Пв гравировка шлема: Perfect World Pets Database

Perfect World история обновлений. | Сообщество разработчиков и администраторов MMORPG-серверов

Глобальные обновления
В данном разделе описаны существующие глобальные обновления, запущенные на официальных китайских и международных серверах. На официальных российских серверах по состоянию на ноябрь 2014 года установлено 13 аддонов.

Lost Empire (Ярость Богов)
Выход на международных серверах состоялся 1 декабря 2008 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 15 июля 2009 года.

Основные нововведения:

  • Переход на новую версию клиента с измененным протоколом (клиенты старых версий не подходят для игры).
  • Полностью рабочие подземелья «Город Инея» и «Долина таинственной луны».
  • Исправлены ошибки в локации «Куб Судьбы».
  • Добавлены новые предметы/квесты и увеличены возможности создания вещей.
  • Изменена структура личного банка персонажа.
  • Новые умения для каждого класса на высоких уровнях (79 и 100).
  • Новый тип квестов «Chain quests».

В этом обновлении появилась новая квестовая линия «хроноуважение» (цвет квеста — оранжевый, такой же цвет имеет только основная квестовая линия Уважение), ведущая в прошлое Идеального Мира и доступная для прохождения с 70-го уровня. На официальных русских серверах для получения 3-го хранителя своей стороны необходимо получить 100-й уровень и полностью выполнить данную цепь заданий. «Хроноуважение» подразделяется на три блока:

  • 70-79 — даётся некоторое количество различных боссов и противников. В награду дают опыт и ключ, открывающий путь в 1-ую временную локацию «Город Слёз Неба» 1000 лет назад.
  • 80-89 — в вышеупомянутой локации добавляются новые квесты. После их выполнения игрок получает возможность возобновить поход по основной цепочке заданий, путешествуя по миру и подземельям.
  • 90-105 — В процессе выполнения этого блока хроноуважения необходимо несколько раз выходить из 2-й временной локации к НИПам в 1-ю временную локацию, мир и данжи.

После похода в «Гуй Му — Магистр» на 5-го босса открывается третья временная локация, без ограничений по времени и частоте переходов, где доступно некоторое количество новых заданий и продолжается цепочка «хроноуважения» в виде заданий на боссов третьей временной локации, визитов к игровым персонажам и походов по разным подземельям.

Age of Spirits (Эпоха Джиннов)
Выход на международных серверах состоялся 19 мая 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 4 февраля 2010 года.

Основные нововведения:

  • Переход на версию 1.4.1.
  • Новые предметы в игровом магазине.
  • Новая квестовая система.
  • Новые неигровые персонажи.
  • Новая структура банка.
  • Введение джиннов.

Rising Tide (Легенды Морей) — Клиент версии 1.4.2 можно скачать в данной теме.
Выход на китайских серверах состоялся в сентябре — октябре 2009 года. Выход на международных серверах состоялся 16 декабря 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 сентября 2010 года.

  • Переход на версию 1.4.2.
  • Новая раса: Амфибии (классы: Убийца и Шаман).
  • Более 200 новых заданий.
  • Единый банк аккаунта.
  • Расширение карты мира.
  • Новое подземелье — «Зал Перерождения».
  • Новые территории.
  • Новое оружие и доспехи.
  • Новое визуальное исполнение клиента.

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов)
Выход на китайских серверах состоялся 31 марта 2010 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 12 апреля 2011 года.

  • Новые события — Атака Тигров-Небожителей и Руины в Джунглях.
  • 79 и 100 умения для Амбифий.
  • Адские и Райские умения для Амфибий.
  • Появление 9 Ранга.
  • Появилась церковь
  • Изменения в игровом интерфейсе:
    • Возможность выставлять в чат ссылку на предмет
    • Большая Энциклопедия
    • Сохранение ассортимента торговой лавки при выходе
  • Возможность смены стороны с Ада на Рай и обратно.
  • Поставлено ограничение на время нахождения в подземелье — 4 часа.
  • При входе в подземелье игрокам больше не выдается «Невзрачный мешочек».
  • Новое задание в Зале перерождения.
  • Новая цепочка заданий — «Знак власти».
  • Новый раздел в Игровом магазине-Ярмарка (Event Shop).

Genesis (Генезис)
Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 8 декабря 2010 года, на международных серверах 2 марта 2011 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 20 октября 2011 года (одновременно с дополнением The Trials).

