Разбор слова по составу шли: Шли — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Презентация к уроку русского языка «Морфемный разбор» 5 класс


Тема

урока?


Проверяем знания

Ребята шли к расщелине по узенькой тропинке.

1. Разберите предложение синтаксически.

2. Выпишите из предложения слова, в которых есть суффикс.

3. Выпишите слово с приставкой.


Продолжи правило

1. Слова с одним и тем же корнем называются…

однокоренными

2. Слова с различным лексическим значением, но с одинаковым корнем называются…

омонимами

3. При изменении слова изменяется только его…, а лексическое значение остаётся тем же самым.

грамматическое значение

4. Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует…

форму слова


Продолжи правило

5. Нулевое окончание – это такое окончание, которое не …

обозначено звуками

6. Часть изменяемого слова без окончания называется…

основой

7. Корень – это… значимая часть слова, в которой заключено ..

главная, лексическое значение

8. Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования слов, называется…

суффикс


Продолжи правило

9. Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов, называется…

приставкой

10. Чередованием называется … в одной и той же части слова.

замена одних звуков другими

11. Беглые гласные – это гласные… и… в одной и той же значимой части слова, которые чередуются с … звука.

О, Е с нулём звука


Определим тему урока

Разгадай шарады.

Корень мой находится в « цене »,

в « очерке » найди приставку мне,

суффикс мой в « тетрадке » все встречали,

Вся же в дневнике Я и в журнале.

ОЦЕНКА


Морфемный

разбор

слова.


Работа по теме урока

  • Прочитайте § 81, стр 27 – 28, познакомьтесь с порядком морфемного разбора слова.
  • Составьте инструкцию: Как правильно разобрать слово по морфемам (или по составу).


Советы помощника

  • Чтобы выполнить морфемный разбор слова , надо:
  • Определить, какой частью речи является слово.
  • Графически обозначить основу и окончание; указать значение окончания .
  • Подобрать однокоренные слова, выделить корень.
  • Выделить приставки и суффиксы, определить их значение. Доказать правильность выделения этих морфем путём подбора слов с другим корнем, но с этими же приставками и суффиксами.


Работа по теме урока

Назовите слово, разгадав ребус. Разгаданное слово разберите по морфемам .

ИЗБУШКА

КОРОЛЕВА


ДОБРОТА

СЛОВАРЬ

ГРАМОТНОСТЬ


КАРАТИСТ

ПОСЛОВИЦА

ПОДОКОННИК


Распределительный диктант

Распределите слова в соответствии со схемами.

Записка, чайник, весна, пробежка,

пригородный, комнатка, герб, новый, перелесок, зеленоватый, кров, век, подгорный, кудрявый, маленький, судьба, паромщик.


Взаимопроверка

чайник

весна

герб

комнатка

новый

зеленоватый

кров

кудрявый

век

маленький

судьба

паромщик

записка

пробежка

пригородный

перелесок

подгорный


Работа с текстом

  • Берёза и осина – светолюбивые деревья. 2) У осины каждый листик робко трепещет и со всех сторон купается в свете. 3) А под осиной растут тенелюбивые травы. 4) Такой густой осинник, что заяц не проскочит .

Выполните задания:

  • Из предложений 1 и 2 выпишите слова с нулевым окончанием.
  • Из предложений 3 и 4 выпишите слово, состоящее из приставки, корня и окончания.
  • Подчеркните слова, которые имеют два корня.
  • Выпишите из текста к слову ОСИНА все формы этого слова.
  • Произведите морфемный разбор слова ОСИННИК .


Домашнее задание:

  • § 81, упр № 432
  • Словарные слова

Синтаксический разбор простого предложения (Упражнения и тест)

Упражение 1.

Перепишите, расставляя знаки препинания. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений.

1) Басни Крылова сокровищница русского практического смысла русского остроумия и юмора русского разговорного языка. 2) На деньги ума не купишь (пословица). 3) Язык есть самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения в одно великое историческое живое целое (А. К. Ушинский). 4) Мне кажется жизнь удивительной штукой. Как много оттенков у каждого дня! (Гайдар). 5) О чем они говорили? — О политике, искусстве, путешествиях. 6) Нет ничего важней на свете чем сердце отданное детям (Сухомлинский).

Упражение 2.

Перепишите, расставляя знаки препинания. Произведите синтаксический разбор выделенных предложений.

Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. Родился он и вырос в поместье Кончанском бывшая Новгородская губерния. По воспоминаниям родственников мальчик не отличался ни здоровьем ни хорошим сложением. Казалось бы какие тут могли быть мечты о военной службе! Но к досаде родителей ребенок рано пристрастился к военным наукам. Разумеется этому отчасти способствовали увлекательные рассказы о Петре I отца его гостей и просто случайных посетителей.

