один размер оболочки, тогда я смогу одеть на себя и S-ку 55-56см., но мне в ней будет не комфортно, шлем в таком размере мне будет сильно жать. Но если я попробую примерить на себя шлем в размере S, у которого несколько размеров оболочек, то я не смогу его даже на себя одеть.

Помимо размера головы и шлема, также нужно принимать во внимание индивидуальную форму вашей головы, чтобы получить идеальную посадку мотоциклетного шлема. Существует несколько форм человеческой головы. Длинные овальные головы у большинства людей (длинная форма ото лба до макушки и зауженные стороны у висков), круглые (более округлая голова с расширенными сторонами у висков) и промежуточные овальные (голова более длинная, чем широкая, но не очень зауженная со стороны висков). Производители изготавливают различные формы мотошлемов, например испанский бренд LS2 делает длинную овальную оболочку, но существуют фирмы, которые выпускают шлема в нескольких вариантах с длинной овальной и округлой формой.

Форма головы на примере инфографики:

Как мне измерить мою голову?

Размер обхвата головы измеряется при помощи сантиметровой ленты, это идеальный инструмент для определения размера мотоциклетного шлема. Если под рукой её не оказалось, можно произвести замер окружности головы с помощью любой тканевой ленты, верёвки, нитки и т.д., а затем измерить получившийся результат обычной рулеткой. Итак, возьмите сантиметровую ленту отступите чуть выше бровей примерно на два сантиметра и измерьте окружность головы по самой широкой части головы спереди по лбу и над ушами, старайтесь это делать максимально горизонтально, чтобы лента была параллельно полу. Получившийся результат смотрим в приведённой ниже размерной сетке.

Совет: если ваши измерения находятся между двумя размерами, тогда желательно выбирать меньший размер. К примеру, я измерил окружность головы, у меня получилось 58,5см, тогда мне лучше выбрать размер M, а не L, со временем внутренняя подкладка шлема усядется, тогда шлем не будет болтаться.

Размерная сетка шлемов измеряется в сантиметрах (американские размеры в дюймах) и может варьироваться по размерам от 2XS до 4XL в зависимости от производителя. Большинство производителей мотошлемов предлагают следующую размерную сетку: 2XS-51-52см, XS-53-54см, S-55-56см, M-57-58см, L-59-60см, XL-61-62см, 2XL-63-64см, 3XL-64-65см, 4XL-65-66см. Исключение составляет детская размерная сетка: S 47-48см, M 49-50см, L 51-52см. Стоит учитывать, что некоторые мотошлема могут быть маломерки, в этом случае если купить шлем в интернет магазине без примерки, следует проконсультироваться с продавцом, так как может, придётся купить мотошлем на размер больше, чем тот который подходит по размерной сетке. Или на крайний случай договорится с продавцом о возможности обмена на другой размер, если тот который заказали не подойдёт.

Как мы узнаем, является ли выбранный нами размер шлема правильным?

Чтобы не допустить ошибок при выборе размера ниже мы расскажем про несколько простых приёмов.

Во-первых, когда одели на себя шлем и застегнули его, попробуйте потрясти головой короткими резкими движениями в разные стороны и если мотошлем легко болтается по сторонам, значит, выбран не правильный размер. Это приведёт к снижению безопасности и возникновению проблем на скорости, таких как задувание ветра, свист и шум.

Во-вторых, с надетым на голову шлемом попробуйте, если палец пролазит между головой и шлемом в районе виска или лобной части, возможно, следует выбрать меньший размер.

В-третьих, одетый и застёгнутый шлем возьмите одной рукой за заднюю затылочную часть и попробуйте покачать его вниз-вверх или стянуть с головы. Если мотошлем с лёгкостью перемещается вверх-низ или легко снимается тогда это не ваш размер.

В-четвертых, когда одели шлем и заметили достаточно сильное давление в области лба и дискомфорт, возможно, придётся мерить на размер больше, потому что в верхней части шлемов толщина подкладки минимальна, со временем она не даст большой усадки, в отличие от щёчных подушечек шлема, которые усядутся от надевания и снятия шлема.

И последний момент ко всему сказанному выше, это то, что нужно помнить, строение головы у каждого человека индивидуальное и разное, поэтому если есть возможность, то конечно шлем лучше перед покупкой померить. Одев мотошлем, походите в нём примерно минут пять, чтобы оценить уровень комфорта и понять, не сильно давит ли он на голову.