  • Переход на версию 1.4.3.
  • Новая раса: Древние (классы Страж и Мистик).
  • Расширение карты мира, новые территории.
  • Новые квесты и задания.
  • Новые ежедневные квесты.
  • Новое визуальное оформление клиента.
  • Добавлен кланхолл (база клана).
  • Добавлена возможность заключать альянсы гильдий.
  • Новые предметы — руны, накладывающие дополнительные бафы на оружие, а также специальный ремесленный навык («Шлифовка») для их создания.

The Trials (Испытания)
Выход на китайских серверах состоялся в сентябре 2011 года, на международных серверах 2 ноября 2011 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 20 октября 2011 года (одновременно с дополнением Genesis).

  • Переход на версию 1.4.4.
  • Новая локация: Блаженная деревня.
  • Новые квесты кланхолла.
  • Добавлены 79, 100, Адские и Райские умения для Древних.
  • Добавлен 9 ранг для расы Древних.
  • Добавлен грейд 8-го и 9-го ранга.
  • Убийцы теперь не могут использовать способность «невидимость» (сл. инвиз) на ГвГ, пользуясь катапультой.
  • Максимальный уровень кланхолла увеличивается до 30.
  • Изменение игровой механики в Могильнике Героя (можно убивать других игроков и при этом ник не окрашивается в красный цвет; предметы с убитых игроков не падают).
  • Изменение начисления опыта в «Городе Инея» (в данной локации запрещено использование «камней познания»).
  • Магическая нирвана.
  • Полёт в могильнике.

Underworld (Земли Духов)
Выход на китайских серверах состоялся 15 декабря 2011 года, на международных серверах 15 февраля 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 24 апреля 2012 года.

  • Переход на версию 1.4.5.
  • Новая гигантская локация — параллельный мир Морай.
  • Появление фракций: Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари.
  • Фракционные задания и призы за их выполнение: уникальная броня, питомцы, ездовые животные.
  • Новые умения для каждого класса.
  • Новое подземелье — Пещеры Вечности.
  • Расширение группы игроков до 10 человек (при этом в старых подземельях по-прежнему может одновременно находиться не более 6 членов группы).

Imperial Fury (Гнев Империи)
Дополнение к обновлению Underworld (Земли Духов). Выход на китайских серверах состоялся в марте 2012 года, на международных серверах 23 мая 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 октября 2012 года (одновременно с дополнением Reflections).

  • Добавление недостающих скиллов, которые нельзя приобрести во фракциях (падают из сундуков за прохождение Пещер Вечности в режиме для 100+ с низкой вероятностью).
  • Новый режим Пещер Вечности (100+).
  • Добавлена новая функция выбора цели. Теперь можно выбирать: брать в прицел только мобов, или только игроков, или и тех и других.
  • Добавлен третий грейд экипировки Нирваны и третий грейд экипировки 9 ранга (только для международного сервера).

Reflections (Размышления)
Выход на китайских серверах состоялся в июне 2012 года, на международных серверах 8 августа 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 октября 2012 года (одновременно с дополнением Imperial Fury).

  • Добавлена новая локация для медитирования (Страна грёз).
  • Добавлена медитация и Камни медитации для получения опыта/духа.
  • Добавлено множество заданий для прокачки персонажа с 21 по 40 уровень.
  • Увеличена награда за начальные задания с 1 по 20 уровень Людям, Сидам и Зооморфам.
  • Изменена механика PK. Теперь вещи/предметы с убитого «ПКшника» другие могут поднять только спустя 30 секунд после смерти игрока.
  • Для игроков выше 95-го уровня добавлено новое PvP событие в мире Морай — «Война фракций».
  • Добавлен НИП, дающий игрокам 1-60 уровня хирки на ХП и ману.
  • Добавлен новый ежедневный квест для игроков 21-40 уровня (только в международной версии игры).

Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)
Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 6 сентября 2012 года, на международных серверах 14 ноября 2012 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 7 февраля 2013 года.