Мальчик с жадностью накинулся на жизнеописания великих полководцев прошлого Александра Македонского Ганнибала Юлия Цезаря и в мечтах неоднократно видел себя на бранном поле. В его детской появляются военные предметы и все относящееся к военному делу планы сражений географические карты глобусы. В целях тренировки он приучает себя вставать на рассвете купается до заморозков часами кто из знавших его мог бы этому поверить остается на морозе в легкой одежде.

Ни уговоры ни убеждения ни угрозы родителей ничто не могло отклонить Александра от намеченной цели.4 Настойчиво и прямолинейно он продолжал готовить себя к суровой походной жизни но вначале ни от кого не получал поддержки для осуществления своей мечты. Наоборот все казалось готовы были отговорить его от бессмысленных мечтаний так некоторые из родных называли его планы.

Но мальчик был непоколебим и по-видимому с исключительным упорством добивался своего. Родители наконец уступили. Александр был приписан в рядовые Семеновского полка. С этого момента начинается новая полная трудов и величия жизнь гениального русского полководца.

Упражение 3.

Внимательно прочитайте текст, разделите его на абзацы, определите стиль речи. Затем спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки и обозначая грамматические основы предложений. Объясните постановку каждого знака препинания. Произведите синтаксический разбор выделенных предложений.

Было тихое летнее утро. С_лнце уже д_вольно высоко ст_яло на чистом небе но поля ещё бл_стели росой. Из (не)давно проснувш_хся д_лин ве_ло душист_й свежестью и в лесу весело расп_вали ранние птич_ки. На в_ршине п_логого холма (с)верху (до)низу покрытого только что зацветш_ю рожью в_днелась (не)болыная дер_венька. К этой дер_веньке шла молодая жен_щина в белом кисейном платье круглой соломе(н, нн)ой шляпе и с зонт_ком в руке. Казачок (из)д_ли след_вал за ней. Она шла (не)т_ропясь и как бы н_сл_ждаясь прогулкой. По высокой зыбкой ржи перел_ваясь то серебристо-зелёной то красн_ватой рябью с мягким шел_стом б_жали дли(н, нн)ые волны в выш_не зв_нели жав_ронки. Молодая жен_щина шла из собстве(н, нн)ого своего села отстоявшего (не)более врсты от дервеньки куда она направляла путь. Звали её Александрой Павловной Ляпиной. Она была вд_ва, бе_детна и довольно б_гата жила (в)месте с своим братом. Он (не)был женат и расп_ряжался её имени_м. (По И. Тургеневу)

Упражение 4.

Спишите, расставляя знаки препинания и объясняя пунктуацию предложений. Выполните синтаксический разбор четвёртого предложения.

1) Все а особенно чиновники некоторое время оставались ошелом-лёнными. (И. Гоголь) 2) В то время а именно год назад я ещё сотрудничал по журналам. (Ф.Достоевский) 3) Для Константина Левина деревня была местом жизни то есть радостей страданий труда. (Л. Толстой) 4) Весь день Анна провела дома то есть у Облонских и не принимала никого. (Л. Толстой) 5) Новый управляющий главное внимание обращал на формальную сторону дела в частности на канцелярские тонкости. (Д. Мамин-Сибиряк)

Упражение 5.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте все синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях. Проведите синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца текста.

Ра(с, сс)к_жу я вам, друзья, о своей (не)забыва_мой встреч_ с уд_вительн_м по кр_соте существом. Прозошло это на (Д, д)_льнем (В, в)остоке во время науч_ной эксп_диц_и. Мы долго шли по извил_стому берегу т_ёжной реч_нки, з_росш_й ивн_ком. Огромные з_валы, каме(н, нн)ые глыбы, как ба(р, рр)икады, прегр_ждали бег реки, заст_вляя её изв рачиватся в тесном русле. Но всё(таки) мы увидели её — н_стоящее чудо пр_роды!

Разн_цвет_е, радужное соч_тание цв_тов буквально ср_зило (на)(по)вал. Всё, в том числе и (не)обыкнове(н, нн)ой кр_соты хох_лок, вызывало во(с, сс)торг! Этот хохлок с_стоит из дли(н, нн)ых бл_стящих пер_ев, (медн_)красных, (сине)зелёных, (сине)ф_олетовых. С обеих ст_рон ше_ св_сают за_стрё(н, нн)ые (зол_тисто)рыж_е перья, торчащ_е в виде ве_ра. М_ховые крыл_я ра(с, сс)ш_ряют_ся в виде двух тр_угольных парусов, рыж_х (с)верху, (исс_не)фолетовых (с)низу…

Да, перед нами м_нд_ринка, или японка. Это самая кр_сивая р_зно-видность уток. В своём ра(с, сс)п_сном н_ряде она выгл_д_т ш_карно, как китайский м_нд_рин. Верятно, (по)этому её так и назвали. В (не)которых странах, главным обр_зом в Кита_, Коре_ и Япони_, м_нд_ринку разв_дили как домашнюю д_к_ративную птицу. Наше же таёжное название — дупловка — м_нд_ринк_ получила за сп_собность гн_здит_ся в дуплах. (Не)н_йдя подх_дящего дупла, м_нд_ринка может отл_жить яйца и на земле, спрят_вшись для этого под густым кустом (не)(в)д_леке от воды. (В)отличи_ от б_лыш_нства уток, м_ндаринку часто можно вид ть сидящ_й на ветвях дерев_ев или на пр_брежных скал_х. За ярк_сть оп_рения эту утку ещё называют ог   ньком.