Итог

В зависимости от индивидуальной формы головы и типов мотошлемов мы можем себя по-разному чувствовать в шлемах от различных производителей. В одном шлеме нам может быть удобней, чем в другом в зависимости от комфортной подсадки шлема, толщины и материала подкладки, набивки из разной плотности внутреннего вкладыша и функции подкачки щёк. И прежде чем закончить, помните, что с точки зрения безопасности мотошлем является наиболее важным средством защиты для мотоциклиста. К его выбору следует подходить очень серьёзно, так как от этого будет зависеть безопасность, комфорт и удобство при езде на мотоцикле.

Плотно отрегулируйте и обязательно застёгивайте подбородочный ремень на шлеме перед каждой поездкой!

Как подобрать размер и купить мотоциклетный шлем

Выбор шлема — это не просто определение вашего размера и любимой раскраски. Это покупка шлема, который действительно защитит вашу голову в случае удара.

Это не приукрашивание: посадка шлема определяет, насколько безопасность может обеспечить ваш шлем. На самом деле рейтинг безопасности DOT действителен только для шлема правильного размера!

Когда ваша голова в шлеме подвергается удару, поглощающая удар подкладка предназначена для управления этими силами. Но если между шлемом и вашей головой слишком большой зазор, вы, по сути, настраиваете себя на то, что вас ударит собственное защитное снаряжение. Кроме того, в некоторые шлемы встроены нескользящие вкладыши, такие как система Bell MIPS, для уменьшения травм от вращательных сил. Если вкладыш плохо прилегает к вашей голове, он не может функционировать должным образом. С другой стороны, если шлем слишком тугой из-за слишком маленького зазора, шлем будет просто неудобным. Это станет отвлекать или причинять боль, или вы просто перестанете его носить. Хорошая посадка предотвращает обе проблемы и позволяет шлему выполнять свою работу.

Все шлемы не созданы равными по размеру головы. Это не означает, что вы должны платить большие деньги, чтобы получить хорошую защиту и посадку. На рынке есть множество вариантов для всех ценовых категорий, форм головы и стилей езды. Вам просто нужно обратить внимание, выбирая следующую крышку.

Чувствуете себя подавленным? Выбор подходящего шлема не должен быть сложной задачей с нашим полным руководством, которое поможет вам в этом. Если вы можете покачать головой, использовать измерительную ленту и найти друга, который протянет руку помощи, вы сможете это сделать!

Готовы начать? Шаги по выбору подходящей каски просты:

  1. Выберите стиль шлема.
  2. Определите форму и размер головы.
  3. Примерьте шлем.
  4. Проверьте правильность прилегания.
  5. Носите шлем около получаса.
  6. Все еще чувствуете себя хорошо? Иди катайся!

1. Выберите стиль шлема

.
У мотоциклистов никогда не было такого большого выбора шлемов. Хотя это здорово иметь все эти варианты, может быть сложно найти идеальный. Когда начать? Вообще говоря, есть пять основных типов шлемов, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем принимать решение.

Шлемы с открытым лицом защищают лицо от ветра. Ревзилла фото.

Во-первых, это шлем с открытым лицом, который является наименее ограничивающим и наименее защитным. Шлемы с открытым лицом пропускают тонны воздуха, поскольку оболочка шлема не закрывает подбородок или лицо всадника, отсюда и название. Шлем с открытым лицом может быть «половинным» шлемом, который закрывает только верхнюю часть черепа, или «трехчетвертным» шлемом, который закрывает все, кроме лица всадника. Шлемы с открытым лицом, как правило, дешевле, чем другие типы шлемов, и, как правило, у них мало функций. Обычно такие шлемы носят райдеры на круизерах, ретро и классических мотоциклах.

Когда большинство людей думают о мотоциклетном шлеме, они представляют себе что-то подобное. Ревзилла фото.

Полнолицевой шлем, с другой стороны, полностью закрывает голову всадника. Лицевой щиток защищает нос и глаза всадника, а расширение оболочки, называемое подбородком, закрывает нижнюю часть лица всадника. Полнолицевые шлемы наименее вентилируемые, но лучше всего защищают от ударов и непогоды. Это также самые тихие из доступных шлемов. Полнолицевой шлем — единственный вариант, если вы хотите взять свой шлем на трек. Полнолицевые шлемы распространены на всех видах уличных велосипедов.