  • Переход на версию 1.4.6.
  • Изменение характеристик умений всем классам.
  • Добавлен 3 грейд снаряжения 9 ранга (для всех версий, кроме международной).
  • Добавлен 2 грейд оружия Бога Войны.
  • Добавлен 4 грейд ожерелья Куба (только для международного сервера).
  • Добавлен 2 грейд шлемов, которые продаются в кланхолле (только для международного сервера).
  • Добавлена гравировка ожерелий 12 уровня и выше.
  • Увеличена награда за задания для 30-70 уровней.
  • Добавлена «Ярмарка» (Event Shop). На русскоязычном сервере цены в ней выше.
  • Появился новый ивент «Битва династий».
  • Добавлена «Глубокая медитация» в Стране Грёз.
  • Добавлена функция автоматического использования аптеки и зелий.
  • Добавлены новые задания для персонажей 50-80 уровня.
  • Убран дроп монет с «грибов» в Ущелье Гуй Му.
  • Цена на ДК с 1 по 71 уровень снижена до 1 монеты.
  • Увеличен уровень для возможности получения бесплатных хирок (до 60 уровня).

Dawn Of Spring (Рассвет Весны)
Дополнение к обновлению Rise Of Dynasty. Выход на китайских серверах состоялся в ноябре-декабре 2012 года (несколькими обновлениями), на международных серверах 20 марта 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 16 сентября 2013 года (одновременно с дополнением Rising Call).

  • На ивенте «Битва Династий» количество территорий увеличилось с 80 до 132 (межсерверные Битвы династий добавлены не в этом обновлении).
  • Добавлены две новые звероформы для зооморфов. Форма друида — девятихвостая лиса, форма оборотня — панда. Получить их можно, выполнив специальную цепочку квестов на 100 уровне, или купив специальный предмет в игровом магазине.
  • Визуальное изменение умений в новых образах панды и девятихвостой лисы.
  • Добавлена функция смены подписи создателя снаряжения. Кроме того, можно менять её цвет (требуется специальный предмет из игрового магазина).
  • Добавлено модное оружие.
  • Добавлены новые квесты для персонажей 21-80 уровня, за выполнение которых можно получать юани. (только на международных серверах).
  • В китайской версии игры введен голосовой чат — Game Talk (GT).

Rising Call (На перекрестке миров)
Дополнение к обновлению Rise of Dynasty. Выход на китайских серверах состоялся 2 апреля 2013 года, на международных серверах 19 июня 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 16 сентября 2013 года (одновременно с дополнением Dawn of Spring).

Изначальной версией обновления Rising Call является 1.4.7. Однако потом были введены обновления с версией 1.4.8 (10 апреля 2013 года), 1.4.9 (8 мая 2013 года) и 1.5.0 (25 июня 2013 года). Общий вес этих обновлений — 200 мегабайт. На русскоязычных серверах игры была сразу установлена самая последняя версия — 1.5.0.

  • Переход на версию 1.5.0.
  • Добавлено 2 новых типа локаций для сражений на Битве Династий: «уничтожение башен» (20 vs. 20) и «битва за кристаллы» (40 vs. 40). Для локации «захват флага» количество игроков увеличено до 30 vs. 30.
  • Количество территорий на ивенте Битва Династий увеличено со 132 до 292 (для международного сервера количество территорий снижено с 292 до 132).
  • Добавлен межсерверный вариант Битвы Династий (кроме международного сервера).
  • Добавлен апгрейд многих боевых питомцев (могут призываться везде) и 2 новых легендарных питомца: царь обезьян и гарпия.
  • Добавлена новая локация, доступная друидам 100 уровня и выше. В этой локации добывается предмет для апгрейда питомцев.
  • Добавлена новая функция «Система Меридианов», дающая прибавку к ХП, физической и магической защите и атаке. Для прокачки нужны специальные предметы, которые можно получить за выполнение заданий или купить в Игровом магазине.
  • Изменены 99 ад и рай: изменены фаст проходы, группа расширена до 10 человек, усилены боссы и увеличены шансы на выпадение книг умений для персонажа.
  • Добавлен апгрейд Уникального крыла.
  • Добавлена новая система замены камней в снаряжении.
  • Добавлены новые камни на 2 показателя атаки и 2 показателя защиты.
  • Добавлены задания для получение предметов, которые используются в «Системе Меридианов».
  • Добавлено новое подземелье, где будут добываться ресурсы для переработки снаряжения Нирваны в снаряжение грейда 8 ранга.
  • Добавлена новая гравировка на шлемы/накидки/пояса.
  • Добавлен новый способ торговли — «Комиссионный магазин» (что-то среднее между аукционом и торговым «котом»). Для активации требуется специальный предмет из игрового магазина.
  • Добавлена система титулов.
  • Изменен игровой календарь. Теперь при входе в игру в календаре можно отметиться и получить за это опыт и дух.
  • Максимальное количество престижа во фракциях Морая увеличено до 7.000.
  • Добавлены новые предметы за престиж в фракциях Морая.

