Пв шлем мерцающей бездны: Perfect World Item Database — Шлем мерцающей бездны

Морай шмот ПВЕ — 5 Мая 2014

С Древними к нам пришёл Морай и возможность закрабить невозбранно сразу три PvE-сета на 95, 100 и 101 левела.

Итак, общие характеристики, одинаковые для всех шмоток из Морая:

1. Невозможность регрейда на более высокий уровень. А значит, одни и те же статы.
2. Необходимость фарма квестов, Пещер Вечности, а так же некислого такого количества престижа и подвигов. То есть, придётся позадротить (не жрать, не спать, по кабакам не бегать).
3. Дырки в шмоте, они же ячейки. Для квестового эквипа вероятность выбить 2 дыры равна 100%, для данжевого — 80% на 2 ячейки и 20% на 3. Для покупаемого эквипа вероятность выбивания дыр: 3 штуки = 90%, а 4 ячейки, соответственно, 10%. При определённой степени везучести можно собрать себе фулл-сет и никогда три ячейки в нём не увидеть. Такие дела, бро.
4. Все эти шмотки дают показатель «Уровень защиты от демонов» — ПЗ, работающий только в PvE (далее PvE ПЗ). И «Уровень усмирения демонов» — ПА, аналогично пвешный (далее PvE ПА). То есть, даже если Вы напряжёте все мышцы сфинктера и соберёте себе крутой «уровень защиты», то ближайший пк-ассасин быстро развеет надежды, что если он дерётся как моб, то вдруг и на него сработает. Улыбаемся и машем.
5. Квестовый эквип УГ. Данжевый просто Г. Покупаемый — Г, но уже с намёком на труЪ. Фармить надо последний. Остальное продаём НИПам на денежку за ремонт.
6. Каждый комплект включает в себя: нагрудник, штаны, сапоги, наручи, шапку. Пушки считаются отдельно и описаны будут в отдельном гайде, т.к. не входят в сет.
7. Сетовые бонусы 95 и 100 голд-шмота дают только PvE-плюшки. Лишь в покупаемом оранже появляется дополнительный нормальный бонус.

Теперь поехали по отдельным шмоткам.

95 уровень. Квестовая цепочка Морая.

Инт-классы (маг, жрец, друид, шаман, мистик):

Накидка Утреннего Облака.
Штаны Утреннего облака.
Сандалии Утреннего Облака.
Браслеты Утреннего Облака.
Корона Утреннего Облака.

Аги-классы (лучник, ассасин)

Доспех сердца Преисподней.
Поножи сердца Преисподней.
Сапоги сердца Преисподней.
Браслеты сердца Преисподней.
Шлем сердца Преисподней.

Хеви-классы (оборотень, воин, страж)

Броня судного дня.
Поножи судного дня.
Сапоги судного дня.
Наручи судного дня.
Тяжёлый шлем судного дня.

Квесты, за которые выдают шмотки:

«Помощь Снимфисам» (такие усатые крысы, шастают по мораю с вёдрами и тряпками) — нагрудники.
«Появление чудовищ» — штаны.
«Раскаяние Хэй Яо» — тапки.
«Сестра» — наручи.
«Расследование II» — шапки.

Вся броня 12 грейда, голдовая. Сет даёт + 18 ПЗ от мобов. Бонусы сета: 3 шмоти = PvE ПЗ + 5; 5 шмотей PvE ПА +5.

100 уровень. Пещеры Вечности.

 А добывается он в том случае, если из Ларца Вечности — Вашей награды за прохождение данжа, упадет Жетон вечности: снаряжение. Падает он с шансом 17%, что позволяет Вам апнуть 101 и закупить оранж-шмот, ни разу этот итем в глаза не увидав. Зато можно сразу выбрать нужный предмет экипировки.

Инт-классы (маг, жрец, друид, шаман, мистик)

Накидка мрачного ритуала
Поножи мрачного ритуала
Сандалии мрачного ритуала
Накидка мрачного ритуала (не путайте — это наручи, и они в окне выбора отображаются ниже нагрудника)
Корона мрачного ритуала

Аги классы (лучник, ассасин)

Доспех лунной дымки
Бриджи лунной дымки
Сапоги лунной дымки
Браслеты лунной дымки
Шлем лунной дымки

Хеви-классы (оборотень, воин, страж)

Броня темного клыка
Поножи темного клыка
Сапоги темного клыка
Наручи темного клыка
Шлем темного клыка

Вся броня 13 грейда, голдовая. Сет даёт +21 PvE ПЗ. Бонусы сета: 3 шмоти = +5 PvE ПЗ, 5 шмоток = +5 PvE ПА

101 уровень. Шмот, покупаемый за подвиги. Тот самый труёвый.