Этот модульный шлем выглядит как анфас, но у него есть красный фиксатор, и передние петли не мешают. Ревзилла фото.

Модульные шлемы представляют собой разновидность полнолицевых шлемов. В этих шлемах используется шарнирный механизм, который откидывает подбородок и лицевой щиток в сторону, когда всадник нажимает на кнопку, мгновенно превращая полнолицевой шлем в открытый. Эта модульность и дала название шлему. Модульные шлемы позволяют гонщикам выбирать между преимуществами как открытых, так и закрытых шлемов, все в одном. Например, туристу может понадобиться полная защита лица на шоссе, но легкость открытого лица во время обеда на остановке для отдыха. (Обратите внимание, что модульные шлемы не предназначены для использования в открытом положении во время езды. ) Платой за удобство модульных шлемов часто является повышенный вес и шум по сравнению с обычными шлемами, хотя модульные шлемы улучшаются с каждым годом. Модульные модели особенно популярны среди туристов и пригородных поездов.

Шлемы ADV сочетают в себе элементы грязных и уличных шлемов. Этот гибридный дизайн делает шлем универсальным. Ревзилла фото.

Если ваши поездки проходят по дорогам и бездорожью, подумайте о шлеме ADV или приключенческом шлеме. Гонщики ADV переходят с улицы на трейл за одну поездку, поэтому их шлемы сочетают в себе функции для обеих дисциплин. На улице шлем ADV предлагает защитную маску и рейтинг безопасности, разрешенный для использования на улице. Для езды по грязи они имитируют грязный шлем с козырьком (как козырек на кепке над глазами), хорошей вентиляцией и совместимостью с очками. Конечно, их гибридная природа требует некоторых компромиссов, но нет лучшего выбора, если ваши приключения включают в себя как улицу, так и трейл. Шлемы ADV лучше всего подходят для гонщиков, занимающихся двойным спортом и ADV.

Грязевой шлем — это узкоспециализированная часть снаряжения. Ревзилла фото.

Наконец, есть шлем для бездорожья, созданный исключительно для езды по бездорожью. Обратите внимание, что для этих шлемов не требуется рейтинг Министерства транспорта (DOT), поэтому они могут быть не разрешены для использования на улице. Грязевые шлемы обеспечивают хороший поток воздуха, а также большой козырек, чтобы насест не попадал в глаза водителю. Они предназначены для ношения с очками. (Защитные очки почти всегда продаются отдельно.) Они исключительно легкие, хотя ради этого приходится жертвовать защитными масками и другими удобствами. Грязевой шлем предназначен для езды по бездорожью, поэтому, если вы собираетесь кататься по улице, рекомендуется выбрать что-то другое.

Форма головы Джо – промежуточный овал. Ревзилла фото.

2. Определите форму и размер своей головы

Надеюсь, одна из категорий шлемов вам подходит. Теперь, когда у вас есть направление, пришло время выяснить форму вашей головы. Люди обычно подходят к одной из трех форм головы: удлиненный овал, промежуточный овал и круглый овал. Чтобы узнать, что у вас есть, попросите друга сфотографировать вашу голову сверху. Максимально расправьте волосы, потому что они могут скрыть форму вашей головы. Глядя на картинку, ваша голова почти круглая (круглый овал), или она длинная и тонкая (длинный овал)? Где-то посередине (промежуточный овал)? В Соединенных Штатах наиболее распространен промежуточный овал, но проверьте его, прежде чем переходить к размеру. Вы можете отфильтровать свои результаты на RevZilla, чтобы выбрать только те шлемы, которые соответствуют форме вашей головы.

Как измерить размер головы. Ревзилла фото.

Теперь найдите свой размер шлема. Размер шлема немного странен для большинства людей, поскольку в повседневной жизни мы не используем размер головы так часто, как размер талии, размер рубашки или размер обуви. К счастью, разобраться в этом несложно. Попросите друга измерить окружность вашей головы мягкой рулеткой. Лента должна проходить над бровями и вокруг затылка, включая самую широкую часть. В крайнем случае подойдет кусок веревки. Просто положите его на линейку после измерения, чтобы определить длину. (Вы можете сделать это самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем попросить друга сделать максимально точные измерения.) Сравните свой результат с таблицей размеров шлема, чтобы определить, какой размер вам нужно заказать. RevZilla публикует как метрические, так и имперские измерения, так что не беспокойтесь о конверсиях.