Glory and Newborn (Перерождение)
Глобальное обновление. Выход на китайских серверах состоялся 24 октября 2013 года, на международных серверах состоялся 18 декабря 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 25 июня 2014 года.[8]

  • Переход на версию 1. 5.1.
  • Введен новый межсерверный пвп эвент «Битва колесниц»
  • Добавлена новая гигантская локация — «Мир людей».
  • Добавлены 2 новых подземелья в новой локации.
  • Добавлен официальный бот.
  • Добавлена функция улучшения полетов.
  • Добавлена система перерождения, так называемой «Реинкарнации» (как в Jade Dynasty). Персонажа 100—105 уровня можно сбросить до 1 уровня, после чего ему становятся доступными некоторые возможности (в частности, изучение новых умений). Также дают х4 опыт (действует до 99 уровня, распространяется на все задания, складывается с камнями познания). Существует 10 кругов перерождения. По состоянию на Декабрь 2013 года, можно сделать только 2 круга перерождения. Остальные 8 кругов будут введены в следующих обновлениях.
  • Добавлены новые умения для каждого класса (доступны после перерождения персонажа).
  • Изменены характеристики некоторых умений.
  • Теперь старт всех персонажей происходит в новой, отдельной от мира локации (не касается перерождения).
  • Изменены некоторые элементы интерфейса. Дизайн остался прежним.
  • Полностью изменена страница выбора и создания персонажа.
  • Добавлено новое снаряжение.
  • Введена система карточек, которые повышают характеристики персонажа.
  • Перерисованы карты большинства подземелий, и на них теперь отображается местоположение персонажа.
  • В Игровой Магазин введен предмет, позволяющий сменить у специального НПС имя персонажа.
  • Выключена локация «Драконье убежище».
  • «Ящик с оружием» заменен на новую систему награды.
  • С боссов подземелья «Сумеречный храм» больше не выпадает «Шкатулка иллюзии».
  • В 69 и 79 данжах убран «Трофи-мод», а в «Трофи-модах» 89 и 99 данжей убран режим «Лидер».
  • Карточки для «Призывных боссов» больше не выпадают с монстров.
  • Немного ослаблены боссы в 19-79 данжах, а также изменен лут с них.
  • Для доступа во все локации «Прошлого», теперь достаточно открыть только «Первое прошлое».
  • Добавлена функция автоматического сбора группы.
  • Количество еженедельных кругов на ивентах в базе гильдии уменьшено до 2.
  • Увеличен опыт и дух за медитацию.

Chill Of Luneska (Замерзшие земли)
Дополнение к обновлению Glory and Newborn.

Выход на китайских серверах состоялся 14 мая 2014 года, на международных серверах 19 августа 2014 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 29 декабря 2014 года.

  • Добавлены новые территории в локации «Мир людей».
  • Добавлены новые исторические этапы.
  • Добавлено 2 новых ежедневных задания в «Мире людей».
  • Добавлено третье «Небо».
  • Пассивные умения «Тысяча ветров», «Заоблачный гром» и «Источник добродетелей» теперь можно прокачать до 10 уровня.
  • Добавлен новый PVP ивент «Битва за ресурсы».
  • Добавлена новая система быстрого выполнения ежедневных заданий (доступна персонажам 100+ уровня).
  • Переделан интерфейс вкладки «Стиль» игрового магазина.
  • Теперь на территориальных войнах на всех персонажей накладывается баф на Показатели атаки и защиты, сила которых зависит от количества территорий у гильдии.
  • Новые персонажи снова появляются в мировой локации.
  • Теперь при апгрейде снаряжения можно сохранять гравировку.
  • Добавлен апгрейд колец «Длань, управляющая тучами» и «Полный контроль ситуации».
  • Приказы на сбор отряда и гильдии теперь работают в «Мире людей».
  • Отключена выскакивающая подсказка о покупке карт жизни.

Perfect World 2.2
Глобальное дополнение. Выход на китайских серверах состоялся 24 сентября 2014 года, на международных серверах состоялся 16 декабря 2014 года. Выход на официальном русскоязычном сервере ожидается, предположительно весной 2015 года.