(По В. Антонову)

Упражение 6.

Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки.

Графически выделите синтаксические конструкции, которые осложняют простое предложение: однородные члены, вводные конструкции, обращения, обособленные и уточняющие члены предложения. Установите, какова роль этих конструкций в данных текстах.

1) Всё и подлунные холмы и тёмно(красные) клев_рные поля и влажные лесные тр_пинки и з_катное пышное небо весь окружающий меня мир к_зался мне прекрасным и (не)было (ни)какого из_яна в нём. Теперь, когда (в)дали от него я вдохнове(н, нн)о ра(с, сс)казывал и восторже(н, нн)о живописал, он к_зался мне ещё пр_краснее ещё сказочнее. Он казался мне пр_красным до сладкого зам_рания в груди. Ра(с, сс)ветные туманы мне вид_лись обязательно розовыми плав_ющие среди водор_слей рыбки представлялись обязательно золотыми с красными перьями роса на травах — то крупный жемчуг то бри(л, лл)ианты.

2) Но больше всего в моих ра(с, сс)казах учас_вовала река. Может быть (по)тому, что стояли летние жаркие дни может быть просто (по) тому, что я больше всего люблю реки. Тихое зеркало омута, которое разб_ваешь (в)дребезги прыгнув вниз головой с травянистого ласкового бережка, хрустальная влага, которая струится (в)доль тела омывая и охл_ждая каждую клеточку кожи рыбий всплеск на вечерней з_ре туманы расползающиеся от реки на пр брежные луга, пря(н, нн)ые зап_хи в зар_слях кр_пивы, таволги и мяты, когда устроишься в укромном уголке. ..

(В. Солоухин)

 


1. Какое предложение соответствует следующей характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное (подлежащее выражено сущ. в именительном падеже, сказуемое — составное именное), распространенное, полное, осложнено обособленным определением?

1) Надвигающиеся с севера-востока грозовые тучи за какие-нибудь полчаса закрыли все небо.
2) Самым вероятным объектом для возникновения жизни считаются вращающиеся вокруг звезды сравнительно небольшие планеты.
3) Несколько мгновений длилось истинное, не показное остолбенение поставленных в тупик хозяев и непритворная, искренняя потерянность сгорающих со стыда несчастных гостей.
4) Факт полного отсутствия денег у всех друзей из нашей компании, зашедших в ресторан пообедать, был удивителен даже для видавших виды официантов.

2. Какое предложение следует считать осложненным?

1) Самая большая равнинная река начинается с незаметных родников.
2) И тогда в невиданную схватку с врагом немедленно включилась вся команда бывшего второго дивизиона.
3) В комнатах с выходящими на улицу окнами по ночам находиться почему-то боялись.
4) Это произошло, кажется, в середине февраля сорок третьего года.

3. Какое предложение не является осложненным?

1) Нагруженная огромными связками фиалок повозка тихо катила вдоль реки.
2) На столе стоял стакан чая и слегка дымил.
3) А он, мятежный, просит бури…
4) Весна наступила в этом году ранняя, дружная и неожиданная.

4. Чем осложнено предложение?

Панорама, остановившая и восхитившая меня, запомнилась надолго.

1) однородными членами
2) обособленным оборотом
3) вводной конструкцией
4) обращением

5. Чем осложнено предложение?

О Русь, Русь, куда же ты мчишься?

1) однородными членами
2) обособленным оборотом
3) вводным словом
4) обращением

6. Чем осложнено предложение?

Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась.

1) однородными членами
2) обособленным оборотом
3) вводной конструкцией
4) обращением

7. Чем осложнено предложение?

Этот хищный шум не умолк в ту ночь, а последовал во сне за Францем, окружал его потом и на улице и дома, и во сне и наяву.

1) однородными членами
2) обособленным оборотом
3) вводной конструкцией
4) обращением

8. Чем осложнено предложение?

Письмо было, вероятно, уничтожено.

1) однородными членами
2) обособленным оборотом
3) вводным словом
4) обращением

9. В каком случае дано предложение с обособленным определением?

1) Затем внимание его привлек выставленный в сувенирной лавке несчастный уродливый предмет.
2) Ничего не заметивший Родриг Иванович бешено аплодировал.
3) Справа наспех очерченные дома повернулись к пустырю черными спинами.
4) Увлекаемый по лесной дороге, зажатый, скрюченный, он не мог даже обернуться.