3. Примерить шлем на

Таким образом, вы знаете, какой стиль шлема вам нужен, а также ваши размеры и профиль головы. Это должно сузить ваш поиск до диапазона шлемов, которые будут работать. Время заказать! Когда шлем придет, наденьте его, помня, что вам, возможно, придется схватиться за лямки и развести их в стороны, чтобы надеть шлем через голову. Шлемы не предназначены для того, чтобы вам было удобно, когда ваша голова проходит через подушечки. Возможно, вам также придется настроить свои уши. Это совершенно нормально, как если бы вы поправили носок после того, как надели обувь. Основное внимание должно быть сосредоточено на посадке шлема на месте.

4. Проверьте правильность установки

.
В шлеме, как это должно ощущаться? Любой сильный дискомфорт означает, что вам следует попробовать другой шлем. Если вы заказали неносимый шлем после выполнения описанных выше шагов, подумайте о том, чтобы перепроверить свои оценки размера и формы. Вы не должны быть так далеки от истины, если вы точно измерили, сверились с таблицей размеров и обратили внимание на описание продукта / видео.

Если шлем сидит так, как нужно, вы должны чувствовать подушки на щеках. Они будут немного приподняты, как «щечки бурундука». (Примечание: шлемы с открытым лицом не имеют накладок на щеки, поэтому они не дают такого эффекта.) Затем возьмитесь за перекладину для подбородка и перемещайте ее. Ваши щеки должны двигаться, а не шлем. Если он скользит, уменьшите его хотя бы на размер. Если шлем немного тугой, имейте в виду, что большинство подкладок шлема изнашиваются на 15-20 процентов после первых 15-20 часов езды.

Носите шлем некоторое время, чтобы увидеть, не появятся ли какие-либо точки давления. Если шлем вызывает дискомфортную точку давления через 15 минут, он будет удивительно болезненным после трехчасовой езды. Ревзилла фото.

5. Носите шлем около получаса

Оставьте шлем на 15-30 минут. Просто посиди, может, посмотришь любимую телепередачу. (Как насчет RevZillaTV?)  Точки давления — это то, что вам нужно. Плотность в порядке, но если вы чувствуете, что вам нужно снять шлем, чтобы остановить боль, этот шлем не для вас. Дискомфорт чаще всего возникает в двух местах: прямо на лбу или чуть выше висков. Если после снятия шлема у вас на лбу появилась большая красная полоса, попробуйте что-нибудь другое. Этот шлем недостаточно длинный, овальный. Если вы чувствуете, что шлем сдавливает ваши виски, значит, он недостаточно круглый для вас. Имейте в виду, что этот получасовой период следует провести вне велосипеда. Мы не можем принимать возврат шлемов после того, как вы поедете в них!

Не забудьте ремешок! Шлем нужно закрепить, чтобы он не слетел при аварии. Ревзилла фото.

6. Все еще чувствуете себя хорошо? Иди катайся!

Носить шлем будет не так удобно, как сидеть дома без него. Тем не менее, вы должны чувствовать себя достаточно комфортно в шлеме в течение получаса за раз. Убедитесь, что вы провели некоторое время в шлеме, чтобы пройти эти 15-20 часов обкатки. Шлем будет немного прилегать к вашей голове, что сделает его еще лучше. Наслаждайтесь своим новым шлемом!

Общие проблемы

Нашим дружелюбным специалистам по Gear Geeks постоянно звонят по поводу подгонки шлема. Вот несколько наиболее частых проблем.

«Когда я надеваю шлем, у меня загибаются уши». Это нормально. Посмотрите гонку MotoGP, и вы даже увидите, как профессионалы поправляют уши, когда готовятся. Если вы можете вернуть уши в естественное положение и они не болят, все в порядке. Опять же, все дело в том, как шлем сидит на месте.

«Я действительно не могу понять форму своей головы». У вас действительно есть друг, который поможет вам взглянуть на вашу голову с высоты птичьего полета? Кроме того, вы на самом деле максимально пригладили волосы? Это должно быть все, что нужно. Если вы действительно не можете понять это, промежуточный овал, вероятно, ваш лучший выбор.