  • Переход на версию 1.5.2.
  • Переход на новый движок Shadowlands III.
  • Новая раса: «Клан Тумана»(胧族) (классы «Ночная Тень»(夜影) и «Лунный Жрец»(月仙)).
  • Добавлена новая стартовая локация для всех классов.
  • Добавлен новый 19 данж для всех классов.
  • Добавлена новая локация «Мираж» со случайной генерацией монстров, боссов и карты локации.
  • Новые дизайн и функции интерфейса.
  • Добавлен новый грейд оружия бога войны, 2 грейд снаряжения 8 ранга и оранжевого снаряжения Морая.
  • Изменена прокачка персонажей:
    • Изменены уровневые рамки, выполнение и награда множества заданий.
    • Изменены уровни некоторых монстров.
    • Изменены начальные уровни некоторых питомцев друида.
  • Добавлена возможность смены Ада\Рая с сохранением умений.
  • Изменен способ изучения умений.
  • Сокращено время выкапывания некоторых шахт.
  • Для выкапывания ресурсов больше не требуется кирка.
  • В ежедневной регистрации; кроме ежедневной, ежемесячной и ежегодной награды, теперь еще дается награда за количество зарегистрированных дней.
  • Точки телепорта теперь автоматически открываются при входе в города.
  • Автопуть теперь может открывать окно диалога с НИПами. Кроме того, теперь это окно можно открыть, нажав на имя НИПа.
  • Добавлена функция сравнения снаряжения.
  • Стоимость всех ДК снижена до 1 монеты. Также снижена стоимость продажи снаряжения НИПам.
  • Добавлено оповещение о разблокировке различных функций и открытии новых точек телепорта.
  • Добавлен идентификатор агрессивности монстра.
  • Изменены модели и расположения некоторых НИПов.
  • Добавлено визуальное оформление получения нового статуса.
  • Добавлены 3 новых приручаемых питомца для друида.

Гравировка на хоккейном шлеме, надпись на шлем от 500р


Работаем все дни 4-6.11.22



#Шлем

#Пластик

Нам часто приносят необычные вещицы. Тем более что сегодня оформить можно любую из существующих поверхностей, даже пластик и хрусталь. За время работы мы накопили разноплановый опыт в лазерной гравировке, но этот хоккейный шлем был дебютным! Нам доверили действительно дорогую и памятную вещь, и мы сделали ее еще ценнее для владельца, украсив шлем инициалами.



В подарок

Именной подарок

Если у вас есть всего 15 минут


Что можно выгравировать: надпись, картинка, логотип, а может быть фото?


Выбирайте способ оплаты: наличными, картой, онлайн перевод или безнал.

Стоимость гравировки




НанесениеВремя

Стоимость
Надпись
10-15 мин






1000

— 1700 Р
Одно изображение/фото
10-20 мин






1000

— 2000 Р


Показать еще

Узнайте объем своей скидки

Скидки возможны при заказе от 2 штук. Чтобы узнать, какой будет ваша персональная скидка, сообщите свой номер телефона. Перезвоним и сообщим вам о возможном снижении стоимости.

Уточнить скидку

Мне нужен был подарок, причём со смыслом, но быстро. В итоге решила сделать ручку с гравировкой. Мастерская отличная! Работа заняла действительно не более 10 минут, сделали хорошо, помогли советом и подарили хорошее настроение) отличный подарок получился!

Что если мне не понравится?

Это исключено, потому что:

1

Вы всё увидите заранее.

Перед нанесением вечной надписи мы покажем на экране, какой будет гравировка именно на вашем предмете. Это сразу позволит оценить результат.

2

Есть 500+ шрифтов и картинок на выбор.

Среди этого разнообразия вы гарантированно подберёте для себя идеальный вариант. Проверено!

3

Лазер не ошибается.

Как сапёр. Всем руководит компьютер. Поэтому ошибки, неточности, помарки практически исключены.

Мастеру всегда приятно рассказывать о своем ремесле. Особенно, когда оно знаменито своей богатой историей. Гравировка – это древнейший способ украшения вещей, который имеет 5-тысячелетнюю традицию.