Вот мы и доехали до бюджетного морайского эквипа для PvE игроков. Итак, сразу хочу заметить, что 101 морайский шмот (оранж) идеален для совсем упоротых пвешников, которым даже некоторых мобов жалко бить, не то что выписать *звезды* за переагр лутного пита левому Васе в восьмом ранге. И весьма приятен для тех, кто ищет бюджетный вариант пропуска в Нирванну, ибо PvE пушки и тряпки там всё-таки заруливают, даже с точкой +5 — +7. В принципе, даёт неплохие показатели защиты от монстров и атаки по ним, а по эффективности в PvE равен р8 (при равной точке даже чуть лучше). Только фармится на порядок быстрее и требует не так много бабла. Но, как и принято в PW, по сравнению с дорогим р8, имеет ряд недостатков:
1. Отсутствие возможности регрейда. Р8 хорош своей гибкостью в плане характеристик. У 101 морая такого нет.
2. Рандомные ячейки для камней. От 3 до 4.

Для получения сета Вам понадобится набрать суммарно ,скопить в нужной фракции:

  • Минимум 2000 и максимум 5000 престижа;
  • 1520 подвигов;
  • 32,02 кк юаней (это без камней и точки, чисто шмот).

Морайцы разрешат вам приобрести очередную шмотку, когда вы наберете:

  • 2000 престижа — сапоги за 250 подвигов и 5,25 кк юанек.
  • 2500 престижа — браслеты по той же цене.
  • 4000 престижа — шлем за 340 подвигов и 7,14 кк юанек.
  • 4500 престижа — бриджи по цене шлема.
  • 5000 престижа — нагрудник по цене шлема.

Инт-классы (маг, жрец, друид, шаман, мистик) — Орден Солнца.

Мантия полуденного зноя
Поножи полуденного зноя
Сандалии полуденного зноя
Браслеты полуденного зноя
Тиара полуденного зноя

Аги-классы (лучник, ассасин) — Армия Зари.

Доспех мерцающей бездны
Поножи мерцающей бездны
Сапоги мерцающей бездны
Браслеты мерцающей бездны
Шлем мерцающей бездны

Хеви-классы (оборотень, воин, страж) — Орден Мрака.

Броня ночного мрака
Поножи ночного мрака
Сапоги ночного мрака
Наручи ночного мрака
Шлем ночного мрака

Вся броня 15 грейда, оранжевая. Сет даёт +28 PvE ПЗ. Бонусы сета: 3 шмотки = +5 PvE ПЗ, 4 шмотки = +5 PvE ПА, 5 шмоток = -3% пения (инт-шмот) или -0,05 аспд (хеви и лайт-шмот).

Бастион — сайт клана — Фракции(Земли духов)

[PW] Система фракций — гайд

Общая информация

С вводом обновления Земли Духов появляется новая система Фракций.
Любой игрок, достигший 95 уровня (и выполнивший 79-е уважение; если у Вас есть ад/рай — Вы его выполнили ), может попасть в Земли Морай и выбрать для себя одну из трех фракций:

Армия Зари
Орден Мрака
Орден Солнца

Вступив в любую из них, вы можете получить новые скиллы, полеты, новый шмот и т.п. (подробнее ниже).
Но есть одно но: чтобы собрать, к примеру, полный комплект скиллов на своего персонажа, нужно побывать во всех трех фракциях. Фракцию, в которую вы вступили, можно покинуть. Существует несколько правил на выход из фракции:
1. Выход из фракции возможен не чаще, чем 1 раз в неделю.
2. После выхода вступить в любую фракцию можно только через 24 часа.
После выбора какой-либо фракции в окне характеристик Вашего персонажа станет активна кнопка «Фракция»:

Ткнув по этой кнопке, видим такое окошечко:

Разберемся подробнее:
В Шапке данного окошка — название фракции, в которой Вы состоите на данный момент.
1 — Символика вашей фракции.
2 — Небольшое описание.
3, 4, 5 — область, где указываются Ваши очки подвигов (на них покупаются вещи) и очки престижа (репутация у фракции, которая открывает доступ к покупке вещей).
3 — Орден Солнца.
4 — Орден Мрака.
5 — Армия Зари.
6 — Список вещей, которые вы можете (или в скором времени сможете) приобрести у НПС своей фракции.

 

Расположение фракций в мире Морай отмечено на карте:

Для вступления нужно прийти на координаты, указанные в таблице ниже (или на карте выше), и отдать Архату (главе выбранной фракции) 200 000 юаней.