10. В каком случае дано предложение с необособленным обстоятельством?

1) Несмотря на состоявшееся знакомство, человек оставался таким же неприступным.
2) Романтовский, споткнувшись, вышел.
3) Коля стоял не двигаясь.
4) Вчера я пригласил к себе в гости несколько человек, друг с другом незнакомых, но связанных между собой одним и тем же священным делом.

11. В каком случае дана правильная характеристика предложения?

Развернув наудачу несколько писем (в одном из них оказался засохший цветок, перевязанный полинявшей ленточкой), он только плечами пожал и отбросил их в сторону.

1) предложение осложнено обособленным обстоятельством времени и однородными сказуемыми
2) предложение осложнено обособленным обстоятельством образа действия и вставной конструкцией
3) предложение осложнено обособленным обстоятельством времени, вставной конструкцией и однородными сказуемыми
4) предложение осложнено обособленным обстоятельством образа действия, вставной конструкцией и однородными сказуемыми

12. В каком случае дана правильная характеристика предложения?

Что-то на редкость фальшивое чувствовалось буквально в каждой строчке этих статей, несмотря на их грозный и уверенный тон.

1) предложение осложнено обособленными определениями
2) предложение осложнено обособленными определениями и обособленным дополнением
3) предложение осложнено обособленным обстоятельством
4) предложение ничем не осложнено.

13. В каком предложении выделенные слова не обособляются?

1) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою.
2) Ему внуку прославленного полярника было особенно дорого имя деда.
3) Несмотря на тяжелые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.
4) Отец и вечером не пришел, поэтому ночь провели не смыкая глаз.

14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Он шел (1) постоянно оглядываясь по сторонам (2) и думал встретить кого-нибудь из знакомых (3) но так и дошел до дома в полном одиночестве.

1) 1, 2 — выделяется деепричастный оборот
2) 1, 2 — выделяется деепричастный оборот, 3 — разделяются однородные члены предложения
3) 1, 2 — выделяется причастный оборот
4) 1, 2 — выделяется причастный оборот, 3 — разделяются однородные члены предложения

15. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Бумажный змей (1) взвившийся высоко в небо (2) начал совершать какие-то странные повороты (3) постоянно изменяя направление движения.

1) 1, 2 — выделяется причастный оборот
2) 3 — выделяется деепричастный оборот
3) 1, 2 — выделяется причастный оборот; 3 — выделяется деепричастный оборот
4) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Он (1) сломя голову (2) помчался к реке (3) стараясь успеть к отплытию парохода.

1) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты
2) 1, 2 — выделяется деепричастный оборот
3) 3 — выделяется деепричастный оборот
4) в предложении нет запятых

 

               Ответы:

 


55 терминов AP Language and Composition, которые вы должны знать

Одной из компетенций, которые вам необходимо развить для AP Language and Composition, является глубокое понимание риторических стратегий и приемов. Это связано с тем, что вы оба должны будете идентифицировать эти стратегии и приемы в письме других и использовать их в своем собственном письме.

Но, учитывая огромное количество риторических терминов, как узнать, какие из них нужно знать и понимать? Вам нужно знать, что такое анафора? А синекдоха?

В этой статье я приведу два списка: один из основных ключевых терминов AP Language and Composition, которые необходимо знать для экзамена, и один список из полезных бонусных слов , которые пригодятся вам на экзамене. Тогда я посоветую, как выучить и использовать эти термины для успеха AP!

 

Основные термины AP по языку и письму

Следующий список из 37 терминов, , основанный на ознакомлении как с курсом английского языка и сочинением AP, так и с описанием экзамена, а также с материалами для свободных ответов за прошлые годы, дает важный обзор Основные риторические приемы и приемы А. П. Ланга, которые вам необходимо знать. Имея в своем распоряжении весь словарь AP Language and Composition, вы быстро станете первоклассным риторическим аналитиком!

Каждая запись имеет определение и пример или дополнительное объяснение. Пусть вас не пугает размер этого списка — многие из этих терминов вам, вероятно, уже знакомы!