Этим «ювелирным» методом люди испокон веков наделяли смыслом каменные, металлические, деревянные и кожаные  предметы. Впрочем, древние гравёры занимались в основном работой по металлу. Чаще всего это было оружие и боевые шлемы. Сегодня способ гравировки изменился с ручной на лазерную, а место боевых шлемов заняли… хоккейные!

Лазерная гравировка – это сплав достижений старинных мастеров и современной науки. Расскажем немного о методе. Суть его заключается в удалении лазером мельчайшей части внешнего слоя материала, в результате чего получается объемное, выпуклое или углубленное изображение. И таким изображением может быть все, что угодно: логотип, фото, орнамент, крылатая фраза, поздравительный текст и еще много чего интересного.

Важное преимущество современной гравировки – это ее долговечность. Она равна сроку службы поверхности, на которую наносится. Иными словами, до тех пор, пока хоккейный шлем будет защищать своего владельца, гравировка будет указывать каждому, кому этот шлем принадлежит.




0

Предмет


AirPodsMacbookiPadiPhoneiPodБарабанные палочкиБарометрБейджБитаБокалБраслетБрелокБутылкаВазаВизитницаГитараДоминоЕжедневникЖетонЗажигалкаЗажим для денегЗамокЗапонкиЗеркалоКамни для вискиКийКлючКлюшка для гольфаКнопкиКолоколКольцоКопилкаКошелекКрестикКубокКулонЛожкаМедальМедальонМеталлМонетаМяч для теннисаНетбукНожНомерокНоутбукПечаткаПечатьПовербанкПодносПодстаканникПортсигарПосудаПряжкаПуговицаРазделочная доскаРамка автомобильного номераРеменьРемешокРучкаСамоварТабличкаТелефонТермокружкаТермосТрафаретФлаконФлешкаФлягаФруктЧасыЧехолШармаШахматыШейкерШильдШкатулкаШлемШтампЭлектронная сигарета

Материал


АкрилАлюминийБронзаДеревоЗолотоКаменьКаучукКожаЛатуньМеталлОргстеклоПластикРезинаСереброСтальСтеклоТитанФанераФарфор

Теги


23 февраляMacbookMicrosoft SurfaceSurfaceXiaomi iPhoneБратуВ подарокГравировка клавиатурыГравировка пробелаДля гардеробаДля животныхДля компанииДля свадьбыИменной подарокКоллегеКрестиныКрещениеЛюбимойЛюбимомуМаркировкаНаушникиПутешественникуРуссификация клавиатурыСотрудникуСтоловые приборыСувенирная продукцияЮвелирное украшение

Искать

Гравировка шлема — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
372 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Оператор — Броня — Halopedia, вики Halo

Из Halopedia, вики Halo

Эта статья о варианте брони MJOLNIR. Фрагмент ИИ Мелиссы см. в разделе Оператор.

ОПЕРАТОР относится к двум различным вариантам доспехов Мьёльнир. Вариант оператора GEN1, первоначально разработанный Chalybs Defense Solutions, [1] , был разработан для спецподразделений в составе группы асимметричных действий дивизии Бета-5; в то время как перестановка GEN2, обозначенная как Operator, производимая корпорацией Naphtali Contractor Corporation, оптимизирована для эксплуатации транспортных средств. [4]

Содержание

  • 1 Обзор GEN1
    • 1.1 Детали конструкции
    • 1.2 История развития
    • 1.3 Использование
  • 2 Обзор GEN2
    • 2.1 Детали конструкции
    • 2.2 История развития
    • 2.3 Использование
  • 3 Внутриигровая информация
    • 3.1 Halo: Досягаемость
    • 3,2 Ореол 4
    • 3.3 Halo 5: Стражи
    • 3.4 Halo Infinite — Модернизированный GEN1
  • 4 Производственные примечания
  • 5 Галерея
  • 6 Список появлений
  • 7 Примечания
  • 8 источников

Обзор GEN1

Детали конструкции

[1] [3] В стандартную версию шлема входит комплект B5D-O/Optics, [1] который крепится на лоб. Вариант UA/HUL заменяет стандартный комплект оптики на верхнюю броню с усиленным модулем восходящей линии связи на левой стороне. Другой вариант, который выдается командирам подразделений, [3] , имеет улучшенный модуль командной сети с правой стороны. Плечевые наплечники систем Оператора представляют собой просто бронированные ленты, установленные на базовых наплечниках пользователя, с двумя шнурообразными креплениями, спускающимися снизу. На тарелке также изображен геометрический узор.