У каждой фракции, приложив определенные усилия, можно получить свой набор предметов. Вот как ключевые из них распределены по фракциям:

Армия Зари

Коорд-ты в Морай — 354 581:

80-е скиллы — маг-классы  :

1. Шаман — Темное укрытие
2. Мистик — Звездное пламя
3. Маг — Отпечаток места, Отпечаток жизни
4. Друид — Проклятая связь
5. Жрец — Ночной танец, Поглощающее сияние, Северное сияние


100-е скиллы — все классы

1. Шаман — Телекинез
2. Убийца — Отнять и Поделить
3. Мистик — Всеобщее омоложение, Благодеяние
4. Страж — Проницательный взгляд
5. Воин — Ударная волна
6. Маг — Ледяной мир
7. Жрец — Забота богов
8. Лучник — Солнечная стрела
9. Друид — Пламенная преграда
10. Оборотень — Адреналин

шмот на 101 ур — аги-классы

Мерцающие сапоги бездны
Браслеты мерцающей бездны
Шлем мерцающей бездны
Бриджи мерцающей бездны
Доспехмерцающей бездны

оружие на 101 ур — хеви-классы

Воин Неба — Рогатый дракон (топоры)
Воин Неба — Призыв грома (мечи)
Воин Неба — Взыскание (копье)


спец. итем — 80 репутации

доп.итем — Письмо директоров куба


полет — древние, зооморфы

маунт-единорог — фиолетовый:

декор — Двуглавый орел:

шлифовка — Здоровье +245

Особый камень (9 ур.) — Янтарный

 

Орден Мрака

Коорд-ты в Морай — 447 590:


80-е скиллы — аги-классы

1. Убийца — Смертельная связь
2. Лучник — Сила грозы


100-е скиллы  — все классы

1. Шаман — Моральная поддержка
2. Убийца — Затмение
3. Мистик — Следящее око
4. Страж — Жертвенный запал
5. Воин — Драконий аркан
6. Маг — Мистический свет
7. Жрец — Набожность
8. Лучник — Спокойствие
9. Друид — Парный танец
10. Оборотень — Загнанный зверь

шмот на 101 ур. — хеви-классы

Сапоги великой мощи
Наручи великой мощи
Тяжелый шлем великой мощи
Поножи великой мощи
Броня великой мощи


оружие на 101 ур. — маг-классы

Воин Неба — Метеорит (магический меч)
Воин Неба — Сфера Чистоты (сфера шамана)


спец.итем — 100 000 опыта


доп.итем — второй пропуск в УФ


полет — амфибии


маунт-единорог — желтый:

декор — Вуалехвост:


шлифовка — макс.маг.атк+130


Особый камень (9 ур.) — Рубиновый

 

Орден Солнца

Коорд-ты в Морай — 472 519:

80-е скиллы — хеви-классы

1. Страж — Зов меча
2. Воин — Кара богов
3. Оборотень — Сбитый дракон


100-е скиллы  — все классы

1. Шаман — Крепкая связь
2. Убийца — Досмотр
3. Мистик — Цветочный вихрь
4. Страж — Транспозиция
5. Воин — Таран
6. Маг — Песочный оберег
7. Жрец -Луч боли
8. Лучник — Прыжок влево, Прыжок вправо
9. Друид — Колдовство
10. Оборотень — Дразнящий шлепок


шмот на 101 ур.  — маг-классы

Сандалии резвящейся акулы
Браслеты резвящейся акулы
Корона резвящейся акулы
Штаны резвящейся акулы
Накидка резвящейся акулы


оружие на 101 ур. — аги-классы

Воин Неба — Знак демона (кинжалы)
Воин Неба — Бабочка (лук)


спец.итем  — 22 600 духа


доп.итем  — Свиток перерождения


полет — люди, сиды


маунт-единорог — красный

декор — Скелет динозавра

шлифовка — макс.физ.атк+130


Особый камень (9 ур.) — Сапфировый

 

Сколько на что фармить?

(престиж — эти очки не тратятся, они открывают доступ к тем или иным предметам; подвиги — эти очки тратятся на покупку)

(очки престижа 0-2500) НПСы:

Интендант Мазар                  Интендант Гот-Рагг                     Дитя небес Гаотинь

-40 очков престижа позволяют приобрести:
-скиллы на 80 уровень, передаваемы; суммарная стоимость 80-х скиллов для любой профы — 15 очков подвигов и 105к юаней.

-180 очков престижа позволяют приобрести:
-10 свитков телепорта в деревню ордена за 5 подвигов.