 

Основные термины риторического анализа

Термины Определение Пример/Пояснение
Аналогия Объяснение чего-то сложного путем сравнения с чем-то более простым. «Любитель, играющий в профессиональную игру, подобен горному козлу, зашедшему в логово льва».
Аргумент Сочетание причин, доказательств и т. д., которые автор использует, чтобы убедить аудиторию в своей позиции. Слишком обширная концепция для одного примера! В эффективной риторике каждая фраза служит дальнейшему построению аргумента.
Аристотелевские призывы Три разных метода обращения к аудитории, чтобы убедить ее — этос, логос и пафос. См. этос, логос и пафос.
Отношение Личные взгляды или чувства автора по поводу обсуждаемого предмета. Трудно передать в коротком примере, но что-то вроде «плачевное состояние этой школы» передаст, что автор отрицательно относится к школе.
Аудитория Кому автор направляет свое сообщение Когда вы создаете резюме, вашей аудиторией являются потенциальные работодатели.
Сравнение и противопоставление Обсуждение сходств и различий между двумя вещами с какой-либо убедительной или иллюстративной целью. «Гибридные автомобили имеют гораздо меньший углеродный след, чем традиционные автомобили среднего размера».
Коннотация Подразумеваемое значение слова; слова могут в целом иметь положительную, отрицательную или нейтральную коннотацию. добросовестный = положительный оттенок суетливый = отрицательный оттенок
Контекст Внетекстовая среда, в которой доставляется текст. Если я выступаю с поздравительной речью перед получателями наград, непосредственным контекстом может быть церемония вручения наград; более широкий контекст может заключаться в цели или значении самих наград.
Контраргумент Аргумент(ы) против позиции автора. Если я хочу отменить дресс-код, контраргументом может быть то, что это возложит бремя на учеников с более низким социально-экономическим статусом, которые теперь должны позволить себе весь школьный гардероб или рисковать нежелательным вниманием.
Дедуктивное рассуждение Форма логического рассуждения, при которой общий принцип применяется к конкретному случаю. Если все планеты вращаются вокруг звезды, а Тета II является планетой, то она должна вращаться вокруг звезды.
Обозначение Буквальное значение слова из словарного определения. Обозначение «стул» означает «место для сидения».
Дикция Стиль используемого языка; как правило, адаптированы для соответствия аудитории и ситуации. Вы можете сказать: «Как дела, неудачник?» своему младшему брату, но вы, вероятно, спросите: «Как дела сегодня?» своему начальнику.
Этос Настройка источника как достоверного и заслуживающего доверия. «Учитывая мою докторскую степень в этой области и многолетний опыт работы в этой области» — это призыв к идеалу.
Доказательства Представленная информация призвана убедить аудиторию в позиции автора. Если бы я утверждал, что Энн хорошо учится, я мог бы сослаться на ее табель успеваемости и 1500 баллов SAT в качестве доказательств.
Образный язык Небуквальное использование языка; т. е. метафора, сравнение и т. д. «Сегодня небо как шкатулка с драгоценностями!»
Жанр Конкретный тип представляемой работы. Более широкие категории включают «роман» и «пьеса», в то время как более конкретные жанры могут включать такие вещи, как «личное эссе» или «хайку».
Изображения Любой описательный язык, используемый для пробуждения живого смысла или образа чего-либо; включает образный язык. «Вода была усыпанным жемчугом лазурным морем с бирюзовыми кончиками.»
Значение Когда что-то предлагается без конкретного утверждения. «Следи за своим кошельком рядом с Полом» подразумевает, что Пол — вор, не выходя и не говоря «Пол — вор».
Индуктивное рассуждение Обобщение на основе конкретных имеющихся данных. Все планеты в этой Солнечной системе вращаются вокруг звезды, поэтому все планеты, вероятно, вращаются вокруг звезд.
Ирония В самом общем смысле, говоря противоположное тому, что вы имеете в виду; также используется для описания ситуаций, в которых результаты действия резко отличаются от запланированных. «Я так надеюсь, что есть еще бумаги для подписания», можно сказать иронически.
Сопоставление Соединение двух очень разных вещей вместе для эффекта. «Вот они стояли вместе, нищие и лорды, принцессы и прачки, все столпились на площади.»
Логотипы Апелляция к чьему-то чувству конкретных фактов и логики. Ссылки на рецензируемые научные исследования — это обращение к логосу.
Случай Причина или момент для письма или выступления. Выступая с речью на выпускном, поводом является выпускной.
Организация Как различные части аргумента расположены в письме или речи. Подумайте о набросках, которые вы пишете, готовясь к написанию аргументированного эссе, и у вас будет представление о том, что такое организация.
Пафос Аристотелевский призыв. Включает обращение к чьим-то эмоциям. Реклама приютов для животных с изображениями милых грустных животных и драматичной музыкой использует пафос.
Назначение Убедительный замысел автора. Если вы пытаетесь убедить свою мать, что вам следует завести собаку, ваша цель, адресовав ей эссе на эту тему, состояла бы в том, чтобы убедить ее, что вам следует завести собаку.
Повторение Повторное использование слова или фразы для эффекта или акцента. «Бежим, бежим, бежим, как крысы в ​​колесе.»
Риторика Использование устного или письменного слова (или визуального средства) для передачи ваших идей и убеждения аудитории. Почти все является образцом риторики!
Риторический треугольник Отношения между автором, аудиторией, текстом/сообщением и контекстом. Автор общается с читателем через текст; а читатель и текст окружены контекстом.
Динамик Образ, выбранный автором для передачи своего сообщения; может быть, а может и не быть тем же человеком, что и автор. Подобно разнице между автором и рассказчиком в художественном произведении.
Стиль Авторский личный подход к риторике в произведении; похоже на голос. Можно сказать, что стиль написания песен Тейлор Свифт прямолинейный и эмоциональный.
Символизм Использование символа для обозначения идеи или концепции. «Огонь» обычно используется как символ страсти и/или гнева.
Синтаксис Способ грамматического построения предложений. «Она любит пироги» синтаксически просто. С другой стороны, «так случилось, что, когда Барбара рано уходила из класса, она любила съесть кусок пирога — лайма или ореха пекан, всегда — в закусочной на углу; пока она была там, она наблюдала за людьми, проходившими мимо. окно и представляла себя внутри каждой из их жизней, скачущей в их головах на мгновения и мгновения, пока день не прошел и она не стала пятьдесят человек», синтаксически сложна.
Синтез Согласованное объединение источников или идей для достижения более крупной цели. Типичная исследовательская работа включает в себя синтез источников, чтобы сделать более широкое представление о теме.
Темы Всеобъемлющие идеи или движущие предпосылки произведения. Некоторые темы, которые вы, вероятно, услышите в своей выпускной речи в старшей школе, включают в себя оставление наследия, движение в великое неизвестное, взросление и изменение мира.
Тон Использование стилистических приемов для выявления авторского отношения к предмету. Только узкое отличие от отношения. Фраза «плачевное состояние этой школы» свидетельствует о негативном отношении, но выбор слова «плачевное» является частью авторского тона.
Голос Уникальный авторский звук. Похоже на стиль. Подумайте о том, как вы можете узнать поп-певца по радио, не услышав сначала, кто это.