«Я даже не могу засунуть голову в шлем, хотя в таблице указано, что это мой размер!» Возможно, это твой размер. Некоторые шлемы имеют большую амортизацию шеи, чем другие. Держите шлем за две лямки, прижимая большими пальцами лямки к шлему. Аккуратно немного расправьте отверстие шлема, затем попробуйте натянуть его через голову. Если он все еще не подходит, не заставляйте его. Остановитесь и попробуйте следующий размер.

«Во время езды я ношу очки или солнцезащитные очки. Это меняет то, какой шлем я заказываю?» Вероятно, нет! Большинство шлемов в наши дни имеют какое-то приспособление для очков. Если вы носите очки во время езды, примерьте их во время проверки. Не увеличивайте размер, если все подходит идеально, кроме ваших очков. Подумайте о другой модели шлема, другой паре очков или контактных линзах. Если эти очки предназначены только для защиты от солнца, вам может подойти раскрывающийся солнцезащитный козырек.

«Мне кажется, что мой шлем слишком тесный.» Если ты вообще не можешь его надеть, то он явно слишком тугой. Если вы можете надеть его, но больно там, где он прижимается к вашей голове, это тоже слишком туго. Если вокруг уютно, слишком тесно, чтобы жевать жвачку, то все в порядке. Не забывайте об этом 15-20-процентном взломе, который произойдет.

«Я думаю, что мой шлем слишком свободен.» Если вы не можете пройти тесты на «щеки бурундука» и перекладину подбородка (см. шаг 4 выше), вы правы.

«Я слышал, что могу получить разные накладки для своего шлема или модифицировать имеющиеся у меня накладки, чтобы они подходили мне по размеру. Что с этим делать?» Это правда, вы можете настроить посадку, изменив комфортные прокладки внутри вашего шлема. Не все шлемы имеют эту функцию. Если ваш шлем почти идеален, даже после периода обкатки вы можете внести небольшие коррективы с помощью различных прокладок и вкладышей. Размер прокладки обычно указан сзади, поэтому вам придется снять их, чтобы увидеть, что у вас есть. Некоторые производители шлемов, такие как Arai, предварительно обрезают свои щеки, чтобы вы могли снять слои, чтобы купить зазор.

Вот и все! У вас должно быть все необходимое, чтобы найти и подогнать собственный шлем. Все эти измерения и испытания будут того стоить, когда вы потянетесь за этим идеально разношенным шлемом во время следующей поездки.

Галерея изображений

Руководство по установке мотоциклетных защитных шлемов

При покупке нового шлема очень важно убедиться, что он подходит по размеру. Мало того, что плохо сидящие мотоциклетные шлемы делают вас раздражительным и оставляют непристойные красные следы на лбу, когда вы их снимаете, они также гораздо менее эффективны в случае аварии.

Согласно SHARP (и почти всем организациям по безопасности мотоциклов на планете), правильная посадка шлема — это фактор номер один, гарантирующий, что любой шлем обеспечит наилучшую защиту в случае аварии. Я знаю, что мы продолжаем покупать безопасный и высоко оцененный SHARP шлем, но это вторично по отношению к тому, чтобы шлем, который вы носите, подходил вам. И это касается любого шлема.

Так что же нужно сделать, чтобы убедиться, что шлем хорошо сидит, и как ощущается хорошо сидящий шлем? Вот…

Содержание страницы

1. Измерение

Перед покупкой шлема необходимо измерить размер головы. Возьмите рулетку (не самодельную, а портновскую!) и проведите ею вокруг головы – над ушами, поперек лба и вокруг затылка, по бугристой части головы, как на картинке выше. Это даст вам показания, необходимые для сопоставления с правильным размером шлема.

Иногда размер шлема немного больше или меньше, чем должен. В этом случае мы упомянем об этом в наших обзорах, чтобы вы могли заказать правильный размер (хотя все наши рекомендованные розничные продавцы позволят вам обменять шлемы, если вы закажете неправильный размер).

2. Какая у вас форма головы?

Большинство шлемов в наши дни, как правило, имеют среднюю овальную форму – именно такую ​​форму обычно имеют головы на Западе, поэтому производители шлемов стараются сделать свои шлемы подходящими. Тем не менее, некоторые шлемы предназначены для людей с более длинными, более узкими головами, а также с более круглыми головами (хотя таких очень ОЧЕНЬ мало).