После первой волны систем GEN2, основываясь на запросах ветеранов-оперативников Спартанцев-II и Спартанцев-III, Комиссия по боеприпасам ККОН рассмотрела возможность переоценки усовершенствованной и модернизированной версии Mjolnir класса EVA Mark V, в частности, индивидуального костюма, который носил Emile-A239 с гравировкой мертвой головы на визоре. Это привело к созданию Мьёльнира класса WRATH с левым наплечником, основанным на плечах Оператора Mark V. [5]


История развития.

персонал. Броня, которая была совместно разработана на испытательном полигоне боеприпасов дивизии Бета-5 и протестирована в испытательном заповеднике Чалыбс, [Примечание 1] , может предоставить владельцу детальную оперативную информацию с помощью защищенных передач, которые могут обойти большинство ковенантов. сети безопасности. [1]

После Войны между людьми и Ковенантом шлем оператора GEN1 был лишен прежней секретности в Бета-5. Доступный в ограниченном количестве у персонала Spartan Operations, шлем можно было реквизировать для использования с доспехами Spartan GEN2. [6] Еще в 2560 году спартанцы все еще могли реквизировать наплечники оператора GEN1, модернизировав их, чтобы они были примерно эквивалентны GEN3. [7] [8]

Использование[править]

Вариант брони Mark IV, который носил Джошуа-029во время битвы при Сигме Октанус IV. [9] Хотя броня Оператора использовалась исключительно оперативниками СВР из Асимметричной боевой группы, Эмиль-A239, действовавший в Третьей специальной боевой группе армии ККОН, носил наплечный наплечник Оператора на левом плече. [10]


Обзор GEN2[править]

Детали конструкции[править]

Реактор версии GEN2 брони ОПЕРАТОРА представляет собой низкорасположенный реакторный блок. Шлем имеет PV-20, который представляет собой набор ребризеров с двойной блокировкой, которые обычно носят пилоты. [2] Визор имеет открытую смотровую пластину для увеличения диапазона спектра с программным обеспечением для объединения датчиков, которое связывает информацию с визором для окончательной обработки. [11] На груди есть внешние наручи. Двойные тросы на грудной клетке направляют расход энергии на резервные системы. [2]

История разработки[править]

Через некоторое время после Падения Предела броня Оператора была передана Корпорации Подрядчика Нафтали, после отказа от всех объектов CDS на Меридиане, [12] и был тщательно протестирован в ходе учений с боевой стрельбой на заброшенных верфях NCC на окраине Абилина. [4] В отличие от своего предшественника, он оптимизирует Spartan для работы и управления транспортными средствами. [13]

Использование[править]

Броня Оператора зарекомендовала себя как универсальный боевой комплект в Спартанской службе, используемый как пилотами, так и разведчиками. [11] Спартанец-IV Карло Хойя из Fireteam Majestic носил броню Оператора во время кампании Реквиема. [14]

Внутриигровая информация[править]

Halo: Reach [править]

» Разработано специально для Группы асимметричных действий Бета-5 СВР. »

0 902 Все типы брони оперативника можно разблокировать в системе покупок игры с помощью cR. В Halo: The Master Chief Collection набор Оператора доступен в системе прогрессии «Сезон 1: Благородный».

Броня Описание
903:00

Требования для разблокировки ( Halo: Reach ) Требования для разблокировки ( Halo: MCC )
Шлем оператора На объекте B5D было реализовано множество уникальных программ развития. Сержант, 7000 cR Серия 1, Уровень 30 ( 1)
Оператор (UA/HUL) Вариант с усиленной броней и усиленным модулем восходящей линии связи для приобретения MILINT. Сержант, 2500 cR Серия 1, Уровень 30 ( 1)
Оператор (CNM) Командный сетевой модуль; стандартная выдача командирам подразделений спецназа ККОН. Сержант, 1000 cR Серия 1, Уровень 30 ( 1)
Плечи оператора Разработан для группы асимметричных действий Бета-5 в испытательном центре СВР. Командир, 28 000 cR Серия 1, Уровень 72 ( 1)

Halo 4 [править]

Оператор был одной из модификаций брони, которая вернулась, хотя и полностью переработана для GEN2, в Halo 4 . Игрокам нужно сначала достичь SR-50, чтобы разблокировать Оператора и семь других специализаций. Повышение уровня специализации Оператора дает игрокам различные варианты брони Оператора, эмблемы Оператора для многопользовательской игры (передний и задний план), тактический пакет Wheelman и скин для оружия Magnum STATIC (STC). В Коллекция Мастера Чифа набор операторов, его оболочка Surface (SRFC) и связанные настройки доступны по умолчанию.