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по приему мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

 

Дополнительные термины AP Language и Composition

Вот 18 дополнительных словарных терминов AP Language , которые, хотя и не являются абсолютно необходимыми для вашей успешной сдачи экзамена, будут очень полезны. Они определяют некоторые распространенные, но неясно названные риторические приемы и некоторые дополнительные риторические и аргументативные стратегии.

Каждый из этих терминов имеет определение и пример или пояснение.

 

Бонус Риторические условия

Условия Определение Пример/Пояснение
Аллитерация Повторное использование слов с одной и той же первой буквой во фразе или предложении. «Она купила красивую фиолетовую парку.»
Аллюзия Сделать краткую ссылку на культурный канон — т.е. Библия, Шекспир, классическая мифология и др. «Как и Ева в Эдемском саду, Джордж не умел сопротивляться искушению».
Анекдот Предлагаю краткий сюжетный эпизод. Этот прием может выполнять в тексте множество функций — например, представлять проблему, служить доказательством, иллюстрировать точку зрения и т. д. «Когда я пошел за утренним кофе, я встретил старого друга. Он сказал мне, что выиграл в лотерею и собирается купить яхту. Через два месяца я узнал, что он объявил себя банкротом.»
Концессия Согласие с противоположной точкой зрения по некоторому меньшему вопросу (но не по более широкому аргументу). «Хотя я признаю, что у гибридных автомобилей более высокие затраты на производство углерода, чем у обычных автомобилей, это значительно компенсируется гораздо меньшим углеродным следом транспортных средств за весь срок службы».
Дидактический Текст с поучительной целью, часто нравственной. Басни Эзопа являются образцом дидактического произведения.
Эвфемизм Обращение к чему-либо завуалированной фразой вместо прямого высказывания «Она отпустила Боба» — это эвфемизм для «она уволила Боба».
Пример Предоставление примеров обслуживания точки. «Средства на благоустройство города расходуются не по назначению: улицы замусорены, в парках сломана техника, фасад мэрии обшарпан и обветшал.»
Гипербола Преувеличение ситуации для юмористического или драматического эффекта. «Мой рюкзак весит тонны!»
Идиома Часто используемая фраза, означающая что-то совсем другое, чем ее буквальное значение. «Это стоит руки и ноги!» это идиома, которая означает «это очень дорого».
Звукоподражание Использование слов со звуковыми эффектами (например, «хлоп», «жужжание»).

«Из кухни донеслось зловещее шипение.»
Парадокс Фраза или утверждение, которое кажется противоречащим самому себе (но само противоречие может иметь собственное значение). Парадоксальные фразы включают «темный ангел», «свежая гниль», «блаженный ад» и т. д.
Параллелизм Повторяющиеся структурные элементы в предложении. «Мы вышли в море, мы пошли на войну, мы легли спать.»
Пародия Использование формы чего-либо для имитации и высмеивания. Странный Эл — мастер жанра музыкальных пародий.
Персонификация Придание человеческих характеристик нечеловеческому объекту или идее. «Сегодня радостно светило солнце.»
Сарказм Насмешливо заявляет противоположное тому, что вы имеете в виду. Легче передать устно, чем письменно. «Ты сам это придумал?» может быть произнесено с сарказмом после того, как кто-то выдвинул плохо продуманную идею.
Сатира Жанр юмористической и издевательской критики, разоблачающей невежество и/или пороки общества. Стивен Колберт — популярный современный писатель-сатирик.
Синекдоха Обращение к одной части чего-либо как к целому. «Попроси ее руки» — синекдоха брака; «рука» означает всю женщину.
Занижение Умышленное преуменьшение чего-либо, обычно для юмористического эффекта. «Моя мама немного раздражена тем, что я разбил машину — я наказан на следующие двадцать четыре месяца».