В большинстве наших обзоров мы упоминаем, для какой формы головы подходит каждый шлем, но если вы не уверены, какая форма головы у вас есть, вероятно, стоит сначала попробовать несколько шлемов, чтобы определить, какие бренды подходят для вашей конкретной формы головы.

3. Испытание на сжатие

Шлемы имеют набивку из полистирола на внутренней стороне оболочки, которая поглощает любые удары и, таким образом, защищает вашу голову. Это должно быть относительно плотное прилегание, потому что, если между ним и вашим черепом есть зазор, это не остановит внешнюю оболочку шлема, ускоряющуюся к вашему черепу и вызывающую удар. Таким образом, когда вы примеряете новый шлем, он должен плотно прилегать. Не настолько плотно, чтобы, когда вы его надеваете, оно прижимало ваши уши к шее и выдавливало кровь из вашего черепа – но в меру туго. Вы должны чувствовать, как набивка из полистирола (EPS) касается всей головы без точек давления. Подержите шлем на голове несколько минут, чтобы убедиться, что вам удобно.

4. Тест на скручивание

Если вы смотрели видео об Араи после аварии Джона Рейнольдса, он говорит о шлемах, которые не скручиваются на голове. Это важно. Несчастные случаи, как правило, пытаются перекрутить шлем, и если он слишком свободен, это именно то, что он сделает. Итак, с головой в новом шлеме и пристегнутым ремнем попробуйте повернуть шлем. Он должен оставаться (более или менее) на месте.

5. Rock Test

Опять же, с надетым шлемом и затянутым ремнем, попробуйте подтолкнуть шлем вверх сзади или спереди. Если шлем слишком сильно двигается в любом направлении, возможно, он вам не совсем подходит. Очевидно, что он будет немного двигаться, но если он движется так сильно, что закрывает глаза или обнажает подбородок, то вам, вероятно, следует поискать другой шлем.

6. Ослабление

Подкладка новой каски со временем ослабевает, так как при использовании слегка сжимается. Поэтому, когда вы получаете новый шлем, опять же, он должен быть достаточно тугим, чтобы не шевелился и не был тугим, но не слишком тугим; зная, что он немного ослабнет в течение первого месяца или двух.

7. Подкладка

Если вас интересует чистота, убедитесь, что подкладки можно снять, закрывая темя и щеки. Большинство шлемов в наши дни имеют съемные подкладки, которые можно очистить, засунув в стиральную машину или постирав вручную. Нажмите, чтобы увидеть все шлемы со съемными и моющимися подкладками.

8. Застежки

Гоночные шлемы оснащены застежками в виде двойных D-образных колец, которые являются стандартными креплениями, требуемыми различными органами управления гонками. Однако они не обязательно являются лучшими, и есть действительно простые и легкие в использовании альтернативы, такие как застежки микрометрического типа, которые нравятся многим гонщикам и являются наиболее распространенным типом на шлемах, не предназначенных для гонок. Так что посмотрите на различные застежки, прежде чем покупать, чтобы увидеть, с чем вы лучше всего справляетесь.

Какую бы застежку вы ни выбрали, ее нужно застегнуть и отрегулировать достаточно туго, чтобы каска удерживалась на голове во время аварии. Преимущество застежек с двойным D-образным кольцом заключается в том, что вам нужно затягивать ремешок каждый раз, когда вы его используете, хотя вам все равно нужно быть достаточно усердным, чтобы убедиться, что вы затягиваете его правильно.

Микрометрические пряжки просты в использовании, но время от времени их необходимо регулировать. Они используют полосу с храповым механизмом, которая обеспечивает регулировку в заданном диапазоне каждый раз, когда вы ее застегиваете. Но со временем ремешок может немного растянуться, поэтому придется подгонять сам ремешок, а не полагаться только на храповик.

9. Покупка на веб-сайте

Очевидно, что покупка шлема через веб-сайт сопряжена с определенным риском, поскольку важно примерить шлем, чтобы убедиться, что он вам подходит. Когда вы покупаете шлем онлайн, вы должны убедиться, что можете вернуть его и получить замену без каких-либо проблем.

Размер шлема для мотоцикла: Как определить размер шлема для мотоцикла, советы как должны правильно подобрать мотошлем по размеру головы от интернет-магазина Motosyle
Scroll to top