-1500 очков престижа позволяют приобрести:
-итемы на опыт/дух/репутацию за 5 подвигов, не более 20 шт. в день:
-Орден Солнца — 22,600 духа
-Орден Мрака — 100,000 опыта
-Армия Зари — 80 репутации

-2000 очков престижа позволяют приобрести:
-Сапоги за 5.25кк юаней и 250 подвигов.

-2500 очков престижа позволяют приобрести:
— камень 9 ур.за 90 подв. + монеты (передаваемый):
Орден Солнца — сапфир — маг.атака +42 или маг.деф. +57 — 1.525кк
Орден Мрака — рубин — физ.атака +42 или физ.деф. +70 — 1.525кк
Армия Зари — янтарь — ХП +65 — 3.675кк
-браслеты за 5.25кк юаней и 250 подвигов.

 

(очки престижа 3000-5000) НПСы

Интендант Ольхон,                           Экзекутор Ликаон,                     Интендант Иллюмион

-3000 очков престижа позволяют приобрести:
-декор-пет за 10 юаней 340 подвигов:
Орден Солнца — динозаврик
Орден Мрака — рыбка
Армия Зари — двуглавый орел

-3500 очков престижа позволяют приобрести:
скиллы на 100 уровень, не передаются даже через склад аккаунта; стоимость 675 подвигов.

-4000 очков престижа позволяют приобрести:
шлем за 7.14кк юаней и 340 подвигов.

-4500 очков престижа позволяют приобрести:
бриджи за 7.14кк юаней и 340 подвигов.

-5000 очков престижа позволяют приобрести:
-письмо директоров куба/Свиток перерождения/пропуск в Ущелье Феникса — 20 подвигов;
-броня за 7.14кк юаней и 340 подвигов;
-итем для переплавки оружия/брони ордена, стоит 10 юаней и 1 очко подвигов за штуку;
-оружие за 17.64кк юаней и 900 очков подвигов;
-шлифовка — 1 монета и 10 подвигов:
Орден Солнца — макс.физ.атака +130 на 60 минут
Орден Мрака — макс.маг.атака +130 на 60 минут
Армия Зари — макс. ХП +245 на 60 минут
-ездовой единорог — 9.24кк юаней и 980 подвигов:
Орден Солнца — красный
Орден Мрака — желтый
Армия Зари — фиолетовый
-полет: скорость 2.7/4.8 м/с, не ускоряется; стоимость 31.5кк юаней и 1360 подвигов:
Орден Солнца — Черная дыра (люди) и Крылья мрака (сиды)
Орден Мрака — Тень ветра (амфибии)
Армия Зари — Алый феникс (зооморфы) и Красное золото (древние).

Набор очков престижа и подвигов

Это все, конечно, замечательно, но как же добыть эти тысячи очков престижа и сотни подвигов? Все так же, дорогие игроки, все так же…

1. Задания у Лиги семи убийств.

Каждый день у главы своего ордена можно взять итем Морайская карта убийств (действует 3 часа, берется при выборе строки «Карта убийств»), предъявив который посланнику Лиги семи убийств

(Орден Солнца/Орден Мрака/Армия Зари в зависимости от фракции),

можно получить:
— либо 1 синий квест,
— либо 2 белых квеста (за раз дается выбор из 7 квестов, всего белых 11 штук).
По этим квестам необходимо либо убить несколько монстров, либо выкопать пару кустиков/камушков и т.п.
Награда: опыт+дух, 40 очков престижа и 20 очков подвигов.

2. Ежедневное задание на трех мини-боссов/несколько мобов.

На его выполнение дается час.

Армия Зари берет этот квест у Интенданта Ольхона,

Орден Мрака — у Экзекутора Ликаона,

Орден Солнца — у Интенданта Иллюмиона.

Награда: опыт+дух, 25 очков престижа и 10 очков подвигов.

3. Еженедельное задание на Атуина.

Каждую неделю у главы своего ордена можно получить Тайный указ (берется при выборе строки «Искусственный мир»). Этот Указ временный — действует 24 часа. По нему Вам нужно собрать пати, в которой должно быть хотя бы по одному представителю каждой фракции (соответственно, соло задание не выполнить, кооперируемся).
Собрав такую пати, ее лидер должен взять задание «Атуин» у главы своего ордена.
Внимание! Никто, кроме ПЛа, никаких квестов не берет! И у всех должен быть Тайный указ. При взятии квеста ПЛом, он начинает отображаться у всей пати.
Босс находится в отдельной локации, попасть в которую можно через телепорт у Древней обсерватории (координаты входа: 447 548).
Квест засчитывается автоматически сразу после убийства босса.
Награда: опыт+дух, 60 очков престижа.

4. Еженедельный субботний ивент.