 

 

Злой шторм: история персонификации.

 

Как выучить и использовать термины AP Language

У вас может возникнуть искушение вытащить несколько карточек, заняться запоминанием и считать, что вы закончили. Однако на самом деле это только первый шаг трехэтапного процесса изучения терминов AP Lang.

 

Шаг 1. Изучите риторические термины

Когда вы сначала попробуете ознакомиться с этими терминами и их значением, можно сделать карточки. Вы можете использовать термин с одной стороны и определение с другой, или определение и пример из таблицы с одной стороны и термин с другой — как вам будет проще.

Вы можете делать физические карточки, если вам нравится учиться чему-то с помощью тактильных элементов, но ради удобства вы можете подумать о создании онлайн-карточек на таком сайте, как Quizlet, где бесплатная учетная запись позволяет создавать и сохранять карточки и затем проверьте себя с помощью различных игр и стратегий.

Когда вы будете знать термины и их определения вдоль и поперек, вы будете готовы перейти к следующему шагу.

 

Шаг 2. Определите риторические стратегии и приемы

Далее вам нужно поработать над определением риторических стратегий и приемов в реальных письменных произведениях. Постарайтесь, читая до , найти примеры различных риторических приемов в действии.

Подумайте о более широком контексте произведения: с какой целью автор написал это произведение? Говорящий тот же, что и автор? Что это за жанр? Какие устройства используются повторно? Вы можете попробовать записать свои мысли о том, как в прочитанных вами произведениях используются риторические приемы.

Когда вы почувствуете, что можете постоянно идентифицировать эти стратегии в работе в письме других, пришло время попробовать свои силы в их применении самостоятельно.

 

Шаг 3. Развертывание риторических стратегий и приемов

Как только вы почувствуете, что научились идентифицировать данный прием/концепцию в других произведениях, самое время подумать о , используя его в своих собственных произведениях. При написании учитывайте свои собственные цели и аргументы. Думайте об аудитории. Используйте гиперболу и иронию.

Посмотрите, что работает, а что нет. Попытка применить термины поможет вам изучить концепции гораздо лучше, чем простое заучивание.

 

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!

 

Раскройте риторические парашюты!

 

Заключительные мысли: термины AP Language and Composition

Существует так много риторических терминов, что может быть трудно определить, какие из них вам нужно знать для AP Language and Composition! Этот список дает вам обзор всей необходимой лексики AP English Language and Composition.

Когда вы пытаетесь выучить эти понятия, лучше попытаться применить их, увидев, как их используют другие авторы, и используя их в своих собственных произведениях, чем просто запоминать термины и их определения. главное понимать понятия, а не только знать термины!

 

Что дальше?

Необходимо ознакомиться с форматом теста AP Lang? Мы подробно рассмотрим, что включено в языковой тест AP, и как справиться с разделом с несколькими вариантами ответов здесь. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком выпущенных практических языковых тестов AP.

Если вы также сдаете курс AP по литературе, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по тесту AP по английской литературе и нашим списком литературы для чтения AP.

Изучаешь поэзию в классе? Читаете ли вы «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса или сонет Шекспира, вам нужно убедиться, что вы знаете важные поэтические приемы и термины, такие как ассонанс и пятистопный ямб, просто чтобы назвать немного.

Мы можем помочь, если вы не знаете, как подготовиться к экзаменам AP.

Ищете другие практические тесты AP? См. наши полные списки для AP Human Geography, AP Literature, AP US History, AP Chemistry, AP Biology, AP Psychology и AP World History. Или ознакомьтесь с нашим руководством по поиску лучших практических тестов AP для любого экзамена.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младших курсов, беспокоящийся о поступлении в колледж, наши консультанты по вопросам поступления могут помочь. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы помогли тысячам учеников поступить в лучших школ по выбору , из государственных колледжей в Лигу плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Эллен Маккаммон

Об авторе

Эллен имеет большой опыт наставничества в сфере образования и глубоко привержена делу помощи учащимся в достижении успеха во всех сферах жизни. Она получила степень бакалавра в области фольклора и мифологии в Гарварде и в настоящее время учится в аспирантуре Колумбийского университета.