Броня Описание Требования для разблокировки ( Halo 4 ) Требования для разблокировки ( Halo: MCC )
Оператор Описание (h5): Испытано на заброшенных верфях NCC на окраине Абилина. Достигните SR-50, чтобы открыть специализации. Разблокирован по умолчанию
Описание шлема (MCC): Испытано на заброшенных верфях на окраине Абилина. Достичь спартанского ранга OP-4
Описание наплечников (MCC): Модульный левый/правый наплечник из брони класса Оператор. Достичь спартанского ранга OP-2
Описание сундука (MCC): В костюмах, используемых вне Beta-5, отключены некоторые секретные функции. Достичь спартанского ранга OP-3
Описание цвета визора (h5/MCC): Кастомизированный VISR 4.0, оптимизированный для брони класса Оператор. Достичь спартанского ранга OP-10
Обшивка поверхности оператора (SRFC) Описание (h5): Индивидуальный с броней SURFACE. Н/Д Разблокирован по умолчанию.
Описание шлема (MCC) Каска оператора с покрытием SURFACE. Получите спартанский ранг OP-9.
Описание плеча (MCC) Левый/правый наплечник оператора с покрытием SURFACE. Достичь спартанского ранга OP-7
Описание ящика (MCC) Шасси оператора с покрытием SURFACE. Достичь спартанского ранга OP-8

Halo 5: Guardians [править]

Дизайн Halo 4 Оператора возвращается в Halo 5: Стражи . Шлем и бронежилет можно разблокировать через систему заявок. Бронежилет включает грудь и плечи Оператора, блокирующие предплечья GV-09 и контурные ноги. В выпуске REQ-пакета Classic Helmet 9 февраля 2017 года был добавлен шлем Оператора [GEN1], дизайн которого основан на наборе Halo: Reach .

Пластины визора

Броня

Шлем Описание Требования для разблокировки ( Halo 5: Guardians )
Оператор GEN1 (шлем) Асимметричные боевые группы — это межотраслевые группы спецназа, которые сдерживают, разрушают и устраняют новые угрозы для ККОН. Вытесненные из тени шлемы ОПЕРАТОРА [GEN1], которые носят эти специалисты, стали доступны в ограниченном количестве.
  • Редкая REQ-карта
  • Разблокируйте ограниченный набор REQ Classic Helmet за 150 000
Оператор GEN2 (шлем) ОПЕРАТОРА включают в себя гиперспектральные оптические датчики, хотя программное обеспечение для объединения датчиков, которое будет связывать эту информацию с VISR, еще не завершено. Редкая REQ-карта
Привод GEN2 (корпус) ОПЕРАТОР зарекомендовала себя как универсальный боевой комплект на спартанской службе, используемый как пилотами, так и разведчиками. Редкая REQ-карта

Halo Infinite — Модернизированный GEN1[править]

Наплечники оператора Mark V доступны для многопользовательской настройки спартанской брони на ядре брони Mark V [B] в Halo Infinite под наплечниками серии SAP.

Шлем Производитель Знания Редкость Требования к разблокировке
SAP/OP Водораздел Часть комплекта брони, разработанного для группы асимметричного действия (AAG) Бета-5. Редкий Приобретите набор «Reach Operator Pack» в магазине за 1000 cR.

Производственные примечания[править]

  • Шлем Оператора GEN1 без крепления к основанию очень похож на обновленный концепт-арт брони MJOLNIR, нарисованный Эдди Смитом, который представлен в The Art of Halo .
  • В пре-альфа версии Halo Online оператор GEN2 был назван Мьёльнир класса ПИЛОТ. Эта броня планировалась в Halo: Коллекция Мастера Чифа версия Halo 3 , но так и не была добавлена.

Галерея[править]

  • Внешний вид Оператора в трейлере Series 5: Anvil

  • Шлем оператора Mark V без насадок в наборе Halo: Reach .

    Пв гравировка шлема: Perfect World Pets Database
Scroll to top