Прочесть можно здесь.
Награда: 220к опыта, 50к духа, 80 очков престижа, 30 очков подвигов.

Для ускоренного набора очков престижа предусмотрены специальные итемы — Жетоны престижа +20/50/80% (например, такой). Получить каждый из них можно всего один раз, причем у одной фракции можно получить только один жетон (и использоваться он будет только при выполнении квестов этой фракции). Они бессрочны, действуют, пока не закончится количество пополняемых ими очков престижа. Помещаются в специальный новый слот в инвентаре — слева от брони.
Взять жетон можно по достижении 580 престижа, стоимость — 150 очков подвигов, берутся у Главы своего ордена.

 

Про новые скиллы Вы можете более подробно почитать здесь.

Шлем нисходящего эха — Легендарный шлем Destiny 2 — Возможные ролики

Удалить всю рекламу

Специальные льготы

Искусственная броня

Эта броня содержит дополнительное гнездо, которое можно использовать для экипировки модификаций артефактной брони из текущего сезона.

  • Отзывы (0)
  • Манифест

Обзоры этого предмета заблокированы до тех пор, пока он не будет получен хотя бы одним участником light.gg.


{{Комментарий.ОтображаемоеИмя}}

<Ниже минимального порога голосов — щелкните для просмотра>

{{Комментарий. Голоса}}

Отвечать
Изменить     Удалить      Сообщить
Опубликовано {{Comment.DateCreated | removeTime}} (Сезон {{Comment.SeasonID}})

/ Последнее редактирование {{Comment.DateEdited | removeTime}} (Сезон {{Comment. EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Всего правок

+{{Comment.ChildCommentCount-1}} подробнее…

В: Что означает «случайные броски»?

О: При выпадении этого предмета можно получить случайные бонусы.
Например, каждый раз, когда вы получаете Better Devils от Shaxx, он может немного отличаться от предыдущих версий — может быть, лучше, а может быть, и хуже.

В: Почему некоторые льготы находятся внутри пунктирной рамки, а некоторые снаружи?

О: Пунктирные поля содержат привилегии, которые API Bungie называет возможными в каждом столбце при выпадении предмета.

В: А что насчет вещей вне этих коробок?

О: Привилегии вне коробок — это фиксированный, «кураторский» список от Bungie. Иногда эта исправленная версия предмета выпадает полностью исправленной.
(см., например, Nation of Beasts или Vouchsafe). В других случаях эти привилегии предназначены только для демонстрации, например, при предварительном просмотре предмета из вашей коллекции.

В: Пересекаются ли когда-нибудь два набора перков? Могу ли я получить Vouchsafe с двойной стрекозой?

A: Если предмет способен случайным образом выбросить один из своих перков с фиксированным броском, он также будет включен в раздел случайных бросков.

В: Что вы подразумеваете под «закатом»?

О: Bungie объявила, что, начиная с 12-го сезона, у оружия будет ограничение на силу, которую вы можете наделить им. Мы называем этот процесс «закатом».

В: Как часто это происходит?

О: В начале 12-го сезона наступит один большой закат, когда все* легендарное оружие и доспехи из сезонов 1-8 будут удалены. После этого оружие и доспехи по сути устареют через 1 год после их выпуска.

В: Есть ли исключения?

О: Да. Bungie заявила, что экзотика не исчезнет. Кроме того, снаряжение из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» будет играть по другим правилам, чем стандартная броня и оружие, хотя Bungie не совсем ясно, какими будут эти правила.

В: Значит, я больше никогда не смогу использовать свой Mountaintop / Luna’s Howl / и т. д.?

О: Не совсем так. Это изменение, по сути, имеет значение только в действиях, где важна сила, таких как рейды, Сумрачные налеты, Испытания и т. д. В большинстве действий в открытом мире и стандартных плейлистах Горнила вы по-прежнему сможете использовать любые доспехи/оружие, какие захотите.

Кроме того, Bungie также намекнула, что они намерены «перевыпустить» определенное оружие/броню в будущем, что даст им еще 12 месяцев на солнце.

Вы можете прочитать объяснение непосредственно от Bungie здесь.

В: Что такое мастерские свитки?

О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.

В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?

О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения.
В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для повышения его до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).

В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?

О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета.
Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.

В: Так что же это за характеристики «мастерской работы»?

О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.

В: С этим что-то не так?

О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам.
Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти
возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на
каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.

Следующая версия
Предыдущая версия


Показать только изменения

Предыдущие льготы

light.gg Манифест #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})

  • Пв шлем мерцающей бездны: Perfect World Item Database — Шлем мерцающей бездны
Scroll to top