Состав Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ ком-пух-зиш-ун ]

/ ˌkɒm pəˈzɪʃ ən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: композиция / композиции на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

действие соединения частей или элементов в единое целое.

результирующее состояние или продукт.

способ составления; структура: Эта картина имеет упорядоченную композицию.

макияж; телосложение: Его нравственный состав был безупречен.

агрегатный материал, образованный из двух или более веществ: смесь серебра и олова.

короткое сочинение, написанное в качестве школьного упражнения.

действие или процесс создания литературного произведения.

академический курс обучения приемам ясного пояснительного письма.

искусство соединения слов и предложений в соответствии с правилами грамматики и риторики.

музыкальное произведение.

Искусство сочинять музыку.

Изобразительное искусство. организация или группировка различных частей произведения искусства для достижения единого целого.

Грамматика. образование соединений или производных: состав «самолет» из «воздух» и «ремесло».

расчет по взаимному согласию.

соглашение или компромисс, особенно соглашение, по которому кредитор или группа кредиторов принимает частичный платеж от должника.

уплаченная таким образом денежная сумма.

Печать.

  1. настройка шрифта для печати.
  2. Также называется нумерацией страниц. оформление страниц для печати.

Математика. процесс создания сложной функции из двух заданных функций.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение состава

1350–1400; Среднеанглийское composicioun<англо-французское <латинское compositiōn- (основа compositiō), эквивалентно composit(us) (см. составное) + -iōn--ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ состава

com·po·si·tion·al , прилагательноеcom·po·si·tion·al·ly, наречиеcom·pos·i·tive [kuhm-poz-i-tiv], /kəmˈpɒz ɪ tɪv/, прилагательноеcom·pos·i·tive·ly, наречие

Слова рядом состав

составная частица, составная фотография, составной отпечаток, составная школа, составной вулкан, состав, состав сил, ряд составов, составитель, составной разум, составной

Dictionary. com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к композиции

архитектура, баланс, красота, конфигурация, содержание, дизайн, распределение, формирование, гармония, расположение, ритм, стиль, аранжировка, концерт , драма, мелодия, музыка, пьеса, поэзия, сетап

Как использовать состав в предложении

  • Я разделяю мнение генерального директора McDonald’s Криса Кемпчински о том, что ранги франчайзи компании должны более точно отражать разнообразный состав Америки и мира.

    Почему McDonald’s устанавливает стандарт для справедливых бизнес-моделей|джейкмет|16 сентября 2020 г.|Fortune

  • В разных винодельческих регионах были разные микробные сообщества как в почве, так и в сусле, что, по-видимому, влияло на уникальный состав метаболитов в готовое вино.

    Как окружающая среда, в которой растет урожай, влияет на запах и вкус пищи?|Кэролин Бинз|10 сентября 2020 г.|Новости науки

  • Физик Инхо Хонг из Центра людей и машин Института развития человека им. Макса Планка в Германии посмотрел в отраслевом составе 350 городских агломераций США в период с 1998 по 2013 год.

    Что нужно городу, чтобы перейти к экономике знаний|Карен Хо|9 сентября 2020 г.|Кварц

  • Обработка, которая модулирует состав и функциональность По словам Нг, следует изучить кишечный микробиом.

    Инфекция COVID-19 сохраняется в кишечнике даже после того, как она очищает дыхательную систему, говорят исследователи|Клэр Зиллман, репортер|8 сентября 2020 г.|Fortune

  • Мы изменили состав команды, взятой сократили количество традиционных продавцов на 25%, но добавили больше специалистов по программированию, специалистов по созданию контента.

    «Это не так ужасно, как казалось»: как бизнес цифровой рекламы The Wall Street Journal пережил спад|Lucinda Southern|20 августа 2020 г.|Digiday

  • Джон Лютер Адамс оправдывает название своей композиции, захватывая океанский поток звука во впечатляющем исполнении.

    Лучшие альбомы 2014 года|Тед Джойя|13 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Флобер, например, ненавидел произведения Диккенса: «Какая ущербная композиция!»

    Рождение романа|Ник Ромео|27 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Он подробно описал состав решеток и тяжелых кандалов на навесных замках.

    Я застрелил бен Ладена|Эллиот Акерман|16 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Кроме того, знаете ли вы, что медитация может изменить структуру вашего мозга так же, как упражнения могут изменить ваше тело?

    Советы по медитации для тех, кто легко отвлекается|DailyBurn|30 октября 2014|DAILY BEAST

  • Он подходит к композиции картины так же, как театральный режиссер может поставить сцену в пьесе.

    Стеки: Рентгеновское зрение Эдварда Хоппера|Хилтон Крамер|25 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он был самым выдающимся представителем английской композиторской школы и был посвящен в рыцари в 1842 году. композиция воскресла из мертвых и предстала преображенной перед вами.

    Разбор слова по составу шли: Шли — разбор слова по составу (морфемный разбор)
Scroll to top